Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:36 

Профессор Икс

Кандидат: Профессор Икс, X-men фандом

Наш кандидат:
- гениальный ученый
- великий гуманист
- талантливый педагог
- замечательный шахматист
- принимал участие в тайных боевых операциях по спасению человечества от тотального уничтожения
- во время одной из таких операций был ранен и утратил способность ходить, но не утратил надежды на светлое будущее!
- он способен удовлетворить все чаяния и мечты населения планеты, потому что точно знает, чего именно вы хотите
- похож на Далай-ламу
- сплотил вокруг себя команду выдающихся людей с невероятными способностями

Его программа:
- мир во всем мире
- всеобщее бесплатное качественное образование
- равные права и возможности для всех, борьба с дискриминацией
- программа обучения одаренных детей
- развитие фундаментальной науки и высоких технологий

Предвыборные плакаты


+3

Вопрос: Профессора Икс - в президенты!
1. галочка  1442  (100%)
Всего: 1442

@темы: Кандидаты, Профессор Икс

URL
Комментарии
2011-09-28 в 21:28 

Как ваш кандидат может прокомментировать слухи о тесных взаимоотношениях с главой организованной преступной группировки мутантов?
Какие методы борьбы с ОПГ он готов предложить в современной России в рамках п.1 своей программы?

Обеспокоенный патриот

URL
2011-09-28 в 21:34 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
Выборы 2012, как будем с вопросами поступать, кстати? выделим отдельные посты для них, или отдельный квест под названием Пресс-Конференция?

Гость, сейчас разберемся, что делать с вопросами к кандидатам. :) это все-таки тред-презентация, сюда в комментарии будут выкладывать рекламные плакаты и остальное, наверное, не стоит смешивать пиар-прокламации и диалог с избирателями в одном треде.

2011-09-28 в 21:37 

тем не менее, с нетерпением жду ответа в рамках будущей Пресс-Конференции.
а дебаты будут?

все тот же Обеспокоенный патриот

URL
2011-09-28 в 21:38 

пресс-конференцию!!!!!!!!!!!!
можно позже, можно отдельно, но нужно!
народ хочет знать своих мутантов героев

URL
2011-09-28 в 21:40 

Emma Frost и гости
Пока - на усмотрение представителей кандидата (команда Дамблдора дискутирует в своем треде), а позже обязательно будут и пресс-конференции, и дебаты. :-)

URL
2011-09-28 в 21:41 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
Обеспокоенный патриот, Гость, Выборы 2012
Как вам идея: создать пост с названием Пресс-Конференция и предлагать именно в нем задавать вопросы кандидатам? с указанием, какому кандидату вопрос. Дать на него ссылку в эпиграфе.
Потом надо будет с некоторой периодичностью выкладывать ответы кандидатов в их постах прямо в теле постов и поднимать их. Например, раз в неделю.

Дебаты будут! Обязательно.

2011-09-28 в 21:43 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
Выборы 2012, да, с другой стороны, живая дискуссия - это тоже хорошо.

2011-09-28 в 21:49 

Emma Frost,
пресс-конференция будет организована чуть позже - когда хотя бы основная масса кандидатов пройдет регистрацию... мне кажется, так будет честнее. К тому же, кому-то может понадобиться подготовка.)

Идея мне нравится. Формат предлагаю обсудить в модераторском треде все-таки.

URL
2011-09-28 в 21:57 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
Выборы 2012, ок, формат обсудим там.

Ответим, тем не менее, Обеспокоенному Патриоту на его вопросы. От имени предвыборного штаба :).

Как ваш кандидат может прокомментировать слухи о тесных взаимоотношениях с главой организованной преступной группировки мутантов?
Объединенную группу мутантов под руководством Эрика Леншерра мы предпочитаем называть оппозиционной политической партией. И надеемся наладить с ней конструктивный диалог.

Какие методы борьбы с ОПГ он готов предложить в современной России в рамках п.1 своей программы?
Уничтожение коррупции в рядах полиции и чиновничества, серьезная практическая работа над повышением морального уровня госслужаших. Работа над исправлением недостатков текущей пенитенциарной системы. Психологическая помощь впервые вставшим на преступный путь.

2011-09-28 в 22:29 

JunkyPerv
verwirrt / crab and proud
Агитлистовки к всеобщему распространению :3


2011-09-28 в 22:29 

JunkyPerv, вы хотите, чтоб этот плакат был в основном посте?

URL
2011-09-28 в 22:39 

ИЖДУ
ЛЕСТАТ, НЕТ!
Я подумала, что надо скопировать сюда. Пусть народ знает, что у нашего кандидата уже есть своя команда! Если флуд - удалите:-D


Президенту же нужна команда! Всем нужны друзья, Эрик!

Министр здравоохранения: Эмма Фрост. Все равно вся в белом и чем-то похожа на Голикову:lol: Хэнк:gigi: В случае жалоб на уровень медицинского обслуживания, станет предлагать бесплатную вакцинацию всей стране лекарством собственного изобретения. В результате жалобы исчезнут:lol:
Министр экономического развития: Мойра Мактаггерт. Похожа на Эльвиру Сапхизадовну Набиулину. Да что ж такое?:susp: Риптайд. Молчалив, а значит, не разболтает, что в стране грядет дефолт. к тому же, он тоже чем-то похож на Набиуллину:lol:
Министр финансов: Алекс. Скажет с серьезным видом - денег нет. У него лицо честное - ему поверят:lol:
Министр обороны: Дарвин. Умеет адаптироваться даже лучше Сердюкова и тоже не имеет никакого отношения к данной сфере, поскольку по профессии - таксист. Этот хоть курорты на Северном Кавказе не станет строить.
Глава МИД: Себастьян Шоу. Охуенно плохо говорит на всех языках, а значит, мировое правительство не сразу поймет, что мы мечтаем о мировом господстве.
Министр культуры: Эмма Фрост, своим видом будет отвлекать население от того, что культуры нет. К тому же, посмотрите на эту красивую, образованную девушку. Глядя на ее большие глаза сразу становится понятно, что народ ежедневно совершает культурную революцию. Это вам не со Швыдким караоке петь.
Председатель Государственной думы парламента, сената - да как угодно: Банши. Все равно этот орган ничего не решает, значит, этот абалдуй не сможет никому навредить:lol:
Глава Совета Безопасности: Азазель. Харизматично смотрится в фуражке, умеет страшным голосом говорить "нет" и "товарыщ" и быстро исчезать в случае опасности. Идеальная кандидатура. К тому же, населению спокойней, когда за безопасность отвечают коммунисты, идет ассоциация с безопасным советским прошлым:lol:
А Ллогана сделаем министром спорта: он отлично смотрится в майке-алкоголичке. Курит-пьет - значит не будет проблем во взаимопонимании с нашими дорогими спортсменами:gigi:
Поскольку от нашего образования ничего уже не осталось, думаю, что министр образования нам не нужен:lol:

Ну, и Эрик, соответственно:-D Глава правительства:lol: Отлично справится с ролью "плохого следователя" при душке-Чарльзе. Вполне способен порадовать народ репликами в духе "мочить в сортире". Харизматичен, решителен, прямолинеен. Отлично умеет проводить газовые войны. "А будут плохо себя вести - включим газ. Как в Аушвице." Неровно дышит к тяжелой промышленности. Превосходно смотрится топлес. Мистик загримируем под Кабаеву. Ангел - под лабратора Кони. Кроме того, на Эрике превосходно смотрятся водолазки и темные очки. Черт возьми! Я бы проголосовала за Чарльза только ради того, чтоб иметь такого премьера. Гхм. Ну, вы поняли:lol::lol::lol::lol:

2011-09-28 в 22:47 

JunkyPerv
verwirrt / crab and proud
Выборы 2012, все вопросы к товарищу Emma Frost, как представителю предвыборного штаба xD а агитлистовки на этом не кончились, и скоро будет еще x))

2011-09-28 в 22:51 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
ИЖДУ, а вас мы назначим министром пропаганды :lol:. Пойдешь в предвыборный штаб? нам нужна команда для ответов на вопросы избирателей, когда будет готова тема с Пресс-Конференцией. Вопросы поделим либо рандомно, либо по полномочиям.

2011-09-28 в 22:53 

ИЖДУ
ЛЕСТАТ, НЕТ!
Emma Frost, боюсь, что два избирательных штаба я не потяну:-D но буду помогать по мере сил!:squeeze:

2011-09-28 в 22:53 

все, что нужно добавить в сам пост, присылайте на умыло, пожалуйста - иначе оно останется в комментариях (ну или на крайняк явно в комментариях говорите: это - добавить в пост). =)

URL
2011-09-28 в 22:56 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
Выборы 2012, добавьте агитплакат JunkyPerv в тело поста, пожалуйста )))

JunkyPerv, если что еще накреативишь, присылай на умыл сообщества. А если у тебя будут какие-то сомнения по поводу креатива - присылай сначала мне :).

ИЖДУ, МЫ ПОБЕДИМ!!!11 :squeeze:

2011-09-29 в 09:32 

Мильва [DELETED user]
ИЖДУ, Я бы проголосовала за Чарльза только ради того, чтоб иметь такого премьера. Гхм. Ну, вы поняли
Я тоже!!! :zhosh:

2011-09-29 в 11:14 

klara_marx
Бытие определяет сознание
Я тоже проголосовала бы за такую команду в целом))

2011-09-29 в 12:31 

.Florence.
the idler wheel
министр образования нам не нужен
А как же спич про "Ты не знаешь, как ко мне относились в школе"(дословно не помню) и "- а на кого вы учитесь? - на официантку!" от Рейвен?
У Чарльза просто дрим-тим, чудесный кандидат!

2011-09-29 в 16:39 

MaddyHatter
Когда вы смотрите на вомбата, вомбат всматривается в вас. (с)
Выборы 2012, я тока за)))) Даешь Х-человеков в президенты!!!!

2011-09-29 в 22:40 

Господа, ваш кандидат якшается с государственным преступником. Конструктивный диалог - прекрасно, но эта банда - не оппозиция. А вы хотите назначить ее руководителя главой правительства. Это недопустимо.

URL
2011-09-29 в 23:15 

как вы относитесь к заявлению Пресс службы конкурирующей партии:

Пишет Гость:
30.09.2011 в 02:52


Партия склоняется к мысли, что на данных выборах Магнето и Профессор Х выступают единым фронтом, так как идеалогия их практически идентична, а разнятся большей частью методы. Что ж, мы готовы противостоять данному противнику, далекому от истинной вовлеченности в проблемы русского народа.

Пресс служба кандидата.

URL комментария

URL
2011-09-29 в 23:39 

J.C.
поддерживаю обоих высказавшихся Гостей.
мне кажется, что Профессор должен презреть личные чувства и симпатии, и категорически обозначить свою позицию касательно методов так называемой "оппозиции".

2011-09-29 в 23:46 

как вы относитесь к заявлению Пресс службы конкурирующей партии
Не знаю, как Профессор, а я вот сочувствую конкурирующей партии. В ее пресс-службе работают безграмотные люди.
Слово "идеология" пишется следующим образом: идеология. Это достаточно часто используемый в политическом дискурсе термин. Набрали в пресс-службу дилетантов с тремя классами образования?

URL
2011-09-29 в 23:51 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
мне кажется, что Профессор должен презреть личные чувства и симпатии, и категорически обозначить свою позицию касательно методов так называемой "оппозиции".

И я, и я так считаю!
А когда Профессор публично отречётся от методов Магнето, тому придётся выйти из тени и развернуть собственную избирательную кампанию
:eyebrow:

2011-09-30 в 00:00 

Господа, ваш кандидат якшается с государственным преступником
Эрик Леншерр не является государственным преступником, в нашей стране как минимум :lol:.

URL
2011-09-30 в 00:43 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Эрик Леншерр не является государственным преступником
Правильно! Нечего преуменьшать!! Эрик Леншерр не какой-нибудь государственный преступник, а международный террорист!!!

2011-09-30 в 00:48 

парадокс-машина
speaker
Конструктивный диалог - прекрасно, но эта банда - не оппозиция
Наша партия верит в возможность компромисса. Партия Эрика Леншерра защищает права и свободы дискриминируемых меньшинств, борьба за права лежит в основе их политической программы. Мы полагаем, что данную острую проблему давно необходимо решить, для этой цели в правительство и будут приглашены некоторые представители оппозиции.

как вы относитесь к заявлению Пресс службы конкурирующей партии
Пресс-служба правящей партии делает сомнительные заявления. Идеологические различия в позиции Профессора Икс и позиции Магнето как раз и привели к созданию двух оппозиционных партий. Теперь мы хотим двигаться навстречу друг другу и навстречу миру.

J.C., наша партия осуждает силовые методы решения проблем и всегда полагается на широкие возможности человеческого разума.

Хетта, мы будем рады столь достойному конкуренту.

2011-10-01 в 14:01 

Как партия Профессора может прокомментировать появившиеся в СМИ слухи о том, что Чарльз Ксавье использует для привлечения голосов технологии контроля сознания?

URL
2011-10-01 в 18:04 

парадокс-машина
speaker
В нашей предвыборной кампании технологий контроля сознания не больше, чем в рекламе пива. Журналистам не стоит чересчур увлекаться научной фантастикой. Секрет популярности нашего кандидата кроется в его личном обаянии и продуманной программе социальных преобразований.

2011-10-01 в 18:33 

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Поясните, ваш кандидат прошёл омоложение при помощи стволовых клеток?

2011-10-01 в 18:56 

парадокс-машина
speaker
Leroks, наш кандидат не скрывает от общественности свою былую красоту, ему нечего стыдиться.

2011-10-02 в 04:59 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Итого, кандидат контролирует сознание через подставных лиц, использует абортивный материал для личного омоложения.
Что дальше? Мутанты будут пожирать людей? Ксеноцид немутантов?

2011-10-02 в 09:54 

парадокс-машина
speaker
Wizzard Rick
Итого, кандидат контролирует сознание через подставных лиц, использует абортивный материал для личного омоложения
Мы рады приветствовать в этом треде корреспондента газеты "Комсомольская правда"!

2011-10-02 в 09:56 

Wizzard Rick, контроль сознания, абортивный материал, мутанты-людоеды... чувак, ты шапочку из фольги еще не носишь? :lol:

URL
2011-10-02 в 10:39 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
ты шапочку из фольги еще не носишь?
Это опять провокации вашего Хсавье. Радиотехники доказали, что шапочка из фольги только усиливает сигнал.
А Магнето доказал, что так проще жарить мозги ;)

2011-10-02 в 12:37 

Какие стволовые клетки, вы о чем, Профессор применяет прогрессивную технологию модификации собственного генетического кода :lol:.

URL
2011-10-02 в 12:39 

Wizzard Rick, а ваши радиотехники случайно не британские ученые?

URL
2011-10-02 в 14:26 

Ляо Чжай
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
"Люди Икс" - $75 млн
"Люди Икс-2" - $110 млн
"Люди Икс - Последняя Битва" - $210 млн
"Люди Икс - Начало. Росомаха" - $150 млн
"Люди Икс - Первый Класс" - $160 млн
Итого: $705 млн только на предвыборные ролики.
Внимание, вопрос: кто финансирует избирательную кампанию Профессора, и правда ли, что ваш кандидат получает финансовую помощь по линии ЦРУ и Пентагона?

2011-10-02 в 21:20 

J.C.
Ляо Чжай, уважаемый, Профессор человек не бедный, может и сам себя финансировать. зато не будет воровать, когда дорвется до власти) а еще он честно платит налоги, проверьте)

2011-10-03 в 02:00 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Профессор человек не бедный, может и сам себя финансировать
Отсюда вытекает вопрос - каким путём нажито его состояние?

2011-10-03 в 05:35 

парадокс-машина
speaker
Wizzard Rick, совершенно легальным. Состояние профессора:
1) унаследовано от родителей
2) умножено путем получения дохода от патентов на ряд изобретенных им технологий

2011-10-03 в 05:39 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Однако же есть мнение, что он связан с Иллюминатами, и именно они спонсируют его предвыборную кампанию. И они же организовали в прессе замалчивание эпизода из молодости Ксавье, когда он изнасиловал несовершеннолетнюю японку Юи Сасаки.

2011-10-03 в 05:45 

парадокс-машина
speaker
Wizzard Rick, вы что-то перепутали, мы тут политикой, а не конспирологией занимаемся. Кстати, к кругам на полях, свиному гриппу и извержению вулкана в Помпеях наш кандидат тоже не имеет отношения.

2011-10-03 в 06:08 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Естественно политикой, но ваш кандидат таки нечист на руку и повинен во многих злодеяниях. Хотя и маскируется под добрячка ;)

2011-10-03 в 06:13 

парадокс-машина
speaker
Wizzard Rick, очередные бездоказательные утверждения, но что поделать, больше у противников нашего кандидата ничего нет.

2011-10-03 в 06:51 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
очередные бездоказательные утверждения,
Увы, но это ваши бездоказательные отмазки.
Где доказательства хотя бы того, что профессор придумал всё сам, а не украл чужие мысли и идеи, присвоив их себе.
И о несчастной японской девочке вы так и не можете ничего сказать. Равно как и об её, с профессором, сыне Теодоре.

2011-10-03 в 20:55 

J.C.
Wizzard Rick, уважаемый, за такие обвинения можно получить повестку в суд за клевету. не разводите черный пиар. если есть доказательства, то предоставьте их. а если нет - то не надо делать попытки запутать избирателей. эти технологии давно всем известны.

2011-10-03 в 21:16 

парадокс-машина
speaker
Wizzard Rick, Увы, но это ваши бездоказательные отмазки. Где доказательства хотя бы того, что профессор придумал всё сам, а не украл чужие мысли и идеи, присвоив их себе
Презумпция невиновности, уважаемый :). Она все еще действительна, если вы не в курсе.
Это обвинителю надо добывать доказательства вины, а не обвиняемому добывать доказательства своей невиновности :).

2011-10-04 в 02:35 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
то обвинителю надо добывать доказательства вины,
Ваш профессор читает мысли. Это же очевидно, что он использует изобретения других людей.

2011-10-04 в 15:21 

J.C.
Wizzard Rick, вы умеете махать рукой, это же очевидно, что вы бьете людей)

2011-10-04 в 15:41 

парадокс-машина
speaker
Wizzard Rick, это же очевидно, что он использует изобретения других людей
Не стоит судить о моральных качествах других людей по себе :).

2011-10-04 в 16:05 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
вы умеете махать рукой, это же очевидно, что вы бьете людей)
И что в этом такого?

2011-10-04 в 16:07 

Проходящему наблюдателю кажется, что админам пора банить троллей, а то слишком уж жирные :lol:

URL
2011-10-04 в 16:18 

J.C.
Wizzard Rick, отлично. тогда мы продолжим. вы способны держать в руках пистолет, очевидно, что вы стреляете в людей. вы умеете писать, очевидно вы пишете клевету. вы умеете считать, очевидно вы совершаете денежные махинации.
а теперь на этом неопровержимом материале мы склепаем против вас судебное дело)

2011-10-04 в 16:20 

J.C.
Гость, ну зачем же банить. я уверен, что свобода слова - один из важнейших приоритетов нашего уважаемого кандидата. только свобода слова - не вседозволенность и за слова надо отвечать.

2011-10-04 в 17:02 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
вы способны держать в руках пистолет
А вот тут вы делаете первый ляп, видно промывание мозгов профессором сказывается.
Есть разница между "способен" и "в наличии". Я же не обвиняю профессора в изнасиловании всех учеников школы мутантов - а ведь член у него есть, да ;)

2011-10-04 в 17:28 

J.C.
Wizzard Rick, вот странно, что не обвиняете. ведь член у него в таком же наличии, как и телепатия.)
а то, что у вас в наличии нет пистолета, это вам еще придется доказать)

2011-10-04 в 17:29 

J.C.
Wizzard Rick, вот странно, что не обвиняете. ведь член у него в таком же наличии, как и телепатия.)
а то, что у вас в наличии нет пистолета, это вам еще придется доказать)

2011-10-04 в 17:39 

Ляо Чжай
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Вместе с тем, член есть у многих, а телепатия - только у единичных представителей рода человеческого. Наличие члена или пистолета не дает возможности лезть в личную жизнь гражданина без его ведома. Кроме того, возникает вопрос, как реализовать механизм общественного контроля за человеком, который может, например, вызывать ложные воспоминания у сотен тысяч людей одновременно?

2011-10-04 в 17:40 

Пока все укладывается в модель отношений политиков и желтой прессы. Банить не за что.
А избиратели почитают потом и сами сделают выводы. :rolleyes:

URL
2011-10-04 в 17:52 

J.C.
Ляо Чжай, абсолютно согласен с вами. вы предлагаете изменить уголовно-правовую систему так, чтобы люди с особыми способностями были вынуждены доказывать, что они не верблюды? если нет, то выше упомяналась презумпция невиновности, которая все еще в ходу, пускай и не все относятся к ней с должным уважением. а контроль осуществляется просто - вводятся новые статьи в уголовное право.

2011-10-04 в 23:08 

Учитывая Ваши феноменальные способности в области телепатии - какие веские гарантии безопасности личной жизни, а также безопасности их свободного волеизъявления вы можете дать гражданам? Предугадывая Ваш ответ - в Федеральном бюджете вряд ли найдётся столько стредств на изготовление защитных шлемов... кроме того, они совершенно безвкусны... Так что насчёт веских гарантий невмешательства в личную жизнь граждан и не препятствования их свободному волеизъявлению? Кроме того, каковы гарантии законности имеющихся у вас в распоряжении финансовых средств? Законным ли путём они были получены?

URL
2011-10-04 в 23:33 

парадокс-машина
speaker
Гость, во-первых, отношения любого кандидата с его избирателями строятся на доверии. Голосуя за кого-либо, мы верим в его добрые намерения и задекларированную им программу действий. И ни один кандидат не даст вам веских гарантий того, что он вас не обманывает - это технически невозможно.
Во-вторых -- учитывая, как вы говорите, феноменальные способности нашего кандидата в области телепатии: если бы он хотел захватить целый мир или отдельную страну посредством ментального воздействия на людей, он бы просто применил эти способности, а не выдвигал бы свою кандидатуру на демократических выборах. Сама эта инициатива -- свидетельство чистоты намерений.
В-третьих, как показывает опыт, для массового промывания мозгов не нужны особые способности, современная культура и современная реклама тому свидетель.

Что касается личной безопасности граждан: вы действительно представляете себе ситуацию, в которой избранный президент Профессор Икс телепатически воздействует на гражданина Сидорова с целью помешать его свободному волеизъявлению?
"Великая сила - это великая ответственность", по меткому выражению Бенжамина Паркера.
Наш кандидат вполне осознает это. И не намерен использовать свои возможности в столь недостойных целях.

Впрочем, если кто-нибудь из представителей бизнеса пожелает наладить производство защитных антителепатических шлемов, мы не станем препятствовать этому намерению. Напротив, предоставим налоговые льготы производителю (с целью удешевления производства) и предложим студии Артемия Лебедева разработать наиболее эргономичный дизайн данных головных уборов :). Шлемы будут доступны по цене и эстетически безупречны. Также мы предложим производителю ввести гибкую систему скидок для психиатрических лечебниц и частных практикующих психотерапевтов.

А вот построение бункеров мы полагаем излишним.

2011-10-05 в 00:09 

Brokkoly
Как профессор оценивает доверие избирателей к нему, будучи способным читать их мысли? Я имею в виду, что большинство людей вряд ли отнесется благосклонно к кандидату, зная, что тому не составит труда "порыться" у них в голове.

2011-10-05 в 00:11 

парадокс-машина
speaker
Brokkoly, не составит труда, но и не составит интереса.

2011-10-05 в 00:14 

Brokkoly
хм, вопрос частично продублировал предыдущий, поэтому задам другой: в каких государственных целях профессор собирается использовать телепатию, когда заступит на пост?

2011-10-05 в 00:19 

Brokkoly
X Talking Head, меня интересовала как раз его уверенность, что остальным избирателям тоже это известно:lol:

2011-10-05 в 00:22 

парадокс-машина
speaker
Brokkoly, текущая политическая ситуация не требует использования телепатии, но в случае внешней агрессии эта сверхспособность может эффективно послужить для защиты нашей страны!

2011-10-05 в 00:39 

Brokkoly
X Talking Head, :hlop:
еще одно: какие конкретно шаги он собирается предпринять для России? в программе чересчур обобщенно сказано, и представленные перспективы мне не кажутся близкими, а что будет на первых порах?

2011-10-05 в 02:18 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Пока все укладывается в модель отношений политиков и желтой прессы. Банить не за что.
"Пинки Дейли", газета рассказывающая людям ПРАВДУ! какой бы страшной она не была! :)

2011-10-05 в 02:20 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
"Пинки Дейли"
вот странно, что не обвиняете. ведь член у него в таком же наличии, как и телепатия.)
Профессору тяжело гонятся за учениками на инвалидном кресле, а изнасилование посредством промывания мозга малодоказуемо - всё же вроде "по любви".
Хотя Росомаха и ушёл из школы, да.

2011-10-05 в 14:16 

парадокс-машина
speaker
Brokkoly, основная текущая проблема России -- коррупция, низкий уровень производства и серьезное ограничение политических свобод.
Наш кандидат считает, что для борьбы с ней и успешного экономического развития страны необходимо освободить бизнес от избытка бюрократических ограничений, а для этого пересмотреть многие пункты в законодательстве и серьезно сократить чиновничий аппарат. Необходимо ввести мониторинг расходов, а не доходов чиновников -- который будет иметь публичный доступ. Предоставить налоговые льготы в некоторых сферах производства, в частности, производства высоких технологий.
Мы также будем способствовать созданию независимых профсоюзов. Трудящиеся граждане России должны получить возможность бороться за свои экономические права и интересы.
Наш идеал -- правовое государство. Мы надеемся создать в России полноценную многопартийную систему, вернуть в бюллетени для голосования пункт "против всех", снизить процентный порог для выдвижения партий на выборах, вернуть принцип выборности губернаторов, всячески способствовать становлению независимых медиа и предоставить более широкие возможности массам для выражения своего политического мнения путем пересмотра ряда законодательных актов и внесения в них серьезных поправок.

2011-10-05 в 14:31 

парадокс-машина
speaker
Мы предлагаем нашим избирателям несколько разнообразить дискуссию. Обратите внимание, выше по треду вашему вниманию предоставлен список предполагаемого кабинета министров, в который мы надеемся включить и представителей политической оппозиции, чтобы учесть интересы всех групп населения.
Вы можете задавать свои вопросы нашему потенциальному кабинету министров, а не только основному кандидату :).

2011-10-05 в 17:14 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Мы предлагаем нашим избирателям несколько разнообразить дискуссию.
Пресс-конференцию делай и ссылку выкладывай :)

2011-10-05 в 17:37 

Как ваш кандидат собирается строить отношения с дружественной нам республикой Дженоши?
Позволяет ли выбор вашего кандидата надеяться на технологические инвестиции со стороны Шиар?
Поддерживает ли ваш кандидат акт о регистрации мутантов? В противном случае, какие гарантии защиты общества от неуравновешенных часовых бомб на ножках в наших школах он может дать?
Как вы предлагаете контролировать мутантов с неявными способностями (телепатия, эмпатия, прямое воздействие на другого человека)? Сами понимаете, метод контроля должен быть кристально ясен и доступен для проверки любому среднестатистическому Джо.
Как вы можете прокомментировать действия своей сестры-близнеца, повинной в убийстве 16 миллионов людей? Вы понимаете, что это бросает тень на ваше имя. Каковы ваши планы в её отношении?

URL
2011-10-05 в 17:43 

Проголосовал за кандидата, потому что Профессора же. А после той трепологии, которую развели его представители, хочется попросить администрацию снять мой голос.

URL
2011-10-05 в 17:44 

MaddyHatter
Когда вы смотрите на вомбата, вомбат всматривается в вас. (с)
:hlop::hlop::hlop:Эрик Леншерр не является государственным преступником
Правильно! Нечего преуменьшать!! Эрик Леншерр не какой-нибудь государственный преступник, а международный террорист!!!
Поддерживаю!!!!

2011-10-05 в 18:32 

Brokkoly
X Talking Head, по высказанному я не вижу, чем профессор отличается от множества прочих "дествительных" кандидатов в президенты РФ, обещающих то же самое. Единственное, что выгодно показывает его на фоне остальных - перспектива пустить в ход телепатию в случае внешней агрессии.

2011-10-05 в 21:10 

парадокс-машина
speaker
Wizzard Rick, пресс-конференция спонтанно происходит здесь, зачем нам еще один тред, у нас и так все круто :D.

Гость 17:37, сенатор Келли, профессор немедленно опознал вас под маской анонима, ваши провокации тщетны.

Гость 17:43, мы от души вам сочувствуем, но ничем не можем помочь.

Brokkoly, к сожалению, проблемы России остаются очевидными и традиционными на протяжении ряда лет, так что оригинальностью может отличаться разве что способ их решения.
Однако мы успели заметить, что некоторые наши избиратели не способны определиться со своими собственными желаниями. Хотят ли они, чтобы Профессор использовал сверхспособности в решении социально-экономических проблем или нет? Похоже, что их не устраивают оба возможных варианта :).

2011-10-05 в 21:31 

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
I am not trying to be good. (c)
X Talking Head,
Достоин ответа вопрос, а не спрашивающий. (с)
Если предвыборный штат Профессора отказывается отвечать на легитимные вопросы от противоборствующих фрацкий и называет их "провокациями", потому как больше ответить нечего, это настолько наглядно демонстрирует их политическую несостоятельность, что мне к этому и добавить уже нечего.

С уважением,
сенатор Келли.

2011-10-05 в 21:41 

парадокс-машина
speaker
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, вопрос, заданный неизвестным лицом, не может считаться легитимным вопросом от противоборствующей фракции. Ваш ответ от лица сенатора Келли означает, что наше предположение об авторстве вопроса было верным? Если так, то мы вынуждены задаться еще одним вопросом: зачем сенатору скрывать свое лицо под маской анонима, если он хочет вести с нами конструктивный диалог?

2011-10-05 в 21:44 

парадокс-машина
speaker
Однако мы вынуждены с прискорбием заметить, что большинство вопросов, заданных в этом треде, являются скрытыми либо прямыми обвинениями в не совершенных, а лишь потенциально возможных деяниях. Мы рассчитывали на более увлекательную беседу, посвященную возможным методам решения проблем в сфере культуры, экономики, образования, здравоохранения и так далее :).

2011-10-05 в 22:32 

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
I am not trying to be good. (c)
вопрос, заданный неизвестным лицом, не может считаться легитимным вопросом от противоборствующей фракции.
Повторюсь. Достоин ответа вопрос, а не спрашивающий.
На вопросы других гостей вы отвечаете, а на мой нет, причём аргументацией к неотвечанию стало "сенатор Келли", т.е. приписывание задавшего вопрос к противоборствующей фракции. Из чего я и сделал вывод, что вы отказываетесь отвечать на вопросы других фракций, а не на вопросы анонимов.
И нет, в отличие от мисс Рэйвен, вашего секретаря, я никогда не стыжусь показать своё истиное лицо. Вопросы были заданы анонимно исключительно потому, что я предполагал это основным методом подачи вопросов в данной теме.

Давайте поговорим о здравоохранении. Вы согласны с тем, что способности некоторых мутантов направленны исключительно во вред обществу? Мисс Мунстар, например, может только насылать кошмары и пробуждать в людях их худшие страхи. Вы согласны, что девочке будет лучше без этой способности и поэтому её следует привить? Как вы относитесь к "панацее от мутации"?
И какие шаги предприймите для улучшения здравоохранения граждан?

2011-10-05 в 23:15 

J.C.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, извините, в свойственной мне манере, передергиваю изложенные мысли, но Вы согласны с тем, что способности некоторых мутантов направленны исключительно во вред обществу? а евреев, гомосексуалистов и шизофреников мы тоже будем "лечить"?
может стоит научить людей со способностями контролировать их способности? а не перекраивать их на чей-то манер?
думаю, Профессор как раз и делает ставку на воспитание.

2011-10-05 в 23:21 

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
I am not trying to be good. (c)
J.C., евреи и гомосексуалисты никому не причиняют вреда.
Шизофренников считаю целесообразным направлять на принудительное лечение, если их болезнь ставить под угрозу их жизнь или жизни других людей, согласно законодательству.
Дар мисс Мунстар, который она не контролирует, ухудшает её уровень жизни и уровень жизни людей вокруг неё. Прививка его улучшит. Нет проигравших, есть победившие. Вы можете назвать хоть одну причину, по которой ребёнку надо оставить талант пробуждать в людях их кошмары? Я - нет.
Я готов согласиться с тем, что есть таланты, которым можно найти применение в строительстве (левитация, магнетизм), в исследованиях (интеллект мистера МакКоя), сельском хозяйстве (мисс Монро). А есть, к моему вящему сожалению, таланты абсолютно бесполезные и страшные.

2011-10-06 в 00:13 

Мисс Мунстар свой дар уже давно и отлично контролирует. И польза от него есть - с помощью него легко можно решать такие проблемы как захват заложников (актуально, согласитесь?) - агрессоры под влиянием ее дара становятся не опасными, т.к. страх заставляет забыть их обо всем, в том числе о том, что они могут использовать оружие.

URL
2011-10-06 в 00:24 

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
I am not trying to be good. (c)
Мисс Мунстар свой дар уже давно и отлично контролирует.
Отлично, прежде чем мы углубимся в дальнейшую дискуссию, прийдётся определить, что у нас входит в канон. Предлагаю штабу Профессора уточнить, какие именно комиксы, фильмы и мультфильмы успели произойти. Всё вообще?)

с помощью него легко можно решать такие проблемы как захват заложников (актуально, согласитесь?) - агрессоры под влиянием ее дара становятся не опасными, т.к. страх заставляет забыть их обо всем, в том числе о том, что они могут использовать оружие.
Не согласен. От страха люди имеют тенденцию напинать палить во все стороны, а в ситуации с захватом заложников считаю куда более целесообразным в крайнем случае использовать мощного телепата - дар более филигранный и развитый. Аргумент не принят.

2011-10-06 в 02:35 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Газета "Пинки Дейли".
В наш адрес пришло мнение от читателя, возмущённого тем, что Ксавьер вообще был выдвинут в кандидаты в президенты. Мы не стали его публиковать в ожидании пресс-конференции, но раз команда кандидата несостоятельна, то прийдётся:

"Ксавьёр, мифы и реальность!"

Если вдруг кто не знает, в "Людях Икс" - по крайней мере в фильмах, о комиксах и мульте сейчас говорить не будем (соответственно, говорим, опять же, только о фильмовых биографиях и мотивациях) - идет противостояние двух идеологий, идеологии Эрика Лэншера и Чарльза Ксавьера. Идеология Эрика Лэншера сводится к тому, что люди никогда не признают мутантов равными себе, и сие есть исторический факт. Поэтому надо воевать, надо искать возможности выжить. Причем в идеале нападать нужно первым, потому что если ждать - все кончится легко и быстро. Для людей. Идеология Чарльза Ксавьера сводится к тому, что люди и мутанты - существа одной природы, и способны взаимососуществовать. Если подождать, пока люди успокоятся и не провоцировать их - то все будет зашибись.
Считается, в пределах фильма, что прав Ксавьер.
Но, во-первых. Мутанты объективно опасны. Есть мутант, способный, напрягшись и с помощью имеющегося у него технического средства, уничтожить человечество. Не будем показывать пальцем, но он, знаете, такой, на коляске катается. Есть мутант, взглядом прожигающий танк. Есть мутанты, с которыми вообще ничего поделать человеческими методами не получается - ну, разве только ядерную бомбу скинуть, и то не всегда работает. То есть страх обычных людей перед мутантами - обоснован, и исчезнуть он может только вместе с мутантами, физически ли они исчезнут или информационно (сиречь перестанут палиццо).
Во-вторых, мутанты отличаются от людей. Ну вот, так. Очень просто. Берут - и отличаются. На генетическом уровне. Это разные биологические виды. Поэтому утверждение, будто люди и мутанты - одно и то же, заведомо неверно. Самое смешное (нарушу базовое правило), что в рамках кодекса "Фактор-Икс", сиречь принципиальную генетическую разницу между людьми и мутантами, открыл сам Ксавьер.
В-третьих, зависть - страшное чувство. И почему Ксавьер принципиально сбрасывает его со счетов, когда речь идет о людях, непонятно в принципе.
В общем, идеология у Ксавьера довольно слабая. Возможно, он выкручивается реализацией? Ну, он типа моральнее Магнито, и поэтому его идеология правильнее?
Ксавьер, извините, подставил собственную ученицу. Все знают, что Джина Грей - мутант. Но, идя в школу Ксавьера, сенатор Келли ищет именно Джину, а не Ксавьера. Келли использует аргумент "ходят слухи, что есть мутанты, которые способны влиять на поступки других людей" - то есть Ксавьер не спалился. Понимаете? Учеников в его школе спалили (Кэтти, девочка, ходящая сквозь стены), а его самого - нет. Ксавьер присутствует в зале, но говорит - доктор Джина Грей. Как там говорил Россомаха Лэншеру? "Дерьмо собачье. Если ты такой правильный - сам бы там и сидел."
Ксавьер, как, наверное, многие телепаты, омерзительный психолог. Думаю, он просто настолько привык к тому, что может прочесть чужие мысли, что даже о них не задумывается. Поэтому в школе у него, простите, бардак. Одно только взаимодействие Пиро с Бобби - уже бардак, да.
Ксавьер не дает конкретных ответов, отделываясь общими фразами о необходимости мирного сосуществования. То есть на фразу "что мне делать, когда мне бьют морду", он ответит "ты должен жить в мире с людьми". Я сильно полагаю, что на этой конкретно почве Ксавьер с Лэншером и поссорились - потому что Магнито предпочитает практические выходы. Общих фраз он еще в сорок четвертом накушался.
Ксавьер не учитывает, что люди - вырастают, что не все вокруг него - дети. Его взаимодействие с Россомахой должно было привести к мордобою, да вот загвоздка - Россомаха убогих не обижает.
История взаимодействия с Фениксом вообще прекрасна. Ну, я еще могу понять - Ксавьер не стал заниматься с обучением безусловно опаснейшего мутанта (кстати, после третьего фильма фраза Джины Грей на трибуне Сената из первого: "Мутанты - это не то, чего людям нужно бояться" - а это позиция Ксавьера! - выглядит особенно восхитительно!), предпочтя его заблокировать. "Ну, браслет - это же так просто! Чик - и никаких проблем!" Но вот, Джина выросла. Выросла убежденным сторонником Ксавьера. Рассказать ей ситуацию и научить самой справляться со своими желаниями - нет? Педагог хренов...
Ксавьер не уважает чужого личного пространства. То, с какой легкостью он лезет в чужую голову, не задумываясь - а насколько такое отношение людям нравится, насколько они вообще хотят, чтобы кто-то шарился по их голове...
Наконец, все высокие моральные принципы Ксавьера куда-то быстренько исчезают, как только дело пахнет керосином для него лично.
Нет уж, спасибо. Лично я предпочитаю подход Магнито, который в этом агрегате на Статуе Свободы мог легко получить инфаркт (Россомаха ладно, он думает моментом). Сам Россомаха, здоровый мужик в расцвете сил, упал в глубокую кому, а Магнито, как-никак, не меньше шестидесяти лет. Единственная претензия - это попытка геноцида в конце второго фильма. Но тут можно найти оправдание - он, все-таки, старенький, его буквально несколькими днями раньше пытали с применением психотропов... да и Профессор, полагаю, достал его своими морализаторствами. "Так что, милый, твоих любимых сапиенсов ты сам и же перебьешь. И попробуй после этого повторить, что мутанты людям не опасны"."

2011-10-06 в 02:38 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Журнал "Эквестрия"
а евреев, гомосексуалистов и шизофреников мы тоже будем "лечить"?
Мы просим прощения за комментарий, но всё же хотелось бы услышать список опасных для людей умений вышеперечисленных категорий человеческого табуна.

2011-10-06 в 11:56 

J.C.
Предлагаю штабу Профессора уточнить, какие именно комиксы, фильмы и мультфильмы успели произойти поддерживаю просьбу. особенно учитывая то, что комиксовый канон такой путанный (сколько раз Профессор уже умирал?)

евреи и гомосексуалисты никому не причиняют вреда это одновременно верное и неверное утверждение. есть евреи и гомосексуалисты, которые причиняют вред (ведь среди них есть убийцы, насильники и прочие категории нарушающие закон). но сама принадлежность к данным группам не является предпосылкой к правонарушениям. мне кажется, что аналогично и с новой выделяемой группой - мутантами. я согласен, что законодательство должно быть скорректированно в связи с появлением новых возможных правонарушений, но нельзя создавать прецедент, когда человек лишается данных ему законом и конституцией прав, только потому что он мутант.

Вы можете назвать хоть одну причину, по которой ребёнку надо оставить талант пробуждать в людях их кошмары? я тоже нет. но кто будет решать? явно не мы с вами, и даже не Профессор. это должен быть выбор человека или его опекунов, если он еще не достиг совершенолетия.

подумал, что возможно вношу путанницу в ряды. поэтому хочу уточнить, что не являюсь представителем штаба Профессора и не выражаю его официальную позицию, а высказываю свою мнение и свои предположения. я всего лишь адвокат-мимопроходил и представитель гражданского общества

2011-10-06 в 12:04 

J.C.
Wizzard Rick, хотелось бы услышать список опасных для людей умений вышеперечисленных категорий человеческого табуна. этот вопрос, пожалуй, не ко мне, а, например, к идеологам третьего рейха. или религиозным организациям.
я просто хотел привести пример, что в разное время разные категории граждан лишались своих прав,подвергались дискриминации или даже уничтожались, потому что кто-то считал их опасными или вредными для общества.
я понимаю страх человечества перед новым и непознанным. но зачем идти по замкнутому кругу? может лучше социализировать данную категорию граждан, помочь им найти свое место в обществе? мне кажется, что Профессор как раз в этом направлении собирается действовать.

2011-10-06 в 12:12 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
"Пинки Дейли"
я понимаю страх человечества перед новым и непознанным. но зачем идти по замкнутому кругу? может лучше социализировать данную категорию граждан, помочь им найти свое место в обществе? мне кажется, что Профессор как раз в этом направлении собирается действовать.
Бросай всё, и срочно беги смотреть японский анимационный сериал "Elfen Lied". Можно не весь, а только пару серий-флешбеков
Там очень хорошо раскрыта тема социальной адаптации смертельно опасных мутантов в человеческом обществе, и получающиеся из этого кексики.

2011-10-06 в 12:30 

J.C.
Wizzard Rick, зачем мне смотреть на примеры неудачной социализации в аниме? я их и так вижу в реальной жизни довольно часто. например, люди с высоким уровнем агрессии, не имея адекватного выхода для нее, устраивают еще те шоу.

2011-10-06 в 18:26 

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
I am not trying to be good. (c)
евреи и гомосексуалисты никому не причиняют вреда это одновременно верное и неверное утверждение. есть евреи и гомосексуалисты, которые причиняют вред (ведь среди них есть убийцы, насильники и прочие категории нарушающие закон). но сама принадлежность к данным группам не является предпосылкой к правонарушениям. мне кажется, что аналогично и с новой выделяемой группой - мутантами. я согласен, что законодательство должно быть скорректированно в связи с появлением новых возможных правонарушений, но нельзя создавать прецедент, когда человек лишается данных ему законом и конституцией прав, только потому что он мутант.

Есть группы людей, являющие собой потенциально качественно большую угрозу для общества - шизофренники с активными маниями и стремлениями, люди с криминальным прошлым и т.п. Сам факт, что человек еврей / гей, его к этой группе не относит, относят другие факты, здравствуйте, Кэп, давно не виделись - принадлежности к категориям, нарушившим закон; опасения лечащего врача и т.п.

Регистрируем же мы убийц и насильников, несмотря на то, что они отсидели свой срок и вроде как свой счёт закрыли. Мы их регистрируем ВПРОК, чтобы все соседи знали, кто рядом с ними живёт, для их же безопасности. Чтобы у соседей был выбор - жить рядом или переехать. Тот факт, что человек обладает мутацией, тем более - ребёнок, у которого психика куда более нестабильная - если он обладает разрушительной мутацией, это делает его потенциально качественно большей угрозой для общества - что и является на данный момент для общества критерием для права на превентивные действия в отношении остальных групп, которые попадают под это определение. И да, свободы и права остальных групп урезаются превентивно, и народ считает это правильным.

Засим из дискуссии устраняюсь - у сенатора тяжёлый график, а ответов на свои вопросы, - даже те, что касаются здравоохранения, - он так и не дождался, что ещё раз подчёркивает некомпетентность кандидата. Спасибо.

2011-10-06 в 18:40 

Вы спрашиваете зачем смотреть примеры неудачной социализации в аниме? Только потому, что там показаны не только последствия, но и причины. Там обычные дети, которые ходят в обычную школу и подвергают других детей обычной травле. В реальности жертвы травли убивают себя или сходят с ума. Иногда, если им везёт, берут в школу огнестрельное оружие.
А у мутанта "автомат с бесконечными патронами" всегда с собой. И это мы говорим о "нормальных" детях, а не о тех, психика которых уже была повреждена окружением, у которых есть склонности к садизму и доминированию.

URL
2011-10-06 в 18:42 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Пост выше был от "Пинки Дейли".
В "выборах" что-то глючит, и регулярно выкидывает посты от имени гостя

2011-10-06 в 18:48 

так ведь мутанты в мире и без профессора существуют, так что обвинить его в их наличии сложно. Вопрос в другом: Чарльз Ксавьер имеет опыт решения связанных с этим проблем. Кто из других кандидатов может похвастаться тем же?

не официальный представитель, мимопроходил

URL
2011-10-06 в 19:21 

J.C.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, здравствуйте, Кэп, давно не виделись и вам ответный привет. хотя судя по вопросам многие вещи не столь очевидны для других, как для вас.

Регистрируем же мы убийц и насильников, несмотря на то, что они отсидели свой срок и вроде как свой счёт закрыли я не одобряю эту превентивную меру.

а ответов на свои вопросы, - даже те, что касаются здравоохранения, - он так и не дождался, что ещё раз подчёркивает некомпетентность кандидата у спикера, кроме деятельности в этом сообществе наверное есть еще куча реальных дел. позволю выразить свое мнение - это просто свинство упрекать его подобным образом.

2011-10-06 в 19:26 

J.C.
Гость в 17.40 а попытаться не травить детей-мутантов не выход? вы говорите о лечении симптомов болезни, а не ее причины.

2011-10-06 в 19:44 

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
I am not trying to be good. (c)
J.C., хм, второй пункт принят, реал действительно всегда приорететен, и если у человека завал, попрекать его этим грешно. Мои извинения.

Регистрируем же мы убийц и насильников, несмотря на то, что они отсидели свой срок и вроде как свой счёт закрыли
я не одобряю эту превентивную меру.

Стало быть, мы расходимся во мнениях на превентивные законодательные меры, и дело не в группе мутантов, а в более широком взгляде на жизнь. Что вполне нормально.)

2011-10-06 в 21:51 

J.C.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, несмотря на то, что мы расходимся во мнениях, я не смог не испытать к вам симпатию. вы очень адекватный человек. приятно иметь таких оппонентов.

2011-10-06 в 22:08 

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
I am not trying to be good. (c)
J.C., польщён, спасибо. Взаимно, респект.

2011-10-07 в 10:29 

парадокс-машина
speaker
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, вопросы были заданы анонимно исключительно потому, что я предполагал это основным методом подачи вопросов в данной теме
Это отнюдь не обязательно :).

Давайте поговорим о здравоохранении. Вы согласны с тем, что способности некоторых мутантов направленны исключительно во вред обществу? Мисс Мунстар, например, может только насылать кошмары и пробуждать в людях их худшие страхи. Вы согласны, что девочке будет лучше без этой способности и поэтому её следует привить? Как вы относитесь к "панацее от мутации"? И какие шаги предприймите для улучшения здравоохранения граждан?

Заметьте, даже проблема здравоохранения в этом обсуждении опять упирается в отношения людей и мутантов прежде всего ))). Меж тем российское здравоохранение и без вмешательства мутантов представляет собой печальную картину.

Прививки от мутации мы считаем допустимыми лишь в случае полного добровольного согласия со стороны совершеннолетнего мутанта, в противном случае они являются нарушением прав человеческой личности. Мутанты, несмотря на их сверхспособности, все равно остаются людьми с соответствующими неотчуждаемыми правами. Любое злоупотребление в этом направлении заставляет вспомнить печальный опыт двадцатого столетия.

Что касается улучшения здравоохранения граждан. Во-первых, мы хотим пересмотреть фармацевтическую политику, так как считаем крайне порочной практику отказа от дешевых отечественных лекарств и замену их более дорогими импортными аналогами. Стоимость медицинской техники в нашей стране также является искусственно завышенной и бизнес в этой сфере -- предмет многочисленных финансовых махинаций, что требует специального расследования на государственном уровне. Мы планируем создание благотворительных медицинских фондов с привлечением бизнес-капитала. Запланирована широкая социальная рекламная кампания, посвященная здоровому образу жизни.


Просьба не лично к вам, а ко всем в треде: давайте использовать принцип реальных пресс-конференций и задавать по одному вопросу в одном комментарии, а не выдавать их сразу гроздью. Иначе ответ получится неудобочитаемым.

2011-10-10 в 17:08 

Lacerrta
Позвольте выразить глубочайшее уважение и поддержку Профессору и восхищение профессионализмом и безупречной выдержкой сотрудников его штаба.
Вы возвращаете нам веру в человечество.

2011-10-27 в 12:32 

Хотелось бы узнать, собирается все-таки Профессор использовать свою мутацию для решения политических проблем в стране и за ее пределами? Например, будет ли он читать мысли официальных представителей других стран, чтобы знать их планы и выкрывать возможные обманы? Или будет ли он таким образом контролировать деятельность чиновников?

URL
2011-11-01 в 13:08 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
Какие социальные программы кроме помощи одаренным детям собирается проводить ваш кандидат? Как он планирует решать проблемы безработицы?

2011-11-01 в 16:06 

J.C.
уважаемый штаб, а как у нас вообще дела? собираетесь ли организовывать пресс-конференцию?

2011-11-01 в 22:06 

F is for Fuck
Железный Человек летает круче всех и падает он тоже сука лучше всех (с)
А Вам не кажется, что предвыборная кампания имела бы гораздо больший успех, огласи вы тот факт КЕМ на самом деле является Профессор Ха? Вы же понимаете, о чём я говорю? :eyebrow: Народ должен знать своего героя!

2011-11-01 в 23:14 

J.C.
F is for Fuck, я хочу знать своего героя, скажите мне)

2011-11-04 в 04:49 

F is for Fuck
Железный Человек летает круче всех и падает он тоже сука лучше всех (с)
J.C., я не имею к этому никакого отношения, в мою конторку лишь прислали это о многом говорящее фото.
опасность!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная