Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Partitur

20:05 

Ф-моб имени Гарри Поттера

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Что-то меня удручает манера вести дневник два раза в три месяца.
Решила ввязаться в какой-нибудь долгоиграющий флэшмоб, и вот Джесси Белкинс меня сагитировала.

фмоб "30 дней Гарри Поттера"
Открыть все MORE

День 1: Ваша любимая книга
День 2: Ваш любимый фильм
День 3: Есть ли фильм,который заставил вас рассердиться из-за того,что в нём не было каких-либо сцен из книги.
День 4: Любимый герой и почему.
День 5: Любимый мужской персонаж и почему.
День 6: На каком факультете вы хотели бы быть.
День 7: Любимый женский персонаж и почему.
День 8: Какой был бы ваш любимый урок в Хогвартсе.
День 9: Что бы вы хотели изменить в сюжете.
День 10: Крестражи или Дары Смерти.
День 11: На кого вы больше всего похожи.
День 12: Любимый транспорт.
День 13: Любимая сцена.
День 14: Волдеморт или Гарри.
День 15: С кем бы вы хотели общаться. (не более трёх человек)
День 16: Любимый профессор.
День 17: Понравился ли вам фильм Дары Смерти Часть 1. Он хуже или лучше книги.
День 18: Что бы вы ни за что не изменили.
День 19: Книги или фильмы.
День 20: Если бы вы встретились с одним из персонажей,то кто бы это был.
День 21: Кого бы вы спасли из персонажей,если бы была возможность.
День 22: Гарри Поттер или Сумерки.
День 23: Любая часть книги/фильма, котора­я заставляет вас плакать.
День 24: Любая конкретная сцена,которая ,по вашему мнению, должна была оказаться в кино.
День 25: Вы бы хотели,чтобы через 19 лет спустя Луна и Невилл были женаты.
День 26: Если бы вы могли использовать одно заклинание без палочки,то что бы это было.
День 27: Плащ-невидимка,Воск­решающий камень или Бузинная палочка.
День 28: Слушаете ли вы Волшебный Рок и что о нём думаете.
День 29: Вам нравятся саундтреки из Гарри Поттера?
День 30: Что Гарри Поттер изменил в вашей жизни и что он для вас значит.

Обзорам
запись создана: 06.06.2017 в 18:28

@темы: фанон, разум и чувства, homo ludens, Harry Potter & Co, (про)чтение

URL
Комментарии
2017-06-06 в 20:50 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, о, ты тоже эту заразу утащила )) самые специфичные вкусы в этом фандоме, наверное, таки у меня...

2017-06-06 в 21:17 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, эта зараза... стимулирует)

самые специфичные вкусы в этом фандоме, наверное, таки у меня...
Ты про любимую книгу? "Кубок огня", да?
Тоже замечательная. Пожалуй, если искать равновесия между магическими приключениями, занимательностью и психологией, то КО лучше остальных)

URL
2017-06-06 в 21:41 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, я вообще про ВСЁ - не только про книгу))) про то, что белкинс нашел, чем упороться...... теперь уж и не скоро из этой ловушки вылезет, спинным мозгом чую.

2017-06-06 в 22:06 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, аа)
про то, что белкинс нашел, чем упороться...... теперь уж и не скоро из этой ловушки вылезет, спинным мозгом чую.
да, это трава такая)
сама я прочитала ГП уже взрослая, в консе; и не знаю, жалеть ли, что в детстве эта книга прошла мимо меня, или нет)))
потому что меня было бы за уши не оттащить, наверное. И бросила бы учиться)

URL
2017-06-06 в 22:19 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, аналогично)
Пришла в фандом из-за Малфоев, а осталась из-за лебедей..

2017-06-09 в 19:46 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, прекрасный выбор любимого героя :hlop:

2017-06-09 в 19:55 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, о Мерлин, неужели хоть кто-то ещё не верит в Дамби-гада? :-D

URL
2017-06-09 в 20:49 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, дамбигадство, по беличьим наблюдениям, обычно сопутствует снейпомании-в-терминальной-стадии, когда все сволочи, один Сева в белом. Обычно у них и Барти за компанию сволочь, и Аластор...в общем, все. Разве только для Малфоев сделают исключение.

2017-06-09 в 20:57 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, кстати, да, ППКС. А самые Дамби-гады — в снарри :facepalm3: Говорю, как снейполавер, который уйму снарри перечитал
А ещё дамбигадство часто сопряжено с уизлигадством.

URL
2017-06-09 в 21:21 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, вот, кстати, да. Если снейполюциусы (или как еще их назвать) зачастую политкорректны, то снарристы - самая склочная категория снейпоманов, уж не знаю почему. Но прецеденты считать их склочными у белки есть - один раз даже попала между молотом и наковальней в их склоках.
Уизлигадство?.. Почему белк не удивлен?) хотя редко обращала внимание, как к ним народ относится. Только знаю, что близнецов в основном все любят, независимо от отношения к семейству в целом.

2017-06-09 в 21:38 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, Но прецеденты считать их склочными у белки есть - один раз даже попала между молотом и наковальней в их склоках.
ой, жесть(( сочувстствую
В снарри иногда склонны, гм, своеобразно понимать слова Дамблдора о силе любви :-D Вот поэтому я снарри люблю читать, а не обсуждать
Просто Дамблдора в снарри часто воспринимают как помеху. Как человека, который может сбить Гарри, прастигосподи, с пути истинного :facepalm3: В каком-то смысле они правы: не думаю, чтобы Дамблдор стал поощрять, например, школьное снарри.
Его не получается адекватно вписать в канву снарри. Потому что Гарри Дамблдора не просто уважает — любит, как отца. И если на остальных получится игнорировать, то Дамби -- никак.

Уизлигадство?.. Почему белк не удивлен?)
:-D Ну так они же — люди Дамблдора. Мафия, так сказать))))

Кстати, да, близнецов любят. Ну, они ребята, гуляющие сами по себе. Их сложно не любить. Особенно если наблюдать за их розыгрышами со стороны :shy:

URL
2017-06-09 в 23:23 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin,
Просто Дамблдора в снарри часто воспринимают как помеху. Как человека, который может сбить Гарри, прастигосподи, с пути истинного :facepalm3: В каком-то смысле они правы: не думаю, чтобы Дамблдор стал поощрять, например, школьное снарри.
а как он должен относиться к тому, что его преподаватели учеников соблазняют? может, конечно, ученик добровольно и с песней, и никакого насилия :laugh: а то как и нет? ведь на отработках каждый выпендривается как может - кто-то заставит котлы чистить, кто-то кровью писать, а кто-то :sex:

Ну так они же — люди Дамблдора. Мафия, так сказать))))
я думала - скорее из-за того, что они деревенщина :laugh: близнецов-то обычно любят, да и на умненьких Билла с Чарли, которые за пределами цыганского табора живут, как-то не наезжают)) честно говоря, белка не симпатизирует только родакам (и то понимаю, что объективно они ничего - просто кое-что личное) и Рону с Перси

2017-06-10 в 09:30 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, а как он должен относиться к тому, что его преподаватели учеников соблазняют?
вот и я о том же)))

я думала - скорее из-за того, что они деревенщина
и это тоже
хотя судя по контексту, их род (старинная англосаксонская фамилия) древнее, например, Малфоев. Уизли -- типичные представители обедневшей аристократии.

URL
2017-06-14 в 10:07 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, а я Каркарова за болгарина держала....... уж и не знаю, почему) наверное, из-за созвучия его фамилии с самым известным приддставителем болгарской диаспоры в России :laugh:

2017-06-14 в 10:25 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, я тоже, кстати, поначалу. Из-за Киркорова, ага :laugh:
Но Игорями болгары как-то не любят называть. Вот Борисами...

Меня смутило, что в книге Ро описывает Каркарова совсем по-другому, не так, как в фильме. Он внешне там напоминает то ли Олега Калугина, то ли кого-то похожего. В общем, повадки у него явно бывше-номенклатурные. Плюс эти секреты, секреты, секреты...
А в книге из него сделали помесь Ивана Грозного с Распутиным.
Конечно, это мог быть любой из постсоветского блока. Не помнишь, случайно, есть ли конкретные упоминания в книге? или это всё кинон :nope:

URL
2017-06-14 в 10:47 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, емнип, по описаниям он как-то довольно... эээ... нетипично для совкового чиновника выглядел... у белки были ассоциации скорее с авторитетом в законе :smiletxt: или даже гибрид барина с мафиози)))

2017-06-14 в 11:17 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, то, что он авторитет -- это точно. Олигархическое начало ощутимо (а кого ещё могла мама Ро в Британии наблюдать?)))
Но если иметь в виду не просто совкового, а перестроечного чиновника, образец разложившейся полумафиозной элиты, у которой денег и привилегий много, а шиковать особо негде, то вот он характер вырисовывается.

Не просто так он директор. К тому же с его прошлым. Деньги и связи -- это понятно, но совсем от балды не назначат ведь. Скорее всего, у него какие-то административные заслуги есть. А может, даже научные, хотя бы номинально (купил себе диссертацию, например).

Плюс как он ухитрился вообще встретиться с Волди? "Железный занавес" в 70-е никто ведь не отменял. Магия магией, но в странах соцблока маги должны были находиться под самым пристальным наблюдением. Значит, Каркаров — какая-то важная шишка, если "выездной".

Возможно, это у меня некоторая профдеформация после просмотра фильмов о разведке-контрразведке параллельно со слушанием аудиокниги :-D

Но в национальности до сих пор сомневаюсь, болгарин он или русский. В фильме его сделали русским, и вроде как Роулинг их консультировала.
Если болгарин, то разведпрошлое ему не катит, да. А партийное -- очень даже. Такой вот хэдканон)))
Мне самой хотелось бы считать его болгарином, но больно уж в книге похож он на Калугина сотоварищи

URL
2017-06-14 в 12:04 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, образец разложившейся полумафиозной элиты, у которой денег и привилегий много, а шиковать особо негде, то вот он характер вырисовывается.
о, вот это точно :smiletxt: сильно подозреваю, что если бы волшебники так не застряли в темных веках, носил бы он малиновый пиджак и цепь на шее)

Плюс как он ухитрился вообще встретиться с Волди? "Железный занавес" в 70-е никто ведь не отменял. Магия магией, но в странах соцблока маги должны были находиться под самым пристальным наблюдением. Значит, Каркаров — какая-то важная шишка, если "выездной".
А вот тут уже интересно - что если змеемордый пообещал ему, что этот железный занавес разрушит? может, и не напрямую, а как-то косвенно... к примеру, власть магглорожденных в соцстранах и все такое... и оба сошлись в ненависти к "грязнокровкам".

тогда его сотрудничество с британской разведкой еще интереснее и явно одним Руквудом не ограничивается (да я и сама помню - в каноне Барти, получив компромат на Руквуда, самого информатора сразу же отправил обратно в Азкабан, ибо нефиг) )) может, он продолжал свою карьеру в качестве перевербованного осведомителя... причем в таких делах, которые грифом "секретно" помечаются. И не факт, что еще при Крауче - т.к. между сдачей Руквуда и отставкой Барти времени прошло совсем мало, да и темные маги его, имхо, больше интересовали, чем гостайны иностранных коллег - а вот на "почерк" министра магии Миллисенты Багнолд вполне похоже, она хитрая.

есть хэдканон насчет Долохова - он, возможно, потомок русских эмигрантов, но, несмотря на русскую фамилию, всю жизнь прожил в Британии и не факт, что русский язык знает. Но в таком случае он вряд ли чистокровный - хотя на Темной стороне и полукровок хватало.

2017-06-14 в 13:07 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, А вот тут уже интересно - что если змеемордый пообещал ему, что этот железный занавес разрушит? может, и не напрямую, а как-то косвенно... к примеру, власть магглорожденных в соцстранах и все такое... и оба сошлись в ненависти к "грязнокровкам".
Чёрт, это здорово :woopie: Вот прямо очень-очень!

тогда его сотрудничество с британской разведкой еще интереснее и явно одним Руквудом не ограничивается (да я и сама помню - в каноне Барти, получив компромат на Руквуда, самого информатора сразу же отправил обратно в Азкабан, ибо нефиг) )) может, он продолжал свою карьеру в качестве перевербованного осведомителя... причем в таких делах, которые грифом "секретно" помечаются.
В том то и дело!
Там в тексте хватает намёков именно на то, что он как минимум двойной агент.
Тот же Волди кого-то простил, а Каркарова нет. Видимо, накопилось проколов и свидетельств.
И тот факт, что он непонятно за какие заслуги оказался директором крупной школы (которая со стороны вообще похожа на военное училище -- недаром её прячут)...

есть хэдканон насчет Долохова - он, возможно, потомок русских эмигрантов, но, несмотря на русскую фамилию, всю жизнь прожил в Британии и не факт, что русский язык знает.
О, у меня такой же фанон! :buddy:
Только что прочитала, что одним из прототипов Долохова в "Войне и мире" был Александр Фигнер, а революционерка Вера Фигнер -- его родственница. С 1906 жила за границей, вернулась в Россию только в 1915. Т.е. теоретически возможно, что предки ГП-шного Долохова могли обосноваться в Европе давным-давно.

URL
2017-06-16 в 14:34 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Характером — лучше вам не знать)

Звучит интригующе ;-)

Только что прочитала, что одним из прототипов Долохова в "Войне и мире" был Александр Фигнер, а революционерка Вера Фигнер -- его родственница. С 1906 жила за границей, вернулась в Россию только в 1915. Т.е. теоретически возможно, что предки ГП-шного Долохова могли обосноваться в Европе давным-давно.

Вот кстати многое расставляет по местам - в моем хэдканоне Тони Долохов как раз соединяет в себе черты сразу и гусарские, и анархические)) эдакий мужской вариант Беллы

2017-06-16 в 21:17 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, Звучит интригующе
Да я тут как раз решила переслушать аудиокнигу шестую...
И вот поймала себя на мысли, что, когда я возвращалась в музыку после смерти первого научного руководителя и тяжёлого разрыва с новой, со стороны это было похоже на визит Тома Риддла в Хогвартс :facepalm3: Наверное.
Хотя я всей душой человек Дамблдора, но в книге эта история выглядит неоднозначно

Вот кстати многое расставляет по местам - в моем хэдканоне Тони Долохов как раз соединяет в себе черты сразу и гусарские, и анархические)) эдакий мужской вариант Беллы
ух, рада, что инфа пригодилась)
о да) они с Беллой натуры более страстные, чем рассуждающие

URL
2017-06-17 в 20:49 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, ладно. Когда белка называет что-то слишком традиционное и мейнстримное скучным, то вспоминает Рамси сериального образца :laugh:

2017-06-17 в 20:51 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
URL
2017-06-20 в 15:06 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Некомпетентная няша - это Локхарт ;-)) рукожоп... но, блин, няша же)
а Слизнорт - няша компетентная)

2017-06-20 в 15:08 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, а я про Слизнорта и не спорю. Даже в мыслях не было сравнивать. Там же речь о моём собственном опыте.

URL
2017-06-20 в 15:16 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, я к тому, что няша тоже может хорошо знать предмет) одно другому не мешает)

2017-06-20 в 16:39 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, не сомневаюсь) в посте НЕТ ни слова о том, что существуют только гениальные мизантропы и обаятельные недотёпы.
Более того, я считаю, что настоящий профессионал, как правило, понимает не только свой предмет, но и людей.
И, главное, готов признать, что чего-то не знает)

Но лучше я потерплю чей-то дурной характер, чем буду работать, не будучи уверенной ни в чём, кроме "душевности" своего руководителя. Потому что в первом случае у меня будет квалифицированная помощь, а во втором -- по меньшей мере ни черта. А то и поливание грязью за спиной от няши, которой очень не хочется чувствовать себя некомпетентной.

URL
2017-06-26 в 17:28 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Седрика. А то пострадал совсем ни за что, не успев даже сразиться

Поддерживаю! :buddy:

2017-06-26 в 17:53 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, :squeeze:
Только бы не "уползали" его, как в "Проклятом дитя" :facepalm3:

URL
2017-07-01 в 07:50 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Джесси Белкинс, думаю все же у меня самые специфические вкусы.

2017-07-01 в 07:56 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, согласна со многими твоими ответами.

2017-07-01 в 09:38 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, мне тоже пейринг Луны с Рольфом скамандером нравится) пусть мы этого парня не видели в кадре, но мы знаем, что он потомок Ньюта и продолжатель его дела, и, стало быть, не может быть неинтересным человеком) вот Невилл/Ханна я не воспринимаю от слова совсем, т.к. о ней особо сказать и нечего - все же люблю, когда главные герои выбирают... ну, если не главных, то, во всяком случае, хорошо раскрытых. Драко/Астория сюда же. Я думаю, Невилл мог бы быть счастлив в равной степени с Гермионой, Луной или Джинни, а Драко с Панси)

2017-07-01 в 19:19 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, спасибо за отзыв! рада единомышленникам :friend:

Джесси Белкинс, вот Невилл/Ханна я не воспринимаю от слова совсем, т.к. о ней особо сказать и нечего - все же люблю, когда главные герои выбирают... ну, если не главных, то, во всяком случае, хорошо раскрытых. Драко/Астория сюда же.
Да, понимаю тебя. Почему-то ощущение возникает, что брак этот по расчёту и не более того) по авторскому расчёту)))
Но у меня в голове прочно засел хэдканон из одного текста зимней команды Гриффиндора. Там, где Ханна пытается понять Невилла, общается с его бабушкой, навещает его родителей, и однажды готовит ему любимый напиток из детства. Почему-то показалось, что это очень по-хаффлпаффски, что ли. Поверила в такую Ханну.

Я думаю, Невилл мог бы быть счастлив в равной степени с Гермионой, Луной или Джинни, а Драко с Панси)
Да! мне тоже эти пейринги нравятся. Причём в тексте, емнип, намёки есть на Невилл-Джинни и Драко-Панси.

URL
2017-07-01 в 19:22 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Про специфичные вкусы, оффтопом, и совсем не в тему, и, наверное, все уже видели :-D


URL
2017-07-01 в 19:26 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Драко и Панси очень верибельно доя меня.
Невилл и Луна очень поддерживаю.
Но описанная тобой Ханна очень Невиллу подходит.

2017-07-01 в 19:27 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, по твоему примеру вновь стала отвечать на этот флешмоб.

2017-07-01 в 19:37 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, бывает очень удачный фанон, который делает эпизодического персонажа живым и ярким) до фика про Ханну я еще не добралась, т.к. у Гриффиндора прочла еще далеко не все, но могу вспомнить чудесный уютный фик с Фанфикса про Кэти Белл и фик про девочек Патил из гриффиндорской выкладки (где Парвати - аврор, а Падма - художница). и эти фики как раз очень оживили персонажей, которые в тексте едва намечены.

Причём в тексте, емнип, намёки есть на Невилл-Джинни и Драко-Панси.
Да! а что касается Невилл/Джинни, то даже обидно, что это ружье не выстрелило - по-моему, им явно нравилось быть вместе на балу)
и за Панси, конечно, обидно... в том, что она была без памяти влюблена в Драко, никаких сомнений не было.

Комикс клевый! много видела аналогичных про специфичные вкусы и больных ублюдков, в том числе и с Рамси, конечно, но конкретно этот вижу впервые)

2017-07-01 в 21:05 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, это автору фика спасибо, я до этого Ханну плохо себе представляла)
:dance2:
по твоему примеру вновь стала отвечать на этот флешмоб.
это интересный опыт, да)
Ловлю себя на мысли, что в прошлом году могла бы на некоторые вопросы ответить по-другому, и тем более, когда читала в первый раз.

Джесси Белкинс, текст про Ханну был на спецквесте, емнип.

а что касается Невилл/Джинни, то даже обидно, что это ружье не выстрелило - по-моему, им явно нравилось быть вместе на балу)
Ага :yes: Невилл там прямо "не мальчик, но муж". Этакий Пьер Безухов, который решил не дожидаться князя Андрея, а пригласить Наташу самому))

и за Панси, конечно, обидно... в том, что она была без памяти влюблена в Драко, никаких сомнений не было
Панси, получается, принесли в жертву аристократическим амбициям? Хотя Паркинсоны ведь тоже чистокровные :nope:
Похоже, что там со стороны Драко сильной страсти-влюблённости не было, но чем тогда лучше Астория, непонятно.
Хотя мне нравится фанон про то, что Панси сама отказалась (не помню уже, в каком фике было). Решила начать своё дело, вместо того, чтобы быть нелюбимой леди Малфой.

Комикс клевый! много видела аналогичных про специфичные вкусы и больных ублюдков, в том числе и с Рамси, конечно, но конкретно этот вижу впервые)
Рада, что понравился!
Тоже много разных видела, но этот зацепил)

URL
2017-07-01 в 21:15 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
это интересный опыт, да)
Ловлю себя на мысли, что в прошлом году могла бы на некоторые вопросы ответить по-другому, и тем более, когда читала в первый раз.

у меня тоже ответы различаются. Кста, могу пригласить к себе, в страничку флешмоба- поболтать, сравнить ответы.

2017-07-01 в 21:17 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
бывает очень удачный фанон, который делает эпизодического персонажа живым и ярким)
вот тоже такое люблю. Сама люблю и читать, и писать про 5 лебедей в последнем ряду.

2017-07-01 в 21:26 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, Кста, могу пригласить к себе, в страничку флешмоба- поболтать, сравнить ответы.
С удовольствием!

вот тоже такое люблю. Сама люблю и читать, и писать про 5 лебедей в последнем ряду.
И я тоже :yes: И сами персонажи получаются интересные, и вдобавок авторы развивают такие темы, те стороны мироустройства, которые автор успел лишь наметить. А то и не успел)

URL
2017-07-01 в 21:37 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
И сами персонажи получаются интересные, и вдобавок авторы развивают такие темы, те стороны мироустройства, которые автор успел лишь наметить. А то и не успел)
вот именно!

С удовольствием!
через пару минут будет готово

2017-07-01 в 21:54 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, готово, заглядывай.

2017-07-01 в 21:55 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, спасибо)))

URL
2017-07-01 в 21:58 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, записи не имеют сроков давности, комментить можно любые. Флешмоб этот наверху сегодня.

2017-07-01 в 22:14 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, читаю с большим интересом, спасибо ещё раз)

URL
2017-07-01 в 22:16 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, поболтаем под флешмобом у меня?

2017-07-01 в 22:30 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, только что оставила коммент)
сорри, поддержать беседу смогу только завтра, сейчас должна закругляться(

URL
2017-07-01 в 22:58 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, отлично, завтра продолжим!

2017-07-02 в 15:47 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
дамбигадство, по беличьим наблюдениям, обычно сопутствует снейпомании-в-терминальной-стадии, когда все сволочи, один Сева в белом. Обычно у них и Барти за компанию сволочь, и Аластор...в общем, все. Разве только для Малфоев сделают исключение.

вот аплодирую стоя!

А ещё дамбигадство часто сопряжено с уизлигадством.
замечаю то же самое

не думаю, чтобы Дамблдор стал поощрять, например, школьное снарри.
а как он должен относиться к тому, что его преподаватели учеников соблазняют? может, конечно, ученик добровольно и с песней, и никакого насилия а то как и нет? ведь на отработках каждый выпендривается как может - кто-то заставит котлы чистить, кто-то кровью писать, а кто-то
вот меня как раз и настораживали эти отработки неконтролируемые директором...

Значит, Каркаров — какая-то важная шишка, если "выездной".
деточка большого чинуши, вдруг проявивший магические способности?

2017-07-02 в 16:08 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
замечаю то же самое
значит, не я одна :friend:
В таких фиках прослеживается какой-то слизеринский реваншизм. Все, кто имеет какое-то влияние на жизнь Гарри, оказываются предателями, глорами, казнокрадами и т.д., кто больше, а мудрые Малфои или внезапно покрутевший Снейп, должны "спасти"
Гарри и открыть ему глаза :facepalm3:


вот меня как раз и настораживали эти отработки неконтролируемые директором...
Ну... у Дамблдора большой штат домовых эльфов, например. Наверняка есть кто-то, кто держит его в курсе. Не следит за каждым шагом учеников и сотрудников, а как бы время от времени проверяет обстановку. И если бы случилось что-то "неуставное", Дамб был бы в курсе.
Правда, сами методы трудотерапии в Хогвартсе меня лично удручают, но что ожидать от региона, где ещё совсем недавно практиковали в школах телесные наказания?
А сотрудникам своим Дамб доверяет, и всячески даёт это понять. Что правильно, кмк.

деточка большого чинуши, вдруг проявивший магические способности?
А что? Это вариант :yes:

URL
2017-07-02 в 16:12 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А сотрудникам своим Дамб доверяет, и всячески даёт это понять.
но вот можно ли доверять Снейпу? Вопрос!

2017-07-02 в 16:40 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, ну, так все на протяжении книги и задают этот вопрос)
УпСы — им не стоило доверять Снейпу, да.
А что до Хогвартса и ОФ... Как бы мерзко Снейп ни вёл себя на уроках, вряд ли он желает причинить ученикам серьёзный вред.

Внезапно вспомнила, как в "Унесённых ветром" Мелани таскала Скарлетт на все приёмы и т.д., когда начали сплетничать о них с Эшли. Вот и Дамблдор Снейпа так же "выводит в свет"))))

Но, ты права, что-то сомнительное в этих отработках таки есть. В пятом фильме особенно. Эти уроки окклюменции: Гарри среди ночи тащат в подвал, без объявления войны проникают в сознание... Весьма двусмысленно, и реально не по себе становится.

URL
2017-07-02 в 16:42 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Лучше бы Дамб его так тренировал чем Снейпу его поручать.

2017-07-02 в 18:14 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ты тоже выбрала Воскрешающий камень!

2017-07-02 в 18:49 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, да, по личным причинам)

Лучше бы Дамб его так тренировал чем Снейпу его поручать.
Дамб хотел убить двух зайцев одним выстрелом: и окклюменции научить, и отношения наладить. А то война идёт, а в Ордене Феникса раскол. Вот только затянул он слишком.

Ты не читала "Большую Игру профессора Дамблдора"? Там есть подраздел по окклюменции, кмк, верибельный.

URL
2017-07-02 в 19:00 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin,
текст про Ханну был на спецквесте, емнип.
Поняла, почему не зачла его. выкладку гриффовского спецквеста белка пропустила по той причине, что один из текстов той же самой команды белку порядком травмировал и заставил чувствовать себя долбаной фиалкой :laugh: а потом - лапы не доходили.....

Ну... у Дамблдора большой штат домовых эльфов, например. Наверняка есть кто-то, кто держит его в курсе. Не следит за каждым шагом учеников и сотрудников, а как бы время от времени проверяет обстановку. И если бы случилось что-то "неуставное", Дамб был бы в курсе.
меня настораживают даже не столько отработки, сколько наличие "гитлерюгенда" в школе, в конце 70-х - начале 80-х - ни директор ничего не заметил, ни Слизнорт, у которого половина факультета в темную магию игралась...

Legilimens!
Куинни :inlove:

2017-07-02 в 19:02 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ты не читала "Большую Игру профессора Дамблдора"? Там есть подраздел по окклюменции, кмк, верибельный.
кинь ссыль на эту часть, плиз.

меня настораживают даже не столько отработки, сколько наличие "гитлерюгенда" в школе, в конце 70-х - начале 80-х - ни директор ничего не заметил, ни Слизнорт, у которого половина факультета в темную магию игралась...
так гитлерюгенд и ТЛ - школьникбыл в 40-х годах?

2017-07-02 в 20:36 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, Поняла, почему не зачла его. выкладку гриффовского спецквеста белка пропустила по той причине, что один из текстов той же самой команды белку порядком травмировал и заставил чувствовать себя долбаной фиалкой а потом - лапы не доходили.....
Ясно. А я что-то ничего оттуда не запомнила, кроме текста про Ханну. Состояла в команде, называется :facepalm3: А что за текст?

меня настораживают даже не столько отработки, сколько наличие "гитлерюгенда" в школе, в конце 70-х - начале 80-х - ни директор ничего не заметил, ни Слизнорт, у которого половина факультета в темную магию игралась...

Ты знаешь, мы тут со своей колокольни смотрим. Русско-советско-российская школа более монолитна, несмотря на социальное расслоение. Как бы ни ругали её за уравниловку, в этом есть и плюс.
А в школах англосаксонской традиции издавна существовали закрытые общества студентов с причудливыми, а порой жестокими обрядами посвящения. И чем "элитнее" такой клуб, тем сложнее на него повлиять. По тому что в рамках клуба действуют свои законы, которые педагогу или администрации нарушать, гм, неполиткорректно. Пока не произойдёт чего-то непоправимого, увы.

Помните недавнюю историю про американского студента, который бугуртил в Северной Корее. Выяснилось, что он это сделал не из лихости, а потому, что ему пообещали за это членство в таком вот престижном клубе. А теперь помножьте это на вековые традиции Слизерина...

Куинни
Обожаю её)

киса в свитере, лови big­game.livejournal.com/32582.html#comments.

так гитлерюгенд и ТЛ - школьникбыл в 40-х годах?
Нет, это уже про младшее поколение, как я поняла. Но нравы не больно отличались)

URL
2017-07-02 в 20:41 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Пишут что этот журнал был окончательно уничтожен.

2017-07-02 в 20:47 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, ой... не ранее как прошлым летом сохраняла себе(
Слушай, давай я тебе ссылку на pdf дам.
drive.google.com/open?id=0B2tMxsRfJKH3cmxsRWUxR...
Там все части.
Конкретно про окклюменцию: drive.google.com/file/d/0B2tMxsRfJKH3SUpFdlF6Vz...

URL
2017-07-02 в 20:58 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin,
Ясно. А я что-то ничего оттуда не запомнила, кроме текста про Ханну. Состояла в команде, называется :facepalm3: А что за текст?
Слэш про Барти-старшего и Персиваля, мать его, Уизли :facepalm: Рейтинговый :facepalm: называется, "Личный помощник", что ли... дай Семеро памяти...

А в школах англосаксонской традиции издавна существовали закрытые общества студентов с причудливыми, а порой жестокими обрядами посвящения. И чем "элитнее" такой клуб, тем сложнее на него повлиять. По тому что в рамках клуба действуют свои законы, которые педагогу или администрации нарушать, гм, неполиткорректно.
Картина маслом и сыром, да :thnk: а поскольку волшебное сообщество во многих вещах дублирует маггловское, то получается, что этого и следовало ожидать.
Причем тусовка даже не внутрифакультетская была, т.к. пожиратели не все со Слизерина были, тот же мелкий Крауч, Квиррелл, да и Хвост (хотя, в один ряд с Барти-младшим ставить его как-то неловко) и даже не все чистокровные.

Нет, это уже про младшее поколение, как я поняла. Но нравы не больно отличались)
это поколение Люциуса и младше - кто в Первую войну лихачил

Тоже люблю Куинни, такой светлый персонаж))

2017-07-02 в 22:02 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, Слэш про Барти-старшего и Персиваля, мать его, Уизли
Поняла)

Картина маслом и сыром, да а поскольку волшебное сообщество во многих вещах дублирует маггловское, то получается, что этого и следовало ожидать.
ага :yes:
просто иначе мне сложно объяснить всеобщее бездействие

Причем тусовка даже не внутрифакультетская была, т.к. пожиратели не все со Слизерина были, тот же мелкий Крауч, Квиррелл, да и Хвост (хотя, в один ряд с Барти-младшим ставить его как-то неловко) и даже не все чистокровные.
Ну, собственно, так и происходит в таких элитных соо. Кто-то попадает туда "по праву рождения" и благодаря высокому положению родителей, кто-то по протекции друзей, а кому-то приходится выслуживаться. Могут быть тусовки внутри одного колледжа (то, что в Хогвартсе — факультеты), но чаще, емнип, собирают "сливки" из разных.

Тоже люблю Куинни, такой светлый персонаж))
Да) когда её на экране видела, не могла не улыбаться

URL
2017-07-02 в 22:21 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, о спасибо, про оклюменцию уже прочла. Очень познавательная статья.

2017-07-02 в 22:30 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, да не за что) рада поделиться)
жаль, что авторы закрыли этот журнал
Их личные аккаунты в ЖЖ — anna_y и cathereine, но, кажется, они давно по ГП не пишут. А всё, что было по БИ, я сохранила.

URL
2017-07-03 в 12:28 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, я некоторые вопросы заменила, глянь у меня.

2017-07-03 в 22:03 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, а что такое волшебный рок?..

2017-07-03 в 22:13 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, а есть такое направление. Они берут себе названия, близкие миру ГП, сочиняют тексты в духе канона. В общем, пытаются представить, как звучала бы рок-музыка в мире волшебников. В фильме КО что-то такое есть.
Но по стилю это ничем от "обычных" направлений рока не отличается.

URL
   

главная