22:46 

BNHA-правда - 25

Замдежурного
Boku no Hero Academia — однажды мы станем героями!
Мы уже в процессе становления!
Да-да, не сомневайтесь!
Верьте в нас!
И подождите.
Если мы на дне — не волнуйтесь. Мы не тонем, мы занимаемся дайвингом.

Тред My Hero Academia (Boku no Hero Academia). Кто читает? Давайте обсудим.
И как думаете, аниме будет?
Еще заметил: очень часто кроссоверят с Ванпанчменом.



Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24.

Вопрос: Карта дна фанонов БНХА-треда
1. Зомбипокалипсис, где всех съели и один Изуку рыдает на руинах мира  12  (11.11%)
2. Полиаморные русалки с их интересными гениталиями  9  (8.33%)
3. Злодейские ау под всеми соусами  17  (15.74%)
4. Фем!Старатель и сложные отношения семьи Тодороки  12  (11.11%)
5. Слепой/глухой и не немой Бакуго с протезами  13  (12.04%)
6. Омегавёрс с оборотнями и без  7  (6.48%)
7. Злобный одуван Бакуго среди шкафов  8  (7.41%)
8. Сайкопасс ушёл в разнос под катами  6  (5.56%)
9. Дабишото, просто Дабишото  10  (9.26%)
10. Сплошной сад угрей  14  (12.96%)
Всего: 108
Всего проголосовало: 34

@темы: BNHA-правда

Комментарии
2017-08-22 в 22:49 

:heart::heart::heart:ТОДОБАКУ:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:49 

:heart::heart::heart:ТОДОБАКУ:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:50 

:heart::heart::heart:ТОДОДЕКУ:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:53 

:heart::heart::heart:ТОШИДЕКУ:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:53 

:heart::heart::heart:ШИНДЕКУ:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:53 

:heart::heart::heart:ШИНДЕКУ:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:55 

:heart::heart::heart:ИИДА/ДЕКУ/ОЧАКО:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:56 

:heart::heart::heart:ЗЛОШИДЕКЕРЫ:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:56 

:heart::heart::heart:МИЗАВА:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:56 

:heart::heart::heart:ТРИО ПРОКЛЯТЫХ РУК:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:58 

:heart::heart::heart:КАЧЧАКО:heart::heart::heart:

URL
2017-08-22 в 22:58 

:crazylove:САД УГРЕЙ:crazylove:

URL
2017-08-22 в 22:59 

ну наконец-то мы сравнялись с пандороправдой и евровидение, следющая цель тумблероправда!

тумблероправда 28
BNHA-правда 22
пандороправда 22
евровидение 22

URL
2017-08-22 в 23:07 

ну наконец-то мы сравнялись с пандороправдой и евровидение, следющая цель тумблероправда!

тумблероправда 28
BNHA-правда 22


вижу цель, не вижу препятствий :lol:

URL
2017-08-22 в 23:09 

Ладно, ладно, я принял к сведению.
отъебись уже :D блин надо что-то в вступлении написать я не знаю что. рандомныефактытайм: страусы - фурри наоборот (с). ссылка на статью со смешным названием
олсо существует насекомое с официальным названием кусака мучитель (aedes vexans), притворяшка вор (ptinus fur), мой любимый тощеклоп красивый (spilosthelus equestris)

читать дальше

URL
2017-08-22 в 23:10 

простыня номер два и это как-то неловко уже лол

читать дальше

URL
2017-08-22 в 23:45 

ничего страшного тут такое бывает - раз и именно в день, когда ты занят анонов подхватило и понесло в фанонные дали. люблю их за это
это прекрасно, на самом деле.
тфу-тфу-тфу (чтоб не сглазить) это самый прекрасный сад угрей, что мне встречался :lol::heart:
и ты прекрасный и замечательный :red:

психопасс

URL
2017-08-22 в 23:56 

:fire::heart::heart::heart:КАТСУДЕКУ:heart::heart::heart::sleepy:

URL
2017-08-23 в 00:57 

:heart::heart::heart:ТРОЕКОТИКИ:heart::heart::heart:

URL
2017-08-23 в 02:49 

это прекрасно, на самом деле.
тфу-тфу-тфу (чтоб не сглазить) это самый прекрасный сад угрей, что мне встречался
и ты прекрасный и замечательный

горжусь быть частью нашего сада угрей и фанонить с тобой :flower:

психопасс

URL
2017-08-23 в 02:49 

и ещё психопасса немношк не влезло

URL
2017-08-23 в 05:43 

горжусь быть частью нашего сада угрей и фанонить с тобой
что ж ты хороший такой, анон!
я, кстати, как прочитала твою простынку, так натурально пошла на улицу проветриться посреди ночи!

психопасс

URL
2017-08-23 в 05:43 

продолжение психопасса

URL
2017-08-23 в 08:21 

URL
2017-08-23 в 09:04 

На днях тут обсуждали молодых тошидеку, и я вспомнил, что когда-то тырил арты с ними с пиксива
спасибо божечки спасибо ;_; кисс ми господи

URL
2017-08-23 в 10:17 

Продолжение с Тоору Х)
smth-about-marie.tumblr.com/post/164490566397/s...

URL
2017-08-23 в 10:23 

Оджиро будет любить ее любой!:heart:
Алсо, я так проорался с продолжающего улыбаться Тодороки в прошлом стрипе:lol:

URL
2017-08-23 в 10:27 

Алсо, я так проорался с продолжающего улыбаться Тодороки в прошлом стрипе:lol:

Шото - та самая коричная булочка, которая слишком хороша и чиста для этого мира

URL
2017-08-23 в 10:28 

аноны, а у вас тумба не поломанная?(
у меня лента слава богу работает, но если перейти на тег, то не могу оттуда зайти на посты, нету строчки с лайками/реблогом и прочим, так что я никак не могу никак с этим постом взаимодействовать тт

URL
2017-08-23 в 10:48 

У меня все работает вроде

URL
2017-08-23 в 10:48 

хз, у меня вообще тумба аноны, а у вас тумба не поломанная?( у меня лента слава богу работает, но если перейти на тег, то не могу оттуда зайти на посты, нету строчки с лайками/реблогом и прочим, так что я никак не могу никак с этим постом взаимодействовать тт
почти та же проблема, дружище. у меня все работает без сучка без задоринки только на телефоне и то, когда я перехожу на мобильный инет(((
Лента работает, я могу поставить лайк, реблогнуть, и остальное, но открыть чужой блог и перейти к записи - никак, хоть ты тресни. Идет бесконечная загрузка и все. Насколько я помню, роскомнадзор заблочил какие-то отдельные блоги на тумбе, но в итоге весь сайт у меня работает через жо.
Впрочем, если зайти через впн, посты открываются (блоги еще не проверял), но естественно оооооочень медленно.

URL
2017-08-23 в 10:50 

Айзава
Как перестать пялиться на картинки с Айзавой и томно вздыхать. :lol:

URL
2017-08-23 в 10:52 

почти та же проблема
вот блин, буквально вчера работало, ну вот как я без тумбы тт

URL
2017-08-23 в 10:53 

ростелеком, весь тумблр работает, переход из ленты в блоги работает нормально, переход по тегам работает нормально, поиск работает нормально. иногда нет тегов, но подозреваю особенности дизайнов конкретных блогов. стоит фригейт, но тумбу в его списки не заносил.

URL
2017-08-23 в 10:58 

У меня буквально вчера всё это тоже работало(

URL
2017-08-23 в 11:05 

У меня буквально вчера всё это тоже работало(
ты меня пугаешь теперь, у меня с утра все это работало, а вдруг приду домой, а там засада. хотя сейчас проверил с рабочего компа, все функционирует

URL
2017-08-23 в 11:49 

Как вам новая глава нелегалов?

URL
2017-08-23 в 11:55 

Как вам новая глава нелегалов?
Ну... Я думал Стейн сам по себе ебанат, а оказывается ему просто по голове неудачно прилетело:lol:

URL
2017-08-23 в 12:07 

стейн сам по себе ебанат и просто ждал свой топор, который прилетит ему в голову, чтобы высвободить ебанатство :lol:
....люблю его

URL
2017-08-23 в 12:49 

тв-рищи, а пойдемте на зфб?

URL
2017-08-23 в 12:57 

а чо, а сходите :D можно внеконкурсом, там квесты можно пропускать и дедлайны фейлить :lol:

URL
2017-08-23 в 12:58 

Ненене, ковер, ты меня не поймаешь, я не поведусь на твой красивый узор. :lol:

URL
2017-08-23 в 13:05 


тв-рищи, а пойдемте на зфб?

вот мое мнение, анон, но ты можешь смело положить на него хуй
Ну во-первых, фб и зфб уже не торт, в смысле раньше туда шли, чтобы показать себя, пропиарить фандом с целью заманить новых людей и получить больше фидбека, чем его может быть в фандоме. Сейчас под выкладками пустовато.
Во-вторых, это отток креативных сил фандома на пару месяцев в никуда, а за это время все кто останется не в команде могут просто уйти из фандома.
Сейчас очень многие снова возвращаются к внутрифандомным мероприятиям, и это приносит больше и фана и креатива в целом и самим авторам/артерам и читателям.
Вот сейчас закончится фест - и можно, например, провести угадайку. Тоже интересный формат. Потом снова вернутся к недельному фесту или все же замахнуться на ежемесячный. Вообще есть много разных видов мероприятий, которые можно провести, было бы желание)

URL
2017-08-23 в 13:05 

тв-рищи, а пойдемте на зфб?
если планируете - говорите уже сейчас, я начну копить тексты)

URL
2017-08-23 в 13:05 

Друзья, поясните хлебушку, пожалуйста, что подразумевается под "ковром"?

URL
2017-08-23 в 13:06 

а чо, а сходите можно внеконкурсом, там квесты можно пропускать и дедлайны фейлить
а смысл тогда идти? так можно и без зфб креативить

URL
2017-08-23 в 13:07 

можно, например, провести угадайку.
расскажи, пожалуйста

URL
2017-08-23 в 13:07 

можно, например, провести угадайку.
расскажи, пожалуйста

URL
2017-08-23 в 13:08 

Друзья, поясните хлебушку, пожалуйста, что подразумевается под "ковром"?
анон, достаточно просто говорить "ньюфагу" и все тебя поймут, и никто не осудит. Даже если ты на самом деле не ньюфанг
Ковер - это вступление в команды, тоже самое что приковаться к батарее или сдать паспорт

URL
2017-08-23 в 13:09 

Друзья, поясните хлебушку, пожалуйста, что подразумевается под "ковром"?
Ну, есть такое устойчивое фандомное выражение "завернуть в ковер". Ну или "завернутся в ковер". Подразумевает участие в каком-то мероприятии, которое накладывает определенные обязательтва - ну вот, например, наличие сроков, так что участие в фесте - это тоже ковер, бгг. Ну или запись в команду - да что угодно. Думаю, произошло от того, что анона забирают на мероприятие типа как заворачивают в ковер и уносят на плече - только пальцы торчат, чтобы фики строчить, бгг.

URL
2017-08-23 в 13:09 

расскажи, пожалуйста
шапка треда для тебя, анон
но так и быть вот тебе ссылка
на самом деле очень интересный формат, опробованный уже многими фандомами, что-то вроде написания/рисования на ключ, который потом читатели должны отгадать

URL
2017-08-23 в 13:10 

анон, достаточно просто говорить "ньюфагу" и все тебя поймут, и никто не осудит. Даже если ты на самом деле не ньюфанг
Ковер - это вступление в команды, тоже самое что приковаться к батарее или сдать паспорт

спасибо за пояснение, анон

URL
2017-08-23 в 13:12 

Думаю, произошло от того, что анона забирают на мероприятие типа как заворачивают в ковер и уносят на плече - только пальцы торчат, чтобы фики строчить, бгг.
занимательная фандомная этимология
нужно будет как-нибудь составить словарик нашего треда, как думаете? Злошидекеры, ДК, сад угрей и все такое

URL
2017-08-23 в 13:13 

нужно будет как-нибудь составить словарик нашего треда, как думаете? Злошидекеры, ДК, сад угрей и все такое
а у нас ничего кроме этого и нет :nope:

URL
2017-08-23 в 13:15 

Я совсем не против зфб :)
Но вот угадайка слишкомсложна для меня, я слишком дуб:lol:

URL
2017-08-23 в 13:16 

Но вот угадайка слишкомсложна для меня, я слишком дуб
а ты уже участвовал, анон?
просто что в ней сложного-то?

URL
2017-08-23 в 13:17 

Я совсем не против зфб
пишешь/рисуешь?

URL
2017-08-23 в 13:20 

а ты уже участвовал, анон?
просто что в ней сложного-то?
Нет. Просто мне сложно в намеки, в моих угадаечных работах ключи будут очевиднее некуда:lol:
пишешь/рисуешь?
Пишу)

URL
2017-08-23 в 13:23 

шапка треда для тебя, анон
но так и быть вот тебе ссылка
на самом деле очень интересный формат, опробованный уже многими фандомами, что-то вроде написания/рисования на ключ, который потом читатели должны отгадать

Спасибо, анон! Я немного протупила, оказывается, я даже участвовала в той угадайке, но напрочь забыла название)

URL
2017-08-23 в 13:23 

Нет. Просто мне сложно в намеки, в моих угадаечных работах ключи будут очевиднее некуда
ну так часто бывало, когда с первого раза отгадывали, это разве плохо? мы же не корову разыгрываем, это просто формат, где авторы могут написать, артеры нарисовать, а читатели и откомментить и повеселиться немного, отгадывая слово. Тем более, я сужу по своему опыту, не все очевидное очевидно, мы все разные и думаем по-разному)
или ты расстроишься, если тебя быстро отгадают?

URL
2017-08-23 в 13:25 

Ну в принципе да, главное в таком формате не качество загадки и быстрота угадывания х)

URL
2017-08-23 в 13:28 

Ну в принципе да, главное в таком формате не качество загадки и быстрота угадывания х)
тем более минус для ленивых авторов и плюс для читателей - если вы загадаете слишком сложно, то придется писать/рисовать подсказку) так что еще раз - мероприятие просто для фана, чтобы отдохнуть от одного формата и заодно в комментах пообщаться от аватарки

URL
2017-08-23 в 13:31 

тощеклоп красивый (spilosthelus equestris)
Знаешь, это как-то неуловимо напоминает Всесильного. Ну то есть тощеклоп - звучит как Тошинори, опять же тощий, красивый, правда для клопа великоват. :lol:
читать дальше

URL
2017-08-23 в 13:31 

То, что не влезло как всегда.
читать дальше

URL
2017-08-23 в 13:37 

мы же не корову разыгрываем, это просто формат, где авторы могут написать, артеры нарисовать, а читатели и откомментить и повеселиться немного, отгадывая слово.
Да, с этой стороны ты прав. Тогда я не против и угадайки)

URL
2017-08-23 в 13:40 

А у нас же будет ещё одна неделька на фесте?

URL
2017-08-23 в 13:44 

Да, там написано, что будет еще четвертая неделька, а дальше посмотрим.

URL
2017-08-23 в 13:46 

сочтите меня дном, но я поймал себя на том, что хочу, чтобы злошидекеры переехали в США и поженились там. :facepalm: они выглядят как история любви из кино. и то, что кино может не закончиться хэ, фрустрирует меня. :facepalm:

URL
2017-08-23 в 13:47 

Да, с этой стороны ты прав. Тогда я не против и угадайки)
ну вот и отлично! значит нас с тобой уже двое потенциальных участников)) надеюсь, остальные тоже присоединятся))

URL
2017-08-23 в 13:47 

Интересно, кто будет персонажем недели на этот раз. Киришима? Урарака? Или все-таки выползут голосовавшие за Всесильного?

URL
2017-08-23 в 13:48 

буду голосовать за Старателя!

URL
2017-08-23 в 13:49 

так я не стейн но мне пришел в голову топор и я кречу над ним
не в архив
монома и шинсо

читать дальше

URL
2017-08-23 в 13:53 

буду голосовать за Старателя!
а писать/рисовать его будешь?

URL
2017-08-23 в 13:54 

а писать/рисовать его будешь?
писать.

URL
2017-08-23 в 13:58 

так я не стейн но мне пришел в голову топор и я кречу над ним
не в архив
монома и шинсо
Теперь я тоже кречу, потому что твой фичок врезал мне ни хуже топора!:inlove:

URL
2017-08-23 в 14:00 

Киришима? Урарака?
надеюсь, кто-то из них :heart:

URL
2017-08-23 в 14:02 

Хочу Киришиму, у меня бакушимная недостаточность:lol:

URL
2017-08-23 в 14:03 

Хочу Киришиму, у меня бакушимная недостаточность
с тебя заявка

URL
2017-08-23 в 14:07 

Интересно, кто будет персонажем недели на этот раз. Киришима? Урарака? Или все-таки выползут голосовавшие за Всесильного?
я согласен на Урараку, еще бы Айзаву хотел

URL
2017-08-23 в 14:08 

я согласен на Урараку, еще бы Айзаву хотел
+1

URL
2017-08-23 в 14:10 

Теперь я тоже кречу, потому что твой фичок врезал мне ни хуже топора!
спасибо!! горестно корчусь, пешт не умею в макси, но хочу ебучее макси про дружбочку :lol:

URL
2017-08-23 в 14:12 

предлагаю собрать урарака-коалицию хдд
не допустим шовинистическое лобби! голосуй за депутата уравити!

URL
2017-08-23 в 14:15 

Меня соблазняет возможность появления киригама на фесте:gigi:

URL
2017-08-23 в 14:16 

Меня соблазняет возможность появления киригама на фесте
Или кириками... Не все ж одной бакушимой жить? Да? /С надеждой/

URL
2017-08-23 в 14:17 

Меня соблазняет возможность появления киригама на фесте
блио кому помолиться бы :3 боги урожая и вкусной жрачки, ниспошлите. можно на недельке урараки фоном к добротрисаму и таблеток от жадности побольше :lol:

URL
2017-08-23 в 14:21 

Или все-таки выползут голосовавшие за Всесильного?
Обязательно :-D
так я не стейн но мне пришел в голову топор и я кречу над ним
не в архив
монома и шинсо

Просто отлично! :heart:

URL
2017-08-23 в 14:27 

А покидайте, пожалуйста, ключей на киригам и добротрисам? Только не рейтинговых, не умею в прон

URL
2017-08-23 в 14:32 

А покидайте, пожалуйста, ключей на киригам и добротрисам?
киригам, "ну поцелуй меня уже!" в исполнении киришимы
добротрисам собирают вещи для переезда в жилище, где будут жить втроем

URL
2017-08-23 в 14:32 

а бы, пожалуй, голосовал за Тамаки, а что? артеры его любят, фиков с ним как раз мало

URL
2017-08-23 в 14:32 

ключей на киригам и добротрисам?
добротрисам -
готовиться к тестам
кто платит в кафе?
не знакомство с родителями, а военный совет

простите я не умею в ключи

URL
2017-08-23 в 14:33 

давайте Айзаву, я допишу шинзаву, которую нес на недельку Шинсо и НЕСМОГ
а то как дедлайн просрал так файл с фиклом и не открывал

URL
2017-08-23 в 14:35 

Если выберете Айзаву, мне придется дописать оллзаву в конце концов. Ну я постараюсь во всяком случае. :facepalm:

URL
2017-08-23 в 14:36 

Просто отлично!
и тебе сирдец <3

URL
2017-08-23 в 14:37 

а то как дедлайн просрал
два дедлайна :bdsm:

URL
2017-08-23 в 14:38 

а то как дедлайн просрал
два дедлайна :bdsm:

URL
2017-08-23 в 14:42 

А покидайте, пожалуйста, ключей на киригам и добротрисам?
Киригам
признание в любви
разговор по душам
постоянная переписка

URL
2017-08-23 в 14:43 

Кстати, Айзава хороший вариант, даже выдумывать ниче не придется. В фичке, который я так и не донес он даже не за хлебушком выходил:gigi:

URL
2017-08-23 в 14:44 

Я за котикаТамаки!:inlove:

URL
2017-08-23 в 14:44 

сложный пейринг - тододеку. любят многие, а пообсуждать - ну совсем не взлетает

URL
2017-08-23 в 14:46 

для меня они слишком неконфликтные, не интересно:-D

URL
2017-08-23 в 14:46 

сложный пейринг - тододеку. любят многие, а пообсуждать - ну совсем не взлетает

URL
2017-08-23 в 14:46 

Я за котикаТамаки!:inlove:

URL
2017-08-23 в 14:47 

для меня они слишком неконфликтные, не интересно
+:lol:

URL
2017-08-23 в 14:47 

для меня они слишком неконфликтные, не интересно
+:lol:

URL
2017-08-23 в 14:50 

для меня они слишком неконфликтные, не интересно
удивительно, что при таком подходе в фандоме не особо жалуют бакудеку

URL
2017-08-23 в 14:50 

сложный пейринг - тододеку. любят многие, а пообсуждать - ну совсем не взлетает
Слишком сладенькие они вместе - я их потому ток как бротп шипперю.

URL
2017-08-23 в 14:51 

А бакудеку слишком конфликтные:lol:
кто там нас обвинял в крайностях сплошных?

URL
2017-08-23 в 14:52 

сложный пейринг - тододеку. любят многие, а пообсуждать - ну совсем не взлетает
тодороки сложный мальчик сам по себе, шаг влево, шаг вправо - уже не в характере, а аноны в дежурке видят его от "интеллигентного мальчика" до "беспардонного хамла", от "холодного социопата" до "бедного ребенка с гиперкомплексом вины", анонимус не забывает хд

URL
2017-08-23 в 14:52 

удивительно, что при таком подходе в фандоме не особо жалуют бакудеку
А эти слишком конфликтные :lol:

URL
2017-08-23 в 14:52 

Бакудеку не конфликтные, они арбузные:lol:
Мидория почти никак мудачеству Бакуго не противостоит, и так неинтересно тоже.

URL
2017-08-23 в 14:54 

арбузные
додоверс? додоверс!

URL
2017-08-23 в 14:55 

додоверс? додоверс!
с сучкой бакуго

URL
2017-08-23 в 14:55 

Мидория почти никак мудачеству Бакуго не противостоит, и так неинтересно тоже.
Ну, он начал х)
Вообще мне дико интересно наблюдать за развитием их отношений. Но в каноне Х)

URL
2017-08-23 в 14:55 

Что такое додоверс?

URL
2017-08-23 в 14:57 

Слишком сладенькие они вместе - я их потому ток как бротп шипперю.
для меня эту сладость на отличненько разбавляет прямолинейность Шото. Он как сморозит что-нибудь - сразу не конфликт, но вполне так неловкая ситуация формируется

URL
2017-08-23 в 14:57 

Нимношк вопросов. Нана же была седьмым носителем? А "нана" с японского означает "семь"?х)
И есть ли какое-то особое значение у цифры 9. Тот же девятихвостый лис и Изуку девятый носитель.

URL
2017-08-23 в 14:59 

Что такое додоверс?
опять двадцать пять :D

URL
2017-08-23 в 14:59 

для меня эту сладость на отличненько разбавляет прямолинейность Шото. Он как сморозит что-нибудь - сразу не конфликт, но вполне так неловкая ситуация формируется
а я слишком умиляюсь этому, поэтому все равно сладенько:-D тем более с мега понимающим Изуку невозможно устроить конфликт если ты не Бакуго:lol:

URL
2017-08-23 в 15:00 

от "холодного социопата"
Вот такая характеристика до сих пор ставит меня в тупик. Как вообще можно было такое углядеть в няше Тодороки?
Мидория почти никак мудачеству Бакуго не противостоит
Во-во. Если б он в ответ хуями бакуго крыл и через это у них были гармоничные отношеньки, я б шипперил. Но когда всё говно ебашит ток в одну сторону это оч стрёмный абьюз.

URL
2017-08-23 в 15:00 

с сучкой бакуго
Я бы даже прочел:lol:
при условии, что не слишком много

URL
2017-08-23 в 15:02 

с сучкой бакуго
сомец деку раздался в плечинах, пока глупая сучка бакуго вякал, потому что его не ебали. теперь его ебут мордой в диван, он щастливо ушел из героев, босой беременный на кухне хуярит борщи, а деку дает ему целительных пиздюлей и не пускает к исцеляющей девочке лечить порванную жопу, пьет пивас и ревнует бакуго к статисту-тодороки и урараке-писечке-с-ценником

URL
2017-08-23 в 15:02 

Поэтому я больше люблю тодобаку. Тодороки всегда готов осадить Бакуго, причем может сделать это как подъебкой, так и "кулаками".

URL
2017-08-23 в 15:04 

с сучкой бакуго
сомец деку раздался в плечинах
Пожалуй, я больше не хочу знать, что такое додоверс:lol:

URL
2017-08-23 в 15:05 

А я люблю в равной мере конфликт и сладкое. Кацудеку слишком много конфликта, тододеку слишком много сладкого, тодобаку не так много конфликта, но и недостаточно сладкого. И вот тут меня спасают кирибаку:lol: Но вообще я все равно всех их люблю хЗ

URL
2017-08-23 в 15:06 

с сучкой бакуго
сомец деку раздался в плечинах, пока глупая сучка бакуго вякал, потому что его не ебали. теперь его ебут мордой в диван, он щастливо ушел из героев, босой беременный на кухне хуярит борщи, а деку дает ему целительных пиздюлей и не пускает к исцеляющей девочке лечить порванную жопу, пьет пивас и ревнует бакуго к статисту-тодороки и урараке-писечке-с-ценником
Так воот какое у этой ебанины название:wow2:

URL
2017-08-23 в 15:07 

Эм... Но какой конфликт у кирибаку?

URL
2017-08-23 в 15:08 

Эм... Но какой конфликт у кирибаку?
мудачизм Бакуго конечно же:lol: любой пейринг с ним - уже определенная доза конфликта по умолчанию х)

URL
2017-08-23 в 15:10 

Но ведь Киришима сам заверил, что он единственный, кто вытерпит Бакуго! Не о конфликтах по причине мудачизмп после этого говорить:lol:

URL
2017-08-23 в 15:11 

тодороки сложный мальчик сам по себе, шаг влево, шаг вправо - уже не в характере, а аноны в дежурке видят его от "интеллигентного мальчика" до "беспардонного хамла", от "холодного социопата" до "бедного ребенка с гиперкомплексом вины", анонимус не забывает хд
ну, почему же... у него довольно широкий спектр эмоций, и даже покерфейс не такой уж покерфейс, он делает очень даже разнообразные мордочки
интеллигентностью там не пахнет, он действительно довольно беспардонный, не столько хамло, сколько общается безо всяких красивостей и формальностей (с учителями придерживается основных форм вежливости), а что до "социопата"... Виноватится он на раз, причём до абсурда, но при этом вполне изъявляет желание взаимодействовать с одноклассниками, пусть даже без долгих душещипательных бесед, а просто в духе "посидеть вместе в гостиной/послушать разговоры/покивать". Общается короткими скупыми фразами. Откровенничает многословно Х) С семьёй неловкий, явно сильно смущается, когда сестра с ним тетешкается на людях (но не возмущается, только делает мордочку).

URL
2017-08-23 в 15:11 

Поэтому я больше люблю тодобаку.
А я не могу их шипперить, потому что тодороки очевидно интересуется лишь деку :-D
Но люблю односторонние тодобаку, тошибаку, каччако - чтоб деку уводил кого угодно, по кому тащится бакуго :lol:
Через страдания очищается душа, становись лучше, бакуго! :vo:

URL
2017-08-23 в 15:12 

ну, почему же... у него довольно широкий спектр эмоций, и даже покерфейс не такой уж покерфейс, он делает очень даже разнообразные мордочки
интеллигентностью там не пахнет, он действительно довольно беспардонный, не столько хамло, сколько общается безо всяких красивостей и формальностей (с учителями придерживается основных форм вежливости), а что до "социопата"... Виноватится он на раз, причём до абсурда, но при этом вполне изъявляет желание взаимодействовать с одноклассниками, пусть даже без долгих душещипательных бесед, а просто в духе "посидеть вместе в гостиной/послушать разговоры/покивать". Общается короткими скупыми фразами. Откровенничает многословно Х) С семьёй неловкий, явно сильно смущается, когда сестра с ним тетешкается на людях (но не возмущается, только делает мордочку).

ДК, ты? :lol:

URL
2017-08-23 в 15:13 

Но ведь Киришима сам заверил, что он единственный, кто вытерпит Бакуго! Не о конфликтах по причине мудачизмп после этого говорить:lol:
у всего есть предел:lol:
но вообще конфликт понятие растяжимое. не обязательно конфликт создает именно Бакуго. ну вот например прост обожаю фички постпохищением с беспокоящимся заботливым лапочкой Киришимой и травмируемым с ухудшением характера Бакуго:heart:

URL
2017-08-23 в 15:14 

потому что тодороки очевидно интересуется лишь деку
всё хочу сделать подборку всех его "МИДОРИЯ!" за второй сезон. В первом-то это всего пару раз было
и, чтобы далеко не ходить, сразу хочу сделать такую же подборку "Тодороки-кун!" от Изуку

URL
2017-08-23 в 15:14 

Но люблю односторонние тодобаку, тошибаку, каччако - чтоб деку уводил кого угодно, по кому тащится бакуго :lol:
Через страдания очищается душа, становись лучше, бакуго!
И это еще одна причина, по которой я так люблю этот пейринг!:lol: Что может быть лучше разрывающегося от юста и злости бакусердечка? :lol::heart:

URL
2017-08-23 в 15:14 

ДК, ты?
Я.

URL
2017-08-23 в 15:15 

Да Бакуго же Мидорию натурально прибьет после такого:lol:

URL
2017-08-23 в 15:16 

всё хочу сделать подборку всех его "МИДОРИЯ!" за второй сезон. В первом-то это всего пару раз было
Обожаю их битву с Пятном! Тодороки весь из себя такой брутальный и собранный, в голосе лед и сталь, но чуть что, так сразу "Мидория!" эреновским истеричным тоном:gigi::heart:

URL
2017-08-23 в 15:18 

кто хочет немножко дна с изнасилованным Бакуго?:secret:
archiveofourown.org/works/11881836/chapters/268...

URL
2017-08-23 в 15:18 

Обожаю их битву с Пятном! Тодороки весь из себя такой брутальный и собранный, в голосе лед и сталь, но чуть что, так сразу "Мидория!" эреновским истеричным тоном
да там же весь бой:
- Мидория!
- Тодороки-кун!
- Мидория!
- Тодороки-кун!
- Э... чуваки, я тут с вами сражаюсь.
- НЕ МЕШАЙ! Мидория!
- Тодороки-кун!

URL
2017-08-23 в 15:18 

Да Бакуго же Мидорию натурально прибьет после такого
Не сможет, и в этом еще дно кайф! :gigi:
Особенно здорово представлять такой юст в постканоне, где Изуку уже герой номер 1 и Символ мира. Бакуго может даже уважать его по своему. И всп равно ненавидеть, потому что номер 1, потому что взгляды/жесты к нему Тодороки:heart:

URL
2017-08-23 в 15:20 

То неловкое чувство, когда понимаешь, что да, Бакуго - мудак. Но все равно так жалко этого мудака:lol:

URL
2017-08-23 в 15:20 

поговорите со мной о стейнзаве, я только что понял, что это вин, но не могу уложить это в своей голове ровненько

URL
2017-08-23 в 15:21 

давно душа просит написать неудачную попытку бакудеку, которая постепенно перерастает в душевный комфортинг в рамках тододеку

URL
2017-08-23 в 15:22 

Ну... Стейн может искренне уважать Айзаву, как нормального и адекватного героя, честно выполняющего свою работу не ради публики, а дела

URL
2017-08-23 в 15:23 

То неловкое чувство, когда понимаешь, что да, Бакуго - мудак. Но все равно так жалко этого мудака
а все потому что горячий засранец:lol:

URL
2017-08-23 в 15:24 

Плюс Айзава как Настоящий Герой, бросается в битву, чтобы защитить:heart:

URL
2017-08-23 в 15:24 

давно душа просит написать неудачную попытку бакудеку, которая постепенно перерастает в душевный комфортинг в рамках тододеку
+1, я удивлен, что таких фанфиков не дохуища, один из любимейших сюжетных ходов слешеров же :С

URL
2017-08-23 в 15:25 

А еще они оба юзают ниндзюцу!:gigi:

URL
2017-08-23 в 15:25 

+1, я удивлен, что таких фанфиков не дохуища, один из любимейших сюжетных ходов слешеров же :С
значит, надо дописать-таки... просто всё пытаюсь найти обоснуй для того, чтобы Изуку вообще ввязался в отношения с Кацки

URL
2017-08-23 в 15:27 

дайри жрет комменты?

URL
2017-08-23 в 15:27 

Особенно здорово представлять такой юст в постканоне, где Изуку уже герой номер 1 и Символ мира. Бакуго может даже уважать его по своему. И всп равно ненавидеть, потому что номер 1, потому что взгляды/жесты к нему Тодороки
Ну блин, теперь я хочу такой фик:lol:

URL
2017-08-23 в 15:28 

просто для Стейна, у которого ПИЧОТ с того, как героику превратили в маркетинг, Айзава - это не просто "герой, который заслуживает жить", а прямо "герой, который вообще отрекается от всей этой продажной хуйни", квинтэссенция, ебани Бэтмен, гораздо выше Всесильного
и Айзава, которому НА ЭТО ТОЖЕ ПОХУЙ, такой "ага. да. заебись, конечно, но ты все равно мудак". Стейн такой "окей, ты имеешь право меня убить, но у меня еще есть дела".
аааааааа я аж сгорел весь нахуй

URL
2017-08-23 в 15:28 

значит, надо дописать-таки... просто всё пытаюсь найти обоснуй для того, чтобы Изуку вообще ввязался в отношения с Кацки
По-моему здесь как раз очень легко должно быть. Очевидно же, что у него с детства к нему нездоровая привязанность. Наивняк Изуку вполне мог решить, что он в Кацки влюблен.

URL
2017-08-23 в 15:30 

Я не могу ни с кем шипперить Пятно. Я б наплевал даже на ожоги, но его нос и язык постоянно вызывают у меня ассоциации с зпп, и вместо того чтобы подрачивать, я начинаю ржать:lol:

URL
2017-08-23 в 15:32 

гораздо выше Всесильного
не перегибай:lol:

вообще меня кое-что смущает. Штейн такой "бесят фейковые герои", но... разве брат Ииды не был таким вот хорошим героем? да, он пошел в герои, потому что семейное дело, но он все равно искренне хотел помогать людям. какого хрена?!

URL
2017-08-23 в 15:35 

кто хочет немножко дна с изнасилованным Бакуго?:secret:
archiveofourown.org/works/11881836/chapters/268...
Спасибо, это как раз то, чего мне не хватало!:gigi::heart:

URL
2017-08-23 в 15:38 

не перегибай
так я не перегибаю х). Олмайт конечно Символ мира и Один-Всех-Спасает, но Стейна в Айзаве восхищает именно то, что Айзава все делает скрытно, о нем в принципе мало кто знает, ему и геройское имя не нужно, потому что он не хочет, чтобы его узнавали - и это идеологически ставит Айзаву в глазах Стейна выше Олмайта

но... разве брат Ииды не был таким вот хорошим героем? да, он пошел в герои, потому что семейное дело, но он все равно искренне хотел помогать людям. какого хрена?!
у Стейна там своя система ценностей же. он еще считает, что слабым (читай: тем, кто не может его победить) не место в героике, потому что героика - это спасение людей, высшая цель, а не детский сад для лечения своей заниженной самооценки или простой рынок труда, где там хорошие дизайнеры делают карту метро, а плохие - оформление супермаркетов на углу, хорошие герои - спасают страны от катастроф, а плохие - останавливают карманные кражи. и Стейн себя видит эдаким "санитаром леса", чтобы те, кто слаб - не лезли в героику, чтобы общество не создавало вокруг героики хайпа, превращая это в рынок. потому что где рынок - там спрос и предложение, где спрос - там попытка срубить бабла, где попытка срубить бабла - там маркетинг, игры со СМИ, аттеншнвхоринг, етс.

URL
2017-08-23 в 15:42 

По-моему здесь как раз очень легко должно быть. Очевидно же, что у него с детства к нему нездоровая привязанность. Наивняк Изуку вполне мог решить, что он в Кацки влюблен.
мы ж простых путей не ищем!
и не хочется Кацки совсем уж законченным мудаком выставлять, поэтому буду старательно прорабатывать и прописывать, какие черты характера делают отношения с ним (на данном этапе его жизни) совершенно невыносимыми.

URL
2017-08-23 в 15:43 

все делает скрытно
*выползла*
прост скажу, что Олмайт тоже делает кучу всего не на камеру:lol:
*уползла*

и все-таки в упор не понимаю идеологии Штейна. зерна истины есть, но это все.

URL
2017-08-23 в 15:46 

Просто он ебанат

URL
2017-08-23 в 15:46 

прост скажу, что Олмайт тоже делает кучу всего не на камеру
Я подозреваю, что в определенный момент карьеры он стал делать все на камеру. Не потому что хотел, а потому что камеры караулили его у дверей дома, офиса и летели за ним на вертолетах на задания. :lol:

URL
2017-08-23 в 15:48 

прост скажу, что Олмайт тоже делает кучу всего не на камеру
это так, но поинт в том, что Айзава на камеру не делает вообще ничего! мнение Стейна оно как бы ОЧЕНЬ КАТЕГОРИЧНОЕ и при этом он не сталкерит каждого героя по несколько лет, чтобы точно сказать, что вот этот - сука продажная, а вот этот - норм чувак ваще. и в тайны Олмайта его никто не посвящал, чтобы он мог знать о том, что там Олмайт не на камеру делает х). Стейн гребет всех под одну гребенку, судит поверхностно с претензией на то, что статистические отклонения будут невелики, и даже если он парочку нормас посонов порешает (как Деку: его он зареспектил и предложил уйти, потому что он будет хорошим героем, а пока что просто ребенок, а Стейн с детьми не дерется; но если Деку сам напрашивается, то придется и его тоже ебнуть), в целом обществу от его чистки станет лучше. несколько невинных жертв ради великой цели, несколько несправедливых приговоров на сотни справедливых: судебная система тоже ошибается.

URL
2017-08-23 в 15:50 

Я не могу ни с кем шипперить Пятно. Я б наплевал даже на ожоги, но его нос и язык постоянно вызывают у меня ассоциации с зпп, и вместо того чтобы подрачивать, я начинаю ржать
А мне наоборот нравятся нестандартные на лицо персы, миловидные аниме-юноши давно приелись :-D

URL
2017-08-23 в 15:52 

Но суть в том, что от чистки Штейна как раз таки никому не будет лучше, имхо.
Нынешняя героика в бнхп чем-то похожа со звездной благотворительностью. Звезды могут показушно отваливать миллионы африканским детям, и детям будет плевать, что те делают это только ради репутации, а не от чистого сердца. Деньги есть деньги, спасение есть спасение - главное, результат, а не цель.

URL
2017-08-23 в 15:52 

Кирибаку +рейтинг
читать дальше
Бакуго
читать дальше
Кацудеку
читать дальше
Продолжение с мелкими Шинсо и Изуку
читать дальше
Фигурное катание
читать дальше
Злодейские
читать дальше
Хэппи Бездэй, Иида
читать дальше

URL
2017-08-23 в 15:53 

А мне наоборот нравятся нестандартные на лицо персы, миловидные аниме-юноши давно приелись
Ну не знаю, для меня нестандартные это Токоями, Шодзи... Даби там. А Пятно похож на черепашку-ниндзя с бешенством, сложно на него дрочить:gigi:

URL
2017-08-23 в 15:56 

вот когда он в маске, еще ничего. но когда без неё, мне скорее смешно, чем страшно х)

URL
2017-08-23 в 15:56 

Анооооны, ну зачем вы со стейнзавой. :lol::lol: С одной стороны дадададада, Айзава бы ему точно по вкусу пришелся, с другой - ну Айзава бы его сдал в квд властям, потому что он герой, долг важнее и все такое. Может быть за это Пятно его бы даже больше уважал. :lol:

URL
2017-08-23 в 15:56 

Чиорд, Шото и фк просто созданы друг для друга:weep3::heart:

URL
2017-08-23 в 15:56 

Может быть за это Пятно его бы даже больше уважал. :lol:
и дрочил бы на него в тюремной камере:lol:

URL
2017-08-23 в 15:57 

вот когда он в маске, еще ничего. но когда без неё, мне скорее смешно, чем страшно х)
сейм щит:gigi:

URL
2017-08-23 в 15:58 

А если бы не сдал? Стейн бы разочаровался и грохнул его?:-D

URL
2017-08-23 в 15:58 

и дрочил бы на него в тюремной камере
Блять. :lol::lol::five:

URL
2017-08-23 в 15:58 

Чиорд, Шото и фк просто созданы друг для друга
о нет, юрцы и сюда пролезли :weep3:

URL
2017-08-23 в 16:01 

о нет, юрцы и сюда пролезли
Но-но! я дрочил на Ханю еще до того, как это стало мейнстримом я просто люблю фк, и юрцов закрыл после 1 же серии:gigi:

URL
2017-08-23 в 16:01 

Продолжение с мелкими Шинсо и Изуку
анон, будь ласка, кинь ссылку на автора, пожалуйста :flower:

URL
2017-08-23 в 16:02 

о нет, юрцы и сюда пролезли
эти арты появились задолго до юрцов, не волнуйся
Но Шото на этом арте такой изящный. А по факту - очень даже мощная мускулатура, килограммов семьдесят-семьдесят пять должен весить

URL
2017-08-23 в 16:02 

А если бы не сдал? Стейн бы разочаровался и грохнул его?
Я думаю, это было бы проблематично. Айзава, скорее всего, таких как он отморозков как раз и устраняет, это ему не школота в подворотне. :lol:
Но я верю, что Айзава бы его сдал, и Пятну бы не пришлось разочаровываться. :lol:

URL
2017-08-23 в 16:03 

А если бы не сдал? Стейн бы разочаровался и грохнул его?:-D
О да! Любовь жестока, ниче не поделать:lol:

URL
2017-08-23 в 16:04 

для меня нестандартные это Токоями, Шодзи... Даби там.
токоями это фурри уже, птичья башка с зубами это вам не нестандартные черты лица :-D А Даби это очередной яойный принц с вялой попыткой в типабрутальность, что в нём нестандартного?

URL
2017-08-23 в 16:05 

Но суть в том, что от чистки Штейна как раз таки никому не будет лучше, имхо.
так я его и не защищаю, прост анон сказал, что его не понимает вообще - ну, я попробовал объяснить, как это вижу. Стейн - редкостный белоплащ с синдромом судьи, но, тем не менее, идеи-то у него в чем-то правильные, просто он решил еще и что он тут имеет право судить, кому жить, а кому умереть. и его пассажи про "прогнившее общество" такие достаточно максималистические, хотя небезосновательные.

Нынешняя героика в бнхп чем-то похожа со звездной благотворительностью. Звезды могут показушно отваливать миллионы африканским детям, и детям будет плевать, что те делают это только ради репутации, а не от чистого сердца. Деньги есть деньги, спасение есть спасение - главное, результат, а не цель.
да, но когда в героику идут даже не людей спасать, а быть как Серпента (или как ее звали, та героиня, у которой Момо и Кендо проходили практику) - сначала позаниматься грязной работой, а самоцель - это сниматься в рекламе, быть звездой и купаться в славе - это очень такое СПОРНОЕ явление. и именно это - то, что чтобы быть успешным героем, нужно не только уметь спасать людей, а еще и ПИАРИТЬСЯ НА ЭТОМ, целый сраный факультет маркетологов в приложение к лучшей геройской академии - это кэнсер, потому что это коверкает все представление людей о героике. ну, лайк, есть у нас правительство. мы привыкли думать о них, как о ублюдочных коррупционерах - но они тоже не сразу к этому пришли же. госслужащие должны служить государству, а не доить из него нефтебаксы. при этом пенсионерам, которые при лужкове получили дотации, соцпакеты и все такое, плевать, что лужков нечист на руку был и рыльце у него в пушку - он их облагодеятельствовал - ради поддержки своей кандидатуры этим социальным слоем конечно, но им-то плевать. при этом в целом лужков приятнее не стал, и если бы само общество поколение за поколением не порождало этот upper rat аппарат, то и таких моральных дилемм бы не было.

простите за возможный политосрач, это абстрактный пример, который пришел в голову.

URL
2017-08-23 в 16:06 

Но Шото на этом арте такой изящный. А по факту - очень даже мощная мускулатура, килограммов семьдесят-семьдесят пять должен весить
Фаноню, что это его врожденная способность, и даже когда если он выростет под 2 метра, он все равно будет выглядеть как грациозный принц из сказки:vict:

URL
2017-08-23 в 16:07 

Фаноню, что это его врожденная способность, и даже когда если он выростет под 2 метра, он все равно будет выглядеть как грациозный принц из сказки
В одежде что он, что Изуку, что Кацки выглядят куда более худощавыми, чем без оной

URL
2017-08-23 в 16:08 

Вся проблема в том, что они называются "героями". Но общество движется и "герои" изменились под их влиянием. Это норма х)
А зловредители есть в любых отраслях, пока они не вредят, то пусть х)

URL
2017-08-23 в 16:09 

Бакуго точно :lol: где вообще он прячет свои плечи, у него же мешковатые штаны, а не рубашка

URL
2017-08-23 в 16:10 

Ну в любом случае для поддержания репутации змеебабе все равно придется время от времени заниматься героикой, так что от нее тоже польза какая-никакая

URL
2017-08-23 в 16:11 

Лично я хочу посмотреть на мышцы Айзавы, я уверен он прекрасен как чертов полубог:crazylove:

URL
2017-08-23 в 16:11 

анон, будь ласка, кинь ссылку на автора, пожалуйста :flower:
держи :3
keiid.tumblr.com/

URL
2017-08-23 в 16:12 

Ну тела там у всех хорошие:heart: Даже у Каминари есть абс, думаю там только Минета лажает:-D

URL
2017-08-23 в 16:13 

анон, будь ласка, кинь ссылку на автора, пожалуйста
ссылка

URL
2017-08-23 в 16:13 

Ну в любом случае для поддержания репутации змеебабе все равно придется время от времени заниматься героикой, так что от нее тоже польза какая-никакая
для поддержания страны иногда нашему правительству приходится дороги чинить хдд. в карман-то они себе все равно больше кладут. а я напомню, что герои тоже считаются госслужащими, минимальный доход получают на налоги простых граждан, и покрывает ли фактическая польза от змеебабы расходы налогоплательщиков на ее содержание? я из своего кармана плачу не ради того, чтобы какая-то девка в новом своем костюмчике поснималась для vogue и получила с этого еще больше бабла
стейноанон

URL
2017-08-23 в 16:14 

Даже у Каминари есть абс, думаю там только Минета лажает
Токоями худенький совсем

URL
2017-08-23 в 16:14 

думаю там только Минета лажает:-D
вроде говорили, что Токоями слишком полагается на силу своей причуды, поэтому он наверное тоже не сильно прокачанный х)

URL
2017-08-23 в 16:14 

а быть как Серпента (или как ее звали, та героиня, у которой Момо и Кендо проходили практику) - сначала позаниматься грязной работой, а самоцель - это сниматься в рекламе, быть звездой и купаться в славе - это очень такое СПОРНОЕ явление.
Спасённым этой дамой глубоко похуй на её конечную цель, анон. Геройство это работа как любые другие, герои не обязаны скрывать личность и нищебродствовать, чтобы быть ТРУ.

URL
2017-08-23 в 16:15 

Серпента (или как ее звали, та героиня, у которой Момо и Кендо проходили практику)
Увабами же

URL
2017-08-23 в 16:16 

Спасённым этой дамой глубоко похуй на её конечную цель, анон. Геройство это работа как любые другие, герои не обязаны скрывать личность и нищебродствовать, чтобы быть ТРУ.
анон, я тут за Стейна пляшу, я сам вообще глубоко капиталистическая блядь, свободный рынок эт мое все хдд

URL
2017-08-23 в 16:17 

Можно так вообще прикопаться к врачам, мчсникам, пожарным и прочим. Шоб не смели делать свою работу без чистых помыслов:lol:

URL
2017-08-23 в 16:18 

Спасибо за обе ссылки :3

URL
2017-08-23 в 16:18 

анон, я тут за Стейна пляшу, я сам вообще глубоко капиталистическая блядь, свободный рынок эт мое все хдд
вообще сложно за него плясать, у него ж больная логика:-D

URL
2017-08-23 в 16:18 

Спасённым этой дамой глубоко похуй на её конечную цель, анон. Геройство это работа как любые другие, герои не обязаны скрывать личность и нищебродствовать, чтобы быть ТРУ.
сильно подозреваю, что тем, кого спасает Старатель, глубоко плевать, какой он там в кругу семьи)
и это вполне закономерно. Нас ведь тоже не особо волнует, пинает ли кошек аптекарь, который нас хорошо обслуживает, и практикует ли БДСМ шустро выполняющий свои обязанности официант

URL
2017-08-23 в 16:19 

Спасённым этой дамой глубоко похуй на её конечную цель, анон. Геройство это работа как любые другие, герои не обязаны скрывать личность и нищебродствовать, чтобы быть ТРУ.
сильно подозреваю, что тем, кого спасает Старатель, глубоко плевать, какой он там в кругу семьи)
и это вполне закономерно. Нас ведь тоже не особо волнует, пинает ли кошек аптекарь, который нас хорошо обслуживает, и практикует ли БДСМ шустро выполняющий свои обязанности официант

URL
2017-08-23 в 16:19 

а кто там примкнул к идеологии Стейна? вроде одни преступники только?

URL
2017-08-23 в 16:20 

А можно я поною, что сука Чисаки не капиталистическая блядь, и вместо того чтобы за лимоны бабла лечить всяких рокфеллеров вообще, и Всесильного в частности, занимается всякой злодейской херней?:weep3:

URL
2017-08-23 в 16:21 

вроде одни преступники только?
Его идеология стала очень популярна среди мирных жителей. В ключе "вот мы платим налоги, с которых героям начисляется зарплата - а как же чистота помыслов, а как же благородное стремление спасать жизни?!"

URL
2017-08-23 в 16:21 

Можно так вообще прикопаться к врачам, мчсникам, пожарным и прочим. Шоб не смели делать свою работу без чистых помыслов
ну так если бы вместо героев "героями" и звездами общественности были бы врачи, мчсники и пожарные, думаю, Стейн бы к ним приебался хдд
дело же не в том, что конкретный чувак, мерзко хихикая в кулачок и подрачивая ночами на инфернальные свиноебства, все равно делает добро - дело в том, что конкретный чувак идет в героику, чтобы года два попотеть, а потом жировать и изредка шевелить квирком. дело в том, что мальчики и девочки идут в экономистов и дипломатов, чтобы потом сидеть на взяточках, и крутят колесо взяточничества, а не в том, что они плохо делают свою работу и у них на это стоит.

URL
2017-08-23 в 16:22 

вроде одни преступники только?
Его идеология стала очень популярна среди мирных жителей. В ключе "вот мы платим налоги, с которых героям начисляется зарплата - а как же чистота помыслов, а как же благородное стремление спасать жизни?!"

URL
2017-08-23 в 16:22 

Кстати, народ, я не понял. А Твайс может дважды копировать одну вещь, или нет? Он же создавал Даби два раза подряд

URL
2017-08-23 в 16:22 

Дайри что за нахер

URL
2017-08-23 в 16:23 

В ключе "вот мы платим налоги, с которых героям начисляется зарплата - а как же чистота помыслов, а как же благородное стремление спасать жизни?!"
Фу, мерзость какая.

URL
2017-08-23 в 16:23 

что конкретный чувак идет в героику, чтобы года два попотеть, а потом жировать и изредка шевелить квирком
как только он перестанет шевелить причудой - он перестанет получать деньги. Зарплаты героям начисляются в прямом соответствии с их свершениями.

URL
2017-08-23 в 16:24 

Его идеология стала очень популярна среди мирных жителей. В ключе "вот мы платим налоги, с которых героям начисляется зарплата - а как же чистота помыслов, а как же благородное стремление спасать жизни?!"
Такое было? Ну нифига себе запросы:lol:

URL
2017-08-23 в 16:24 

А Твайс может дважды копировать одну вещь, или нет? Он же создавал Даби два раза подряд
Может, но выносливость каждой следующей копии будет всё ниже и ниже

URL
2017-08-23 в 16:24 

вообще сложно за него плясать, у него ж больная логика
ну я вроде как пока стараюсь х). как оно, аноны, чувствуете мой ментальный огромный язык на своем лидсе?

URL
2017-08-23 в 16:25 

Может, но выносливость каждой следующей копии будет всё ниже и ниже
Ясно, спасибо)

URL
2017-08-23 в 16:25 

Его идеология стала очень популярна среди мирных жителей. В ключе "вот мы платим налоги, с которых героям начисляется зарплата - а как же чистота помыслов, а как же благородное стремление спасать жизни?!"
О нет, меня щас бомбанет х)
Вот какого хрена им нужны благородные стремления. Надо всю эту профессию переименовать из "героев" в кого-то другого, а то народ тупой, слишком буквально воспринимает.

URL
2017-08-23 в 16:27 

О нет, меня щас бомбанет х)
Вот какого хрена им нужны благородные стремления. Надо всю эту профессию переименовать из "героев" в кого-то другого, а то народ тупой, слишком буквально воспринимает.

в том-то и дело. Но оно и сейчас так. от врачей ожидают, что они будут пахать дни и ночи за копейки только потому, что они врачи. От полиции, от пожарных, от многих других. "ты ж _подставить название профессии_, ты ж должен".

URL
2017-08-23 в 16:27 

Как же хочется таких проучить ><

URL
2017-08-23 в 16:28 

Короче Стейн удачно вбросил говен на вентилятор общества:lol:

URL
2017-08-23 в 16:29 

Короче Стейн удачно вбросил говен на вентилятор общества
очень удачно. Его идеи подхватили. Это еще может мощно так бомбануть

URL
2017-08-23 в 16:30 

Лично я хочу посмотреть на мышцы Айзавы, я уверен он прекрасен как чертов полубог
Я уверен, что он такой ладный, крепкий, такой, знаешь, в меру накаченный, жилистый и изодранный шрамами. :inlove:

URL
2017-08-23 в 16:30 

Вброшу-ка я офигенный слоу-берновый кирибаку фик
archiveofourown.org/works/7142792/chapters/1621...
Там 60к неплохого сюжета!:heart:

URL
2017-08-23 в 16:31 

как только он перестанет шевелить причудой - он перестанет получать деньги. Зарплаты героям начисляются в прямом соответствии с их свершениями.
Это ж сколько деньжат у Тошинори...
А ходит как семидесятилетний бомж, ну ё-маё. Купи, ну купи кожаные штаны или джинсы в облипку, Тоши, МНЕ ОЧЕНЬ НАДА

URL
2017-08-23 в 16:32 

Я уверен, что он такой ладный, крепкий, такой, знаешь, в меру накаченный, жилистый и изодранный шрамами.
И белокожий, так что шрамы, синяки и вот это вот все охрененно на нем смотрятся:inlove:

URL
2017-08-23 в 16:34 

Это ж сколько деньжат у Тошинори...
А ходит как семидесятилетний бомж, ну ё-маё. Купи, ну купи кожаные штаны или джинсы в облипку, Тоши, МНЕ ОЧЕНЬ НАДА
Он застрял в золотом веке, нужна джинсотерапия от Джинса:lol:

URL
2017-08-23 в 16:34 

Это ж сколько деньжат у Тошинори...
А ходит как семидесятилетний бомж, ну ё-маё. Купи, ну купи кожаные штаны или джинсы в облипку, Тоши, МНЕ ОЧЕНЬ НАДА

да сто процентов конкретную часть доходов пускает на благотворительность
в его духе
наверняка ещё какой-то процент многие маститые выпускники жертвуют своей альма-матер (что может объяснять, откуда в Юэй роботы и всякое такое)
но вообще
СКОЛЬКО СТОИТ ОБУЧЕНИЕ В ЮЭЙ, МАШУ ВАТЬ
со всеми материалами
со всеми энергозатратами
полигонами
всем вот этим
особенно с пансионом
минимум пятьдесят тысяч в долларовом эквиваленте в год, откуда такие деньги у тех же Урараки или Цую?

URL
2017-08-23 в 16:35 

И белокожий, так что шрамы, синяки и вот это вот все охрененно на нем смотрятся
Угу, он точно беледная поганка и дитя ночи, которое не видит солнца. Ну и вообще он ещё должен быть довольно гибким, чтобы так ловко в рукопашку драться.

URL
2017-08-23 в 16:35 

Он застрял в золотом веке, нужна джинсотерапия от Джинса
Сука, я щас представил, как Джинс таскал бы его по бутикам и салонам - шопиться и прихорашиваться, и возорал:lol:

URL
2017-08-23 в 16:36 

откуда такие деньги у тех же Урараки или Цую?
сфера услуг? :eyebrow:

URL
2017-08-23 в 16:36 

Купи, ну купи кожаные штаны или джинсы в облипку, Тоши, МНЕ ОЧЕНЬ НАДА
ты о яйцах героя вообще не думаешь, да? :nini:

URL
2017-08-23 в 16:37 

Сука, я щас представил, как Джинс таскал бы его по бутикам и салонам - шопиться и прихорашиваться, и возорал:lol:
Блядь, как отвязаться от образа Бакуго в сумке, аля чихуахуа, у Джинса:lol:

URL
2017-08-23 в 16:37 

СКОЛЬКО СТОИТ ОБУЧЕНИЕ В ЮЭЙ, МАШУ ВАТЬ
Г О С Б Ю Ж Д Е Т
вы прикиньте, сколько бабла ПОЛУЧАЕТ ЮУЭЙ с каждого спортфестиваля, если он по масштабу реально ЗАМЕНИЛ ИМ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ?

URL
2017-08-23 в 16:38 

сфера услуг?
в фиках - что угодно, друг мой

URL
2017-08-23 в 16:38 

А ходит как семидесятилетний бомж, ну ё-маё. Купи, ну купи кожаные штаны или джинсы в облипку, Тоши, МНЕ ОЧЕНЬ НАДА
Ну его облегающая майка очень даже сексуально смотрелась на накачанном торсе. Но, блин, реально, Тши, ну купи хотя бы шмотки ПО РАЗМЕРУ.

URL
2017-08-23 в 16:39 

Г О С Б Ю Ж Д Е Т
вы прикиньте, сколько бабла ПОЛУЧАЕТ ЮУЭЙ с каждого спортфестиваля, если он по масштабу реально ЗАМЕНИЛ ИМ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ?

Не подумала. Спасибо, анончик, ты прелесть.

URL
2017-08-23 в 16:39 

Мне вот интересно, реально заменил, или нет? Или заменил, но только для Японии, а у остальных свои развлечения и им насрать? И как-то это не круто, ведь спортфестиваль проводится всего день, маловато для развлекалова таких масштабов...

URL
2017-08-23 в 16:39 

Вброшу-ка я офигенный слоу-берновый кирибаку фик
Спасибо:inlove:

URL
2017-08-23 в 16:39 

Сука, я щас представил, как Джинс таскал бы его по бутикам и салонам - шопиться и прихорашиваться, и возорал
Как представил причёсанного и наряженного супермодель-всесильного, так и пал перед ним на колени :inlove:

URL
2017-08-23 в 16:40 

URL
2017-08-23 в 16:40 

давно душа просит написать неудачную попытку бакудеку, которая постепенно перерастает в душевный комфортинг в рамках тододеку
+1, я удивлен, что таких фанфиков не дохуища, один из любимейших сюжетных ходов слешеров же :С


На фикбуке таких фанфиков полно. Я не буду сейчас говорить об их качестве, просто скажу о том, что катсудеку в них обычно ставится только для галочки и как правило описывается так, что потом приходится долго отходить от этого (плюс свой вклад добавляет моя нелюбовь к тройничкам и любовным треугольникам).
Если честно, то лучше обойтись без катсудеку в фанфиках о тододеку, и наоборот.
Не знаю, может я это как-то близко воспринимаю, но все фанфики с таким набором пейрингов выглядят просто как попытка авторов представить своё ОТП в более выгодном положении.
И это как-то... обидно и грустно, что-ли.

URL
2017-08-23 в 16:41 

Как представил причёсанного и наряженного супермодель-всесильного, так и пал перед ним на колени
Слишком прекрасно, пусть лучше в своих шмотках ходит, а то еще заинфарктит случайно все живое:gigi:

URL
2017-08-23 в 16:41 

URL
2017-08-23 в 16:41 

Не знаю, может я это как-то близко воспринимаю, но все фанфики с таким набором пейрингов выглядят просто как попытка авторов представить своё ОТП в более выгодном положении.
И это как-то... обидно и грустно, что-ли.

вот о том и речь, анон. Хочется это прописать так, чтобы все эти отношения не выглядели притянутыми за уши.

URL
2017-08-23 в 16:42 

Сука, я щас представил, как Джинс таскал бы его по бутикам и салонам - шопиться и прихорашиваться, и возорал
Аааа, бля, стоит такой Всесильный в кожаных штанах и черной рубашке и говорит типа, боже, что это, мне не семнадцать лет и я не сбежал на рок-концер без маминого разрешения, Джинс, я в этом дальше примерочной просто не выйду.

URL
2017-08-23 в 16:43 

вот о том и речь, анон. Хочется это прописать так, чтобы все эти отношения не выглядели притянутыми за уши.
Вам так хочется несчастливых катсудеку?

URL
2017-08-23 в 16:43 

Не знаю, может я это как-то близко воспринимаю, но все фанфики с таким набором пейрингов выглядят просто как попытка авторов представить своё ОТП в более выгодном положении.
И это как-то... обидно и грустно, что-ли.
+1, сразу вспоминаю кагакуровые фики с инфернальным свиноебом аомине :С

URL
2017-08-23 в 16:43 

попытка авторов представить своё ОТП в более выгодном положении.
+1
посмотрите на этого мудака Бакуго, который абьюзит и насилует няшу Изуку, но ничего, прискакал принц Тодороки, чтобы спасти своего укешку, тьфу.

URL
2017-08-23 в 16:44 

Вам так хочется несчастливых катсудеку?
Хочется, чтобы окончательно во всем разобрались и поставили точки там, где это необходимо.

URL
2017-08-23 в 16:45 

Аааа, бля, стоит такой Всесильный в кожаных штанах и черной рубашке и говорит типа, боже, что это, мне не семнадцать лет и я не сбежал на рок-концер без маминого разрешения, Джинс, я в этом дальше примерочной просто не выйду.
:lol::lol::lol:
А что будет, когда он до его волос доберется!:lol:

URL
2017-08-23 в 16:45 

А что будет, когда он до его волос доберется!

Чо там добираться: сзади прилизал, спереди две прядки выпусти - красавчик!

URL
2017-08-23 в 16:46 

Хочется, чтобы окончательно во всем разобрались и поставили точки там, где это необходимо.
Но... Они ведь и так разобрались? Единственное, нам осталось дождаться извинений Бакуго(глав через 300, ага). А насчастливые арбузные отношения только добавят им конфликтов

URL
2017-08-23 в 16:47 

Чо там добираться: сзади прилизал, спереди две прядки выпусти - красавчик!
Ты походу забыл любимый стайл Джинса:lol:

URL
2017-08-23 в 16:48 

Ты походу забыл любимый стайл Джинса
+1, судя по Бакуго, сайдкикам и твиттерным хэндсамтрио, Всесильного ждет только фирменный зализон, без всяких там прядок спереди:lol:

URL
2017-08-23 в 16:48 

А насчастливые арбузные отношения только добавят им конфликтов
Если оставить их такими, а не развивать дальше.
Впрочем, это уже сюжет для другого фанфика с другим пейрингом...

URL
2017-08-23 в 16:48 

Ты походу забыл любимый стайл Джинса
Так он все прилижет, чо. Думаю, на эти прядки у него руки не поднимутся, ну потому что с ними Всесильный так хорош. :inlove:

URL
2017-08-23 в 16:49 

Вам так хочется несчастливых катсудеку?
Вовсе нет. Хочется сыграть именно на постепенном осознании обоими того, что это не их чашка чая, что обоим эти попытки играть в отношения в тягость. Но при этом каждый пытается цепляться за второго, каждый пытается доказать второму и самому себе, что может все удержать и привести в норму, но ничего не получается, все только рушится сильнее и сильнее
и вот вся эта атмосфера собственной беспомощности в отношении друг друга, бессильная злость на себя и на партнера.

URL
2017-08-23 в 16:49 

Меня почему-то мысли об извинениях Бакуго сквикают. Просто... что это изменит в принципе? Как надо изменить характер Бакуго, чтобы он это сделал?

URL
2017-08-23 в 16:50 

Вовсе нет. Хочется сыграть именно на постепенном осознании обоими того, что это не их чашка чая, что обоим эти попытки играть в отношения в тягость. Но при этом каждый пытается цепляться за второго, каждый пытается доказать второму и самому себе, что может все удержать и привести в норму, но ничего не получается, все только рушится сильнее и сильнее
и вот вся эта атмосфера собственной беспомощности в отношении друг друга, бессильная злость на себя и на партнера.
Звучит вкусно, продолжай:smirk:

URL
2017-08-23 в 16:51 

Меня почему-то мысли об извинениях Бакуго сквикают. Просто... что это изменит в принципе? Как надо изменить характер Бакуго, чтобы он это сделал
Я верю в Хорикоши:gigi:

URL
2017-08-23 в 16:52 

Меня почему-то мысли об извинениях Бакуго сквикают. Просто... что это изменит в принципе? Как надо изменить характер Бакуго, чтобы он это сделал?
Я вижу его как человека дела, а не слова. То, что он будет просить Изуку простить его, действительно трудно представить, но вот сделать что-то такое, что бы показало, что его отношение к Изуку изменилось, вот такое вполне возможно.

URL
2017-08-23 в 16:53 

Ну его облегающая майка очень даже сексуально смотрелась на накачанном торсе. Но, блин, реально, Тши, ну купи хотя бы шмотки ПО РАЗМЕРУ.
А он ведь и тощий сложён просто заебато, я всё разглядел на той картинке из манги, где он голышом огонёк прикрывал :-D
В шмотках настолько не по размеру ваще любая фигура будет выглядеть как невразумительное говно, я так ходил, я знаю(( Ужасно страдаю по красотам всесильного :weep2:
Вам так хочется несчастливых катсудеку?
Это их фики, как хотят, так и пишут, анон (но в шапке лучше прописывать, кто именно остаётся за бортом).

URL
2017-08-23 в 16:53 

бесит когда пишешь простыню дружочку и тут комп сглючивает перезагружается и ни буквы единой не сохраняет

URL
2017-08-23 в 16:53 

А потом придет Всесильный в академию весь красивый, его Айзава отловит, уведет в чулан и такой, мол надень драный страшный халат поверх и не совращай студенток. Нам Полночи хватает с его купальником.

URL
2017-08-23 в 16:53 

Звучит вкусно, продолжай
Да что продолжать, я пытаюсь это писать... Отношениям не обязательно быть абьюзными, чтобы не сложиться.

URL
2017-08-23 в 16:56 

Вовсе нет. Хочется сыграть именно на постепенном осознании обоими того, что это не их чашка чая, что обоим эти попытки играть в отношения в тягость. Но при этом каждый пытается цепляться за второго, каждый пытается доказать второму и самому себе, что может все удержать и привести в норму, но ничего не получается, все только рушится сильнее и сильнее
и вот вся эта атмосфера собственной беспомощности в отношении друг друга, бессильная злость на себя и на партнера.

Шиппер катсудеку пошел грустить в уголок.
Но если вы сможете прописать фанфик с минимальным оос характеров и штампов, то честь вам и хвала.

URL
2017-08-23 в 16:57 

бесит когда пишешь простыню дружочку и тут комп сглючивает перезагружается и ни буквы единой не сохраняет
читать дальше

URL
2017-08-23 в 16:58 

Шиппер катсудеку пошел грустить в уголок.
Но если вы сможете прописать фанфик с минимальным оос характеров и штампов, то честь вам и хвала.

Котик, я и бакудеку тоже пишу, и в загашниках на них лежат заготовки в количестве, не грусти. если дашь заявку - могу драбблик и сегодня написать

URL
2017-08-23 в 16:59 

бесит когда пишешь простыню дружочку и тут комп сглючивает перезагружается и ни буквы единой не сохраняет
пиши ее сначала в ворде

URL
2017-08-23 в 16:59 

дружочек <3

URL
2017-08-23 в 16:59 

дружочек <3

URL
2017-08-23 в 17:01 

я все еще удивляюсь, почему не спишитесь в личку

URL
2017-08-23 в 17:03 

я все еще удивляюсь, почему не спишитесь в личку
Анончик, не спугни! Если наши злошидекеры уйдут в личку, вдруг мы их тут больше не увидим? Я их переписку жду больше, чем конца рабочего дня

URL
2017-08-23 в 17:05 

я все еще удивляюсь, почему не спишитесь в личку
ой, не вахтерь:lol:
Тебе может и не интересно, но за весь тред-то не ворчи

URL
2017-08-23 в 17:05 

я все еще удивляюсь, почему не спишитесь в личку
я не хочу, чтобы они уходили в личку. я подсел на их простыни.

URL
2017-08-23 в 17:08 

я не хочу, чтобы они уходили в личку. я подсел на их простыни.
+1
каррентли, это мой любимый сериал :lol:

URL
2017-08-23 в 17:12 

стейноанон тут посидел задумчиво и понял, что теперь понимает бакуголаверов, когда их ссаными тряпками гоняют
вроде и понимаешь, что персонаж НЕ ПРАВ но все равно хд

URL
2017-08-23 в 17:14 

стейноанон тут посидел задумчиво и понял, что теперь понимает бакуголаверов, когда их ссаными тряпками гоняют
вроде и понимаешь, что персонаж НЕ ПРАВ но все равно хд

разве тебя гоняют?
как бы все понимают, что Чизоме лютую жесть устроил, башня на резиночке и все такое прочее, но персонаж-то он интересный и в своем роде харизматичный.

URL
2017-08-23 в 17:15 

Котик, я и бакудеку тоже пишу, и в загашниках на них лежат заготовки в количестве, не грусти. если дашь заявку - могу драбблик и сегодня написать
Вы случайно не один из тех, кто писал бакудеку на неделю Мидории?
Про идеи... У меня с этим сейчас сложно.
Те, что есть в голове, я пытаюсь доразвить до каких-то собственных работ.
Могу предложить поразмышлять о катсудеку в злодейской АУ, которую очень люблю, как и идею о злодее-Катсуки.
Есть ещё интересная 2P АУ, прототипы.


Но вообще мне хотелось бы увидеть хоть небольшую по размеру, но работу с вашим видением развития их отношений именно как пейринга (потому что таких работ очень мало, а в треде их вообще нет).
Хоть маленький отрывок из длинной цепочки событий становления их отношений, и самое главное - чувства, потому что пейринг богат на сложные и противоречивые эмоции.
Что-то такое, да.

URL
2017-08-23 в 17:18 

стейноанон тут посидел задумчиво и понял, что теперь понимает бакуголаверов, когда их ссаными тряпками гоняют
вроде и понимаешь, что персонаж НЕ ПРАВ но все равно хд

разве тебя гоняют?


Разве кого-то вообще гоняют? Тут что уже только не обсуждали и всё вроде относительно тихо и мирно.

URL
2017-08-23 в 17:18 

Вы случайно не один из тех, кто писал бакудеку на неделю Мидории?
Про идеи... У меня с этим сейчас сложно.
Те, что есть в голове, я пытаюсь доразвить до каких-то собственных работ.
Могу предложить поразмышлять о катсудеку в злодейской АУ, которую очень люблю, как и идею о злодее-Катсуки.
Есть ещё интересная 2P АУ, прототипы.

Но вообще мне хотелось бы увидеть хоть небольшую по размеру, но работу с вашим видением развития их отношений именно как пейринга (потому что таких работ очень мало, а в треде их вообще нет).
Хоть маленький отрывок из длинной цепочки событий становления их отношений, и самое главное - чувства, потому что пейринг богат на сложные и противоречивые эмоции.
Что-то такое, да.


Я не из тех, но размышлять буду! И о злодеях, и о реверсе, и о прототипах, и аушки за милую душу.
и заявку утащила, да

URL
2017-08-23 в 17:20 

Разве кого-то вообще гоняют? Тут что уже только не обсуждали и всё вроде относительно тихо и мирно.
да меня как бы не гоняют, но все равно некомфортно немного плясать, когда тебя отовсюду аргументами против закидывают хдд
мирно закидывают, дружелюбно, обоснованно, но все равно СТРЕМНОВАТЕНЬКО СТАНОВИТСЯ хдд

URL
2017-08-23 в 17:21 

Не люблю реверс, хуже тряпки Изуку, только тряпка Бакуго, даже если и альтернативный

URL
2017-08-23 в 17:22 

да меня как бы не гоняют, но все равно некомфортно немного плясать, когда тебя отовсюду аргументами против закидывают хдд
мирно закидывают, дружелюбно, обоснованно, но все равно СТРЕМНОВАТЕНЬКО СТАНОВИТСЯ хдд

солнце, мы ведь обсуждаем. Ты имеешь полное право на своё мнение, мы - на своё, всё тихо-мирно-полюбовно. в спорах рождается истина и всё такое

URL
2017-08-23 в 17:23 

Не люблю реверс, хуже тряпки Изуку, только тряпка Бакуго, даже если и альтернативный
не люби, зайка, тебе ведь никто их насильно в глотку не заталкивает

URL
2017-08-23 в 17:25 

да меня как бы не гоняют, но все равно некомфортно немного плясать, когда тебя отовсюду аргументами против закидывают хдд
Одинокий шиппер катсудеку готов разделить твои страдания по этому поводу, ибо были похожие случаи.
Но даже если ты один - ты всё равно чем-то дополняешь фандом, так что если не ты, то кто ещё будет писать о том, что тебе нравится.

URL
2017-08-23 в 17:25 

Не люблю реверс, хуже тряпки Изуку, только тряпка Бакуго, даже если и альтернативный
А я люблю:pink: Как-то очень давно его очень вкусно обсуждали, и вроде даже собирались писать на зфб, но не донесли пидорасы

URL
2017-08-23 в 17:31 

Я не из тех, но размышлять буду! И о злодеях, и о реверсе, и о прототипах, и аушки за милую душу.
и заявку утащила, да

Спасибо, буду ждать с большим нетерпением!
И постараюсь сама что-нибудь написать, потому что идей много, но дальше этого дело пока не идёт. Хотя нет, была одна небольшая работа по прототипам, но она неудачная, поэтому не в счёт.
Порассуждать смогу ближе к вечеру, сейчас вынуждена отлучиться.

URL
2017-08-23 в 17:33 

Порассуждать смогу ближе к вечеру, сейчас вынуждена отлучиться.
жду тебя!

URL
2017-08-23 в 17:45 

Не засыпай, тред!

URL
2017-08-23 в 17:48 

Не засыпай, тред!
День рабочий кончается, ну.

URL
2017-08-23 в 17:51 

Не засыпай, тред!
да дай же ты домой приехать!

URL
2017-08-23 в 18:06 

ой, не вахтерь
Тебе может и не интересно, но за весь тред-то не ворчи

я не хочу, чтобы они уходили в личку. я подсел на их простыни.
+1
каррентли, это мой любимый сериал

можете хоть сто раз назвать меня вахтером, но блин, у вас что своих друзей нет, с которыми вы могли бы переписываться? я тоже люблю читать фаноны, но когда туда аноны замешивают что-то лично, я тактично ухожу в сторону, потому что личное - это личное. А вы действительно как на сериал смотрите, это почти что сталкерство получается прилюдное. Сами аноны получается получают от этого сталкерства удовольствие.
Я когда встречаю интересного человека, с которым общаюсь некоторое время и мне нравится общение, как-то спешу с ним познакомится лично и общаться уже на всякие темы лично с ним.
Тут же какой-то приступ эгсгибицонизма или ролевочка.
Еще раз я никому не запрещаю фанонить, упаси бог! Я просто недоумеваю, почему личную часть своих разговоров аноны не перенесут в личку

URL
2017-08-23 в 18:11 

А вы действительно как на сериал смотрите, это почти что сталкерство получается прилюдное. Сами аноны получается получают от этого сталкерства удовольствие.
Тут же какой-то приступ эгсгибицонизма или ролевочка.


Как будто что-то плохое.:lol:

URL
2017-08-23 в 18:13 

Я когда встречаю интересного человека, с которым общаюсь некоторое время и мне нравится общение, как-то спешу с ним познакомится лично и общаться уже на всякие темы лично с ним.
но ты же понимаешь, что твой опыт и взгляд на ситуации не абсолютен, не является мерилом, и никто не обязан делать так, как ты? х)

URL
2017-08-23 в 18:17 

но ты же понимаешь, что твой опыт и взгляд на ситуации не абсолютен, не является мерилом, и никто не обязан делать так, как ты? х)
конечно, я понимаю, что все люди разные, но некотрые различия хотелось бы просто понять

URL
2017-08-23 в 18:19 

можете хоть сто раз назвать меня вахтером, но блин, у вас что своих друзей нет, с которыми вы могли бы переписываться?
Чё ты несёшь? Не все могут так эпично фанонить, если ты не знал. У меня в друзьях нету таких, с кем можно было бы месяц простынями перекидываться за любимый пейринг, да и я б так не смог, не тот уровень творческой потенции. Злошидекеров многие читают, злошидекеры не против. Хеппи энд. Зачем ты лезешь вахтёрить, я не понимаю.
это почти что сталкерство получается прилюдное.
Погугли значение этого слова, а потом уже используй его, пжалста :lol:

URL
2017-08-23 в 18:22 

но некотрые различия хотелось бы просто понять
анонам так удобно х) иначе, я думаю, они и без твоих подсказок дошли бы до лички. что еще ты хочешь понять? тем более нет гарантии, что они уже не ушли в личку и не пишут там точно такие же простыни на личные темы, а сюда только малая часть их доходит.

URL
2017-08-23 в 18:23 

Сами аноны получается получают от этого сталкерства удовольствие.
Анон, если тебе действительно интересно.
читать дальше

URL
2017-08-23 в 18:30 

Гспд, анон тебя как будто заставляют лезть под каты и читать:lol:

URL
2017-08-23 в 18:31 

Погугли значение этого слова, а потом уже используй его, пжалста
если тебе так нравится гугл - специально для тебя:
Сталкинг (от англ. stalking — преследование) — нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого человека или группы людей.
вы группа людей? да. Внимательно следите? да. ах или ты настаиваешь на то, что это внимание желательное?
Чё ты несёшь? Не все могут так эпично фанонить, если ты не знал.
ооо, эпично фанонить. Анон, ты только в этом треде сидишь/сидел? обычные фаноны, за исключение того, что они тут почти единственные фанонят. Еще раз, я не прикапывался к фанонам, я говорил про личные темы.
У меня в друзьях нету таких, с кем можно было бы месяц простынями перекидываться за любимый пейринг, да и я б так не смог, не тот уровень творческой потенции.
Я надеюсь, что скоро они у тебя появятся, и я искренен в своих пожеланиях.

URL
2017-08-23 в 18:34 

бля бля это из-за того что я на слетевшую простыню без ката пожаловалась, наверное! сорян, аноны, чот я да прям запользовала тред как личный чатик в следующий раз по рукам себя набью

URL
2017-08-23 в 18:34 

бля бля это из-за того что я на слетевшую простыню без ката пожаловалась, наверное! сорян, аноны, чот я да прям запользовала тред как личный чатик в следующий раз по рукам себя набью

URL
2017-08-23 в 18:34 

Анон, если тебе действительно интересно.
читать дальше

спасибо, что ответил, анон

анонам так удобно х) иначе, я думаю, они и без твоих подсказок дошли бы до лички. что еще ты хочешь понять? тем более нет гарантии, что они уже не ушли в личку и не пишут там точно такие же простыни на личные темы, а сюда только малая часть их доходит.
ну как видишь не ушли

URL
2017-08-23 в 18:35 

Гспд, анон тебя как будто заставляют лезть под каты и читать:lol:
анон, я столкнулся с явлением, которое не понимаю. Анон мне уже все объяснил.

URL
2017-08-23 в 18:37 

Тебе вроде еще в прошлый раз все объяснили, не? Не первый раз же вахтеришь

URL
2017-08-23 в 18:38 

может, он другой анон?

URL
2017-08-23 в 18:39 

бля бля это из-за того что я на слетевшую простыню без ката пожаловалась, наверное! сорян, аноны, чот я да прям запользовала тред как личный чатик в следующий раз по рукам себя набью
да никто не жаловался, кому это надо? я просто спросил, мне ответили. Мотивы анона я увидел, все люди разные, тема закрыта

URL
2017-08-23 в 18:40 

Тебе вроде еще в прошлый раз все объяснили, не? Не первый раз же вахтеришь
не видел я никакого прошлого раза
Тебе вроде еще в прошлый раз все объяснили, не?
представилось как аноны ко мне подходят в темной подворотне с ножичком

URL
2017-08-23 в 18:40 

А не ты ли вчера хикку отчитывал, за то что внимание привлекает? Мне просто интересно, один вахтер у нас или нет

URL
2017-08-23 в 18:42 

А не ты ли вчера хикку отчитывал, за то что внимание привлекает? Мне просто интересно, один вахтер у нас или нет
Я *показывает на майку с принтом "Вахтер"*

URL
2017-08-23 в 18:43 

или ты настаиваешь на то, что это внимание желательное?
Они сами это выкладывают в открытый доступ, гений. Напряги извилины, я верю, что ты поймёшь, что всё это значит.
Анон, ты только в этом треде сидишь/сидел?
Нет, но я вечно тусую по мелкофандомам.
Еще раз, я не прикапывался к фанонам, я говорил про личные темы.
Я смотрю, тебе эти несчастные три строчки прям жить не дают.
Я надеюсь, что скоро они у тебя появятся, и я искренен в своих пожеланиях.
Конечно появятся, отсутствие таковых временное явление :nope: Пейринги и фандомы меняются, люди отваливаются. Ацтань от злошидекеров, противный, они мне по ОТП додают.

URL
2017-08-23 в 18:47 

Они сами это выкладывают в открытый доступ, гений. Напряги извилины, я верю, что ты поймёшь, что всё это значит.
напряг, окей сменим терминологию, вместо сталкерства будет посещение музея
Нет, но я вечно тусую по мелкофандомам.
сходи в монстрофандом как-нибудь, будут тебе любые фаноны на любой ввкус
Ацтань от злошидекеров, противный, они мне по ОТП додают.
так ты заинтересованное лицо, все понятно :lol:
я уе выше написал, что закрыл тему

URL
2017-08-23 в 18:51 

URL
2017-08-23 в 18:51 

URL
2017-08-23 в 18:57 

10 артов
анон, смотри у тебя на артах перенаправление, то есть если нажать на арт, чтобы свернуть кат тебя перебрасывает на хостинг, куда ты эти арты загружал
вот сейчас твой код выглядит так:

а должно оставаться

и тогда все будет замечательно, просто попробуй

URL
2017-08-23 в 18:57 

напряг, окей сменим терминологию, вместо сталкерства будет посещение музея
То есть ты не понимаешь, зачем люди ходят по музеям, или открывают музеи, или что? :lol:
сходи в монстрофандом как-нибудь, будут тебе любые фаноны на любой ввкус
Бегу теряя тапки. Теперь, когда ты мне скомандовал, я конеш начну как по волшебству пылать только от монстрофандомов, это ж работает именно так :nerve:
так ты заинтересованное лицо, все понятно
Все, кому нравится их читать, лица заинтересованные. Это невероятно! (с)

URL
2017-08-23 в 19:00 

стало интересно, каким должен быть идеальный тред по версии вахтера. все разговаривают одинаково, не выделяясь. личные темы не обсуждаются. кто что шипперит, это личная тема, кстати? проведена унификация названий пейрингов, санкции нарушителям пока не ясны. треды закрываются за неделю ровно. еще?
это уже голосовалка какая-то.

URL
2017-08-23 в 19:00 

Лично я их не читаю, но твоих претензий тоже не понял, анон. Думаю тебе следует ослабить свое вахтерство, здесь тебя все равно мало кто поддержит

URL
2017-08-23 в 19:00 

10 артов
Ссылки на авторов 1, 4, 8 и 9 артов, пожалуйста!

URL
2017-08-23 в 19:04 

То есть ты не понимаешь, зачем люди ходят по музеям, или открывают музеи, или что?
анон, а ты не понял сейчас мою шутку юмора :weep3: кстати, ты заметил? мы уже катаем простыни друг другу, сейчас еще и фанонить начнем и тоже станем знаменитостями
Бегу теряя тапки. Теперь, когда ты мне скомандовал, я конеш начну как по волшебству пылать только от монстрофандомов, это ж работает именно так
это всего лишь совет, что ты так его в штыки воспринял? вот ты мне сказал сходить в гугл - я сходил. Воспринимай это как ответный совет, мне в гугле понравилось, тебе в монстрофандоме тоже может понравится. И неужели ты только по мелкофандомам ходишь? ни одного монстрофандома в твоей жизни не было?
Все, кому нравится их читать, лица заинтересованные. Это невероятно! (с)
кто ж поспорит

URL
2017-08-23 в 19:08 

Лично я их не читаю, но твоих претензий тоже не понял, анон. Думаю тебе следует ослабить свое вахтерство, здесь тебя все равно мало кто поддержит
Я и не собирал толпы последователей, просто высказал свое мнение, спросил, мне ответили

стало интересно, каким должен быть идеальный тред по версии вахтера.
нет предела совершенству, анон
кто что шипперит, это личная тема, кстати?
нет, не личная
проведена унификация названий пейрингов
о да, это моя голубая мечта, как ты узнал?
санкции нарушителям пока не ясны
нарушители вычисляются по айпи, а потом им блокируют интернет
треды закрываются за неделю ровно.
можно раньше
еще?
я подумаю, но и ты тоже не стесняйся, предлагай

URL
2017-08-23 в 19:10 

на тумбе вовсю теории строят, что о кровных связях Изуку и Шигараки с Сенсеем и его братом.
просто.нет.не надо пожалуйста:weep3:

URL
2017-08-23 в 19:12 

А у меня как-то не спокойно на душе, после того как Олмайт его маму с Наной сравнил:lol:

URL
2017-08-23 в 19:13 

ну, может они любят индийское кино :crznope:

URL
2017-08-23 в 19:14 

URL
2017-08-23 в 19:14 

Не надо никаких внезапных кровных связей! Ноосфера, передай Хорикоши!

URL
2017-08-23 в 19:15 

на тумбе вовсю теории строят, что о кровных связях Изуку и Шигараки с Сенсеем и его братом.
Нэ?

URL
2017-08-23 в 19:18 

Нэ?
накидать ссылок?

URL
2017-08-23 в 19:19 

а не реддите про родство Момо и Одинзавсех
говорят о их способностях влиять на органическое, пару слов о состоятельности семьи Момо и тд
А Каминари нашли отца среди свиты Чисаки по форме волос
какие они все таки затейники, эти ангдоаноны

URL
2017-08-23 в 19:24 

ну, может они любят индийское кино :crznope:
А в конце Мидория и Шигараки целуются в десны, плачут, Айзава сыпется над ними лепестки сакуры, все поют и танцуют, потому что потерянные братья воссоединились, Всесильный на самом деле не умрет, а тайно уехал в отпуск, чтобы не мешать Мидории развиваться самому, но в конце он вернётся, будет плакать вместе со всеми...

URL
2017-08-23 в 19:25 

А в конце Мидория и Шигараки целуются в десны, плачут, Айзава сыпется над ними лепестки сакуры, все поют и танцуют, потому что потерянные братья воссоединились, Всесильный на самом деле не умрет, а тайно уехал в отпуск, чтобы не мешать Мидории развиваться самому, но в конце он вернётся, будет плакать вместе со всеми...
Perfect!! :hlop::hlop::hlop: :lol:

URL
2017-08-23 в 19:26 

накидать ссылок?
Лучше перескажи, с каких признаков их роднят ваще.

URL
2017-08-23 в 19:28 

Лучше перескажи, с каких признаков их роднят ваще.
Я не особо вчитывалась, там по последней серии, а я её еще не смотрела.

URL
2017-08-23 в 19:43 

Тред затих:gigi:

URL
2017-08-23 в 19:48 

Угрей распугал зануда-вахтер

URL
2017-08-23 в 19:50 

Тред затих
а сам чего молчишь?
вот давай, анонЮ поговорим, ждешь завтрашней главы? как думаешь покажут разговор Мирио и Чисаки или только один фрейм под них отдадут, а потом снова к милории вернутся?
или вот еще тема - как думаешь, чей флешбек будет следующим?

URL
2017-08-23 в 19:51 

милории вернутся?
*Мидории

URL
2017-08-23 в 19:54 

Думаю полглавы минимум уйдет на мидорию, плюс еще по мелочи на остальных, а мирио с чисаки достанется пара страниц. И то скорее всего нам раскроют последнего из заветов.
Скорее всего последнего завета. Хотя емли он совсем уж мелкая сошка, то нам скорее продемонстрируют свиноебства чисаки над эри

URL
2017-08-23 в 19:57 

то нам скорее продемонстрируют свиноебства чисаки над эри
ну насчет свиноебств - как он успеет? или будет флешбек? имхо будут тянуть подольше, потому что после раскрытия истории Чисаки и Эри эту арку можно считать законченной, дальше снова будут мутить с усилением Альянса злодеев?

URL
2017-08-23 в 19:58 

жду тебя!

Я вернулась. С чего начнём?

URL
2017-08-23 в 20:31 

Я вернулась. С чего начнём?
Делись сокровенными фанонами, солнце!

URL
2017-08-23 в 20:38 

ну насчет свиноебств - как он успеет? или будет флешбек? имхо будут тянуть подольше, потому что после раскрытия истории Чисаки и Эри эту арку можно считать законченной, дальше снова будут мутить с усилением Альянса злодеев?
Во флешбеке и успеет :)
Ну естественно. Я думаю, что они еще глав 10-15 будут ее отбивать, а потом выясниться, что Чисаки и без Эри сможет доработать сыворотку, и надо будет останавливать уже конкретно его, а это еще одна арка. И вот уже после этого можно будет вернуться к лиге:gigi:

URL
2017-08-23 в 20:39 

ааааа блиин только что сложил арты, которыми хотел поделиться, случайно закрыл и забыл, в какой именно папке, ну как так-то :lol:

URL
2017-08-23 в 20:39 

остался кто-то в треде? давайте сыграет в "кто бы мог?" или просто "кто?"
первый анон задает вопрос - например, кто не умеет кататься на веловипеде, ему отвечают - Джиро и задают следующий вопрос
можно с пояснениями, можно без

URL
2017-08-23 в 20:41 

остался кто-то в треде? давайте сыграет в "кто бы мог?" или просто "кто?"
первый анон задает вопрос - например, кто не умеет кататься на веловипеде, ему отвечают - Джиро и задают следующий вопрос
можно с пояснениями, можно без
Давайте!:jump:
Я начну?
Кто легко замерзает?

URL
2017-08-23 в 20:42 

Ну естественно. Я думаю, что они еще глав 10-15 будут ее отбивать, а потом выясниться, что Чисаки и без Эри сможет доработать сыворотку, и надо будет останавливать уже конкретно его, а это еще одна арка. И вот уже после этого можно будет вернуться к лиге
думаешь из Чисаки сделают отдельного босса уровня? в смысле раньше он шел в комплекте с заветами, а теперь будет играть соло

URL
2017-08-23 в 20:44 

думаешь из Чисаки сделают отдельного босса уровня? в смысле раньше он шел в комплекте с заветами, а теперь будет играть соло
Мне бы хотелось :)
У чувака есть ум, страшное оружие(сыворотка), крутая причуда и хороший дизайн. Почему бы и нет?:smirk:

URL
2017-08-23 в 20:45 

Кто легко замерзает?
Хагакурэ в геройском костюме:lol:

URL
2017-08-23 в 20:46 

Кто легко замерзает?
Цую, она почти земноводное, а они холоднокровные, где-то в смэше про это даже шутили
Кто предпочтет мороженное пироженному?

URL
2017-08-23 в 20:46 

Хагакурэ в геройском костюме
анон, отвечаешь и свой вопрос задавай!

URL
2017-08-23 в 20:49 

Разве не Тсуи, она же лягушка

URL
2017-08-23 в 20:50 

анон, отвечаешь и свой вопрос задавай!
Я не знаю, что задать:lol:
Ну, допустим, кто уже фапает под одеялком? Кроме коротышки :lol:

URL
2017-08-23 в 20:50 

мороженное пироженному
ты делаешь мне больно D:

URL
2017-08-23 в 20:50 

Ой, меня опередили

URL
2017-08-23 в 20:51 

Кто легко замерзает?
Олмайт из-за анемии какая грустная игра

URL
2017-08-23 в 20:52 

кто уже фапает под одеялком?
все пацаны, конечно, из девушек, наверное, Джиро экспериментировала, секс, наркотики, рок-н-рол и все такое
у кого больше всех воняют ноги?

URL
2017-08-23 в 20:53 

Ну, допустим, кто уже фапает под одеялком?
Все, они же пацаны-подростки. Ну, может, кроме Коды, потому что он святой и воздерживается.:lol:

URL
2017-08-23 в 20:53 

какая грустная игра
это ты грустный1 давай, анон и свой вопрос
не забываем, ответили и задаем свой вопрос!

URL
2017-08-23 в 20:55 

это ты грустный1 давай, анон и свой вопрос
Кто боится щекотки?

URL
2017-08-23 в 20:56 

у кого больше всех воняют ноги?
внезапно Мономы он дико комплексует и постоянно ходит в душ и пользуется специальным дезодорантом
Кто первый в классе пригласил девочку на свидание?

URL
2017-08-23 в 20:57 

роме Коды, потому что он святой и воздерживается
есть еще такое слово "асексуальность", и тогда Коде совсем не обязательно воздерживаться

URL
2017-08-23 в 20:58 

Кто боится щекотки?
Каминари, от щекотки он начинает кататься по полу и вырабатывать статическое электричество, которое накапливаясь может в когото выстрелить случайно, поэтому и боится
кто получил не день рождения новый телефон?

URL
2017-08-23 в 20:59 

у кого больше всех воняют ноги?
У бакуго, ноги ебашат и за ладони.

URL
2017-08-23 в 20:59 

Ну, допустим, кто уже фапает под одеялком?
Все, кроме Бакуго и Токоями. Ибо взрывные ладошки и тень:gigi:

URL
2017-08-23 в 21:00 

Кто первый в классе пригласил девочку на свидание?
Минета, неудачно.
У кого апельсиновый гель для душа?

URL
2017-08-23 в 21:00 

Кто первый в классе пригласил девочку на свидание?
ТецуТецу, он сделал это чтобы доказать, что он настоящий мужик и ничего не боится!
кто больше остальных любит ввязываться в споры на желание/деньги?

URL
2017-08-23 в 21:01 

Кто первый в классе пригласил девочку на свидание?
Каминари Урараку в каноне, неудачно, правда:lol:
Кто задрот по видеоиграм?

URL
2017-08-23 в 21:02 

У кого апельсиновый гель для душа?
у Аоямы, но он вообще часто меняет запахи, поэтому апельсиновый у него не задержится надолго
кто любит в учебных тетрадях рисовать на полях?

URL
2017-08-23 в 21:02 

кто больше остальных любит ввязываться в споры на желание/деньги?
Монома!:lol:
У кого кошачий язык?

URL
2017-08-23 в 21:02 

есть еще такое слово "асексуальность", и тогда Коде совсем не обязательно воздерживаться
два чая этому анону господи да кодочка собрал мне триплэй и я люблю его за это отсюда и до неба. ну и воще :3 спасибо :3 а то фаноны про асексуальность троих фаноню эйсами в одном только классе А и горжусь как свинота это реально те, которые я стремаюсь нести в тред пешт ну кому они интересны нужны и приятны :lol: короче добра тебе еще раз добра <3

URL
2017-08-23 в 21:04 

Кто задрот по видеоиграм?
Кенма Каминари, у него коллекция разных игр, есть даже подарочные издания. Кто-то ему сказал, что девушкам нравится такое, поэтому он и начал играть, а потом втянулся
кто спит без подушки?

URL
2017-08-23 в 21:06 

У кого кошачий язык?
у кошки, которая живет под кроватью у Шинсо. но он пока не знает, что она там живет. Потому что днем, пока кошка отсыпает в комнате Шинсо он на занятиях, а вечером, кошка уходит по своим кошачьим делам. но когда-нибудь они встретятся!
кто первый начнет бриться?

URL
2017-08-23 в 21:07 

кто спит без подушки?
Айзава, он же в спальнике:lol:
Кто бы увлекся гарепотырем, если бы книги были в этом мире?

URL
2017-08-23 в 21:08 

Кто бы увлекся гарепотырем, если бы книги были в этом мире?
Иида, у него же такая библиотека, там наверняка была бы вся серия и момо, потому что любит сказки

URL
2017-08-23 в 21:09 

кто первый начнет бриться?
Серо! Это будут реденькие усики:gigi:
Кто любит плавать?

URL
2017-08-23 в 21:10 

кто первый начнет бриться?
Оджиро из-за лохматости причуды.
Кто рискнет поехать на стажировку заграницу?

URL
2017-08-23 в 21:11 

Кто бы увлекся гарепотырем, если бы книги были в этом мире?
Мидория! Он был бы настоящим задротом, и у него была бы собственная палочка, которую он купил бы в Осаке в тамошнем филиале гп:gigi:
Кто легко начинает плакать над фильмами?

URL
2017-08-23 в 21:13 

Кто любит плавать?
Цую, тут все просто, и еще Серо, он хорошо держится на воде
Кто может не спать всю ночь, а потом еще и отвечать на уроках?

URL
2017-08-23 в 21:16 

Кто рискнет поехать на стажировку заграницу?
Момо, они с семьей часто ездят заграницу, у рих там даже собственность своя есть. И Ашидо, потму что она не боится что-то меня в жизни и очень позитивно относится ко всему
кто любит есть лимоны без сахара и меда?

URL
2017-08-23 в 21:18 

Кто рискнет поехать на стажировку заграницу
Бакуго, потому что "номер один"

URL
2017-08-23 в 21:18 

Кто легко начинает плакать над фильмами?
Ашидо искренне всем сопереживает, а Момо потому что очень чувствительная
кто первый научится водить машину?

URL
2017-08-23 в 21:21 

Кто может не спать всю ночь, а потом еще и отвечать на уроках?
Иида. Просто потому что это Иида.
Кто может начать курить?

URL
2017-08-23 в 21:23 

кто любит есть лимоны без сахара и меда?
Мужественный мужчина как Киришима. Возможно, Ашидо из-за своей кислотой причуды.
Кто любит скалолазание, кроме Бакуго?

URL
2017-08-23 в 21:23 

кто любит есть лимоны без сахара и меда?
Мужественный мужчина как Киришима. Возможно, Ашидо из-за своей кислотой причуды.
Кто любит скалолазание, кроме Бакуго?

URL
2017-08-23 в 21:24 

Кто может начать курить?
Монома ради понта или на спор, потом конечно выкашляет себе легкие и пообещает себе больше не пробовать
у кого есть свой блог в интернете, публичный в смысле

URL
2017-08-23 в 21:25 

кто любит есть лимоны без сахара и меда?
Бакуго:lol: до сих пор помню арт, где он жрал перец как яблоко
Кто первым поцелуется?

URL
2017-08-23 в 21:26 

Кто любит скалолазание, кроме Бакуго?
Кендо, она часто с родителями ходила в походы, в том числе и в горы
кто не любит фотографироваться?

URL
2017-08-23 в 21:28 

Кто первым поцелуется?
Цую, Джиро, Хагакурэ
Я дальше зайду, кто первым женится/выйдет замуж?

URL
2017-08-23 в 21:29 

Кто первым поцелуется?
из девочек - Урарака, а из мальчиков - Шинсо, он вообще-то и сам не ожидал, но так получилось)

URL
2017-08-23 в 21:30 

Делись сокровенными фанонами, солнце!
Ладно, пока отложим АУ на потом, сейчас мне хочется просто пообсуждать их.

читать дальше

Я написала тебе большой текст, я могла бы его продолжить, но пока отправлю так, чтобы ты меня не терял.
Жду твоего ответа!

URL
2017-08-23 в 21:32 

кто не любит фотографироваться?
Токоями, потому что это не соответствует его мрачно-брутальному имиджу.
Кто боится пауков?

URL
2017-08-23 в 21:35 

Я дальше зайду, кто первым женится/выйдет замуж?
Оджиро, он очень семейный и как только встретит свою любовь, тянуть не будет
а из девочек Момо - брак в интересах семьи, надеюсь, что ей повезет и он будет по любви
кто после переезда в общежитие разговаривает с родителями каждый день, а кто раз в неделю?

URL
2017-08-23 в 21:35 

что ж ты хороший такой, анон!
я, кстати, как прочитала твою простынку, так натурально пошла на улицу проветриться посреди ночи!

да я после каждой нашей простынки ору в подушку, потому что ну невозможно же! какие-то американские горки - тут у нас мимими и счастье, а тут тлен, боль и отчаяние. я люблю наши фаноны :heart:

ответный психопасс

URL
2017-08-23 в 21:36 

психопасс продолжение (я и не рассчитывал влезть в один коммент)

URL
2017-08-23 в 21:36 

Кто боится пауков?
Каминари и Кода
Кто в тайне пишет мемуары?

URL
2017-08-23 в 21:36 

Кто боится пауков?
Минета, потому что его в детстве напугал один, особо большой
кто любит горький шоколад?

URL
2017-08-23 в 21:38 

Кто в тайне пишет мемуары?
Кода, но они больше похожи на заметки натуралиста
у кого самый пахучий парфюм?

URL
2017-08-23 в 21:38 

Я дальше зайду, кто первым женится/выйдет замуж?
Оджиро и Хагакуре! Друг на друге!:vict:
Кто поет в душе?

URL
2017-08-23 в 21:40 

Кто поет в душе?
Аояма, причем на разных языках
кто делает по утрам пробежку?

URL
2017-08-23 в 21:41 

кто после переезда в общежитие разговаривает с родителями каждый день, а кто раз в неделю?
Изуку и Шото каждый день(Шото сестре), а Бакуго раз в неделю. Чаще с папой:gigi:

URL
2017-08-23 в 21:42 

кто делает по утрам пробежку?
Тецушимы, потому что мужественно. Сначала бегали раздельно, потом вместе, плюс составили бротпшный плейлист для пробежек:gigi:
У кого есть младшие братья/сестры, кроме Цую?

URL
2017-08-23 в 21:44 

у кого есть свой блог в интернете, публичный в смысле
Каминари и Ашидо. У них есть блоги, твиттер, инстаграм и прочее и прочее
Кто в детстве боялся грозы?

URL
2017-08-23 в 21:45 

кто делает по утрам пробежку?
Мидория, Иида, Бакуго, Киришима, Тодороки, Урарака, Момо...короче, кто только не, им же поддерживать форму большинству надо.
Кто будет выискивать о себе ролики на ютубе:crzfan:

URL
2017-08-23 в 21:47 

кто первый научится водить машину?
Бакуго, потому что он самый старший в классе, и сдал на права как только ему стукнуло 18(он же перфекционист и номер 1 везде, не может же он не иметь прав!). Ради этого он даже молчал(пусть и скрипел зубами страшно) весь экзамен, отвечая только на вопросы инструктора.
Кто легко простужается?

URL
2017-08-23 в 21:47 

У кого есть младшие братья/сестры, кроме Цую?
ну это вопрос больше по канону :lol:
ну пусть у Оджиро, он замечательный и главное терпеливый старший брат
кто любит пить чай с молоком?

URL
2017-08-23 в 21:50 

Кто в детстве боялся грозы?
Минета, он вообще не любит слишком громких звуков

URL
2017-08-23 в 21:52 

Кто будет выискивать о себе ролики на ютубе
Бакуго искал, чтобы пересмотреть свои бои и бой Тодороки и Мидории

URL
2017-08-23 в 21:52 

Кто легко простужается?
Тодороки. Ему вообще тяжко с этими двумя половинами, особенно когда и ту и другую использует. Вот и ходит: то в холод, то в жар, и не то чтобы прям простуда, но противное состояние, когда в 37,1 уже хочется сложить ручки и умереть и носом ещё шмыгает.

Кто ночью втихую жрет на кухне?

URL
2017-08-23 в 21:54 

Кто легко простужается?Кто ночью втихую жрет на кухне?
Яойрозу и не полнеет при этом!
кто любит рукавички, а кто перчатки?

URL
2017-08-23 в 21:55 

блин, вчера пропустил обсуждение знаменитых анонов треда, сегодня выпал из пейрингов по троекотикам, что ж мне так не везёт-то в последние дни...

URL
2017-08-23 в 21:56 

кто любит рукавички, а кто перчатки?
Цую - рукавицы, Каминари - перчатки (Бакуго - с обрезанными пальцами)

кто любит азартные игры?

URL
2017-08-23 в 21:57 

Кто ночью втихую жрет на кухне?
Тецутецу
Кто разговаривает во сне?

URL
2017-08-23 в 21:58 

Аноны. Я тут задался вопросом, а удобно ли Шигараки дышать с рукой на роже, и подумал, что он, наверное, прикольно пыхтит из-под руки. :lol:

URL
2017-08-23 в 21:58 

Кто разговаривает во сне?
Тодороки же! Канон же!
У кого есть какое-нибудь хобби, которого он/а стыдится?

URL
2017-08-23 в 21:59 

Аноны. Я тут задался вопросом, а удобно ли Шигараки дышать с рукой на роже, и подумал, что он, наверное, прикольно пыхтит из-под руки.
Дарт Вейдер мира БНХА :lol::lol::lol:

URL
2017-08-23 в 21:59 

кто любит азартные игры?
Серо и Каминари, у них свой клуб, даже стол какой-то под покер приспособилию, иногда к ним заходит Монома, но под конец перестает держать покер фейс и проигрывает
у кого все носки по парам?

URL