18:10 

Гиггук - Хентай в двух словах

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
16:01 

Hataraku Saibou Baby

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Популярная сёнэн-манга «Hataraku Saibō» получит новый спин-офф — на этот раз о детском организме.
Получившая название «Hataraku Saibō Baby» работа начнёт выходить со следующего выпуска журнала Morning, который поступит в продажу 17 ноября.
Как известно на данный момент, история начнётся между сороковой неделей беременности и моментом рождения ребёнка, делая особенный акцент на том, что главные герои совершенно не осведомлены о ситуации, в которой «оказался» их организм.
image host
Х

@темы: артофлудие, Hataraku Saibou

21:22 

Эпично

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
03.10.2019 в 22:00
Пишет Ryoga Hibiki aka P-chan:

Это просто пять!



URL записи

@темы: артофлудие, Neon Genesis Evangelion

23:16 

Опять двадцать пять

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Хотел устроить вечер аниме, а вышел вечер летсплеев. Не стоило заходить на просторы ютуба. Ничего, теперь у меня три вечера для этого и точно успею отдохнуть на все лады. Спасибо праздничному понедельнику.

@темы: о жизни здесь и там

21:37 

Тетрадь Смерти. Навязанная мораль | АНИМЕНЬЯК

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
22:54 

Какая прелесть, прямо гадость

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
В моём дайри завелись мёртвые души, плодящие мёртвые комментарии. Стоят извещения, но открывается только одно от гостя и там глюкнутые "моря".

@темы: о жизни здесь и там

19:14 

Нюансы успешности

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Сейлор Мун (яп. 美少女戦士セーラームーン бисё:дзё сэнси сэ:ра: му:н, дословный перевод: «Прекрасная воительница Сейлор Мун») — название японской франшизы, созданной Наоко Такэути. Обычно ей приписывают популяризацию концепции команды девочек-волшебниц[1][2] — так же, как и вообще «оживление» жанра махо-сёдзё[3]. Данное аниме было признано журналом Animage лучшим аниме 1993 года. В том же году один из персонажей сериала, Ами Мидзуно, была признана лучшим женским персонажем года

Критика
Манга выиграла Премию манги издательства Коданся в 1993 году в категории сёдзё
читать дальше

@темы: Sailor Moon, размышлизмы

18:57 

ЧТО НА ВЕРШИНЕ ФУДЖИ? 🚃 (Путешествие по Японии на общественном part 1)

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
13:00 

Не пытайтесь попасть в Японию, если не пускают

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Беженец из Нигерии, сидевший в японском центре для содержания беженцев, объявил голодовку и в результате умер от голода. Это произошло еще в июне, но японские власти только сейчас рассказали о столь вопиющем случае.
Страна Восходящего солнца крайне редко предоставляет убежище беженцам – в прошлом году удовлетворила лишь 42 просьбы из 16 тысяч и, в основном, из азиатских же стран. За это ее регулярно критикуют международные организации. Чтобы решить проблему с переполненными миграционными центрами, Япония обещает кормить голодающих насильно и депортировать их из страны как можно быстрее.
image host
Х

@темы: о жизни здесь и там, дебри Азии, артофлудие

22:20 

Некогда жить отчепенцем

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Последние дни слишком социально активные. Сам себя не узнаю.

@темы: о жизни здесь и там

20:03 

Скука

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Ничего интересного. Только встретил бывших коллег. Буквально выскакивали на меня. Ну и праздник всё приближается.

@темы: о жизни здесь и там

19:51 

Животворяще

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Возможно, вы уже слышали, что в большинстве японских фугу-ресторанов подают рыбу фугу, выращенную на фермах и сразу без яда. Это уже не так интересно. Однако японцы придумали, как сделать интереснее сами фермы, - научились выращивать фугу в тёплой водичке из онсенов. Говорят, такая же вкусная, как и дикая (хотя все равно без яда). Плюс можно заниматься разведением фугу в полузаброшенных деревнях в глубинке и возрождать их экономику! Сплошная польза для общества.
image host
Х

@темы: артофлудие, дебри Азии

21:32 

Таки знает

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
28.09.2019 в 19:24
Пишет N.K.V.D.:

Хм, а парень знает толк в маркетинге!

d06ccfc5d38f555f9aa976a6671f3966.jpg


URL записи

@темы: артофлудие, копилка анишизы

21:08 

Так и собирайся

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
На сегодня был грандиозный план совершить семейный поход в Саржин яр. Там весьма здорово, а под жёлтую листву должно быть ещё лучше. Взять плед, пиццу, постоять в очереди в единственный киоск с мороженым. Погода приятно шепчет. Но увы и ах, умеют наши в последний момент начать ломаться. Зря собирались и предвкушали =_=

@темы: о жизни здесь и там

19:29 

Объятия

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
26.09.2019 в 19:26
Пишет Выдра:

Еще вспомнила, как когда-то давным-давно(даже слишком давно бгг) собирала кацудонные обнимашки для анонимной голосовалки. Меня бесконечно радует тот факт, что в каноне Виктор и Юри обнимались так часто, что из этих моментов можно сделать голосовалку.
В общем, хочу это в дневнике

Мой топ(почему бы и нет)

URL записи

@темы: Yuri!!! on Ice, артофлудие

20:05 

Сверяйте календари

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
15.01.2019 в 13:43
Пишет Graft:

Время притащить свой перевод статьи Пола Мартина про то, как по подписи на хвостовике меча определить дату его создания. Весьма нетривиальная задача по ряду причин. Первоисточник на английском: japan-forward.com/how-to-read-date-inscriptions...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕЧА ПО МЭЙ


06


Основная проблема, с которой можно столкнуться и которую мы рассмотрим в данной статье, это разница в летоисчислении между западным миром и Японией. Перед тем, как ввести в своей стране григорианский календарь, японцы использовали китайский лунный календарь. Только 1 января 1873 года (6 год Мэйдзи) Япония перешла на григорианское летоисчисление, и местные даты пришли в соответствие с датами остального мира. Для этого пришлось перешагнуть через месяц — за день до 1 января 1873 года был 2 день 12 месяца в 5 год Мэйдзи. Западным эквивалентом такого действия было бы лечь спать 2 декабря 1872 года, а проснуться 1 января 1873 года. Однако для Японии такой временной скачок был менее травматичен, так как прежний лунный календарь предполагал добавление время от времени високосного тринадцатого месяца.

При этом надо понимать, что датировка клинков, которые ковались до 1873 года, проставлялась кузнецами по старой системе. Более того, из-за високосного тринадцатого месяца числовой месяц, указанный на хвостовике меча, может не соответствовать порядку месяцев григорианского календаря (например, пятый месяц не всегда будет май), поэтому при переводе или транслитерации подписей с клинков лучше всего читать их как числовой месяц, а не переводить в привычные названия современного календаря. Наконец, надо учитывать, что многие современные мастера, следуя традициям, указывают на хвостовике своих мечей дату изготовления на старинный манер.

читать дальше


URL записи

@темы: артофлудие, интересное, оружие

18:54 

Вот это поворот

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
07.09.2019 в 11:59
Пишет Харука Кету:

City Hunter Rebirth
Исекай, который я не заслужил...
Как оказалось, в феврале этого года мир увидел печатный первый том "возрождённого" Городского Охотника. Синопсис: Наше время, фанат истории City Hunter попадает под грузовик и приходит в себя в любимой манге. Так начинаются его приключения вместе с прочими оригинальными персонажами. Так, и если я всё правильно понял, то фанат - мужик 40-ка лет и перерождается он в девушку-подростка. :rotate:


URL записи

@темы: City Hunter, артофлудие

18:46 

ЯПОНСКИЕ ШКОЛЬНИЦЫ и ОЛЕНЯТА 🚲 (ЯПОНИЯ на велосипеде part3)

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Всего спустя два месяца последовала часть после второй.

@темы: видео, дебри Азии

20:30 

Истоки

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
23.09.2016 в 15:06
Пишет Mero:

Икай-сан и Puff
Потихоньку осиливаю на лунном книгу «Manga henshusha» («Редактор манги»), где собраны рассказы-монологи нескольких редакторов разных журналов: как они пришли в индустрию, с чего все началось, в чем для них заключается работа редактора, как они работают с мангаками и т.д. Прочитала рассказ Микио Икай - редактора сэйнэн журнала «Ryu»: этот журнал считается чтивом для тех, кому за тридцать. Из известных работ в нём выходили в том числе и «Bokura no hentai» (кстати, Икай и является редактором мангаки - Фумико Фуми), «Legend of galactic heroes: Portrait of Heroes», «Omoide Emanon» (у нас она продавалась аж на русском в виде добротненькой пиратки), из забавного и еще наэкранизированного: «Taishou Yakyuu Musume» и «Monster Musume». В общем, журнал любопытный, но очень нишевый.

Узнала из рассказа Икай о журнале «ぱふ» (Puff), в котором он работал и начинал свою карьеру. Если честно, я даже ранее не задумывалась, что, оказывается, существовали журналы ПРО мангу. Это целая отдельная тема, которая требует быть изученной и домученной, особенно учитывая, что даже на английском никакой особо толковой информации в сети попросту нет. Разумеется, самыми актуальными такие журналы были в 80е и начало 90х, до распространения сети интернет.

Только гляньте на эти прекрасные и вдохновляющие обложки ^_^




В журнале была информация о свежей манге, рецензии, интервью с мангаками, авторские колонки, «хит-парад», информация по додзиниси-ивентам и т.д. и т.п. Любопытно, что в этом журнале работал редактором Коске Фудзишима («You're under arrest!», «Ah! Megami-sama!»), еще до своего официального дебюта. Он еще и рисовал в журнал мангу в 4-кома под своим додзин-псевдонимом.

Журнал в какое-то время прикрыли, но в 2009 был снова перезапущен: вышел первый номер с обложкой от Казуаки («Starry sky»), но прожил журнал не так долго: в 2011 году вышел последний номер и без особых объяснений со стороны издательства проект был прикрыт. Новые номера найти во вторичке сложновато, кстати , в отличие от первых. Вот примеры обложек: раз, два, три, четыре.

Икай был из тех, кому в старших классах было не с кем обсуждать Оошиму Юмико, потому что все интересовались только «Джампом». В «Puff» он в итоге даже напишет статью, посвященную Оошиме, и за эту статью сейчас ему немного стыдно, но это этакий «приятный стыд»: в статье он писал очень искренне, эмоционально, несколько фанатично. Когда журнал выходил в «безинтернетное» время, большинство узнавало о новой манге и авторах именно из него. Так что все старались как можно любовно написать о своих любимых авторах, чтобы больше людей о них узнало.

Когда Икай покидал журнал, он напоследок еще написал статью о манге Кога Юн («Gestalt», «Earthian», «Loveless»).
Манга Кога Юн не может нравиться или не нравиться. Эмоции и чувства, которые несут в себе работы Кога Юн, становятся частью вашего тела, частью вас: вашей кровью, вашей плотью, вашими костями. Они живут внутри вас...

Самым любимым направлением у него была сёдзё-манга. Он считает, что она было во многом его спасением. Оошима и её «Wata no kuni hoshi» словно объясняли жизнь и говорили: «Это нормально быть самим собой» и «этот мир прекрасен, несмотря ни на что». Икаю казалось, когда он читает сёдзё, мир становится лучше и прекраснее.
Манга - это необычный вид медиа, который проносит чувства сквозь время. Хотя манга не является чем-то, без чего человек не способен выжить, как, например, еда или вода, но Икай пишет, что в молодости манга была именно такой вот незаменимой частью его жизни.

Честно говоря, его размышления о манге, о сёдзё 80х и работе редактором в наши дни настолько эмоциональные и добрые, что нельзя не расчувствоваться. И отношения с мангаками, с которыми он работает, похоже очень хорошие. Фуми Фумико про него в книге забавный очень комикс нарисовала))

ну что ж, дальше буду читать про редакторов «Young magazine», «Big comic spirits», «G FANTASY», «IKKI»...

URL записи

@темы: копилка анишизы, интересное, артофлудие

20:09 

Пилюли

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
22.09.2019 в 22:38
Пишет Моргаер:

Хуманизация лекарств


читать дальше

URL записи

@темы: артофлудие, хуманизация

Записи?

главная