Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: everyday life (список заголовков)
10:17 

The weather is changing
похолодало. наступила осень-осень. с работы гуляю пешком. сказка.

работа потихоньку движется.

Благодаря лекциям звонят люди и выражают желание учиться японскому.
В субботу будем назначать общий сбор и сколачивать группу.
Регламент: 3 раза в неделю по полтора часа (или 2 раза в неделю по 2,15).
Группа до пяти человек.
Оплата: 6000р. в месяц с человека.

Регламент таков, каков есть исключительно потому, что я закладываю полчаса на болтовню о Японии, культуре, традициях, обычаях и прочих важных вещах, без которых изучение языка будет, мягко говоря, неполным. Плюс игры-песни-пляски, которые требуют времени.
Если Вы давно хотели и все откладывали, звоните-приходите. В следующий раз, вполне может статься, группы будем набирать аж в сентябре 2013го.


@темы: everyday life, Япония и я

09:09 

The weather is changing
выходные? не, не слышал.

В субботу и воскресенье читала образовательно-развлекательные лекции в рамках нашей выставки "Япония - Королевство Персонажей".
В субботу - про то, насколько аниме, манга и прочее фанатство уже стало повседневностью в Жапани. Ну и дополнительно, вишенкой на торте, про хард-корных отаку, комик-маркет, акибу с икебукуро и прочий фан.
В воскресенье - про изучение японского языка. Как сама дошла до жизни такой, какой опыт вынесла из учебы в России и за рубежом, вывела специфику изучения, помахала руками, рассказала пару любимых шуток.

Послушать пришло довольно много людей, кто-то даже сидел на полу, когда стулья кончились )) И даже из других городов. (Арсикпривет!)

В следующую субботу будет последнее выступление. Расскажу про юг Японии, по которому шлялась в августе. Тамошние вулканы, острова, горячие источники и городки ин зэ мидл ов ноувэа произвели на меня сильное впечатление. Например, вот так:


@темы: everyday life, Япония и я

12:18 

The weather is changing
Сегодня в рамках выставки "Япония - королевство персонажей" состоятся три образовательно-развлекательные лекции

В полдень - про историю манги.
В два часа - про аниме, манга и их популярность в Японии.
В четыре - про историю японской гравюры.

Если будете проходить мимо - приходите.

@темы: Япония и я, everyday life

12:09 

Краснодар и окрестности, приходите!

The weather is changing
02.10.2012 в 12:04
Пишет ЯЦ Кайдзен в Краснодаре:

Выставка "Япония - Королевство Персонажей"
4 октября 2012 года в 11.00 часов в Краснодарском краевом художественном музее имени Ф.А.Коваленко под патронажем министерства культуры Краснодарского края откроется необычная выставка под названием «Япония — Королевство Персонажей».

Организаторами выставки выступают Японский фонд культуры и Благотворительный фонд «Вольное Дело». Японский фонд культуры с 1972 года мероприятиями, проводимыми в России и по всему миру, способствует развитию культурного обмена между Японией и зарубежными странами. В церемонии открытия выставки примет участие Министр — Советник, заведующий информационным отделом Посольства Японии в России господин ИСИДЗЭ Мотоюки.

В последние годы японская субкультура анимэ и манга завоёвывает всё большую популярность в разных странах мира, в том числе и в России. В Краснодаре уже несколько лет подряд проводятся фестивали анимэ, собирающие тысячи молодых людей, которые выражают свою любовь анимационным персонажам.

Кто эти персонажи? Почему они появляются и становятся столь популярными в обществе? Как в них отражаются процессы, происходящие в обществе? В стремлении ответить на эти вопросы Японский фонд культуры впервые привез в Россию передвижную выставку «Япония — Королевство Персонажей», основной темой которой являются персонажи популярных анимэ.

Япония создала целую империю анимэ фильмов, различных игрушек, комиксов, которые пользуются популярностью у детей и взрослых по всему миру. Огромное число персонажей незаметно стали частью повседневной жизни и быта японцев.

Посредством ознакомления с выставкой, которая за два года объехала страны Европы, побывала в Америке и Австралии, её организаторы предлагают почувствовать культурный и исторический контекст возникновения привязанности японцев к персонажам, а также понять и спрогнозировать влияние этих персонажей на наше общество.

После открытия выставки в 13.00 часов в ботаническом саду Кубанского государственного аграрного университета состоится торжественная церемония открытия аллеи дружбы между Краснодарским краем и Японией, которая ознаменуется посадкой деревьев сакуры с острова Хоккайдо и открытием гранитного «Монумента скорби» памяти жертвам цунами и наводнений 11 марта 2011 года в Японии и 7 июля 2012 года в г. Крымске.

Аллея сакуры, несомненно, станет маленьким уголком далекой Японии в Краснодаре, а традиция любования её цветением будет не только укреплять с каждым годом культурные и деловые связи между Краснодарским краем и Японией, но и делать нас более сплочёнными, гуманными и добрыми по отношению к друг другу в горе и в радости.

Оригинальная новость на сайте jckk.ru

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ И ОБЗОРНЫХ ЛЕКЦИЙ О ЯПОНИИ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ЯПОНИЯ – КОРОЛЕВСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ»

URL записи

@темы: everyday life

10:27 

The weather is changing
Вчера был джаз =З

У нас в городе есть фирма Jazz Travel, которая занимается организацией джазовых концертов как на своей площадке - кафе в центре города - так и на городских.
Вчера ходили на концерт "Магия Эллингтона" к ним в кафе. Пел потрясающий темнокожий вокалист Клиф Дуглас, Тони Романа крутейше жахал на акустической гитаре, с саксофоном управлялся Лени Сандерски, на бас-гитаре был самый-лучший-местный-басист Герман, а имя ударника я не запомнила, но он тоже был прекрасен.

Был аншлаг, но я не об этом.

Я о том, что я потеряла всякую стеснительность и на перерыве мы стояли с девочками на улице и минут 20 болтали с музыкантами. Одна из девочек едет в Японию на следующей неделе. Ну и догадайтесь, о чем мы говорили XDD. Клиф с Тони катались по Японии с туром, и мы минут 10 в три голоса описывали всем, кто готов был слушать, красоты и вкусности островов. Потом переключились на Нью-Йорк и Rout 66, по которому две из нас катались. После чего, под конец вечера, Клиф с музыкантами исполнили на бис прекрасную композицию про Рут 66 и это было афигенно.

Блин, пора начать с ними со всеми фоткаться и собирать коллекцию "Я и звязда". А то что это я :lol:

@темы: everyday life

13:13 

lock Доступ к записи ограничен

The weather is changing
фикочитальное

URL
15:28 

The weather is changing
В рамках мероприятия буду три лекции читать. Приходите послушать =)

18.09.2012 в 15:26
Пишет ЯЦ Кайдзен в Краснодаре:

Приходите, будем вас ждать!
Краснодар



URL записи

@темы: everyday life, Япония и я

22:05 

Уроки японского

The weather is changing
О том, как мы учим названия частей тела:



Там еще были Локи и Наташа :gigi::lol::lol:

@темы: everyday life

10:28 

The weather is changing
На той неделе подали документы моих детей на Норёку.
2 декабря, 5й уровень.

Юрия-сенсей: волнуется, строчит новые упражнения, рисует таблицы и выдумывает, как за два оставшихся месяца впихнуть в их головы побольше знаний, да тщательно так.
Гакусеи Юрии-сенсей: Анооо, сенсей, а давайте мы допишем упражнение и пойдем домой? *паппи айз*
Юрия-сенсей: Бва-ха-ха. Размечтались, котики. Ну и что, что сегодня воскресенье? Ганбарэ! *покерфейс*
Дети: Ладно, выходанет, ганбаримас!

Люблю своих детей :gigi:

@темы: everyday life

12:01 

The weather is changing
Провела первый в этом учебном году урок.
Энергии столько, что, по-ходу, надо себя как-то сдерживать :D.

Будучи в Японии, ограбила канцелярский магазин на всякие прекрасные штуковины для уроков.
Сегодня опробовала штампики. Давно хотела обзавестись, они красивше, чем моя мазня.
Кья!

@темы: everyday life, Япония и я

06:20 

The weather is changing
В аэропорту Нарита. Прошла регистрацию.
9 часов до Москвы.
2 часа до Краснодара.

Счастливого мне пути?
行ってきます!

@темы: Япония и я, everyday life

06:06 

The weather is changing
Четвертая неделя на Японской земле бьет все рекорды по занятости.

* Директор Рюгаку центра организовала для меня преподскую стажировку в школе японского языка Интеркультра. Я сижу на занятиях, делаю пометки, потом мы разбираем с сенсеями ход урока, чего добились, насколько то или иное задание было продуктивно, и так далее. Я себе в голове уже придумала заново годичный курс Базового Японского, который весь год преподавала. ха-ха.

* Было много встреч по работе с потенциальными партнерами нашего центра "Кайдзен".

* Ходили знакомиться с директором местной Школы Манга. Про результаты пока рано, но, ой, что-то будет =)).

* У "Кайдзен" мероприятие в начале октября. Будем сажать сакуру, проводить лекции-семинары, принимать высоких гостей. Бегаю покупаю всякое для этого дела. Осталось, чтобы с этими чумаданами меня пустили в самолет XD

* Встречаюсь с кучей людей. Своих, родных, любимых. Вчера были Таня, Кали и Чиэ. Позавчера Брайен и Юки-тян. Сегодня Хани, Дашка на ланч, Нури и Изуми. Омг как успеть увидеть Всех до отлета? ААыы, придется приезжать еще раз, по ходу =))

* Сегодня на почту придут последние посылки с Амазона.

* А, поржать: вчера отправила сама себе коробку с 17 кг книжек XDD Учебники, комиксы, прописи. Ммм, айм лавинг ит.

Прилечу в Крд глубокой ночью в воскресенье. А в понедельник на работу. Оу йес =))
Вы можете мне не верить, но по дому я соскучилась.

зы: Посмотрели с Хани Кеншина в кино. Рекомендую всем!
ззы: Кеншиновскую мангу теперь активно читаем что я, что Хани.
зззы: И вообще, манги прочитала гору.
зззззы: Когда гуляешь по городу, а в ушах японский рок, на горизонте зажигается смысл жизни =)) ха-ха. Стала фанаткой One Ok Rock :gigi:

Вот вам саунтрэк моей недели:

@темы: Япония и я, everyday life

07:03 

The weather is changing
цикад уже почти не слышно.
зато начали каркать местные гигантские вороны.
осень, это ты?

А мне в воскресенье улетать домой. И сразу же - в водоворот дел.
Наверно, мое лето закончится именно тогда. Не угонится за самолетами. Нарита - Шереметьево - Южный Город.

Но пока - еще неделя встречь, дел, покупок, книжек.
Как хорошо =)

@темы: Япония и я, everyday life

19:20 

The weather is changing
Девочки обычно болтают без умолку. А японские девочки, так вообще атас и туши свет.

Мы встречаемся в 6 вечера на станции Нингётё. У Юки-тян длинные волосы, новый парень и работа. Она перестала подрабатывать в ресторане по вечерам и мечтает о красивой свадьбе. Это все я узнаю секунд за тридцать. Мы решаем не ждать наших опаздывающих подруг и отправляемся в Идзакаю (едально-питейное заведение стандартное, всеяпонское =)) за углом. Там шум и гам: место новое, только открылось, и народ валит. Тем более, на дворе суббота.

Заказываем по пиву, Юки-тян изо всех сил выбирает вкусности в меню, с перерывом на потрындеть. Пока не приходит Шино-сан, я успеваю вспомнить все глубоко забытые названия японской еды и напитков, способы приготовления местных закусок и потребления рисовой водки.

Со словами вообще смешно. Внутричерепные датчики окончательно настроились на выкапывание из глубин черепушки всего активно-пассивного лексического запаса, и большинство происходящих событий срабатывает как спусковой механизм. То мы стоим в раменной с Хани, тётка-официантка нас игнорирует, и мне подгружается: ира-ира-суру. Злиться, раздражаться. Нет, я его отлично знаю, просто не пользовалась год. Или вот мы болтаем с Коичиро, он весь такой: дела ничо так, моя девушка из Голландии скоро приедет, на работе устаю. А я вспоминаю: мандзоку. Быть удовлетворенным жизнью. И вот Коичиро, он ни разу не мандзоку, хоть и харахорится.

Шино-сан 10 лет работает на одном месте, 10 же лет встречается с мужчиной, который все никак не позовет ее замуж и не наделает ей долгожданных детей. Ну, мы с этого начинаем разговор. Потом следует обсуждение всех общих знакомых в формате автоматной очереди. С перерывом на промочить горло и громко посмеяться над собственными шутками. Каваи.

Последней к нам присоединяется Карин. Она из Чехии, жила 8 лет в Лондоне, и уже скоро 10, как живет в Японии. Преподает английский деткам в частной школе, подрабатывает в ресторане, дождалась, когда любимый мужчина наконец станет её целиком и полностью, и наступит хэппи энд. В свое время именно от Карин я узнавала подробности внутренней кухни японского общества. Карин была замужем за японцем, он гулял по бабам, отбирал ее кредитки-документы, косплеил тирана и деспота на регулярной основе и очень долго не хотел давать развод. Дело дошло до того, что Карин пришлось нанимать частного детектива, чтобы тот собрал улики против муженька, и в судебном порядке с ним таки развелась. Ее нынешний мужчина прошел примерно такую же дорогу, но со стороны своей японской жены. Тётка обдирала его, как липку, следила за каждым шагом, требовала рай на земле, не хотела утруждаться хозяйством и детьми, зато красиво жить желала каждый божий день. Развод не давала лет пять, хотела, чтобы он под конец еще проспонсировал ей пару пластических операций, но в итоге, после двух или трех лет судов, они наконец развелись. Карин светится и сияет, уже купила себе мама-чари (велик с сидениями для детей) и планирует искать квартиру попросторнее, чтобы семья-дети-счастье.

Мы едим, пьем, разговариваем. По мере уменьшения количества пива в стаканах увеличивается скорость болтовни. К своему удивлению, за разговором поспеваю. Откуда что берется? ))

В Японии обычно не сидят в одном месте весь вечер. Чаще всего начинают в ресторане, потом перемещаются в бар, и под конец шлифуют караоке или какой-нибудь местной маленькой питейной на три столика. После идзакаи мы отправляемся в небольшой бар на 8м этаже с прекрасным видом на окрестности. Бар называется Adagio и теперь принадлежит моему бывшему начальнику Куро-сану. Нас там принимают очень тепло, потчуют живым пивом с местных пивоварен, подкармливают сухими снэками, сырами и сосисками. Через час приходит Джей-сан, директор американского драм-шоу BLAST!, с которым мы познакомились больше двух лет назад и совсем сказочно провели время втроем с Куро-саном, распивая пиво на 30м этаже Джеева отеля с видом на ночной Токио. Смешно вспомнить, но, по сути, это был мой первый опыт многочасового устного перевода яп – англ. Ха-ха.

Ехала домой на последнем поезде. Каким образом в голове осталась инфа про время последних поездов, я не хочу даже пытаться понимать, но факт остается фактом – я помню все пересадки, время моих стандартных поездов и даже в какой вагон надо сесть, чтобы выйти в удобном месте. О_О Фигасе, отпечаталось. =)



Фото. Наши вечерние посиделки, кавайные японки и старательно-кавайные европецы. Еда.

@темы: everyday life, Япония и я

18:54 

Бон Одори

The weather is changing


Ходили смотреть Бон Одори. Одори – танец. Бон, или О-Бон – неделя в августе, когда местные мертвые возвращаются в наш мир и заходят в гости к родственникам. На обон аборигены даже берут несколько выходных дней и едут в деревни к родителям, дабы провести дни в кругу семьи. Ну, или делают вид, что собрались по домам, а сами тихонько сваливают на отдых, например, на Хоккайдо - побегать по храмам, поесть и поспать.

В О-бон народ старается не купаться в море – говорят, что мёртвые могут утащить на дно или в открытый океан.

А еще, народ собирается в парках в определенные дни и массово танцует Бон Одори. Площадь украшают фонариками, выставляют палатки с жареной лапшой или микро аналогом шашлыков, сладостями и напитками. На специально оборудованной сцене стоят барабаны Тайко, перед сценой люди организовывают хоровод круг в сколько угодно рядов и начинают танцевать. Движения довольно простые: шаги, хлопки, взмахи руками. В обозримом пространстве обязательно показательно танцуют столетние бабульки, великие доки в обоновых потанцульках, и все неуверенные могут смело повторять за ними.

Мы пошли в парк Хибия. Ориентировались на бабулек в кимоно. Куда они – туда и мы. Добрались до красиво освещенной площади, посреди – фонтан. Народ в юката – летних кимоно, или в обычной одежде. Всем бесплатно раздают пластиковые веера. Пришли к самому открытию, серьезная тётенька произнесла речь, зазвучали барабаны в аккомпанемент основной мелодии, и народ начал танцевать.

Бабушки, дедушки, дяди, тёти, мальчики, девочки, гайдзины, аборигены, все подряд, синхронно повторяя движения, кружили вокруг красиво подсвеченного фонтана. Это было нечто. Ритм мелодий то убыстрялся, то замедлялся, и все подстраивались под него. Около получаса вся площадь танцевала, потом народ начал рассасываться в сторону палаток с едой и газона с подстилками.
Круто это. Всеми поколениями вот так танцевать каждый год.

Нечеткие фотокарточки людей в халатах с размытыми конечностями, бонусом Хани с Ёшито =))

@темы: Япония и я, everyday life

13:08 

lock Доступ к записи ограничен

The weather is changing
О людях и встречах

URL
03:34 

Цикады орут. Японское лето.

The weather is changing
Автобус выруливает на перекресток перед Киба-парком, через который мы с Дарьей два года ездили на великах в школу, и у меня ёкает в груди. Справа – дом ташкентской Юльки, оплот родины, комфорта и стабильности, в котором всегда были рады, где было тепло по зиме и прохладно по лету. Вниз по улице – супермаркет Саммит, где перед закрытием, по пути с подработки, я покупала рыбу с 50% скидкой и Пеликан Манго на 100 иен дешевле, чем в нашем торговом квартале. Еще пара десятков шагов – и ресторанчик с Сябу-сябу табэходай – наш праздничный Вавилон, где можно было неограниченно наедаться вареного мяса с овощами и на десерт шлифовать все мороженым. Давно не виделись, здравствуй.

Цикады разрываются.

- Вон, смотри, на дереве сидит!- тыкает пальцем Дашка, когда мы выходим прогуляться по парку и словить ностальжи имени меня. – Орет. Они лет восемь сидят в земле, потом выползают и помирают. Песни поют как раз за пару недель до кончины. Скоро везде будут их трупы валяться.
Японская романтика, о, ай миссд ю. )))

Дома мы болтаем с Дашкиным мужем о моих планах на поездку, и японские слова даже делают милость и подгружаются прямо в мозг. А вечером идем ужинать двумя семьями – Дашкиной и Юлькиной. Наедаемся любимых Сябу-сябу. Идем домой. И в голове происходит щелчок. Тот самый, как в кино: другая - русская - жизнь, целый год и 4 месяца, с громким хлопком исчезает, и японский континуум прокладывает внутри недостающие кирпичики Оттуда в Сюда. И будто я никуда не уезжала. Будто все как обычно. Привычно. Как и было.

Хотя, вранье это все, конечно. Сейчас не так, как тогда. Сейчас лучше. Все мы по своим местам.
Япония, тадаима!

А из окон дома видна новая башня Sky Tree, конкурент Токийской. Монументальный штырь, конечно, но за вход хотят 4000 иен. Кто придумал столько брать за вход, тот жадный дурак. Дорого! -__-"

@темы: everyday life, Япония и я

00:07 

lock Доступ к записи ограничен

The weather is changing
невнятные вопли про Спайди и эпик фэил с убитым ноутбуком. поверьте, вам оно не надо )

URL
15:29 

Rock For Ages

The weather is changing
Мы, Николай второй, сходили на этот мьюзикло-фильм два раза. Третий просмотр тоже явно случится, чуют мои почки.
Дети, если вы очучаете хоть что-то к рок-музыке и Холивуд дримз ов найнтиз, маст вотч прям щаз.
а я полохого не посоветую, ну, большинство из вас в курсе :eyebrow:

15.05.2012 в 18:11
Пишет Бриджит Тененбаум:

Tom Cruise by Mario Sorrenti

+++

URL записи

@темы: everyday life

14:21 

Япония кругом

The weather is changing
Вот вы наверняка знаете, что есть такой прекрасный традиционный японский чай с непрекрасным для русского уха названием "мачча". :gigi: И еще есть колобки из избитого риса под названием "мочи", ударение на О, а не русский призыв бить козлов :-D
Вот мы вчера это дело потребляли. 超懐かしい。。。



зы: бонус. онемэ боевые роботы из эвривэа. :D

@темы: everyday life, Япония и я

Phantom time

главная