14:59 

О, эти невежественные попы и церковники!

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Перепост приветствуется, ибо задолбало.

Если кто имееи еще что добавить к списку невежественных попов и церковников, я буду рада видеть ваши комменты, и пополню список.


На дайри бесте атеисты слились в экстазе, и обвиняя церковь во всех грехах и невежестве, в первую очередь обнаруживают, как всегда, свое собственное безграничное невежество и нежелание хоть что-нибудь узнать непонаслышке, что-нибудь, хотя бы не на 100 проц. расхожее.

Прежде чем считать уровень ай-кью верующего человека, очень советую посчитать свой.

Академик Павлов в своё время сказал, что религия совместима с наукой, хотя бы потому что факт существования верующих учёных отрицать невозможно.

Но у наших атеистов ай-кью же куда выше, чем у академика Павлова, Ферма или Паскаля..

Как я люблю эти противопоставления, типа "религия - наука".
Уильям Оккам, Роджер Бэкон, Кирилл и Мефодий, Николай Коперник, Томас Мор, Блез Паскаль, Вителло, Пьер Тейяр де Шарденн, Грегор Мендель, Лука Войно-Ясенецкий, Пастер, Жорж Лемтер- нет, не слышали.

Крупнейшие университеты Европы — Болонья, Сорбонна, Оксфорд — были основаны монахами и сразу же получили прямую (в том числе и финансовую) поддержку Церкви. Парижская академия наук в XVII веке была преобразована из кружка францисканского монаха Марена Мерсенна, объединившего таких ученых, как Декарт, Ферма, Паскаль. А «крестными отцами» первого российского вуза — Славяно-Греко-Латинской академии, основанной в 1685 году, были монахи — братья Иоанникий и Софроний Лихуды.


Монастыри долгое время были единственными местами, где хранились и переписывались книги. Зрение у переписчиков быстро портилось. И в середине XIII века хранитель библиотеки монастыря доминиканцев — монах Джордано да Риальто изобрел очки.

Флорентийский монах Антонио Нери долгое время занимался изготовлением витражей для храмов. В 1612 он издал книгу, в которой были даны указания по использованию окислов свинца, бора и мышьяка для осветления стекла, а также даны составы цветных стекол. Именно эта книга считается первым в мире научным трудом по стеклоделанию.

В конце Х века монах Герберт де Орилла создал для города Магдебурга первые в мире башенные механические часы. В Россию они тоже пришли с помощью инока. В 1404 году монах Афонского монастыря Лазарь Сербин изобрел и установил в Москве на великокняжеском дворе башенные часы с боем.

В монах Иван Федоров издал 1564 году первую русскую печатную книгу «Апостол». Кстати, Федоров также известен и как пушечный мастер: он спроектировал многоствольную мортиру.

В 1852 году монах Парфений Кизилташский, служивший в Крыму, на побережье, изобрел способ подъема затонувших грузов и кораблей.

в 1865 году австрийский монах Грегор Мендель создал генетику. Свои эксперименты, которые, в конце концов, привели к сенсационному открытию законов генетики, Мендель проводил в своем маленьком приходском саду.

А собственно, можно и небольшой, и даже не самый подробный списочек привести, да.



Блез Паскаль, французский математик, физик, философ.

Рене Декарт, французский математик, философ.

Готфрид Вильгельм Лейбниц, немецкий математик, философ, основатель Берлинской Академии наук.

Томас Мор, французский астроном, аббат. Установил зависимость между количеством солнечных пятен на урожаи винограда, хлеба, цветение сирени, время прилета ласточек. О нём упоминает А.Л.Чижевский в статье "Физические факторы исторического процесса".

Христофер Шейнер, астроном, иезуит, оппонент Галилея, обнаруживший солнечные пятна примерно в одно время с Галилеем. Шейнер выдвигал гипотезу, согласно которой пятна - это небольшие тела, обращающиеся вокруг Солнца.

читать дальше

И еще ссылка на отличную книжку. Если хватит ай-кью можно прочитать ее целиком, если нет - можно и просто полистать.

www.catholic.perm.ru/wp-content/uploads/2011/06...

@темы: божественное, веселится и ликует весь народ, что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мой автомат со мной

URL
Комментарии
2015-05-15 в 15:03 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
"Изобрел многоствольную мортиру" я бы поправил.

2015-05-15 в 15:06 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Кангэно Сёши, там, типа, так и написано?

URL
2015-05-15 в 15:08 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Монах Иван Федоров издал 1564 году первую русскую печатную книгу «Апостол».
Кстати, Федоров также известен и как пушечный мастер: он изобрел многоствольную мортиру.

2015-05-15 в 15:13 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Кангэно Сёши, что не так, объясните?

URL
2015-05-15 в 15:16 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Оранжевы Йослик, Сконструировал там, или создал, или спроектировал...

Но изобретение - это обычно то, что впервые.
А многоствольные пушки всех возможных типов клепали все кому не лень по всему миру. Мортиры в том числе.
Нигде, они, правда, в серию так и не пошли.

2015-05-15 в 15:16 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
ты нипанимаишь !!!
Атеисты верятъ в теорию естественного отбора!
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь!

2015-05-15 в 15:22 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Кангэно Сёши, согласна, поправлю.

ирваго, и умирают за естественный отбор на кострах невежественных инквизиторов. С последними словами "Естественный Отбор!"
Я уже давно хочу сделать такой список, тут попался этот - просто, как подарок.
Пусть живет тут, буду его пополнять, чего и вам желаю. Можно добавлять в комменты.

URL
2015-05-15 в 15:24 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик,Ога))
но мало кто готов положить себя на алтарь естественного отбора !

2015-05-15 в 15:41 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, вот еще ссылка на очень хорошую книжку.

www.catholic.perm.ru/wp-content/uploads/2011/06...

Я в свое время ее не купила, просто не было денег, а потом нашла в интернете.

URL
2015-05-15 в 16:48 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
меня вынес дайри бест сегодня
прямо апогей истерики и тыкания атеизмом в литсо))
ну, не верите - ок, ваша проблема. Но зачем же с этим носиться так истерично)

2015-05-15 в 16:54 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Шут обыкновенный, я вот тоже не поняла.
Видимо, что-то припекло их.

Но спасибо им, я наконец сказала то, что давно хочу сказать, только тут слишком мало. =)

URL
2015-05-15 в 17:40 

Rina Alva
...и помочь ничем не сможете...
Не далее как в среду мне рассказали очень грустный анекдот.
Бабушка внуку говорит:
- Вот вырастешь, станешь взрослым, меня уж не будет, если станет трудно в жизни, ты приходи в церковь, Бог поможет.
Вырос внук, бабушка давно померла... Настали трудные времена. Внук вспомнил бабушкин наказ. Пошёл в церковь... А там ему "не так стоишь", "не так молишься", "не туда свечки ставишь", "не то-не это..." Вышел он из церкви, сел на край забора, да заплакал. Поднял голову вверх, посмотрел на небо сквозь слёзы, а оттуда ему голос:
- Чего плачешь?
- Господи, да меня в церковь не пускают!
Голос грустно вздохнул:
- Меня тоже...


К чему я это... К тому что не в "попах" или интеллекте дело, дело в тех, кто верит или не верит в Бога, и способах навязывания этого другим. Попы, конечно, не тупые, чтоб стать настоятелем, вообще-то учатся в высших учебно-религиозных заведениях, но оголтелая вера и оголтелое неверие, бездумное и слепое к чувствам других, - вот что страшнее.
Далее ИМХО.

2015-05-15 в 17:42 

Mad Lory
"Древнее золото редко блестит"(с).
Видимо, потому, что атеисты видят вокруг себя в основном не просвещенных монахов и верующих ученых, а тех самых, про кого говорят "заставь дурака Богу молиться...". Это не значит, что их большинство, но они, как правило, очень заметны и часто агрессивны. И безграмотны, к тому же. А еще любят всяко разно поносить атеистов. Вот и симметричный ответ. Я, к примеру, не атеист, а агностик, но таких тоже не люблю. Но мой круг общения позволяет мне не обобщать. Например, мои друзья, глубоко верующие, физики, один даже кандидат физико-математических наук. Но многие атеисты, думаю, составляют впечатление по тому, что им самим в жизни больше попадается. Жаль, конечно.

2015-05-15 в 17:43 

Mad Lory
"Древнее золото редко блестит"(с).
Кстати, не заметила, в вашем списке есть профессор Дж. Р.Р. Толкин?) Он был очень верующим человеком.

2015-05-15 в 17:53 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Часто попадаются типаверующие ( да-да, которые "не так сидишь, не так свистишь" и прочую муть несут, и которые яростно и гневно требуют, чтоб все немедленно окрестились и бла-бла прочее), агрессивные, недалёкие, хамоватые ханжи, навязывающие свои суеверия всем, кто подвернулся под руку\взгляд\язык. Оголтелых мракобесов много. Искренне верующих - очень мало. А вот воинствующих атеистов я только на дайри встречал, и то редко. По большей части, атеисты и агностики - спокойные, ненавязчивые люди.
а в дайри.бест больше негатива вызывали психолухи-гипнозоманы))) вот эта братия ещё похлеще мракобесов....

2015-05-15 в 18:08 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
тем не менее кафедру теологии в МИФИ считаю излишней. кесарю кесарево, божье богу.

2015-05-15 в 18:32 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Рыжий Псих, Извините, вы сказали

Пишет Рыжий Псих:
15.05.2015 в 13:13


Забавно....
Что самое смешное, за 40 лет своей жизни, объехав пол-мира, общаясь с разными людьми, убедился в хорошем таком расслоении... Среди верующих монотеистических религий (в т.ч. тоталитарные секты, относящиеся к разным конфессиям христианства и мусульманства, а так же отдельно изобретённые в 20 веке) примерно 87-92% людей, имеющих IQ ниже среднего показателя, либо не обладающие достаточной для своей возрастной и социальной группы образованностью и эрудицией. Так же, подавляющее большинство верующих (монотеистических религий) отличаются пониженной самооценкой, отсутствием критичности либо сильно пониженной критичностью, сильной внушаемостью, легче поддаются гипнозу, часто являются психоэмоционально зависимыми, подвержены "стадному синдрому" (стремятся быть "как все" в своей группе). Среди атеистов - с точностью до наоборот: более развитые интеллектуально, аналитически мыслящие, думающие, слабовнушаемые люди, образованные, стремящиеся к знаниям, менее агрессивные, более самостоятельные в суждениях и действиях.

Что ещё смешнее, среди атеистов я не встречал фанатиков)) Похоже, фанатизм - сугубо религиозный психоз))

URL комментария

Мне хотелось бы какие-нибудь данные, чуть более объективные, чем ваши собственные наблюдения. Подкрепленные ссылками, пруфами и конкретными примерами. В обратном случае, все, что вы тут сказали, звучит ничуть не лучше, чем огульное обвинение атеистов со стороны людей религиозных в чем угодно.

Я вот потрудилась привести свидетельство обратного. Приведите мне список ученых-атеистов, хотя бы вполовину такой же длинный как этот. Покажите примеры сравнения ай-кью. Двадцать-тридцать случайно выбранных опрошенных атеистов на двадцать-тридцать случайно выбранных верующих. И, желательно, подробный анализ.
И я даже не прошу опросить сто проц. тех и других, хотя вы говорите о 87-92% процентах верующих, так что можно понять, что вам удалось поговорить со ВСЕМИ верующими, и со всех снять показатели ай-кью.

И кстати, аресты и расстрелы священников и верующих людей в 20 веке в нашей стране, в Мексике, да и во многих других странах - это, видимо, показатель миролюбия и ненавязчивости атеистов.

Rina Alva, Церковь состоит из тех же самых людей, из которых состоит общество. И процент здоровых и нездоровых людей в ней абсолютно соответствует общей температуре по больнице.

Mad Lory, разговор на дайри бест проходит под девизом "Задолбали верующие"
А вы говорите - атеисов поносят.
Погуляйте по сети и сравните - сколько народу поносит атеистов, а сколько наездов на верующих людей.
Но дело даже не в этом.
Я тут сказала - меня бесит дилетантизм.
Мне не нравится, когда люди пытаются с высоты своего невежества компетентно говорить о том, о чем не имеют никакого представления. ну, не верите - ок, ваша проблема. Но зачем же с этим носиться так истерично) - как совершено справедливо сказал Шут.

Нет, в списке нет ни Толкина, ни Льюиса, ни Честертона, здесь только деятели науки.

URL
2015-05-15 в 18:36 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
leustean, я так далеко не заглядываю, я только на тему низкого качества наших христиано-иудейско-мусульманских мозгов. =)

URL
2015-05-15 в 18:57 

fire-dragon
Вас крестят в 2-3 месяца, обрезание делают в том же возрасте. Кроме того это инструмент социализации. Так какое отношение имеет религия к открытиям?

2015-05-15 в 19:05 

Неосамурай
Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Что ещё смешнее, среди атеистов я не встречал фанатиков)) Похоже, фанатизм - сугубо религиозный психоз))
Лично я в дб как раз вижу агрессивный фанатизм атеистов. Вам религия мешает заглянуть в пост и почитать комменты? Половина их них отдает дискриминацией по религиозному признаку.

2015-05-15 в 19:07 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
fire-dragon, обрезанье делают на восьмой день жизни. Если только вы не взрослый человек, решивший обратиться в иудаизм или мусульманство.

Религия к открытиям не имеет ровно никакого отношения. Кроме того, что на протяжении Истории, монахи целенаправленно занимались научной деятельностью, переписывали в скрипториях книги, и вообще у них было время и место для подумать и для экспериментов. Поэтому так уж получилось, что на протяжении веков они были лидерами научного прогресса.

И просто надоело слушать, как Церковь тормозила развитие науки и ставила ей палки в колеса. Это не исторично, по меньшей мере.

URL
2015-05-15 в 19:25 

investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
Какие-то там неправильные атеисты на дайрибесте. Настоящий атеист должен знать матчасть, посему не должен умалять роль церкви в развитии науки, литературы и искусства, особенно во времена Средневековья...

2015-05-15 в 19:27 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
investigator, абсолютно согласна!

URL
2015-05-15 в 19:38 

Mad Lory
"Древнее золото редко блестит"(с).
Оранжевы Йослик, Толкин был лингвистом, профессором Оксфорда, а уж во вторую очередь писателем. Так что таки деятель науки.

2015-05-15 в 19:43 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Перепостила к себе.
Помню, в университете наш преподаватель по физике (профессор, член бессчетного количества академий, действующий ученый-исследователь в области околосветовых скоростей), говорил, что даже ученый, изначально являющийся атеистом, со временем, погружаясь в исследования и узнавая больше, начинает невольно склоняться к вере - слишком красиво и продуманно все устроено, чтобы быть случайностью))

2015-05-15 в 19:52 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Мидо Бан,
Принцип антропоцентризма в науке.
;-)
Вероятность случайного совпадения условий, в единственных которых может жить человек (атмосферное давление, состав воздуха, наличие воды и далее огромный список) близка к нулю. Короче, простое совпадение невероятно. Многие ученые со временем понимают это.

2015-05-15 в 19:53 

Rina Alva
...и помочь ничем не сможете...
Оранжевы Йослик, не понялЪ про общество и больницу, но таки в РПЦ люди не с улицы руководствуют... Ругаюсь-то я не на веру, а на то, с каким рвением эту веру те самые руководители хотят превратить в обязанность... Напоминает лозунг "Народ и Партия - едины". А вопрос уровня интеллекта и разума - вообще разный. Можно быть нобелевским лауреатом по физике и быть полным идиотом, например, в общении с женщинами (утрирую).
Вот меня investigator, опередил(а), тоже хотела написать об этом. У меня в педулище была преподаватель религоведения, верующий, соблюдающий православный канон человек, при этом читавшая неоднократно не только Библию, но и Коран и Талмуд, и не гнушавшаяся изречениями из Бхагавадгиты, Конфуция и Будды. И она говорила ровно то же самое: чтобы быть атеистом, чтобы назвать себя атеистом, ты обязан изучить веру, изучить не одну религию, докопаться до истоков, прочитать книги, и только тогда, поняв, ЧТО именно ты отвергаешь, какого именно Бога или какой именно канон тебе претит, смеешь говорить, что ты атеист... А те "атеисты", что кричат о том, что все попы-дураки11расрас, это не атеисты, это невежды.

2015-05-15 в 20:00 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Rina Alva,
это не атеисты, это невежды.
:friend:

2015-05-15 в 20:46 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Rina Alva, руководители РПЦ, как раз категорически против крещения детей без катехизизации родителей и последующего воцерковления.
Во многих церквях родителям укажут на дверь, если они пришли крестить "для галочки".
И правильно сделают.

2015-05-15 в 20:49 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Mad Lory, обычно ,в таких спорах, мнение гиманитариев ценится ниже .Заслуг Толкиена это ни разу не умаляет, но принято считать, что "физик" умнее "лирика".

2015-05-15 в 20:53 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
Вероятность случайного совпадения условий, в единственных которых может жить человек (атмосферное давление, состав воздуха, наличие воды и далее огромный список) близка к нулю. Короче, простое совпадение невероятно. Многие ученые со временем понимают это.

последние исследования показывают что спонтанное возникновение нуклеотидных цепочек и их устойчивость в природных условиях 3 млрд лет назад вполне возможны, более того, сейчас доказано что даже структуры в строгом смысле не являющиеся биологическими (то есть еще примитивнее чем самые примитивные вирусы и плазмиды) могут реплицировать себя. для нубов могу порекомендовать лекцию Александра Маркова на сей счет. а вы путаете причину со следствием - человек такой какой есть потому что таковы были условия развития жизни на земле, в частности и рода хомо, а не землю приспособили под нужды человека.

Сорри за оффтоп, но именно такие заявления как в цитате очень способствуют тому что люди с научным мышлением считают религиозных людей невежественными в вопросах науки. и отдельно хочу заметить что если к примеру астрофизик высказывается о медицине или биологии не будучи компетентен в этих вопросах, это не делает его взгляды научными.

2015-05-15 в 20:59 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Mad Lory, Я бесконечно люблю и уважаю Профессора, но этот список, действительно, по большей части состоит из технарей. Хотя. конечно, в нем Лихачев есть)))

Rina Alva, то, что тебя раздражает в Церкви "не там стоишь, не так молишься" - делают не руководители РПЦ, а простые прихожане - представители нашего общества.
У руководителей РПЦ свои достоинства, но у них никогда не возникнет желания ничего тебе сказать о "геене огненной и т.д.

Есть смысл в соблюдении традиций - если ты видишь этот смысл. Если не видишь, не знаешь, не понимаешь, - нет никакого смысла их соблюдать.

URL
2015-05-15 в 21:01 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
leustean, возникновение нуклеотидных цепочек и их устойчивость в природных условиях 3 млрд лет назад вполне возможны, более того, сейчас доказано что даже структуры в строгом смысле не являющиеся биологическими (то есть еще примитивнее чем самые примитивные вирусы и плазмиды) могут реплицировать себя

Это не новость.Но всё упирается в дальнейший этап. Как перейти к следующему шагу?

2015-05-15 в 21:02 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
leustean, ой-вей.

Теория эволюции и Б-жественное начало происхождения жизни никак не противоречат друг другу. Наука и религия вообще не противоречат друг другу. Это искусственно придуманное противостояние, которого нет.

URL
2015-05-15 в 21:24 

Rina Alva
...и помочь ничем не сможете...
Оранжевы Йослик, а... Не. На обычных кликуш, которые говорят, что "не так в боженьку веришь" я давно забила, хоть и раздражают своей богобоязненной навязчивостью, естественно, они хотят как, по их мнению, лучше... Но именно по ним обыватели и судят об "общем градусе по больнице", согласна. Меня же возмущает другое: попытка РПЦ, несмотря на всю светскость нашего государства с его свободой вероисповедания, внедриться во всё - начиная от кафедры религоведения на физфаке, заканчивая постройкой, не спросясь жителей района, церкви (4-й в районе) в месте, где издавна стоит иудейское кладбище, люди устраивают пикники, и отнюдь не трезвые, выгуливают собак и загорают с голыми жопами торсами. К тому же именно в тех кустах, куда, пардон, всегда ходили по нужде... Дело не в том, что мне типа жалко, что там теперь не пописать, лично я там не загорала, ни не "ходила в кустики", дело в том, что сие есть нехорошо, ставить храм на отхожем месте... Разумность в данном случае отсутствует, несмотря на наличие интеллекта у тех, кто это позволил. Лан, это уже личное.
Но, кстати, насчёт желания сказать о геенне огненной теми, кто руководит, - тут я б с тобой частично не согласилась... Тот самый батюшка, которого возмутило моё крещение в Меншиковой башне, конечно, не прямым текстом, мол, вон отсюда, но таки на моё неуместное присутствие в его храме указал. Он, может, и с высоким IQ, но таки дурак, п'гастити. Частный случай, согласна. Но таких частных случаев немало, отсюда и гнев невежд.

2015-05-15 в 21:33 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Rina Alva, батюшка был из руководсва РПЦ?
Ты просто плохо себе представляешь этих людей. Я здесь их не защищаю и не осуждаю. Но будучи вне Церкви составить себе о ней сколько-нибудь адекватное мнение о том, что там и как - невозможно абсолютно.
Батюшки, тоже часть того же самого общества, в которм мы все живем. Они родились, росли и выросли в одной с нами стране, в тех же самых условиях. Почему ты думаешь, что уровень интеллекта у этого человека был высок? А может, он просто дурак? С батюшками это случается не реже, чем со всеми остальными.


В Церкви, кстати, дофига частных мнений, как у прихожан, так и у батюшек. В нашем храме, к примеру, абсолютно плевать, пришла женщина в брюках и без платка или в платке и юбке, или в шортах, с пирсингом и с дредами, и кто как свечку поставил. У каждого храма есть свои традиции, - у кого какие.

Как говорил о.Георгий Чистяков - "Церковь состоит из людей, а люди несовершенны".
Но они несовершенны не более и не менее, чем несовершенны все остальные.

Было время, мы ходили в Антиохийское подворье, и никем это никак не осуждалось.

Нормальное дело - ставить церковь на месте отхожего места.

Это отхожее место на месте церкви делать - не нормально.

URL
2015-05-15 в 21:44 

Rina Alva
...и помочь ничем не сможете...
Оранжевы Йослик, согласна, "не все такие", и, как говорят на Востоке, "по баранам о пастухе не судят", но на поверхности всплывают отнюдь не радужные вещи. Мало мне верится в то, что всё это благолепие делается прежде всего во благо прихожан... Вот в корысть руководства я скорее поверю. Тогда оправдываются сразу все "неразумности", оказываясь вполне себе взвешенными и просчитанными целенаправленными деяниями. Но благо народа - тююю...

Антиохийским подворьем никогда не осуждалось, напротив, они-то и предоставляли возможность окрестить ребёнка, не сообщая в комсомол и профсоюз. И к вере-неверию они спокойно относятся. Я про наоборот)))

Не соглашусь. Прости.

А вот тут солидарна))

2015-05-15 в 21:53 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Rina Alva, Мало мне верится в то, что всё это благолепие делается прежде всего во благо прихожан..

Ничего не делается во благо прихожан, но Церковь существует не для того, чтобы делать что-то во благо прихожан. В Церковь не за этим ходят. В Церковь ходят - встать рядом с Христом, по другую сторону его креста. И благо тем - у кого это хорошо получается.

Про корыстие или бескорыстие - я в массовом порядке рассуждать не стану, не умею и не буду. Один человек - корыстен, другой - бескорыстен.

Наш настоятель живет только на те деньги, которые мы в церковную кружку кладем, а из этих денег надо еще налоги платить - за землю, на которой храм стоит, за воду, за электричество, надо платить рабочим за ремонт, зарплату сторожам, бухгалтеру (да, в Церкви есть бухгалтер), грошики - хору, а еще есть люди которые в церкви убирают, и они тоже не святым духом питаются, они кушать хотят.
А еще у нас бомжей кормят, опекают детдома, отец настоятель несет служение в тюрьме, и собирают на посылки для заключенных.
И это все требует денег.

URL
2015-05-15 в 21:54 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
ирваго, это новость последних пару лет буквально, 2011-12 годов. то что было до этого было не совсем корректно, если мы про опыты Миллера говорим. но в последние годы абиогенный синтез рибонуклеотидов был вполне успешно произведен в условиях приближенных к предполагаемой реальности несколькомиллиардной давности. а существование рибонуклеотидов это уже вполне себе порог за которым начинается собственно жизнь. детали конечно еще будут уточнять, но возможность абиологического возникновения органических соединений способных к репликации - это чрезвычайно критичный аргумент в сторону возникновения жизни из неорганической материи.

Оранжевы Йослик, я считаю что не стоит смешивать одно с другим в принципе. научное познание с религиозным разошлось уже к началу 19 века, но это разумеется не означает что верующие не могут заниматься наукой и делать научные открытия, просто это разные подходы. но когда в научную методологию пытаются приплести божью волю это по мне совершенно непродуктивно и даже вредно.

2015-05-15 в 21:55 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
leustean, я считаю что не стоит смешивать одно с другим в принципе. научное познание с религиозным разошлось уже к началу 19 века,

В одной отдельно взятой голове разойтись, конечно, может, что угодно. Как и в ряде отдельно взятых голов.

Из книги "История Религии" протоиерея о. Александра Меня, просветителя, ученого, биолога по образованию. Как раз главы об эволюции.

www.alexandrmen.ru/books/tom1/1_gl_05.html

Цитировать слишком много, просто оставлю ссылку.

URL
2015-05-15 в 22:42 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
Оранжевы Йослик, о. Александра Меня и его взгляды в богословских заведениях не проходят. то есть его подход - это частный подход, а не общецерковный. я это точно знаю потому что периодически общалась с выпускниками ПСТГУ и мой экс-муж там тоже учился. не в ходу у них Мень, и даже не советуют его читать там.

2015-05-15 в 22:58 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
leustean, ты удивишься, но по данному вопросу не существует никаких общецерковных подходов.

У Церкви есть Катехизис - список ее догматов, коротко изложенный в молитве Символ Веры.

Всё остальное - частное мнение и имеет право на разночтение.
И мнение о.А лександра, и мое мнение, и мнение студентов ПСТГУ, и кого угодно, хоть хрена с горы - имеет право прозвучать, имеет право быть оспоренным частным лицом, одобренным частным лицом или нет.

И Патриарх и Папа Римский и Оранжевы Йослик, и Винни Пух и все-все-все в данном случае - исключительно частное лицо. .

URL
2015-05-15 в 22:59 

Rina Alva
...и помочь ничем не сможете...
Оранжевы Йослик, так это о чём я и говорю! Придти в церковь, вот для меня (как и для того внука из анекдота) - это побыть с душой наедине, поговорить с Тем, кто точно меня поймёт, кто примет такой, какая я есть... А не просто "лоб-пупок-кошелёк-часы - приложился губами-поставил свечку", как в каком-то кине было. Честно говоря, я даже не делаю этого жеста, заходя в церковь... Не знаю, почему... Смысловой нагрузки лично для меня это не имеет... Я просто захожу туда поговорить без слов. Как это у меня получается - хорошо ли, плохо ли, - судить не мне, не тебе, ни кому-то из живущих по сию сторону света.
Но это ты понимаешь, это я понимаю, это ещё небольшое количество людей понимает, что церковь существует не для галочки, мол, сходил, умница, а массово [по ящику] людям втюхивают, что это сделано РПЦ в их благо, а благо какое-то "не то". Отсюда и осуждающие "атеисты-невежды" в дайрибест, да и моё негодование некоторыми аспектами тоже...
У нас есть одна часовенька, одна из тех 4-х в районе, куда я иногда всё-таки захожу, и единственная, что не принадлежит к "сети" трёх других. Там нет "тарифов на читку", как в трёх других - по таксе "За здравие" и "За упокоение", - а сколько дашь, но даже если и не дашь, ничего, никто не скажет, что не там стоишь, но если спросишь, подскажут, куда подойти. Не осудят за джинсы и непокрытую голову, за отсутствие креста на шее и неумение креститься. Там не "работают", там служат. Весь доход - редко продаваемая религиозная литература, иконки, свечки и подаяния. Но опять-таки - это частный случай, как и тот приход, который ты посещаешь.

2015-05-16 в 06:51 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
leustean,
Это только теория.
Я тоже слушала лекции весьма уважаемого мною ученого. И это говорю с его слов.
А спор о том, кто что путает - он бесконечен, поэтому - давайте останемся при своем мнении.
:)
И да - я кандидат наук. На тему высказывался доктор наук, декан факультета. Поэтому не обобщайте, пожалуйста, про людей с научным складом мышления.

2015-05-16 в 08:59 

Robbi
Сорри за оффтоп, но именно такие заявления как в цитате очень способствуют тому что люди с научным мышлением считают религиозных людей невежественными в вопросах науки
Вы путаете людей с научным складом ума и материалистов.

2015-05-16 в 12:47 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Имхо, атеизм тут ни при чём. Это не атеисты, это малолетние полуграмотные идиоты. Знаю много образованных и эрудированных атеистов, в жизни подобной пурги не будут нести, как на бесте.

2015-05-16 в 14:00 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Aegren Waeise, да я тоже знаю вагон прекрасных атеистов. Ну, полвагона - точно =)

Меня просто задолбали люди, подобные тем, что обсуждают все это на дайри-бесте. Их много, и они периодически возникают. Я давно хотела сделать такой список, чтобы тыкать их носом, когда они начинают нести пургу про то, как христианство вставляло науке палки в колеса.

URL
2015-05-16 в 18:05 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Я давно хотела сделать такой список, чтобы тыкать их носом, когда они начинают нести пургу про то, как христианство вставляло науке палки в колеса.
Имхо, и это их тоже не убедит.
:nope:

2015-05-16 в 18:14 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Claudia*, да и хрен с ними, зато мне не надо будет искать во что их ткнуть мордочкой

URL
2015-05-16 в 22:35 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Оранжевы Йослик, понимаю. У меня много таких авторов.

2015-05-16 в 22:35 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Оранжевы Йослик, понимаю. У меня много таких авторов.

2015-05-18 в 10:00 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
leustean, Ага, старый вопрос.
Почему, в какую бы сторону по рельсам не поедешь, обязательно упрешься в станцию? И как правило - с буфетом.

2017-01-09 в 16:44 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Просто ни убавить, ни прибавить. :buddy:
Мода хаять все, что связано с христианство, просто убивает. Причем, поймай каждого, кто пишет гадости про Церковь, и спроси: "чем тебе лично она насолила?" - не ответит. Потому что просто тупо повторяет то, что модно.
А насолила Церковь не им конкретно, а тем, кто заинтересован в насаждении разврата и прочих пороков, которые христианство осуждает.
Кстати, у меня был похожий пост на эту тему не так давно.

2017-01-09 в 18:33 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Fuchoin Kazuki, вот иногда уже хочется не то палкой бить, не то пойти в уголке поплакать. И сколько не говори - всем все равно, могут только как попки повторять свое любимое о том, какой урон церковь нанесла науке тем, что сожгла Джордано этого Бруно.

URL
2017-01-10 в 00:25 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
вот иногда уже хочется не то палкой бить, не то пойти в уголке поплакать.

Вот да. И, поскольку ни одного из них в досягаемости нет, приходится только плакать. И писать такие вот посты...
Стоит появиться какому-нибудь христианскому фильму, как весь интернет разражается желчью и гадостями.

какой урон церковь нанесла науке тем, что сожгла Джордано этого Бруно.

Угу. При этом они даже не в курсе, что Джордано Бруно ни разу не был ученым, а был философом и отчасти оккультистом (не которым данным к тому же еще масоном). Кстати, вот как раз моя статья об инквизиции, где я об этом пишу:
novopol.ru/istoriya-i-pravda-o-svyatoj-inkvizic...

2017-01-10 в 00:29 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Причем, поймай каждого, кто пишет гадости про Церковь, и спроси: "чем тебе лично она насолила?" - не ответит.

Так они вообще не в теме абсолютно, иногда такое говорят - хоть стой, хоть падай.
(о том, что помимо православия существуют другие христианские конфессии, они вообще, похоже, не в курсе)
Именно, что тупо повторяют друг за другом...
Очень нужный пост, спасибо большое.

2017-01-10 в 01:06 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
При этом они даже не в курсе, что Джордано Бруно ни разу не был ученым,
Именно.

URL
2017-01-23 в 14:01 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Оранжевы Йослик, при этом в то время работали сотни ученых, делали открытия, и никто их не сжигал на кострах. Не говоря уже о целой армии всевозможных астрологов и алхимиков.
Зато где-то в Европе (если не ошибаюсь, в Германии) поставили памятник ведьме :facepalm: , а везде открывают "музеи инквизиции", где можно полюбоваться на действующие орудия пыток. Только у нас в Крыму два таких было (один, правда, закрыли потом, а вот насчет второго, на крепости Фуна, не знаю).
Вообще, гадости на Церковь - это больная тема.

2017-01-23 в 14:14 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вот, попалось хорошее.
40 признаков атеиста:

1.Вы верите,что самолеты, компьютеры и т.д. были кем-то целенаправленно спроектированы и созданы, но вы также верите, что человеческое тело, которое несоизмеримо сложнее любого, ныне существующего технического аппарата, появилось в процессе случайной биологической эволюции.
2.Вы утверждаете, что нужно скептически ко всему относиться,н о считаете глупцами всех тех, кто скептически относится к теории эволюции.
3.Вы верите, что жизнь произошла из безжизненных химических веществ, но абсолютно отрицаете, что Иисус воскрес из мертвых.
4.Вы не поставите 10 долларов на футбольный тотализатор, потому что ваши шансы выиграть незначительны.Но вы без проблем ставите будущее своей бессмертной души на практически невозможную теорию самозарождения жизни.
5.Вы говорите, что "чрезвычайные утверждения требуют чрезвычайных доказательств", затем совершенно бездоказательно утверждаете, что Бога нет.
6.Вы считаете, что атеисты, обратившиеся в христианство, либо лгут, либо никогда не были "настоящими атеистами".
7.Вы считаете, что мировоззрение христиан сужено, потому что они верят только в одного Бога, но ваше, наоборот, расширенно, потому что вы не верите ни в одного.
8.Вы не знаете, была ли Тереза матерью или сестрой, но вы можете вспомнить фамилии по крайней мере пятерых американских священников-педофилов.
9.Вы были разочарованы, узнав, что не все христиане понимают каждое слово в Библии буквально.
13.Вы нехотя уважаете христиан, настаивающих, несмотря на все ваши аргументы, на том,ч то Бог существует, но в тоже время считаете, что христиане не умеют думать своими мозгами.
14.Вы считаете, что "думать своими мозгами" - значит быть атеистом.
15.Вы думаете, что любой христианин, написавший книгу о христианстве, сделал это из-за денег, а любой атеист, написавший книгу о атеизме, сделал это для просвещения масс.
16.Вы не можете поверить в события 2000-летней давности, потому что "никто не может быть уверен в том,ч то же на самом деле случилось", но вы твердо верите, что религия была изобретена правящими классами 2000 лет назад, чтобы держать народ в узде.
17.Вы считаете, что вопросы типа "Может ли Бог создать квадратные круги или камни, которые не сможет поднять" -вопросы жизненной важности для христиан.
18.Вы называете Иисуса "Иешуа" и Бога "Яхве", дабы намекнуть, что они ничем не отличаются от Молоха и Ваала.
19.Вы гордитесь тем, что свободны от предрассудков, в отличие от тупых, ненормальных, агрессивных и жадных христиан.
читать дальше

2017-01-23 в 16:32 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Выскочило несколько пунктов. Вот:
21. Вы обижаетесь на Бога за то, что Его нет.
22. Вы считаете, что астрономические размеры Вселенной опровергают существование Бога. (как будто Бог может существовать только в крохотной Вселенной!)
23. Вы можете свести любой теологический спор к существованию Бабы Яги и розовых единорогов.
24. Вы уверены, что есть больше доказательств существования Бабы Яги и розовых единорогов, чем доказательств существования Бога.

2017-01-23 в 16:53 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Fuchoin Kazuki, спасибо, это было интересно почитать.

URL
2017-01-29 в 16:17 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Оранжевы Йослик, не за что. Мне тоже очень понравилось - помощь в разговорах с атеистами. А то порой не хватает аргументов, потому что для меня вера - это нечто естественное, само собой разумеющееся, и проще объяснить, почему я хожу по земле, а не вверх ногами, чем почему я верю в Бога.

2017-01-29 в 20:57 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Fuchoin Kazuki, абсолютно согласна

URL
2017-01-29 в 20:58 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Fuchoin Kazuki, абсолютно согласна

URL
2017-01-30 в 23:40 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Недавно попалась фраза: "Если Бога нет, в Кого же тогда не верят атеисты?")))))

2017-01-30 в 23:53 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Fuchoin Kazuki, есть хороший добрый анекдот про агностика, который ночью пытается уснуть, ворочается с боку на бок, думает "Ну есть Б-г или нет? Есть или нет?" И вдруг слышит голос сверху:
- Да нет Меня, спи уже.

URL
2017-01-31 в 00:47 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
- Да нет Меня, спи уже.

:lol: Точно. )))))

изображение

2017-01-31 в 01:13 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
URL
2017-03-04 в 10:40 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
1.Вы верите,что самолеты, компьютеры и т.д. были кем-то целенаправленно спроектированы и созданы, но вы также верите, что человеческое тело, которое несоизмеримо сложнее любого, ныне существующего технического аппарата, появилось в процессе случайной биологической эволюции.
2.Вы утверждаете, что нужно скептически ко всему относиться,н о считаете глупцами всех тех, кто скептически относится к теории эволюции.

Что не так с теорией эволюции?

2017-03-04 в 10:54 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
C@es@r, с теорией эволюции всё ок, с моей точки зрения. Я так понимаю, это вопрос не ко мне. Лично я руками и ногами за теорию эволюции и не считаю, что она чему-то противоречит. Даже наоборот, все отлично укладывается в одну коробочку. =)

URL
   

Обрывки мыслей

главная