14:27 

Выбор Diary.ru

У меня есть время подумать
"Путин встал у власти, но не по трагическим
и случайным обстоятельствам, а по промыслу Божию"
 Jeanne dArc


"Наш мозг уже настолько зомбирован,
что мы забыли о самой сути
демократических выборов.
Наш голос уже не наш вовсе,
а продиктован жесткими рамками,
установленными партией власти.
Может начнем уже голосовать честно?"
 Presley

Кто бы что ни говорил, но предвыборная кампания захлестывает все больше людей. Совершенно неожиданно возникла интрига, которую уже не ждали. Рунет шумит, телевизор зомбирует, а на Diary тишина. Дабы исправить ситуацию запускаю голосование. Огромная просьба к читателям "Дней нашей жизни" принять участие в голосовании и дать ссылку в своем дневнике. Я обычно о таком не прошу, но хочется, чтобы голосование стало действительно массовым.
Аргументы в пользу своего выбора - как обычно - в комментарии.
Для голосования требуется регистрация на diary.ru

Вопрос: 2 декабря состоятся выборы в парламент России. За какую партию вы, скорее всего, проголосуете?
1. Аграрная партия 
3  (1.1%)
2. Гражданская сила 
9  (3.31%)
3. Демократическая партия 
7  (2.57%)
4. КПРФ 
37  (13.6%)
5. Союз правых сил 
23  (8.46%)
6. ЛДПР 
37  (13.6%)
7. Справедливая Россия 
23  (8.46%)
8. Патриоты России 
6  (2.21%)
9. Единая Россия 
93  (34.19%)
10. Яблоко 
34  (12.5%)
Всего: 272

@музыка: Моральный кодекс "Я выбираю тебя"

@настроение: "Я выбираю время, время выбирает меня..."

@темы: Голосование, Путин, Выборы, Власть

URL
Комментарии
2007-11-23 в 14:37 

pavlikk йа за Ктулху. =)

2007-11-23 в 14:38 

Жить - это значит постепенно рождаться.
а почему нет "против всех"
и варианта "вообще не пойду"?

2007-11-23 в 14:41 

а я за спанч боба ))

2007-11-23 в 14:41 

У меня есть время подумать
saharra Графа "против всех" отменена, а "не пойду" не помещается. Хотя, надеюсь, подавляющее большинство моих френдов пойдет...

URL
2007-11-23 в 14:49 

#Дорианна Грэй#
И всё завертится, и всё закрутится, сначала весело, потом повесишься, и всё завертится, петля закрутится, сначала стерпится, потом полюбится...
Я не из России, но если бы голосовала, то за Единую Россию, хотя, большая часть россиян, как я наслышана, против.

2007-11-23 в 15:17 

The huguenot with cowberry sauce
За Яблоко)

2007-11-23 в 15:46 

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
#Дорианна Грэй#
Вы просто не знаете, что Единороссы вытворяют в своих предвыборных агитациях.

2007-11-23 в 15:51 

здесь голосование нечессное! здесь яблочников больше по определению ибо аффтар сам из "Яблока". =)

Sugizo Edogava ничего они не вытворяют. над другими больше поводов поржать. а если большинство за Путина, то не надо.

2007-11-23 в 15:57 

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
креведко нах
Ты знаешь, тут у меня за спиной сидит человек, который на ЕР работал в течение нескольких лет не в самых последних рядах. Удрала она от них очень быстро. А то, что сейчас шепотом нам рассказывает повергает в смятение.

2007-11-23 в 16:03 

The huguenot with cowberry sauce
А кто-нибудь тут вообще верит, что ЕР может и не победить на этих выборах?

2007-11-23 в 16:12 

Мы не воюем. Мы побеждаем.
Плохая оппозиция лучше никакой - КПРФ.

2007-11-23 в 16:12 

у неё были крылья
Проголосовала бы за КПРФ как за единственную оппозицию

2007-11-23 в 16:16 

The huguenot with cowberry sauce
observador Человек зажигающий небо Вы считаете не глупо голосовать абы за что - лишь бы это была оппозиция? По-моему, так это чисто детское решение - мол не буду делать так, а сделаю все наоборот. Те кто так бездумно голосует за оппозицию не лучше тех, кто бездумно выбирает навязываемую Путиным ЕР.

2007-11-23 в 16:23 

А то, что сейчас шепотом нам рассказывает повергает в смятение.

Sugizo Edogava а огласите весь списак пжлста. =) реально - что канкретна не так. =)

Presley. я. я за них пойду голосовать просто из принципа. :)

Человек зажигающий небо КПРФ не оппозиция. ИМХА. тогда за союз правых сил голосовать надоть. =)


2007-11-23 в 16:24 

The huguenot with cowberry sauce

2007-11-23 в 16:27 

За ЕР?)))

Presley. ну да. :) Путин такая лапа. :)

2007-11-23 в 16:27 

The huguenot with cowberry sauce
креведко нах =) Умоляю вас)

2007-11-23 в 16:27 

Мы не воюем. Мы побеждаем.
Presley. Лично я буду голосовать за КПРФ, не из-за убеждений или идеалогии, а из-за угрозы однопартийности. Ведь в ней страшна не собственно и не столько Одна Партия, а то — что в ней нет места критике и некому указать на ошибки. А при мелкой оппозиции в 8-15% парламент будет де факто однопартийным. По сути ЕД будут развязаны руки.

Почему КПРФ? ЛДПР - довесок партии власти, всегда голосует в Думе как ЕР. СР, равно как и, кстати, ГС - кремлевские проекты. Либеральные партии дай Бог наберут 7%, и то еще непонятно. Вот и выводит нас суровая реальность к КПРФ. Выходит, что плохая оппозиция лучше никакой. Или кто то вы не согласны?

2007-11-23 в 16:28 

у неё были крылья
Presley. я бы голосовала бы за НБП, но их в списке нет :alles:
поэтому голосую за тех, кто принесёт наименьший вред и заодно составит конкуренцию ЕР...хотя конкуренция сильно сказано

2007-11-23 в 16:28 

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
бляяяяяяяяяяяяяяя...

за кого?
Яблоко?
Спс?
Демократическая??

я пока не знаю, но до 2 числа разбирусь.

2007-11-23 в 16:31 

observador Ведь в ней страшна не собственно и не столько Одна Партия, а то — что в ней нет места критике и некому указать на ошибки.

тупа. ИМХА.

2007-11-23 в 16:35 

про единую партию.. у ЕР нет ошибок. в отличии от некоторых других партий.. они страну из таааакой жопы вытащили.

2007-11-23 в 16:38 

The huguenot with cowberry sauce
observador Если бы меньше народу рассуждало также как и вы (а вы, конечно, правы), то вполне бы могла победить, например, "Яблоко". Получается, что в любом случае народ идет на поводу. Мало того, что нам не оставили возможности проголовать против всех, так теперь наше мышление не может улететь дальше выбора ЕР-КПРФ. Это угнетает. Так в нашей стране никогда не будет вменяемой системы.

Человек зажигающий небо А, если забыть о ЕР и просто проголосовать за тех, кто вам, в действительности, по душе? Наш мозг уже настолько зомбирован, что мы забыли о самой сути демократических выборов. Наш голос уже не наш вовсе, а продиктован жесткими рамками, установленными партией власти. Может начнем уже головать честно (в широком смысле этого слова)?

Griet Гриииииит!)))

2007-11-23 в 16:40 

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
креведко нах
- вымогательство,
- травля людей,
- травля организаций, через которые проходит реклама оппозиционных партий.
Уже одно изъятие из бюллетеней графы "против всех" настораживает.

2007-11-23 в 16:41 

Донна Лис
Ты рискуешь получить то, что ты хочешь. Желание это тоже ответственность.
Я не пойду голосовать. Причины: не верю в наше правовое государство - будет так как надо;
не люблю лезть туда, где вообще ничего не понимаю; не особо то интересуюсь палитикой, а голосовать за Жирика потому, что он смешной считаю глупым и аморальным.

2007-11-23 в 16:42 

The huguenot with cowberry sauce
креведко нах На месте Путина в наше время любой мало-мальски вменяемый презик вытащил бы страну из жопы. Он просто выполнял свою работу. Конечно, он сделал много хорошего, но давайте снимем розовые очки - мы просто из одной жопы перелезли в другую, господа. План Путина, видимо, так до скончания веков и перебираться из жопы в жопу, пока не найдется другая альтернатива. Народ в жопе - олигархи на коне) Да здравствует план Путина!))

2007-11-23 в 16:43 

Человек зажигающий небо
у неё были крылья
Presley. мне по душе НБП я же написала

2007-11-23 в 16:46 

The huguenot with cowberry sauce
Человек зажигающий небо Тогда конечно. Тогда только ЕР в альтернативу. Но лично я считаю, что национал-большевистский уклон с ДУШОЙ никак совместим быть не может. ИМХО.

2007-11-23 в 16:46 

Уже одно изъятие из бюллетеней графы "против всех" настораживает.

Sugizo Edogava меня не настораживает. иначе выборы будут бесмыссленными. второй тур и тд и тп - а это деньги межпроч. наши деньги.

- вымогательство,
- травля людей,
- травля организаций, через которые проходит реклама оппозиционных партий.


Sugizo Edogava назови мне хоть одну партию, которая стоя у власти не станет это применять. :)



План Путина, видимо, так до скончания веков и перебираться из жопы в жопу

Presley. у любой партии такие же планы. =) главное, чтобы в определённой жопе условия жизни были всё же получше, в других. =))

2007-11-23 в 16:49 

Жизнь брола под крыло ,берегла и спасала, мне и правдо везло ,только этого МАЛО
а я за ЛДПР

2007-11-23 в 16:49 

The huguenot with cowberry sauce
креведко нах Определенно) Но ЕР лучше жопу нам вряд ли предоставит, разьве что больше и просторнее))

2007-11-23 в 16:49 

разьве что больше и просторнее))

Presley. так уже +5! :)

2007-11-23 в 17:08 

простите, но можно хоть на дайрах без этого?

2007-11-23 в 17:23 

я живу не в России... вам лучше знать, за кого голосовать. а я не буду.

2007-11-23 в 17:44 

мы - 6 миллиардов одиноких людей...
я бы проголосовала за Единую Россию... наверно... хотя вобщем-то не знаю...

2007-11-23 в 17:47 

The huguenot with cowberry sauce
А... короче, блять, жить мне придется в этой поганой стране под знаменем ЕР и Путина и сосать, потому что люди отказываются думать...

2007-11-23 в 17:51 

space hobo
А никого не настораживает, что практически у всех партий один "гуманный" лозунг "вся власть народу" как при Ленине?Мол, вот видите, Путин такая сволочь, всё взял на себя и на свою партию, повязал вас по рукам и ногам, рабами сделал, а мы такие мягкие и пушистые, только мы по настоящему думаем о народе и потому передаём ему власть.
Если это действительно произойдёт, то я не хочу жить в стране, которой управляет народ, так как наш народ это делать не умеет.Для полной удовлетворённости ему нужен один лидер.Или уже все забыли как "здорово" было при социализме?
Ну, а если это только пустые предвыборные лозунги, то чем тогда это партии отличаются от ЕР?
Вы меня удивляете, господа.Особенно те, которые вообще не пойдут голосовать.Такие люди обычно имеют взгляд на политику чисто бабушкинский "всё куплено".Это люди, которым совершенно плевать кто встанет у власти в стране, которой они живут.

2007-11-23 в 17:53 

Presley., люди - пешки, а подумать мне и без политики есть о чем

2007-11-23 в 17:57 

Impossible is nothing ©
я за ЕР. Мне кажется что так будет правильнее. а ты за кого?

2007-11-23 в 17:57 

#Дорианна Грэй#
И всё завертится, и всё закрутится, сначала весело, потом повесишься, и всё завертится, петля закрутится, сначала стерпится, потом полюбится...
Sugizo Edogava

И что же? было бы интересно узнать. По крайней мере ваша страна держится на уровне, не то что наша. Какой президент-такая и страна. У вас - красивый и ухоженый, у нас просто на жопу похож, простите мне мой французский... А если серьёзно, мне кажется при Путине Россия очень поднялась.

2007-11-23 в 18:30 

The huguenot with cowberry sauce
Jeanne dArc Народ нашей страной управлять никогда не будет и никогда он ею не управлял. И это, действительно, слава Богу)
От ЕР большинство партий мало чем отличаются хотя бы потому, что, как здесь уже было сказано, большинство из них кремлевские проекты.
Ты считаешь ЕР самой достойной и необходимой России партией?

chap-book Проблема наша в том, что нас так и не научили ценить право выбора. Нам всем похрен. А этого не должно быть. Ты - человек. Ты - единица. И даже этот один голос тоже имеет вес, так почему бы не оторвать свой зад, почему бы не отлипнуть от монитора, и не сходить разок, чтобы поставить свою галочку? А думать о своем будущем нужно в первую очередь.


Авторитет Путина непоколебим даже среди молодежи. А я, дурья бошка, думала, что только 45-летние жители нашей страны будут голосовать за «mein plan»...

2007-11-23 в 18:33 

space hobo
Presley. Да, считаю.Не потому, что мозги мне замориновали, а потому что просматривая предвыборные дебаты по каналам различных партий я поразилась и испугалась какое извиняюсь быдло может быть у власти.

2007-11-23 в 18:35 

Пушистый
За прошлые века, за этот час, за вечные дни грядущего!
А... короче, блять, жить мне придется в этой поганой стране под знаменем ЕР и Путина и сосать, потому что люди отказываются думать... емко и выразительно у меня ощущения точно такие же :-)

2007-11-23 в 18:39 

The huguenot with cowberry sauce
Jeanne dArc Ну да) Много ты видела предвыборных дебатов?) Что-то я кроме агитации за Путина еще ничего не успела посмотреть. Да у нас все телевидение куплено. Неужели не понятно, что никто никогда не назовет по телевизору Путина нехорошим дядей? Вернее назвать то может. Но позволят так про нашего презика сказать только самому отъявленному быдлу (может и доплатят ему за это), чтобы народ наш здравомыслящий подумал: "ах, вот какой у нас ВВП весь гладенький, никого не охаивает почем зря, а вот его всякая гопота бородатая чернит. Не зря, видать, чернит - боятся они, Володю Ясно Солнышко. Мы просто пойдем и проголосуем вместе с Аллой Борисовной Пугачевой за Володеньку, за нашего интеллигентного мальчика"

2007-11-23 в 18:54 

space hobo
Presley. Самое интересное, что хаили как раз Яблоко вместе толи с КПРФ, толи Союз Прав. Сил.Они выступали против друг друга.И Яблоко наезжало на Союз за то, что те раньше поддерживали Путина в роли президента, а сейчас хаят.Мол, теперь вы против нас.На что Союз начал отмахиваться и говорить "как они были неправы" и что теперь-то они точно знают, какую чудовищную политику ведёт Путин, такой сякой и так далее.На что Яблоко довольно кивало.

2007-11-23 в 19:00 

The huguenot with cowberry sauce
Jeanne dArc А Путин так скромненько сидел в сторонке. Я тут не при чем) Ладно. Кто там кого хаит меня не интересует. Вообще, советую поменьше смотреть телвизор перед выборами. ЕР ничего хорошего для России не сделают, будь уверена. Кстати, Жанна д`Арк не согласилась бы с тобой в твоем выборе... Я в этом просто на 100% уверена. Так и будем жить с навязаными нам правами... Это как фраза Сталина из породии Камеди Клаб на прошлый НГ: "Товарищ Берия, наверное, вам хочется узнать истинную цель вашего визита ко мне?". Проникнетесь все этой фразой)

2007-11-23 в 19:05 

Against all of 'em.
And if there won't be any line like "Against all" or "Nobody" then i'm not tha f*cking goinna take any part
at these fake-ass Votes.
This all political movements of "thiefs-in-law" iz only the nonesence is the same with bird-bullshit at
sado-granny's head.

2007-11-23 в 19:11 

space hobo
Кстати, Жанна д`Арк не согласилась бы с тобой в твоем выборе...
Почему ты так решила?Потому что ЕР нам навязывают?Или что.

Так и будем жить с навязаными нам правами
Или будем жить по принципу "всё что против правил - лучшее".Не важно что, только бы избавится от "несвободы".Неужели тебя так раздражает ЕР потому, что за неё будут голосовать большинство?Ведь это наверное так неоригинально и предсказуемо.Лучше с гордоподнятой головой восстать против массы и показать как все неправы и зомбированны.

2007-11-23 в 19:18 

Человек зажигающий небо
у неё были крылья
Jeanne dArc
Или будем жить по принципу "всё что против правил - лучшее".Не важно что, только бы избавится от "несвободы".Неужели тебя так раздражает ЕР потому, что за неё будут голосовать все?Ведь это наверное так неоригинально и предсказуемо.Лучше с гордоподнятой головой восстать против массы и показать как все неправы и зомбированны.

вот с этим согласна
у нас в стране всегда так, всё что у власти - гавно, и все кто выбирают власть тупые зомбированные идиоты

а ДУМАТЬ не хочет никто - ни одни, ни другие


2007-11-23 в 19:27 

runningun
Выборы - период, когда даже те политики, которые из себя хоть что-нибудь да представляют начинают вести себя таким образом, что, мол все мы знаем, что выбирать вам,дорогие граждане, не из кого, что уж тут поделаешь, и мы,конечно, не заслужили ваших голосов, но это все от того, что жизнь у нас такая тяжелая и непонятная, так что проголусуйте за нас, если не из жалости, то хотя бы из великой и непотопляемой надежды в лучшее будущее...
лично мне в это время за всю систему становиться не то чтобы стыдно, а как то неловко...все мы тут как будто сразу становимся случайными людьми, которым некие посторонние лица пытаются толкнуть товар одного им известного (и это еще в лучшем случае) назначения, но это о политической рекламе, потому что сильно мерзко от нее уже..

а если по делу:
даже, если передо мной бы реально стоял выбор идти туда или нет, и в каком месте избирательной бумажки ставить свою галочку, я бы и с места не сдвинулась, потому что для меня этот ритуал не имеет значения, по крайней мере такого, за которое стоит бороться и что-то доказывать.

2007-11-23 в 19:29 

Murzja
буду кратка)))
не пойду на выборы

2007-11-23 в 19:43 

Донна Лис
Ты рискуешь получить то, что ты хочешь. Желание это тоже ответственность.
Presley., хорошо, я могу оторвать свой зад и пройти проголосовать. Но, вы не могли бы мне объяснить за кого. Большинство депутатом, сидящих в думе - необразованные идиоты, цель жизни которых деньги. Одна Малиновская чего стоит... Если бы там были такие люди как Евдокимом (если такое вообще реально), то другое дело...
Уверяю, что ни один из них не упустит шанса дойти до изберательного пункта, но не потому, что это обязанность гражданина, а потому, что им это выгодно. Я предпочитаю выполнять свои обязанности перед государством тогда, когда оно выполняет мои права. Повторяю, голосование - это не право выбора, как говорит нам пятая власть, а обязанность гражданина РФ.

Jeanne dArc, мне кажется, что Жанна д`Арк не согласилась бы ни с одним из нас...

2007-11-23 в 19:48 

space hobo
Донна Лис И почему же?

2007-11-23 в 19:58 

думаю, всё же Путин победит.

2007-11-23 в 20:03 

Донна Лис
Ты рискуешь получить то, что ты хочешь. Желание это тоже ответственность.
Jeanne dArc, потому, что она считала, что на троне должен быть тот, кото заслужил это по праву рождения, так Гостодь велел... Короче, монархия была. Она и пришла ко французскому королю с целью на трон его посадить.
А у нас как: церковь отдельно, государство отдельно, - в ее голове врятли такое бы уложилось

2007-11-23 в 20:04 

у неё были крылья
-FeliZa-
ха-ха))) мда, победит то Путин, хотя выборы не президентские))

2007-11-23 в 20:23 

видела я данный опрос.и тему вообщем то читала..
голосовать я не буду..
и про Единую Россию говорили неоднократно...
на вконтакте тема поднималась..

2007-11-23 в 20:25 

Внутренний запрет – единственный реально существующий (с)
Принципиально пойду на выборы. Принципиально перечеркну бюллетень. Не потому, что я против всех, а потому, что возмущает отсутствие такой графы.

2007-11-23 в 20:26 

Надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нем целого червяка, чем половинку! (с)
А я за аграрников!!! Кушать все хотят! А мы только власть делить умеем, а жаль...

2007-11-23 в 20:28 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Донна Лис, если Вы, эреа, не пойдёте голосовать, то Ваш голос достанется лидеру.

2007-11-23 в 20:33 

Донна Лис
Ты рискуешь получить то, что ты хочешь. Желание это тоже ответственность.
Белочка Тилли, понимаете в чем фишка, даже если я и пойду, то гарантий нет что достанется голос тому, за кого проголосовано. Ну, не верю я в честность в нашей стране и ффсе тут

2007-11-23 в 20:36 

drop the game, it's not enough
Я как обычный человек буду голосовать по личному опыту.

С помощью Справедливой России мы наконец получили помещение для своего театра.Но когда прошли выборы ЕР у нас это помещение забрало,вышвырнув нас на улицу.

И что-то очень мало Путина в этом Путинском плане.


2007-11-23 в 20:42 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Донна Лис, я тоже не шибко верю. Но... сама, добровольно, отдавать свой голос "в чужие руки" не хочу. Вот такая я... загадочная и старомодная...

2007-11-23 в 20:43 

The huguenot with cowberry sauce
Tayla Ваш бюллетень будут считать недействительным. Его выкинут. А, так как ваша подпиь будет стоять в журнале, просто возьмут чистый и поставят галочку за вас. не беспокойтесь) Они то голоса ценят)

Метиг. СР + ЕР = love

2007-11-23 в 20:43 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Метиг., а в чём он, Путин то есть? Что Вы понимаете под словом "путинское"?

2007-11-23 в 21:07 

Внутренний запрет – единственный реально существующий (с)
Presley. Я сама работала на выборах, и прекрасно знаю, что даже если обставиться галочками в нужных местах, выиграет тот,кто проплатил. Но все равно свое мнение я выражу, даже если его не учтут или переврут

2007-11-23 в 21:08 

Бессмыслица имеет свой смысл - быть бессмыслицей. Г.И.Шпет
pavlikk если чесно сомневаюсь что пойду на выыборы...но если бы все же пошла то опятаки была бы на распутии за кого голосовать тк есть знакомый кандидат в депутаты из Яблока и вроде как хочется поддержать его...но с другой стороны Единая Россия как то надежней кажется...вобщем четко ответь на этот вопрос не могу...не сильна я в политике

2007-11-23 в 21:12 

#Дорианна Грэй#
креведко нах
Melorin
Единая Россия? Путин - лапа? Посмотрите на это
www.diary.ru/~sps-piter/?comments&postid=378349...

2007-11-23 в 21:18 

Tayla
Внутренний запрет – единственный реально существующий (с)
заметки с полей И что? Никто мне не докажет, что существует у нас хоть одна партия, ведущая абсолютно честную борьбу :smirk:

2007-11-23 в 21:23 

Человек зажигающий небо
у неё были крылья
заметки с полей ой, а что все остальные партии у нас белые и пушистые?! ха-ха-ха

2007-11-23 в 22:21 

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Понимаю, что это выглядит как полный сюр и даже больше)) Ну перс есть перс)) Хоть посмеётесь))
Из года в год голосую за СПС.

2007-11-23 в 23:42 

Мы не воюем. Мы побеждаем.
Presley. А мне даже сказать нечего. Вы просто не поймете, что я буду голосовать не За КПРФ а против ЕД. И не надо раводить демагогию по поводу других партий. И особенно вам стоит уважать чужие мнения, путь даже не совпадающие с вашим.

2007-11-24 в 00:13 

Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…
вариант: мне нет 18... и к президентским еще не будет((((( и это обидно((((
сделай такой... а то даж здесь нельзя проголосовать)

2007-11-24 в 00:14 

Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.
ну как сказать за кого....
:thnk:
ваще я в Латвии живу! :sadtxt:

2007-11-24 в 00:30 

Н@фаня
Ум не способен долго играть роль сердца
за ЕР.Это все!

2007-11-24 в 00:32 

space hobo
Донна Лис Знаете, если говорить о форме правления вообще, то я поддерживаю монархию, т.е. во главе царь или император,помазанный на пресол и Господом установленный у власти.Но к сожелению на голосовании нет такого варианта и врят ли когда будет, потому что мы с вами живём в совсем другое время.
Раз Путин встал у власти, но не по трагическим и случайным обстоятельствам, а по промыслу Божию, так как в нашем мире без него ничего не происходит.И чтобы не произошло в будущем - будь это Яблоко или ЛДПР, значит на то есть воля Божья.И пусть будет так как будет.
p.s.к сожелению щита и меча со знаменем у меня при себе не имеется, чтобы пойти таранить ворота Красной Площади.

2007-11-24 в 01:06 

drop the game, it's not enough
Presley. Возможно. Я человек в этом планее не ппрожженный годами,однако смотрю фактам в глаза. А всякие блаблабла,остаются блаблаблами. Факты же указывает на не такую уж любовь между этими партиями.

Белочка Тилли А я это слово в купе со словом "план" употребляла, имея в виду буквальную цитату с рекламы предвыборной компании ЕР.

2007-11-24 в 02:36 

Рунет шумит, телевизор зомбирует
Угу. Кое для кого, все идет как по маслу, пока есть те, кого зомбируют такие вещи. Просто смешно. Впрочем. Страна получит ту власть, которую заслуживает. И посиделки на кухнях, и поливания грязью тех, кого выбрали же сами, продолжаться как всегда.

2007-11-24 в 02:37 

iluxa
парень цвета неба
я в Штатах. если допрусь до консульства, то может и буду голосовать.
но еще не знаю, за кого. абсолютно некогда. так что вряд ли.

2007-11-24 в 02:39 

У меня есть время подумать
iluxa Илюша, ты уж сходи.

URL
2007-11-24 в 02:49 

Я еще не определился между СПС и Яблоко.

URL
2007-11-24 в 03:33 

Все будет кока-кола!
развели дискуссию. а смысл? все равно каждый останется при свое мнении ( а это хорошо в принципе)!
к тому же разговоры так и останутся пустыми, народ у нас неглупый, все всё прекрасно понимают.

я, конечно, не знаю, что за ужасы творятся в ЕР, но ясно, что на этой странице, да и вообще в сети сейчас, стало модно "опускать" партию Президента. нашли повод выпендриться, стать в оппозицию, но мало кто действительно знаком с программами других партий, да и даже той, за которую пойдет голосовать.
к тому же говорить с умным видом о том, чего не знаешь, крайне глупо. я могу сказать, что в Ер реально работают и помогают людям.

2007-11-24 в 03:38 

У меня есть время подумать
Kleostar Если не ошибаюсь, вы здесь не впервые. Поэтому ваше утверждение про "опускание" кого-либо в "Днях нашей жизни" мне странно.

URL
2007-11-24 в 03:44 

Все будет кока-кола!
я пишу первый комментарий к этой записи. и говорю я не только про эту дискуссию, а общий флер, который тянется и тщательно создается, пермежаясь с подогретыми слухами и сплетнями. насчет опускания - никаких конкретных аргументов за и против ЕР я не увидела, одни лишь субъективные мнения, а больше даже - личное эмоциональное предпочтение.

2007-11-24 в 03:50 

У меня есть время подумать
Kleostar я пишу первый комментарий к этой записи
Я имел ввиду, что вы подписаны на дневник и, видимо, иногда, его читаете. Поэтому удивился фразе на этой странице, да и вообще в сети сейчас, стало модно "опускать" партию Президента
На этой странице никого не "опускают", а размышляют.

А по поводу лично-эмоциональных предпочтений... Хорошо, если хотя бы на эмоциональном уровне есть стремление разобраться.

URL
2007-11-24 в 03:58 

Все будет кока-кола!
я имела в виду конкретно комментарии к этой записи. простите меня за нечеткость формулировки.
мнение каждого, как я уже сказала, остается личным мнением до конца. я лишь охарактеризовала общее настроение "дискуссии". размышления сводятся к переливанию воды и перемыванию костей: одному не угодили, другому не нравится по другой причине...у каждого довод свои, но никаких фактов такого стра-а-ашного беспредела я не увидела. позицию иметь нужно, хорошо просто прилагать аргументы. вот факты мне очень интересно.
я просто общаюсь в узкой среде людей, чьей профессией явялется политика, полит. аналитика и прогнозирование и т.п. так что и днем и ночью мне нравится читать это и обсуждать, но все же, хотелось быть конкретики, по пунктам. а то спор какой-то сырой: каждый высказал мнение - и ушел.

2007-11-24 в 04:03 

Kalengil
Ходячий труп уже более двух лет.
Новая строчка:
Нах,Ибо нех,Хотя пох.

"Ер" подключенна к нашей сети,могу сказать одно,там работают талпаёпы толком незнающее чего у них в ноуте сломалось.
И бабла сволочи не отвалили за починку :protest:

2007-11-24 в 04:04 

Все будет кока-кола!
давайте теперь всех под одну гребенку стричь, валим вместе - компы, прошлые обиды...уф...

2007-11-24 в 04:08 

Все будет кока-кола!
pavlikk
я люблю, когда люди умеют грамотно спорить. и говорят по существу, а не пинают воздух, хотя разведение демагогии свойсвтенно всем политикам, но мы высказываем просто свое мнение. а для того, чтобы дискуссия велась "на равных", требуется аргументированность.
я готова и подождать - были бы доводы.
а спорить всегда интересно!

2007-11-24 в 04:16 

У меня есть время подумать
Kleostar В таком случае, хотелось бы прочитать ваше мнение. С обоснованием.

URL
2007-11-24 в 07:09 

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
ну и ну!а я только два дня назад-человеку объясняла-что тут политика никого не может интересовать...ошибалась я!
а если голосовать-по мне так только против всех!

2007-11-24 в 10:37 

Так что любовницей я стала быстро. Он даже еще не знал об этом (с)
Я даже не из России. Но раз автор попросил... У нас недавно все это только закончилось. Чего и вам искренне желаю. :)

2007-11-24 в 11:25 

Selik
Напоследок помаши крыльями...
ИМХО: КПРФ не альтернатива вообще... а кучка гниющих коммунистов...
А за ЕР не пойду ибо Достали со своей агит. компанией... Слишком нагловато выглядит все это...

2007-11-24 в 11:42 

The huguenot with cowberry sauce
Увидела цитату Жанны в начале поста... Предполагаю, какой смысл ты в нее вкладываешь. Я знала, что ты человек набожный. Но, извини уж, скажу почему несколько недель назад я вышла из числа твоих ПЧ. Ты столь же далека от Бога, как и люди, в свое время разрушившие Храм Христа Спасителя. Не хочу больше обсуждать этот вопрос.

2007-11-24 в 12:23 

За Единую Россию. Точнее за нее будет голосовать моя семья. Я вообще на выборы не пойду. Восемнадцати нету.

2007-11-24 в 12:23 

Мы не воюем. Мы побеждаем.
Путин встал у власти, но не по трагическим
и случайным обстоятельствам, а по промыслу Божию


Слушайте, а ничего страшного, что Россия считается (вроде как) светским демократическим государством, где церковь отделена от государства?

2007-11-24 в 12:51 

Beautiful ride
В качестве ответа на вопрос: хоть я и живу в России, но ее гражданином пока не являюсь. Следовательно, участвовать в выборах я не буду. Это раз.
И два. Я аполитична. Я весьма плохо разбираюсь в политических течениях, но применительно к РФ у меня лично складывается следующее впечатление: как будто из одного котла одинаковое содержимое разливали в разные сосуды. Учитывая наше общее советское прошлое и его отголоски, я думаю, я не так уж и не права.
Посему я полагаю, что ситуация выглядит, как натягивание одеяла на себя, причем размахивая различными флагами. Это довольно мерзко и вникать в это не хочется.
Возможно, вероятно, есть отдельные личности, еще не настолько извращенные и деформированные, которые истинно желают работать для того, для чего они предназначены, но, черт возьми, это ложка меда в бочке даже не дегтя. Которую уже разлили...
У меня складывается мнение о необходимости единой авторитарной личности. Демократия в полицейском государстве - профанация. Посмотрите хотя бы на наше право.

2007-11-24 в 14:04 

действительно сложный вопрос.... я еще не определилась, когда определюсь - скажу обязательно. хочется принимать участие, но все эти раскрученные партии не вызывают особого доверия...

2007-11-24 в 14:18 

М.Ц.
диер pavlikk (надеюсь правильно указала кол-во к), а не приходило ли вам в голову, что большая часть аудитории Дайри - гораздо моложе 18? Вот и не обусуждают они это. И создавать такие опросы бессмысленно. ИМХО

2007-11-24 в 14:45 

За Стива Джобса.

2007-11-24 в 14:47 

Слишком много дыма, от огня что залило дождём...
Я конечно же небуду голосовать.. :laugh: но тут отметила Яблоко.. :crazb: так как это личное... :lol:

2007-11-24 в 15:02 

У меня есть время подумать
М.Ц.
а не приходило ли вам в голову, что большая часть аудитории Дайри - гораздо моложе 18?
Это не соответствует действительности. Большая часть - совершеннолетние пользователи.
И создавать такие опросы бессмысленно.
Смотря о каком смысле вы говорите.

URL
2007-11-24 в 17:03 

Chub
But oppression breeds resistance and resistance is what we need
Настоящей оппозицией альтернативно-тоталитарному режиму (да, именно так, дорогие единороссы) сейчас может быть только анархия. Утопично? Да, пожалуй. Современное общество к глобальной анархии (в отличие от вседозволенности и хаоса) не готово, это надо признать. Но я говорю сейчас об индивидуальном понимании Личностью собственной значимости и желание этой самой Личности что-то менять. И возникать такое желание должно не раз в четыре года, под влиянием предвыборной агитации в масс-медиа, а сознательно и каждодневно.
Зачем Вашему мнению нужен представитель? Кто Ваше мнение максимально точно передать сможет? Зачем Ваш представитель вообще рвется к власти? Подумайте на досуге...

Не пришел бы, да порог явки отменили. Проголосовал бы против всех, да графу упразднили. Раз так, порча бюллетеней - это все что нам остается:


:)
видео шуточное, конечно.. но поспорить по теме было бы небезынтересно)

2007-11-24 в 18:57 

Iguana)
да за Путина многие голосовать будут, любят его и считают что он сделал много для страны. Если б голосовала то ж наверно поставила галочку напротив ЕР

2007-11-24 в 19:08 

Мило. Все это так мило.
Не уверенна, что пойду... и не уверенна, что стану за ЕР... Путин мне нравится, но от всех этих "в поддержку Путина" плохо становится... и каждый раз видя все это, не хочется ставить галочку "За Путина"

2007-11-24 в 20:03 

space hobo
Можно вопрос:зачем понадобилось выводит эти два комментария в эпиграф записи?

2007-11-24 в 20:33 

Смотрю комментарии, грустно... Да, мне шестнадцать лет. Да, я много не понимаю. Многого не принимаю. Выборы...

Выборы - это как кнопочки жмакать в игре на удачу - повезет, не повезет. Почему? А вы попробуйте вычленить правду из того, что нам говорят. Если она вообще там есть.

2007-11-24 в 20:57 

КАКОЙ БЛИН НАФИК смысл ходить на вобыры если у нас в Татарстане уже сказали что почти 88% проголосует за ЕР(фуф даж писать эт противно!!!) да и ваще кому выборы нужны если там уже всё решено????? а агатационные программы путина это РЕАЛЬНЫЙ ЦИРК!!!!!! он пойдет на все лишь бы быть у власти и хотя говорил что не ХОЧЕТ больше быть призедентом, а он ТАК ГОВОРИЛ поверьте однако вот его «ДРУЗЬЯ ЕРы» сделали его ГЛАВНЫМ в их партии!!!! а то что показывают по телеку мол за путина такая толпа пришла так эт им всем денег надавали и не факт что они иреально за него!!!! А ТЕ КТО ХОЧЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВСЕХ может взять и просто исчеркать не понятными рисунками весь билютень и тада он уж точно будет не действителен!!!!!!!!!!!!!!!!!

2007-11-24 в 20:59 

Yule4ka

Вы не правы.

2007-11-24 в 21:47 

я не прва???????СОМНЕВАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я наврядли могу быть не права потому что во первых это очевидно а во вторых я эт знаю не от последнего человека!!!!!!

2007-11-24 в 22:04 

Yule4ka

Ну, во-первых, сомневаться вы можете сколько угодно.
Во-вторых, очевидно лишь то, что вы очень далеки от политики.
В-третьих, ну, то что не от последнего, это тоже очевидно. На земле еще много "человеков", так что вы правы, тот, кто вам это сказал - явно не последний.

2007-11-24 в 22:15 

)) Я за Путина)

2007-11-24 в 22:52 

С:)лнеЧко
Небо, корабль, птица.
В принципе я за Путина, но за Единую Россию надоело голосовать уж слишком много у них грязи.... Выбираю "Гражданскую силу". Я за развитие среднего бизнеса в нашей стране!!!!!...............

2007-11-25 в 01:16 

>ex-angel
Mors non est sed noster amor est
я не пойду...

2007-11-25 в 05:15 

У меня есть время подумать
Jeanne dArc Можно вопрос:зачем понадобилось выводит эти два комментария в эпиграф записи?
Почему бы и нет?

URL
2007-11-25 в 18:41 

space hobo
pavlikk Не знаю.Странно это как-то.

2007-11-25 в 19:15 

Cujo333
нас заставляют идти, причем до 10 утра. Собираюсь дописать "против всех".

2007-11-25 в 23:14 

Я тоже не пойду на выборы, потому что единственно разумную графу - "против всех" - отменили. То бишь отняли право выбора. Ты, значит, выбирай: яблоко или грушу. А если я хочу огурец? А если я ничего этого не хочу? "Девочка, ты хочешь на дачу или чтобы тебе оторвали голову?" Ясный перец, на дачу! Вот все за ЕР и голосуют, чтобы совсем голову не отрвали...

2007-11-26 в 00:20 

У меня есть время подумать
Jeanne dArc Что именно вам кажется странным? Может быть ваше собственное утверждение, что власть дается от Бога? Попробуйте со стороны проанализировать собственную запись. А вынес я ее в эпиграф по причине модности. Ну, знаете, по ТВ модно показывать лже-экстрасенсов. В провинциальном баре модно заказывать Мохито. На дайри модно заливать дневник экстравагантными тонами...

Cujo333
Не могли бы вы по u-mail скинуть подробности. Кто заставляет? Каким образом? Заранее спасибо.

Дщерь Древолаза
Вот все за ЕР и голосуют, чтобы совсем голову не отрвали...
Насчет "всех" вы явно погорячились...

URL
2007-11-26 в 00:35 

И все-таки... Прочитав последние несколько комментом, я понял смысл фразы "проблемма России - в пофигизме ее народа." Как ни грустно это признавать - это так. Все же, чтобы что-то сделать - надо что-то делать. Выбирать в том числе. Либо самому пробиваться в думу, а там, глядишь и в президенты. Однако, я все же уважаю Путина, ибо у страны появился-таки шанс разгрести развалины, оставшиеся после перестройки и построить на них "новое" жизнеспособное государство. Можете называть меня патриотом и так далее, но я люблю свою страну. И я стараюсь уважать гос-во, построенное в ней. Хотя бы просто потому, что сам живу в этом гос-ве. Это из серии - "Ну раз ты так не любишь государство своей страны - то какого живешь в нем?". Посему, все-таки, после долгих рассждений, я прихожу к выводу, что Путин все же много сделал для страны. И сделал много неожиданных и, пожалуй, в чем-то приятных политических ходов. Посему - ЕР.

З.Ы. Добавленно несколько позже.

Все же я надеюсь, что Путин останется у руля.

2007-11-26 в 01:04 

Я счастлива!
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых.


2007-11-26 в 03:11 

На мой взгляд, очень важные слова. Не поленитесь прочесть
tschausy.livejournal.com/148961.html

2007-11-26 в 03:59 

за яблоко. едро нах

URL
2007-11-26 в 07:58 

Cujo333
pavlikk, да я могу и в каментах образно обрисовать ситуацию. Нас просто предупредили, как работников муниципальных учреждений, что необходимо до 10 утра сходить проголосовать, т.к. списки поучастно всех учреждений у главы на столе, и "если кто-то не пойдет, то у руководителий организаций будут проблемы". А проблемы у них будут, т.к. город маленький, и все чиновники и руководители повязаны. Когда нам рассказывали, на каких участках голосовать, я спросил - "А за кого голосовать не сказали?" - на меня так смущенно посмотрели: "Ну как... ну... за "Единую" конечно же...". Хотя мне все равно, я собираюсь сделать, как писал ранее. Но возможно, проголосую и за НПХ (Национальную партию Хорватии).

2007-11-26 в 10:01 

pavlikk

Да, извиняюсь. Неверно выразился. Я имел ввиду, что у страны появился шанс... Ну, скажем, развиться. Не остаться в застое. Во всяком случае, на это хочется надеяться.

Три, к сожалению, не смогу, ибо новости смотрю редко. Газеты не читаю. В интернете же просто общаюсь. Учеба, учеба...
Однако, из приятных ходов:
1. Установка (точно не помню) то ли ПВО, то ли еще чего на территории "чвота-там". По сути - Америка и Россия сейчас взяли друг друга в клешни. Просто посмотрите на карту мира. Земля-то круглая...
2. В Армии сейчас проводятся регулярные "чистки. Правда, они носят название "комиисий", но я склоняюсь к мнению, что это именно чистки. Нет, нет. Туда не приходит толпа вооруженных людей и не начинает отстреливать всех. Просто из Армии тихо-мирно выводят "недобросовестный состав".
3. И довольно интересный ход с Банками, мелочь, но приятно.

4. Ну и конечно, мне очень по душе этакий статус-кво, который поддерживает Путин. Конечно, можно долго рассуждать, что это лишь видимость и еще что-нибудь в этом же духе, но все же.

2007-11-26 в 14:14 

space hobo
pavlikk Во первых мне не обязательно видеть свою запись в эпиграфе, чтобы понять, что я написала.А во вторых вы меня немного неправильно поняли.
Ничто в нашем мире не происходит "просто так" или незаслуженно или случайно или несправедливо.Нам неведомо из каких событий могут вылится другие, возможно более лучшие.Кто я такая чтобы утверждать угодно ли Богу правление президента или не угодно? Это просто есть и всё.Значит так надо.Если что-то противное нам всё таки произошло против нашего желания, то нужно смириться, так как мы не на столько всесильны и мудры, чтобы до конца понять, что есть для нас благо, а что вред.

2007-11-26 в 15:28 

У меня есть время подумать
Jeanne dArc Я именно так вас и понял. Однако, фраза столь харАктерная, что я решил вынести ее в эпиграф.

М.Ц. Вот статистическое подтверждение моих слов о возрастной аудитории дайри.ру www.diary.ru/info/
Отдельное спасибо администрации за ссылку.

URL
2007-11-26 в 21:54 

pavlikk, тишина была лучше - но это лично моё мнение.
политика - не мне вам говорить - дело всегда грязное. тут хочешь-не хочешь, а заляпаешься.
а пока конкретно сам в эту кухню не влез и не наглотался - ни за что не разберёшься, как и какими методами, помимо заявленных в агитационных буклетах, и главное - для чего происходит всё это театрализованное действо.
единственное, что могу сказать - так это то, что на данный момент оппозиции как таковой у нас нет. и единственное, в чём оппозиция расходится во мнениях с президентской партией и.т.д - так это в том, кто именно будет получать деньги.
да и партии-то. все какие-то одинаковые.= )
доверять новостям, газетам, авторским программам и прочим печатно-электронным изданиям - не вижу смысла.
да и проблема тут намного глубже, чем то - за какую партию голосовать по идеологическим соображениям. мне вспоминается моя прабабушка. когда в её деревне пошла вся эта пятилетка, коллективизация, "за вождя!" и прочее - изменилось только одно. почти вся деревня взяла и поставила к ещё одной иконке портрет этого самого вождя в рамочке.
чем больше людей будет думать мозгами - тем менее внушаемым будет общество.

впрочем, ничего, я подрасту ещё чуть-чуть и начну завоёвывать мир.= )

2007-11-27 в 00:07 

Ozen
To be continued...
за СПС.

2007-11-27 в 00:29 

BaR=De
Боишься - не делай, сделал - не бойся !
Власть одной партии развращает партию. За правых.

2007-11-27 в 10:55 

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Jeanne dArc если верить тому, что вынесено в эпиграф, ты считаешь, что мы по сути ничего не решаем - за нас всё и так знает и делает Бог...
странно - тогда в нашем существовании вообще какой смысл?
Если Он знает и так каждый наш вздох?? и каждое наше решение?

2007-11-27 в 17:52 

space hobo
Griet Грит, я не хочу теперь и с тобой поругаться :-(

2007-11-28 в 09:01 

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Jeanne dArc я тоже))
ну как хочешь - по мне - это просто обмен мнениями))))

2007-11-29 в 03:51 

за КПРФ 32 О_О )))
возможно за них, из чувства протеста (только думается, что Зюганов побаивается Путина))

URL
2007-11-29 в 04:28 

"Путин встал у власти, но не по трагическим
и случайным обстоятельствам, а по промыслу Божию"

абзац... аминь. :pope:

URL
2007-11-29 в 10:32 

Ozen
To be continued...
за КПРФ 32 О_О )))
возможно за них, из чувства протеста (только думается, что Зюганов побаивается Путина))
Ага, а ещё говорят молодёж у нас аполитичная... столько голосов за КПРФ среди молодых - это показатель.

2007-11-29 в 12:39 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова

...Будет время предвыборных слов,
объяснений в любви, и объятий,
поцелуев, и клятв на распятьи,
и разбитых молитвенных лбов,

театрально заломленых рук,
и красивых (на публику) жестов,
суеты и волнений, протестов,
и конечно же - ревности мук...

Телевизор покажет сюжет
(агитация в самом разгаре)
о хорошем царе-государе,
про державу, стабильность, бюджет.

Будут в ночь засыпать города,
кандидаты расскажут нам сказки,
но пора предварительной ласки
снова кончится тем, чем всегда...

Ворошиловский Стрелок (спасибо Tatyana за текст)

2007-11-29 в 12:43 

misl
бобрЯ
поддерживаю многих высказавшихся - проголосую за КПРФ как за единственную оппозицию

2007-11-29 в 13:06 

[KartiNka]
Никогда не говори никогда
если честно,то эти выборы уже в печенках сидят.Я понимаю,что нужно голосовать,каждый голос значит многое,но я не знаю за кого. Сначала хотеле за единороссов,но уже нет.Этот план Путина-натуральная пустышка.

2007-11-29 в 13:59 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
misl Это КПРФ оппозиция?! Не смешите мои тапки! Нельзя быть в оппозиции и при этом совпадать программными заявлениями на 90%. Единственная опозиция,которую сейчас боится власть, арестовывает тиражи газет и отправляет ролики на экспертизу - СПС. Я понимаю, что Немцов скорее подходит на роль резидента комеди-клаб чем президента всея Руси,но то, как перепугалась власть наводит на мысли. Часто вы видите ролики СПС по телевизору? В Москве не найти ни одной растяжки правых. Задействованы все силовые структуры в области и это при том, что рейтинг СПС около 5% в глубинке. То же относится к Яблоку, но против него силовых акций не проводят. Просто глушат подушками. Зюганова же не боится никто. Именно по означенной в одом из постов причине. Он боится сам. Тьфу...пойду еще раз "День выборов" посмотрю, Василий Уткин там лапочка! :)

2007-11-29 в 14:14 

Просперо СПС сама себя называет оппозицией, хотя не факт что на самом деле так. просто они себе иммидж на этом делают. и ролики их идут по тиви и даже на ОРТ.

2007-11-29 в 14:37 

rereshka
и каждый день другая цель то стены гор, то горы стен ....
за ЛДПР ... потому что ЕР вместе с Путиным загнали Россию в тупик который называют растущим благосостоянием. конечно результат известен уже заранее, но нужно ХОТЯ БЫ оттянуть голоса от ЕР, чтобы не скатиться до уровня совсем уж быдла .... и кста Справедливая Россия = ЕР. так что подумайте об оппозиции ...

2007-11-29 в 15:10 

Ozen
To be continued...
2007-11-29 в 15:20 

типа америка 50-х))
как же.. россия - вечная жопа, без остановок до вечность-сортировочная.

URL
2007-11-29 в 15:23 

Ozen
To be continued...
зайдите сюда, ТАКОЙ политической порнографии ещё не было...

2007-11-29 в 16:38 

голосовать за партию власти - это пошло, имхо
но и КПРФ - это несерьезно. То что сейчас называется КПРФ, это вовсе не коммунисты, а так, комнатная собачка власти, старая и разжиревшая. Громко лает (да и то уж редко), но не кусает, и берёт подачки со стола
поэтому я некоем творческом тупике относительно 2 декабря. Яблоко - это всего лишь мой протестный интеллигентский писк, т.к. они вряд ли одолеют 7%

2007-11-29 в 17:59 

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
За ЕР

2007-11-29 в 18:26 

Мы не воюем. Мы побеждаем.
КПРФ, на мой взгляд, это единственная оппозиция. Подчеркиваю, единственная реальная оппозиция на данный отрезок времени. Да плохая, она мне самому не нравиться. Но плохая оппозиция это намного лучше, чем никакая. Преступно было бы окончательно развязать руки банде Путина. Если верить его последним заявлениям то нас всех ждет дружный шаг на лет пятьдесят - шестьдесят назад. Когда люди с собственным мнением, подчас отличающимся от "государственного" объявляются, читай врагами народа. Когда вся внутренняя политика направлена на геноцид собственного народа. Я это не хочу. Однопартийность это верный шаг в тоталитаризм и прочие радости.

2007-11-29 в 18:33 

Ozen
To be continued...
Да, есть опасение что СПС и Яблоко не наберут 7%, не то что по отдельности... ни одна из этих партий не будет представлена в думе. Единственная, я полностью согласен, плохая или хорошоая, но ОППОЗИЦИЯ, это только КПРФ

2007-11-29 в 19:22 

Пушистый
За прошлые века, за этот час, за вечные дни грядущего!
все расчеты кто пройдет кто не пойдет, на этом лучше не зацикливаться, если уж и голосовать то за тех за кого считаешь нужным голосовать и как говорится быть честным перед собой :-) а не по расчету который все равно не сработает

2007-11-29 в 20:20 

В сенсационном интервью, опубликованном 12 ноября в немецкой Die Welt, Станислав Белковский, инсайдер с большими связями, ставший в 2003 г. инициатором кампании Кремля против ‘ЮКОСа’, выступил с конкретными утверждениями относительно личного состояния Путина. По его словам российский президент владеет 37% акций ‘Сургутнефтегаза’ (на общую сумму в 18 миллиардов долларов), 4,5% акций ‘Газпрома’ (13 миллиардов долларов) и половиной Gunvor - компании Тищенко (вероятно, до 10 миллиардов долларов). Если эта информация соответствует действительности, состояние Путина равно 41 миллиарду долларов, и он входит в первую десятку самых богатых людей на планете.

..не корысти ради, а токмо волею пославшего мя..)

ухватистый варанчик!

URL
2007-11-29 в 20:30 

I hope someday I will sing
Мне вообче кажется, что оппозиция в нашей стране возможна только номинальная.. так было и так есть... и подозреваю, что будет дальше. Поэтому пойти-то я пойду, а голосовать буду за какую-нибудь маленькую партию типа "Гражданская сила".

2007-11-29 в 22:16 

Guara
За Справедливую Россию, чтоб власть как ей и следует была разделена на две силы, мощные и подвластные президенту.

2007-11-29 в 23:43 

BaR=De
Боишься - не делай, сделал - не бойся !
В стране начался беспредел. Я такого не помню за всю сознательную жизнь. Такого использования административного ресурса. Такого наезда на оппозицию. Такого опускания марша несогласных. Друзья! Эта власть нас не уважает! Она считает, что мы презерватив, который она использует раз в 4 года на выборах. С этим надо кончать!
Поэтому!

Власть хочет референдума в поддержку плана Путина? Пожалуйста! Но я вам скажу - я голосую ПРОТИВ. Против беспредела. И призываю всех сделать то же самое. Только придя на выборы и проголосовав за оппозицию мы можем что-то изменить. Пора одуматься и взяться за ум!
Воспринимайте эти слова как хотите.

2007-11-30 в 07:03 

Ozen
To be continued...

2007-12-01 в 21:07 

А где Партия социальной справедливости?
Или голосование на diary должно чем-то отличаться от настоящего?

2007-12-02 в 13:18 

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
ооооооо...ну не думала ей Богу что и на дневниках есть люди, которые за эту Единую, б***, Россию голосуют..

2007-12-02 в 16:58 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Эх, жаль эти результаты- всего лишь срез аудитории,причем не владельцев дайри, а всего лишь ПЧ данного дневника! А красиво было бы увидеть такой итог в программе "Время". А вообще - спасибо за прикол. Особенно прикололо название поста.

2007-12-02 в 19:11 

Красавица все может себе позволить,красавице все можно простить...(с)Мольер
я в политеке разбираюсь конечно хило.но тем не менее я за "Яблоко"..не дало мне сначала спокойно жить одно их название,а потом понеслась за изучение их проектов.облазила все оф.сайты.много интересного.во всяком случае это более автогритетная партия из всех вышеперечисленных на данный момент лично для меня.Единая Россия сделала выгодный ход,точнее Путин-вступил в ЕР.если б он пошел допустим в то же Яблоко-то все проголосовали бы за Яблоко.ну не знаю.ЕР-это корумпированная,бюрократическая партия.вот что я хочу сказать.за ЯБЛОКо товарищи

2007-12-03 в 07:43 

а Яблоку всё-таки обломилось.. =)

А красиво было бы увидеть такой итог в программе "Время".

Просперо так то же самое там и было..

2007-12-03 в 10:46 

Ozen
To be continued...
Кстати, в Москве и Питере за ЕР меньше всего проголосовали. В Мосвкае Яблоко 5 с чем-то %

2007-12-04 в 21:02 

Красавица все может себе позволить,красавице все можно простить...(с)Мольер
Ozen оо.круто.в остальных городах бы так же

2007-12-04 в 21:03 

Красавица все может себе позволить,красавице все можно простить...(с)Мольер
а я с семьей поругалась из-за этого.ибо все голосовали за ЕР

2007-12-05 в 12:55 

Ozen
To be continued...
[MuZZa] ну да... теперь нас ждёт светлое время и синий террор...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дни нашей жизни

главная