Читатель Комиксов
Нежные дрова
Пятый пост 2017-ого года!!! Предыдущие и последующие посты, как и прежде, по ссылке:
outeast3.diary.ru/?tag=5419578

162. Стражи Галактики: том 1. Комикс. Сценаристы: Дэн Абнетт, Энди Лэннинг. Художники: Пол Пеллетьер, Брэд Уокер, Уэс Крейг, Карлос Маньо.
Впервые за какое-то довольно долгое время я ощутил, что мне сложно читать комикс, потому что мне не хватает матчасти по вселенной Marvel. Это не сильно мне мешало, но всё-таки. Поэтому я думаю, что этот комикс явно не для новичков, он явно не рассчитан на тех, кто только-только начинает читать комиксы Marvel. Так же он по духу очень сильно отличается от знакомых мне Стражей Галактики. Это не комедийный комикс. Это комикс пафосно-приключенческий, он весь на серьёзных щах. Элементы комедии в нём есть, но их крайне мало.
В этом комиксе неплохой сюжет. Множество сюжетных линий, которые вполне гармонично сочетаются друг с другом. Мне нравится, что каждый персонаж здесь со своими целями, со своим мировоззрением. Мне было интересно. То есть, это комикс с действительно хорошим сценарием. Вот только... Он слишком серьёзный. Образы персонажей в нём были мне совершенно не знакомы. Да, я понимаю, что это первый комикс про этих Стражей. Я понимаю, что именно такими эти персонажи были изначально (во всяком случае, в рамках этой команды), но мне они не интересны такие. Ни те, кого я знал раньше, ни те, кого я только-только узнал. Мне был интересен сюжет, конфликты, разговоры, но не персонажи. Потому что я не видел в них личностей. Может быть со временем это изменится. Но пока что я не могу, например, сказать, чем отличаются, как личности Гамора, Богомол и Файла Велл. Три женских персонажа. Но я каждую из них в рамках этого комикса могу представить на месте друг друга, они для меня одинаковы, как личности. И это грустно.
А ещё мне не нравится рисунок. Дизайн персонажей меня отторгал. Весь комикс очень насыщенный, в тёмных тонах. Разобраться в происходящем из-за этого сложно.
6,5 из 10

163. Учитель-мафиози Реборн! Том 4. Манга. Автор: Амано Акира. Сканы.
В этом томе мне очень понравилось, что большая часть глав были так или иначе связаны с Дино Кавалонне. Такая мини-арка. Это очень здорово. Грустно правда, что пока что не вернулись некоторые персонажи. И, как я понимаю, некоторые из них вообще не вернутся больше. Но почему бы и нет. Всё не может быть идеально. В любом случае, мне всё ещё нравится то, как развивается Реборн. Вот только Тсуна так раздражает тем, как он ко всем относится. Я понимаю, ему всего лишь тринадцать лет. Это бы могло для меня оправдать его, если бы он был реальносуществующим подростком, или просто второстепенным персонажем, но он главное действующее лицо. И он меня раздражает.
7 из 10

164. One Piece: том 40. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
One Piece — это наркомания. Начнёшь читать том и не остановишься, пока он не закончится. Я так рад, что ничего себе не спойлерил про то, как начиналась арка CP9. Ода очень классно подводил читателей ко всему происходящему. Это, мне кажется, первое по-настоящему массовое событие в Ван Писе. Первое настоящее событие. И у меня восторг. В самом деле, Луффи с союзниками умудрились устроить настоящий переполох в Энниас Лобби. И это потрясающе! Меня очень трогает то, что именно Усопп смог переманить на сторону Мугивар гигантов. Мне нравится, что Ван Пис не забывает здесь про второстепенных персонажей. Мне нравится, что нам раскрывают Бруно. Отношения Калифы и Спандама прекрасны. Вообще, все в CP9 прекрасны, кроме Луччи. Луччи мне очень неприятен.
Меня разве что поражает то, что Энниас Лобби, такое важное во вселенной место, оказалось на столько неподготовленным к вторжению из вне. Поразительно, что какие-то уличные бандиты и плотники могут направо и налево избивать защитников этого место. Но, почему бы и нет.
10 из 10

165. Доктор Кто. Рождественский эпизод 2015-ого года.
Вроде бы сюжет этой серии далёк от меня. Мне было не очень приятно видеть такую Ривер Сонг, но! Эта серия расслабила меня. Я смотрел и улыбался. И она именно развлекала меня. Это прекрасно. В ней были и сильные драматические сцены. Это было прекрасное окончание истории Ривер Сонг и Доктора. И в конце было так печально. Печально-грустно. А потом одна фраза Доктора всё поменяла. И сразу после неё была реакция Ривер Сонг. И в ней было всё. Она была такая живая, такая трогательная. И я поверил, я ощутил её чувства. И, в то же время, это было совсем не похоже на Доктора. Двадцать Четыре года жизни в одном месте. В этом было всё. На что он готов пойти, чтобы не расставаться с этой особенной для него женщиной. Эта сюжетная линия была прекрасно. Очень печально, что она подошла к финалу.
9,5 из 10

166. One Piece: том 41. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Ода-сан — гений. Пока я читал этот том я несколько раз плакал. И я поймал себя на мысли, что ни одно другое произведение не вызывало у меня таких сильных эмоций так часто. То есть, я же читаю много комиксов, я читаю мангу. Но я не помню, когда бы я ещё плакал над комиксами или мангой (в Наруто, кажется, несколько раз было). Ван Пис особенный. Только Ван Пис вызывает у меня такие сильные эмоции.
Этот том очень печальный и трогательный. И в то же время в нём много света. И юмор тоже есть. Всё в нём очень гармонично. Какое-то время назад (что-то там около года) я принял Акаину, как персонажа. Я вроде как смог принять его действия в Маринфорде. Но этот том вновь для меня всё перевернул. Потому что этот тип решил уничтожить корабль с мирными жителями. И это была его личная инициатива. Потому что, видите ли, на корабле случайно мог оказаться один из преступников.
Так же моя симпатия к Сенгоку растворилась и ушла в небытие. Потому что именно по его инициативе был произведён Бастер Колл, уничтоживший Охару.
Мне хотелось бы побольше узнать про Д. Саула, и, я думаю, когда-нибудь я ещё про него узнаю.
Словом, том произвёл на меня большое впечатление, но мне не хочется повторять всё то, что я писал про предыдущие тома.
10 из 10

167. Сказки: книга 3. Комикс. Сценарист: Билл Уиллингхэм. Художники: Марк Бэкингхэм, Стив Лейалиха, Тони Эйкинс, Джимми Пальмиотти.
Мне была совершенно мимо первая история про Золушку, зато все последующие события были вполне интересны. Эта серия всё ещё кажется мне чересчур холодной, малоэмоциональной. Мне не нравится, что в ней творится много жести, и так мало чего-то эмоционального, трогательного. Но сюжет в этой части был захватывающим, был интересным. Финальное сражение было эпичным, по-настоящему интересным. В этом томе появились интересные мне персонажи: ведьма из пряничного домика, Баба Яга и Кай. Особенно Кай. Мне очень понравилась такая интерпретация его образа. И да, мне внезапно зашёл пейринг Белоснежки и Волка. Там были такие великолепные кадры, что я не мог не проникнуться ими.
7 из 10

168. История Золушки. Фильм. Режиссёр: Марк Росман. 2004 год.
В этом фильме очень много гротеска и очень много упрощений. Много персонажей-функций или персонажей-штампов. И слишком многое говорится зрителю чересчур прямым текстом. При этом я не могу назвать этот фильм плохим. Это то самое молодёжное кино, которое я так люблю. Мне очень нравятся многие герои. Они кажутся мне такими милыми. Удивительная главная героиня. Она казалась мне такой милой. В ней вообще не было ничего, чтобы меня отторгало. Это непривычно для меня. В этом фильме было много всего правильного и важного. И да, он чересчур простой, в нём много гротеска, но в нём правильные посылы. И мне кажется, что он рассчитан на вполне определённую подростковую аудиторию. Я думаю, что для этой аудитории он сработал. Мне кажется, что подросткам-школьникам этот фильм должен быть близок. Поэтому да, моя оценка этому фильму не будет высокой, но это не значит, что мне он не понравился. Он нравится мне, просто я ощущаю его недостатки. Вот на кинопоиске люди, которые ставят близкие к моим оценки все лепят ему тройки и четвёрки. И мне немного странно. Это ведь жанровое кино, не стоит судить его так строго.
5,5 из 10

169. Война Мстителей с Защитниками. Комикс. Сценарист: Стив Энглхарт. Художники: Боб Браун, Сэл Бьюсема.
Классика Marvel может быть прекрасно смешной. Может быть интересной и глубокой. Может поражать читателя своей наивностью. А может быть скучной. И этот комикс именно скучный. То есть, он не плох. И я понимаю всю его значимость. Это первое масштабное событие Marvel, растянувшееся на несколько выпусков, объединившее сразу две серии комиксов общей историей. Мне нравится, что сценарист учитывает события, которые происходили во вселенной на десятилетие раньше. Мне нравится, что в истории действуют персонажи, про которых я раньше не знал. Я понимаю значимость этого комикса. Просто сейчас в нём нету ничего актуального для меня. В нём нету глубины. В нём нету наивного пафоса. Наивность есть, но ничто меня не трогало. Мне было не интересно думать о том, как персонажи выйдут из той или иной ситуации. Пожалуй то, что мне понравилось — это сражение Соколиного Глаза и Железного Человека. Кто бы мог подумать, что Соколиный Глаз одержит победу в этом сражении. А ещё в этом комиксе был очень смешной Локи. Мне нравится такая версия персонажа. То, что он не в силах сказать правду, поэтому придумывает новую Ложь, чтобы достичь свою цель. А ещё мне забавно, что супергерои решают, что собрать "Глаз Зла" — это хорошая идея. И даже не задаются вопросом: а почему этот артефакт так называется, а точно ли стоит его собирать?
Этот комикс неплох для своего времени.
5,5 из 10

170. Бэтмен: Нулевой Год. Тайный город (том 4). Комикс. Сценаристы: Скотт Снайдер, Джеймс Тайнион IV. Художники: Грег Капулло, Дэнни Мики, Рафаэль Альбукерке.
"Один из лучших комиксов года, возможно самый лучший", — сказано на задней стороне переплёта книги. И я несколько удивлён этой хвалебной цитате. Потому как мне этот комикс показался скучным. Да, он по-новому рассказал историю того, как Брюс Уэйн стал Бэтменом. Да, безусловно этот комикс принёс очень многое во вселенную DC. Он использовал новые свежие идеи. И это могло быть интересно. Но не сложилось. Мне этот комикс показался откровенно скучным, совершенно не эмоциональным. Мне вообще кажется, что Снайдер умеет создавать интересные истории, но плох в диалогах. А диалоги — всё-таки главное в комиксе. Работа художников так же отторгает меня. Мне неприятны все эти лица. Они не располагают к себе. И из-за этого казалось бы интересные, культовые персонажи кажутся блёклыми, вызывают лишь отторжение.
По-настоящему в этом комиксе мне понравился дядя Брюса Уэйна Филипп. Он вышел противоречивым персонажем. Не героем и не злодеем. Мошенником, который не следует штампам лже-родительских фигур, а заботится о Брюсе, любит его. Это мне понравилось. Остальное же казалось излишним. И даже его мотивы не были в комиксе толком раскрыты.
5 из 10

171. One Piece: том 42. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Этот том не вызывал у меня столь сильных эмоций нежели предыдущие, однако я восхищён тем, как Ода экспериментирует со сражениями в нём. Тут и Чоппер, который вынужден принимать три Рамбл-болла подряд и становится огромным монстром, которого он не может контролировать. Тут и Санджи, побеждённый Калифой, только потому, что он не может позволить себе ударить женщину. Тут и Зоро с Усоппом, которые оказались скованы наручниками. Мне только было грустно от того, что вся прелесть противников Френки и Чоппера исчезла, когда началось сражение. То есть они произвели изначально такое яркое впечатление. Я был покорён ими. Но во время сражения в них не было всего того нелепого безумия, которое было изначально. Зато Каку и Джабура раскрываются во время сражения. И Каку такой мииилый! "Заткинись! Я горжусь тем, что я жираф! Мне нравятся жирафы!" Каку кажется мне самым славным парнем в CP9.
И конечно же Ван Пис готовил читателем сюрприз. Спандам, случайно сделавший вызов пяти! Это прекрасно! Спандом дурной и нелепый.
И в конечном итоге, кажется, сага CP9 будет моим любимым моментом One Piece. Потому что всё так захватывающе, так трогательно и так непредсказуемо. Хотя мне ещё предстоит Импел Даун и Моринфорд.
9 из 10

172. The Sandman: Игра в тебя (книга 5). Комикс. Сценарист: Нил Гейман. Художники: Шон Макманус, Коллин Доран, Брайан Тэлбот, Джордж Пратт, Стэн Вок, Дик Джордано.
Сэндмен — это нечто потрясающее и глубокое. Он так сильно отличается от всех других комиксов, что я читал. В этом томе было много жестокости. Она отторгала меня, но при этом я понимал, что всё правильно. Этот комикс поднимал важные и сложные темы. Этот комикс — настоящая фантазия, настоящее искусство. Я поражаюсь тому, как Нил Гейман создаёт что-то настолько глубокое и сложное. Эта книга очень эмоциональна близка мне. В ней много безнадёги, но всё не кажется таким безнадёжным, если прочувствовать его эмоционально, наоборот, он кажется прекрасным. Он вселяет надежду. Я очень рад, что начал читать эту серию.
10 из 10

173. One Piece: том 43. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Ода продолжает удивлять. Серьёзно, сага CP9 — самая неожиданная в One Piece, в ней постоянно происходит что-то совершенно непредсказуемое. Мне нравится то, как Ода здесь показывает сражения. Мне нравится, то как он незаметно развивает персонажей. Мне было интересно читать. Я очень проникся Каку. Он такой милый! И мне грустно, что Зоро этого не ценит.
8,5 из 10

174. Магазинчик Ужасов: том 2. Манга. Создатель: Акино Мацури.
Про первый том я, если мне не изменяет память, писал, что это что-то рассчитанное на куда как более юную аудиторию, нежели я. Это для детей, которые любят максимализм, гротеск и упрощения. Второй том мне был чуть ближе. Всё же истории в нём не строились по одному и тому же шаблону. Истории второго тома были мне ближе. В то же время, главный герой вызывал в этот раз у меня отторжение. Он, конечно, заявляет, что продаёт людям мечты. Но на деле, он продаёт людям их смерть. При чём во втором томе он не давал возможность людям всё обдумать. То есть, они подписывают контракт, когда он его им навязывает, в одном случае, у меня сложилось впечатление, что он чуть ли не загипнотизировал клиента. И это делает его для меня неприятным персонажем. Но в этом томе была история про Дракона. И эта история прекрасная. А ещё была история про музей археологии, забавная и раскрывающая персонажей, их взаимодействие.
И да, тут было некоторое количество гейства, что не могло мне не зайти.
6 из 10

175. Аватар. Легенда об Аанге: Обещание. Комикс. Создатели: Брайан Кониецко, Майкл Данте, ДиМартино, Джин Люэнь Ян, Гурихиру.
Я не смотрел оригинальный мультсериал, а этот комикс его прямое продолжение. Тем не менее, в комиксе отличная подача, да, комикс отсылается к предыдущим событиям, но воспринимается с первых страниц, как отдельный проект. Мне было просто его читать, ничего изначально не зная про вселенную "Аватара". Комикс сам рассказывает очень изящно всё, что читателю надо знать.
Читается комикс легко, основной конфликт показался мне очень интересным. Мне показалось, что некоторые герои действовали необдуманно, но я понимаю, что это художественное упрощение.
Меня очень захватил, но в то же время чуть-чуть и ужаснул этот сюжет. И мне нравится позиция автора к происходящему. И мне нравится то, к чему этот сюжет в итоге приходит. Это очень правильно. Я доволен прочитанным.
7,5 из 10

176. Даже боги лгут. Манга. Создатель: Каори Одзаки.
Эта история очень сильно тронула, проняла меня. И вроде всё так просто, но столько глубины, так много всего находит у меня отзыв. и вот я прочёл её. Прочёл быстро, и заполнился грустью и радостью. И разными мыслями и ощущениями.
Всё хорошо в этой истории. Глубокая эмоциональная и такая чистая история совмещается в ней с прекрасным рисунком, с персонажами, в которых я готов влюбиться просто за их внешность. Это очень здорово.
10 из 10

177. Комические фазы смешных лиц. Короткометражка. Режиссёр: Дж. Стюарт Блэктон. 1906 год.
Вроде как этот фильм считается первым мультфильмом, хотя у меня язык не очень поворачивается назвать его именно мультфильмом. Я не увидел бы в этом мультфильме ничего гениального, ничего изобретательного, если бы не этот факт. Это первая анимация. Пусть и созданная мелом на школьной доске, но анимация.
6 из 10

178. Выход рабочих с фабрики «Люмьер». Короткометражка. Режиссёр: Луи Люмьер. 1895 год.
Один из первых показанных фильмов. И в нём я вижу довольно много художественной ценности. Этот фильм даёт возможность зрителю погрузиться в прошлое, в другую страну, в совершенно другую эпоху. Один из первых фильмов, а в нём уже ощущается некоторая постановочность. Это кажется мне очень интересным.
7 из 10

179. Нападение на миссию в Китае. Короткометражка. Режиссёр: Джеймс Уильямсон. 1900 год.
Я знаю не так много про этот фильм. Я не в курсе контекста. И, может быть, по тем временам это был настоящий прорыв в искусстве кино. Я же увидел просто какую-то странную неразборчивую перестрелку-потасовку. Тут был сюжет, что здорово. 1900-ый год, кинематографический метод только-только изобретён, а уже создаются фильмы с сюжетом. Тут есть декорации и грим. И это впечатляет. Но всё же сейчас спустя век и семнадцать лет это кажется мне несколько примитивным и не очень интересным.
6,5 из 10

180. Коронация Эдуарда VII. Короткометражка. Режиссёр: Жорж Мельес. 1902 год.
Я знаю про этот фильм только то, что "он использовал актёров, участвовавших в недавно состоявшейся коронации короля Эдуарда VII". И вот посмотрел я этот фильм и немного обомлел. Я не знаю, как Жорж Мельес это сделал, я не знаю, на сколько это достоверно. Но так или иначе, благодаря этому режиссёру зрители всего мира могли увидеть в 1902-ом году, как проходит коронация британского короля. В декорациях похожих на Вестминстерское аббатство. Всё кажется мне очень приближенным к реальности. Это потрясающе.
10 из 10

181. Жизнь американского пожарного. Короткометражка. Режиссёры: Джордж С. Флеминг, Эдвин С. Портер. 1903 год.
Внезапно мне понравилась в немом фильме музыка. Я не знаю, кто её наложил к фильму. Может быть, эта музыка написана специально для него по просьбе режиссёров, может быть, это художественная самодеятельность более поздних поколений, но она прекрасная. Она идеально подходит ко всему происходящему. И в делает фильм ярче, интереснее.
Мне понравилась композиция фильма, мне понравился его сюжет. В этом фильме есть что-то примитивное, но наивно-прекрасное. Как например одна и та же сцена показанная дважды, но с разных ракурсов. И, мне показалось, что эта сцена по происходящему несколько противоречит самой себе. Есть в фильме и некий юмор. Я не знаю, задумка это режиссёров, или просто следствие недостаточного кинематографичного мастерства. Однако момент с девушкой, просыпающейся во время пожара прекрасен. Это лучший момент фильма, как по мне.
9 из 10

182. Путешествие сквозь невозможное. Короткометражка. Режиссёр: Жорж Мельес. 1904 год.
И вновь одна из лучших частей фильма — музыка. Самая разная, но всегда соответствующая происходящему, дополняющая происходящее. И вновь я не знаю, написана она режиссёром, или кем-то из тех, кто показывал этот фильм после. Но музыка была прекрасна.
Мне сложно с этим фильмом, потому что если сравнивать его с предыдущими короткометражками, то он безусловно выигрывает. Он и длиннее (двадцать минут, а не три минуты) и сюжет у него чёткий: завязка, кульминация, развязка. Он цветной! И цвет во многом его спасает, позволяя зрителю ориентироваться в персонажах, понимать кто есть кто. Более того, тут есть анимационная вставка. И да, она короткая, но мне кажется, что она доказывает, что анимация появилась несколько раньше "комических фаз смешных лиц".
В то же время, мне хочется сравнивать этот фильм с другой короткометражкой Жоржа Мельеса "Путешествие на Луну", вышедшей двумя годами раньше. Связь этих двух фильмов очевидная. Этот фильм прямое следствие успеха предыдущего. Он повторяет многие приёмы "Путешествия на Луну". И, если там, они смотрелись, как что-то гениальное, то сейчас я видел в них лишь самоповторы. Мне не понравился посыл этого фильма. В "Путешествии на Луну" говорилось о том, как люди/европейцы готовы разрушить природу или чужое общество. В том фильме было что-то настоящее, он говорил зрителю правду. Этот же фильм лишь насмехается над учёными-мечтателями. Над теми, кто работает над космическими проектами или проектами по исследованию морского дна. И это глупая и деструктивная насмешка, так мне кажется. И если "Путешествие на Луну", фильм 1902-ого года, заставил меня задуматься, прочувствовать себя, то этот вызвал лишь отторжение.
Кроме того, этот фильм состоит в основном из падений, столкновений, странных конфликтов, потасовок. И всё это выглядит для меня некой мешаниной, понять которую целиком и полностью я не могу.
Но не смотря на всё это, я уверенно говорю, что этот фильм произведение искусства. Мельес гений, создававший яркие и потрясающие фильмы, постоянно находивший всё новые и новые художественные приёмы.
7,5 из 10

183. Хоукай против Дэдпула. Комикс. Сценарист: Джерри Дагган. Художники: Меттео Лолли, Джакопо Каманьи.
Я не ожидал многого от этого комикса, а он очень хорош.
Во-первых, он учитывает всё то, что происходило в сольном комиксе Хоукая. Он во многом копирует стилистику сольника Хоукая, но и упоминает какие-то детали, вроде того, что у Хоукая большие проблемы с его телевизором и он не сможет подключить к нему игровую приставку. Для меня поразительно, что комикс совершенно другого автора использует не только персонажа, но и учитывает черты характера, манеру поведения персонажей другого комикса. Мне кажется, это для меня впервые. То есть, это то, чего мне всё время в комиксах не хватало. А тут вдруг я читаю комикс, который так бережно подошёл к другой серии. Прекрасный Клинт Бартон, прекрасная Кейт Бишоп.
Но и не менее прекрасный Дэдпул. Это, я думаю, лучший комикс о Дэдпуле, что я читал. Потому что он не чернушный. Потому что он смешной и забавный. Потому что Дэдпул в нём располагает меня.
И, наконец, сюжет комикса. Сюжет клёвый. Вполне хорошая история. Интересная, смешная, трогательная. Прекрасный юмор. Персонажи, которые очаровывают. И один вопрос: а почему "против"? В этом комиксе Хоукай вовсе не против Дэдпула. Они вынуждены работать напарниками. И в итоге я не могу сказать, что им это не понравилось.
Из минусов могу отметить то, что в какой-то момент глухота Хоукая куда-то испарилась. То есть большую часть комикса эта деталь учитывалась, а потом вдруг перестала. Странно. Но в любом случае, я очень доволен. Совершенно не то, что я ожидал. Мне очень понравилось.
8 из 10

184. Муж индианки. Фильм. Режиссёры: Оскар Апфель, Сесил Б. ДеМилль. 1914 год.
Этот фильм считается первым полнометражным фильмом, снятым в Голливуде. Он этим известен, но в общем-то, мне кажется, на этом его достоинства заканчиваются. То есть, мне было довольно скучно его смотреть. Я не нашёл в сюжете должного колличества драматизма, мне не нравилось то, как он срежиссирован, а технологии того времени, видимо, не позволяли делать качественную съёмку, в результате чего часто мне было сложно отличить одного персонажа от другого. И соображал я, что происходит исходя из контекста. Этот фильм очень не равномерный, не сбалансированный,у меня не получилось понять некоторые сюжетные линии этого фильма. Но и придираться мне тольком не к чему. Я не могу сказать, что он плох. Мне было скучно, но вместе с тем и любопытно. Потому что этот фильм — в любом случае что-то совершенно неривычное для современного зрителя. Это ведь самое-самое начало кинематографа.
6 из 10

185. Человек-Паук Нуар: Глаза без Лица. Комикс. Сценаристы: Дэвид Хайн, Фабрис Саполски. Художник: Кармине Ди Джандоменико.
Нуарные комиксы про Человека-Паука всё ещё на голову выше всех остальных комиксов этой серии. В них чёткий сюжет, яркие и привлекательные персонажи. Вот, например, в этом комиксе мне очень понравилось, как был преподнесён Отто Октавиус. Образ получился крайне интересным и неоднозначным. Сюжет всё так же держит в напряжении, а рисунок всё так же блестяще стилизован. Мне нравится этот комикс.
7,5 из 10

186. Певец джаза. Фильм. Режиссёр: Алан Кросленд. 1927 год.
Нет слов, на сколько близок мне оказался этот фильм. Он хорош с первых секунд, он сразу приворожил меня. Этот фильм — первый полностью звуковой фильм. Но при этом в нём всего несколько озвученных реплик (всё звуковое содержание заключается в музыке и песнях), а общение персонажей показывается или поясняется текстовыми вставками. При этом с первых секунд в этом преувеличенном общении персонажей друг с другом, осуществляющимся по законам немого кино, я увидел так много искренности, так много душевности душевности!
В нём множество очень сильных, почти пронзительных сцен. В нём очень хорошая драма, но есть и прекрасно сделанные комедийные эпизоды. Меня покорил Эл Джолсон. Я давно не видел такой обаятельной актёрской игры. То есть, он ведь певец. Его пригласили исполнять песни в первый звуковой фильм, но как он прекрасно играет!
Меня поразила сила конфликта этого фильма. Фильм рассказывает про успешного человека, который добился так многого своим талантом. Как правило зрителю сложно ассоциировать себя с таким персонажем. Но фильм построил конфликт так, что я, зритель, не только ставил себя а метсто персонажа, а ощущал всю бесконечную сложность выбора перед которым он встал.
В итоге, я совершенно неожиданно посмотрел очень хороший драматический фильм я прекрасной актёрской игрой, выдающимся музыкальным сопровождением, несколькими сценами. которые кажутся мне одними из самых потрясающих сцен кинемтографа в принципе. А так же я нашёл в этом фильме что-то близкое лично мне, лично моей жизни. Что-то, что поддерживает меня в той непростой ситуации, в которой я нахожусь. Я бы не понял это ещё полгода назад, но сейчас понимаю. И это кажется мне очень важным. И меня поражает, что я посмотрел фильм 1927 года. Мне кажется, этот фильм должен считаться культовым, должен признаваться одним из главных фильмов первой половины двадцатого века. Но нет, я о нём раньше ничего не слышал. В большой книге о кино, которую я читаю, о нём сказано лишь, что это первый полностью звуковой фильм, а на Кинопоиске и IMGB у него довольно низкие оценки. Почему?
10 из 10

187. Освоение воздуха. Короткометражка. Режиссёр: Фердинанд Зекка. 1906 или 1901 год.
Википедия почему-то говорит мне, что из фильма сохранилось всего два кадра. Но это не так. Фильм идёт почти полминуты. Разные источники указывают разные даты создания этого фильм. А ещё по-разному коверкают имя режиссёра.
А "фильм" представляет собою прекрасную комбинированную съёмку, которую я советую посмотреть всем. Это гениально и очень забавно.
9 из 10

188. Человек с резиновой головой. Короткометражка. Режиссёр: Жорж Мельес. 1901 год.
Я не понимаю, как в 1901-ом году Мельес снимал такие фильмы! Это поражает меня. Это нечто потрясающее с технической точки зрения. Кроме того, мне нравится качество съёмки этого фильма. Я очень впечатлён.
Помимо спецэффектов мне нравится то, что этот фильм по-своему ужасает и пугает. Он пугает меня сейчас, оставляет после просмотра несколько неприятный осадок. И это спустя больше века. И это при том, что эти две минуты были созданы всего на шестой год появления кинематографа. Это удивительно!
8,5 из 10

189. Убийство герцога де Гиза. Короткометражка. Режиссёры: Андре Кальметт, Шарль Ле Баржи. 1908 год.
Очень неожиданная короткометражка. Я посмотрел её, ещё ничего не зная заранее про этот фильм, и был поражён. Мне впервые захотелось сравнивать фильм с балетом. Именно так я ощущаю этот фильм. Классическая музыка Камиля Сен-Сана; плавные танцующие движения персонажей; жесты через которые зритель понимает их ощущения, переживания, детали разговоров; костюмы прошлых веков.
Какие-то критики упрекали это кино в том, что оно хочет соответствовать театру, но не может, ведь герои молчат, когда ожидаешь, что они будут говорить. Ещё этот фильм упрекали в том, что театральные актёры не понимают специфики кино, не соответствуют этому искусству, не смотря на весь свой профессионализм. Я не понимаю этих упрёков. Я посмотрел этот фильм и у меня не было этого желания увидеть, как герои говорят. Да, я ассоциировал этот фильм с театром, но вовсе не с драматическим театром, а с балетом. В этом фильме мне очень понравилась игра актёра, исполнявшего роль Генриха III, и это, я думаю, самый ранний фильм в котором я обращаю внимание на актёрскую игру — во всех других фильмах этого периода я обращаю внимание больше на технические составляющие, на режиссёрскую работу, но не на игру актёров.
Мне было несколько сложно, потому что я не до конца понимал, для чего создан этот фильм. Современный зритель привык к другому построению сюжета. Этот фильм показывает именно то, что говорится в заголовке. "Убийство герцога де Гиза". Тут нету должного количество драмы, чтобы зритель мог проникнуться герцогом, переживать за него, тут нету интриги, а злодеи в этом фильме не наказаны. Из-за этого фильм, если не шокирует зрителя, то оставляет после просмотра несколько неприятный осадок. Но я не смотрю на эту короткометражку, как на фильм. Для меня это музыкальный этюд. Художественная вариация известного исторического сюжета.
8 из 10

190. Раджа Харишчандра. Фильм. Режиссёр: Джундирадж Говинд Пхальке. 1913 год.
Я, конечно, не могу составить объективное мнение по поводу этого фильма. Сохранилась только половина ленты. Но то, что я увидел, мне не очень понравилось. Мне не понравилась история, которую этот фильм рассказывает. Я понимаю, что она основана на индуистской мифологии, но эта мифология, в таком виде перенесённая на экран смотрится нелепо и абсурдно. Мне решительно не понравилась актёрская игра. Я увидел скорее кривлянье, нежели игру. И это понятно, ведь в фильме были задействованы непрофессиональные актёры. Этот фильм считается первым индийским фильмом, но мне кажется, и за это ему многое можно простить, но я не увидел в нём большой художественной ценности.
5 из 10

191. Ад. Фильм. Режиссёры: Франческо Бертолини, Адольфо Падован, Джузеппе де Лигоро. 1911 год.
Для 1911-ого года у этого фильма потрясающие эффекты и декорации. Я не могу понять, как всё это было сделано. Это меня поражает.
Я смотрел этот фильм с современным звуковым сопровождением, вставки титров, поясняющие происходящее в моей версии переводились цитатами из текста Данте. Если бы не это, я бы не знаю, как я выдержал этот фильм. Потому что в оригинале у него вовсе не цитаты Данте, а просто сухое изложение происходящего. И это немое кино. А в фильме ничего толком не происходит. У фильма нету сюжета. Данте просто странствует по аду, видит картины страшных пыток. Вот только из-за актёрской игры и из-за ограниченных возможностей того времени, всё, что показывают зрителю не выглядит адом. Меня поражает актёрская игра, вместо того, чтобы изображать гнев, скорбь и муки, актёры просто ходят в кадре, садятся. Они, может, и выглядят усталыми, но никак не испытывающими муки ада.
Хотя местами этот фильм всё же смог меня ужаснуть, напугать, заставить задуматься. Я думаю, в 1911-ом году он производил бы впечатление несколько более сильное, нежели сейчас. Однако, я не очень представляю, как можно выдержать этот фильм без сопровождения его мистической и ритуальной музыки. Она всё в нём сделала лучше.
5,5 из 10

192. One Piece: том 44. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Как, я думаю, ругались читатели Ван Писа, читая этот том онгоуингом. Из главы в главу продолжается сражение Роба Луччи и Луффи, и ничего нового не происходит. И сейчас всё это выглядит, как надо. Всё уместно. Но читать это онгоуингом было бы тяжело.
В любом случае, этот том был прекрасен. То есть, в начале я испытывал некоторое разочарование, но потом в нём было столько трогательных и сильных моментов! Луффи, которому придала сил поддержка команды и, особенно поддержка Усоппа. Гоуинг Мери, которая всех спасла. Айсберг, тронутый чудом этого корабля. Всё это было так прекрасно!
Решительно, Сага CP9 — мой любимый сюжет Ван Писа. Тут так много всего! Трогательного, грустного, смешного, героического, захватывающего! Я покорён Ван Писом.
А ещё тут Санджи и Зоро на пару использовали бессознательное тело Луффи, чтобы отбивать ядра, а потом вместе (!) показывали поднятые пальцы вверх, дескать, вот, мы красавчики. Очень неожиданный коворкинг. И новая супер-атака Усоппа: скрести ногтями по доске для мела. И это работает! Ван Пис прекрасен и гениален!
10 из 10

193. Падение Трои. Короткометражка. Режиссёры: Luigi Romano Borgnetto, Джованни Пастроне. 1911 год.
Без специально наложенной пользователем рутрекера музыки этот фильм смотрелся бы так себе. Да, он знакомит зрителя с казалось бы всем известным сюжетом. Парис под покровительством Афродиты соблазняет Елену Прекрасную. Её муж Менелай собирает войско для того, чтобы отомстить Трое, родному городу Париса. Греки обманом при помощи большого деревянного коня захватывают город, подвергая его разрушению.
Но это ведь такое большое упрощение. Я многого ожидал от этого фильма, наивный. Этот фильм отчасти впечатляет меня сценами сражений, крепостными стенами, количеством массовки. И тем не менее он не производит сейас сильного впечатления. Я думаю, что мне было бы жутко скучно, если бы не звуковой ряд.
5,5 из 10

194. One Piece: том 45. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Я не устану это повторять. One Piece прекрасен.
У саги CP9 концовка столь же потрясающая, как и вся арка. Внезапно нас знакомят с Гарпом, показывают, как выросли Коби и Хельмеппо. Раскрывается множество самых разных фактов. Вот, мы узнаём, что Луффи сын революционера Драгона и внук знаменитого дозорного Гарпа, вот мы узнаём, что Шанкс — йонку. Нам показывают конфликт Эйса и Чёрной Бороды, Шанкса и Белоуса. Нам показывают новые прекрасные листовки Мугивар. Трогательное возвращение Усоппа в команду и бесконечно смешное присоединение к команде богическо-прекрасного Френки. Каждая глава особенная, каждая глава информативная. Каждая глава смешная. Ах, я люблю Ван Пис.
— Точно! Так и скажу адмиралу: я отказался его арестовывать, потому что он мой внук!
"Кулак любви" — это так миииило! Нам наконец-то показывают клёвых дозорных. Гарп, конечно же, безумный, но дивный мужик. И Аокиджи очень внезапно теперь показан с очень светлой стороны. Хочу больше узнать про него, про то, как он видит мировую ситуацию. Но вряд ли узнаю когда-либо.
10 из 10

195. Невероятный Халк: Монстр на свободе. Комикс. Сценаристы: Стэн Ли, Гэри Фридрих, Арчи Гудвин, Билл Эверетт, Рой Томас. Художники: Мэри Северин, Херб Тримп.
Классика. Не самая нелепая, не самая захватывающая, не самая трогательная, но не плохая. Интересные сюжеты. Да, мне не хватает единства повествования. Тут каждый комикс вытекает из концовки предыдущего, но единого сюжета нету. Персонажи не меняются и не развиваются. Но комикс, не смотря на обилие разных сценаристов, воспринимается, как что-то хорошее. Его интересно читать. И благодаря ему я узнаю больше о вселенной Marvel. Вот, например, это первый комикс, в котором я увидел Мандарина. А ещё тут были Локи, Чаровница. Палач, Рино, Ник Фьюри, полковник Белов, Нелюди и ещё ряд персонажей о которых я ничего и не знал до этого. Я вполне им доволен.
6 из 10

196. Удивительный Человек-Паук: Дела семейные. Комикс. Сценаристы: Марк Уэйд, Джеймс Робинсон. Художники: Габриэль Дель'Отто, Уэртер Дель'Эдера.
Этот комикс безусловно хорош своим рисунком. Он объёмный и оставляет очень сильное впечатление. Аня сказала мне, что этот комикс будто бы нрисован так, что по нему можно фильм снимать. И это так. Он идеально подходит для экранизации.
В нём единый захватывающий сюжет. Ничего потрясающего и шокирующего, но комикс впечатляет. Он очень кинематографичен. И это здорово.
Да, он не приносит ничего нового во вселенную Marvel, но это очень атмосферное чтиво. И это здорово.
6,5 из 10

197. One Piece: том 46. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Итак, я дошёл до Триллер Барка. Мне нравится то, как начинается эта арка. Очень атмосферно. Очень непохоже на всё, что было до этого. Поэтому захватывает. Всё очень мрачное. И поначалу меня это отторгало, но One Piece прекрасно всё обыгрывает. То есть, сначала нам показывают, как Нами, Чоппер и Усопп пробираются втроём через все эти ужасы. И всё это выглядит, как классические фильмы ужасов, но потом с тем же самым сталкивается оставшаяся часть команды. И они устраивают полный дестрой. И становится весело. Ода умеет в юмор.
Чего стоит только сцена, где Луффи закапывает зомби обратно в могилу, а зомби через секунду выскакивает обратно, крича:
— Ага, как же! Так я и залезу обратно в могилу, размечтался!
Это нелепо, забавно, смешно и очень по-ванписовски.
8 из 10

198. Я — Сакамото, а что? Том 2. Манга. Создатель: Нами Сано.
Мне зашёл второй том. Он прекрасно пафосен и нелеп. И мне очень нравится, что хотя каждый выпуск этого комикса повествует свою историю, свой сюжет, все они учитывают события предыдущих выпусков. Персонажи возвращаются в сюжеты, меняются в течение истории. Это очень здорово.
Меня очень смущает то, что Сакамото никак не раскрывается. Читатели не могут понять, какой он на самом деле, что он чувствует, как он видит мир, почему он делает то, что делает. Это делает для меня историю слишком не глубокой.
Но юмор этой истории бесконечно прекрасен. Мне нравится.
7 из 10

199. Дэдпул: Мёртвые президенты (том 1). Комикс. Сценаристы: Джерри Дагган, Брайан Посен. Художник: Тони Мур.
Я очень долго откладывал этот том на потом. Всё в этом комиксе говорило мне, что это какая-то чернуха, с которой я не хочу иметь ничего общего. Меня отторгал рисунок, меня отторгала обложка.
И вот, я наконец-то дошёл до этой серии. И что я могу сказать. Всё не так плохо. Объективно я понимаю, что сценаристы — талантливые парни. Они создали забавный сюжет с яркими персонажами. Так, например, я влюбился в призрака Бена Франклина. Шикарный персонаж. Однако, читать этот том мне было неприятно. Слишком много мяса и жестокости. Это не то, что я люблю. И всё же этот сюжет был на порядок лучше, чем "Дэдпул уничтожает вселенную Marvel" и тем более "Дэдпул уничтожает литературу". Всё не так плохо. Но не моё.
5,5 из 10

200. Дэдпул: Ловец душ (том 2). Комикс. Сценаристы: Джерри Дагган, Брайан Посен. Художники: Скотт Коблиш, Майк Хоторн.
Этот том был мне на порядок ближе первого, хотя бы тем, что в нём не было откровенной чернухи и расчленёнки. Мне очень нравится юмор сценаристов. Аплодисменты сценаристам за первый выпуск, пародирующий классические комиксы. Сцена из Дейли Бьюгл прекрасна. И Дэдпул предстают читателю в этом комиксе не таким уж и засранцем. И каждый раз, когда в комиксе появлялись знакомые мне персонажи Marvel, мне становилось весело и хорошо. Человек-Паук, в теле которого находился Отто Октавиус, Сорвиголова, Таксмастер, Мефисто. Мне было интересно и весело. И сюжетные повороты мне очень заходили. Словом, мне нравился этот комикс. Хотя у меня и были некоторые претензии к его шуткам. Многое, на мой взгляд, подавалось слишком прямым текстом. Не смешно, потому что не оригинально. Но таких шуток было не так уж и много.
6,5 из 10

201. Агенты ЩИТ. Сезон 4. Сериал.
Я был равнодушен к первому сезону Агентов. Мне нравился внезапный поворот с Уордом, но основная часть сезона была далека от меня. Второй сезон был на порядок лучше. В нём были приятные персонажи, сложные конфликты, мне нравилось, как развиваются персонажи. Третий сезон вообще очень мне понравился. Там была хорошая драма, а некоторые сцены пронзали меня в самое сердце.
Четвёртый сезон. Очень внезапно но первая половина сезона была мне совершенно не интересна. То есть я смотрел и смотрел. Персонажи не развивались, их истории меня не трогали, сюжет не захватывал. Зато вторая половина сезона будто бы сделана другими людьми. Потому что все персонажи заиграли яркими красками, нам дали очень много глубины. А сюжет... Сюжет огого как закрутился! Мне очень нравится в Агентах то, что они показывают отрицательных персонажей с разных сторон. И в итоге зритель испытывает к казалось бы привычным штампованным злодеям интерес, симпатию, сочувствие.
Я привык к тому, что создатели сериала убивают обычно тех персонажей, которых не жалко. Трип, Линкольн — сценаристы просто не знали, что с ними делать, как их развивать. И потому их гибель была ожидаема. Но в этом сезоне всё было иначе. В этом сезоне гибель одного из героев ощущалась, как настоящая трагедия и в то же время, как акт героизма.
И в конце сезона я поймал себя на ощущение, что мне хочется плакать.
Для сериала это был очень важный сезон, потому что все герои развивались, раскрывались. Менялось их отношение к самим себе, к своему прошлому, к тому, что происходило в предыдущих сезонах.
И да, этот сериал раскрыл тему искусственного интеллекта, как никакой другой фильм или сериал. Это очень круто. И очень внезапно, мне хотелось сравнивать его не с чем-нибудь, а с "Чёрным Зеркалом" и "Доктором Кто". И хотя в обоих случаях, на мой взгляд, он проигрывает, это очень хороший показатель, так я думаю. Мне очень понравилось! "Агенты ЩИТ" — огонь. И мне странно, что число его зрителей падает от серии к серии.
8,5 из 10

202. One Piece: том 47. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Ван Пис рассказывает о чём-то радикально новом в сравнение с предыдущими сюжетами. И это необычно и интересно. Атмосфера этой арки меня несколько отторгает. Зато мне нравится наблюдать за взаимоотношениями Абсолома и Лолы, Брук кажется мне сейчас очень привлекательным персонажем. Внезапное упоминание Лабуна было внезапным и покорило меня, хотя я всё и знал заранее. Забавно наблюдать за тем, как Френки недовлен манерой Брука шутить и общаться. Это выглядит нелепо. У Робин и Френки пейринг, и он огонь! То есть... Огонь! Мне кажется, что мне с той же силой в Ван Писе только МихавкЗоро и МихавкШанкс пока что заходили. Очень нравится их взаимодействие. И вообще интересно наблюдать за тем, как Френки осваивается в команде Мугивар.
Словом, мне интересно, мне всё нравится.
8 из 10

203. Дэдпул: Хороший, Плохой, Злой (том 3). Комикс. Сценаристы: Джерри Дагган, Брайан Посен. Художники: Скотт Коблиш, Деклан Шелви.
Этот том по стилистике сильно отличается от предыдущих двух. В нём меньше юмора, в нём пытаются рассказать какую-то серьёзную историю, расскрыть Дэдпула эмоционально. Мне кажется, что это идёт комиксу во вред. Предыдущие тома располагали меня некоторым безумием, непредсказуемостью сценария. Здесь этого нет. Этот комикс внезапно рассказывает заезженную историю полную штампов. Делает он это стильно, но применительно к Дэдпулу это смотрится неуместно. Я не могу поверить в Дэдпула, который совсем недавно кромсал людей на право и налево, убивал своего друга, чтобы тот в аду мог заключить сделку с Мефисто, и испрожнялся в супы в ресторанах, внезапно ушедшего в себя, замолчавшего, депрессивного и всё из-за того, что он узнал, что у какой-то женщины, с которой у него был секс при первой встрече много лет назад родился от него ребёнок. Это выглядит нелепо. Я знаю, что Дэдпул часто подаётся, как глубокий и заботливый персонаж, но в данном случае по своей подачи это вызывает у меня недоумение.
Стилистически всё сделано очень классно, но мне было при этом скучновато, я не получал удовольствие при чтение. Здорово, что создатели решили преподнести персонажа с новой стороны. И, на самом деле, комикс не плох. С некоторыми нелогичностями, сюжетными дырами, но он неплохой. Я рад, что прочёл его. Но я очень скептичен, когда дело касается комиксов про Дэдпула, поэтому:
5,5 из 10

204. Последние дни Помпеи. Фильм. Режиссёры: Марио Казерини, Eleuterio Rodolfi. 1913 год.
Фильм начинается с представления героев: знатные жители Помпей Клавдий и Главк, возлюбленная Главка, жрец египетского храма богини Изиды, его ученик, слепая рабыня. Нам показывают взаимодействия персонажей. И в начале мне это очень нравилось. Мне казалось очень любопытным, что фильм сначала покажет нам взаимоотношения персонажей, а потом покажет, как все эти герои вместе борются за выживание, как всё изменится с началом катастрофы. Но оказалось, что фильм повествует вовсе не о гибели Помпей и его жителей. Название "Последние дни Помпеи" — это всего лишь некий рекламный трюк. Фильм о любви, страсти, зависти. В фильм рассказывает о человеческих страстях, но всё происходящее на экране кажется совершенно незначительным на фоне предстоящей трагедии, гибели целого города. Из-за этого к героям сложно испытывать сочувствие и симпатию. Гибели же города в фильме уделены всего лишь последние десять минут. И это лучшие кадры фильма. Они интересно сняты с технической стороны, они впечатляют, если делать скидку на год выхода. Они созданы с настоящей изобретательностью, которой так не достаёт основной части картины. Игра актёров не вызывала у меня никаких эмоций, немые сцены общения персонажей казались чрезмерно затянутыми. Существует множество способов интересно показать безумие и сумасшествие персонажа, в этом фильме же сошедший с ума герой всего лишь кривляется и карикатурно хохочет.
Я не могу сказать, что в этом фильме совершенно нечего оценить. В нём есть сцены с толпами народа, которые я думаю, было непросто снять. В нём есть сцена со львами, и львы в этой сцене действительно похожи на львов, я готов поверить в то, что это настоящие животные. В вышедшем в Италии двумя годами ранее "Аде" животные были показаны совсем карикатурно и неправдоподобно. В фильме использована непривычная современному зрителю система повествования: в середине фильма вводятся два новых, хотя и эпизодических, персонажа, сюжетные линии по-своему играют со зрителем. Персонаж приходит к ведьме и просит у неё яд, но она вместо этого даёт ему другое снадобье, которое он всё равно решает использовать для своих целей. Этот фильм ещё не использует всех выработанных со временем кинематографических правил, и потому его любопытно смотреть, с точки зрения именно изучения кинематографа. Но удовольствие от его просмотра я не получил. Это очень наивное и затянутое кино, уступающее, на мой взгляд короткометражным фильмам Фердинанда Зекка, Жоржа Мельеса, Эдвина С. Портера, фильмам студии Societe Film d'Art и первым голливудским лентам.
5 из 10

205. Дэдпул: Дэдпул против З.А.Щ.И.Т.ы (том 4). Комикс. Сценаристы: Джерри Дагган, Брайан Посен. Художники: Скотт Коблиш, Майк Хоторн.
А этот том мне понравился. В нём очень хороший баланс между драмой, эмоциональным раскрытием персонажей, насилием и юмором. Мне нравится, что этот комикс преподносит насилие и жестокость Дэдпула, как нечто плохое, это не элемент юмора. Персонажи понимают это, Дэдпул понимает это. Это очень хорошо. Меня несколько коробило то, что парней, террористов, которых Дэдпул убивал, преподносили читателю, как в общем не плохих парней. Я проникался ими, испытывал к ним некоторую симпатию. И я не до конца понимаю причину такого решения.
В этой серии мне очень нравится, что постоянно появляются знакомы персонажи вселенной Marvel. Все они юмористически обыгрываются, но при этом не теряют своей сути. Это очень здорово.
6,5 из 10

206. Большое ограбление поезда. Короткометражка. Режиссёр: Эдвин С. Портер. 1903 год.
Я посмотрел этот фильм, но не увидел в нём ничего выдающегося. Он динамичный, хорошо поставленный, но он не захватывал меня. А потом я почитал отзывы на кинопоиске и до меня дошло. 1903-ий год. Это первый фильм, в котором персонажи сражались на крыше поезда, это первый фильм, в котором ковбои стреляют в пол во время танцев. Это первый фильм, заканчивающийся выстрелом с экрана в зрителей. Да, всё это в фильме сделано на примитивным уровне и потому сейчас не вызывает должного эффекта. То есть драку на крыше поезда, я не воспринял таким образом. Но при этом надо отдать должное гениальности режиссёра и сценаристов, отдать должное этому десятиминутному фильму, который так сильно повлиял на кинематограф.
9 из 10

207. Бен-Гур. Короткометражка. Режиссёры: Гарри Т. Мори, Сидни Олкотт, Фрэнк Роуз. 1907 год.
"Этот фильм трудно понять, если зритель не знаком с содержанием книги", — сказано в книге по истории кинематографа, которую я сейчас читаю. И это говорит про этот фильм всё. Потому что я ничего в нём не понял. Может быть, он служит неплохой иллюстрацией к содержанию книги, но я не думаю, что этого достаточно. Я всё же привык думать, что фильмы должны быть независимыми художественными произведениями.
Единственное, что меня хоть как-то впечатлило — гонка колесниц. Да, она была снята со статичной камеры, да, зрители видят лишь скачущих лошадей, разобрать происходящее не представляется возможным, но я думаю, что в каком-то смысле эта сцена была новой вехой в истории киноискусства. Но это не спасает фильм в моих глазах, потому что я вообще ничего не понял в происходящем.
2,5 из 10

208. Проклятая мельница. Короткометражка. Режиссёр: Альфред Мачин. 1909 год.
Мне не нравится сюжет этой картины. Насилие не привлекает меня. Но при этом я оценил качество этой картины. Сюжет фильма прост, зритель сразу понимает всё происходящее. Актёры в фильме именно играют, а не просто стоят, размахивая руками. Финал картины вызывал у меня противоречивые, но сильные эмоции. Более того, это цветной фильм, а не чёрно-белый. Всё это вместе для меня делает эту картину одним из лучших фильмов первого десятилетия 20-ого века.
А ещё в этой короткометражке была дивная сцена с коровой и собакой. Короткий, но очень яркий, запомнившийся мне момент.
8,5 из 10

209. Фантомас, человек для гильотины. Фильм. Режиссёр: Луи Фейад. 1913 год.
Значительную часть старых чёрно-белых немых фильмов мне очень тяжело смотреть. Они могли быть увлекательными аттракционами в своё время, но сейчас кажутся мне наивными и затянутыми. Первый фильм про Фантомаса 1913-ого года неожиданно оказался не таким. Он достаточно динамичен, он захватывает. Кое-что кажется в нём не совсем логичным, но при этом он несколько раз удивляет зрителя. Он хорошо снят, хорошо поставлен. Мне нравились декорации, мне нравилась атмосфера фильма, а персонажи располагали к себе. Фильм использует несколько любопытных решений. Так, сцены в помещениях и на улице были сняты с использованием разных цветовых фильтров.
Этот фильм оказался не намного понятнее и ближе экранизации 1964-ого года с карикатурными и нелепыми персонажами. Да, этот фильм прост и наивен, да, в нём нету выдающейся актёрской игры, но у него очень хорошая режиссура, для меня он выгодно смотрится на фоне других первых полнометражных фильмов.
8 из 10

210. Дэдпул: Свадьба (том 5). Основные сценаристы: Джерри Даган, Брайан Посен, Бен Экер, Бен Блэкер. Основные художники: Майк Хоторн, Скотт Коблиш, Эван "Док" Шейнер.
Это очень разный том. Он состоит из совершенно разных историй, к которым у меня очень разное впечатление.
Начинается он с очередной проделки сценаристов. Они вновь стилизуют комикс под классику. И на этот раз Дэдпулу предстоит столкнуться с Ником Фьюри и помочь ему убить Гитлера, путешествующего во времени. Это безумный сюжет. Я не могу сказать, что он вызвал во мне огромное количество эмоций, но идея ведь прекрасна!
Следующий выпуск преподносит читателю огромный поворот. Дэдпул женится. Ничто не намекало на это, но это происходит. И мне нравится то, как преподносится эта свадьба. Мне нравится основная часть этого комикса. Мне вообще нравится то, как Даган и Посен ведут повествование. Комикс про ненормального и жестокого болтливого наёмника у них выходит глубоким и душевным.
Вот только, этот выпуск команда Marvel решила сделать особенным. В сценаристы позвали многих людей, которые когда-то писали комиксы про Дэдпула, поэтому в истории множество дополнительных историй про предыдущие отношения Дэдпула. И все они казались мне лишними и ненужными. Мне было крайне тяжело их читать. И вот сейчас приятные воспоминания у меня из всего этого множество ненужных сюжетов только про Дэдпула и Мистик. Этой историей я проникся. Остальные же выглядели для меня странной нарезкой и мешнаниной.
После идёт выпуск про свадебное путешествие Дэдпула и его новой жены. Герои прибывают в Японию. И боже, как это было шикарно! Прекраснейшая пародия на игры, аниме и стереотипы про Японию. Маленькое и прекрасное безумие. А после, совсем как в классике, появился Санспот. И это было прекрасно. Да, для тех читателей, что не знакомы с этим персонажем, его появление не будет казаться чем-то особенным. Но я в восторге. Потому что сценаристы использовали прекрасный юмористический элемент. Санспот в этом комиксе абсолютно каноничен. Но он ведёт себя так, как вёл себя в комиксах семидесятых. В современном антураже это выглядит бесподобно нелепо. Кроме того, в этой пародийной истории, казалось бы, созданной исключительно ради юмора, находится место для возвращения в комикс одного из персонажей, трогательных и чуть-чуть грустных моментов. Мне нравится то, как комикс постепенно становится всё глубже, всё интереснее.
А заканчивается этот комикс внезапным дополнительным выпуском, написанным другими сценаристами. Этот выпуск не имеет ничего общего с содержанием этого и предыдущего томов, что было немного странно для меня. В этом комиксе появился некий "Сумасброд". Я впервые увидел этого персонажа, хотя нагуглил, что он появился ещё в восьмидесятых. И у меня восторг от этого персонажа, от того, как он был преподнесён. Я в некотором недоумение, они с Дэдпулом несколько похожи, Дэдпул появился в комиксах не несколько лет позже Сумасброда. Почему Сумасброд не обрёл популярность? В этом комиксе он прекрасен и сумасброден. А ещё в этом томе Люк Кейдж танцевал с Тором. И боже! Как это было горячо!
Что я могу сказать про этот том? Этот том, в отличие от предыдущих, не выглядит для меня единым целом. Это скорее сборник разных не связанных с собою историй. Но большая часть этих историй понравилась мне по самым разным причинам. Поэтому я доволен.
8 из 10

211. Жюв против Фантомаса. Фильм. Режиссёр: Луи Фейад. 1913 год.
Вторая часть серии фильмов про Фантомаса показала совсем другой уровень кинематографического искусства. В этом фильме стало больше спецэффектов. Взрывы, пожары, крушения поезда, змея. Первый фильм был более простым по своей сути. Здесь же создатели решили разойтись. Поэтому фильм произвёл на меня более сильное впечатление. Мне всё ещё не хватает актёрской игры, подвижной камеры, глубоких образов персонажей, но я не могу не восхищаться тем, как этот фильм снят.
В то же время, в этом фильме немного больший размах событий, а из-за этого сценарные несостыковки, нелогичности сильнее бросаются в глаза.
9 из 10

212. Тор: Бог грома. Том 2. Комикс. Сценарист: Джейсон Аарон. Художники: Ник Кляйн, Рон Гарни, Дас Пасторас, Эсад Рибич, Р. М. Гуэра, Саймон Бизли.
Этот комикс очень хорош! В нём собраны несколько разных сюжетов. Они очень разные по своему жанру. Тут есть страшные мрачные сказки, мистика, фантастика, фентези. Очень разные истории и по своей атмосфере. Но каждая подаётся прекрасно. Каждая раскрывает героев. Я восхищаюсь Аароном. Потому что после этого тома я полюбил Тора, я полюбил Асгард, мне стали интересны девять миров, мне стала интересна мифология во вселенной Marvel. Его истории сложные. Иногда тяжёлые, почти всегда они оставляют после себя некий осадок грусти. А ещё в этих комиксах персонажи очень много разговаривают. Очень много диалогов и монологов. И каждый раз это к месту. И каждый раз я узнаю про героев что-то новое. Мне очень понравилось. Я не ожидал, а этот комикс очень хорош.
8,5 из 10

213. Императив Таноса. Комикс. Сценаристы: Дэн Эбнетт, Энди Лэннинг. Художники: Мигель Сепулведа, Брэд Уокер.
Наконец-то я прочитал масштабное событие мира Marvel, которое никак не было связано с Землёй. Меня откровенно бесит, что Земля в комиксах постоянно подвергается атакам несокрушимых сил, но выживает не смотря ни на что. Меня откровенно бесит, что именно земные супергерои каждый раз спасают вселенную от мировых катастроф. Да, в этом комиксе были персонажи с Земли или же персонажи, чья история тесно связана с Землёй, но всё же тут вселенную спасали объединённые силы со всего космоса. И среди них не было Доктора Стреинджа, Людей Икс, Фантастической Четвёрки и, главное, Мстителей.
Итак, что такое "Императив Таноса"? Это масштабное событие вселенной Marvel, в котором защитники галактики вынуждены противостоять обитателям параллельной вселенной, которые смогли победить смерть. Масштабно? Очень. Впечатляет своим размахом? Определённо. А сама идея комикса, в котором всё вертится вокруг противостояния жизни и смерти, при чём именно жизнь, бесконечная победившая жизнь, показана как что-то злое и разрушающее, в то время как смерть кажется чем-то закономерным и естественным... Это же гениально! И подаётся это очень хорошо.
При том, что этот комикс прежде всего развлекательное чтиво, в нём есть о чём задуматься. Персонажи в нём раскрываются, конфликты хорошо прописаны. Комикс поднимает сложные тем, а в персонажах иногда ощущается настоящий осознанный героизм, я часто ощущал надрыв в персонажах. Этот комикс — прекрасное космическое фентези. И я не знаю равных ему в этом.
А как в этом комиксе прекрасен Танос! Я очень люблю Безумного Титана, и мне очень приятно, что все комиксы, которые я про него читал (и классика и современные) преподносят его, как очень сложного неоднозначного персонажа. Он не злодей, не герой, не антигерой. Он олицетворение бессмысленной жестокости и разрушения, но при этом он вызывает у читателей сочувствие. И он совершает вещи, на которые никто больше не способен.
Этот комикс ведёт несколько сюжетных линий. То есть, лишь кажется, что он про масштабное событие вселенских масштабов, на самом деле он про персонажей, про их души. Это очень здорово!
А ещё в этом комиксе погибают или исчезают, казалось бы безвозвратно, несколько персонажей. И хотя все мы знаем, что они ещё воскреснут, вернуться, окажутся внезапно живыми, это придаёт истории глубину. И всему происходящему веришь. Происходившие события за счёт этого обрели значимость. Это очень здорово.
У меня есть лишь некоторое недоумение к издателям. Почему они решили издать этот комикс безо всякой предыстории? Российский читатель почти ничего не знает про космо-марвел. Этот комикс — 85-ый том ашет-коллекции. За эти 84 тома в комиксах ашет ранее появлялись Серебренный Сёрфер, Танос, Галактус, Адам Ворлок и Вижн. При чём все они появлялись в комиксах прошлого века, а не с современных. Я не был знаком со многими героями этой истории. Но мне было более-менее просто, потому что до события этого комикса продолжают отчасти "Стражей Галактики", изданных другим издательством. Поэтому я уже знал что-то про Космо, Мантис, Нову, Квазара, Лунного Дракона, Джека Флага, Жука. Но мне тоже было немного тяжело. При том, что события этого комикса напрямую связаны с предыдущими масштабными событиями космического мира Marvel, мне странно, что ашет-коллекция решила первым выпустить именно этот сюжет, без какой-либо предыстории.
8 из 10

214. One Piece: том 48. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Что я могу сказать? Это было захватывающе и изобретательно. Не могу сказать, что этот том вызвал у меня большое колличество эмоций, но это было круто, как и всегда. Я знаю, что впереди ещё много всего предстоит, а пока выразить восхищение подборке антагонистов в этом томе. Я всё думал, как же Ода наберёт количество персонажей, с которыми будут сражаться Мугивары, а Ода набрал. И да, противостояния Зомби-Зоро и Зомби-Санджи было прекрасно. И Перона. Меня очаровывает Перона. И конечно же Усопп. Усопп просто герой этой арки. Звезда. Впрочем, Ода вообще очень сильно раскрывает сейчас Усоппа. И это здорово.
8,5 из 10
запись создана: 27.05.2017 в 00:18

@темы: Щит, Халк, Фильмы, Фантомас, Тор, Танос, Стэн Ли, Стражи Галактики, Соколиный Глаз, Смотрено-моб, Сериалы, Реборн, Обзоры, Нил Гейман, Мстители, Моб, Марк Уэйд, Манга, Луи Фейад, Легенда об Аанге, Комиксы, Кинематографическая вселенная, Дэдпул, Доктор Кто, Ван Пис, Адам Ворлок, Агенты ЩИТ, The Sandman, The Defenders, Spider-Man, Marvel, Fables, DC, Batman, Я — Сакамото