Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:01 

46% нацизма

У меня есть время подумать
Боже мой, бла-бла-бла, что происходит, в метро не зайти.
И, действительно, какой кошмар, в метро много нацистов, а на площадях-то какие толпы, бля!
Впрочем, все это можно пережить, если проникнуться благой вестью, которую принесли мои читатели в голосовании двухлетней давности. Цитирую отсюда, под кат не убираю намеренно:


Злобная Девица: "Приезжие действительно задолбали своим поведением и тем, что они везде. даже какие-то официальные лица, министры например есть нерусские... давайте будем хозяевами в своей стране..."
PARADOXX: "чемодан-вокзал-аул"
владилена.: "лучше просто по-хорошему отправить их обратно в ...стан, там тоже есть, где работать. а приезжают они сюда за легкими деньгами, часто с туберкулезом и прочими болезнями. ведут себя отвратительно и нагло, заселяют центр, а коренных москвичей из-за них выселяют в какую-нибудь Капотню."
Рыжая Катастрофа: "хачи барзеют не по-детски, они считают нашу страну своей, пытаются заставить нас жить по своим законам, в милиции куда не плюнь попадешь в хача, в наших школах в милиции поголовно одна нерусь, и они буду защищать своих, а не нас.
Скины - это националисты, они за Россию, они за то, чтобы в нашей стране был порядок, чтобы эти чурки не барзели, не принимали наших девушек за шалав, чтобы не было этого беспредела... скинхеды очищают нашу страну."
Ну и на закуску - Гость: "Проблему можно решить при наличии воли и только хирургическим путем. Коренной народ России - русский и только он имеет право "заказывать музыку" у себя дома".

Еще вопросы есть?



@темы: Нацизм, Наблюдения, Мракобесы, Власть

URL
Комментарии
2010-12-16 в 09:44 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
pavlikk, видите ли... В приведённых Вами комментариях - изрядная доля правды. Хоть и эмоциональной. Вы в Питере не так остро это ощущаете. Мы - хлебаем по полной. И хамство. И опасность. И (что, на мой взгляд, важнее всего) то, что люди, без году неделя как поселившиеся на нашей земле, ОЧЕНЬ НАСТАИВАЮТ, чтобы МЫ И ТОЛЬКО МЫ ПРОГИБАЛИСЬ ПОД НИХ. И АБСОЛЮТНО НЕ СТРЕМЯТСЯ СДЕЛАТЬ ОТВЕТНЫЙ ШАГ.

2010-12-16 в 11:05 

Elvish+
мой стриженыймальчик, мой ласточкамальчик, мой девочкамальчик.(ц)
вот из-за подобных комментариев и мнений, очень страшно приезжать к вам в страну. возможно, на самом деле все не так уж и страшно, но благодаря СМИ сложилось мнение, что в России нерусских не любят. поэтому частенько бывая у вас, приходится быстренько проделывать путь - гостиница-метро-работа-метро-гостиница. когда бываю за границей, такого напряжения не чувствую нигде.

2010-12-16 в 11:29 

ещё кофе?
polar bear
pavlikk, не надо вырывать слова из контекста и записывать меня в нацисты. меня там не было сроду.
ОЧЕНЬ НАСТАИВАЮТ, чтобы МЫ И ТОЛЬКО МЫ ПРОГИБАЛИСЬ ПОД НИХ. И АБСОЛЮТНО НЕ СТРЕМЯТСЯ СДЕЛАТЬ ОТВЕТНЫЙ ШАГ. нет же, это мы обижаем бедных пусяшных ЛКН.

2010-12-16 в 11:30 

Грюма
Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
что в России нерусских не любят
в России любят всех, КРОМЕ русских. даже в паспорте графу национальность затерли, чтобы не было национального духа народа, который являлся основополагающим государства

2010-12-16 в 11:43 

Huguenot
fucking fuck and tits!
pavlikk вот когда читаешь подобные комментарии на твоем дневнике или у Другого или еще у какого-нибудь популярного блогера, начинаешь понимать, что если мы и сдвинемся с места в положительном направлении, то еще очень не скоро. Просто убивает количество людей, которые сваливают вину лишь на одну из конфликтующих сторон. Неужели не хватает им их образования, жизненного опыта, да и просто какого-то внутреннего чутья, чтобы понять - не все так просто?

2010-12-16 в 12:03 

ещё кофе?
polar bear
Huguenot, может расскажете нам, обделённым образованием, жизненным опытом и внутренним чутьём как оно всё на самом деле? интересно, правда.

2010-12-16 в 12:14 

Huguenot
fucking fuck and tits!
Злобная Девица если бы вы внимательно прочли мой коммент, то увидели бы, что я удивляюсь такой позиции людей отнюдь образованием и прочими благами не обделенным. Если же вы все прочли внимательно, но выделили себя, как необразованную и неопытную, то, в первую очередь, советую вам обратиться к учебникам истории и хорошей художественной литературе, а также постараться видеть не только глазами, но и сердцем. И не равнять всех под одну гребенку.

2010-12-16 в 12:16 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
лишь на одну из конфликтующих сторон

То есть Вы полагаете, что там все белые и пушистые? Такой, знаете ли, белый и пушистый выходец из горного кишлака лет 25 - 30, кричащий на московском рынке женщине, годящейся ему в матери: "Сука, чего тебе ещё надо?" только потому, что она предпочла купить товар у другого продавца... Весело...

2010-12-16 в 12:20 

Huguenot
fucking fuck and tits!
Белочка Тилли я отношусь к редкому (судя по всему) виду НЕмаксималистов и не привыкла судить о всем народе, основываясь на действиях отдельных его представителей. Это относится как к русским, так и ко всем россиянам, так и к выходцам из ближнего и дальнего зарубежья.

2010-12-16 в 12:21 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Huguenot а я и не сужу обо всём народе. Я сужу о тех, кто сейчас бьёт себя пяткой в грудь с криком: "Нас обидели!" А кричат именно такие.

2010-12-16 в 12:26 

Huguenot
fucking fuck and tits!
Белочка Тилли и что вы предлагаете делать? Развязать руки националистам, по сути быдлу, которое будет бить всех без разбора, основываясь лишь на признаках национальности во внешности?

2010-12-16 в 12:31 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Huguenot нет! Я - за то, чтобы ВЛАСТЬ БИЛА ТАКИХ ПО РУКАМ. За ВСЕ нарушения общественного порядка и чужих прав. Потому как, если этого не будет делать ВЛАСТЬ, народу ПРИДЁТСЯ заняться этим самостоятельно. Тогда и появятся провокаторы. Собственно, поэтому они и появились.

2010-12-16 в 12:37 

beznata
Я уже писала у одного из своих Избранных - для меня говнюкизм не имеет национальности. А 46% нацизма - мерзость мерзопакостная

Huguenot + 1000 ко всем постам!

2010-12-16 в 12:38 

Huguenot
fucking fuck and tits!
Белочка Тилли да и я за это
но чтобы изменить что-то сейчас, потребуется приложить много усилий, так как изначально власть заняла попускающую позицию, в результате чего распустились абсолютно все

2010-12-16 в 12:58 

У меня есть время подумать
Huguenot
Ох, дорогая, ну что тут скажешь...
Вся ветка говорит об одной простой вещи, о которой, кроме этой ветки, говорит и вся наша жизнь: в России сильны ксенофобские настроения. И, боюсь, что это не преувеличение.
Ты знаешь, когда вся эта заваруха у вас началась, я сразу вспомнил то, что вы с Кариной рассказывали мне в Лиссабоне о том, что происходит в Москве. Про гетто кавказцев, про нациков на каждом углу, про то, что иногда очень страшно жить в обществе, где тебя все время пытаются отнести к одной либо другой стороне, вместо того, чтобы просто жить, как в той же пресловутой Европе. Тогда я просто разводил руками, а сейчас понял, что вы имели ввиду.
Достаточно просто почитать что пишут люди, чтобы понять: страна больна.

Белочка Тилли
Вы мудрая женщина. И от этого ваши комментарии выглядят еще страшнее.

Злобная Девица
Я ничего не придумал, просто процитировал часть вашего поста.

URL
2010-12-16 в 12:58 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
"46% нацизма" это всего лишь результат глупой и примитивной постановки вопроса, а в дальнейшем - извращённой трактовки результатов.
В этой ситуации, pavlikk, ты выглядишь жалким провокатором.

2010-12-16 в 12:59 

Она падала вверх
Песня хорошая. Ты в Питере, pavlikk?

2010-12-16 в 12:59 

У меня есть время подумать
PARADOXX В этой ситуации, pavlikk, ты выглядишь жалким провокатором.
Мне не привыкать.

URL
2010-12-16 в 13:11 

У меня есть время подумать
Она падала вверх
Да, в Питере. У нас, кстати, всё на удивление спокойно.

URL
2010-12-16 в 13:39 

Грюма
Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
Huguenot, подскажите умный выход из кризиса.
я знаю одну маленькую толику только: не сдавать квартиры!
работу дают другие, отнимаю её у местных.
честно, мне не совсем понятна истерии по поводу ксенофобии в России. уверена, что за время интернационализма искоренено национальное самосознание и нет нетерпения к другим национальностям. жизнь людей в европейской части (безресурсной, где нужно работать и добывать всё своим трудом и где этим летом случилась беда-засуха, а потом уничтожение озимых. Все вложения зря!) становится всё хуже и хуже власть пытается выставить на сцену врага-переселяемых северокавказцев, якутов из Сибири и черти кого.. ведь продавать картофель нищему мужику за 50 рэ килограмм, комбикорма за баснословные деньги чревато

2010-12-16 в 13:39 

~~Анима~~
МЯУ!
Хочу в пресловутую Европу.

2010-12-16 в 13:44 

Inman
Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Я надеюсь все эти расисты, нацисты и разной степени нетерпимые люди сгорят в аду.

2010-12-16 в 13:55 

Она падала вверх
Я надеюсь все эти расисты, нацисты и разной степени нетерпимые люди сгорят в аду.
Inman, очень терпимая позиция ))

2010-12-16 в 13:57 

У меня есть время подумать
Грюма мне не совсем понятна истерии по поводу ксенофобии в России.
Да вы прикалываетесь, что ли? Вы собственные комментарии-то почитайте.

я знаю одну маленькую толику только: не сдавать квартиры!
Кому?

подскажите умный выход из кризиса.
Попробуйте начать с малого: заставьте себя уважать окружающих вне зависимости от их места рождения.

URL
2010-12-16 в 14:09 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
Кстати, "чемодан-вокзал-аул" - это уже была провокация с моей стороны. Этот лозунг (точнее принцип) я поддержу лишь касаемо нелегалов.

2010-12-16 в 14:15 

Huguenot
fucking fuck and tits!
pavlikk спасибо, спас) я аж растерялась, не зная что ответить))

2010-12-16 в 14:15 

У меня есть время подумать
PARADOXX
Это так круто, написать мерзость, а через два года уточнять, что степень погружения в дерьмо чуть меньше, чем может показаться.

URL
2010-12-16 в 14:22 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
pavlikk
У каждого свой личный чан с дерьмом. У меня свой. У тебя свой.

2010-12-16 в 14:29 

mistificator
капелюх чарiвника
было бы здорово, если бы для центральных, приближённых к Европе регионов России через референдум были приняты законы, дающие всяческие преференции русским.
большинством голосов эти законы были бы поддержаны, а, следовательно, это была бы демократия, а не дискриминация по национальному признаку.

2010-12-16 в 14:34 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
mistificator
И вернулись бы мы к границам московского княжества. Это ли не счастье? :)

2010-12-16 в 14:34 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
pavlikk Вы мне льстите, уважаемый Павел. Я просто вижу ЭТО каждый день. И работаю, кстати, главбухом производства, где есть сотрудники-гастарбайтеры. Если хозяин держит всё под контролем и время от времени (по делу!) показывает кулак - всё хорошо. Дал спуску? Пиши - пропало.

2010-12-16 в 15:11 

Inman
Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Она падала вверх

Ну я же не мешаю им жить на этой грешной земле. Это их выбор как прожигать свои никчёмные жизни. А я всего лишь надеюсь на Справедливый Суд)

2010-12-16 в 15:28 

Alex Ranovsky
Будьте реалистами - требуйте невозможного
простите, не могу это читать молча, внесу свои три копейки.
Тут правильно было сказано, что очень легко найти одну виноватую сторону и свалить все на кавказцев, азиатов и т.д. Но никто почему-то не замечает, что те же ингуши или кабардино-балкарцы ведут себя точно так же как и остальные россияне вдали от дома.

Ведь раздражают не сами кавказцы, а их поведение. В своих городах и селах они не хамят и не борзеют, им там просто этого не позволяют делать. А вдали от "аула" со старейшинами, чувствуют себя безнаказанно. Но схожий негатив вызывают и москвичи, приезжающие в глубинку. Требуют сервиса, борзеют, надменно смотрят на местных, "нарываются". Или полный самолет сибиряков, летящих куда-нибудь в Анаталию, пьяных в срань, хватающих стюардесс за задницу, орущих на хостесс в ресторанах, и с высокой колокольни плевавшие на рамки приличия и местные традиции. Примеров можно много привести. Славяне ничем не лучше.

Это проблема общества и нации. Нас ничего не объядиняет. Ни общих ценностей, ни общих целей.
Разве что тяга к "баблу". (

2010-12-16 в 15:50 

~~Анима~~
МЯУ!
Даешь идеологию!)

2010-12-16 в 15:50 

кеннеди
как-будто в море угасла вода
самое глупое, что я увидела так это "валите из нашей страны". если они и уедут, то они все равно останутся на территории России. они самые обычные граждане нашей страны, вот и все. правда чуть отличаются по внешности.
аргумент по поводу, что все они бандюганят, утраивают драки, убивают людей. и среди русских есть те, кого стоит сторониться. тут совершенно не важно - кто и кем является. маньяки, насильники, убийцы, воры - они все кавказцы? нет конечно.

согласна с Alex Ranovsky

2010-12-16 в 16:02 

Грюма
Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
подскажите умный выход из кризиса.
Попробуйте начать с малого: заставьте себя уважать окружающих вне зависимости от их места рождения.


позвольте где неуважение к другим из-за места их рождения? мое отношение к людем определяется их делами. нелюбовь у меня есть кдворникам в моем дворе, которые лишили меня право на сон и отдых. Они же конкуренты на еду в магазине.
не сдавать квартиры, например, таджикам в Москве, а то у нас волна пошла отказывать в сдаче семейным из-за того, что можно сдать гастробайтерам дороже..

2010-12-16 в 16:03 

~~Анима~~
МЯУ!
Не нравятся ни те что говорят мол хачи вон, ни те что называют людей у которых просто переполнилась чаша терпения, фашистами, националистами, левыми-радикалами и дальше по списку. Все будет плохо пока не начнут наказывать за преступления. Пока будет расцветать взятничество.
На моей улице две кафешки, построенные кавказцами. В обоих время от времени происходит всякая хуйня. В нашем районе эта улица центральная, но на ней уже давно никто не тусуется. Мы как то шли гуляли, а пьяные мужчины просто стояли и палили из стволов в воздух. Потом просто в землю. Дибоширят они даже в будни. В 20 метрах начинаются жилые дома, на этой же улице детский сад. Пробывали жаловаться, собирали подписи, но наша доблестная милиция у них останавливается только что бы пообедать. Как я должна себя чувствовать когда в метре от меня стреляют, пусть в воздух, но из пистолетов. Всем насрать и им насрать. И так будет всегда пока все не начнуть делать по закону. Кстати во второй кафешке моему знакомому выстрелили в глаз, глаз он потерял, ходит со стеклянным. Человека не наказали потому что он был из правоохранительных органов. И что, кто лучше? Единственное что я понимаю, вот такая тупая резня с межнациональной ненавистью не выход. Мы гнием изнутри и дело не в приезжих.

2010-12-16 в 16:38 

Alex Ranovsky
Будьте реалистами - требуйте невозможного
Грюма так а чем вам таджики то не угодили? вы очень хотите идти чистить снег во дворах за 14.000 руб в месяц? или сесть на кассу в супермаркет Копейка за 20.000? у вас работу чтоли отняли?

даже в паспорте графу национальность затерли, чтобы не было национального духа народа, который являлся основополагающим государства
Почитать такие комментарии, так хоть во времена Ивана Грозного возвращайся и Казань не присоединяй. Чтобы вам ДУХ народа хорошо чувствовался. А то за 500 лет расширения страны его изрядно подпортили прибалты, украинцы, белорусы, армяне, грузины, буряты, карелы, чукчи и прочие прочие, и теперь не дают вам подышать свежим воздухом национализма и нацизма.

кеннеди такое ощущение, что люди просто не помнимают, что мы живем вместе уже столетия, и прогнать и отгородиться ото всех невозможно. и нужно искать другие выходы.
тут совершенно не важно - кто и кем является
полностью с вами согласен.

2010-12-16 в 16:57 

Грюма
Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
так а чем вам таджики то не угодили? вы очень хотите идти чистить снег во дворах за 14.000 руб в месяц? или сесть на кассу в супермаркет Копейка за 20.000? у вас работу чтоли отняли?
у многих короткая память и все как-то забыли, что дворниками и на кассах в магазинах работали не таджики, а наши мужички, студенты и я, будучи в декретном. сейчас вакансйи нет. Ниша занята, низкоквалифицированный труд (приработка) отдана в руки ПРИВЕЗЕННЫм и чужаки выходят в 5:30 и начинают будить город скрежетом лопаты об асфальт и неважно, что суббота или воскресенье. главное, чтобы все слышали, что он работает.

так хоть во времена Ивана Грозного возвращайся и Казань не присоединяй
не надо утрировать только! вы что так русского духа-то боитесь или не по себе становится от бодрого национального сознания?! победившие в войне (1941-1945) носители этого духа. Любая война несет один положительный момент интеграция нуво.
а вы адвокат дьявола и по сути всё штампы

2010-12-16 в 17:00 

ещё кофе?
polar bear
pavlikk, Злобная Девица Я ничего не придумал, просто процитировал часть вашего поста. в том-то и дело, что часть. это только часть моего мнения, которая вам по смыслу подошла для поста. остальное, видимо, не суть) объективности ноль. ладно, нацизм так нацизм. :vo:

2010-12-16 в 17:07 

Alex Ranovsky
Будьте реалистами - требуйте невозможного
Грюма
Ниша занята, низкоквалифицированный труд (приработка) отдана в руки ПРИВЕЗЕННЫм
главное, чтобы все слышали, что он работает.
победившие в войне (1941-1945) носители этого духа.
а вы адвокат дьявола и по сути всё штампы

Да, после этих аргументов мне и правда начало казаться, что вам действительно лучше жить в отдельном государстве. Лучше даже резервации. Хорошо огороженной.

дальнейшая дискуссия бессмысленна.

2010-12-16 в 17:34 

Она падала вверх
Грюма, из Ваших слов не понятна позиция, кто все-таки является "нашим", а кто - "чужаки"? Сформулирую корректнее: какие народности Вы называете нашими, а какие чужаками? Какие народности объединяет, с Вашей точки зрения, так называемый, "русский дух"?

2010-12-16 в 17:57 

Inman
Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Эй, где это дворники в пять утра начинают уборку?! Неужели есть таки в мире счастье и совестливые дворники?? НЕ ВЕРЮ!!

2010-12-16 в 18:36 

Alex Ranovsky
Будьте реалистами - требуйте невозможного
Inman ты не поверишь, но нашим дворникам я готов памятник слепить из пластилина. в 7 утра все дорожки вычищены и обсыпаны гранитной крошкой. И по нескольку раз в день проезжают мини-трактора все убирают.
Я тоже хотел повозмущаться что скребут с 5 утра, но посмотрев новости как утопают в снегу Питер, Казань и другие города, решил что лучше уж так.

2010-12-16 в 18:52 

Inman
Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Вот наших людей хлебом не корми, дай повозмущаться. А ведь это их, дворников, работа - убирать с раннего утра, чтобы людям на работу уже по чистым улицам ходить. А от скрежета есть беруши.

2010-12-16 в 19:03 

Грюма
Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
беруши от скрежета не помогают и мне ажль свои уши.
а вы, очень умные, пригласите к себе 10ок дворников и попросите их скребсти лопатами асфальт а потом поговорим, ибо пока вы не на моем месте заткнитесь!

Она падала вверх мои это те, кто несут культуру своих предков, гордятся славой своих дедов, берегут настоящее во имя будущего, а не живут как временщики-сегодня схавал и счастлив, приехал гастробайтер работать-ну и хорошо все дорожки вычистил, а то что раскачивают остов, на котором крепится государственность по фигу.. нам же комфортно.. и не важно что потом...
и люди, которые приезжают познавать ассимилироваться в город не вызывают раздражения

2010-12-16 в 19:07 

Грюма
Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
46% нацизма хочется переименовать тему в 46% цинизма

2010-12-16 в 19:08 

Alex Ranovsky
Будьте реалистами - требуйте невозможного
Inman скажу даже больше, те самые дворники - мальчики-таджики, на которых тут гонят за то, что они места рабочие отнимают, летом развесили по подъездам номера своих телефонов на всякий случай. И всегда приходили безвозмездно помогать, когда у кого-то был ремонт, тележки для вывоза крупного мусора давали, помогали клумбы бабушкам озеленять.
5-7 лет назад, я дворников пьянчуг в глаза не знал, а тут такой сервис. Но и тут люди недовольны, оказывается таджики выпячивают свою работу.

2010-12-16 в 19:17 

кеннеди
как-будто в море угасла вода
Alex Ranovsky
не понимают
они и не понимают. если бы были умнее, то четче бы выдвигали свои лозунги. "вон из россии" - кавказцы никуда не денутся, они российские граждане. повторяюсь, но это важно для продожения моей мысли.понятно, если бы они кричали что-то в роде "вон из Москвы". только вот парадокс был бы - коренных москвичей осталось, может, 3/4 в городе. и бОльшая часть из этих митингующих как раз те некоренные жители.

2010-12-16 в 19:51 

Она падала вверх
те, кто несут культуру своих предков, гордятся славой своих дедов, берегут настоящее во имя будущего, а не живут как временщики-сегодня схавал и счастлив
Грюма, я, кажется, поняла. Но это ведь проблема не от того, что кто-то родился в одном месте, а переехал (временно или постоянно) в другое. Есть, я уверена, те из дворников (к примеру), которые и "несут культуру своих предков", и "берегут настоящее во имя будущего". Но сколько тех, кто много поколений живет в Москве (к примеру) и о культуре вообще не имеет представления. Ни своих предков, ни, тем более, чьих-то других.

2010-12-16 в 20:08 

Inman
Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Грюма, зая ты рогато-пушистая, шли их всех вместо трёх букав по адресу: СПб, Наличная 14! Если все пятеро к утру очистят двор от снега, лично тебе подарок привезу на НГ. А может даже и на Рождество*)

2010-12-16 в 22:08 

Катя_Катерина
for private listening only
на самом деле вся проблема в государственном управлении!
взять хотя бы пример того, как наши власти оставили Ставропольский край в составе СКФО, хотя бы для того, чтобы сидеть на так называемой "русской стороне" и прятать там свои *опы подальше от кавказских республик. Что теперь в итоге происходит в Пятигорске? Там теперь от произвола граждан Чеченской республики и Дагестана страдают все - и русские, и армяне, и греки... и как результат - народ (всех национальностей в кучу!) сам пытается себя защитить путем воссоздания казачеств.

а граждане все тех же вышеназванных республик позволяют себе "ставить на место" даже органы внутренней власти Пятигорска! и поверьте, безнаказанно!
дело в культуре, воспитании, а не в национальности!

2010-12-17 в 00:18 

невозможно - это не факт, это только мнение
победившие в войне (1941-1945) носители этого дух
Грюма, вы меня простите, но это пиздец!! русский дух людей, победивших в войне, живет в тех, кто перед вечным огнем вскидывал руки в фашистском приветствии? вы серьезно?

сейчас действительно ксенофобские настроения очень сильны, практически все в Москве, да и я сама отчасти, недолюбливают кавказцев за их наглость, уверенность в безнаказанности и непринятие устоев жизни города. Но вот быдло я тоже не люблю. Они все одинаковы - быдло, гопники, нацисты, некоторая часть кавказцев (совсем небольшая, кстати, из них многие очень интеллигентны и приятны). Нелюбовь идет к типу человека, а не к национальности. Можно сказать, что среди кавказцев тоже есть гопники, но ведь это не повод считать,что они все такие. И никогда ни при каких обстоятельствах нельзя бить людей по национальному признаку.

2010-12-17 в 08:16 

Grehem
The 2 most common elements in the universe are hydrogen and stupidity
Я вот смотрю на все это дело немного со стороны - из Минска. И, прямо скажем, очень грустная ситуация получается. Практически все мои знакомые из Москвы (из других регионов России они, к сожалению, малочисленны, чтобы обобщать) имеют либо довольно агрессивную позицию по национальному вопросу, либо довольно сдержанно оправдывают эту позицию у других. И при этом все они - люди образованные, молодые, и, в целом, положительные. Что больше всего удивляет - ведь мало кто может аргументированно объяснить, в чем же проблема? Все эти лопаты в пять утра, "они приехали и свои порядки навязывают тут" - это ведь несущественно все и ерунда. Как-то получается, что своим дворникам можно в пять утра стучать, своим мужичкам можно было бы и возле кафе подебоширить, а если цветом глаз не вышел - то все это автоматически смертные грехи, обусловленные исключительно национальным признаком? И сами мы, русские голубоглазые, не дебоширим никогда, и вообще самая законопослушная нация в мире.

Мне дико было наблюдать, как в одной из пригородных электричек в Москве "бравые русские парни" маршировали по вагон, а выбрав самого низкого, никазистого мужичка "сомнительной национальности" вчетвером избивали его в тамбуре, приговаривая что-то вроде "ты - чулпан". Считанные женщины в вагоне забеспокоились, схватившись за сердце, один юноша - он ехал со мной и, видимо, видел мое изменевшиеся выражение лица - подбежал к кнопке вызова милиции и вызвал тех, кто, как вы понимаете, так и не пришел. В этом же вагоне сидел миллиционер, который на слова - "что вы сидите? помогите" ответил с хамоватой улыбкой вопросом: "кому помочь?"

А вообще, вся эта ситуация с национальным вопросом в России напоминаем мне один бытовой эпизод. Когда жители одного подъезда собрались и поставили дверь с домофоном - потому что надоели все эти бомжи и вандалы, которые приходят и гадят, ломают, пишут на стенах. Домофон поставили, а подъезд как был загаженным, так и остался: оказалось, это не "пришлые" бомжи были, а сами законные жители подъезда. По-мойму, очень похоже.

2010-12-17 в 09:24 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Можно сказать, что среди кавказцев тоже есть гопники, но ведь это не повод считать,что они все такие.

К сожалению, к нам едет на 90% именно вот такая гопота. От них и проблемы. Среди моих близких друзей и знакомых есть и грузины, и армяне, и осетины, и кабардинцы, и чеченцы. Общаться и иметь дело - сплошное удовольствие и отличные результаты. Но ... они - из оставшихся 10%.

2010-12-17 в 10:11 

beznata
Нашлось на просторах инета и очень понравилось


Вот несут два плаката. На них две фотографии молодых людей и написано: УБИТЫ КАВКАЗЦАМИ.

Это как если бы несли плакат, а на нем фотографии и написано: УБИТЫ ФИННАМИ. Или УКРАИНЦАМИ. Или ИТАЛЬЯНЦАМИ.

Потом говорят: он был болельщиком Спартака. Это вообще какое имеет значение? Это как он был поклонником «Deep Purple».

И мне вот этим всем *** в голову.

Русские никого не убивают, моют руки после еды и никогда никому не наступают на ноги.

Я ужасно хочу познакомиться с этим кукловодом, который где-то же сидит. Ну кто-то же дергает за эти ниточки, выпускает массовку на улицы, вручает им в руки реквизит с лозунгами, заучивает речевки про хачей и евреев, как стихи для детсадовской елки. Хотя бы один глазком увидеть. Наверное, лысоватый, не молодой уже. Кашляет, потому что бронхит. И спина его мучает. Любит чай без сахара. Устал ужасно, на столе почерканные тексты для дикторов новостей. И вот когда начинаются все эти движения по поводу чего-то, то я его сразу вспоминаю и думаю, что он совсем не спит и жена его дома не видит.

Не имеет значение, чем он увлекался и кем убит. Важно, что мама с папой растили сына, он стал уже большим, а теперь его нет. Важно, что мама его любит и очень будет без него скучать. Русские убивают кавказцев, кавказцы русских, а какой-нибудь монгол наверняка убил француза. У мам только национальностей нет.

Это же давно понятно, что тот, кто громко кричит «Коррупция! Заворовались! Не дают людям жить!» - он первый же, дай ему власть, сворует все деньги и утопит в крови тех, у кого нет московской регистрации. Выселит за пределы МКАДа даже тех, кто просто заикается или не выговаривает букву Р. Будет уничтожать лазером с крыши своего небоскреба.

Дело не в том, что мне все равно. Дело в том, что вот, например. На голове у человека начали выпадать волосы. Человек покупает шампунь от выпадения волос. Не помогает. Тогда он покупает дорогой шампунь от выпадения волос. Волосы продолжают выпадать, появляется перхоть. Тогда он покупает сыворотки, капсулы с провитаминами, мази, гели и делает втирания. И это херней можно заниматься бесконечно. Потому что если у вас выпадают волосы, то надо искать причину. Например, это нарушенный обмен веществ в организме, который произошел из-за больной печени, потому что вы пьете, как свинья, и едите на ночь жирное. Выпадение волос – это только следствие настоящей причины. Если мазать голову, то печень от этого не поправится. Если в организме нет мозгов, то пить витамин С бесполезно.

Мне говорят: «Ну, а что ты хочешь, чтобы тебя изнасиловали кавказцы?»
Я, конечно, не хочу, чтобы меня насиловали кавказцы. Но если меня изнасилуют русские, то разницы не будет вообще никакой.

Автор: eprst2000.livejournal.com/124248.html

2010-12-17 в 12:03 

Грюма
Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
вот вам подводное течение. ради чего сталкивают лбами провокаторы
Партия "Единая Россия" весьма болезненно отреагировала на события на Манежной площади и возле торгового центра "Европейский" в Москве. На вчерашнем заседании государственно-патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики.
- Удивительно - почему только две? Больше не хватило сил?

Одна из них рекомендует вдвое сократить школьную программу в старших классах, а другая - и вовсе "создать современную мифологию", пишет сегодня газета "Московский комсомолец".

Единороссы заявили о своей готовности спонсировать книги и фильмы, которые идеализируют Россию и российский народ. Председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев выразил уверенность, что финансовая поддержка со стороны государства позволит авторам создавать более искренние произведения о любви к Родине. "Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе", - заявил культурный деятель.
- Интересную связь усмотрел предкомкульт Георгий Ивлиев! Больше финансов - больше искренности!

Кроме того, педагоги и академики от "ЕР" подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов школы. По мнению автора проекта, гендиректора издательства "Просвещение" Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к "побоищу на Манежной площади".
- Школу стали "модернизировать" еще при Хрущеве! Была введена "политехнизация" - и мне она помогла попасть после 8-го класса в проектно-конструкторское бюро на все лето. У моих детей уже такой возможности не было.
- А в процессе модернизации учителям уже некогда стало воспитывать. Им нужно было уворачиваться от криватиффа чиновников, чтобы выжить!

Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов - воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая - "акциям, направленным на формирование личности гражданина".
- И поддержку единороссов!? А то,видимо, неуверенно себя чувствуют в Госдуме!

Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".

Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести "интегрированные курсы", например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание". Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.

Напомним, в середине ноября 2010г. руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко предложил премьер-министру РФ Владимиру Путину изменить структуру уроков физкультуры в школах. По словам главы Росмолодежи, новая программа должна состоять из трех пунктов: современных спортивных программ, культуры питания и мониторинга здоровья.

2010-12-17 в 14:28 

_Чертяка_
илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Знаете, мне кажется, что неправы в данном случае обе стороны. С одной стороны, глупо объявлять всех приезжих козлами, мудаками, насильниками и убийцами только потому, что они приезжие. С другой, глупо их поэтому же оправдывать.

Если я поеду жить в другую страну, я не поленюсь выучить язык, культурные особенности, традиции и правила поведения в обществе. Понятно, что при столкновении с чужой культурой ошибки неизбежны, но всегда ведь видно, когда человек хочет учиться новому и ассимилироваться. Таким вот приезжим всячески вэлкам, какой бы национальности они ни были.

Но, простите, если человек приезжает в чужую страну и не только плюет на ее законы и обычаи, но и требует, чтобы кореное население подстраивалось под него, то не кажется ли вам, что это неправильно?

2010-12-17 в 15:38 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Если я поеду жить в другую страну, я не поленюсь выучить язык, культурные особенности, традиции и правила поведения в обществе. Понятно, что при столкновении с чужой культурой ошибки неизбежны, но всегда ведь видно, когда человек хочет учиться новому и ассимилироваться.

Таких - хлебом-солью встретим. Но таких (я уже говорила) - процентов 10.

Но, простите, если человек приезжает в чужую страну и не только плюет на ее законы и обычаи, но и требует, чтобы кореное население подстраивалось под него, то не кажется ли вам, что это неправильно?

Кто б спорил! Только бить таким по рукам прежде всего должна власть. Если власти умывают руки, мы получаем в конце концов Манежную площадь.

2010-12-17 в 15:47 

_Чертяка_
илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Белочка Тилли , Таких - хлебом-солью встретим. Но таких (я уже говорила) - процентов 10.
Честно говоря, не сильна в статистике по этому вопросу, но охотно соглашусь, что этим должна заниматься власть. Как, например, власти Австралии, которые выпустили закон, в котором говорится, что все мусульмане, приезжающие в страну, обязаны соблюдать светские законы Австралии, а ежели они этого не хотят, то их никто и не держит.

Самое интересное, что терпимость, видимо, должна работать в одну сторону. Почему-то никто не отстаивает свое право носить миниюбки в исламских странах. Хотя, казалось бы, почему им тоже не уважать наши права или обычаи.

2010-12-17 в 16:39 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Хотя, казалось бы, почему им тоже не уважать наши права или обычаи.

Потому, что ставить на место и объяснять надо сразу. В нашем турклубе рассказывали историю. 80-е годы. Московская группа идёт по Средней Азии. Лето. Жара. Все раздетые (и парни, и девчонки) - в шортиках и коротеньких маечках. Вошли в деревню, идут по улице. На обочине стоят двое местных, старик и молодой парень. Старик, увидев полубнаженных дам, начал что-то быстро и резко говорить, руками размахивать. Молодой, видя, что понимают, но не совсем, перевёл руководителю: "Скажи, чтоб оделись. У НАС ТАК НЕ ПРИНЯТО". Что делать - оделись.
Если СРАЗУ и ЧЁТКО дать понять: "ЭТО МОЖНО, А ВОТ ЗА ЭТО ТЕБЕ БАШКУ ОТОРВУТ" и профилактически показывать иногда кулак (не бить!), есть шанс, что поймут. Не поможет - бить.

2010-12-17 в 16:45 

_Чертяка_
илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Белочка Тилли , собственно, правильно. И говорить иностранцу о том, что он нарушает установленные в стране правила (неагрессивно, он ведь может и не быть в курсе), и соблюдать то, в чем тебя поправили, потому что ты все-таки в гостях. А не выпячивать всюду неправильно понятую свободу, которая почему-то путается со вседозволенностью.

2010-12-17 в 18:08 

Андрей Резе
Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку. И.П.Белкин
Я тут голосовалку запустил с такой вводной:
У меня есть друзья чеченцы, узбеки, таджики, армяне, грузины предельно адекватные люди. Вот у меня появилась мысль, диаметрально противоположная нынешнему тренду. Если я им предложу выйти на манежную площадь вместе со мной (я буду символизировать русского), и они согласятся, найдутся желающие присоединиться?
Пока результаты обнадеживающие.

2010-12-18 в 22:04 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
2010-12-19 в 02:55 

Trian
как 2 копейки
Вам, там, в столицах, не повезло. К вам едут самые амбициозные и дерзкие, хоть таджики, хоть американцы. К нам, на окраины едут такие же простые люди, как и мы.
Я, иногда, после поездки на маршрутке, тоже хочу стать националистом... но увы - национальность не позволяет))

2010-12-23 в 18:18 

Дамы и господа, прочитал ваши высказывания и хочу озвучить своё.
1. Россия всегда была многонациональной страной, но я не помню чтобы чукотские террористы взрывали дома или алтайские экстремисты резали русских. Не надо передергивать, ненавидят конкретно ЛКН, и есть за что.
2. Факт установленный социологами: при превышении предела 10% (от проживающих) приезжими с отличающейся культурой возникает напряженность, выливающаяся в конфликты. Сами виноваты уже по этому пункту, понаехало.
3. Почему надо работать именно у нас? Конечно, раздолбали/разворовали у себя всё что можно, теперь к нам собрались. Здесь и так тесно, своих "крутых и дерзких" девать некуда.
4. Поражает наглость и хамство ЛКН, но русские терпеливые, что воспринимается как слабость. А вот когда доведут до ручки, то начинается - "убивают!". Нефигу было нудно на мозг капать.
5. Россия - это где живут россы, т.е. русские. Это мы построили страну, освоили Дальний Восток и Крайний Север. Исходя из этой позиции наше право доминантное. Кавказ победили в войнах, так что пусть не выдрючиваются и ждут пока мы со своими проблемами разберемся, а если хотят цивилизации и комфорта, то мастерок с теодолитом в руки и вперед - на стройку.
6. ЛКН правильно боятся ожесточенных конфликтов с коренным населением, потому что оно коренное. За просто так никто не уступит. Оттого они и лезут во власть всеми способами, криминализируя ее. (Потом легализуют здесь своих бандитов, выдают паспорта, покрывают в преступлениях)
7. А с чего вдруг все решили что у русских на ровном месте планку сбило? Как так, вдруг взяли и ополчились на невинных торговцев фруктами? Достали, вот почему. Если бы ЛКН засовывали свой язык в свою же ж..у, а не подкатывали к русским девушкам и женщинам, то их может быть и считали бы за людей, а так... животное оно и есть животное. Бесит их уверенность что русские только алкаши да шлюхи.
8. Не хотят ЛКН учитывать местную специфику жизни, не умеют они. Как же так, джигит прогнуться должен перед урусом... честь потеряет, мужчиной быть перестанет. Пусть идут на й.х и радуются. Не умеют они думать о ком-то кроме самого себя.
9. Нам тут жрать нечего, а в эти республики миллиарды ссыпаются из наших же налогов. На эти деньги можно было бы понастроить заводов, больниц, школ, садов, а получают их те, кто не работает и не заслужил. Почему?

В общем, как понесло их к нам с перестройкой, так и начались проблемы. Нарастают и нарастают, как снежный ком. И не русские националисты, а ЛКН интервенты. Потому что русские обычно и просят только одного - чтобы уши не заливало, потому что по уши уже... а тут эти, шлепают, что брызги во все стороны.

Немножко фактов:
1. У очень хорошего родного человека машину ЛКН в погонах разбил вылетев на красный свет. На разбор приехало еще таких и русски стал виноватым.
2. Постоянное явление (наблюдаю чуть ли не ежедневно): автобус полный пассажиров вынужден пропускать вальяжно шествующее через дорогу ЛКН, черт бы уже с тем что там нет перехода, но он же неторопясь идет, хозяин, понимаешь...
3. Тут этих фактов на "Войну и мир" хватит, пунктов может быть в тысячи.
...
бесконечность.


Вот потому их и не любят. А ведь я был добрым мальчиком, даже дружил с негритянкой в дестве, а в юношестве с грузином, какие были замечательные люди. А сейчас я точно знаю что негры либо торгуют наркотой, потому что ежать к своим бананам им не хочется, либо в порнухе снимаются. ЛКН же - это бандиты, террористы и убийцы. Вот так вот. За-дол-ба-ли.

2010-12-23 в 23:25 

mistificator
капелюх чарiвника
IceBudda, мне по душе написанное. Хорошо сформулировано.
Спасибо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дни нашей жизни

главная