Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:13 

Правила

Визжащая хижина
Уважаемые любители "Гарри Поттера" и не только! Мы проводим первый марафон по этому фандому! Прошу всех располагаться и получать удовольствие.

Правила очень простые (надеюсь), вопросы можно задавать.

1.Каждый участник выбирает себе пейринг, по которым и будет писать драбблы.
1.1.Пейринг может быть любой - гет, слеш, фем-слеш, вне зависимости от канона.
1.2.Пейринг не должен повторяться. Т.е. если участник указал его до вас, то, увы, придется выбрать что-то другое. В конце концов, что может быть лучше, чем оригинальность и разнообразие!
1.3.Внимание, пейринг может быть дженовым, но тогда в драбблах должны обязательно раскрываться отношения между этими двумя - дружба, ненависть и т.д.
2.Отметившись и выбрав пару, участники получают десять тем, на которые надо будет написать всего 10 драбблов. Интерпретация темы - свободная.
3.Ну и самое приятное - пишем и показываем свою прелесть, каждые семь дней.

Организационное:
Как только определится состав участников, дам старт на начало и участники выкладывают каждые семь дней драббл на заявленную тему. Длина драббла - от 400 слов.
Если вы задерживаетесь или не можете выложить драббл в срок по каким-либо причинам - напишите на u-mail сообщества. Мы не кусаемся.
Драбблы, не написанные в срок, должны быть все-равно сданы.
Перед подачей заявки подумайте, осилите ли вы условия.

Правила поведения:
Будьте взаимовежливы! Ругательства, личные обиды и тому подобное - запрещены! Комментарии для гостей - открыты, но при первом же злоупотреблении администратор их закроет.


Вопросы в этой теме! Тема с заявками на пейринг будет открыта седьмого декабря.

URL
Комментарии
2009-06-11 в 23:30 

Julia Lami
Ничего не слишком.
Заявки на пейринг - в этой.

« Вы пытаетесь сделать что-то не вполне верно.
Вот, точно:

Эта запись не существует. Возможно, она была удалена» :(

2009-06-11 в 23:32 

Визжащая хижина
Julia Lami
Поправил.

URL
2009-06-11 в 23:34 

Julia Lami
Ничего не слишком.
Визжащая хижина , благодарю) Воспользовалась.

2009-06-12 в 00:19 

Сборище талантов
А че, пейринг только один?.. На Гиасс сообществе можно было выбрать дополнительно еще два на случай, если их никто не выбрет :gigi: Клевая идея, вроде.

2009-06-12 в 00:31 

Визжащая хижина
Brain Eaters
Больше одного пейринга в гиасс-марафоне можно было брать только в первом туре. :) Во втором туре гиасс-марафона уже нельзя, так честнее и равноправно для всех участников. :)

URL
2009-06-12 в 00:33 

Brain Eaters
Сборище талантов
Окей. Еще такое предложение - как на счет оговорочки, что можно не только фики, но и фанарт? Стихи там всякие... О_о

2009-06-12 в 00:54 

Визжащая хижина
Brain Eaters
Нет, это драббл-марафон. :)

URL
2009-06-12 в 12:16 

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
а до какого числа это все будет длиться? :rolleyes: и когда выкладывать первый драббл? через 7 дней?

2009-06-12 в 14:07 

emerald
Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Длинна драббла - от 400 слов.
Фигасе у вас драбблы, извините за выражение.

2009-06-12 в 14:25 

Julia Lami
Ничего не слишком.
emerald , а в чем проблема? 400 слов - это чуть более половины листа 12м шрифтом в ворде. Стандартный драббловый размер.

2009-06-12 в 14:33 

emerald
Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Julia Lami
Проблема в том, что стандартный драббловый размер - это до 400 слов (плюс-минус). Это максимум, а не минимум.

2009-06-12 в 14:49 

Julia Lami
Ничего не слишком.
emerald , драббл - это, текстовый отрывок, характеризующийся некоторой незавершенностью, и не имеющий стандартных композиционных составляющих текста. Просто кусочек жизни героев. Он может быть и на два листа, и на три. А может быть на три строчки. Драббл характеризуется в первую очередь содержанием, а не размером.

2009-06-12 в 15:01 

Визжащая хижина
ViLi
Прием заказов закончим в следующую пятницу закончим (19ого числа), на следующий день разошлем темы, первый драббл - 21ого числа и потом раз в неделю.

emerald
Как раз драбблы. :) Самое оно.

Julia Lami
Спасибо за разъяснение. :)

URL
2009-06-12 в 15:10 

Julia Lami
Ничего не слишком.
2009-06-12 в 16:28 

Эй, птичка, полетели туда - там столько вкусного!©
первый драббл - 21ого
На написание первого драббла всего один день? Может хотя бы 22ого?..
Учитывая возможные несовпадения часовых поясов с бетой и прочие детали управиться за один день довольно труднова-то...

2009-06-12 в 16:34 

Brain Eaters
Сборище талантов
Визжащая хижина Ахтунг! В теме заявок стоит, что оные принимаются до 19 июля. В след. пятницу он еще не наступит.

2009-06-12 в 18:58 

Визжащая хижина
Seshomaru-sama
Перепутала, 28ого, чуть больше полной недели. :)

Brain Eaters
А нет бы поправить! %)

URL
2009-06-12 в 19:04 

Эй, птичка, полетели туда - там столько вкусного!©
Визжащая хижина, это меняет дело))) :gigi:

2009-06-12 в 21:57 

Brain Eaters
Сборище талантов
Визжащая хижина Упс. Мы еще не привыкли к этому щемящему чувству собственной н... важности :gigi:

2009-06-12 в 22:08 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Julia Lami
драббл - это, текстовый отрывок, характеризующийся некоторой незавершенностью, и не имеющий стандартных композиционных составляющих текста.
Не совсем так, вернее совсем не так. Драббл должен содержать точное количество слов, а именно 100. Можно и 200, но тогда это называется двойным драбблом. А от 400 слов - это уже мини.

2009-06-12 в 22:12 

Brain Eaters
Сборище талантов
Давайте назовем это дрыббл и будем счастливы? :)

2009-06-13 в 16:37 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
до какого числа можно подать заявку и когда начинается мероприятие. ну хотя бы приблизительно?

2009-06-13 в 16:42 

Эй, птичка, полетели туда - там столько вкусного!©
Red_Squirrel, как я поняла (и это написанно в одном из комментов выше)
заявки принимаются до 19 июня.
темы рассылаются 20 июня.
первый драббл сдаётся 28 июня и дальше раз в неделю по драбблу) ;-)

2009-06-13 в 16:49 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Seshomaru-sama
спасибо

2009-06-13 в 17:05 

Эй, птичка, полетели туда - там столько вкусного!©
Red_Squirrel, всегда пожалуйста)

2009-06-13 в 17:43 

Julia Lami
Ничего не слишком.
Alex.de , а ссылочку на источник столь точных определений не дадите?) Очень любопытно почитать)

Визжащая хижина , вопрос: драбблы могут продолжать друг друга или должны быть абсолютно самостоятельны?

2009-06-13 в 19:38 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
2009-06-13 в 19:44 

Julia Lami
Ничего не слишком.
Alex.de , Вы меня простите, Бога ради, но Википедия, в которой кто угодно - Вы, я, дядя Петя или тетя Маша (или Ганс и Гретель, как в данном случае) могут написать определение к любому термину, для меня источником не является. С точки зрения удовлетворения любопытства - возможно, но с точки зрения стопроцентного утверждения - увольте))
В любом случае, спасибо за обоснование своей позиции)

2009-06-13 в 21:31 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Julia Lami
Тогда загляните сюда. "Научный справочник по литературе". Правда, это на немецком, но если хотите, могу помочь с переводом. Это, надеюсь, является достаточно официальной информацией.

2009-06-13 в 21:41 

Julia Lami
Ничего не слишком.
Alex.de , трудностей с переводом не испытываю, благодарю.
Да, это я готова принять за достоверный источник.
Тем не менее, находясь в фэндоме и ориджевой среде значительный период, с подобным сталкиваюсь впервые, что говорит о том, что данный термин в фикрайтерской среде воспринимается несколько в другом смысле. И полагаю, что организатор фика имел ввиду именно этот смысл. :)
Пусть меня поправят, если я не права.

2009-06-13 в 21:48 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Julia Lami
Тем не менее, находясь в фэндоме и ориджевой среде значительный период, с подобным сталкиваюсь впервые, что говорит о том, что данный термин в фикрайтерской среде воспринимается несколько в другом смысле.
Вполне может быть.

2009-06-14 в 19:40 

Визжащая хижина
Seshomaru-sama
Спасибо за разъяснения. :)

Julia Lami
Драбблы могут быть связаны общим сюжетом и продолжать друг друга, но каждый должен быть так же самостоятельным произведением.

URL
2009-06-14 в 19:41 

Julia Lami
Ничего не слишком.
Визжащая хижина , благодарю за ответ.
о каждый должен быть так же самостоятельным произведением.
Это естественно.

2009-06-28 в 09:38 

Julia Lami
Ничего не слишком.
Эмм... вопрос. Выкладываемся как? Отдельными записями?

2009-06-28 в 09:45 

Brain Eaters
Сборище талантов
Да, каждый выкладывает свой драббл сам, отдельным постом. Не забывайте шапку! :glass:

2009-06-28 в 09:52 

Julia Lami
Ничего не слишком.
Brain Eaters , благодарю)

2009-12-10 в 22:26 

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Тем не менее, находясь в фэндоме и ориджевой среде значительный период, с подобным сталкиваюсь впервые, что говорит о том, что данный термин в фикрайтерской среде воспринимается несколько в другом смысле.

Я пишу с 2004 года, извините. И моя специализация - драбблы. Именно 100 слов (поэтому его и называют стословник). И ни словом больше-меньше. Это самый сложный жанр фанфикшена. И, судя по всему, именно поэтому какой-то дебил решил, что драбблом можно назвать незаконченный мини.
Слов у меня нет...

2009-12-10 в 22:41 

Julia Lami
Ничего не слишком.
sur les marches , не вижу смысла спорить)
Ну, понаписали дебилы незаконченных мини на фест, на второй собираются, что Вы так нервничаете?
Уж Вам-то, с Вашим опытом...)

2009-12-10 в 22:44 

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Julia Lami
просто убивает, с каким упорством они гнут и что-то доказывают на своем примере. раз не встречались с такой практикой, значит в плохих местах лазили.
хотя действительно спорить бесполезно.

2009-12-10 в 22:46 

Julia Lami
Ничего не слишком.
sur les marches , если обращаетесь ко мне, то уместнее было бы использовать местоимение "Вы", а не "они". Я как раз отношусь к числу тех дебилов))
Вы постом выше мое высказывание процитировали. Потому, собственно, и ответила :)

2009-12-10 в 22:49 

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Julia Lami
я имел в виду всех дебилов в целом ;-)

2009-12-10 в 22:54 

Julia Lami
Ничего не слишком.
sur les marches , ну, тогда "вы" с маленькой буквы. Это было бы вернее.

2009-12-10 в 22:56 

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Julia Lami
извиняюсь. давно на русском не писал. могу не совсем точно выражать свои мысли на великом и могучем.

2009-12-10 в 23:01 

Визжащая хижина
Какая разница, как мы это называем? Никому ничего не доказываем, никого не заставляем принимать за истину. Не считаете это драбблами, считайте незаконченными мини. Нам от этого ни жарко, ни холодно. Вам, полагаем, тоже.

URL
2009-12-10 в 23:02 

Brain Eaters
Сборище талантов
Julia Lami о, а ты какой дебил? Судя по википедии читать дальше мы, похоже, относимся к легко возбудимым, злобно-упрямым, мстительным индвидам :gigi:

2009-12-10 в 23:14 

Julia Lami
Ничего не слишком.
Brain Eaters , ой, я прям потерялась...) Все такое вкусное :gigi:

2009-12-10 в 23:41 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
sur les marches
Пишу с 1994 года. Фанфикш - где то с 2003. Я, конечно, уважаю, что вы специалист по написанию произведений до 100 слов.
С русским языком у меня тоже в последнее время проблемы, простите, поэтому поискала выдержки из сети. Определения слова "драббл".

Драббл (Drabble) - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под драбблом подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец. (с)

Драббл (Drabble) - сцена, зарисовка, которая чаще всего не претендует даже на минифик. Иногда авторы сами называют такие сцены "пачкотнёй" пера. (с)

Никаких четких границ, что драббл - именно произведение в 100 слов, не нашла. :) Вы точно знаете, уверены? У вас есть какие-то весомые аргументы, кроме "я пишу" и "я знаю"? :)

2009-12-10 в 23:59 

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Boa Hancock
приводить в фанфикшене весомые аргументы само по себе занятие бесполезное. ибо научно фанфикшен нигде не задокументирован.
Но никогда и нигде за 5 лет (в основном англо- и франкоязычные сообщества) не попрекалось стословие драббла. Да, он может быть больше. Да, до 400 слов с оговорками. Но от 400 слов это уже нелепость.
которая чаще всего не претендует даже на минифик.
А качественный мини как раз прекрасно начинается с 400-500 слов.
А про ссылку на википедию было сказано выше ;-)
Википедия, в которой кто угодно - Вы, я, дядя Петя или тетя Маша (или Ганс и Гретель, как в данном случае) могут написать определение к любому термину, для меня источником не является.


Не подумайте, что я думаю точно так же. Просто к слову пришлось.
Хорошо, пусть не 100 слов. Но и нельзя ограничивать "от 400". Может быть я захочу выразить свою идею и мысль в двух предложениях. И получится это лучше, чем у кого-нибудь в 500 словах. И что же? Мне теперь не участвовать в марафоне?

2009-12-11 в 10:03 

кхе... я тут, какбэ, совсем не в тему, просто захотелось свою лепту внести. Обращение на "вы" пишется с большой буквы лишь в официальном документе, либо в личном письме. Во всех остальных случаях - с маленькой

2009-12-11 в 10:44 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
sur les marches
Советую не сравнивать с иноязычными фандомами/издержками и прочим иностранного мира фанфикшена. Слова охотно заимствуются, но значение меняется. Вам, может быть, знаком термин "яой"? В русском языке (да и остальных, насколько я понимаю) он обрел немного другое значение, чем оригинал.
Драббл - я сказала бы, это зарисовка. Мини - это самостоятельное небольшое произведение. Узнать, чем является открытый в новом окне текст только прочитав его. Ведь зарисовка/полноценный сюжет не зависит в кол-ве слов, все дело в содержании этих слов. Но и там дальше не все понятно. Мы прикрываем слова на "нарушения" условий - кое-кто любит расписаться и выдает порой фики, тянущие на миди. %) Главное - чтобы человек получал удовольствие от написания.
Терминология ненаучная - страшная штука. Мы не требуем от людей, чтобы они писали мини с полноценными сюжетами и раскрытием персонажей, их отношений и прочее. Это может, или точнее следует быть, зарисовка, какой-то эпизод, переработанный момент из книг и так далее. Но длина - это останется. Фест так же для читателей, которые с удовольствием потратят время на прочтение длинного драббла/мини.
Мы так же закрываем глаза, если участник не дотянул до "400 слов", если это не большая разница. :)

Tom_Felton
А еще начало предложения пишется с большой буквы.

2009-12-11 в 11:04 

Boa Hancock вот только огрызаться не надо >_< не я виноват в том, что вы этого не знали. А в интернет я захожу с телефона, и могу позволить себе не ставить каждый раз заглавные буквы, потому как иначе, это намного замедлит скорость написания моего комментария.

2009-12-11 в 11:19 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Tom_Felton
Как вы заметили, это интернет. :) Здесь правила русского языка - очень растяжимое понятие. :)
И еще можно писать Вы/вы, чтобы различить, когда имеется ввиду непосредственно собеседник, а когда группа/пара людей, в которую собеседник входит. :) Во избежании путаницы. :)

2009-12-11 в 11:30 

Boa Hancock я не понимаю, для чего вы мне это объясняете. Речь шла не о всех возможных ситуациях, а конкретно об этом случае.
Вы же не отрицаете, что не знали написанного мной выше?! Тогда для чего пытаетесь мне что-то доказать?

2009-12-11 в 11:34 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Tom_Felton
Я знала это, спасибо. У меня были хорошие учителя русского языка. Просто это настолько очевидно, сколько и нелепо, прозвучало как "а я щас докопаюсь до мелочи". Учитывая, что автор и сам не может выдержать стопроцентной грамматической верности в высказывании, это еще и очень забавно. Поэтому давайте прекратим эту маленькую дискуссию, думаю, никто из нас двоих не ярый граммар-наци.

2009-12-11 в 11:36 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Tom_Felton
Я знала это, спасибо. У меня были хорошие учителя русского языка. Просто это настолько очевидно, сколько и нелепо, прозвучало как "а я щас докопаюсь до мелочи". Учитывая, что автор и сам не может выдержать стопроцентной грамматической верности в высказывании, это еще и очень забавно. Поэтому давайте прекратим эту маленькую дискуссию, думаю, никто из нас двоих не ярый граммар-наци.

2009-12-11 в 11:54 

Boa Hancock я читал написанные выше комментарии, и очевидно это не для всех.
И вовсе я не пытался докопаться! По вашему, когда вы приходите в гости, а у вас (вдруг! очень неожиданно!) дырка на носке, которую вы не заметили, чья-то попытка указать вам на это, это всего лишь способ докопаться до вас по мелочи?
Вот это уже, действительно, смешно.

2009-12-11 в 11:56 

А нашу маленькую дискуссию, да, пора и прекратить. Вообще начинать ее не собирался. Да и написанное мной первое сообщение предназначалось не вам.

   

Визжащая хижина

главная