• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: программы (список заголовков)
15:23 

На чем играть в старые игры

Johny B.Good
я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Про DosBox все понятно - качаем программу с любого сайта, настраиваем как удобно (инструкции по настройке можно найти в первом попавшемся яндексе) и вперед. Программа радует стабильностью и неизменностью запуска игр - идёт всё подряд. Но раздражает тормозами, картинка режет глаз (сглаживание, в принципе, можно там настроить), бесит прерывистость картинки - как слайд-шоу.

С виртуальными машинами куда интереснее, но нужен сильный комп, как я понял.

Попробовал я Microsoft Virtual PC - очень классно эмулирует машину. Скачать и установить программу и систему проблем не возникло - программу спокойно скачал с сайта майкрософта, а систему уже готовым файлом скачал с торрентов. С настройками я там пока не стал разбираться, все оставил как было.



Duke Nukem у меня отказался запускаться на этой системе, сказал, что не может найти файл, при этом сам этот файл спокойно лежал в папке с игрой, Chasm у меня тоже отказался запускаться, сославшись на испорченный файл.

Wolf 3D подтормаживал (хотя по умолчанию выделена скорость 400 Mhz, 128 Mb RAM, 8 Mb Video) - не знаю как это исправить, возможно, у меня просто слишком слабый комп для этого (2,6 celeron, 1Gb RAM, 256Mb video HD2400).

В целом, могу сказать, что играть в игры на Virtual PC мне понравилось больше, чем на DosBox.



Если какая-либо из еще существующих виртуальных машин требует меньше ресурсов или быстрее работает, то скажите - я попробую.

@темы: программы

18:57 

вопрос к знатокам!

Johny B.Good
я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Меня волнует очень волнующий вопрос! Как нормально поиграть на WIndows Seven/Vista в старые игры? Какие существуют эмуляторы и способы их запуска? Запускал Duke Nukem и Chasm под DosBox - игры лагают, тормозят, долгий отклик... Может попробовать на какой-нибудь виртуальной машине из-под Windows 95 запускать?))))

У моего компа данные такие: Intel Celeron 2.6 GHz , 1Gb DDR2, 256Mb HD2400. Короче, довольно слабая машина по нынешним меркам.

@темы: вопросы, программы

Oldgamers

главная