Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:07 

Игра в бутылочку

Уточка по прозвищу Утя
Ответвление от общего сюжета, ролевое и внезапное.

Рандомайзер randstuff.ru/number/

Вайрэ-Охрениэль-Феанор - 1
Нина-Трубач - 2
Айнарэ-Феанор - 3
Майлз-Рен - 4
Пуппи-Рен -5
Виатта-Трубач - 6
Гвендолин-Утя - 7
Научрук-Арахна-Утя - 8
Големодел-Менес - 9
Эш-Джун - 10
Джун-Джун - 11
Кукумбер-анон - 12

По мотивам идеи

@темы: Флуд, Ролевка

Комментарии
2016-10-30 в 18:16 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
ой, а может, без гомов и зомби? :hmm:

2016-10-30 в 18:17 

Уточка по прозвищу Утя
Как скажешь)

2016-10-30 в 18:17 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Вот я тоже так думаю. Конечно, morally, i'm destitute, но у нас междусобойчик.

С кого начнем?

2016-10-30 в 18:18 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
я чо, я ничо :gigi: еще неизвестно, как остальные решат, когда сюда доползут

2016-10-30 в 18:18 

Уточка по прозвищу Утя
Кто-нибудь хочет задать тон нашего вечера, расписав, где, как и почему?

2016-10-30 в 18:19 

Ириарте
Предлагаю написать какой-то начальный пост, типа как все собрались. Потом я влечу на радужном барашке со своей новой сьюхой, познакомимся и начнем. картинку сьюхи надо?

2016-10-30 в 18:19 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
С кого начнем?

или по списку в шапке, или методом научного тыка по рандомайзеру :smirk:

2016-10-30 в 18:20 

Уточка по прозвищу Утя
картинку сьюхи надо?
Давай)
И тогда добавь описание Сьюхи в комменты про наших Сьюх.

2016-10-30 в 18:23 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
расписав, где, как и почему?

так это ж ложноножка на поржать :hmm: оно принципиально? Тем более, КАК и ПОЧЕМУ логично мы точно не ответим, у нас команда Бобра против команды Козла, и ничо, норм :-D

Предлагаю написать какой-то начальный пост, типа как все собрались
если есть идеи - напиши. Заодно свою Сьюху на барашке притащишь, и картинки да, надо х)

2016-10-30 в 18:24 

Уточка по прозвищу Утя
так это ж ложноножка на поржать оно принципиально? Тем более, КАК и ПОЧЕМУ логично мы точно не ответим, у нас команда Бобра против команды Козла, и ничо, норм

Я имела ввиду начальный пост, как и Джун. Ну вот так херово формулирую.

2016-10-30 в 18:24 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Значит первопост за Джуном, а потом начинаем трэш, угар, содомию и богохульство?

2016-10-30 в 18:25 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
Значит первопост за Джуном, а потом начинаем трэш, угар, содомию и богохульство?

зыс. И у нас по пути с холиварки Рен где-то потерялся :hmm: наверное, пароль от акка все-таки посеял :gigi:

2016-10-30 в 18:26 

Уточка по прозвищу Утя
Hellfire Warlock, да. Если он не сдрейфит :shuffle:

2016-10-30 в 18:28 

Agent Banana
Я тут тихо сижу и вас читаю х)

2016-10-30 в 18:29 

Уточка по прозвищу Утя
Кто хочет взять под крыло големодела?

2016-10-30 в 18:29 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
В общем, ждем :D

2016-10-30 в 18:30 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
тогда у меня есть вопрос.

Мы как описывать будем? Вот Васе выпало поцеловать Петю, Вася пишет, как именно он целует, а Петя по умолчанию терпит все? Или потом после поста Васи Петя отписывает свои ощущения?

2016-10-30 в 18:30 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
Големодел будет преходящим знаменем :lol: больше трэша!

2016-10-30 в 18:32 

Уточка по прозвищу Утя
Тогда на големодела два рандомных хода? Сначала тот, который определяет, что целовать будут големодела, а потом тот, который определяет, кто буцдет играть.

2016-10-30 в 18:34 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Или потом после поста Васи Петя отписывает свои ощущения?
ИМХО, оптимально.

Тогда на големодела два рандомных хода? Сначала тот, который определяет, что целовать будут големодела, а потом тот, который определяет, кто буцдет играть
Тоже норм

2016-10-30 в 18:34 

Agent Banana
Ну, думаю, когда на двух персонажей бутылочка показывает, то делаем ролевку в звездочках? Например,выпало Нина/Пуппи. И мы с Ниной пишем типа такого:
*Нина нежно почесала Пуппи за ушком и взяла на ручки*
*Пуппи довольно мурлыкнула и ткнулась лбом в щеку Нины*
*Нина поцеловала Пуппи в носик*
*Пуппи лизнула Нину*
Или это геморно будет?

2016-10-30 в 18:35 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
все проще: тот, кто големодела поцеловал, отписывает следующий пост от лица големодела

2016-10-30 в 18:35 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
С одной стороны, так живее получается по реакциям, с другой, малость заебно

2016-10-30 в 18:37 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
Или это геморно будет?


имхо, геморно. Я бы так сделал:

1) Вася целует Петю как захочет
2) Петя покорно терпит все, что Васе придет в голову
3) Петя расписывает личные ощущения от поцелуя, понравилось/не понравилось и тэ пэ

2016-10-30 в 18:37 

Ириарте
Инициатива, блин, наказуема ХД Оки, будет вам первопост.
А пока повешу тут картиночку и немного расскажу про Сьюху.
читать дальше

2016-10-30 в 18:38 

Agent Banana
Мне кажется, что можно реакцию Големодела не описывать. Она всегда будет такой "фу, мерзость, да как этот холоп посмел??". Ну, кроме поцелуев с Майлзом. Тогда он попытается укусить и сплюнуть кровь в пробирку х) Хоть немного, а ценный материал :gigi:

2016-10-30 в 18:42 

Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
Она всегда будет такой "фу, мерзость, да как этот холоп посмел??"

да ну, а потроллить граждан? :lol: за задницу ущипнуть под шумок, за ушком почесать, все дела? Живей же персонаж будет, а то у нас Виатта за всех отдувается :-D

2016-10-30 в 18:42 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Эш няшка.

Рен, да лааадно, можнт кто-то из нас растопит его каменное сердце? Или оно навеки отдано научруку?

2016-10-30 в 18:42 

Уточка по прозвищу Утя

Мне кажется, что можно реакцию Големодела не описывать. Она всегда будет такой "фу, мерзость, да как этот холоп посмел??". Ну, кроме поцелуев с Майлзом. Тогда он попытается укусить и сплюнуть кровь в пробирку х) Хоть немного, а ценный материал

:lol:

2016-10-30 в 18:44 

Agent Banana
Ну ладно. Сделаем Големодела истинным извращенцем, а не жертвой как Виатта. Будет тролль, лжец, давно не девственник, зоофил, любитеь нежных детских попок и холдных декольте нечисти, которые нужно отогреть!)
Последний вопрос: целуемся взасос или в носики?

   

Пердита Х и другие наши альтер-эго. Похождения

главная