Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:34 

еще немного обо мне

Avert Avenua
Да, я давненько уже не писала ни о чем кроме жизни моей. Но что то в последнее время мой жизненный путь больше на фентэзюху похож.
С чего бы начать? Наверное с того, что уже неизвестно какую неделю, я моталась по городу со своими 210 баллами и пыталась пристроить себя в какое нибудь высшее учебное заведение. Меня потрясло открытие, что документы девочки подают сами, приходят одни, заполняют все что надо и уходят. А юноши в большинстве своем приходят с мамами. у меня вот такие глаза были О_О когда детина головы на две выше меня, спрашивал маму где у него в аттестате серия написана. Надеюсь, такой экземпляр в единственном экземпляре...
О! как я универ искала тоже отдельная история. Но, как говориться, язык до Киева доведет) До улицы Удмуртской он меня вел часа три.Но, для бешеной собаки 5 км не крюк, а именно столько я намотала лишнего, пока искала УдГу (Удмуртский государственный институт, да-да, на улице Удмуртской))). И в итого я 150-я в списке. 28 бюджетных мест. И все вне конкурса. Что за ***? Инвалиды, сироты, понимаю, у них меньше возможностей при обучении было, но олимпиадники? Написал олимпиаду? ЕГЭ тоже напишешь. ААА! по боку, просто обидно, что если ты счастливый ребенок, у тебя прекрасные родители, ты здоров, то фиг куда поступишь.
Оставим неприятное, перейдем к приятному)
Я сходила на Поттера. Поддалась уговорам друга и пошла с ним. Все, фильм превратился в комедию, от его коментов. Например, В конце, когда Поттер с Волдиком трангрессировались, мы пели песенку: Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий ДРУГ. В момент когда Великий Лорд умер, друг выдал: Я не понял, только что так обнимались, и он его убил?
Больше конечно ухахатывались над консплеерщиками, которые нас уже побить хотели, да руки коротки, над тем, что узнали что Волан-де-Морт на самом деле русский и зовут его Володя, что лампочки в туалете включаются после вопля: Люмос, ну и так далее.
Так вот перечитала, ничего особенного нет, но такая туча позитива, что прямо жить захотелось мне в тот момент. Неопределенность пугает и вытягивает силы.
Но всему приходит финишь. так и моей неопределенности он пришел. Вчера мне позвонили и обрадовали! Я поступила! сбылась мечта идиота) Учится в Екатеринбурге) Все там клево, престижный вуз, знакомые там учатся. Вот только... домой более двух раз за учебу не выберешься, с общагой туго... теперь надо срочно ехать в Ёбург, сдавать оригиналы. Волнуюсь)
Тут еще не известно, правильно ли я выбор сделала? ну это уже дело прошлого.
А лето прошло. А жаль. Что-то еще прошло, вместе с ним, что то очень важное, но не могу понять что. Не, можно конечно банально сказать, что школьные годы, детство, но это не то. Что то более невесомое и более важное.
Ладно, философия видимо не мое)))

@темы: жизнь, я

URL
Комментарии
2011-07-22 в 12:31 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Avert Avenua
Надеюсь, такой экземпляр в единственном экземпляре...
таких много *вздохнула*
просто обидно, что если ты счастливый ребенок, у тебя прекрасные родители, ты здоров, то фиг куда поступишь.
самое смешное, что на этих "инвалидах" зачастую пахать надо... Нет, есть и те, которые действительно, но таких все же мало...
Все, фильм превратился в комедию, от его коментов.
гыыы, интересно, а я успею сходить?:lol:
Тут еще не известно, правильно ли я выбор сделала? ну это уже дело прошлого.
если что, перепоступишь....
поступила! сбылась мечта идиота) Учится в Екатеринбурге)
мимими! *обнимает*

   

думки Умки

главная