02:45 

lock Доступ к записи ограничен

Goshmam
Не рычи!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:41 

Доступ к записи ограничен

Мошка*
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:01 

lock Доступ к записи ограничен

berenica_s
Подскакивающий на извилинах Флинт (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:27 

Доступ к записи ограничен

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:59 

lock Доступ к записи ограничен

Т*Черть
Борзый синий кролик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:16 

lock Доступ к записи ограничен

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:42 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Хочу рассказать о том, что меня сильно волнует и спасает в данный момент, но сначала зацените моё очередное новое оформление дневника, с ним будет атмосфернее :з
А ещё я теперь есть в инстаграме~
Вообще, в свете последних событий не могу не согласиться с одним замечательным человеком о том, что наша судьба по сути являет собой огромный канат, состоящий из отдельных верёвок. Мы можем действовать в пределах своей судьбы, а когда наш выбор имеет разветвление, то отдельно взятая веревка разделяется на две и они продолжают параллельно существовать, тем не менее оставаясь в пределах каната. Но это было лирическое отступление.
Когда я училась в школке, кажется то ли в конце начальных классов то ли в начале средних, я была очень прилежным посетителем библиотеки. Моё эго млело от поглаживаний, которые выражались в том, что книги на дом мне выдавали абсолютно любые, да и брать разрешали хоть целый десяток, в отличие от стандартных двух-трёх. Читала я быстро. В библиотеку я ходила с волнением и как на праздник и часто жалела, что некоторые книги забрать навсегда нельзя.
Но помимо книг (а библиотека, к слову, была детская) в ней были журналы различной направленности — в основном детские, нооооооо и ВНЕЗАПНО «Лучшие компьютерные игры», «Навигатор игрового мира» и «Игромания» (сейчас это выглядит забавно, но тогда я на полном серьёзе штудировала все рубрики, хотя в большинсве своём мало что понимала. тем не менее я теперь подозреваю, откуда появилась любовь к игорам в целом и откуда ноги растут у моего отсутствия воображения).
Когда я обнаружила заветный стеллажик, то никогда не упускала возможности взять две-три штуки, а потом запоем читала все подряд, не обращая внимания ни на рубрики, ни на что-либо еще. Мне интересно было читать описания и смотреть картинки, ведь в то время я в принципе не была знакома ни с какими-либо жанрами игор, ни со сленгом. Хотя вот в более сознательном возрасте в каком-то из выпусков наткнулась на рецензию на книгу «Соразмерный образ мой» Одри Ниффенеггер, решила прочесть и мне даже понравилось, хотя я и не фанат такого рода романов. А еще в ЛКИ я узнала о Бета-тестерах (в то время я не понимала ни слова, да и плюс ко всему рассказы вырваны из контекста) и только в 2012 вспомнила о них, узнала, что это огромнейший (ну, относительно) цикл юмористических рассказов и вот не так давно снова перечитала и, став более прошаренной во всем этом самом геймерском, смеялась от души.
Так вот. Как-то наткнулась на две статьи, которые вроде бы даже нашла (см ниже) , в одной из которых говорилось о голых женщинах, сестрах, рисовании, играх для взрослых ммммм ну все яснопонятно, стыд и срам, а в другой о каком-то городе, хреновой боёвке, атмосфере и большой схожести с какой-нибудь книгой, чем игрой. Ну прочла и забыла.
Раз статья: www.igromania.ru/articles/47365/Mor_Utopiya.htm
Джва статья: www.igromania.ru/articles/55908/Turgor.htm
Но на меня накатило, когда я вроде бы прошлым летом рассказывала в одном из своих постов об играх компании Tale of Tales, которой сейчас, к сожалению, не существует, и мне какой-то хороший человек (дай бог тебе здоровья), посоветовал поиграть в «Тургор». Что-то такле в памяти всколыхнулось. Пошла, по незнанию, скачала «Голос Цвета», раз десять проиграла практически в самом начале, не разобралась в геймплее, плюнула, пошла на Ютуб, чтобы мне все там объяснили и показали. Нашла чувака. Игру он прошел, был весьма приятен в своих разговорах (кстати, тогда я как раз поняла, что бывают нормальные адекватные летсплееры, которых достаточно приятно слушать, а не школьники со звуком как из унитаза и не такие истерички и рейтингонабиватели, как Куплинов). В общем, мне даже понравилось. Нооооо, он снова же играл в «Голос цвета». Я честно не помню, каким было мое первое впечатление от игры, но раз я заинтересовалась и пошла смотреть другие игры разработчиков, то значит, понравилось.
Как внезапно оказалось, после рытья информации, что у айспиков я проходила «Тук-Тук-Тук» буквально в первых числах января 2014 года. Мы тогда сидели вместе с Юки и страшно пугались игровых звуков, но игру дотянули за день, хотя ничего и не поняли особо, да и записки не читали. И мне нравилась болтовня Жильца, а ему нет.
Так вот. Пошла я копать про игры ледорубов дальше. Узнала, что есть у них такая штука, как «Мор. Утопия». Почитала про игру, решила тоже поискать прохождения, потому как на тот момент (это была весна) мне было не совсем сподручно играть — я вовсю с полыхающим энтузиазмом расшивала платье бусинами и хотелось себя чем-нибудь занять. Примерно в тот же момент я снова внезапно осознала, что когда занимаешься каким-нибудь косплейным делом, можно с пользой послушать аудиокнижку или игру посмотреть одним глазом, например.
Нашла один замечательный канал, на котором был пройден весь Мор, Тургор, и еще многие неожиданные игры, которые я впоследствии посмотрела. Абсолютно всё.
А теперь немного любви и обожания (и рекламы), это все можно пропустить — канал называется TESler Channel, ведёт его товарищ Денис. Казалось бы — снова очередной среднестатистический летсплеер, нооооооо с самого первого видео я просто влюбилась. Этот товарищ настолько хорош, что я даже не знаю с чего начать. Ни капли мата, ни капли неадеквата, приятный голос (а сейчас он еще и микрофон сменил, тут уж у меня динамики мироточить начинают, когда видео смотрю), тут соснул даже Блэк, простите. Короче. Что меня приятно удивило, когда я начала смотреть конкретно Мор — он сразу же предупредил, что игра своеобразная, что от неё не стоит ожидать типичного выживания или типичного экшна и вообще просто смотрите и вникайте. Мне просто безумно понравилось, что параллельно прохождению он и про мир рассказывал, объяснял что и как, рассказывал всякие интересности, касаемо создания (то есть фишка в том, что проходил он не в слепую и это как-то комфортно что ли ощущалось, как будто тебя за ручку ведут и говорят «посмотрите налево – там Многогранник, посмотрите направо – там Бойни»), зачитывал все диалоги (не то чтобы профессионально, но терпимо, я не привередлива), снова пояснял, рассказывал о кикстартере (после чего я вспомнила, как радовалась моя знакомая, когда давненько ездила лежать под простыней в продуваемый ангар (?) для съемок трейлера для «реконструкции» игры) и вообще рассказывал много интересных штук, чутка философствовал, много рассказывал про судьбу, неоднозначность мира и короче мне его слушать не менее приятно, чем самого Дыбовского с его очумительными размышлениями. В общем, после этого я окончательно влюбилась в Теслера, потому что нельзя быть таким клёвым. Более того, чувак шарит и в остальных ледорубовских проектах и с ним в принципе приятно общаться :3
Ну в общем, посмотрела я у него Мор первый раз...
И вот, «ПИЗДЕЦ», - подумала я, когда закончилась ветка бакалавра.
Наверное, более шедеврального финала придумать нельзя было. Эта тема о том, управляет ли нами кто-то свыше удалась просто на 10 многогранников из 10, меня сильно штырило, когда я осознала (а осознавала я долго, вплоть до сегодняшнего момента), насколько же там все закручено и перекручено и вообще о темах, которые там понимаются. Самое главное — что и правда не было разочарования от того, что в итоге оказалось, что вся двенадцатидневная постановка — это всего лишь постановка, а в итоге ты оказываешься не Бакалавром, а самим собой.
«МАЛО», подумала я, когда закончилась ветка Гаруспика.
«МНЕ ОЧЕНЬ МАЛО, МОЖНО ЕЩЕ ВНУТРИВЕННО ЭТОЙ НАРКОТЫ» — когда закончилась ветка Клары.
Летом я игру перепрошла уже самолично, было трудно, но я смогла. И кажется, именно летом посмотрела все интервью с айспиками, которые только смогла отрыть в сети. Потом я познакомилась с Марантой в конце августа, и моё кокоро загорелось новой нездоровой любовью к Тургору. И мы начали строить многогранник строить утопию делать невозможное. И это невозможное одобрила, простигосподи, САМА СТУДИЯ, КАРЛ. То есть я сейчас ничего не могу внятно говорить, но обоже, это 10 из 10, Айрат одобряэ.
Осенью вышло переиздание Мора с улучшенным графонием. Я джва года ждал, два месяца ждал, чтобы у Теслера вышло как можно больше серий, чтобы умять их за джва дня и переварить. К слову, тут серий было в джва раза больше и больше инфы и ещё больше квестов и ещё больше объяснений, вариантов, улучшившаяся дикция и новый микрофон и вообще больше всего. Я наконец осознала, что такое внутренний покой, в котором находился Симон. Это было несколько...неожиданно, прямо до мурашек. И все так же зубодробительно в конце и самое главное — СНОВА НИ КАПЛИ РАЗОЧАРОВАНИЯ ПОСЛЕ ОСОЗНАНИЯ ВСЕГО. Наверное, если бы не Теслер, я бы не осознала и десятой части прелести этой театральной постановки.
И я просто боюсь представить, что будет в ремейке. Дыбовский же говорил, что в оригинальной игре многого не удалось воплотить, и это будет воплощено в реконструкции. Мы с Марантой просто в экстазе ото всего этого.
А теперь к сути. Я до сих пор не могу понять, что приводит меня в такой невероятный восторг в этой игре. Не знаю, такое чувство, что всё, потому что я неискушённый игорь игрок и я вот не особо люблю какие-то новые игры проходить, потому что имхо — за последние много лет я могу по пальцам пересчитать те игры, которые давно полюбились и которые меня в принципе устраивает перепроходить из года в год. И я не думала, что где-то есть что-то более интересное и необычное. Ну, то есть вот тот же Волк Среди Нас — необычная графика, необычный игровой процесс, но как-то прошла один раз и забыла. Но Мор или Тургор это что-то совсем другое, там хочется думать о разных вещах до, во время или после. Как-то цепляет.
Нравящиеся главные герои — полбеды. Бакалавр Данковский, которому дозволено всё в этом городе, который по сути готов спасти Город от чумы для себя и спасения дела своей жизни. Гаруспик Бурах, которого боится Город-на-Горхоне, который стал никем, который вернул себе имя, мистический степняк с определенными традициями (правда, с частичной амнезией, потому что забавно то, как он у обычных городан выспрашивает «а что то, а что это»), о которых хочется знать как можно больше. Самозванка Клара, девочка-из-могилы, девочка на побегушках, которая сама не может понять, кто она и кто её сестра (и есть ли она вообще) — смерть или спасение. Истории происходят параллельно, переплетаются и из трех превращаются в одну, но показанную с разных углов. Конечно, они различаются, но видеть Бакалавра-агрессора со стороны Гаруспика и Клары это даже интересно. То есть с одной стороны это косяк, который искажает истории, но с другой, играя за Бакалавра мы осознаём себя борцуном за правое дело, желающим всем помочь, а в прохождении за других персонажей, Бакалавр показывается вот таким вот готовым на всё ради своих целей.
Город. Он абстрактный, вымышленный, но он существует. Я думаю, он многим покажется знакомым — своими стереотипами или даже такой интересной ммм ммммм манерой жителей отдеваться. У него нет названия, он живет одной только (?) продажей быков, в нем живут ничем не примечательные люди и не совсем люди. Вот эта абстрактность, где нет особых границ (но тем не менее они понразумеваются, например, той же одеждой приближенных), дает шанс подумать над каноном, расширить его на свое усмотрение, представить что же такое Столица, в каком времени происходит действие, и вообще вот если брать что-либо, где мир продуман до мелочей и карта простирается едва на всю галактику, то мне в рамках таких канонов думать и представлять не хочется (и оно как бы не надо, всё придумано за тебя), а Мор это что-то такое, что можно осторожно додумать и предположить.
Степь. Она живая. Она действительно живая со всеми обычаями и своими обитателями, живой твирью, невестами, червями, обычаями, степняками и вообще достаточно интересное место, про которое, я так поняла, в римейке расскажут больше, гораздо больше.
Семьи — Каины, Сабуровы, Ольгимские. Они все не такие, какими кажутся. Мне безумно нравится их многогранность. Не люблю разве что Сабуровых, вот совсем не люблю. То есть если даже они покровительствуют Самозванке и в прохождении за нее предполагается, что семья будет показана с лучшей стороны, чем видно из прохождений за двух других персонажей, Сабуровы у меня теплых чувств не вызывают даже так. Всё равно Клара для них как будто никто, особенно для Александра, а Катерина вызывает только жалость и отвращение. Самая-самая семья, которую я воспринимаю очень тепло — это Ольгимские, Младший Влад и Капелла совсем мои фавориты. Каины тоже достаточно интересны со своей семейной фишкой в виде Нины и покоев, но Каины очень жуткие. Очень. Я когда поняла, что голосами Георгия и Виктора говорят Симон и Нина стало и правда не по себе. Так же интересны мировоззрения — все эти утописты, термитки и смиренники. Но последних я почему-то недолюбливаю, и вот даже не знаю почему.
Да и кроме семей мне и другие персонажи интересны — Гриф, Спичка, Тая Тычик, Мишка, Стаматины, Ева — вот их больше всех люблю, они же такие разные!
Многогранник. Вообще потрясающая вещь. Когда Пётр рассказал, как именно он его простроил и в чем его суть, меня просто пробрало. Мне особенно нравится еще взгляд Бакалавра на мир — мол, Многогранник — причина начала чумы, которая разбередила скотомогильник под городом, в котором годами зрела чума (кстати, подобная теория с «городом на костях» мне нравится и в мире Dishonored, хотя, вроде бы там причины возникновения чумы были несколько другими). И мировоззрение Гаруспика с быком тоже очень нравится, хотя я, кажется, больше рационалист и больше воспринимаю точку зрения Данковского, хотя тут у каждого своя правда. Я просто жажду видеть многогранник так, как хочет видеть его Дыбовский, как видят его дети и как видят его взрослые. Не менее волнующий и приземлённый вопрос — как именно Стаматиным удалось вогнать штырь Многогранника настолько глубоко под землю? Просто КАК? Ыыыыы, слишком много в этом мире загадок и это доставляет.
Очень круто, как показываютя другие приближенные, через главного героя. Слабовата только игра за Клару. Я помню, что там вроде что-то связано с тем, что её ветка доделывалась едва ли не на коленке, и оно и видно. Но самозванка тоже очень интересный и имхо самый мистический оригинальный персонаж
Диалоги просто нечто. Я хлебушек и не узнала ни одной цитаты (хотя вот ЕМНИП, то Исполнители все как один говорят чьими-то цитатами), но ими прост можно зачитываться, вчитываться, перечитывать, обмазываться и колоть в вену. Они похожи на поток сознания, ноооо тем не менее отражают характер каждого персонажа, и это прекрасно. Если бы по Мору была книга, эта книга была б моей настольной книгой. В общем, по диалогам сразу видно, что где-то там, за созданием Мора стоял филолог *ШУТКА ПРО ДЫБОВСКИЙ-БИНГО*.

«Тургор» мне тоже очень сильно полюбился. Конечно же по-своему. Здесь уже доставляет не сам мир, а образы. Я вот считаю, что промежуток — это человек, который настолько ушёл в себя, что у него появился шанс как-то изменить себя. Либо же он сам сильно захотел измениться. Либо он при смерти (но это всё — не Симон Каин, потому что у Каиныхпокои выглядели совершенно по-другому и принцип работы у них был другой). Сёстры — это все те изменения, которые он может с собой принести. Братья — сдерживающие факторы, на которые душа этого человека натыкается, и которые пытаются его переубедить не делать необдуманных поступков, не менять ничего. И вот с такой точки зрения мне эта игра интересна. То есть душа путешествует, узнаёт что-то о Сёстрах и решает, чего она хочет в ново мире. Или не хочет, возвращается обратно одна, или вообще становится новым Братом, что по сути может быть даже смертью человека. Но в мою точку зрения не совсем вписывается история об Ино и Ани, я вот честно не знаю, что они могли бы олицетворять.
Алсо, минутка саморекламы. Если вы — барышня из Москвы и ближнего Подмосковья, вам больше восемнадцати и вы любите Тургор, так, как его люблю я (а если не любите, то готовы полюбить), то есть предложение. Нам катастрофически не хватает сестёр Уты и Айи для одного проекта, поэтому за подробностями прошу в умыл ♥

Ну и вот я думаю, что, наверное, знакомство с играми студии Ice-Pick Lodge было для меня неизбежным. Меня вот таким образом накрывает, чтобы не ошибиться, второй год, но разродиться на какое-то творчество не могу себя заставить, меня штырит слишком сильно, чтобы сообразить что-то более менее адекватное и чтобы прикоснуться к восхитительному канону. Хотя нет, почему, я сейчас нагло вру.
Такие дела. Просто хотела поделиться своими мыслями (и писала этот пост неделю, охлол). Но я хочу расслабиться за партией в «Дыбовский-бинго», чего и вам советую.
тык

@темы: Ice-Pick Lodge, игры

12:09 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:35 

lock Доступ к записи ограничен

Cyanea
Вечность - ничто, когда на пути дождя ляжет в ладонь тонкое лезвие сна
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:44 

Тирания в дохренилионе цитат

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Написать, какой хреновый у меня выдался денек? Ой, да ну нафиг.
Пока у меня грузится обновление для свитора, лирическое отступление напишу про второе прохождение Тирании.
Я ходила против всех, то есть, "за себя, красивого", и это внезапно оказалось даже лучше, чем за моих обожаемых отморозков-хористов.
Во-первых, святое - всегда святое -
фейспалм Тунона, Архонта Правосудия:
Вообще про коллектив
Во-вторых, на втором прохождении я впервые заглянула в собственную биографию, данную не коротенькой предысторией, как при создании персонажа, а записью от первого лица. И там:
Беззаконник
:heart:
Во-третьих, про Марка, МНОГО.
Но мой любимый персонаж - все-таки Голоса Нерата:gigi:
Немного об Алом Хоре
Голоса Нерата и ведение допросов
После этого мой ГГ, всю дорогу мазавшийся кровью, с улюлюканьем запинывавший врагов Хора и с придыханием впаривавший Голосам "Да-да, надо больше трупов и кольев, ВЫ - ИСКУССТВО!", такой - "эээээ нет, пожалуй, нет" :lol:
А в финале, услышав это:
читать дальше
Посмотрел на первую реплику, и подумал, что станет и, кажется, станет монстром еще хуже:lol:
Далее.
можно "молча смотреть" на врагов
можно пожрать чернил
можно нанимать торговцев
можно сходить в бордель, но бордель, падла, зависит от решений (от решений зависит наличие борделя, емое!) и у меня его не было(\
У меня еще миллиард скринов и слов, но я выдохлась:lol:

@темы: у нас есть уважительная причина делать всякое, игры, Tyranny

23:08 

Работы команды Mass Effect 2017 на Фандомной битве

Аманита
Мильва, Лоухи, Ангрбода...
Друзья! Приходите нас читать! У нас есть тексты на любой вкус :sunny:



fandom Mass Effect 2017: Драбблы 2 Lvl
Наконец-то мир - Шепард выбирает Синтез, и воцаряется Pax Galactica; жанр: флафф с сюрпризом.
Ты и она - Эшли и ее мысли и эмоции о фем!Шепард издалека (и не очень); жанр: драма.
Если. Когда - Lachesism - желание попасть в беду, пережить крушение самолета или потерять всё имущество при пожаре. // Если бы Миранде только было позволено; жанр: драма.
Вне - Monachopsis - слабое, но неизменное чувство нахождения не на своем месте. // Незадолго до Вермайра Кайден говорит с Шепардом; жанр: драма.
Каждого из нас можно заменить - концовка - Контроль, фем!Шепард. Автор не разделяет точку зрения главной героини (из «Обмана» Уильма Дитца), но пытался показать, как бы мог думать агент Цербера; жанр: бытовая зарисовка.
Отражения - м!Шепард - есть цена, которую нужно заплатить, чтобы стать героем; никто никогда не спрашивает — какова она; жанр: зарисовка.
Не будите зверя- фем!Шепард/Гаррус, варрен Урц, теплая бытовая зарисовка, ксенофилия; жанр: флафф.
Обними меня - м!Шепард/Лиара, «Обнимите Вечность» - он слышал это много раз, но сейчас он хочет другого; жанр: ангст, флафф.
Безнадежно захлебываясь - не очень хороший плохой день Сарена; жанр: ангст.
breaking in - м!Райдер и СЭМ после миссии "Поиски прошлого" на Воелде (древний ИИ); жанр: ангст.
Лишь морякам о пути моей дочери ведомо - последние мгновения Бенезии на "Властелине" проходят в тишине; жанр: ангст.
Интерфейс - Onism - фрустрация от нахождения в одном-единственном теле, что обитает только в одном месте и времени. // СУЗИ размышляет о человеческой природе - по крайней мере, о некоторых ее аспектах; жанр: драма.
Зови меня Джейн - Скотт только что понял, что не потянет возложенную на него миссию, и просит СЭМа найти быстрое решение; жанр: юмор.
Маяк - по заявке: "джен про Акксула, про его чувства и ощущения, когда он лишился всего из-за одного неверного шага"; жанр: драма.
Шрамы - фем!Шепард/Джек, жанр: романс.
Особенное - Vellichor - странное ностальгическое чувство от старинных книжных магазинов. // Касуми — и кое-что из вещей, которые для нее важны; жанр: повседневность.


fandom Mass Effect 2017: Мини 2 Lvl
Просто отдыхай - фем!Шепард, Ирика Криос, Тейн. После своего воскрешения в проекте "Лазарь" Шепард никогда не высыпалась. До поры до времени; жанр: ангст, флафф.
Молчание павших - Джеймс Вега/Стив Кортез. Когда в Лондоне сбили шаттл Кортеза, только один человек поддерживал канал связи открытым достаточно долго; жанр: драма.
Спасение - Ферон/Лиара. Серый Посредник не должен проливать слёз. Не должен заводить друзей. И, конечно же, не должен любить; жанр: ангст.
Разрыв - Мордин, Киррахе, Мэлон. Та самая операция саларианских спецслужб, где Мордин потерял рог и заколол крогана вилами; жанр: экшн, драма.
Звучит как Аллилуйя - фем!Шепард/Лиара. В конце времен женщина заходит в бар.
Она была яркой - м!Шепард, Тейн, упоминается ОЖП. У Шепарда похмелье. Он неожиданно рассказывает Тейну о личном; жанр: драма, ангст.
вас Нормандия - Тали, м!Шепард, Гаррус. Тали спасла репутацию отца и предотвратила гражданскую войну. Цена? Изгнание из Мигрирующего флота; жанр: драма, дружба.
Мирная жизнь насекомых - постканон, первый визит Шепарда в дом родителей Кайдена; жанр: флафф, чуть драмы.
Хроника дней чумы - ОМП/ОЖП, повседневная жизнь на Омеге не так уж проста, но и в ней было много приятных моментов, пока не началась эпидемия; жанр: драма.
В тихом омуте - первое впечатление, сложившееся у Шепарда от Тали — тихая, застенчивая и вовсе не боец. Долго оно не продержалось; жанр: юмор, зарисовка.
Кошмары последнего протеанина - однажды одна азари посоветовала последнему протеанину вести дневник, чтобы избавиться от стресса; жанр: юмор.
Китайская комната - после слушания по делу об измене, адмирал Зен просит Шепарда-инженера о разговоре с глазу на глаз; жанр: драма, missing scene.
Нож - война закончилась, и Явик путешествует по галактике, наблюдая за восстановлением и посещая прежних знакомых; жанр: драма, ангст.

@темы: Фанфикшен, Реклама, Переводы, PG-13, Mass Effect

01:56 

Доступ к записи ограничен

sio13
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:01 

lock Доступ к записи ограничен

XSha
кино, вино и домино
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:10 

lock Доступ к записи ограничен

XSha
кино, вино и домино
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:44 

lock Доступ к записи ограничен

XSha
кино, вино и домино
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:56 

lock Доступ к записи ограничен

XSha
кино, вино и домино
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:22 

Мурмур Чиба
Мы танцуем, когда уходит лето, и оно оборачивается на стук кастаньет ©
Меня крооооееееет
















@темы: План Флинта {Black Sails}, malefappp, gif

04:17 

lock Доступ к записи ограничен

умер на баррикаде
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:59 

Доступ к записи ограничен

Seth
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Старый лагерь

главная