Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:34 

Командная игра "Битва за Англию"

Главный эконом
В истории волшебной Англии есть много неясностей. Пожалуй, меньше всего мы знаем о Первой войне. Именно об этом времени возникает больше всего вопросов.

Почему Волдеморт, имея поддержку влиятельных чистокровных семей, встал на путь террора?

Почему Дамблдор – национальный герой, победитель Гриндевальда, - отказался от компромисса с минмагии и начал бороться с УПСами тайно?

Как Волдеморт впервые заявил о своих намерениях?

Кого Дамблдор первыми принял в ОФ?

Что конкретно делал во время Первой войны Орден/Организация, какова была их стратегия и тактика?

Как принимали новобранцев в УПСы/орденцы?

Как орденцы/УПСы праздновали успехи, переживали неудачи, хоронили друзей?

Как проходила эта невидимая маглам, но очень страшная битва за Англию, определившая судьбы магмира на поколения вперед?

Одному человеку на все эти вопросы не ответить, двоим – тоже нереально. Но если много авторов попробуют представить, как это было, - то что-то может получиться…


Так и появилась идея командной игры о Первой войне . Игры – потому что конкурсы больше читают, чем обычные фики.


Пока правила выглядят так:

Ориентировочное время начала игры (т. е. выкладки уже готовых работ) – июнь.

Сейчас набираются две команды – Темные и Светлые (по принципу – кто за кого болеет). Принимаем не только авторов, но и переводчиков, и артеров. Объем текстов – от трех до 30 страниц; бОльший объем возможен. Возможны как джен, так и гет, и слэш. Главное – среди их сюжетных линий должна присутствовать Первая война, причем простого упоминания недостаточно. Серьёзное отношение к теме и готовность принять, что у противников существует своя, тоже достойная, политическая позиция – приветствуются.

читать дальше

Все желающие играть могут отметиться в этой теме. Пожалуйста, укажите, за какую команду Вы готовы играть и что будете делать (фики, арт, переводы, возможно, видео). Всем отметившимся откроют доступ в сообщество, и там можно сделать заявки и/или выбрать персонажа/персонажей, о котором/которых Вы готовы писать/делать арт.

Битва за Англию скоро начнется. Помоги своим!


Предупреждение. читать дальше

@темы: Командная игра "Битва за Англию"

URL
Комментарии
2011-02-18 в 19:42 

svetlana_ste
Поехали!

Светлана Ст
Команда ОФ. Фики.

2011-02-18 в 19:43 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
вау!
блин. хочу.
за Темных.
ых... забыл
фики, разумеется :)

2011-02-18 в 19:46 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Так как за темных я куда более спокоен...

Модо.
ОФ.
Фики.

2011-02-18 в 19:53 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Хех. Дождался.

Серый Коршун.
Пожиратели Смерти.
Фики.
Рудольф Лестранж.

2011-02-18 в 19:59 

rakugan
Что взять с дженовика? (с)
Я за Темных.
Фики
Персонажи - желательно Темный Лорд :) Могу также Долохова или Беллу.

2011-02-18 в 20:06 

Chiora
клопы несут диван
Отмечаюсь. Команда Тёмных.
Фики.

2011-02-18 в 20:11 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Пожиратели.
Фики.

2011-02-18 в 20:12 

aaivan
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Интересно))

Я бы за Темных попробовала))
Коллаж
Идей своих пока нет, может самостоятельный арт и не получится. Но если будут нужны баннеры к фикам, то я точно готова :)

2011-02-18 в 20:12 

Главный эконом
Всем отметившимся в этой теме открыт доступ в сообщество игры:
www.diary.ru/~clockworker/

Сообщества команд будут открыты в ближайшие дни.

Убедительная просьба всем писать, что вы будете делать (фики, переводы, коллажи, рисунки, клипы и т. д.), а не указывать конкретных персонажей. Персов будеи разбирать уже в сообществе игры. Если можно - поправьте комменты, плз! Не будем ломать кайф участникам тотализатора.

URL
2011-02-18 в 20:16 

Главный эконом
Анор, aaivan,
вам тоже открыто!

URL
2011-02-18 в 20:29 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
С удовольствием запишусь в Темную команду. Фики. :attr:

2011-02-18 в 20:31 

Nat-al-lee
Rukozhopy craftsman. Умею лаконично говорить кратко
Эхх.. Темные. Фики. :rolleyes:

2011-02-18 в 20:36 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Огляделся. Присвистнул.

2011-02-18 в 20:41 

Главный эконом
troyachka, Nat-al-lee,
доступ открыт:
www.diary.ru/~clockworker

Модо,
у меня сильное впечатление, что в каноне было так же. :lol:

URL
2011-02-18 в 20:42 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Модо
*начальник разведки мнгозначительно ухмыляется*

2011-02-18 в 21:07 

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Блок Темных, фики.

2011-02-18 в 21:49 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
:small:
Так хочется... такие команды сильные подбираются...

2011-02-18 в 23:57 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
отмечаюсь. в команду светлых, а то, смотрю, темных числом поболе будет

2011-02-19 в 00:22 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
хотела бы сыграть.
автор
ОФ.
Ремус или Грозный Глаз.

2011-02-19 в 00:24 

Artaletta
- Думаю, Гарри, ты за свою жизнь осквернил немало храмов. - Я даже руководил ими.(c)
ОФ. Фик

2011-02-19 в 00:48 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Artaletta, рада буду поиграть с вами за одну команду! Да, забыла написать, что делать буду - тексты писать, естественно!

2011-02-19 в 00:55 

rose_rose
Чту канон
Команда ОФ.
Фик(и).

2011-02-19 в 01:17 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Yulita_Ran
Одобряю:) Ибо свою Организацию мы ведём к победе, но без достойного противника всегда скучно. Если так подумать.

2011-02-19 в 01:54 

Хельгина
С большой буквы Х
Команда ОФ.
Фики.

2011-02-19 в 07:09 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
интересно, кто-то заявится на роль Дамблдора? :lol:
и почему в "темной части" Беллы так много?

2011-02-19 в 10:55 

rakugan
Что взять с дженовика? (с)
virago
Вот мне тоже очень интересно :) Мечтаю о хорошем Дамблдоре в ОФ.
А где Беллы-то много?

2011-02-19 в 10:58 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
rakugan

там двум светлым персонажем - ролям противопоставлена Белла, и еще отдельно Лэстрейнджи;
Белла - не единственная женщина среди УПСов :)

2011-02-19 в 11:59 

http
Темные.
фики.
Беру Долохова адназначна.

Могу - Фенрира в качестве Рамзанчега вождя туземцев, Абракаса в качестве лидера легальной оппозиции в не месте для дискуссий Уизенгамоте. Ну, и Люца - хотя недоумеваю, почему за ним очередь до сих пор не выстроилась.

2011-02-19 в 12:04 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Я за Светлых.

2011-02-19 в 12:06 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
http
урря *тихо радуется

2011-02-19 в 13:06 

Artaletta
- Думаю, Гарри, ты за свою жизнь осквернил немало храмов. - Я даже руководил ими.(c)
Yulita_Ran, спасибо) читать дальше

2011-02-19 в 13:07 

almond_land
...единственно возможное состояние ума - удивление. Единственно возможное состояние сердца - восторг. Небеса, которые вы видите сейчас, вы никогда не видели прежде. Сейчас - есть идеальный момент. Будь счастлив этим. (с)
Если можно.

Темные, Барти-мл., фики

2011-02-19 в 13:11 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Artaletta, :friend2: Наше дело правое, мы победим!
Вопрос к организаторам - ну, отметилась я в этой теме, что дальше? Хочу доступ куда там надо его получить и "забить" за собой персонажа)))))))))))

2011-02-19 в 13:12 

http
барон де К.
А персонажа выбрал?

2011-02-19 в 14:21 

svetlana_ste
tetroka,
не сомневайся, а записывайся! Команде нужны талантливые авторы, тем более если они к тому же и систематизаторы. Как ни крути, Светлый фанон прописан меньше, чем Темный, и думать нам придется много. Так что отбрось сомнения - и отмечайся!

virago,
интересно, кто-то заявится на роль Дамблдора?
Пока игра еще не началась, и даже не все персонажи разобраны. Так что серьезно говорить еще рано. Но...

Одному из участников команды предложили написать фик именно о Дамблдоре. Захочет он или нет - другой вопрос. Но если захочет, то сумеет точно.

Еще один участник тоже вполне способен написать фик о Дамблдоре.

У третьего участника есть кое-какие идеи. Самому их воплощать в жизнь неохота, но, м. б., они заинтересуют кого-то из сокомандников?

Artaletta
отличная у нас команда собралась, да?))
ППКС! :wine:

2011-02-19 в 14:47 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
svetlana_ste , честно, не уверена, что смогу написать хоть что-то! Ни одной идеи... Если соображу - сразу же вольюсь ))

2011-02-19 в 14:50 

Главный эконом
Всем, кто отметился в этой теме и заявил, что готов играть, открыт доступ в игровое сообщество
www.diary.ru/~clockworker/

Сообщества команд появятся в ближайшие дни.


Yulita_Ran
Вопрос к организаторам - ну, отметилась я в этой теме, что дальше? Хочу доступ куда там надо его получить и "забить" за собой персонажа)))))))))))
Очень хорошо понимаю Ваше желание! Но орги тоже люди, они иногда спят, едят и просто отдыхают. Не сомневайтесь: раньше или позже, но все непременно будет.

В игровом сообществе всем нужно выбрать персонажей, о которых вы будете писать/делать арт. Важно: не можете, а БУДЕТЕ. Это уже заявка. Если ваш персонаж уже кем-то выбран - не стесняйтесь, выбирайте его снова. Если в вашем фике действует много орденцев/УПСов, то вариантов два. Если у вас есть главный герой, вокруг которого строится сюжет, - выбираете его. Если главного героя нет - выбирайте пункт "орденцы/УПСы". И на всякий случай загляните в пост "Заявки по темам". Если персов много - то, м. б., они что-то вместе делают? Тогда отметиться нужно и там.

virago
там двум светлым персонажем - ролям противопоставлена Белла, и еще отдельно Лэстрейнджи;
Белла - не единственная женщина среди УПС

Лестрейнджам противопоставлены Прюэтты, так что имеются в виду братья Лестрейнджи. В сообществе, разумеется, дан более подробный список персонажей. Там есть и Алекто Кэрроу, и Амбридж.

Почему так много Беллы? Она универсальный персонаж. На Битве не будет тем для фиков, и парность выкладок определяется сопоставимостью персонажей. Ту же Беллу можно поставить и против Макгонагалл (старшая леди в своей армии), и против Грюма (жесткие люди), и против Сириуса (канон). Ессно, в приведенном выше списке учтены далеко не все возможные варианты. Напр., Дамблдора можно поставить и против Крауча-мл., и против Амбридж.

А окончательное решение о парности выкладок будет принято, когда разберут всех персонажей.

URL
2011-02-19 в 14:54 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Главный эконом, спасибо! И я вовсе не в претензии, естественно, я понимаю, что организаторы - живые люди :)

2011-02-19 в 14:58 

Главный эконом
Yulita_Ran,
когда люди хотят работать - это прекрасно! :red:

Вновь орги объявятся часов в шесть вечера, наверное.

URL
2011-02-19 в 18:28 

Бессмысленная трата ресурсов
Тёмные. Фики.

Август Руквуд.

2011-02-19 в 19:01 

svetlana_ste
tetroka,
на игру мне очень нужна бета. Я-то обычно без беты работаю, а здесь нельзя. М. б., возьмешься?

UPD. Думаю, даже тем участникам команды, которые придут со своими бетами, гамма тоже не помешает.

2011-02-19 в 19:14 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
svetlana_ste , пока ничего не хочу обещать, не знаю, как и что будет. И в любом случае, из-за работы я более-менее что-то могу читать только на выходных, так что много не набечу ((

2011-02-19 в 19:24 

Artaletta
- Думаю, Гарри, ты за свою жизнь осквернил немало храмов. - Я даже руководил ими.(c)
svetlana_ste а здесь нельзя
совсем нельзя? так :hmm:

2011-02-19 в 19:44 

svetlana_ste
tetroka,
ну что ж, если определишься с планами - ты знаешь, где нас искать. :wine:

Artaletta,
отсутствие беты - не повод отказаться от участия в игре! Но конкурсный фик очень желательно вычитать перед выкладкой. Поэтому автор, который приходит без беты, должен постараться закончить работу над своим фиком как можно раньше (ессно, не в ущерб качеству) и выложить фик в командном сообществе, чтобы сокомандники успели его вычитать.

2011-02-19 в 19:48 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
2011-02-19 в 19:49 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Я, конечно, идиотка, но записывайте.
В Орден Феникса.

2011-02-19 в 19:52 

Artaletta
- Думаю, Гарри, ты за свою жизнь осквернил немало храмов. - Я даже руководил ими.(c)
svetlana_ste отказываться и не думала))
а выложить раньше - вопросов нет :yes:

2011-02-19 в 19:54 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
toma-km

Й-ха!

2011-02-19 в 20:00 

Главный эконом
Безумству храбрых поем мы песню! :dance3:

neeta, toma-km,
доступ в сообщество открыт.
www.diary.ru/~clockworker/

URL
2011-02-19 в 20:06 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Модо ,
ыыы!
Главный эконом ,
спасибо!

2011-02-19 в 21:40 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
2011-02-19 в 21:44 

Memento vivere
Эх, рискну )))
ОФ
Перевод
Сириус Блэк

2011-02-19 в 22:07 

toma-km
Автор курил гробы (с)
2011-02-19 в 22:54 

Kuzka3
Memento vivere
2011-02-19 в 23:06 

Annaig
Кровь моя смеется долгу вопреки (с)
здравствуйте

Светлые
фик

2011-02-19 в 23:33 

http
Модо
А я почему-то думал, что Вы поднимете лозунг: "Бей Темных, пока не посветлеют, бей Светлых, пока не потемнеют".
ОФ, значит. Ню-ню, повоюем...

Организаторам:
Предлагаю задать еще одну пару: Шеклболт - Роквуд.
Как не отстреляццо по штирлицам в такой игре (соционики, молчать)?

2011-02-19 в 23:39 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
http

Хехе, можно было. А еще можно было сыграть за Министерство. Однако выбор был вот такой - а в обилии хороших темных я ни фига не сомневался :)

2011-02-19 в 23:42 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Вообще интересный вопрос, сколько вообще в Департаменте авроров служит этих самых авроров и сколько из них (в процентах :-D) было в Ордене.

2011-02-19 в 23:54 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
http
Сейчас добавлю пару. Тем более, что текст про Руквуда уже предложен.

loony_spectre
А уж сколько в МинМагии пожирательских осведомителей, это я вообще молчу...

2011-02-19 в 23:57 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
Grey Kite aka R.L. А уж сколько в МинМагии пожирательских осведомителей, это я вообще молчу...
:eyebrow: Да-да, кстати о птичках.

2011-02-20 в 00:00 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
troyachka
Не пали контору. :laugh:

2011-02-20 в 01:01 

Шредингерская кошка
I'm a fangirl, we don't do calm.
С удовольствием бы поучаствовала за сторону "светлых".
Фики.

2011-02-20 в 01:04 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
troyachka
О птичках? Так вот почему на самом деле в Минмагии отказались от сов - они были осведомителями УпСов и тайно делали копии всех разносимых писем? :lol:

2011-02-20 в 01:10 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
loony_spectre
А мы не скажем. Разведка Организации своих не сдаёт.:gigi:

2011-02-20 в 09:32 

...Yellow...
дедлайновый наркоман
здравствуйте.

светлые.
фик. возможно рисунок.

2011-02-20 в 11:37 

wine_trying
One more Greenfield for fanfics
Светлые, фик

2011-02-20 в 12:49 

rakugan
Что взять с дженовика? (с)
wine_trying
Ура!
:friend:

2011-02-20 в 13:23 

Главный эконом
Всем, кто отметился в этой теме со вчерашнего вечера, открыт доступ в сообщество.
www.diary.ru/~clockworker/

Убедительная просьба всем, кто еще не отметился в теме "Персонажи", отметиться там. Только там пост с выбранным персонажем считается официальной заявкой на работу в команде. В посте "Заявки по темам" отмечаются, если есть желание. Как оказалось, желание есть у многих. :ura:

Кстати, Светлых теперь больше, тем более что свое участие подтвердил еще один автор, который здесь пока не отметился. Это не имеет значения, т. к. многие авторы готовы написать по несколько фиков. Но, так или иначе, Темных сейчас меньше.

...Yellow...
Светлым нужны фики, но арт им нужен до зарезу. В команде пока вообще нет артеров. Будете отмечаться в теме "Персонажи" - обязательно уточните, рисовать Вы будете или писать.

URL
2011-02-20 в 14:55 

Chergarka*
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Светлым нужны фики, но арт им нужен до зарезу.
Да нивапрос=)

Плюсуйте меня, плиз. Светлые, арт (рисунок).

2011-02-20 в 16:07 

zanuda2007
ОФ. Фик.

2011-02-20 в 16:07 

zanuda2007
ОФ. Фик.

2011-02-20 в 16:26 

Аир
Обыкновенное Чудо
Я всех не люблю%)))
Но есди какой-нибудь команде понадобится аффтар, с удовольствием бы поиграла.
Сама выбрать, и впрямь, не могу :cold:

(В фандоме - Гуамоколатокинт)

2011-02-20 в 16:52 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Аир
Сейчас, в принципе, недобор у "Тёмных", так что присоединиться можете к нам.) У нас есть печеньки и скоро будет уже командное сообщество.

2011-02-20 в 18:09 

миссис Джен Рид, урожденная Эйр
Я бы за темных хотела. Фики.

2011-02-20 в 18:33 

Главный эконом
Аир,
в такой ситуации нужно поверить гармонию алгеброй. Посчитайте, сколько Ваших фиков повествуют о Темных, сколько - о Светлых. Выбирайте ту сторону, о которой чаще пишете. Ведь если Вы о них пишете больше, - значит, их дела принимаете ближе к сердцу, чем их соперников?

URL
2011-02-20 в 18:34 

Главный эконом
Всем отметившимся в этой теме и выбравшим сторону открыт доступ в сообщество:
www.diary.ru/~clockworker/

URL
2011-02-20 в 18:40 

marikiare
Если что-то существует, про это уже есть порно.
Темные, фик
Рабастан Лестрейндж

2011-02-20 в 20:21 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Фики
Темные. Вальбурга Блэк

или из Светлых Августа Лонгботтом.

можно?

2011-02-20 в 20:23 

Фигвайза
У Светлых недобор? Тогда я буду за ОФ. Фики. Могу взять Альбуса или Ремуса.

2011-02-20 в 20:24 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
В команду Темных.
Питер Петтигрю.
Фик, разумеется.

2011-02-20 в 20:43 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Lady Ges
Пока что недобор, наоборот, у Тёмных.;J Желаете?

2011-02-20 в 20:51 

[Ikarus]
Я люблю жизнь...
Я за силы добра!
Что угодно но не фики.

2011-02-20 в 21:58 

katiger
чем дальше в лес, тем толще партизаны
ОФ, рисунок

2011-02-20 в 22:21 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Grey Kite aka R.L.
Давайте за темных.

2011-02-20 в 22:35 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Lady Ges
Доступ в сообщество игры открыт, отмечайтесь там с персонажем и замыслом фанфика.

2011-02-20 в 22:52 

Хочу играть клипмейкером на светлой стороне :)

2011-02-20 в 22:53 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
О!

2011-02-20 в 22:57 

toma-km
Автор курил гробы (с)
2011-02-20 в 23:01 

В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
В Светлые.
Фики.

2011-02-20 в 23:01 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
2011-02-20 в 23:06 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
ОФ, фик

2011-02-20 в 23:13 

Сара Хагерзак
Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
Коллажист, за ОФ

2011-02-20 в 23:13 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Mary B. ,
ыыы! :buddy:

2011-02-20 в 23:14 

toma-km
Автор курил гробы (с)
2011-02-20 в 23:15 

В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
toma-km Пробуем.=)

2011-02-20 в 23:15 

Мильва [DELETED user]
Модо ;-)

toma-km :beer:

барон де К. А ты за темных будешь клипы делать? ))

2011-02-20 в 23:16 

Мильва [DELETED user]
logastr А, ты тоже, да? :ura:

2011-02-20 в 23:20 

Я сам себе и небо, и луна
Извините, а можно нас с Mary B. в соавторстве записать? Если что, то она согласна:gigi:

2011-02-20 в 23:21 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
2011-02-20 в 23:22 

Chergarka*
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Ура, полку артеров прибыло! :gh3:

2011-02-20 в 23:29 

Сара Хагерзак
Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
2011-02-20 в 23:58 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Мильва
ну пока фик
а клип... не знаю.
если никто не появится из более опытных, разве что

2011-02-21 в 00:39 

enjoy the silence...
«Темным» артеры еще нужны?

2011-02-21 в 00:49 

toma-km
Автор курил гробы (с)
барон де К.
если никто не появится из более опытных, разве что
так вербуйте! ;-)

2011-02-21 в 00:51 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Riddle_Ice

Артеры - это такие люди, которые вообще всем тут нужны.

2011-02-21 в 00:52 

enjoy the silence...
Модо И до какого срока можно думать над участием?

2011-02-21 в 00:56 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Riddle_Ice

Кажется, до завтрашних 20.00.

2011-02-21 в 00:56 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Riddle_Ice
Нужны, ещё как нужны! У нас есть печеньки, я же говорил.

toma-km
так вербуйте! ;-)
А чем, по-твоему, разведка занимается? Ведём работу.

2011-02-21 в 00:57 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Кажется, до завтрашних 20.00.
И не кажется, а точно.
Хотя для поиска артеров/виддеров срок можем ещё продлить.

2011-02-21 в 01:03 

enjoy the silence...
Эх...Ладно, рискну поучаствовать :)

2011-02-21 в 01:12 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Riddle_Ice
Сейчас открою доступ в командное сообщество записавшимся.

2011-02-21 в 01:14 

Аир
Обыкновенное Чудо
Эээ... Это снова я - за Светлых. Автором. Плииз.
(Кагбэ определилась)

2011-02-21 в 01:52 

Now-or-Never
за Светлых.
арт (рисунок).

2011-02-21 в 01:55 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Аир
Ваше право.;J Сейчас открою доступ.

Всем, записавшимся до этого, открыто сообщество - pay.diary.ru/~clockworker/

2011-02-21 в 02:01 

[Ikarus]
Я люблю жизнь...
Всем, записавшимся до этого, открыто сообщество - pay.diary.ru/~clockworker/


А мне закрыто, хотя я записалась =/

2011-02-21 в 02:17 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
[EVE]
Now-or-Never
Теперь и вам открыто, не заметил. Прошу извинить.

2011-02-21 в 15:48 

BRITVA
Нет безвыходных положений, есть безвыходные люди.
Принимайте. :alles: Светлые. Фик. Альбус Дамблдор.

2011-02-21 в 15:54 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
BRITVA

ура!

2011-02-21 в 15:55 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
а Лонгботомов занимали?

2011-02-21 в 16:04 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
virago
Ещё нет.

Сейчас открою доступ вам и BRITVA.

2011-02-21 в 16:09 

Доркас Медоуз занята?

URL
2011-02-21 в 16:51 

valley
Часовых дел мастер
За светлых, если еще нужно. Только фик.

2011-02-21 в 17:04 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Главный эконом ,
я не смогу участвовать. Отписалась в сообществе. Извините, пожалуйста!

valley ,
вот, например, Снейп опять свободен! :)

2011-02-21 в 17:19 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Гость

там на Доркас есть заявка, но на некоторых по двое уже записались

2011-02-21 в 17:32 

Главный эконом
valley,
добро пожаловать! Доступ открыт:
www.diary.ru/~clockworker/

toma-km,
жаль! :depr: Но если Вы передумаете, то знаете, где нас найти.

Гость,
об одном персонаже вполне можно написать несколько фиков.

URL
2011-02-21 в 17:33 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Главный эконом ,
большое спасибо!

2011-02-21 в 17:41 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
toma-km
Чёрт, и правда жаль.( Такая шикарная параллель обломалась.

2011-02-21 в 17:43 

Мильва [DELETED user]
Главный эконом А точные сроки игры пока не известны, да? Все пока еще ориентировочно?

2011-02-21 в 17:51 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Радостно собралась заявиться в "Темные, фики, Снейп", перечитала правила и !внезапно оказалось, что Снейп у Светлых.
К светлым совсем не хочется... А может один персонаж в обеих командах быть?

2011-02-21 в 17:53 

Nova Satori
сорри, а я что-то не поняла, что значит перевод )) что переводить-то - существующие фики о Первой войне, которые надо предварительно искать? или как? :upset:

2011-02-21 в 17:54 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Jella Montel

Снейпа, Питера, да и Регулуса, по первой войне, имхо, можно писать за обе команды

2011-02-21 в 17:56 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мильва
Сроки игры, думаю, стоит обсудить более детально, когда завершится набор команд.

Jella Montel
Лично я считаю - почему бы и нет, если это AU к 7 книге или же период активной работы Снейпа на ПС в каноне.

Что скажет второй организатор?

2011-02-21 в 17:58 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Nova Satori
Да, существующие фики о ПВ, до этого не переводившиеся на русский язвк. И по тематике, схожей с тематикой игры, естественно.

2011-02-21 в 18:33 

enjoy the silence...
Jella Montel Вот, у меня та же проблема. Хотела отрисовать Снейпа, пришлось взять Регулуса. Если организаторы дадут добро, хотело бы и Северуса изобразить потом за "темных" :)

2011-02-21 в 19:21 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
А куклорассказки вам нужны? :) С фанфиками у меня сейчас совсем беда, пишу очень тяжело, с куклами куда проще. Поскольку у меня одни темные, пошла бы к темным.

2011-02-21 в 19:25 

svetlana_ste
Grey Kite aka R.L.
Лично я считаю - почему бы и нет, если это AU к 7 книге или же период активной работы Снейпа на ПС в каноне.

Что скажет второй организатор?


ИМХО, Первая война так мало прописана в каноне, что увлекаться АУшками не стоит.

А насчет ориентации Снейпа... ;) Дамблдор сказал: "Снейп пришел в ОФ задолго до падения Волда" - т. е. в разгар Первой войны. Каждый человек - это его окончательный выбор. И, значит, Снейп однозначно Светлый. ИМХО, Регул тоже Светлый, но кто первым вспомнил - того и перс.

Я, конечно, понимаю, что Снейпа любят на двух сторонах. Но в этом случае получится неравенство. Никто ведь вроде не хочет писать о Петтигрю или младшем Крауче их Светлых времен. Так что, ИМХО, Снейп однозначно Светлый.

2011-02-21 в 19:31 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
svetlana_ste

дык, откуда известно, что не хочет, если их не предлагали?

2011-02-21 в 19:31 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
svetlana_ste
Ну, если смотреть на канон целиком, то приход Снейпа к Дамблдору - это весна 1980 года примерно. Да, до конца войны ещё больше года, но началась она тоже достаточно давно. В общем, если человеку интересна тема - почему бы не пустить его в команду.
Хотя я-то Снейпа не люблю и счита предателем, но это моя имха. Как и касательно Регулуса, поскольку недовольство лидером и чем-то ещё не равно измене идеям, но - я своё имхо держу при себе именно поскольку авторам надо решать тоже самим.

В общем, как-то так.

2011-02-21 в 19:39 

svetlana_ste
Grey Kite aka R.L., virago,
дык, откуда известно, что не хочет, если их не предлагали?
Увы, и Петтигрю, и Бартинька - персонажи гораздо менее популярные. А убеждения человека определяются его конечным выбором. Снейп выбрал ОФ, - значит, он Светлый. ИМХО, любой другой подход - это АУ.

2011-02-21 в 19:39 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Я бы так сказал, что "Светлые" <> "Орден Феникса", равно как и "Темные" <> "Пожиратели смерти". У той же Амбридж метки не было никогда.

2011-02-21 в 19:43 

Снейп выбрал ОФ, - значит, он Светлый. ИМХО, любой другой подход - это АУ.
Сначала Снейп выбрал ПС и был бы с ними, если бы Лорд не убил Лили. "Тёмный" Снейп до его прихода к Дамблдору это канон.

URL
2011-02-21 в 19:45 

enjoy the silence...
Тогда очень странно, что Регулус у "темных".

2011-02-21 в 19:45 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
svetlana_ste

у нас, кстати, была заявка на Питера, именно на тему "перейти в темный лагерь и остаться хорошим парнем";
поскольку, Питер был прописан на темную сторону, человек за своим персонажем и пришел;
по-моему, если бы разрешить с двух сторон, с двух сторон бы нашлись желающие;
впрочем, времени уже не осталось

2011-02-21 в 19:49 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Riddle_Ice
Регулус не пошёл в ОФ. Он совершил личную акцию против конкретно Лорда, поэтому перебежчиком считаться не может. То есть если бы он к Дамбу пошёл - это да, а так нет.

Сначала Снейп выбрал ПС и был бы с ними, если бы Лорд не убил Лили. "Тёмный" Снейп до его прихода к Дамблдору это канон.
Вот согласен же. Снейп - не невинная няшечка в этом плане.

2011-02-21 в 19:54 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Вот, кстати, а Петтигрю интереснее за светлый лагерь писать как раз. Он там актуальнее. В отличие от.

2011-02-21 в 19:54 

В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
А можно Питера к Светлым отнести? Хотя бы на первых порах?

2011-02-21 в 19:58 

enjoy the silence...
Grey Kite aka R.L.Я имела в виду тему про "конечный выбор определяет убеждения": в итоге из-за Регулуса Лорд потерял один хоркрус, и конечный выбор Блэка мы можем охарактеризовать как светлый все же :)

Вот я и думала, что в этой игре будет освещаться так сказать "темный" период из жизни Снейпа, время его работы на Лорда. А его так однозначно в "светлые" зааписали...

2011-02-21 в 19:59 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ассиди
Мда, вот не ответишь... Лично мне в команду все нужны, кто захочет. А то тут о Снейпе заобсуждались, не ответили тебе.

Mary B.
Ну, по идее, он сначала был в ОФ, потом перешёл либо сам, либо завербовали. По идее.

2011-02-21 в 20:02 

svetlana_ste
Гость
Сначала Снейп выбрал ПС и был бы с ними, если бы Лорд не убил Лили. "Тёмный" Снейп до его прихода к Дамблдору это канон.
"Если бы не это, то все было бы иначе...", - это именно АУ.

Grey Kite aka R.L.
Вот согласен же. Снейп - не невинная няшечка в этом плане.
Я не думаю, что в ОФ были только невинные няшечки.

И мне категорически не нравится идея одного и того же перса на разных сторонах баррикад. Дуэли человека с самим собой невозможны.

2011-02-21 в 20:04 

katiger
чем дальше в лес, тем толще партизаны
Grey Kite aka R.L., а можно мне доступ?
записалась к светлым на 3-й странице

2011-02-21 в 20:04 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
"Если бы не это, то все было бы иначе...", - это именно АУ.

Я протестую.

Это не АУ, это снятие картинки с разных временных эпизодов.

Дуэли человека с самим собой невозможны.

Что не мешает человеку только этим и заниматься.

2011-02-21 в 20:05 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Riddle_Ice
Мда. Я же про Регулуса уже в третий раз говорю, вроде. :hmm:
Лично я засчитывал бы только работу на ту или иную организацию без философских размышлений на тему нравственного выбора. И всё.

Хотя ещё дело в том, что о Снейпе и так много пишут, а нам всё-таки нужно осветить размых персонажей. Поэтому ...П

2011-02-21 в 20:07 

"Если бы не это, то все было бы иначе...", - это именно АУ.
АУ - это Снейп "светлый" до прихода к Дамблдору.
Никто не предлагает АУ в духе "темного" Снейпа после смерти Лили.

URL
2011-02-21 в 20:09 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Grey Kite aka R.L.
А куды бечь?

2011-02-21 в 20:12 

svetlana_ste
Прошу всех участников дискуссии подумать вот о чем.

Лучшее - враг хорошего. Конечно, было бы здорово раскрыть персонажей с самых разных точек зрения. Но главная наша задача - провести Битву спокойно и без скандалов. Среди Светлых совершенно точно есть люди, которых оскорбит одна мысль о том, что Петтигрю можно считать Светлым, а Снейпа - Темным. О своих чувствах я скромно молчу.

Может, на этом конкурсе не будем устраивать атаку клонов? А игру "Снейп против Снейпа", "Петьтигрю против Петтигрю" проведем в другой раз. Интересная, кстати, идея.

2011-02-21 в 20:13 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Дуэли человека с самим собой невозможны.
Почему невозможны? Человек, меняющий сторону в разгар войны, как раз делает это вследствие результата нешуточной битвы с самим собой - своими убеждениями старыми и новыми, представлениями о соратниках, противниках и целях обоих блоков старыми и новыми. Есть, конечно, вариант, когда человеку похрен обе стороны и он мотается туда-сюда по каким-то не шибко глубоким причинам - но неужели заявленные в игре персонажи настолько примитивны, что в их душах борьбы быть не может?

2011-02-21 в 20:16 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
svetlana_ste
Я не думаю, что в ОФ были только невинные няшечки.
Я не про ОФ. Я конкретно про Снейпа. Который для большинства невинный страдалец, которому у Псов так плохо жилось, ну так плохо. Вот к чему.

Но тем не менее я понимаю, почему тебе не нравится эта идея.

Хотя понимаю и то, что так отсекается ещё один автор от моей команды. (:


Сорри, что медленно отвечаю,что-то с интернетом.

2011-02-21 в 20:22 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Я не считаю это верным решением, однако ладно :)

2011-02-21 в 20:27 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ассиди
В сообщество игры и сообщество команды. Я открою доступ. Но сейчас мне это сделать трудно, ввиду того, что интернет глючит, и я даже здесь отвечаю с трудом. Если буду ещё между логинами сразу скакать... Чуть позже, ок? Извини, сразу говорю.

svetlana_ste
Среди "Светлых" есть те, кого оскорбляет мысль существования у ПС достойной политпрограммы и Лорд-политик. Если думать ещё и о их нежных чувствах, то что будет? Я призываю к объективности. А не к тому, чтобы признавать кого-то собственностью ПС или ОФ, нет такого.
То есть из твоих аргументов мне "умножение сущностей" кажется значимым, а не "оскорбление".
Кстати, у "Светлых" есть две, кажется, заявки на Снейпа, и одну можно запараллелить с Петтигрю, а другую - с данной заявкой.
И, чтобы далее не было обидно, сделать ограничение. А о, конечно, Снейпа многие похватают.
Просто мыысль.

2011-02-21 в 20:36 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Все-таки, справедливости ради, если у нас тема - именно Первая война, то Снейп и Петтигрю примерно с 1977 по 1979 годы провели на стороне УпСов и ОФ соответственно, и только около 1980 года перешли на стороны противников. На знаменитом фото Снейпа нет, зато Петтигрю есть.

2011-02-21 в 20:39 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Господа! Может, в игросообществе голосовалку проведем?

2011-02-21 в 20:39 

svetlana_ste
Grey Kite aka R.L.

Среди "Светлых" есть те, кого оскорбляет мысль существования у ПС достойной политпрограммы и Лорд-политик. Если думать ещё и о их нежных чувствах, то что будет? Я призываю к объективности. А не к тому, чтобы признавать кого-то собственностью ПС или ОФ, нет такого.
Люди подписывались на конкурс, в котором ПРИЗНАВАЛОСЬ существование достойной политической программы у УПСов, Светлый Снейп и Темный Петтигрю. ИМХО, нельзя менять правила посреди игры. Повторюсь, игру "Перс против себя самого" можно провести зимой. А сейчас лучше разобраться в хаосе, который творится в игровом сообществе. Пусти katiger, ладно? У меня сейчас другие дела.

И - да, идея о Темном Снейпе и Светлом Петтигрю оскорбляет мои чувства, если это кому-то интересно.

2011-02-21 в 20:43 

И - да, идея о Темном Снейпе и Светлом Петтигрю оскорбляет мои чувства, если это кому-то интересно.
То есть вас оскорбляет канон до 80-го года. Миленько. )))

URL
2011-02-21 в 20:45 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
svetlana_ste
Я пущу. Когда разглючит браузер, разберусь с ним сейчас. Я и так ответы по пять минут набираю. :Е

Но ведь Снейп и Петтигрю, действительно, провели долгое время на тех сторонах и вряд ли только и делали всё это время, что мечтали перебежать. Вот я о чём.
Хотя - повторюсь - сам Снепа "ТЁмным" в плане идеи не считаю в полной мере.
А ссориться, да ещё по такому поводу... чёрт, не хочется, очень.

Модо
Я не хочу, чтобы тема Снейпа стала центральной, всё таки много других есть. А при голосовалке начнётся обсуждение на пицот комментов. Мда.

2011-02-21 в 20:45 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Больше того, Снейп был "основой" Пожирателей и имел Метку, а Питер - "основой" ОФ, иначе на групповое фото его бы не позвали.

2011-02-21 в 20:47 

Извиняюсь, конечно, но Темный Снейп - факт книжек, и вычеркивать его, потому что он оскорбляет чьи-то чувства по меньшей мере странно.

URL
2011-02-21 в 20:49 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
svetlana_ste

И - да, идея о Темном Снейпе и Светлом Петтигрю оскорбляет мои чувства, если это кому-то интересно.

по-моему, так радикально не надо;
а то распугаете авторов, которые уже подписались

2011-02-21 в 20:52 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Нда. Оказывается, для взмаха оскорбленными достоинствами достаточно одного-единственного вопроса...
В общем, если Снейпа и за Темных можно, то прошу меня записать, если нет - никуда не прошусь, побыть зрителем не менее интересно.

2011-02-21 в 20:54 

Мильва [DELETED user]
А можно, я на темную сторону перейду?
А то я человек неэтичный, мне как-то боязно быть со Светланой в одной команде, вдруг оскорблю чем? :lol:

2011-02-21 в 20:56 

svetlana_ste
Мильва,
не уходи, пожалуйста, ладно? :weep2:

Я обещаю вести себя тихо и мирно!

2011-02-21 в 20:58 

svetlana_ste
Grey Kite aka R.L.
Я не хочу, чтобы тема Снейпа стала центральной, всё таки много других есть. А при голосовалке начнётся обсуждение на пицот комментов. Мда.
Вот, и это тоже. Предлагаю провести игру "Снейп против себя самого" зимой. Это действительно м. б. интересно.

И кажутся оскорбительными мне идеи, а не люди, которые их высказывают.

2011-02-21 в 20:58 

svetlana_ste
То есть не только Снейп, но и другие персонажи. Думаю, это будет интересно.

2011-02-21 в 20:59 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Мильва

:lol: не уходи, создадим внутреннюю оппозицию :dance2:

2011-02-21 в 21:01 

katiger
чем дальше в лес, тем толще партизаны
)))))))))))))))

2011-02-21 в 21:02 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
svetlana_ste

И кажутся оскорбительными мне идеи, а не люди, которые их высказывают.

не сочтите за придирки, но в такой редакции тоже мало хорошего;

2011-02-21 в 21:03 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Лично я согласен с мнением loony_spectre и Гостя (кстати, Гость, а кто вы?) - но без одобрения второго организатора дать разрешение не могу. Иначе все поссоримся нафик.

Единственное что - не стоит заявлений об оскорблённых чувствах. Ни с одной стороны. А то сначал ОФ оскорбятся, потом ПС в ответ, и пойдёт клочки по закоулочкам. Jella Montel , точно-точно один лишь Снейп?(

2011-02-21 в 21:07 

svetlana_ste
Я очень сожалею, если высказалась резко, и приношу свои извинения всем, кого мои слова могли обидеть.

Но изначально в правилах Снейп был приписан к ОФ, Петтигрю - к УПСам. Люди подписывались на такой расклад.

ИМХО, усложнять правила в разгар работы, когда в сообществе царит почти хаос - не есть гут.

Идея "перс против себя самого" настолько интересна, что, ИМХО, заслуживает отдельной игры.

2011-02-21 в 21:08 

Гость думает, не сменить ли команду, поэтому пока побудет гостем. :)

URL
2011-02-21 в 21:14 

katiger
чем дальше в лес, тем толще партизаны
мне правда неудобно напоминать о себе в разгар такой интересной дискуссии, но я просто подписана на эту тему, и меня постоянно сюда возвращает. и я боюсь, что если сейчас отпишусь, потом забуду проверить, открыли ли мне доступ в сообщество

с уважением и искренней приязнью, ваш restless :ghost:

2011-02-21 в 21:15 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Grey Kite aka R.L. Я так давно не писала по ГП, что кого-то еще, пожалуй, как автор только запорю. Поэтому - точно.

2011-02-21 в 21:17 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Вот, и это тоже. Предлагаю провести игру "Снейп против себя самого" зимой. Это действительно м. б. интересно.
Уже было. Конкурс на ЗФ, году в 2007 кажется, если мне память не изменяет.

2011-02-21 в 21:33 

svetlana_ste
katiger,
доступ открыт:
www.diary.ru/~clockworker/
Простите за задержку! У артеров сейчас обсуждают командные задания. Вас очень ждут! Доступ в командное сообщество тоже открыт.

Гость
повторю то же самое, что говорила очень многим. Поверьте алгеброй гармонию! Сравните, сколько фиков Вы написали о Светлых, сколько - о Темных. Больше ВСЕГДА пишешь о тех, за кого болеешь.

И можете снять маску. Несогласие по тем или иным вопросам для меня - это не повод для вражды.

Другое дело, что полная и абсолютная справедливость (каноничность, моральность) недостижима. Правила у нас и так сложные. ИМХО, если их еще усложнить - последствия могут быть непредсказуемыми. А если эта игра сложится (тьфу-тьфу-тьфу) - то в игре "перс против себя" я охотно поучаствую.

2011-02-21 в 21:35 

katiger
чем дальше в лес, тем толще партизаны
svetlana_ste спасибо большое! :rotate:

2011-02-21 в 21:42 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
svetlana_ste

Сравните, сколько фиков Вы написали о Светлых, сколько - о Темных. Больше ВСЕГДА пишешь о тех, за кого болеешь.

и с этим тоже осторожнее;
честное слово, я с большим уважением к Вам отношусь, но от Вас разбежится народ, просто потому, что правила еще не совсем ясны, а им покажется, что Вы уж больно прессуете; не работает это принцип; Вы - рискните, угадайте, за кого та же Мильва больше писала и артила

2011-02-21 в 21:45 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
svetlana_ste
Так я не поняла - меня берут или нет? Коршун меня взял, а в сообщество попасть не могу...

2011-02-21 в 21:46 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
*аццкий хохот*
До решающей битвы далеко, но священная война уже в разгаре %)
И даже анонимы у нас уже есть.

Многообещающее начало.

2011-02-21 в 22:24 

svetlana_ste
virago
с этим тоже осторожнее;
честное слово, я с большим уважением к Вам отношусь, но от Вас разбежится народ, просто потому, что правила еще не совсем ясны, а им покажется, что Вы уж больно прессуете; не работает это принцип; Вы - рискните, угадайте, за кого та же Мильва больше писала и артила

Если человек хочет работать в команде Светлых - неважно, сколько работ о них он сделал до этого. Если человек сомневается, то решать нужно так или иначе. И этот критерий, ИМХО, не зуже других.

Кстати, насчет оппозиции в команде - я только за! Демократия немыслима без оппозиции.

2011-02-21 в 22:30 

svetlana_ste
Ассиди
ты в списке доступа есть:
www.diary.ru/~clockworker/

Если все же не можешь попасть - будем думать...

А новая игра будет не Снейп против Снейпа, а перс против перса. Белла против Беллы, Дамблдор против Дамблдора... Всегда мечтала написать о Светлом Томе!

2011-02-21 в 22:32 

svetlana_ste
KatrinMort
когда вместе собираются много людей разных характеров и взглядов - конфликты неизбежны. Но в данном случае, в отличие от анонимных сообществ, люди спорят о том, как сделать ЛУЧШЕ. Это, ИМХО, уже немало.

2011-02-21 в 22:35 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
svetlana_ste, скажем так, я, пожалуй, останусь при своем мнении.

2011-02-21 в 23:00 

Анон подумывает сменить команду. Анона напрягает лидер ОФ, чьи чувства задевает темный Снейп. А вдруг анон напишет текст, который тоже будет задевать чьи-то чувства...

URL
2011-02-21 в 23:16 

svetlana_ste
Гость
если автор фика болеет за ОФ - этот фик мои чувства не заденет. ГАРАНТИРУЮ.

2011-02-21 в 23:18 

http
svetlana_ste
У Барти не было никакого "светлого" периода, он пришел в ПС-овское подполье сопливым школьником. Мы же происхождение не будем считать за подписку в лояльности определенному лагерю? А то этак и Сириуса придется в перебежчики записать.

Кстаааати... Господа, это же еще одна роскошная пара: предатели семейных ценностей. "Темный" сын начальника НКВД vs. "светлого" отпрыска Древнейшего и Благороднейшего.

Гость
А милости просим. У нас вы точно ничьих чувств не заденете. Патамушта, ну, какие у пожирателей могут быть чувства? *цинично ржот*

2011-02-21 в 23:29 

Fox-L
I wonder what's this red button do?
Темные.
Арт.

2011-02-21 в 23:30 

http
К сожалению ваш организатор вызывает у гостя еще больше опасений. *вздыхает*

URL
2011-02-22 в 00:08 

Главный эконом
Гость
К сожалению ваш организатор вызывает у гостя еще больше опасений. *вздыхает*
Обсудить опасения, которые вызывают у Вас орги этой игры, Вы можете в Анонимном Чтиве.

Если орги этой игры у Вас вызывают настолько серьезные опасения - советую покинуть состав участников, дабы не тревожиться понапрасну.

Если попробуете перейти на личности в одном из игровых сообществ - будете забанены на веки вечные.


Fox-L
Вы ОЧЕНЬ нужны Темным. Но доступ Вам, наверное, откроют завтра во второй половине дня. Сорри за задержку.

http
пары дуэлянтов возможны самые разные, причем не только те, которые указаны в правилах.

URL
2011-02-22 в 00:36 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Доступ товарища артеру я могу открыть сейчас, собственно, как раз собирался.

Общаться же с людьми, не желающими называть своего имени, считаю ниже своего достоинства.

2011-02-22 в 00:59 

Ishytori
Музыковедьма
Ишитори.
За темных.
Артер-рисовальщик.

2011-02-22 в 01:07 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Открыто.
pay.diary.ru/~clockworker/ - заходи, там есть и пост с адресом сообщества для Тёмных.

2011-02-22 в 01:10 

Ishytori
Музыковедьма
Grey Kite aka R.L.
Спасибо)

2011-02-22 в 10:38 

Прозрачная птица
Я не несу никакой ответственности за чьи-либо фантазии. Я не стану думать об этом, принимать их слишком близко к сердцу, подстраиваться под них. ©Алан Рикман
...желание поучаствовать есть, вот только понимание, каким образом все это происходит - практически нет. Достаточно поверхностно знакома с подобными конкурсами...
Команда: скорее всего темные, если я вообще правильно поняла (Ведь это все сторонники В. + Северус?!) А там, думаю, куда возьмут;) Мне бы еще пробежаться бы по спискам уже записавшихся, если возможно. Вдруг знакомые лица встречу?!
Вид деятельности в данном конкурсе: коллажи в основном , т.е., видимо, артер...

2011-02-22 в 13:11 

Главный эконом
Прозрачная птица,
К началу выкладок артеры должны будут подготовить конкуосный арт нескольких видов: самостоятельные работы, тематически относящиеся ко временам и участникам Первой войны, иллюстрации к конкурсным фикам и, м. б.. что-то еще. Артеры сейчас обсуждают правила.

По правилам игры Снейп относится к Светлым и не может быть единственным или главным героем работ Темных. Но одним из персонажей работ Темных он может быть вполне.

Темным очень нужен второй коллажист, а также клипмейкер и несколько авторов/переводчиков.

Под катом - список участников. Ночью в команду Темных пришли еще два рисовальщика, так что равенство в этом отношении достигнуто.

читать дальше

URL
2011-02-22 в 13:21 

Мильва [DELETED user]
Главный эконом Я прошу меня извинить, что шатаюсь из стороны в сторону, но я вот уже два дня об этом думаю, и вот какая фигня - у меня сейчас что-то вроде творческого кризиса в клипмейкерстве, я второй месяц клип по Шерлоку доделать не могу :( Плюс я не очень представляю, из чего делать клип по первой магической войне - то есть, понятно, что фильмы Поттерианы в качестве исходников тут вряд ли подойдут, значит, надо искать другие исходники, пересматривать кучу фильмов, а это требует больших временных затрат. А у меня в мае-июне как раз игра по Холмсу, где я организатор :(
Короче, я боюсь, что клип не потяну. Но с другой стороны, я бы хотела участвовать в игре, мне нравится сама идея, и я, наверное, могла бы участвовать как переводчик (у вас есть ограничения по минимальному размеру фиков, кстати?).
Но если я буду переводить, то переводить мне интереснее про темную сторону, сорри :pink:

2011-02-22 в 13:23 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
2011-02-22 в 15:27 

Прозрачная птица
Я не несу никакой ответственности за чьи-либо фантазии. Я не стану думать об этом, принимать их слишком близко к сердцу, подстраиваться под них. ©Алан Рикман
К началу выкладок артеры должны будут подготовить конкуосный арт нескольких видов: самостоятельные работы, тематически относящиеся ко временам и участникам Первой войны, иллюстрации к конкурсным фикам и, м. б.. что-то еще.
... то есть обязательны несколько работ?

2011-02-22 в 15:45 

Главный эконом
Прозрачная птица
... то есть обязательны несколько работ?
Каждый участник обязан сделать одну работу. Остальное - по желанию.

URL
2011-02-22 в 16:15 

Главный эконом
Мильва,
это Ваше право, тем более, что у Темных сейчас меньше текстовиков и Ваш приход будет очень кстати. Но организаторы надеются, что и вдохновение для клипа об ОФ у Вас еще появится. Если все же решитесь - Вы знаете, где найти Светлую команду. ;)
Минимальный объем фика/перевода – три страницы шрифтом 12 New Times Roman через полуторный интервал, максимальный – ориентировочно тридцать страниц тем же шрифтом/интервалом. Больший объем возможен.

URL
2011-02-22 в 16:40 

Мильва [DELETED user]
Главный эконом Минимальный объем фика/перевода – три страницы шрифтом 12 New Times Roman через полуторный интервал, максимальный – ориентировочно тридцать страниц тем же шрифтом/интервалом. Больший объем возможен.
А, ну это прекрасно!
Просто я обычно на мини специализируюсь, а на большие объемы меня не хватает.
Спасибо и еще раз извините, что так получилось )

virago :weep:

2011-02-22 в 23:35 

Прозрачная птица
Я не несу никакой ответственности за чьи-либо фантазии. Я не стану думать об этом, принимать их слишком близко к сердцу, подстраиваться под них. ©Алан Рикман
Главный эконом, спасибо за ответы... Желание поучаствовать есть, но задания не совсем ясны, да и предпочтений явных нет: люблю "работать" как со светлыми, так и темными в равной степени практически... Буду определяться - поброжу, почитаю...

2011-02-22 в 23:40 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
а набор авторов уже остановлен?

2011-02-22 в 23:52 

svetlana_ste
Прозрачная птица
Желание поучаствовать есть, но задания не совсем ясны
Совершенно точно будут иллюстрации к конкурсным работам. При этом у Светлых - два коллажиста, у Темных - только один.

Вальдесятина ,
набор авторов временно приостановлен. Но Темные авторы нужны по-прежнему.

2011-02-23 в 00:20 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Вальдесятина
Если ты к Тёмным по моему приглашению - то проходи, у этой команды как раз недобор.: )

Прозрачная птица
Вообще, коллажист сейчас нужен Тёмным, т.к у Светлых таковых двое. Прошу извинить за неответ, дела. Открывать вам доступ?..

2011-02-23 в 12:47 

Прозрачная птица
Я не несу никакой ответственности за чьи-либо фантазии. Я не стану думать об этом, принимать их слишком близко к сердцу, подстраиваться под них. ©Алан Рикман
Определилась...
Темные. артер (коллажист)

Grey Kite aka R.L., я, видимо, "созрела". Примите в команду...

2011-02-23 в 12:55 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Grey Kite aka R.L.
у меня вообще идея была на Светлых, но среди Тёмных есть один персонаж, которого если не разобрали....в общем, прохожу к тёмным)

2011-02-23 в 17:05 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Вальдесятина
Аха) Отметь персонажа на общеигровом сообществе в соответствующей теме.

Прозрачная птица
Доступ сейчас пойду открывать.

2011-02-23 в 17:34 

Мадоши
Священный склисс // Бедуины любят пустыню
Эмм... никогда не писала по ГП, но внезапно захотелось. Тема интересная. За Светлых. Еще берете? )))

2011-02-23 в 17:36 

Прозрачная птица
Я не несу никакой ответственности за чьи-либо фантазии. Я не стану думать об этом, принимать их слишком близко к сердцу, подстраиваться под них. ©Алан Рикман
Grey Kite aka R.L. , спасибо! уже там)

2011-02-24 в 09:52 

aaivan
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Прошу прощения, к сожалению, не смогу принять участия в игре.

2011-02-24 в 10:03 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
aaivan
Что-то серьёзное?.. Мы как раз вывесили список заданий для артеров, с учётом сформировавшейся с вашим участием пары.

2011-02-24 в 10:07 

aaivan
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Grey Kite aka R.L. Да, я видела правила, спасибо. Но, к сожалению, так сложилось, что не получится поиграть. В соответствующих темах написала, заявки сняла, из сообществ вышла :)

2011-02-24 в 10:19 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Очень надеюсь, что ваши обстоятельства никак не связаны с деятельностью организаторов игры.

И очень жаль темы((

2011-02-24 в 13:08 

svetlana_ste
aaivan
очень жаль! Но в жизни всякое бывает...

2011-02-27 в 20:20 

Ирма Банева
Серый лебедь
Отмечаюсь.
Фики, команда тёмных. Всё бывает в первый раз

2011-02-27 в 20:50 

svetlana_ste
Ирма Банева
добро пожаловать!

Доступ в общее сообщество открыт:
www.diary.ru/~clockworker/

Там отметьтесь, пожалуйста, в теме "Персонажи" (она сейчас вторая снизу) и, по желанию, в "Заявках по темам". Там Темные более активны. Но даже если не все оставленные заявки удастся сразу запараллелить, они потом помогут оргам в расстановке незапараллеленных в пары.

Доступ в сообщество команды Вам откроет Коршун.

2011-02-27 в 20:58 

Grey Kite aka R.L.
Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Я открыл. Сорри, только что появился в сети.

2011-02-27 в 20:59 

Ирма Банева
Серый лебедь
svetlana_ste
Да, я как раз сейчас её и смотрю. :)

2011-03-26 в 01:06 

LimboChikatilo
Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
rakugan, Grey Kite aka R.L. , барон де К. ... Да-да-да-а-а! *бьётся в экстазе* Я хочу это видеть! А болеть можно? А как оценка будет происходить?

2011-03-29 в 20:14 

Главный эконом
LimboChikatilo,
болеть за любимую команду не только можно, но и нужно! А вот голосовать лучше за работы обеих команд-участниц, причем стараться сохранять объективность.

Выкладка конкурсных работ начнется в первую пятницу июня.

читать дальше

URL
2011-03-29 в 22:41 

LimboChikatilo
Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Главный эконом, голосовать буду за то, что понравится. Жду выкладки. А задание уже есть? Сколько этапов будет? Список команд уже утверждён? В игре такие маститые авторы, что я до июня на слюни изойду. И придётся раскошеливаться на новую клавиатуру.

2011-04-04 в 16:07 

Gonna be Buddha someday...
А есть еще возможность записаться? Я б сыграл за светлых. Фик.

2011-04-05 в 17:38 

Главный эконом
LimboChikatilo
голосовать буду за то, что понравится.
Поверьте, все участники всех конкурсов предпочитают, чтобы читатели и зрители голосовали за все работы.

А задание уже есть? Сколько этапов будет? Список команд уже утверждён?
Распределены задания для артеров. Все авторы выбрали персонажей, о которых будут писать. Большинство авторов определились с темами своих фиков. Списокк заданий и график выкладок составляется в данный момент. О списках участников команд имеет смысл говорить только перед самым началом игры. Пока за тем, кто записался, можно наблюдать в коммаентах к этой и другим темам. Судя по всему, в ближайшие недели будет объявлен допнабор игроков.

Alex Shuiskiy
А есть еще возможность записаться? Я б сыграл за светлых. Фик.
Судя по всему, в ближайшие недели будет объявлен допнабор игроков. Среди вакансий, скорее всего будут текстовики в команду Светлых, - просто потому, что игроки другой команды готовы написать больше фиков/сделать больше переводов. Пока не хотелось бы делать категорических утверждений, но орги примут к сведению Ваше желание.

URL
2011-04-05 в 19:31 

Gonna be Buddha someday...
Главный эконом
Спасибо. Если что, шлите у-мыл.

2011-04-09 в 23:32 

LimboChikatilo
Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
можно наблюдать в коммаентах к этой и другим темам
Каким другим? Можно ссылочку?

2011-05-06 в 18:37 

Главный эконом
LimboChikatilo,
взгляните на пост выше в этом же сообществе.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Политика, экономика и профессии мира ГП

главная