20:28 

Самый опасный хищник в мире
Уважаемые члены сообщества!


Прошу в этом посте высказывать свои предложения по развитию и улучшению сей страницы.

запись создана: 27.02.2007 в 23:50

@темы: Работа сообщества

Комментарии
2007-02-28 в 01:55 

Самый опасный хищник в мире
Ну воть, поудалял постов 30 грязи всякой. Если чего не заметил - пишите, удалим тут же. И продумываем дальнейшую концепцию развития.
Понятно, что дискуссий из серии "а не в оценках дело" не будет, надо бы изменить дизайн и поменять название.
Ввиду существования достаточно "сильных" предметных сообществ, полагаю, стоит остаться универсальными, но, соответственно, на решение задач типа "олимпиадных" претензий у нас будет мало.
Мне бы хотелось выделить в деательности сообщества не только голое решение или ответ на вопрос, а пытаться объяснять народу материал. Конечно, весьма кратко, но не хочется быть бесплатной фирмой из оперы: "готовые курсовые, дипломные"

У кого какие мысли ещё есть? :)

2007-02-28 в 22:24 

Ну, как я уже писала тебе на u-mail, предлагаю сменить название с "Клуба ОТЛИЧНИКОВ и ОТЛИЧНИЦ" на "Клуб ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ" - ну или что-то подобное)))...

А еще, я думаю, стоит к сообществу создать эпиграф с четкими правилами насчет оформления постов и их содержания...

2007-02-28 в 22:30 

Самый опасный хищник в мире
Eva_Coluber
Хорошая идея. Только эти правила надо сначала написать... ну или взять у кого-то)) Что бы ещё нужно добавить к тем, которые у меня в следующем посте?)

2007-02-28 в 22:41 

Dieter Zerium
Их лучше бы собрать в эпиграф, а не по двум постам)))... а то у тебя в этом посте немножко (про то, какие посты будут удаляться) и в следующем немножко).
Это надо как-то свести вместе и в более краткую форму, как мне кажется. Ну и, может, что-то добавить...

2007-02-28 в 23:04 

Самый опасный хищник в мире
Eva_Coluber
Ок, эпиграф будет, только, наверное, не раньше пятницы)) Я ещё подумаю, что добавить, похожу по другим сайтам))

Тогда ещё один вопрос: маркетинг: к кому будет обращено сообщество? Я предлагаю сделать его достаточно широким в предметном плане и , скажем, средней глубины. Ведь есть специализированные сообщества по математике, физике, где вообще профессионалы сидят. И я бы ещё хотел, чтобы мы не просто решали кому-то задачи, а объясняли. Как думаешь, так пойдёт?)

2007-03-01 в 21:57 

Rock your life
Dieter Zerium да название по любому надо сменить, а то когда так написано "Я учусь на все пятерки" сразу с ботаниками ассоциируется как-то)
Как предложила Eva_Coluber намного лучше!
Насчет правил... Ну В принципе они везде стандартные, я думаю ничего мудреного не надо: ну не оскорблять, пользоваться тегами и все такое + еще чтобы народ не наезжал по поводу того, что им не помогли, т.к. этого же никто не обязан делать. Ну в общем это вы все и так знаете))
А насчет дизайна... Можно было бы поменять, а то все такое гламурно-розовое! На что-нибудь более нейтральное, только я не думаю, что стоит как-то диз связывать с названием сообщества. Просто сделать нормальный, не особо режущий глаза, приятный какой-нибудь.
Не знаю, насколько смогу помочь, но можете просить, по мере возможности попробую.

2007-03-03 в 15:48 

won't you tell me your name?
предлагаю смену дизайна на более строгий и менее мельтеш.... черт,как пишется... короче чтобы не мельтешил перед глазами.
короче, чтобы был нейтральный, а не розово-голубой, аки "для мальчиков/для девочек"
могу помочь с разработкой.

2007-03-03 в 15:54 

Самый опасный хищник в мире
.юзи
То есть новый дизайн мне не удался? Ты это хотела сказать?)
Так нейтральный это какой цвет?))

2007-03-03 в 15:59 

won't you tell me your name?
Dieter Zerium, нет, дизайн, очень даже ничего, но мне кажется, что не для сообщества. для дневника - да, всеми руками и ногами.
многим хотелось бы видеть нейтральным. потому что найдутся некие противники именно голубого цвета и розовых полосочек на фоне.
зачем провоцировать?))

2007-03-03 в 16:01 

Knowledge is power. France is bacon.
Новое название мне очень нравится :)

А с розовым-голубым тут правильно заметили - соответствующая ассоциация появляется.
Лучше что-нибудь в сероватых тонах, ну или бежево-коричневое что-то.

http://fonegallery.narod.ru/ser/ser.htm
http://fonegallery.narod.ru/brown/brown.htm

Вот тут много чего есть :)

2007-03-03 в 16:08 

won't you tell me your name?
http://pay.diary.ru/~pictures-is-love/
http://pay.diary.ru/~JKR-consulting/
http://pay.diary.ru/~uselesses/
http://pay.diary.ru/~just-bases/
http://pay.diary.ru/~battlesav/
http://pay.diary.ru/~hey-arnold/

пожалуйста, ссылки на некотрые сообщества.
может цветовая гамма в некоторых и не та, но однотонные фоны, настройки,
подобранные к фону и эпиграфу (допустим) делают свое дело.

2007-03-03 в 16:21 

Knowledge is power. France is bacon.
.юзи
цветочки нам явно сюда не нужны :gigi:

2007-03-03 в 16:27 

Самый опасный хищник в мире
LaSuena, .юзи
Сейчас серенький поставлю...

2007-03-03 в 16:58 

Knowledge is power. France is bacon.
Dieter Zerium

:)
Вот так гораздо лучше)

2007-03-03 в 17:16 

Самый опасный хищник в мире
LaSuena
Правда?)
А как считаешь, с цветом шрифтов всё в порядке? Оставить дизайн таким?

2007-03-03 в 17:37 

Knowledge is power. France is bacon.
Dieter Zerium
Ага :)
Красный, серый и фиолетовый - хорошо)
А вот оранжевые полоски - как-то слишком в глаза бросаются - может, лучше было бы что-нибудь красное - под цвет ссылок, типа
http://www.artlebedev.ru/tools/colors/
номера: CC0033, 990000, CC3333, CC0000, в общем, нечто вроде.
А то с оранжевым цветовая гамма уж слишком расплывается; серый, фиолетовый, красный - как раз=)

2007-03-03 в 19:56 

Самый опасный хищник в мире
LaSuena
Ок, попробуем красный (хотя это уже будет напоминать первоначальный))

2007-03-05 в 20:06 

Самый опасный хищник в мире
Всем спасибо за идеи, благодаря которым сообщество обрело новую жизнь!

2007-04-19 в 01:05 

Румата_
Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
НЕ читал комментарии, поэтому буду краток: если как-то можно, что-бы новые посты СоОбщества высвечивались в избранном-это было бы хорошо.

2007-04-22 в 22:36 

#Free world#
Некромант Саня, для этого тебе надо стать ПЧ сообщества, а не участником.

Старое название было лучше. ИМХО.

2007-04-22 в 22:41 

Самый опасный хищник в мире
#Free world#
Какое? Отличников и отличниц??
пока ты первый, кто это заявляет, хотя я и не отрицаю, что можно вместо нынешнего предложить лучшее)

Некромант Саня
Попробуй подписаться на дневник

2007-04-22 в 23:35 

#Free world#
Dieter Zerium, да Отличников и отличниц. Оно больше отображало смысл, как по мне.

2007-04-23 в 00:09 

Самый опасный хищник в мире
#Free world#
К сожалению, твоё мнение пока никто не разделяет и главный аргумент следующий: прежнее название отражало идею того, что здесь сидели отличники (читай: ботаники, будущие училки) и тупо делали за детишек их домашние задания. Это в корне неверно. Если помнишь, каждый третий пост раньше был: "А вы знаете, я не согласен(на), что только отличники умные и наоборот: не все отличники умные". Здесь сидят иенно умные люди и совсем необязательно они отличники. Я знаю пару людей здесь, которые в школе учатся на 3-4, а на городских олимпиадах берут призовые места в Москве.)

А почему ты хотел бы, чтобы у сообщества было такое название? Что оно должно, по-твоему, отражать? Может быть, у тебя ценная мысль, но я пока её не понял...)

2007-04-23 в 00:21 

Румата_
Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Dieter Zerium Я знаю пару людей здесь, которые в школе учатся на 3-4, а на городских олимпиадах берут призовые места в Москве.)
Это про меня!...?

2007-04-23 в 00:23 

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
ты догадливый)

2007-04-23 в 00:32 

Румата_
Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
умгу:)

2007-04-23 в 00:35 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Dieter Zerium
Я не согласна с #Free world#, что старое название было лучше,но оно, по крайней мере, было уникальным
В настоящее же время название сообщества дублирует название многих других образовательных сообществ. Смотри сколько их сейчас почти одинаковых по названию
!Не решается алгебра/высшая математика? ... ПОМОЖЕМ! (395)
!Не решается химия?...Поможем! (18)
****Проблемы с учёбой в школе или в вузе? Мы поможем!**** (320)

А может объявить конкурс на лучшее название?

2007-04-23 в 00:38 

#Free world#
Я с тобой согласен. Сам учился плохо, зато было куча времени подумать.
Я не думал, что ты так внимательно отнесешься к моему маленькому возражению. Пришлось задуматься почему "Шапокляк против". Так или иначе за отличными оценками стоит труд. Под старым названием я бы понял, что это сообщество людей желающих получить хорошую оценку. Те люди, о которых ты говоришь, непросто трудоголики-отличник, а еще и творческие, увлеченные люди. Ума же не лишено большинство людей...
В это сообщество я совсем недавно заглядываю, потому истории его не знаю и возможно, поэтому имею такой взгляд.
В новом название не нравится его неуникальность и унифицированность. И если посмотреть на другие сообщества в которых оказывается помощь, то там именно так и происходит: " и делали за детишек их домашние задания"

2007-04-23 в 00:41 

#Free world#
Старое название, как мне кажется, подразумевало какой никакой труд.

2007-04-23 в 00:43 

Самый опасный хищник в мире
Robot
Согласен, я, собственно, и брал нынешнее название по образу и подобию уже имеющихся)
Сложная ситуация: если объявить конкурс, то обязательно найдутся недовольные, мне бы не хотелось кого-то обижать, по сути, из-за ерунды. Скажем, ты же не меняешь название своего :)
Ещё я считаю сообщество, прежде всего, функциональным, а дизайн и название вторичным.


Впрочем, если наберётся инициативная группа, желающая поменять название на другое (конкретное), я это с удовольствием сделаю.
Пока же меня больше волнует отсутствие вопросов непосредственно по профилю сообщества и присутствие не совсем профильных...

2007-04-23 в 00:51 

Самый опасный хищник в мире
#Free world#
сейчас это сообщество людей, желающих получить знания)
Надеюсь, что мы с Robot договорились, что её сообщество тоже будет преследовать такую цель (чтобы народ, не получивший подробнейшего решения на просьбу "решите за меня", не бежал к ней)

Если так хотите, можно объявить конкурс, повторюсь, на мой взгляд, название тут несущественно

2007-04-23 в 01:04 

#Free world#
Да я молчу). Все верно название второстепенно. Посмотрим что будет в содержании.

2007-04-23 в 01:13 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Dieter Zerium
Я свое не меняю, потому что мне мое сообщество досталось от другого владельца. Поэтому считаю себя не совсем вправе.
Но, конечно, дело не в дизайне и не в названии)

2007-04-23 в 01:18 

Самый опасный хищник в мире
Robot
моё тоже :)

2007-04-25 в 00:07 

lacocain
Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется.
систематизировать надо бы по отрослям знаний.

2007-04-25 в 00:18 

Самый опасный хищник в мире
lacocain
Немного не понял, поясни: сейчас, по-моему, именно эта систематизация...
А что систематизировать, собственно?)

2007-04-25 в 16:43 

lacocain
Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется.
Dieter Zerium
поясню конечно)
Создать несколько постов и в верхнем посте поставить ссылки с названием отраслей знаний.
В каждый раздел назначить модератора.

2007-04-25 в 17:21 

#Free world#
lacocain а что это даст?

2007-04-25 в 19:14 

Самый опасный хищник в мире
lacocain
Т.е. ты хочешь сделать отдельные посты под каждый предмет? Тогда они будут очень длинными и путанными... Или я неправильно понял?)

2007-04-25 в 21:35 

lacocain
Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется.
#Free world# Dieter Zerium
поняли вы меня правильно, но впринцыпе можно создать дневники и поместить на них ссылки на лицевой странице.

2007-04-25 в 21:59 

Самый опасный хищник в мире
lacocain
В принципе, уже есть отдельные мат и хим.сообщества, а создавать отдельно ещё что-то пока нет необходимости - не так уж и много вопросов из других областей задают...

2007-04-27 в 00:55 

lacocain
Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется.
Dieter Zerium
это да...

2007-05-10 в 23:39 

"Клуб знатоков"?

URL
2007-05-10 в 23:43 

Самый опасный хищник в мире
Гость
прости, это твой вариант названия?)
У меня есть соображения, но воздержусь их высказать... мне кажется, пока название нормальное...

2007-05-12 в 11:22 

Ну, автор самого словосочетания - не я. А клуб "Что? Где? Когда?".

Не спорю с тем, что и сейчас название нормальное. Просто втянулся в обсуждение и предложил вариант.

URL
2007-05-12 в 14:14 

Самый опасный хищник в мире
Гость
Молодец, что предложил!
Просто нам до ЧГК ещё далеко)))

2007-07-12 в 14:31 

хочу заниматься с тобой всеми словами ©
Предлогаю свою помоўь в вопросах по Беларускай мове і літаратуры!

2007-07-12 в 14:33 

хочу заниматься с тобой всеми словами ©
*помощь, ізвініте. *в беларуском алфаыіте нет ,буквы щ*

2007-07-12 в 17:23 

#Free world#
а сколько букв в беларуском алфаыіте?

2007-07-12 в 17:38 

Самый опасный хищник в мире
Ramazannnova
А это такой паддонкафский язык, что пишется "беларуский", а не "белорусский"? :)
На самом деле не думаю, что кому-то такая помощь потребуется, да и я как-то смутно её представляю. Так что спасибо за предложение, но, к сожалению, не по адресу

2007-07-13 в 09:00 

#Free world#
Dieter Zerium, а ты не грубишь? Ты, что знаешь грамматику белорусского? Да и откуда тебе знать, чья помощь требуется?

2007-07-13 в 16:30 

хочу заниматься с тобой всеми словами ©
Dieter Zerium Беларускій - это на беларуском языке.
Любой сознательный беларус пішет так=) Белорусскій - это непріятно.
Я ж не говорю на вас "рускіе" ілі "russians" ...
Смотрі. Как знаешь, конечно...
#Free world# пасіб за поддержку) я не навязываюсь...

2007-07-13 в 23:59 

Самый опасный хищник в мире
#Free world#
Конечно, не знаю, потому и спрашиваю.Самому интересно :)
Я, к сожалению, не могу брать всех: сообщество решает наиболее часто встречающиеся проблемы, чтобы было всем интересно и полезно.
Комментарий уважаемой Ramazannnova никуда не денется, так что кто ищет, тот найдёт его и сможет к ней обратиться.

Ramazannnova
Спасибо разъяснение. Буду знать)

И отдельное спасибо за понимание. Уверен ,что в интернете ты сможешь найти сайт, где твоей помощи будут рады, где она будет нужна.

2007-11-18 в 11:48 

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
Почаще бывать здесь и не оставлять посты неотвечеными.

2007-11-18 в 16:39 

Самый опасный хищник в мире
I am a Fake Angel
Это первоочередная задача - не оставлять посты без ответа. Но мы не всесильны и не всегда можем ответить на любой вопрос, даже если есть эксперты по данному направлению. Что касается твоего вопроса, то всё не так просто: даже если люди и читали (а я думаю, что читали наверняка), то что-то могло уже и забыться, вопросы всё-таки, не такие простые. А найти ответы в интернете можно попытаться сделать самой: если кто-то будет делать это за тебя, то потратит ничуть не меньше времени, чем ты. Тем более, вопрос не один.
В любом случае, мне очень жаль, что тебе не помогли.

2007-11-18 в 20:13 

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
Dieter Zerium прикол в том, что помогла девушка с Эстонии. Россия...-...

2007-11-18 в 20:15 

Самый опасный хищник в мире
I am a Fake Angel
не понял твоего прикола...

2007-11-18 в 20:17 

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
Dieter Zerium Никто из русских не ответил ни на один вопрос.

2008-10-06 в 20:04 

[katarios]
Rock your life
У тебя что-то ссылки ПОЛЕЗНОЕ и ЦЕЛИ не работают... вернее они открываются, а то что в них - нет...

2010-09-14 в 14:13 

- ..какие-то чердаки. некрасиво описан секс. -Анон, ты ничего не перепутал, где там секс? -есть он там на чердаке! -Что есть? На каком чердаке? Никакого чердака не вижу.
извините, а почему только эти 4 предмета? а по поводу других куда обращаться?

2012-08-02 в 15:21 

Donum.
Lingua latina non penis canina
Здравствуйте.
Быть может, стоит создать пост с ссылками на полезные ресурсы/книги?
Например, этот сайт несколько раз меня выручал. Быть может, кому-нибудь он тоже пригодится.

2014-03-04 в 16:57 

Уважаемые Администраторы! Пожалуйста, сделайте такую функцию, чтобы можно было смотреть, когда пользователь был на сайте последний раз

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Проблемы с учёбой? Мы поможем! БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА, ХИМИЯ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

главная