Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:57 

Про занпакто. Сумбурное.

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Тут у меня назрел вопрос касательно занпакто, и пришлось его думать. Сейчас выложу и пойду спать. Или ваять чего-нибудь.
Систематизрую для себя.

@настроение: :)

@темы: Bleach, Мысли вслух, Точка зрения

URL
Комментарии
2010-01-21 в 11:11 

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Знаешь, я тоже над этой темой задумалась давеча в ночи *вместо того, чтобы спать* и вот что меня озадачило: откуда вообще шинигами берут занпакто? Покупают их, подбирая под себя, как волшебные палочки в ГП? Или получают в наследство? Но это возможно только в случае родовитых и богатых. А откуда берутся занпакто у бывших руконгайцев?

Собственно, получается что-то вроде генетической предрасположенности))

Вот с этим я согласна.

Точнее, это не генетическая предрасположенность, а, скорее, способность обращаться к коллективному бессознательному своего Хозяина и черпать оттуда информацию. Выглядит логично и научно))

Может просто к "бессознательному"? ;-) Как оно может быть "коллективным" у одного человека? Или я плохо Юнга читала :) не путай, оного с дядюшкой Фрейдом :)

Знаешь, что самое интересное? А вот создатели Блича совершенно не мучаются над обоснуем, они просто творят. :) Что хотят. А нам, бедным фикрайтерам, потом логику ищи.

2010-01-22 в 05:25 

If you are going through hell, keep going
Про появление занпакто в каноне есть. Как минимум про Ичиго и Хицугаю. Тоше снились сны, в которых он с Хьёринмару разговаривал. Только не мог его имя долго расслышать. Ичиго тоже не сразу услышал.
Мне нравится мысль о том, что меч - душа воина. И у нас, между прочим, очень мудрые души/сердца. Люди, по-моему, видят, чувствуют и знают гораздо больше, чем позволяют себе понимать и осознать. Это как тот забавный факт, что человеческий глаз видит больше, чем мозг способен обработать. А ведь у нас не только глаза есть.
Поэтому то, что занпакто Ренджи мудрее его самого - хорошо говорит о самом Ренджи - у него мудрое сердце. А у Хисаги - жестокое и не знающее полумер. у Бьякуи - благородное и чувственное. У Тосена - тираничное, подавляющее. У Айзена - лживое. У Ичимару - какое угодно. У Ичиго - мудрое и умеющее защищать. У Киры - не знаю как сказать - сердце судьи и палача? Это вроде того, какие они есть на самом деле.

2010-01-22 в 17:56 

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
у Бьякуи - благородное и чувственное.

кхм...

2010-01-22 в 20:52 

If you are going through hell, keep going
crazy belka28
думаю да, просто руки по локоть сотрёшь, пока до него доберёшься :)

2010-01-23 в 09:42 

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
думаю да, просто руки по локоть сотрёшь, пока до него доберёшься

Я о благородстве, у меня об этом качестве несколько иные представления :) и Бьякусик под них не попадает

2010-01-23 в 14:07 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
откуда вообще шинигами берут занпакто? Покупают их, подбирая под себя, как волшебные палочки в ГП? Или получают в наследство? Но это возможно только в случае родовитых и богатых. А откуда берутся занпакто у бывших руконгайцев?
Да нет, конечно. В смысле, что Ичиго никого себе не подбирал, и Зангецу изначально был у него в душе, только Ичиго не мог его слышать. То есть занпакто это именно часть души, а не что-то, пришедшее извне. Занпакто гораздо важнее для шинигами, чем палочка для магов. Я могу только предполагать, что у людей с высоким уровнем рейацу, которые могут стать шинигами, эта сама сила рейацу и выщепляет часть души, которая становится мечом. Если шинигами достигнет определенного уровня развития, то он сможет "слышать" занпакто, если нет - то меч так и не раскроется.

Может просто к "бессознательному"? Как оно может быть "коллективным" у одного человека? Или я плохо Юнга читала не путай, оного с дядюшкой Фрейдом
А разве Юнг не говорил, что подсознание каждого подключено к родовой памяти, то есть самым древним частям психики?

Знаешь, что самое интересное? А вот создатели Блича совершенно не мучаются над обоснуем, они просто творят
Ну это создатели Блича)) А простых авторов фанфикшена читатели тапками закидают за безобоснуйность :-D

bezjalosny_fossy
Как минимум про Ичиго и Хицугаю. Тоше снились сны, в которых он с Хьёринмару разговаривал. Только не мог его имя долго расслышать. Ичиго тоже не сразу услышал.
А это канон? Не филлеры? Просто я помню про воспоминания Тоширо из филлеров.

Мне нравится мысль о том, что меч - душа воина. И у нас, между прочим, очень мудрые души/сердца. Люди, по-моему, видят, чувствуют и знают гораздо больше, чем позволяют себе понимать и осознать.
Да, мне тоже нравится, что в Бличе идея меча, как души воина, дведена почти до абсолюта. Красиво)) И насчет мудрости сердец тоже могу согласиться. Подсознательно-то иы видим и чувстуем гораздо больше, чем осознаем.

хорошо говорит о самом Ренджи - у него мудрое сердце. А у Хисаги - жестокое и не знающее полумер. у Бьякуи - благородное и чувственное. У Тосена - тираничное, подавляющее. У Айзена - лживое. У Ичимару - какое угодно. У Ичиго - мудрое и умеющее защищать. У Киры - не знаю как сказать - сердце судьи и палача
Ох, как хорошо сказано :white::white::white:

URL
2010-01-23 в 15:12 

If you are going through hell, keep going
crazy belka28
ну моё понимание благодоства, оно больше связано с понятием "воспитание" , чем "великодушие" :hmm:
Pixie.
Ну это создатели Блича)) А простых авторов фанфикшена читатели тапками закидают за безобоснуйность
да уж, куда нам, простым смертным :lol:
это канон? Не филлеры? Просто я помню про воспоминания Тоширо из филлеров.
этот кусок по манге
Ох, как хорошо сказано
:shy: старалась :shuffle2: :D

2010-01-23 в 17:17 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
моё понимание благодоства, оно больше связано с понятием "воспитание" , чем "великодушие"
:friend:

этот кусок по манге
Ага, значит канон)) Спасибо, учту :)

URL
2010-01-23 в 18:38 

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А разве Юнг не говорил, что подсознание каждого подключено к родовой памяти, то есть самым древним частям психики?

Говорил, но коллективное бессознательное и родовая память — это разные понятия, даже по дефинициям ;-)

о есть занпакто это именно часть души, а не что-то, пришедшее извне. Занпакто гораздо важнее для шинигами, чем палочка для магов. Я могу только предполагать, что у людей с высоким уровнем рейацу, которые могут стать шинигами, эта сама сила рейацу и выщепляет часть души, которая становится мечом. Если шинигами достигнет определенного уровня развития, то он сможет "слышать" занпакто, если нет - то меч так и не раскроется.

Поняла теперь — вот я тормоз! То есть, занпакто как бы сам шинигами и "рождает"?

А простых авторов фанфикшена читатели тапками закидают за безобоснуйность

Вот что и обидно *эх, вздыхает, пора своего Блича ваять ;-) *

ну моё понимание благодоства, оно больше связано с понятием "воспитание" , чем "великодушие"

bezjalosny_fossy, ну если вдаваться в этимологию, то ты права — "благородство" это причастность к "благому роду". Вот только под благостью люди понимают разное ;-)

2010-01-23 в 21:39 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Говорил, но коллективное бессознательное и родовая память — это разные понятия, даже по дефинициям
Я понимаю, в общем, но для простоты, чтобы провести какие-то параллели с научным объяснением для появления занпакто, сойдет.

Поняла теперь — вот я тормоз! То есть, занпакто как бы сам шинигами и "рождает"?
Это я так мыслю выражаю, что непонятно :laugh: Да, занпакто, наверное, рождается вместе с шинигами, но способности приобретает по мере развития Хозяина.

Вот что и обидно *эх, вздыхает, пора своего Блича ваять
Я пошла читать главу ;-)

URL
2010-01-23 в 21:42 

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Я понимаю, в общем, но для простоты, чтобы провести какие-то параллели с научным объяснением для появления занпакто, сойдет.

Разумеется, сойдет ;-)

Да, занпакто, наверное, рождается вместе с шинигами, но способности приобретает по мере развития Хозяина.

Угу, наверно как-то так ;-)

Я пошла читать главу

оооооооооооо, волнуюсь и прячусь)))) мы с bezjalosny_fossy очень старалась))))

2010-01-23 в 22:16 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Глава чудесная-пречудесная)) Правда. Вы с Фосси волшебницы, честное слово :squeeze:

URL
2010-01-24 в 05:31 

If you are going through hell, keep going
crazy belka28
"благой род" - ээээ... "породистый"?
Pixie.
:shuffle:

2010-01-24 в 10:47 

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
"благой род" - ээээ... "породистый"? Pixie.

Ну вообще по истории происхождения слова так и есть :)

Глава чудесная-пречудесная)) Правда. Вы с Фосси волшебницы, честное слово

Спасибо, дорогая, я правда, очень переживала)))) а Фосси умничка и самая замечательная бета на свете:squeeze:

2010-01-24 в 18:18 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
crazy belka28
Вы обе замечательные)) Я очень рада, что Блич свел нас с bezjalosny_fossy и что Яся подсела на эту ядреную траву :dance2:

URL
2010-01-24 в 18:52 

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
что Яся подсела на эту ядреную траву :dance2:

Аааааааааааааааааа, — Яся бьёЦЦо ап снену, — а мне эта хрень съедает моСК)))) милый наладил домашнюю сеть, так народ кинулся качать у нас Блича, так я себя прям наркодиллером чувствую :lol::lol::-D

2010-01-24 в 18:58 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
так народ кинулся качать у нас Блича, так я себя прям наркодиллером чувствую
Но только наркодиллером, который распространяет правильную траву)) Так что гордиться надо :laugh:

URL
2010-01-24 в 19:07 

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Так что гордиться надо

Горжуся потихоньку :)

2010-01-24 в 20:23 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
И правильно! :squeeze:

URL
2010-01-25 в 00:02 

If you are going through hell, keep going
crazy belka28
Pixie.
нарооод, я краснею и вас люблю :dances:

2010-01-25 в 21:01 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
А мы тебя :wine: :kiss:

URL
2010-01-25 в 21:20 

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Точно

За лучшую бету :wine::drink:

2010-01-25 в 21:21 

If you are going through hell, keep going
:buh: :shame:
без вас я бы ничего не смогла сделать
за любимых авторов :tost:

2010-01-25 в 21:59 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
bezjalosny_fossy
Кампай, дамы! :beer: За прекрасных бет и скромных авторов))

bezjalosny_fossy
К слову о бетах)) Мне тоже нужна будет бета на Бьякуя/Хисана. В перспективе :) Довольно ближайшей. Хорошая бета (да, я наглый автор). Фик главки на три, каждая страничек по шесть-семь. Ты не согласишься? :shy:

URL
2010-01-26 в 17:22 

If you are going through hell, keep going
Pixie.
да запросто, мне не трудно :shuffle:
и как это я загремела с одного захода в "хорошие беты"? :hmm:

2010-01-26 в 20:48 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Ну хорошо, раз уж мне разрешается побыть придирчивым читателем... Как у тебя со знанием русского? :) В этом смысле я придирчива к бетам)) И правишь ли ты стиль?

URL
2010-01-26 в 20:59 

If you are going through hell, keep going
русский два курса института, отлично, орфографию не путаю, пунктуация - иногда себя перепроверяю. Ошибки объясняю в скобочках как на работе над ошибками в школе. К стилю особо не придираюсь, иногда к просторечным выражениям в повествовании и описании.
Вообще лучше у crazy belka28 спроси - она со мной дело имела, со стороны виднее :D

2010-01-26 в 21:26 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Ты не обижаешься, что я спрашиваю? :shy: Извини, если это было бестактно :shuffle: Просто если уж работать, то с хорошей бетой.

Ошибки объясняю в скобочках как на работе над ошибками в школе.
Это мне и нужно)) Потому что хочу знать, где напортачила))
Если ты согласна, то как только я закончу главу, я тебе ее вышлю для ознакомления. Думаю, это будет скоро, потому что я объединила все кусочки, написанные на работе в свободную минутку, и там уже набралась почти глава :shy:

URL
2010-01-26 в 21:31 

If you are going through hell, keep going
Pixie.
:) Ты не обижаешься, что я спрашиваю? Извини, если это было бестактно Просто если уж работать, то с хорошей бетой. Нормально! :D В таком деле лучше перестраховаться, а то тут куча малограмотного народа бегает :) Почувствовала себя актрисой на кастинге :nail:
Если ты согласна, то как только я закончу главу, я тебе ее вышлю для ознакомления
ок, у тебя моё мыло есть?

2010-01-26 в 21:37 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Нет, кинь у-мылом, пожалуйста))

Почувствовала себя актрисой на кастинге
Да я хотела объяву размещать по поиску беты и очень рада, что нашла тебя - со знакомым человеком работать в сто раз приятнее и удобнее :squeeze: :dance2:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уголок Pixie

главная