• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: и пошло-поехало (список заголовков)
16:09 

А я и не знала, что Л. хвастается свой умненькой и хорошей девочкой, пока мне на почту не пришло замечательное письмо с просьбой сделать курсовую работу. На мой вполне логичный вопрос: "Чозанах?!" Л. объяснил, что в очередной раз, когда я получила отлично по ГОСам, а он поздравлял по телефону, какой-то чувак не выдержал и попросил МЕНЯ сделать курсач для СВОЕЙ девушки.. :kto:
Почувствуй себя задротом!
Открою по секрету два фактора, которые помогли мне добраться до шестого курса: многолетний опыт списывания и наглость. Разве я похожа на человека просиживающего штаны за учебниками? Брекеты не считаются! :alles:
Короче, я уже хотела отказаться, ссылаясь на собственную лень, но моя доброта и 3000 рублей победили.
Когда я буду делать этот курсач хрен знает, поэтому пойду у него и спрошу.

@темы: идиоты вокруг нас, я любимый, и пошло-поехало

14:53 

Это НЕВЕРОЯТНО!!

.. но я все-таки вернулась!

Будет же прикольно почитать дайри дневник, когда мне исполниться лет стопятьсот, дабы освежить свою девичью память.

Какие новости?
Итак, опять на новой работе, и не важно, что я открещивалась от нее всю сознательную жизнь, зато тепло и мухи не кусают. Времени свободного куча, а следовательно, надо его чем-то занимать.
Летом броздила просторы России, правда лишь с южной ее стороны и добралась таки до Абхазии.. Это что-то с чем-то, позагорать я не успела, зато пила домашнее вино, употребляла арбузы, копченую форель (мммм), и круглосуточно ездила по экскурсиям, к концу поездки я уже думала там остаться и поработать экскурсоводом. Стихотворение про вертолет, где погибли около 60-ти женщин и детей, каждый раз слушала затаив дыхание.
Не смотря на все предостережения близких и знакомых, мое чутье молчало и.. правильно делало. Как мы добирались до Абхазии это отдельный разговор, но наши усилия были вознаграждены, к утру мы были в Сухуме. Что могу сказать, когда я первый раз Это увидела, мой левый глаз предательски задергался: выбитые стекла, разрушенный вокзал, обгоревшие дома, стены были изрешечены следами от пуль.. первая мысль: "Бежать!" Л. спокойно сказал, что рыпаться некуда и взяв за шкирку, повел в один из такой домов. Там располагалась наша съемная квартира. Слава яйцам Как же хорошо, что она оказалась очень даже приличной и с такими удобствами, как спутниковое телевидение, кондиционер и прочими радостями жизни (даже периодическое отключение воды не напрягало). Поэтому когда ступор отошел, начали любоваться местностью, и поверьте мне, там есть на что посмотреть. Ни с хамством, ни с воровством ни разу не сталкнулись, наоборот, если к кому обращались, всё расскажут, всё покажут. Правда, когда у нас закончились деньги, вооружившись банковскими карточки, поперлись их снимать.. каково же было наше удивление, что данной функции еще нет.. банкоматы стоят, но договор с Россией еще не подписан.. далее был звонок домой и мамапришлимнесрочноденьги. Надеюсь, скоро это исправят.
Вот такие веселые каникулы в Мексике Абхазии.

@темы: поездки, отдых, обо мне, и пошло-поехало, жизненное

11:36 

Мне купили машину! Я в щенячим восторге, даже не смотря на то, что Москву завалило снегом, и моя прелесть стала уже грязной. Хотя цвет просто убойный - электро-зеленый *_* Кстати, я открыла в себе способности Нострадамуса, угадав первую букву своего номера - А. В голодные времена за большие деньги буду предсказывать будущее. И даже успела прикупить персиковый освежитель для салона ^_^
НО (эти две буквы как всегда все порят) у человека не может быть все гладко, поэтому:
1. Сдала кровь из вены и пальца (рука сейчас ведет себя подозрительно вяло)
2. Жопа на работе: пакеты, календари, приглашения..
3. Жопа в институте:
а) ОиНОТ - показать 21.12 преподу хотя бы начало курсовой
б) Энергетика отрасли - сделать к 21.12 три лабы, начертить 4 графика, сдать зачет по лабе (это вообще реально?)
в) Хоз. право - сделать реферат и попытаться 22.12 сдать зачет
г) ВЭД - сделать мего докалад, выучить ее учебник и попробывать 24.12 пройти собеседование на сдачу досрочного экзамена x_Х

@настроение: запара?

@темы: рабочее, институтское, и пошло-поехало

12:04 

Жутко хочется спать. До часу ночи выбирала, что же такое одеть на концерт. Друзья сказали, что нибудь "цойское" и черное. Наверное, я так и не поняла, что же означает. Переварив информацию, перерыла абсолютно весь гардероб: черный свитер с пандой отмела сразу, водолазки оказались все с рисунками, футболки с мишками и котятами. Всю жизнь думала, что у меня более спортивный стиль, а нет. Пришла в уныние. Розовое, белое, синее. Минут через сорок затошнило от собственных вещей. Покосилась на свитер с пандой.. В итоге после мучительных раскопок имею: черные штаны и темно-вишневую кофту на молнии. Понимаю, что не фонтан, но все же..

В выходные поеду по магазинам закупатся однотонными водолазками


@настроение: спать охота

@темы: и пошло-поехало

[Самое необычное название]

главная