Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: everyday life (список заголовков)
11:38 

The weather is changing
Пожиратели Смерти Богов

У сериала был хиатус, выкатили осенью в эфир 9 эпизодов, а оставшиеся четыре (10-13) с 5 марта.

Перевод этой шняги был и есть... волнообразен.
Весь прошлый забег нам, переводчикам, не давали полностью отрисованных серий - только черновые материалы, часто с запятными и палочками вместо героев\фонов\предметов. Озвучка не везде слышна была - надо было скрипт смотреть. Исправлений была куча, когда режиссура сильной рукой меняла нарезку эпизода или редактировала реплики.
Короче, в нормальном готовом качестве я ни один эпизод из 9ти переведенных не видела.

Еще, оч неравномерно было по репликам. У нарутени, вот, стабильно 260-300 реплик на серию, подавляюще типа Есть! Ага! Да я тебя! Ну, держись! Ура! Идиот! Неудачник! и прочие возгласы. В Год Итере же то эпизод с драчками-махачками на 150 реплик, который бахаешь за полтора часа под чаёк и шоколадку, то 350 реплик ебанистических будней биохимической лаборатории, военных новостей, планерок, обоснуя про вооружение... Один из эпизодов я не вставая переводила 9 часов, срываясь в истерики - я ни-хре-на не шарю ни в военщине, ни в биоинженерии. гуглила, сука, каждое слово с зависаниями на википедии и спец.сайтах.

Вчера сделала перевод 10го эпизода. Слезливая история про детство главного героя, сестру не по крови, которая любила его не как брата, померших родителей, игрушек, прибитых к полу и прочих монстров. Впервые дали полностью готовый исходник. 320 реплик, чо.

А анима-то красивая! Тупая местами, но красиваяяя. Денег дали на 3Д и графику - мама не горюй. Саундтрэк отличный. Ваще зачетненько.

То ли мой японский стал лучше, то ли качество исходника выгодно отличалось, то ли эпизод был не нагружен адской лексикой, но я в коем-то веке при первичном просмотре поняла процентов 95 всего сказанного. Сама с себя прослезилась и налила рюмку чаю, ибо сама себя по голове не погладишь - никто не погладит ))). (Для сравнения, Бетонку (Concrete Revolutio) при первичном просмотре я понимаю процентов на 70-75. Трепа там - хоть объешься).

Вы прослушали краткое выступление начальника транспортного цеха о переводческих буднях.
Оставайтесь с нами =) :gigi:

@темы: Япония и я, Everyday life

05:37 

понемногу обо всем

The weather is changing
* Мой горячо обожаемый сервис он-лайн музыки 8tracks.com накрылся медным тазом и меня это адски, нереально печалит. Команда проекта решила сосредоточиться на домашнем рынке и они не придумали ничего умнее, чем заблокировать использование приложения во всех остальных странах. То есть в своей Японии я теперь категорически не могу на телефоне слушать с них музыку.
Поначалу я пыталась не разводить сопли и убедить себя, что с компа же пока все доступно... как бы не так. Для внешних стран они теперь сделали так, что трэк-листы воспроизводятся через ютюб. с рекламой. И хрен бы с ней, с рекламой, но народ выгружал в свои альбомы всякие каверы, миксы, акустические версии и прочий ништяк, который ютюб зарезает из-за копирайтов.
С ревом бросилась в инет искать похожие сервисы, и что бы вы думали? В начале года подобные проекты тоже позакрывались от внешнего мира и сосредоточились на внутреннем рынке (США). Гхасподь, за што?
По ходу, придется возвращаться к скачиванию музыки вместо привычного уже онлайн стрима. Грехи мои тяжкие...

* Вчера заказчик сообщил, что проект по переводу Ураганных Хроник Наруто временно прикрывают. То ли что-то с деньгами, то ли не переварили уже переведенные 53 эпизода.Пятьдесят три... На 8 языков переводили, русский в исполнении вашей покорной в том числе. А контракт был на 100. Жалко бабла. Да и привыкла уже каждую неделю по эпизоду придурков смотреть-переводить. эхЪ.

* В марте у меня будет 4 недели (4 эпизода) God Eater'а на перевод. Махачи-монстры-сиськи-пушки, фак е.

* В апреле будет перевод второй арки Concrete Revolutio, 13 эпизодов. Гуляй, рванина.

Хочу большой и дорогой переводческий проект.
Или чтобы дали бонус-подняли зарплату на работе =)
ха-ха. хотеть не вредно, чо.

@темы: Everyday life

05:32 

The weather is changing
- Мам, дай денег на бухло и блядей?
- Да конечно, знаю я тебя, опять пойдешь книжки покупать и читать их в своей комнате, урод!(с)

это про меня :facepalm:

Зашла в книжный. Оставила 70 баксов и стала счастливым обладателем Пола Адама "Paganini's Ghost", Энтони Доера "All The Light We Can Not See" (Пулитцер 15 года) и Льва Гроссмана "The Magicians".

Вчера дочитала Карлоса Руиса Зафона "The Watcher in the Shadows".
Книжка легкая, немного детская, быстро прочиталась, быстро забудется.

На днях QVall выкладывала в дневнике обложки комикса Wayward. Там действие происходит в Токио, хотя авторы, как я поняла, не местные. Покупать не стала, но сейчас читаю он-лайн. Бодренько =)

Помимо книжек, кханешнажы, читаю фанфики.
Тот неловкий момент, когда *Я прочитала весь интернет два раза, о боль и печаль, что, опять идти перечитывать по третьему?!* Но потом пошла поковырялась на Битве, там додали годных ссылок на всякие мелкие сообщества, где можно покурить нечитанной травы. (то, что трава низкого качества, не отменяет сам факт новизны. и потом, за 15 лет на этих галерах какое только дерьмище мы не читали).

И не про книжки.
Вчера с Хани посчитали, что у нас в этом году юбилей. 10 лет вместе.
Самые прочные отношения в моей жизни эва. тьфу-тьфу-тьфу.
Бесконечно люблю ее.
:heart:

@темы: Япония и я, Бесконечное познание, Reading is Dreaming, Everyday life

04:48 

The weather is changing
Первую неделю февраля разъезжала. Вторую - безобразно болела.

Болею я редко и даже не особо метко. Но тут, видать, все свалилось в одну корзину и организм наряду с головой сговорились и заявили: Юрия, ты ахренела, а ну-ка лежать и не рыпаться. Ну, я и слегла -__-"

Понедельник, вторник, среда и четверг были тяжкие. Работу, конечно, никто не отменял, но систематически голова не варила от слова совсем. На уроки скрипки в таком состоянии тоже не походишь. Занималась рутиной, спала, пила таблетки и смотрела фильмы.

Хорошо, когда есть друзья =) Ханичка в понедельник вечером притарабанила пачку всяких лекарств - от леденцов для горла до витаминов. Никита мотнулся кабанчиком за имбирем и лимонами. Правда, потом эти два тролля сидели и бухали винишко, а я полутрупом дремала рядом, но заботу это не отменяет ))).

Пришла в себя к субботе. чОрт, как же здорово снова чувствовать вкус и запах еды, кофе, ваще всего. Неделю пила и жевала безвкусную фигню.

А вчера наступило лето, была жарень, я снова была здорова, жизнь была прекрасна.
Всем любви в этом чате :heart:

@темы: Everyday life, Япония и я

04:36 

На пороге весна

The weather is changing
Вчера в Токио было +25, надо передать 12-ти месяцам, чтобы Февралю тоже уже не наливали XDD

Начало февраля прошло в дороге. На неделю уезжала сопровождать группу туристов по городам и весям. Забодалась не передать как. Но было и множество плюшек.
* Покаталась 1м классом в синкансене. Закрыла нищебродский гештальт ака "денег нет, а статусно дорогих штук хочется" )). Синкансены у нас есть всякие, самые быстрые - модель Нозоми, они самые новые и крутые. Следуют за ними Хикари - чуть медленней, чуть старей. Из Одавары в Киото ехали на Хикари. Ну, кресла поширше, ну, для ног больше пространства. Ну, салфеточки выдают сразу после посадки, чтобы руки помыть. Из Киото в Токио ехали на Нозоми. Те же яйца, но поновее. Вызнаите, а эконом тоже ничо, космической разницы все же нет =).
* Поела всякой вкусной еды. Обожаю традиционные сладости, особенно со вкусами Кинако и Зеленого Чая Маття. В Киото и Кансае вообще - центр таких штук. Ммм!
* Побывала в ряде новых для себя мест. Наконец зашла внутрь Осакского замка, сходила на новый, самый высокий в Японии небоскреб - 300 метров, в Киото посетила Храм Тысячи Будд Сандзюсангэндо, комплекс Дайтокудзи. Снова погуляла по Наре.
*Фоточки, как обычно, смотреть в инстаграме: www.instagram.com/arisu_krd/

Впервые поймала себя на мысли, что год-два я бы с удовольствием пожила в Кансае, в частности, в Киото. Там все пышет историей. Тысячу лет это место было официальной столицей. Ох, сколько еще непознано!

@темы: Everyday life, Бесконечное познание, Япония и я

03:47 

The weather is changing
В ночи всем домом проходили онлайн курс Jazz Appreciation. Узнала, что бывают такты на пять нот. Про биг-бенды узнала. Да про много всего.
На этом фоне ужасно захотелось пересмотреть Ковбой Бибоп. Ах, какой там джазовый саундтрек.

Потом Никиту пробило на умняк и он прочитал лекцию про банковское дело, кредиты и то, как банки начисляют проценты.

Рэндом факт о японцах. Знакомлюсь с человеком. Здрасте-здрасте, имена, национальность, возраст. Пытаюсь урулить от своей персоны в разговоре, задаю вопрос:
- А хобби у вас какое-нибудь есть?
- ...
- ...
- Бухлишко, ка на.
Факинг Япония! Если не пожрать, так выпить. XDD

Год обещает быть богатым на встречи. В мае приедет погостить старый дружбан на пару недель. Ух, потусим.

@темы: Everyday life, Япония и я

12:01 

The weather is changing
Рано утром в Токио было белым-бело. Первый снег!
Правда, через пару часов метель превратилась в ливняку и все стало чвякающей жижей Т__Т.
Надо бы в горы выбраться, на снег посмотреть...

В субботу мы выступили.
Было ахренительно круто.
Несколько фоток уже висят в инстаграме (www.instagram.com/arisu_krd/)

Сначала мы поднялись на сцену. Отыграли. Потом спустились со сцены. И тут меня каааак накрыло нервяком )))) Аж коленки подогнулись. а-ха-ха. Девочки отпаивали потом.
Ханичка пофоткала фоток и даже записала видео. Ура-ура, выложу кусочек в инстаграм, как пришлет.

Что еще?
Наблюдается очередное обострение гаррипоттера головного мозга. Этот неловкий момент, когда фанфикс.ми уже перечитан дважды, а тебе мало-мало-мало-дайте-еще-ааа. Очень жду премьеры Волшебных тварей. Фандом небось полыхнет )))
А, тут еще Хани достала с полки Докюсеев и понеслась душа в рай.
Кстате, новый эпизод Нарутени после 2х недельного хиатуса был очень красивым и вполне интересным.
По ходу, я запала на Нэдзи >__<. Знание, что эта скотина так трагично закончит, только добавляет шарма. ыыы

Вот вам Юрия со сцены. Ня.

@темы: Everyday life, Music will save the day, Reading is Dreaming, Япония и я

07:11 

Про музыку

The weather is changing
В середине января выступаю во второй раз в составе рок-группы. Играем каверы знаменитой попсорок группы Checkers. В Японии они были страшно популярны где-то в 90х.
Играем 6 композиций. У нас вокал, гитара, бас гитара, ударные, саксофон, клавишные и скрипка. На ударных и саксофоне новые девчонки. Играют - огонь. Саксофонистка много лет фигачит в биг бэнде. Ударные тоже крута.

Во второй раз все дается проще, конечно. Уже знаешь, что делать с микрофоном и куда подключать кабели. Уже понимаешь, что близко к колонкам микрофон будет фонить. Что баланс громкости звука между всеми инструментами должен выдерживаться, ну и так далее.

Ваша покорная на оркестр в музыкалке не ходила, ансамбль как таковой начался только в прошедшем году, когда стали репетировать с этой группой в первый раз. Я тогда разрывалась, как тряпка того грешного Тузика: то ли слушать себя, то ли слушать остальных, и если остальных, то кого? Где стоять, куда смотреть, как считать... Вот это вот все.
Ничо, прорвались =)

А еще, мне очень нравится, что в Японии все удобно и доступно. Так, ты работала весь день, потом еще дела, и вот ты приезжаешь домой в 9 вечера, на тебя скептично смотрит Альдо и такой: ленивая жопа, кто играть будет? Ну ты берешь телефон в руки и как взрослая независимая женщина бронируешь себе комнату в музыкальной студии на пару часов. И идешь туда играть. И соседям не мешаешь, и сама расслабиться можешь - все звуконепроницаемое, и по стоимости каких-то 10 баксов за 2 часа.

Очень много людей здесь, особенно взрослых, имеют хобби и всласть им занимаются. Если говорить конкретно о музыке, у нас на бас гитаре 64 летний дядечка, который всю жизнь фигачит Битлов со своей осносной группой. (К нам так, передохнуть и отвлечься пришел.) Он исправно ходит на уроки и семинары, выступает, дома в свободное время репетирует часами.
Конечно, все эти движняки требуют денег. Но деньги и время - это, в общем-то, единственное, что вам нужно организовать самому. Потому что вся остальная инфраструктура уже готова: и лайв-хаусы, и студии, и музыкальные уроки, и магазины, и мастер-классы, и сенсеи, и все на свете.

Отыграем январский концерт, начну готовиться к экзамену. Классика ааыы. И еще сенсей притащил ля-минорный концерт Вивальди (оп.34) на разбор. Мол, крупную форму еще никто не отменял. *нервно смеясь убежала в закат*

Так и живем =)

@темы: Everyday life, Music will save the day, Япония и я

06:22 

Кстати о хотелках и списках планов на год

The weather is changing
Пока придумывала планы и резолюции на год, поняла, что параллельно со списком *хочу и буду делать* вырисовывался список *хочу\надо, но в этом году скорее всего нереально*.

И знаете, это очень интересный момент. Ты вроде как хочешь чего-то, но изо всех сил объясняешь себе, почему прямо сейчас это невозможно. Эдакие торги со здравым смыслом и совестью.

Так, мой список нереального выглядит примерно так:
1. Пойти брать уроки фано
2. Пойти заняться танцами или скалолазанием (ну, в зале, по этой стенке в нашлепками).
3. Слетать в Европу
4. Съехать из shared house в свою собственную съемную квартиру (вы себе не представляете, насколько это трудоемко сделать в Японии, про финансовую сторону вопроса ваще молчу).

После того как я написала этот список, потом несколько дней кружила над ним, как коршун, и все вопрошала себя: что, реально ну никак ваще? И однозначного ответа пока нет. Будем посмотреть =) Может, первые два пункта все же получится реализовать.
:gigi:

@темы: Япония и я, Everyday life

06:13 

Изба-флудильня

The weather is changing
Каждый раз перед новым годом подводишь итоги и строишь планы на грядущие месяцы. Да, резолюции, списки на стену, вот это вот все.
Надо признать, впс очень это дело любит.
Итоги за прошедший год я благополучно подвела и даже поделилась с мимопроходящии =)
(Забыла, кстати, туда включить одно из ключевых событий: в феврале у меня появился Альдо - так мою скрипку зовут, мастеровой итальянец. Скрипка у меня по-любому Он - вы бы слышали его бархатный голос в нижнем регистре, у меня аж коленки подкашиваются *__*)

Шутили за новогодним столом про Новогодние Резолюции.
Я благополучно наскребла некоторое количество штук.
1. Регулярно заниматься спортом.
А то вся деревянная, с квадратной попой, ну куда это годится?
2. Сдать скрипичный экзамен ABRSM. В июне на простенький 3й класс, а в декабре погамбарить и жахнуть 5й. Пятый - он сертификационный. Хочу бумажку! По японскому у меня тех сертификатов - хоть лопатой греби. Музыкальные тоже хочу!
3. Слетать в Америку к Кире с Сережей.
4. Привезти родителей в Японию осенью, показать им тут все.
5. Читать больше книг и смотреть больше кино\сериалов.

Вооот.

А у вас что как? Резолюции себе выкатывали?

@темы: Япония и я, Everyday life

05:54 

Про прошедший год

The weather is changing
Прошедший год получился очень богатым на события. С одной стороны можно сказать, что он мчался на крейсерской скорости, а с другой - что полз как та улитка по склону Фудзи.

Январь, февраль и март были мясорубкой. Нестабильность в работе, финансовые проблемы, влезание в долги, обострившееся чувство неуверенности в себе, одиночество, лихорадочные подработки, черте что. За статьи после этого ада год не садилась.
Из хорошего: в конце февраля познакомилась с Юки, была подработка с Айкидоками, поиски новой работы увенчались успехом.

1 апреля вышла на новую работу - в туристической фирме - и знаете, я от нее до сих пор в полном восторге. Объехала Канто и Кансай, была и в Нагано, и в Мацумото, и сто раз в Хаконе, и к оленям в Нару съездила, и оберег у Золотого Павильона купила. Подтягиваю и английский, и японский, перестала бояться телефонных деловых звонков - бронь автобуса? легко. созвон с партнерами? давайте телефон. документы-посылки-уточнения? ща я все сделаю. =)
Письма, тексты, материалы на сайт - все на трех языках. Круто так.
Коллектив очень классный. У всех по три языка, крутой бэкграунд. А один из коллег, Макс, ваще говорит на 8ми и понимает\читает еще на десятке *__*.

Апрель и май были достаточно занятыми на работе, в подработках и вечерней тусне.

А потом наступило лето. Первая сцена - в составе рок-бэнда. И в Японию на месяц приехали мои ученики из Краснодара. Несколько раз встретились, пообщались. Я - счастливый сенсей =)
Побегушки с визой, сбор документов. И репетиции с пианисткой - два писа репетировали, классика. Репы были классные, веселые и продуктивные. Пианистка была солнышком и не уставала вычищать со мной интонацию.
В августе уехала почти на 2 недели с группой клиентов - сопровождать\переводить.

Потом был сентябрь. Выступила на сцене настоящего концертного зала, за спиной орган был! Очень многому научилась в плане скрипичной игры, пока этот концерт готовили. Подались на продление рабочей визы.

Октябрь был бурным и насыщенным. Ходила на мьюзиклы и концерты, усиленно занималась скрипкой, работала работу. В конце месяца была неделя тотального загруза, которая продолжилась и в начале ноября - очередной пик туристического сезона, листики же.

Ноябрь и декабрь, помимо работы и тусни, бегала по потолку. Кто я, где я, с кем я, куда я иду и чего хочу? - вот это вот все. Может, просто время такое было, что надо было привести голову в порядок и понять, куда двигаться в новом году.

Были люди, были вечеринки, праздники. В ноябре было 10-летие компании, в которой работаю. Дали бонус =)))

Обещала себе вернуть все долги и навести порядок в финансах. Героически справилась. Безумно собой горжусь. Ибо это было дофига не просто. Последний долг вернула аккурат 30го декабря. *героическая музыка*.

В этом году было много смертей. Ушла Лара, ушел отец Киры дядя Андрей. В декабре умерла моя бабушка.

Пожалуй, можно смело утверждать, что в этом году главной идеей было: Живи Свою Жизнь.
Живи, живи, живи. Пока не сыграл в ящик.

Новый год встретили буквально в семейном кругу. Были Хани, Ёшик и Ёшикова мама. Юки, Никита, несколько соседей. Наготовили еды, накупили вина. Нарядились. Отлично отпраздновали, на пятерочку.

Это был огромный год. Я провела его с любимыми людьми в самом любимом городе на земле.
Это был сложный год. У меня были те, кто поддерживал и находился рядом. Спасибо им.
Это был счастливый год. Несмотря ни на что. Столько улыбок и сбывшихся мечт у меня еще не было =)
Пусть новый год будет еще лучше. :heart:

@темы: Everyday life

04:45 

Новая запись

The weather is changing
Привет, мир.
С наступившим всем! :vict:

Новый год как-то складывается киноманским раем. Успевается и получается посмотреть разные-разные киношки.

Почти досмотрела Джессику Джонс и Sense8. Джессика на мой вкус мрачновата, у нее послевкусие Константина и дешевого виски. Сенс8 ахренителен.

Посмотрела в кинотеатре Звездные Войны. Ничего не поняла, повосторгалась красивой картинкой и роботами, поспекулировала на предмет *Лея согрешила со Снейпом*, похрустела попкорном. Придется идти второй раз, так как Юки надо сводить. Пересмотреть перед этим предыдущие фильмы, штоли? Не фанат саги, но общая тусня заразительна ).

В интернетиках посмотрела Pitch Perfect 2. Кино - хрень, но песня про Flashlight заела намертво, уже настроилась петь ее в караоке и скачала ноты попиликать на скрипке.

Супер Майк глянула на перемотке -___-". Какая фигня. Накачанный пресс Ченнинга Татума нифига не спас.

Наконец посмотрела Далласский Клуб Покупателей. МакКонахи и Джаред Лето прекрасны, как рассвет. Замечательный фильм. Отлично снят, отлично сыгран, очень важные вопросы подняты, всем спасибо. Однако имею сказать: Normal Heart с Бомером меня сильнее зацепил. Под Нормал Харт я ревела и потом неделю думала о вечном. Послее ДКП ну позаморачивалась полчаса, да пошла спать.

Посмотрела Пиксели. Посмеялась, поностальгировала, забыла.

Стажер с Энн Хэтовэй и Робертом ДеНиро, кстати, замечательно скрасил один из вечеров. Легкий, прочный, хороший фильм про дружбу и современные-вечные-ценности - это когда про семью-друзей плюс Работу.

Прошедший год, кстати, был достаточно богат на хорошие киношки. И в кино ходили, и супергероев смотрели, и с компа всякое поглядывала одним глазом.
Наступивший, как уже неоднократно с придыханием говорилось в инетах, будет годом инфернального горения. Дедпул, Бэтс, мстители-хуители, доктор стнендж, все эти люди. Предвкушаю :heart:

@темы: Everyday life, Let's go watch some movies

10:49 

The weather is changing
Перевожу глоссарий для Бетонной Революции.
Инопланетяне, привидения, сверхлюди, транслитерация по Поливанову - это все знакомо и понятно.

Натыкаюсь на название расы человекоподобных насекомых:タルタロス蟲人
Американцам было просто, они написали Tartaros Bugman, и зашибись.

Дальше начинается анекдот.
Понятно, что у нас 3 группы слов: Тартар, Жуки\Насекомые и Люди\Человеки.

Сначала ужасно хочу их назвать Мухожуки из Тартара. Ржу и вижу жука с лицом Ельцына, который устал XDD.

Потом понимаю, что нед, такнильзя, они же человекожуки. Антропоморфные жуки. Жуколюди, блин, Тартарианские. Не могу столько ржать.

Тут к веселью присоединяется Никита, которому мухожуки тоже импонируют сильнее, хоть и вариант провальный. Штурмуем словари, покатываемся.

- Слушай, - говорит Никита. - У нас есть жуки. И есть человеки - мужики.
...
МУЖЖУКИ ИЗ ТАРТАРА
...
ТАРТАРИАНСКИЕ МУЖЖУКИ

ыыыы....
пойду водички попью.

@темы: Everyday life

04:13 

The weather is changing
В который раз убеждаюсь, что common knowledge - такая же субъективная штука, как и все в этой жизни.

Подруга японка никогда не расстается со спреем от комаров. Таскает его в сумке, берет с собой в Дисней Ленд и так далее. Шикарный повод для шуток! А то что мы, комарами не кусаны были? Ну укусит, ну почешется, велика беда.
...
Вчера ее покусал комар.
Рука распухла так, что смотреть страшно. Пришлось идти к врачу и выписывать мазь.

или вот еще.

Друзья японцы не плавают в море. Боятся глубины до трясучки. Максимум, на что их можно развести - это приехать на пляж, укататься в майки-штаны, обмазаться солнцезащитными кремами и помочить ножки.
Шикарный повод для шуток! А то что мы, в морях не плавали? Ну глубина, ну медузы, что там страшного-то?
...
Адская статистика. Уносит течением в открытое море, утягивает на дно. Медузы жалят так, что шрамы глубиной в полсантиметра на всю жизнь остаются. У каждого нет-нет, а есть друг-товарищ, пострадавший на воде.

Иногда кажется, что всё, выветрилось это русско-родительское всезнайство, оценочность и снисходительность. А потом ррраз, и видишь - нет еще. Еще пилить и пилить...

@темы: Everyday life, Япония и я

05:44 

Скрипичное

The weather is changing
Несколько последних дней я была с собой чудаком на букву м. Систематически с собой эту фигню проворачиваю, что уж врать. Дело касалось музыки.

Я хожу на уроки скрипки к местному сенсею. Ну, если быть совсем откровенной, по национальности он не совсем местный, зато скрипач от бога и талантливый педагог. Так что все ок. Хожу я к нему 6 раз в месяц. По сравнению с Россией, где у меня скрипка была буквально каждый божий день, этого, конечно, маловато. Но с другой стороны и я выросла, уже каждый день за руку держать (буквально. руки так ставили) не так критично, так что можно сам на сам заниматься дома, потом приходить к сенсею, поправлять\разбираться в тонкостях.

Короче. Неделя была занятая, инструмент в руки брала пару раз и всячески отлынивала. А домашки было - два новых этюда на разбор, два старых - на почистить и отработать смычки. петь всякие ноты из экзамена британского. ну и разработка пальцев по мелочи.
Вчера, понимая, что домашка сделана из рук вон плохо, ваша покорная начала с собой торговаться: а может отменим? перенесем? не пойдем?

И вот тут в силу вступает второе правило волшебника. Я его придумала несколько лет назад и не отступила ни разу. Звучит оно примерно так: Мы, Николай Второй, не прогуливаем уроки. На щите, под щитом, с похмелья и даже после смерти любимой собачки. Пока ноги могут ходить - идем. Занимаемся. Встала и пошла.

И вот я, мудак, который нифига не готов и всячески себя за это не любит, прихожу на урок, запинывая себя ногами...
И у нас случается ах-ре-ни-тель-ный урок. Он объясняет кучу мелких секретов, мы играем дуэты, смеемся на пальцы-пауки и ниндзя-распальцовку. Хэвинг фан-фан-фан.

И я прихожу домой, отплевываясь радугой и выбирая из одежды единорожью шерсть, и мне так хорошо!

Юрия, не надо быть с собой мудаком. Играй. А если не играешь - танцуй(с), а потом снова играй.
Music is heart.

@темы: Everyday life, Music will save the day, Бесконечное познание

17:32 

Про погоду и природу

The weather is changing
Сегодня в новостях объявили, что в Токио пришел "Цую" - сезон дождей.
Если спросите мое мнение, то он начался еще неделю назад. И это лучшее, что могло случиться с японской столицей в начале июня. Над нами тучи, прохлада, ну сказка просто. Кто знает, что такое азиатское лето, тот меня поймет. Прохладу хочется продлить на подольше, потому что потом влажность станет 200%, после чего долбанет жара, и мы все умрем =)))

Пару дней назад ходили смотреть на светлячков. Сейчас расскажу.
На некоторых станциях и в японских интернетиках стали мелькать красивые объявления, мол, сезон светлячков начался. Гугл сказал: надо идти в сад огромного дорогущего отеля и там, значит, любоваться.
Договорились, собрались, пошли.

Отель был Chinzanso, принадлежащий Four Seasons. Такой, знаете, как из кино. С позолоченными перилами и мраморными холлами а-ля Голливуд (не путать с мраморным совком). Кафе, где чай плюс пироженка от 50 баксов. Свадебные салоны... И, конечно, тот самый парк.

Парк большой, с прудом, водопадом, карпами, трехъярусной пагодой, храмом Инари, каменными тропинками и благоухающими цветами. Вход в парк свободный и абсолютно бесплатный.

В одном из уголков сада оборудовано место для светлячков. Там стоят специальные флюоресцентные лампы, чтобы светлячки света обычных фонарей не боялись.

И, в общем, там мост. Вправа и слева под мостом - ручей. А в глубине - то ли скала, то ли стена, то ли грот, заросший деревьями. И вот там - светлячки. Летают с ветки на ветку, с камня на камень. Светятся. Волшебство, как есть волшебство.
Люди, правда, немного мешали - посмотреть было много желающих. Но это не испортило эффект.
Вот так рекламируют:

@темы: Everyday life, Япония и я

15:40 

Продолжая про сезоны

The weather is changing
Спрашиваю у нашего француза ТомА:
- А какой день вы, французы, считаете началом лета?
- 21 июня. День летнего солнцестояния.
- Окееей. А когда заканчивается?
- 21 сентября. В день осеннего солнцестояния.

Вот тут ваша покорная догнала в свои 29 лет, что не просто так от балды осенний семестр у них в октябре начинается =)

Спрашиваю у Маки, японки-соседки:
- А правда, что лето начинается где-то в июле?
- Ну да. Май вроде еще весна, июнь - не весна, но еще и не лето, так как дожди, так что просто "сезон дождей". А потом июль и лето.
- А с другими сезонами?
- Ну... знаю, что с февраля, например, уже весна. Слива же цветет.
- :facepalm:

И вот знаете, теперь уже мне интересно другое. А с чего мы, русские, сезоны с первого числа какого-то месяца считаем? Французы вон по солнцестоянию, японцы тоже как бы по природе. А мы?

@темы: Япония и я, Бесконечное познание, Everyday life

13:50 

The weather is changing
- Завтра первый день лета, - говорю своей японской подруге.
- В каком смысле, "первый день лета"? А почему с завтра лето?
- Ну как же, 1 июня же будет. Лето начнется. Погоди, ты сейчас намекаешь, что в японском сознании лето начинается не 1 июня?
- Прежде чем разбираться с японским сознанием, расскажи про иностранное. Как у вас?
- У нас осень начинается с 1 сентября и кончается 30 ноября. С 1 декабря - зима, с 1 марта - весна, а вот с 1 июня - лето.
- Хмм... Ты знаешь, я никогда об этом не думала. Вот если про лето. Сначала становится жарко, потом идет "цую" - сезон дождей. А потом наступает лето. Если говорить про календарь, то это где-то июль.
- Хочешь сказать, "сезон дождей" - это буквально отдельный сезон?
- Угу.


Вот знаете... я столько изучила книжек, а потом по куче пособий еще преподавала, и там везде: Япония гордится ярко выраженными 4мя сезонами: весной, летом, осенью и зимой. Про особенности каждого сезона пишут, про мероприятия\ цветения\ листья\ настроения. А вот такую штуку, как соответствие сезонов календарю - не упоминает никто.

@темы: Япония и я, Бесконечное познание, Everyday life

13:23 

The weather is changing
NOGUCHI’S MOERENUMA PARK AT SAPPORO

По работе случайно набрела на материал про один очень интересный рукотворный парк на острове Хоккайдо, в Саппоро.
Замечательные фотографии, рассказ о месте и его особенностях.
Для общего развития - советую посмотреть и почитать.
!Материал на английском!

lifetoreset.wordpress.com/2013/01/17/noguchis-m...

@темы: Япония и я, Бесконечное познание, Reading is Dreaming, Everyday life

05:27 

The weather is changing
Как понять, что ты делаешь полную лажу?
О, конечно, по комментариям аборигенов.
Японцы, как говорится, никогда не скажут прямо, зато косвенно - сколько угодно.

Самый верный признак - это разговоры о том, что то, что ты делаешь - адски, ужасно, невероятно, ахренительно сложно.
- Я слепила журавлика из оригами! Посмотрите, сенсей!
- Ооо! Какакя красота! Это так сложно! Ужасно сложно - складывать журавликов.
На общечеловеческий можно перевести такую реплику как "ты, конечно, молодец, но вот эта скрученная бумажка имеет к журавлику довольно мало отношения".
Или
- Вот, смотрите, я сочинение на японском написала!
- Оооо! Вот это да! Столько сложных слов и грамматических оборотов! Сугой! Вот это да! Ого, ты знаешь такое слово? И даже, как оно пишется иероглифом! О, гений! Это же так сложно!
Думаете, это похвала? Нифига. Это что-то типа "ты, конечно, хорошо поработал, я даже общий смысл улавливаю. Но разбирать все косяпорины и ошибки - себе дороже. Вырастешь, сам все поймешь. Гамбаре!"

Иногда выбешивает. Ты только варежку откроешь, а тебе уже: ой, это так сложно-нереально-аааа. Даже если сделать-то еще не успела ничего. Типа как "я тебе сейчас скажу, что оно сложно, ты скорее всего и так лажанешь, но так я позабочусь о твоем душевном здоровье. Чтобы ты была предупреждена, что оно сложно, и тогда не будешь сильно расстраиваться". Ну или как-то так.
Долбаный лунный язык. =))))

@темы: Everyday life, Япония и я

Phantom time

главная