Если вы решили заглянуть в логово и оставить комментарий, то соблюдайте пожалуйста, ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ
ОГЛАВЛЕНИЕ. Потрудитесь заглянуть, прежде чем задавать вопросы. Если вопросы все таки возникли, и вы хотите видеть ответ отдельным, развернутым постом, то задаем их СЮДА Стоит так же просмотреть комментарии к теме, возможно кто-то уже задал интересующий вас вопрос, да и читатели кое что добавляют полезное. Спасибо.
Для желающих получить травы, сборы или амулеты моего изготовления подробности ТУТ и в темеВедьмина лавка
Если вы решите что вам нужно поговорить со мной лично, то в профиле есть номер аськи, но стучаться туда рекомендую только прочитав ЭТО

My Wishlist

"Полезное календарное"

Задать вопрос на formspring
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:11 

КОШКА

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Не могу не уволочь на поделиться)
Укаваилась уже вся на это глядючи, теперь хочу такую же)

13.02.2012 в 13:25
Пишет RianoneL:

чашка, в которой живет невидимая кошка


URL записи

@темы: Всяко разное

13:40 

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Увидела в ленте, стащила.
Использовала кусок текста из поста про привороты, как раз там комент смотрела.
Польстило, что уж там)))

Я пишу как
Макс Фрай

Фан-проект от 'Prime Elements' - trading card game. Я пишу как...


@темы: Тесты

20:12 

ЗВЕЗДЫ

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Народ, а кто нибудь у меня тут в астрономии разбирается?
Что вот сейчас, такое яркое, висит на северо западе?
Судя по всему планета какая. В окно мне заглядывает.
Любопытно стало, пыталась разобраться по карте, но видимо мне не дано - только запуталась) все таки мой конек, то что из земли растет, а звезды явно другой породы)
Подскажите?

@темы: Вопросительное

11:50 

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Я тоже в восторге от этой серии и тоже очень хочу, что бы нашелся кто-то кто написал бы про них историй) Добрым, волшебных зарисовочек) Ну, у меня же тут масса талантливых людей, а?

04.02.2012 в 23:07
Пишет Харта:

Добрые истории о жизни ведьмочки и кошки
Наткнулась на серию сценок из жизни рыжей девочки и чёрной игривой кошечки. Они копошатся в огороде, готовят, читают друг другу сказки, вместе убираются по дому и играют. Доброе, милое, немного детское и очень домашнее.

Всю серию (и не только эту), можно посмотреть у автора

В связи с чем, в аське подкинули идею - чтоб кто-то отзывчивый написал по этой прелести одну или несколько историй. Чего-то простого и доброго! Люди, ау! Кто пробует сочинительствовать, и не пробует - ну посмотрите, оно же того стоит! А потом от этих историй очень многим людям будет хорошо и светло на душе)). Вдохновитесь, напишите!

АПД: Кто-нибудь отзывчивый нашёлся)). Ману, огромное спасибо за красоту. Аж хочется продолжения)
10.02.2012 в 11:32
Пишет ManuUmAn:

"Алекса и Мия"
- Алекса - а мы куда летим?
- Никуда мы не летим. Как были так и остаёмся на Земле...
- А чего тогда невесомость и гул, как от ракеты? Да ещё трясёт к тому же...
- Это ты на палку пылесоса залезла и висишь. А я тебя стрясти пытаюсь...
- Жаль - лучше бы летели...

Алекса готовит суп, нарезает марковь и прочие овощи. Мия же пытается запихать морковь не нарезая, целиком.
- Ты чего творишь, шалунья?
- Делаю овощной суп с сосисками.
- А при чём тут морковь и зачем её целой туда класть?
- Так она вкуснее - напоминает сосиски, а не всякую вегетарианскую жуть...

Алекса пропалывает грядки от сорняков. Мия тем временем вытащила морковину.
- Ты не права, Мия. Мы удаляем сорняки, плохую траву...
- Вся трава плохая, если это не мясо! - упрямо заявляет Мия...

Алекса читает Мие сказку про юную ведьму и чёрную кошку.
- А ведь это про нас!
- Почему, Мия?
- Ну во-первых ты вечно варишь какие-то странные зелья..
- Это не зелья, а суп!
- Сей равно - там мяса нет и наверняка они волшебные! - не сдаётся Мия
- А во вторых?
- Ты часто поздно возвращаешься. Наверняка летаешь под Луной на метле, вместе с другими волшебницами.
- Тебе ведь это всё только сейчас в голову пришло?
- Нет... Оно вообще не приходило - оно так и есть...
- Упрямая ты!
- Вся в тебя!

Мия очень рассеяна. Когда Алекса просила её передать вилку она схватилась за нож и порезалась.
- И как тебя угораздило то?! Они же даже не похожи! - ворчит Алекса, накладывая пластырь...
- Просто я замечталась и не туда лапу сунула... - смущённая Мия притихла, задумалась.
- И о чём же ты мечтала?
- Как мы с тобой летаем под Луной и я ем вот такую - широко растопыривает лапы - колбаску...

Мия часто смотрит вечерами в окно - ждёт Алексу. А когда та приходит - с радостными криками бежит её встречать...
- Мне так приятно, что ты меня ждёшь!
- Не обольщайся - я жду тебя не меньше, чем свой обед. А то у тебя из готового всегда только суп да суп...

---
ПС: миниатюрки по картинкам Victoria Stitch. Автор идеи - Харта. Ну а сами миниатюрки мои...

URL записи
запись создана: 04.02.2012 в 23:17

@темы: ссылки, Всяко разное

00:16 

ИНТЕРЕСНОЕ

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
12.02.2012 в 00:13
Пишет maeve_fox:

Семинар. 19го февраля. Зверь-эмпатия.
Раcскажу о том:
1. Что такое эмпатия.
2. Эмпатия в психологии, эзотерике.
3. Биология эмпатии.
4. Техника безопасности эмпата (чего делать стоит и не стоит, почему "дар" может "пропасть").
5. Что вообще в этим делать и как применять на практике.

Ориентировочное время 15.00.

По вопросам, дополнениям, а так же стоимости, обращайтесь ко мне в почту: fallfox13@gmail.com.

Основная информация ив ыкладки по эмпатии в моем ЖЖ


За рекламу большое спасибо и печенька:)

URL записи

@темы: Всяко разное

21:55 

Co-Washing

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Наткнулась в жж у Лагуны на пост про способ мытья головы без шампуня. Только кондиционером.
Будучи любопытной до безобразия немедленно полезла экспериментировать) В качестве опытного объекта взяла увлажняющий бальзам Herbal Essences.
Волосы у меня сейчас короткие по этому для меня все оказалось не столь мучительно как пугают. А может у меня просто руки посильнее, за счет стрельбы. Пенилось здорово, волосы лезли страшно в процессе, но так как у меня сейчас в принципе сезонная линька, то буду считать нормальным. Промылись тоже довольно легко, я честно ожидала худшего по описаниям.
Процесс приятный и медитативный.
Результаты, не то чтоб сногсшибательные, но заметные.
Волосы заблестели ярче, кожу на голове не стянуло как после шампуня, волосы на ощупь пышнее, как ни удивительно. Из минусов - волосы электризуются. Сильно. Сохнут долго.
Мыла вчера, до сих пор у корней не засалились, но у меня нормально в среднем 3-5 дней держится голова чистой. Посмотрю как поведут себя и отчитаюсь дополнительно.
В целях чистоты эксперимента не использовала больше вообще ничего, даже травами не стала ополаскивать голову.
На всякий случай, для информации: у меня кожа и волосы обезвоженые (конец зимы же) и при этом склонные к жирности. Сами волосы густые, но тонкие и легкие.

@темы: Ведьмины заметки, ведьмина красота

01:22 

ДА-ДА-ДА!!!

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
11.02.2012 в 01:07
Пишет Юмеми:

От такое западло :/
10.02.2012 в 18:56
Пишет лайхья шэх Тай:


это у всех короткий день, а мне опять до дести тупить

URL записи

URL записи

@темы: Своеобразный ведьмин юмор

00:59 

ПРО "ДРУЖИТЬ"

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Только сегодня мне на глаза попалось в ЖЖ рассуждение о том, "как в детстве было хорошо. Подходишь к мальчику или девочке и говоришь: "Давай дружить!"" А вот во взрослом состоянии так делать не принято.
И как то мне стало грустно, что вот ведь действительно... И даже подумалось, что надо будет, ну просто так, весной в парке обязательно устроить что-то такое, что ли) Можно будет с традиционной раздачей журавликов, или просто так.
И кк ответ на это слегка грустное раздумье мне в умыл пришло замечательное письмо "А можно с вами познакомиться и разобщаться?" Вот просто так, не от ПЧ, не от добавленного в избранное))) Вот просто шел человек, я ему понравилось и он написал)
Теперь сижу, общаюсь, улыбаюсь по дурацки) Мир!!! Я тебя люблю, ага!
Ты прекрасный, чуткий и заботливый!

@темы: БытДыбр

13:36 

ПОЛЕЗНОЕ

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Нашла в ленте Ли.ру. Пусть лежит, вроде интересное можно вытащить.

Что такое СОЛЯР? C точки зрения астролога это точное время соединения Солнца с градусом своего натального положения – положения во время рождения человека. Но можно считать днем Соляра – день своего рождения.

Для многих людей период перед СОЛЯРОМ или Днем Рождения – особенно последняя неделя, не случайно бывает самым трудным в году – ведь нужно отпустить, закончить многие нерешенные за год дела, кого-то простить, кого-то вспомнить, вернуть свои долги и получить чужие. Весь год человек мог жить в спешке и накапливать небольшие долги перед миром из-за своего невежества, лени, невнимательности. И вот, близится час, когда все старое, отжившее, ненужное должно уйти. И человеку перед закладкой своего соляра полезно начать вспоминать, каким был этот год, какие у него были особые события, достижения, победы и поражения.
читать дальше

@темы: Ритуалы

22:15 

ВОПРОС

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Люди, есть тут кто знающий, а то я не пойму как гуглить)
Дано, раковина с водой, довольно сильный напор и довольно много крови.
А теперь в чем собственно дело: оно пенилось. При попадании в воду крови, она вспенилась. Никаких дополнительных примесей точно не было. Кто нибудь может мне объяснить, за счет чего это произошло? Химия, физика, нанотехнологии??? Любопытно, аж жуть)

@темы: Вопросительное

21:05 

ВЕНЯ Д'РКИН

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
В аське разговаривали и вот вспомнилось. Навеяло, так сказать.
Сильно меня этим полнолунием прижало, ничего не скажешь.
Ну и вдруг заодно кому музыка глянется.








@темы: Ведьмина музыка

20:02 

ПРО ЕДУ

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Вариация на тему азиатской кухни.
По остаточному принципу (в смысле, что в холодильнике осталось)
Куриный бульон, в него закидывается рисовая лапша (еще есть соба, позже тоже попробую)
В глубокую миску режется немного китайского салата, половина помидора, яйцо, пара шампиньонов, пара перьев зеленого лука. Туда же плюхается порция лапши и все заливается бульоном. Чем горячее бульон, тем лучше. Дать постоять и нагреться всем ингредиентам. Не провариться, а именно нагреться.
Досолить соевым соусом и по вкусу добавить что в голову придет.
Такой вот, блин, самопальный рамён) Вкусно. Во всяком случае если околоазиатские извраты вам нравятся.

@темы: ведьмина кухня

16:57 

О ПСЕВДОМИФАХ

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Я могу в некоторых моментах не соглашаться с автором, но вот конкретно это правильно.

"Директории, отведённые природой в мозгу современника под прекрасное и возвышенное -- как правило, заполняют многосерийные выдуманные миры со спецэффектами. Почти всегда любители многосерийных псевдомиров на деле просто не любят настоящий -- и изменяют ему с покупными, чтобы отомстить. «Жить постоянно в нашей ***й реальности просто психологически невыносимо. – обиженно бубнят они, пряча за спину книги с женщинами в бронелифчиках. -- Почему нельзя иногда просто мечтать. Пусть это выдуманные миры. Но они зато прекраснее нашего. И если автор – мастер, то они такие же убедительные и живые, как наш etc».

Этими же аргументами, отмечу, можно защищать покупную любовь. Пусть она никакая не любовь, но если исполнительница мастерица – то получится убедительно и живо.

В сухом остатке разница между любовью и проституцией состоит в том, что вторая – бесполезна и безнадёжна. Проституция и не думает применять либидо человека разумного по назначению – для радостного производства и воспитания новых и лучших особей. Это просто индустрия, деловито взявшая человека за беззащитный инстинкт и коммерчески эксплуатирующая его. (Любопытно, кстати, что именно эта профессия раньше других начала использовать спецэффекты для изображения высоких персей и румяных ланит, не существующих в жизни – что также роднит её с псевдоискусством).

Разница между настоящим прекрасным (в том числе мифами, сказками, песнями и сагами) и тем, что сегодня старательно выдаётся за мифы, песни и саги – решительно та же. Настоящий миф или песня полезны. Ибо они – суть специально упрощённые знания о человеческой жизни. Миф о Прометее коротко, но убедительно рассказывает о самоотверженности как божественном начале в человеке. Миф об изгнании из Эдема – о том, как вместе с сознательностью человек обретает мучения из-за знаний о собственной смертности и крошечности. Сказка о Русалочке – о том, что бесполезных подвигов не бывает. «Песня о звёздах» из детского кино – о том, что открывать иные миры и края очень достойное занятие, нужное Человечеству.

Коротко говоря, настоящий миф учит, а настоящая мечта зовёт. Поэтому они являются практическими инструментами нашего вида в его борьбе за выживание и распространение по Вселенной.

То же, что располагается в отделе возвышенного в голове большинства современников – является, как правило, наглой китайской дешёвкой с ароматизаторами, только забивающей поры души."
(с) Авраам Покой

Полностью текст (да, там дальше еще рассуждения имеются) и блог автора:
www.odnako.org/blogs/show_15283/

@темы: Накипь

01:36 

ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
И прочие.
Трудами Aeshna у меня в коментах организовался перевод интереснейшего материала с англоязычных источников. Считаю что он может быть интересен не только мне (да и самой потом искать будет проще) поэтому собираю все в один пост. Опять же, негоже такому труду пропадать и это мой способ сказать спасибо вслух)

Кентский зеленый человек

Лицо, сотканное из листьев, лицо с листьями, торчащими изо рта, лицо, выглядывающее из листьев… Все это – таинственный Зеленый Человек, столь очевидно дохристианский по происхождению, но тем не менее, взирающий на нас с высоты собора или таящийся в самом темном углу церкви.

Зеленый Человек – там, где пролегает неясная черта между человечеством и растительностью – одним миром и другим. Это лесной дух; он представляет новую жизнь и воскресение – и в то же время смерть и разложение тела. Странное противоречивое определение. Возможно, он – талисман, стяжающий плодородие для земли, такой важный для наших предков. Но все это – лишь предположения, потому что мы почти ничего не знаем о Зеленом Человеке. Мы знаем значение множества мотивов, которые можно обнаружить в отделке церквей – русалка символизирует суету и похоть, дракон олицетворяет источник всяческого зла, дву- и трехликие существа изображают обман, лев представляет царственность самого Христа. Иногда эти значения расплывчаты – например, лев также может выступать пожирателем человека. Но мы можем найти о них письменные упоминания, прочесть о них в бесчисленных легендах и сказках или в средневековых бестиариях. Образ Зеленого Человека невозможно найти ни в одном древнем источнике. Существуют тысячи изображений Зеленого Человека в наших церквях, однако не написано о них ни строчки.

читать дальше

@темы: Всяко разное, Мифология

01:05 

lock Доступ к записи ограничен

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:56 

МУЗЫКА

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Слушаю классику. Решила заделиться, может кому еще будет приятно послушать. Очень уж красивая мелодия, за душу берет.


@темы: Ведьмина музыка

15:08 

БОХО-СТИЛЬ

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Нашла во фленте ЖЖ прекрасное.
Понравилось. Пусть и у меня будет. Не могу сказать что все нравится, но в основном очень-очень.

Оригинал: в Бохо. Rowan.

Стильный журнал. Стильные образы.

Давно и с большим удовольствием слежу за изданиями дома Rowan. В этих журналах хороши не только сами вязаные модели (за что огромная благодарность великолепной команде дизайнеров), но и стиль подачи, весьма разнообразный. Пожалуй, я не знаю другого журнала по вязанию, который бы с таким размахом  преподносил одежду именно в стиле бохо. К слову, эти фото мне нравятся в Rowan больше всего – безупречно выверенные, атмосферные. Лишенные вычурности, неживого глянца, зато насыщенные эмоциями, движением, любовью к красоте.
Я взяла на себя смелость познакомить вас с некоторыми страницами из Rowan.



4 грани бохо

@темы: ссылки, картинки, ведьмина красота

19:47 

РАСТИТЕЛЬНОЕ

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Сегодня таки высунула нос из дома. И даже добралась до зоопарка. Безмерная благодарность muar и Лизе. Я насмотрелась на их зверье, нагладилась квакш, полюбовалась змейкой и игуанами и главное, получила от щедрых девушек мешок черенков))) Теперь у меня есть некоторые из растюх которые я давно и безуспешно искала, отросток загадочной бегонии которой я никогда раньше не видела, кусок бульб целогины и загадочный орех из которого что-то может вырасти. Ботанический ад неудержимо разрастается, я радуюсь. Завтра правда придется высунуть нос еще раз, бо грунта дома оказывается не осталось, но это мелочи.
А ф-лента подбросила картинку в тему и я не удержусь, пусть будет тут. Хочу тоже так когда нибудь сделать у себя.

@темы: ведьмин цветник

16:37 

ПРО СЧАСТЬЕ

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
В связи со сменой шкуры пересматриваю картину мира. В подробностях.
Столкнулась со странным - у меня поплыло понятие счастья. Пытаюсь его для себя четко сформулировать заново (да, вот такой странный подход, формулировать головой совершенно иррациональные вещи) Чувствую где-то провисы и непонятки. В связи с чем, обращаюсь "в люди" помогите, а? Расскажите что вы под этим термином понимаете. Что есть счастье для вас?
Тут мне словари как то не особо помогают. Т.е. понятно, что состояние удовлетворения жизнью. Вопрос за счет чего? Что кого делает счастливым, а?
Как обычно, можно анонимно, или, если не хотите публично - в умыл.

@темы: Вопросительное

23:08 

КАЛЕВАЛА

Нельзя быть однозначно хорошей или однозначно плохой ведьмой. Нужно быть просто ведьмой, что также крайне непросто. (с) ПТерри
Просто так.
Настроенческая музыка.


@темы: Ведьмина музыка

Логово

главная