мелкая пакость
мелкая пакость
на выходные получилась спонтанная поездка к Витусу в деревню...:drink:
т.к. его жена кормит грудью дочку и не пьёт :baby:, то вся выпивка делилась между Витусом и мной.... :crzdrink:
кароч, мне выделили весь второй этаж...там, кстати, и телек был и ноут и даже курить можно было!!!:hash:
ну, кароч, утром я лежала и слушала петуха...:birdy: лежала и думала..по петухам же кажеццо время узнают?:hmm: решила посчитать скок он кукарекать будет...:kto: на 15 кукареку до меня дошло, что считают не у петуха, а у кукушки!:-D и не время, а года...:gigi:
зато когда сошкрябалась и в окно посмотрела...там были лошадки!!!!:ura: кобыла и жеребёнок по полю неспеша шли...:inlove:
блин, красота!!!!!!!!!!!!
а сегодня я уффталь как шобакк((:remont: красила стены в кабинете...ещё надо пол красить...:ubej:
всё нафиг! больше печатать не могу...руки блин как у онаниста со стажем болят((:inv:

@настроение: варёный макарон...

@темы: уффтала как шобакк((