Здравствуй, всяк сюда входящий.

Заметки тут появляются, если у лени не получается меня одолеть.

Список пройденных игр
URL
14:07 

Долгих лет правления

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Reigns: Game of Thrones


Время на эту игру не было бы потрачено, если бы не ПЛиО. Вообще есть оригинальная версия Reigns, там можно сыграть за короля или королеву, а эта версия такая фанатская что ли. Это даже и не совсем игра, а скорее как набор вольных историй, выполненных в виде карточной колоды. Выдаётся какая-то одна карта с событием и нужно сбросить её влево или вправо, выбрав тем самым ответ, который хочется. Хотя нет, вот хотелки-то довольно часто придётся держать в узде.

@темы: пройдено, games, Reigns: Game of Thrones

15:29 

Эти глаза - чьи глаза?

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Chaos;Head Noah (PSP)


Вторая визуальная новелла прочитана. Эта оказалась уже более серьёзной, нежели короткая и простая первая, на vndb длительность 30-50 часов. Я же осилил её за где-то 7 месяцев и потратил 297 часов (был встроен счётчик). С виду большие цифры, однако я доволен ими. Для сравнения: на мангу с крохами текста в прошлый раз грохнул полгода, а тут на новеллу с целым морем всего лишь на месяц больше. Скорость чтения поднялась, перестал запинаться и торчать подолгу над предложениями, словарный запас увеличился, какие-то грамматические формы и устойчивые фразы закрепились, под конец даже поток слов упал ниже 10 слов за 1,5 - 2 часа - ощутимый прогресс. (Правда, радости чуть убавилось, когда начал читать новую новеллу и заметил спад в скорости с небольшим подъёмом слов. А затем опять новые слова стало меньше, лол)

@темы: VN, японский язык

07:34 

Live and drink

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Залипал тут в один рогалик, называется Caves of Qud. Стильный, такой тёмнозелёный, напоминает фоллаут 3 и мониторы старых компьютеров. Мир тоже походит на фоллаут, такой же постапокалиптичный, та же павшая цивилизация. Только вот пала она несколько раз, в результате сложилась смесь средних веков с луками, обрядами, султанами и будущего с остатками былого наследия в виде имплантов, орудий на батарейках и руин, напичканных все ещё работающими турелями и механизмами. Причём ещё не особо ясно, что привело к падению: ядерная война, биологическая война или же какая другая катастрофа. И от этого незнания даже интересней путешествовать, натыться на старинные руины, исследовать их, смотреть на карту, читать книги, то есть пытаться самому понять по крупицам информации, что же случилось. Полноценный релиз будет в двадцатом году, помимо пк, ещё выходит на мак и андроид с айосом.

14:50 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Rayman Legends (PC)


Юбисофтовское поделие - платформер про бегающего, непонятного и симпатичного Реймана с ногами и руками, висящими отдельно от туловища. Очевидный и всё ещё живой соперник ежа и водопроводчика. Первая "новая" часть называлась Rayman Origins, а эта как бы вторая. Как бы - потому что это я их так разделил, на самом деле игр про Реймана много. Хотя вот эта игра, а также прошлая часть (за всю серию не могу сказать, ещё пробовал бешенных кроликов когда-то) - единственное, что мне вообще нравится у Юбисофта. Одно время, помнится, играл в этих их ассасинов, но в итоге они мне очень надоели своими бесконечными продолжениями продолжений с натянутым сюжетом и прочей дичью.

@темы: Rayman Legends, games, пройдено

08:06 

Серые будни Кошачьей Леди

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
The Cat Lady (PC)


Адвенчура неожиданно оказалась очень мрачным путешествием. По сути, это такой сборник историй, который переплетается с самой главной, центральной про жизнь главной героини Сьюзан Эшфорд. Атмосфера печальная, меланхоличная и очень тяжёлая. Такую атмосферу, наверное, можно сделать, если смешать Limbo с тёмным дизайном вместе с тусклостью и грустью Silent Hill'a.

@темы: пройдено, games, The Cat Lady

15:12 

Шаром покати

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Rock of Ages (PC)


Затягивающая, забавная, простая (но, увы, короткая) игра про приключения Сизифа и его шара из древнегреческих мифов. В мифе Сизифа заставили бесконечно закатывать шар на гору в царстве мёртвых, который каждый раз скатывался вниз, достигая вершины. А в игре он закатывал его, закатывал, закатывал, пока в голову не пришла идея использовать шар для разрушения ворот, ведущих к порталу в мир живых. И в этом, собственно, вся суть игры - кати шар к воротам замка, в котором спрятался противник, и ломай их (не с первого шара), врезаясь на большой скорости.

@темы: Rock of Ages, games, пройдено

10:12 

И целого мира мало

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
World of Horror / 恐怖の世界 (0.d2018)


Странные вещи творятся в городе ООО в Японии. Опасные игры с призыванием духов проводятся в неиспользуемых школьных комнатах. В лесу близ деревни, где проходит фестиваль, устраивают собрания среди ночи люди в робах с капюшонами. Какие-то твари шляются повсюду. В этот же самый момент древние боги, проспав большое количество времени, решили пробудиться и показать, кто хозяин мира. В общем, события в игре и вся жуткая атмосфера полностью оправдывают название.

@темы: games, World of Horror

06:44 

Дни сурков

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Нечаянно увиденный краем глаза фильм по зомбоящику оказался толчком в сторону серии книг. И они поглотили меня с головой, прямо как Пратчетт с его Плоским миром в последний раз. Только пришлось установить читалку Moon Reader (написал браузер Pale Moon, лол) и Fora Dictionary с английским словарём на андроидовский смартфон. Очень хорошо в паре работают, тапаешь на слово, оно выделяется, жмешь словарь - и открывается fora dictionary. А фильм и книга называются "Дом странных детей мисс Перегрин", автор Ренсом Риггз (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children, Ransom Riggs). Фильм, конечно, общую идею передаёт, но, как всегда бывает, местами расходится сюжетом с книгами. Но мне он понравился, можно считать его в качестве визуального дополнения.

Мальчику Джейкобу дедушка с самого детства расказывал разные истории. В основном это были рассказы про некий приют, где он провёл спокойное время в беспокойные 1940-ые года, прячась от плохих людей и монстров. Там жили странные дети (peculiars), обладающие невероятные способностями, под защитой одной "мудрой старой птицы". Дедушка даже показывал Джейкобу фотографии этих детей. Парень сначала верил ему, пока был маленьким, но как только повзрослел, так стал считать всё выдумкой. Времена ведь были ужасные, и каждый хватался за что угодно и придумывал что угодно, чтобы не сойти с ума. Так мальчик и жил своей обычной жизнью, пока вскоре не произошло кое-что ужасное. После внезапного звонка Джейкоб нашёл своего деда умирающего и окровавленного в лесу. Его последний наказ: найти птицу в петле 3 сентября 1940 года на другой стороне могилы старого мужчины и рассказать ей, что случилось. Так начались приключения Джейкоба.

Изначально автор не собирался писать эту историю. Он был коллекционером старых, винтажных черно-белых фотографий и хотел сделать книгу-фотоальбом. Но, к счастью, получилось так, что книга стала описывать приключения Джейкоба, а фотографии выступили в роли дополнительной переменной, придающей атмосферу и поддерживающей повествование. И они очень хорошо со всем этим справляются, простые рисованные иллюстрации даже представить сложно на месте фотографий после того, как увидишь их. Они как будто находятся на своём месте.

Первое время читал взахлёб, прямо пролетая через английские слова, выуживая всё из контекста. Оторваться вообще тяжело было, поэтому после такого интенсивного чтива аж глаза на лоб лезли. Когда осилил первую книгу за четыре дня, то решил поубавить темп. Видимо, соскучился по художественной литературе, почитывая в последнее время только справочники по грамматике японского. Сейчас уже читаю третью книгу из четырёх. Когда прочту все, то однозначно будет ломка.

По ходу чтения встретилось несколько забавных слов и фраз:
dog's-ear - "собачье ухо", используемое в качестве закладки в книгах, то бишь "загнутый уголок страницы".
Roger Wilco - Roger "понял вас!", Wilco "будет исполнено" (сокращение от will comply). Также является именем главного героя из серии игр Space Quest и именно из-за этого вогнало меня в ступор типа "это же имя персонажа, что оно делает тут, лол".
Priest hole - а это уже исторический термин. Переводится как "монашья дыра (яма/нора)". В них прятали священников в католических домах во времена правления Елизаветы I. Они планировали против неё заговоры, чтобы свергнуть, а Елизавета взяла да и издала закон, делающий священника изменщиком. А таких людей ждали тюремные заключения, пытки, казни и тому подобное. Богатые католические семьи, в свою очередь, укрывали священников, делая эти самые priest holes. Были всякие тайные комнаты, скрытые лазы, потайные ходы, которые должны были быть сделаны очень хитро, ведь их искали охотники на священников. Они тратили много дней, обшаривая весь дом, протыкивая все углы и закоулки, пока священник сидел в тайнике. Священники часто даже умирали без еды, воды и в тесноте, ибо монашьи дыры были спроектированы по разному.

@темы: книги

08:24 

FLÄSHYN!

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.


После многочисленных смертей Кристалл под моим руководством таки удалось присесть на трон. В результате открылся последний заблокированный персонаж Rogue (Разбойница). Будучи бывшим копом, она ухитрилась украсть у полицейских из I.D.P.D. (Interdimensional Police Department, межпространственное отделение полиции, забыл упомянуть в прошлый раз) в другом измерении портальную пушку и присоединилась к другим мутантам в поисках трона. Она планировала также найти своего друга и бывшего копа по имени Lil' Hunter, которого I.D.P.D. попросту бросило в ледяных пустошах. Вот почему Разбойница украла пушку и предала отделение. Однако Маленькому Охотнику одиночество, холод и соседство с другими злобными жителями не пошли на пользу и он поехал крышей. И так Lil' Hunter с джетпаком и пушкой, которую он прозвал Lil' Gunther, стал главным боссом в ледяных пустошах (это уже что, отсылка на Ледяного Короля и Гантера из Времени Приключений что ли?). Копы же, не стерпев предательства, пустились в погоню за Разбойницей. Стоит только немного походить по уровню и пострелять врагов, как они тут же телепортируются и начинают пальбу. При открытии портала на следующий уровень они появляются тоже, мешая при последнем обходе уровня в поисках пропущенного оружия или ящика.

@темы: пройдено, games, Nuclear Throne

07:48 

Ещё один трон

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Подсел в последнее время на Nuclear Throne, рогаликоподобный top-down шутер. Первая игра, которая на ум сразу приходит в плане схожести - Binding of Isaac, только вот она похожа в общих чертах вроде генерации уровня, рандомных вещей и в том, что надо каждый раз после смерти начинать с первого уровня. А вот экшена в трон побольше положили. А ещё сунули хорошую такую сложность, что уже много раз экран геймовера со словами "You did not reach the nuclear throne" повидал. А если прошёл подальше, то может almost reached появиться, игра в таком случае как бы подтрунивает.
Кстати, заметил забавную штуку: пока некоторые люди смотрят GOT, чтобы узнать, кто же всё таки займёт железный трон в его вселенной, я в тоже самое время пытаюсь добраться до трона ядерного в совсем другой вселенной.

@темы: games, Nuclear Throne

13:26 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Услышал клёвую чиптюновскую мелодию, когда брат играл на смарте в какую-то бегающую по экрану змею. Сразу же включил шазам, чтобы определить исполнителя. Им оказался чувак с ником TheFatRat, довольно неплохой музыкант, куча просмотров у того самого трека Unity, который я искал, это подтверждают.

А потом выяснилось, что эту мелодию можно в самой игре послушать, ну и название с автором тоже написаны, лол.

@темы: музыка из игр

09:26 

Супергерои, да не те

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Gunstar Super Heroes (GBA)



Итак, ураганный боевик в стиле "беги, стреляй, воруй убивай, да жизни успевай подбирай" или по-простому шмап. Это даже не первая часть, а сиквел игры "Gunstar Heroes" со старушки сеги меги драйва. И как это продолжение игры компании-конкурента вышло на портативке от нинтедо? Загадка. Ну да ладно, вышло и вышло, в геймплее не убавило, а прибавило. Слегка. Мне игра показалась скорее этаким подтянутым и обновлённым римейком, с кое-какими новшествами и со старыми вещами из прошлой части.

@темы: пройдено, gunstar super heroes, games

15:09 

Get a life!

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Live A Live (SNES)



Хоть и прошёл довольно большое время назад, однако не мог не написать про неё. Весьма выделяющаяся игрушка из библиотеки SNES, которая вышла только в Японии и была только на японском. Но, к счастью, переводчики добрались до нёё и перевели на английский. Когда случайно наткнулся, то посчитал её обычной jrpg, с которыми у меня так себе. Однако Live A Live оказалась не так проста и сумела затянуть. В общем, это сборник историй, каждая из которых - это такое небольшое приключение со своей атмосферой и сюжетом.

@темы: games, live a live, музыка из игр, пройдено

14:14 

Ящики в Пандоре

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Bordelands (PC)


Borderlands наконец-то удостоился участи быть пройденным после небольшого знакомства в прошлом. Однако остался всего лишь один невыполненный допквест на поиск частей оружия. Просто дело было почти в конце, понабежали всякие солдаты, кругом суматоха, стрельба и атмосфера сменилась на "бегом, бегом на финал". Прямо как в конце сюжетки в Fallout 3, когда Анклавовцы зашевелились и повылазили аки тараканы из всех щелей на пустоши. Или в марио, когда секунд на прохождение уровня мало остаётся и играет ускоренная, тревожная музыка.


@темы: borderlands, games, пройдено

13:34 

Суперудар

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Приём Рю из серии Street Fighter руками известен так же, как и заморозка у Саб-Зиро. Вниз, вниз-вперёд, вперёд (или одна четверть стика) по направлению к противнику - вот и готов "хадуукен". Всё время думал, что этот приём так и произносится. Но, пока учил японский, случайно узнал, что это произношение неправильное. Правильно же будет hadōken, двойная о, никаких у. Само слово кандзями 波動拳 (波 - ha, волна; 動 - dou, движение; 拳 - ken, кулак). В итоге получается кулак двигающейся волны.
Ещё можно упомянуть shoryuken 昇龍拳 (shōryūken, 昇 - shō, повышение, подниматься; 龍 - ryū, дракон; и снова кулак ken 拳 ), поднимающийся драконий кулак. Клёвый апперкот, чтобы подловить противника в воздухе или же его туда подбросить. Тут произношение верное.

@темы: японский язык, games

15:40 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Еще раз запись через большое количество времени ридонли. Как всегда, прошёл сколько-то игр, окончательно подсел на аниме и, самое значимое, на японский язык. Больше полтора года назад начал изучение, да так и не бросил. А значительный пласт непереведённых японских игр на разных платформах, всяческие телешоу и прочий контент поддерживали изучение. За год накрутил две тысячи кандзи (японские иероглифы), делая колоду благодаря мнемоникам колод KanjiDamage и KanjiDamage+ и значениям из колоды товарища himself (большое ему спасибо) в Анки. Сейчас уже свыше 2300 и поток новых кандзи сильно уменьшился, однако все ещё добавляю, когда попадаются. Словарный запас же где-то за 7000 слов, судя по колоде. Точного числа не знаю, так как удаляю легко отгадываемые карточки, набравшие срок около года. В самом начале пришлось учить азбуки: хирагану и катакану. Потом был гайд Тае Кима. Познакомившись более-менее с грамматикой по нему, перешёл на сказки с подстрочным переводом и осилил одну книгу. На этом интерес к сказкам потух. Далее пытался играть первую часть в Ace Attorney на японском, которая называется Gyakuten Saiban. Рассчитывал, что не будет особо тяжело, ведь играл же уже в английскую версию. Однако поток слов был большим, плюс тратил много времени на разбор предложений и из-за этого топтался в самом начале. В итоге решил найти что-то попроще и остановился на симуляторе знакомств с ps1 tokimeki memorial. Лексика простая, текста немного, слова все из повседневности, короче, для начинающего самое то. Поиграл в две части, каждую прошёл по разу. Затем вернулся к Gyakuten Saiban и процесс пошёл бодрее. Правда, прошёл до второго дела и опять перестал играть, так как наскучило. Как-нибудь потом вернусь. Кстати, Пейна в японской версии зовут Аучи от ouch, лол. А objection будет 異議あり (игиари).
Далее настал черёд манги и из-за аниме взялся за Claymore. Чтение её растянулось где-то на полгода. Сначала мог читать около десяти страниц, потом постепенно их количество увеличилось и стал чувствоваться прогресс. Вроде бы вот манга должна быть простой, но местами от одного персонажа сыпалась грамматика первого уровня и архаичные слова формальной речи. Но таки сумел, прочёл до конца. И до первой прочитанной визуальной новеллы тоже дошёл, ей стала Mirai Nikki -13 Ninme no Nikki Shoyuusha- (Future Diary: The 13th Diary Owner) с psp про дневники будущего. Сюжет отличается от аниме, но суть та же - игра на выживание. И плюс добавлен тринадцатый владелец дневника. Сначала решил, что вообще две разных игры вышло, когда нашёл в списке ромов. Но оказалось, что всё таки одна, просто разные версии, одна поменьше, без озвучки и графикой как в nds, другая же с припиской RE:WRITE в названии, озвучкой и графикой получше.
Сейчас читаю Chaos;Head Noah, опять же через эмулятор psp. Более-менее идёт дело, но встречаются предложения, над которыми надо подумать. В таких случаях вспоминаю прошлый опыт и пытаюсь понять общий смысл, не затрачивая время на все тонкости.

@темы: японский язык, всё кучей, games

11:22 

Чувствуй ритм

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Crypt of the NecroDancer


Музыкальный рогалик. Звучит несколько странно, ведь в основном музыка в подобных играх начисто отсутствует. Игрок, если уж захочет, то включит проигрыватель, чтобы в тишине не сидеть или фантазию. Но в Crypt of the NecroDancer музыка является главной фичей и все происходящее на экране напоминает сумасшедшую дискотеку с монстрами и глупыми смертями.

В интро показывают, как главная героиня в каких-то дебрях с лопатой что-то пытается откопать, но затея заканчивается неудачно: от ее раскопок происходит обвал, она сваливается вниз и встречает гейм овер на дне ямы, приложившись головой об камень. Тут бы и конец ее приключениями, но вдруг рядом появляется хозяин этих пещер, тот самый NecroDancer, и оживляет её, но с небольшим подвохом. Она будет жить, но сможет может двигаться только под ритм музыки в этих пещерах, который совпадает с биением ее сердца. Уходить отсюда она никуда не собирается, а наоборот, даже продолжает двигаться дальше вглубь пещер, чтобы дойти до конца.

Геймплей почти такой же, как и в обычных рогаликах, ходьба в разные стороны, наскок на противника – атака, только здесь все двигаются под ритм музыки, даже сами враги, то есть как бы в реальном времени. Основные кнопки – стрелочки, их комбинации вверх+вправо, вверх+влево и т. д. дают возможность использовать подобранные вещи или заклинания. Есть даже некое подобие комбо, исполнение которого дает дополнительные монеты и чувство крутизны: если убить врага и продолжать двигаться в ритм, не пропуская битов, то пол окрашивается в разные цвета, множитель монет поднимается с каждым ударом до максимального уровня и, соответственно, из врагов начинает сыпаться побольше золота. Время, дающееся на прохождение уровня, не бесконечное – заканчивается, когда мелодия прекращает играть. Главная героиня, если не успеет до лестницы, ведущей на следующий, провалится туда сама. Бывает, что падает удачно, но также можно словить и наказание: плюхнуться прямиком в крохотную комнатку с драконом и другими тварями. Короче, лучше успевать и добегать до лестницы.

Убили? Добро пожаловать в лобби. На самом деле, это место как база – здесь можно купить у торговцев (которых еще предстоит найти в пещерах и вытащить из клеток) предметы, оружие, увеличение здоровья, множитель денег, сундуки на уровнях, какие-то вещи можно вообще убрать из списка спавнящихся у уборщика. Можно даже попрактиковаться на монстрах, боссах и мини-боссах, ну и с оружием тоже можно потренироваться, очень уж оно тут разнообразное и с первого раза привыкнуть к нему тяжело. Всевозможные мечи, от с повышенным уроном до определенно атакующих, через одну клетку или в наскоке. Только валюта в лобби алмазы, которые нужно находить на уровнях, золото сгорает после гибели. Но и оно пригодится, так как в катакомбах на каждом этаже есть лавка торговца, который продает вещи. Можно взрывать бомбу в уголке магазина, чтобы получить 5 кучек монет, ведь стены-то там золотые. Довольно часто пользовался этим способом Не все же с простым кинжалом, одной бомбой и лопатой бегать, которых для выживания в пещерах не особо хватает. Хотя немного забавно то, что героиня такая безответственная, без еды, без доспехов, без каски шныряет по пещерам.

На выбор есть куча персонажей, которые открываются во время игры, у каждого из которых свои способности, а кого-то еще и требования к прохождению. Сюжет тоже есть и раскрывается постепенно, если проходить за основных персонажей. Я так и не прошел Арией, самая последняя из троих, так как жутко тяжело. Основным врагом при игре за нее становится пропущенный бит ритма, такое правило прохождения, монстры скорее тупо мешают. Конечно, есть склянка воскрешения, вместе с которой вместе получается две попытки, да только все равно ничуть не легче. Ритм песни с каждым уровнем убыстряется, даже не успеваешь подумать, куда прыгнуть, одно лихорадочное мельтешение раз за разом, натыкание на врага и рука на лице.

Но несмотря на все это, игра просто чудо как хороша. Геймплей продуман, враги соответствуют музыкальной тематике, саундтрек не подкачал (за него ответственен Дэниэл Барановски, ранее писал к Super Meat Boy и The Binding of Isaac), есть хороший челлендж: выучи движения врагов, найди подход к каждому, проиграй сколько-то раз, приноровись к ритму и будет тебе победа. Одним словом, шикарно.

@темы: Crypt of the NecroDancer, games, пройдено

12:36 

Objection! Overruled!

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Жаль, последняя часть прокурорских дел пройдена. Спасибо большое переводчикам, ведь благодаря им есть неофициальный перевод на английский. И почему вдруг Капком не захотелось выпускать релиз нигде, кроме Японии? У Ace Attorney большое количество фанатов, было бы много продаж. Ничего не понимаю.

Путь прокурора продолжает спин-офф про Майлза Эджеворта. На этот раз на него опять сваливаются одно за одним таинственные дела, которые нужно раскрыть и найти истинных виновных, хотя кажется, что самые что ни на есть виновные уже найдены. Ему продолжают помогать Кей Фарадей, великий вор Ятагарасу из прошлой части, и верный, но прямолинейный Дик Гамшу. Суть геймплея не поменялась – чтобы раскрыть дело, нужно проводить осмотр мест преступлений, заниматься поиском улик и связыванием одних фактов с другими при помощью специальной способности ”логика”. Но кое-что новое в игру все таки добавили.

Новая тема в пути прокурора - шахматная. У Эджеворта теперь есть фишка, связанная с этой многовековой игрой, называется логические шахматы. По сути, это такой допрос, во время которого нужно следить за реакцией допрашиваемого и в нужный момент молчать или задавать вопрос. Немного напоминает магатаму, как у Феникса Райта, только без психо-замков и подкреплений доказательствами. Бывает, что на какой-то вопрос ответ дается не сразу, поэтому приходится с помощью другого находить какую-либо зацепку для того, чтобы найти зацепку уже в другой линии допроса и с помощью уже этой наконец-таки разбить одну из шахматных фигур противника. Когда все фигуры повержены, то тогда допрос оканчивается, а Эджеворт получает всю нужную информацию. Еще есть несколько условий: число фигур может доходить до 5 штук, плюс время идет, но тратится оно только на одну фигуру, а после раскалывания восстанавливается, ну и штрафы за неправильный ответ конечно же.
Опять же, только шахматным допросом разработчики не ограничились. Появляется ощущение, что игра – это такая реклама шахмат, так часто уж они упоминаются. Клеточный галстук у одного из персонажей, фраза “шах и мат” (и не только она), шахматные доски и так далее.

Иногда играют некоторые мелодии из другой серии и предыдущей части, что навевает воспоминания, но подкинуть новеньких композиций все таки не забыли. Также объявляются персонажи из прошлых дел, например, Ларри, рисунки которого когда-то напоминали детские каракули, а в этой игре уже виден прогресс. Феникса, увы, нет, но упоминания вскользь есть. И те же самые дела тоже вскользь упоминаются, прямо какое-то шествие старых воспоминаний. И еще подробно рассказывается о последнем деле отца Эджеворта, Грегори. За него можно даже поиграть, чтобы выяснить немного информации, которая уже поможет в настоящем времени с другим делом. Его соперник, прокурор Вон Карма, любитель подсовывать ложные улики с целью вынесения обвинительного приговора, тоже появляется и в очередной раз показывает свое истинное лицо.

Появились новые персонажи: прокурор Debeste (от the best, т.е. самый лучший, однако на самом деле все куда печальней), судья Justine Courtney (just – справедливый, court – cуд, то есть справедливый судья), Ray Shield (shield – щит, он ведь адвокат как никак). Видно, говорящие фамилии и имена никуда не делись.


Немного интерактива игроку подбросить не забыли, только вот появляется он почему-то ближе к финалу. В одном деле придется ходить по месту преступления, и распылять вещество, которое выявляет пятна крови. В другой раз уже надо насыпать порошок на экран и дуть в микрофон, чтобы определить отпечаток пальца. Подобным уже можно было заняться еще в последнем деле первой части Первоклассного Адвоката. Хорошо, конечно, что вспомнили, только вот мало подобного, мало, хотелось бы чуть побольше.
Но игра как всегда на высоте, сюжет закручен до предела, дела требуют изучения и вся суть в них не видна сразу. И только по приближении к финалу все начинает становится на свои дела.




Ворона VS Волк

@темы: games, пройдено, ace attorney investigations 2

16:10 

За 4 минуты до

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Отвлекся пока от Fire Emblem. Решил провести заплыв в сторону игровой библиотеки Nintendo DS в очередной раз, чтобы поискать что-нибудь играбельное. Наткнулся на Ghost Trick: Phantom Detective. Немного почесал голову, с сомнением поглядел на скриншоты. Но в итоге игра оказалось настоящим самородком, что аж торопишься пройти и очень тяжело оторваться. Позднее выяснилось, что разработчик этой игры тот чувак, который сделал серию Ace Attorney. Впечатляет. Казалось, что судейские дела одно из оригинальных произведений на Nintendo DS, а тут еще одно, безштамповое и интересное.

Итак, в начале игры видно киллера и женщину-детектива из полиции, которая находится в смертельной опасности в виду огнестрельного аргумента у наемного убийцы в руках. Но где же главный герой? А он хладным трупом лежит на земле. Game Over Да, все так и должно быть. Гг по имени Sissel Сисиль скорее всего будет на русском теперь вроде как в роли призрака. Далее его вводит в курс призрачного дела чей-то голос, который потом оказывается принадлежащим настольной лампе. Он поясняет, что Сисиль теперь обладает силой мертвых и может вселяться в объекты и манипулировать ими потихоньку, например, дернуть или открыть. Ну и еще плюс один весомый бонус: сила его души способна даже повернуть время назад, но только, если он коснется недавно умершего человека. Но ему стоит поторопиться, так как утром следующего дня его дух исчезнет.


Вот эта задумка со временем и духами очень удивила. Не совсем обычная, как, например, в Принце Персии или в Макс Пейне простая отмотка или замедление, а такая замысловатая способность с ограничениями. На всей этой силе мертвых в дальнейшем и строится сюжет.
После смерти главный герой потерял память, поэтому всю игру он пытается узнать про себя и разобраться во всей чертовщине, которая начинает происходить. Стараясь это сделать, он погружается все глубже и глубже в тайны, история начинает бешено закручиваться, не забывая изредка делать такие мертвые петли, что просто челюсть отваливается. Геймплей тоже не отстает от сюжета и подбрасывает в дальнейшем тоже кое-что новое. А игра начинает сильно затягивать.

В довесок идет очень даже неплохой саундтрек, который на ура удваивает атмосферу. По моему мнению, Ghost Trick определенно заслуживает отлично за оригинальность и интересную историю.


А мог бы носить очки и не таскать с собой дробовик.



Танцующий охранник тюрьмы неплохо двигается.

@темы: пройдено, games, Ghost Trick: Phantom Detective

07:15 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
25.02.2017 в 04:55
Пишет zHz00:

Критическая уязвимость CloudFlare: diary.ru тоже в опасности
CloudFlare -- это такая фирма, которая предоставляет миллионам сайтов услуги по перераспределению нагрузки к ним, защиты от ддос-атак и прочее. Многие, наверное, видели страницу "КлаудФлейр проверяет ваш браузер" или "КлаудФлейр не смог достучаться до сайта (ошибка 522)".

Так вот:
github.com/pirate/sites-using-cloudflare
Официальное сообщение:
blog.cloudflare.com/incident-report-on-memory-l...

Если коротко, то в течение последнего полугода данные с 4 миллионов сайтов, которые используют CloudFlare, потенциально могли утекать в неизвестном направлении, включая ваши пароли, сообщения и прочее. И через кэши поисковых систем часть данных ещё может быть доступна третьим лицам.

На практике это означает, что надо поменять пароли на всех сайтах, которые используют эту систему. Их список занимает 22 мегабайта. Вот он, упорядоченный по алфавиту:
github.com/pirate/sites-using-cloudflare/archiv...

Обращаю внимание, что надо смотреть на точное совпадение доменов. То есть, gmai-l.com, yandex.info -- это всё левые домены, не имеющие отношения к жмейлу и яндексу.

Что важно -- так это что сайт diary.ru использует CloudFlare. С учётом написанного выше, мне кажется, очевидно, что надо сделать в связи с этим. Интересно, что администрация сайта про это ничего не сообщила.

Кроме того, это означает, что ВСЕ сведения, передаваемые вами через эти сайты в течение последнего полугода, могут оказаться в руках неопределённого круга лиц, помимо адресата, провайдера и ФСБ.

URL записи

stuff and other games

главная