14:57 

Новый пейринг - лилит

Куртуазный анон
Ну что, аноны, говорят, что Ли/Мэллит теперь в каноне. Как вы к этому относитесь?

Вопрос: ?
1. Бедная Мэллит 
85  (37.78%)
2. Бедный Лионель 
56  (24.89%)
3. Мэллит повезло 
22  (9.78%)
4. Лионелю повезло 
20  (8.89%)
5. А мне все равно 
42  (18.67%)
Всего: 225
Всего проголосовало: 172

@темы: Мэллит, Обсуждение канона, Лионель Савиньяк, Рассвет

Комментарии
2017-05-10 в 14:58 

зловещее какое название пейринга О_о

URL
2017-05-10 в 15:04 

лилит
Классное название :-D

URL
2017-05-10 в 15:06 

А обязательно было спойлерить? О_О
Еще не везде в продаже появилась, ну. Я, конечно, понимаю, что это далеко не главная интрига, но внизапна как-то

URL
2017-05-10 в 15:56 

говорят, что Ли/Мэллит теперь в каноне
:abuse::abuse::abuse::cens::apstenu:
Нашли, кем исцелять. Уж лучше бы Райнштайнером.

URL
2017-05-10 в 15:57 

Уж лучше бы Райнштайнером.
почему лучше? дайте каждому из них по кэцхен! самое то.

URL
2017-05-10 в 16:04 

Райнштайнер был бы не менее ВНИЗАПЕН. Но как-то более прикольно-внизапен, что ли

URL
2017-05-10 в 16:07 

Днище какое-то. И вершина сьюшности. Прям все мужики Кэртианы в эту рыжую втюрились. А целительный трах - вау, какой оригинальный ход.

URL
2017-05-10 в 16:14 

А как же Селина? Ее кинули, да? Или она выйдет за солдат?
Ну, зато Лионель не дундук, бгг. А следующая ступень целительного траха - это наверно Алва, он самый целительный. Где тут тот анон, который хотел ее за него выдать? Она попробует всех, сравнит и выберет лучшего.

URL
2017-05-10 в 16:15 

Никто не считает, что Мэллит повезло :lol:

URL
2017-05-10 в 16:17 

Это надо было умудрится взять двух персов, у которых вполне могли получиться адекватые романтические линии, свести их вместе и получить такую ебанину. Бедные оба.

URL
2017-05-10 в 16:18 

Она попробует всех, сравнит и выберет лучшего.
Спасибо, анон, поржал до слез. :lol:

URL
2017-05-10 в 16:32 

Спасибо, анон, поржал до слез.
Вот тебе смешно, а ведь мы можем наконец узнать, кто из них лучше трахается :eyebrow: А то вдруг разрыв шаблона и у хваленого Алвы больше и предложить-то партнерам по постели больше нечего кроме любования на синие глаза. А может, и нет, станет понятно, чего к нему так все липнут. Мэллит будет нашим независимым эскпертом! С оценкой от одного до десяти по шкале дундучизма, Альдо вероятно ноль.

URL
2017-05-10 в 16:57 

Вот тебе смешно, а ведь мы можем наконец узнать, кто из них лучше трахается
Так это надо было у Марианны узнавать, знания профи отличаются от знаний начинающего любителя. Алва же вот почему-то не рискнул с Марианной, все к любительницам в окошки скакал.

URL
2017-05-10 в 17:04 

Так это надо было у Марианны узнавать, знания профи отличаются от знаний начинающего любителя.
Но, но, у Марианны профессиональное выгорание, а Мэллит подойдет к этому без стереотипов и со свежестью восприятия :lol:
Алва же вот почему-то не рискнул с Марианной, все к любительницам в окошки скакал.
Ну он же у нас оригинал. Как в анекдоте, купил билет и не поехал.

URL
2017-05-10 в 17:08 

ВОЛШЕБНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН ЛИОНЕЛЯ! :heart:

...простите, не сдержался.

URL
2017-05-10 в 17:12 

ВОЛШЕБНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН ЛИОНЕЛЯ!
Хороший ник для какого-нибудь дайри-юзера :rolleyes:

URL
2017-05-10 в 18:22 

Хороший ник для какого-нибудь дайри-юзера :rolleyes:
Ааааааа :lol:

URL
2017-05-10 в 19:39 

Камшу к финалу понесло по гетным пейрингам, какое днище...

URL
2017-05-10 в 19:44 

Камшу к финалу понесло по гетным пейрингам, какое днище...
Сейчас она всех оженит и дарует счастье в личной жизни, а на кого пар не хватит, тех убьет :uzhos:

URL
2017-05-10 в 19:48 

Ты оптимист, анон :D

URL
2017-05-10 в 20:19 

на кого пар не хватит, тех убьет
нинада

URL
2017-05-10 в 21:44 

URL
2017-05-10 в 21:48 

:laugh: спасибо за ликбез :five:

URL
2017-05-10 в 23:20 

В треде пересказа повесили кусок про Ли/Мэллит, дайте мне это развидеть :facepalm3:

Пишет Гость:
10.05.2017 в 22:54


Лионель/Мэллит

читать дальше

URL комментария

URL
2017-05-11 в 00:50 

Начало мне понравилось даже,но потом...Мэллит осознала!:facepalm::-D

URL
2017-05-11 в 04:06 

Напомнило: А почему здесь сено?
ааааааааааа :lol::lol:

Начало мне понравилось даже,но потом...Мэллит осознала!
она кажется всю дорогу осознавала, что Ли какой-то странный и ООСный. мне показалось, что это не он, а астэра, но судя по коментам на ЗФ - вряд ли Оо

URL
2017-05-11 в 07:09 

Чо он к ней то полез? А если бы у Луизы окно открыто было? У Юлианны? Арлетты, бгг

URL
2017-05-11 в 09:14 

зато теперь у Давенпорта плюс один повод ненавидеть Лионеля :lol:

URL
2017-05-11 в 09:24 

Днище какое-то. И вершина сьюшности. Прям все мужики Кэртианы в эту рыжую втюрились.
Что ты против нее имеешь, анон? Ее нормально так жизнь потрепала, тоже мне сьюшность. А нравится многим, потому что не только красивая, но и характер очень милый, и умная и смелая. Очень милая девочка.

URL
2017-05-11 в 09:24 

Днище какое-то. И вершина сьюшности. Прям все мужики Кэртианы в эту рыжую втюрились.
Что ты против нее имеешь, анон? Ее нормально так жизнь потрепала, тоже мне сьюшность. А нравится многим, потому что не только красивая, но и характер очень милый, и умная и смелая. Очень милая девочка.

URL
2017-05-11 в 09:32 

Очень милая девочка.
Очень милая и няшная убийца.

URL
2017-05-11 в 09:52 

Очень милая и няшная убийца.
Из защиты, так что не надо. Когда хейтят таких девушек, это значит, что что-то неладно в королевстве датском.

URL
2017-05-11 в 09:53 

Очень милая девочка. Очень милая и няшная убийца.

Уж определились бы, нежная фиалка - не нравится, может за себя и других постоять - опять не катит. А Мэллит - молодец, наплевала на всех и устранила угрозу, а то процеремонились бы и + еще один трупик в придачу к Гирке.

URL
2017-05-11 в 09:56 

Мэллит вроде Валю спасала. Как я по спойлерам поняла.

URL
2017-05-11 в 09:57 


Уж определились бы, нежная фиалка - не нравится, может за себя и других постоять - опять не катит. А Мэллит - молодец, наплевала на всех и устранила угрозу, а то процеремонились бы и + еще один трупик в придачу к Гирке.

Какая бы ни была - все равно будет нитакая, потому что у нее все сравнительно налаживается, а это преступление.

URL
2017-05-11 в 10:01 

Какая бы ни была - все равно будет нитакая, потому что у нее все сравнительно налаживается, а это преступление.

Вот-вот, тем более все мужики Кэртианы в эту рыжую втюрились.

URL
2017-05-11 в 10:07 

Просто так рилли не бывает, когда абсолютно все мужики перед бабой млеют, какая она красавица, умница и вообще я срочно женюсь. А Мэллит именно так и прописывают. Реалистичнее надо. Чтобы кто-то счел просто хорошенькой, кто-то хитрой, кто-то искал подвох, а кто-то сказал бы, что тощая и мелкая. Но нет. Все как один поют: красавица, не ебацца красавица, в ноги ей упаду, жопу лизать буду!

URL
2017-05-11 в 10:08 

Вот-вот, тем более все мужики Кэртианы в эту рыжую втюрились.
Ну, мне вот нравится Мэллит. Но эта повальное западение всех мужиков на нее действитеьно выглядит странно. И Лионель как-то вообще нисхуя.

URL
2017-05-11 в 10:19 

Но эта повальное западение всех мужиков на нее действитеьно выглядит странно.
Да нет там повального западания, вам просто хочется его видеть. К ней просто хорошо относятся. А вы думаете, нормальные мужики проигнорируют симпатичное личико? Или бросят в беде, если они нормальные. Но втюрились пока только Робер, чуть-чуть Луиджи и Чарльз, при том все трое УГ, а один еще и разлюбил. А другой в упор не знает, чем она дышит. А Лионель только переспал. А Валентин тоже пока жениться не собирается. А Вальдес только сосульку с крыши сбил, чтобы повеселить - что, это значит, он втрескался, или должен был не пытаться поднять несчастной девушке настроение?

URL
2017-05-11 в 10:23 

Да нет там повального западания, вам просто хочется его видеть.
И дальше перечисление из шести имен, из которых четыре в рядах главных авторских любимок, выглядит колоритно, но немного комично :lol: Если б это была седзе-манга с Мэллит-гг, то было бы самое-то, для тамошних и пара десятков в гареме не предел, но тут вроде сириознае фэнтази.

URL
2017-05-11 в 10:24 

:lol: А вы хотите сказать, что Вальдес перед каждой девкой будет сосульки сбивать, чтобы повеселить несчастную? Или что Лионель с каждой девкой решит переспать, потому что симпатичная и бессердечная? Или что в каждую девку влюбляются сразу несколько мужиков? И все, кстати, думают о ней одно и тоже!

URL
2017-05-11 в 10:25 

Еще на руках носить велел.

URL
2017-05-11 в 10:30 

И дальше перечисление из шести имен, из которых четыре в рядах главных авторских любимок,
Да, а в ОЭ не шесть сотен мужиков. Можно говорить, что трое или шестеро - это все, причем влюблены или думают, что влюблены, только трое. Причем один уже не любит. Но на это все мы забьем.

А вы хотите сказать, что Вальдес перед каждой девкой будет сосульки сбивать, чтобы повеселить несчастную?
Уверена в этом. В этом весь Вальдес.

Или что Лионель с каждой девкой решит переспать, потому что симпатичная и бессердечная?
Если он ничего против нее не имеет - 100%.

А вообще, аноны, ваши мысли настолько игнорируют факты канона, что остается списать их на женскую зависть и нелюбовь к персу, которого автор, видимо, любит.:)

URL
2017-05-11 в 10:36 

Наш автор любит только шлюх и ублюдков.

URL
2017-05-11 в 10:48 

Наш автор любит только шлюх и ублюдков.
Или это ты со своим ядом считаешь поголовно всех, кого она любит, шлюхами и ублюдками.

URL
2017-05-11 в 14:18 

Меллит вполне себе симпатичная, а судьба в лице автора закинула ее в среду военных, где ассортимент барышень невелик)
Кто смотрел "Турецкий гамбит" - вспомните, как все набросились на рыжую Вареньку, хотя она не то чтоб писанная красавица.
А вообще она безотносительно внешности довольно любопытный персонаж, а их у камши надо беречь, потому как и прочто женских персонажей кот наплакал.

URL
2017-05-11 в 14:27 

Меллит вполне себе симпатичная, а судьба в лице автора закинула ее в среду военных, где ассортимент барышень невелик)
Кстати да. Среда тоже играет роль.

Вспомнила одну знакомую рыжеватую блондинку, которая лет дцать назад вышла замуж за кубинца и уехала с ним сначала на Кубу, а потом в Эквадор. Она была по характеру милая, но на лицо страшненькая. Но на Кубе и в Эквадоре все мужчины за ней увивались. Потому что БЛОНДИНКА, а значит, красавица. :lol::lol::lol: Среда играет, да.:lol:

URL
2017-05-11 в 14:35 

Ок, будем считать наших кертианских мужиков кубинцами.

URL
2017-05-11 в 14:38 

Ок, будем считать наших кертианских мужиков кубинцами.
Можем просто считать большую их часть мужиками в армии. :lol:

URL
2017-05-11 в 16:48 

Клянусь своей кровью, я не трону вас без вашего на то желания
Что за формулировка, блин?! Теперь толкнет случайно или заденет - и все, встречайте новый катаклизм :facepalm3:

URL
2017-05-11 в 16:51 

Теперь толкнет случайно или заденет - и все, встречайте новый катаклизм
Хотет.

URL
2017-05-11 в 16:53 

Она тронула первой маме случилось, так шо усе :D
Хотя формулировка,да.

Я думала женщины не могут клясться кровью, но Ирэна?:hmm: поддержала разговор? :D

URL
2017-05-11 в 16:54 

И уже*

URL
2017-05-11 в 16:54 

Она тронула первой маме случилось, так шо усе
Дык там ничего про "в этот раз" не было, клятва-то бессрочная :eyebrow:

URL
2017-05-11 в 16:57 

Оййй, бедный Сэ! То жгут, то проваливается :-D

URL
2017-05-11 в 20:13 

Гость в 16.57, я сначала испугалась - что стряслось с Арно, виконтом Сэ, раз ему понадобилось накладывать жгут, и куда он провалился?

URL
2017-05-11 в 20:42 

Сэ - любимое имение Арлетты: его сожгли, а если Ли нарушит клятву, то провалится аки Надор :D

URL
2017-05-11 в 21:43 

Ой да ладно. Бесит на самом деле то, что вместо гетных пар, от которых можно потащиться, интересных и ярких, все время подсовывают какой-то суррогат. Лионель никаким боком к Мэллит не стоял, он там теперь со своим целительным хуем стоит только авторским произволом. Вроде поверили в него с Селиной, а вот вам хуй целебный, все не так будет. И Селиночка не акула хищная, как многие пишут, а бескорыстно подарила подруге мужыга. Не хватает еще рыдающей от умиления Луизы.
Самых клевых мужиков таскает по каким-то невтемным койкам, все в окно, все в окно - на одну ночь. И по каким-то надуманным мотивам. Нет ни одной бабы,в которую бы верилось рядом с Алвой, вот Ли с Фридой был бы хотя бы интересен, имхо, они друг друга заслужили. Также как Алва с Катари, если бы из нее не сделали полную херню. Было очень неплохо наблюдать Робера с Марианной, но и там захерили. На кого гетно вздрочнуть? На Матильду, превратившуюся в полную скотину, рядом с Бонифацием? Блевать тянет, извините.
Селина скучная, неверибельная и раздражает претензиями. Мэллит, ну милая, добрая, но жалкая, тоскливая. Просто она Лионелю не подходит и смысла в этом исцелении хуем никакого нет. Ни для сюжета, ни подрочить.

URL
2017-05-11 в 21:52 

Ни для сюжета, ни подрочить.
ДАААААА

URL
2017-05-11 в 22:04 

Полистав спойлеры, подозреваю, что Ли/Мэллит не будет.
Там как-то и Мэллит "кажется, нравится герцог Придд", и Ли поперся на это дело по поручению Селины, да и трах был целебный, а не по любви. но нафига - непонятно. Разве что ВВК тоже сомневается в Приддовских постельных навыках(в окна ведь не лазил, кагеток не трахал, даже эр за Мариану в кадре не платил!), а до Вальдесов, Алв, Марселей и прочих маэстро постельных игр долго пилить, да и в локацию одну как-то упихать нужно. А лечения от фигового первого траха, кроме нового охуенного траха с рандомным мужиком, ей придумать не удалось

URL
2017-05-11 в 22:05 

Ну, с другой стороны, для Лионеля-то это отчасти ожидаемо, в контексте рябиновых бус и вот этого всего :lol: "Лишу девственности, исцелю хуем, быстро, недорого (бесплатно)". Чип и Дейл спешит на помощь прям. Такой уж наш Ли отзывчивый человек (и Алву косплеит, куда без этого, того тоже для траха на столе достаточно лишь попросить и он тоже спешит на помощь, а этого и просить не надо, он предвосхищает желания).

URL
2017-05-11 в 22:07 

А лечения от фигового первого траха, кроме нового охуенного траха с рандомным мужиком, ей придумать не удалось
Само то, что ей это в принципе в голову пришло, такое... я даже не могу выразить словами :facepalm:

URL
2017-05-11 в 22:09 

Там как-то и Мэллит "кажется, нравится герцог Придд", и Ли поперся на это дело по поручению Селины, да и трах был целебный, а не по любви.
Ну то есть она потрахается с Лионелем, а потом выйдет за Придда, который нравился ей еще до траха с Лионелем. Чудесно. А если Лионель не поможет, придут ли ее исцелять также Эмиль, Алва, Марсель и остальные по списку? А Валентин будет в конце очереди?

URL
2017-05-11 в 22:18 

Да вообще это исцеление бред. Зачем это Селине не понятно. Зачем это Лионелю - непонятно втройне. Излечаемость таким способом весьма сомнительна в принципе. Чем поможет, реально поможет, это девчонке, у которой разрушена жизнь? Мне не нравится Мэллит, но всяко херни она хлебнула. Ей бы помог нормальный, спокойный муж, любящий ее, дети там, куры... Ну и для развития сюжета смысла никакого нет. Просто, по мнению автора, так Селиночка лапонька и Лионельчик няшка сделали великое доброе дело. Намек понят? Ли - не мудак, Селлина не охотница за богатыми мужиками.
Другой вопрос, что автору спустя столько килобайт писательского опыта невдомек, что герои привлекают не тем, как автор аршинными буквами пытается читателей заставить верить в их прекрасность. Любят как раз чаще всего мудаков, но красиво поданных. А Ли в истории с Мэллит жалок. Какая-то плебейка, малолетняя дура велела идти кого-то ебать - он пошел. Бывает пардон бомжи иной раз говорят: я свой хуй не на помойке нашел, чтобы в трехрублевую блядь его совать. А Ли значит нашел таки на помойке. Неизвестно, что за девка, известно только, что среди прочих ее трахал прелесть наша Альдо. Очень здорово после Альдо объедки собирать.

URL
2017-05-11 в 22:24 

Очень здорово после Альдо объедки собирать.
А причем тут объедки. Такое с каждым может случиться, и что теперь не жить.

URL
2017-05-11 в 22:29 

А причем тут объедки. А при том, что такая мысль для холодного рассудочного Ли была бы нормальной. Но здесь он авторским произволом вылетает в ООС. Жить или не жить Мэллит - не его забота, так? С какого хрена он, со всеми регалиями и между прочим реальной кучей больших проблем, должен исцелять какую-то чужеземку, которую трахал захватчик? Принесший все эти проблемы.

URL
2017-05-11 в 22:36 

Вспомнилось. Очень давно кто-то из приближенных или даже ВВК на вопрос, почему Ли единственный после Октавианской ночи жалеет Дика, расспрашивает его, ответили, что он так Дика прощупывал. Что Алва не подозревал Дика, а Ли - да. Это было попытка прояснить, куда делся заботливый и человечный Лионель Савиньяк, когда пошел его ПОВ.

URL
2017-05-11 в 23:15 

А при том, что такая мысль для холодного рассудочного Ли была бы нормальной.
Да нет, он холоден и рассудителен, но не мразь, а такие мысли мерзотны.

URL
2017-05-11 в 23:23 

А то у него не было мерзотных мыслей? Потом почему это нормальная брезгливость вдруг мерзотна? Представьте, что вы мужик во время ВМ, маршал союзников, и вас заставляют переспать с Евой Браун, допустим, или Магдой Геббельс? Вы бы радостно согласились?

URL
2017-05-11 в 23:29 

А то у него не было мерзотных мыслей?
Таких не было.

И Альдо на Гитлера не тянет, а Мэллит - разочарованная в нем его жертва. Не надо падать в абсурд.

URL
2017-05-11 в 23:32 

Да просто какая-то современная психология у всех - и переспать не повод для знакомства, и девственность свою девушке охранять не надо, не говоря уже о репутации.

URL
2017-05-11 в 23:34 

Да просто детство это все. Кое-кто давно живого мужика не видал, да девок молодых по ходу тоже... в здравом уме никто таких вещей целительных делать не будет.

URL
2017-05-11 в 23:37 

Никакого абсурда. Альдо принес много бед, между прочим, его соратники сожгли имение Лионеля:-D И на Гитлера он не потянул, потому что с коняшки упал, а так бы все еще куролесил. А что там у него с Мэллит, этого Лионель на 100% знать не может. То он пронзает под каким-нибудь хитрожопым Манриком три км, то вдруг верит любой вытащенной из-под врага девке.

URL
2017-05-11 в 23:40 

А то у него не было мерзотных мыслей? Потом почему это нормальная брезгливость вдруг мерзотна?

Хосспади, нет там этого :facepalm: Хотя. Как говорится, каждый видит то, что хочет видеть.

URL
2017-05-11 в 23:41 

Конечно, не было там такого, в том и дело. Должно было быть, а не было.

URL
2017-05-11 в 23:43 

А что там у него с Мэллит, этого Лионель на 100% знать не может. То он пронзает под каким-нибудь хитрожопым Манриком три км, то вдруг верит любой вытащенной из-под врага девке.

Вообще-то Мэллит верит и Ойген и Валентин, они до такого, слава богу, не додумались.

URL
2017-05-11 в 23:44 

Не надо падать в абсурд.

Да уж вот перекосы-то пошли...то ли в зрении, то ли в сознании:wow:

URL
2017-05-11 в 23:47 

ну и глупость, что верили.

URL
2017-05-11 в 23:51 

ну и глупость, что верили.

А, понятно, Мэллит же на Альдо работает, до сих пор, я ж говорю, перекосы:facepalm3:

URL
2017-05-11 в 23:53 

Конечно, не было там такого, в том и дело. Должно было быть, а не было.
Скорее, анону оччч хотелось бы, ан нет:lol: разочаровали

URL
2017-05-11 в 23:55 

Да блин, причем тут перекосы? Не работает она ни на кого, понятно. Просто вы представьте себе, что нормальному мужику говорят такое - говорит девица, плебейка! на хера ему сдалась эта Мэллит? Почему он должен ее трахать? Вы считаете, у мужчины не может быть брезгливости, это только наша привилегия? Почему бы не предложить выдать чужеземку по-людски замуж?

URL
2017-05-11 в 23:57 

То есть он такой дебил, неразборчивый, настолько самоуверенный и не чуткий, что вот какая-то малолетняя девчонка, у которой опыта по определению быть не может, подала идиотскую идею, и побежать ее исполнять - это нормально, так?

URL
2017-05-11 в 23:58 

А когда это Савиньяк брезговал симпатичными плебейками? :-D Сэль и не знает, что обратилась к профессионалу. :lol:

URL
2017-05-12 в 00:00 

Слушайте, а чего все мужики в Кэртиане трахаются исключительно из чувства долга? Вот в гробу бы видал эти нелепые телодвижения, но не могу отказать даме?

URL
2017-05-12 в 00:02 

какая-то малолетняя девчонка, у которой опыта по определению быть не может
А при чем опыт Селины к тому, что у Мэллит проблемы, если Мэллит ей об этом сама сказала, это Селине оценивать не требовалось? Вот как она со своим опытом оценивала кавалеров - это пипец. Но оценить себя самого у Савиньяка собственного опыта хватит.)

URL
2017-05-12 в 00:03 

Слушайте, а чего все мужики в Кэртиане трахаются исключительно из чувства долга?
С чего бы это? Ты думаешь, ни Алва, ни Савиньяк от секса не получали удовольствия? А Марианна - это тоже долг?

URL
2017-05-12 в 00:07 

Да я вот о том и говорю. Нет, чтобы прописать, что Алва хотел Катарину, да, трахал из выгоды, но и хотел тоже? Не выдумывать этот идиотский расклад с имитацией? Хорошо, не любил, я помню, что он любить не может, но вот желал прям до безумия. Так было бы и приятней,и дрочибельней и правдоподобней. Написать, что Ли захотел внезапно Мэллит, вынести Селину нахрен. Захотел - трахнул. Просто и по-человечески, без выебонов. Нет, надо выебнуться, лишь бы поржать надо далбичами читателями..

URL
2017-05-12 в 00:10 

А при чем опыт Селины к тому, что у Мэллит проблемы Ну так они оба идиоты, значит. Что Селина идиотка это нормально, сколько ей лет? А Лионель должен был это идею похерить и выдать Мэллит замуж. И вообще эта девичья беда тупо не его дело.

URL
2017-05-12 в 00:13 

Анон, на Мэллит и Катарине, даже на Фриде, свет клином не сошелся, это особые случаи. Алва и Лионель еще много кого перетрахали за просто так. И, когда к делу примешивался долг, у них тоже все стояло. Так что все в ажуре. :-D

URL
2017-05-12 в 00:13 

Анон, на Мэллит и Катарине, даже на Фриде, свет клином не сошелся, это особые случаи. Алва и Лионель еще много кого перетрахали за просто так. И, когда к делу примешивался долг, у них тоже все стояло. Так что все в ажуре. :-D

URL
2017-05-12 в 00:14 

И вообще эта девичья беда тупо не его дело.
Ну, ты не Лионель, он забыл тебя спросить, как ему правильно считать. Чего ты еще хочешь?

URL
2017-05-12 в 00:21 

Тебя спросить, что мне здесь писать?

URL
2017-05-12 в 00:23 

Чего ты еще хочешь?
Какой слог. Не пора ли тебе на ЗФ?

URL
2017-05-12 в 00:26 

Вообще -то он эту плебейку защищать кровью поклялся.

URL
2017-05-12 в 00:28 

Неспроста это

URL
2017-05-12 в 00:29 

Ах простите, видимо, тут наступили девичьему пейрингу на мозоль.

URL
2017-05-12 в 00:54 

Анон страницу рассказывает, как должен правильно рассуждать Лионель, хотя к тому, что анон хочет, никогда не было предпосылок - а потом становится в позу, что это ему указывают, что делать? Круть, надо взять на вооружение.

URL
2017-05-12 в 10:19 

Да нет, он холоден и рассудителен, но не мразь, а такие мысли мерзотны.
Я помню как Марсель говорил про надкушенную Дженнифер, мол неприятно объедками питаться. Если так Марсель думал, то в Лионеле я не сомневаюсь.

URL
2017-05-12 в 10:39 

Тошнотный пейринг, что Ли с Мэллит, что Ли с Селиной. Обе неправдоподобные дуры, а он мудак.

URL
2017-05-12 в 10:54 

Если так Марсель думал, то в Лионеле я не сомневаюсь.
Ну Мэллит и есть объедок. Так должен думать аристократ, то есть девочка в одной цене с Марианной, но с Марианной мутить престижно - Звезда Олларии и тыпы. Что-то не заметила у Лионеля большого уважения к куртизанке, а тут он прямо проникся - защищать, исцелять. Просто очередные поддавки любимым персам, ВВК обожает Селину, Мэллит, Луизу и Арлетту.

URL
2017-05-12 в 11:09 

А честь и все такое? Как замуж потом? Оприходованная не раз...

URL
2017-05-12 в 12:36 

Я в этой сцене вижу смысл, только если она выльется в какой-то конфликт, типа Мэл-Сель или что-то подобное. Не могу сказать, что это пипец какой интересный сюжетный ход, но, если тут просто потрахушки ради исцеления, то нафиг оно вообще надо?

URL
2017-05-12 в 12:39 

Ну Мэллит и есть объедок.А честь и все такое? Как замуж потом? Оприходованная не раз...

Ух, тыыы, мораличек - то сколько тут ошивается,оказывается, причем, наверняка, пускающие слюни по, не раз оприходованным в тухлую вену авторами- слешерицами, "персам мужеского пола" :lol:

Ну, говорилось же когда-то в интервью ВВК на МФ, что в Кертиане не зацикливаются на девственности.

А мнение Марселя, фи, он сам-то кто, неэорий общего пользования. Им самим побрезговать можно, после змеи-то.:lol:

А Мэллит и есть та самая "статуэтка" и Ли пофиг что там с ней было.:tease4:

URL
2017-05-12 в 12:42 

конфликт, типа Мэл-Сель
Откуда конфликт, если Селина сама Мэллит под Лионеля подложила?

URL
2017-05-12 в 12:43 

что в Кертиане не зацикливаются на девственности
Я всегда забываю, какой удобный мир Кэртиана. Нет сифилиса, не нужны кровавые рубашки, кэртианцы красивее и выше землян :facepalm:

URL
2017-05-12 в 12:44 

А Мэллит и есть та самая "статуэтка" и Ли пофиг что там с ней было
Правильно, Камша со своим бабским восприятием и написала этот "пейринг" в расчете на одобрение деваческой некритической аудитории. Типичный бабский романный ход, в реальной жизни не встречающийся. Вам точно надо на ЗФ, там по Ли-Мэллит ссут кипятком.

URL
2017-05-12 в 12:46 

Откуда конфликт, если Селина сама Мэллит под Лионеля подложила?
Ну она подложила просто на один раз потрахаццо, а там раз, и любовь до гроба. Что-то такое, в духе любовного романа.

URL
2017-05-12 в 12:46 

не нужны кровавые рубашк
Но ведь... Но... Белая ель...

URL
2017-05-12 в 12:49 

Анон, а че я буду пускать слюни по Селине и Мэллит? Они кто такие, чем интересны? Обычные девки, мне вон Герард тоже не интересен, и Луиджи, и Давенпорт, хотя они и мужики. Они скучные, тоскливо написанные, а девки еще и неверибельно. Никакой морали - обычный читательский эгоизм. В фэнтези хочется ярких отношений, ярких, запоминающихся женщин и мужчин, ну и пейрингов не тупых. Когда интересный перс отдается на попользоваться какой-то странной персонажихе, это бесит.

URL
2017-05-12 в 12:55 

Вам точно надо на ЗФ, там по Ли-Мэллит ссут кипятком.

Указателем подрабатываете? :lol:

URL
2017-05-12 в 12:59 

Заблудившемуся и указать не грех. И да, побольше катающихся смайликов.

URL
2017-05-12 в 13:07 

Я помню как Марсель говорил про надкушенную Дженнифер, мол неприятно объедками питаться. Если так Марсель думал, то в Лионеле я не сомневаюсь.
Так с Марселя как раз станется.
Лионель, в отличие от Марселя, на женщин не играл. У Марселя на редкость мерзотное отношение к женщинам, это его фишка и не надо ее на других натягивать.

URL
2017-05-12 в 13:07 

Ну, говорилось же когда-то в интервью ВВК на МФ, что в Кертиане не зацикливаются на девственности.
Ага, особенно это видно по эксплуатации права первой ночи с бусиками :-/ И дворянки все до брака ебутся направо и налево, точняк. И это при передаче силы через кровь, а не просто титулов и имущества.

URL
2017-05-12 в 13:10 

Заблудившемуся и указать не грех. И да, побольше катающихся смайликов

Вот сколько читаю ОЭголик, так обязательно найдется анон зацикленный на ЗФ, все ему ПЧ мерещится, все пытается кого нибудь куда-нить отправить и... не нравятся смайлики. Ну, пусть будет без.

URL
2017-05-12 в 16:37 

Аноны, а там "процесс"-то исцеления описан был очень подробно? Чето я не допру, правда, я ни сном ни духом обо всем этом, книги в глаза не видела еще.. А то мжет, Ли с Меллит просто посидели- поговорили по душам, типа, вот и исцеление. Да и Камша потом отопрется, скажет, вы неправильно поняли?

URL
2017-05-12 в 16:50 

Аноны, а там "процесс"-то исцеления описан был очень подробно? Чето я не допру, правда, я ни сном ни духом обо всем этом, книги в глаза не видела еще.. А то мжет, Ли с Меллит просто посидели- поговорили по душам, типа, вот и исцеление. Да и Камша потом отопрется, скажет, вы неправильно поняли?
Тут сканы постили где-то. Потрахались они однозначно.

URL
2017-05-12 в 16:53 

Пишет Гость:
12.05.2017 в 16:50


Пишет Гость:
10.05.2017 в 22:54


Лионель/Мэллит

читать дальше

URL комментария

URL комментария

URL
2017-05-12 в 19:50 

- Я - первородный из дома Молнии, а вы, похоже, отмечены именно Флохом. Альдо вел род от бастарда Придда, ваша ара ответила не ему, а Эпинэ.
- Повелевающему Молниями?
- Да. Ну а вас по ошибке связали то ли с Волной, то ли просто ни с чем. Неудивительно, что вам было дурно, но почему вам должно стать плохо сейчас? Флох нас с вами не оставит.


Это дивное объяснение, почему изнасилование Мелхен не понравилось. Оказывается, потому что ее насиловал мужчина не из того Дома. А с Ли будет все хорошо, он из Молний, значит - ей доставит райское блаженство.
Альтернативная кэртианская физиология.
А по гороскопу они еще сексуальную совместимость не проверяли? Вдруг он Рыбы, а она Рак, им не встретиться никак...

URL
2017-05-12 в 20:00 

То есть с Валей они сексуально не совместимы.

URL
2017-05-12 в 20:02 

Ей светятСавиньяки, Робер,Пьерто, Аларкон, Имре Бибок с Гергием Лагаши. Нда.
Кстати, супер-Пьетро - это вариант, она киллерша-приддоистебитель, он - супер ниндзя.

URL
2017-05-12 в 20:03 

Ну, Ли просто придумал верибельную для Мэллит версию. Типа, ара виновата, просто не тот сын Кабиохов ей попался.

URL
2017-05-12 в 20:07 

Типа, ара виновата, просто не тот сын Кабиохов ей попался.
Это был неправильный Кабиохов сын и у него был неправильный хуй, поэтому он не исцелил, а наоборот :facepalm:

URL
2017-05-12 в 20:07 

Это дивное объяснение, почему изнасилование Мелхен не понравилось. Оказывается, потому что ее насиловал мужчина не из того Дома. А с Ли будет все хорошо, он из Молний, значит - ей доставит райское блаженство. Альтернативная кэртианская физиология. А по гороскопу они еще сексуальную совместимость не проверяли? Вдруг он Рыбы, а она Рак, им не встретиться никак...

А разве это не об обмороке возле ары, после того как кровь Мэллит смешалась с кровью Альдо?

Не трахом единым!:old:

URL
2017-05-12 в 20:22 

А разве это не об обмороке возле ары, после того как кровь Мэллит смешалась с кровью Альдо?

Не трахом единым!:old:

Вот именно. Некоторые аноны слишком озабочены. :-D

URL
2017-05-12 в 20:23 

не нужны кровавые рубашк
Но ведь... Но... Белая ель...

Это было пару столетий назад, если не больше.

URL
2017-05-12 в 21:00 

Не трахом единым!:old: Вот именно. Некоторые аноны слишком озабочены. :-D

Да что же это такое? Все мысли об ём!
Вот что клинок животворящий делает!:old:

URL
2017-05-15 в 13:12 

Ну Мэллит и есть объедок. Так должен думать аристократ, то есть девочка в одной цене с Марианной, но с Марианной мутить престижно - Звезда Олларии и тыпы. Что-то не заметила у Лионеля большого уважения к куртизанке, а тут он прямо проникся - защищать, исцелять. Просто очередные поддавки любимым персам, ВВК обожает Селину, Мэллит, Луизу и Арлетту.
а еще Мэллит источник полезной инфы и очередной счетчик Гейгера на местную нечисть. Т.е. типа полезное в хозяйстве приспособление которое надо настроить и переподключить. шоянесу,блин
А вообще, сцена отвратная. Сэль - дуреха. Ли - вообще непонятно о чем это было. Странно, особенно после того как в этот же день на их дом напали и разбойники были не прочь оприходовать девушек Мэллит не выставила Ли из комнаты. Она блин о хлебушке и курочках для мужиков думала, а не о том как трахнуться. Ыыыыы.

URL
2017-05-15 в 17:08 

Странно, особенно после того как в этот же день на их дом напали и разбойники были не прочь оприходовать девушек Мэллит не выставила Ли из комнаты.
да вообще фееричная сцена: парень без спросу лезет в спальню к девушке, девушка ему долго и упорно объясняет, что не хочет, парень знай твердит свое и влезает в ее кровать. И заявляет, что... не тронет ее без спросу. Ну да, так все и поверили.

URL
2017-05-15 в 17:58 

И заявляет, что... не тронет ее без спросу. Ну да, так все и поверили.

Вас, а почему нет? Ты считаешь, что все мужики козлы? Скажет, что не тронет - и тут же изнасилует? Есть люди, которым можно доверять, просто по-человечески.
Можно подумать, Лионелю трахнуть некого, если очень приспичит)

URL
2017-05-15 в 18:07 

А в постель-то зачем спать заваливаться? Ну поговорил, предложил, девушка сама не знает, хочет или нет - так скажи ей, что, мол, если понадоблюсь, буду сидеть в саду рядышком вооооон под тем кустом, свисти, как надумаешь.

URL
2017-05-15 в 18:22 

Можно подумать, Лионелю трахнуть некого, если очень приспичит)
Можно подумать, ему спать негде, что он к Мэллит приперся.

URL
2017-05-15 в 20:37 

А в постель-то зачем спать заваливаться?
Чтобы быть под рукой, если девушка надумает. Ваш К.О.)

Можно подумать, ему спать негде, что он к Мэллит приперся.
Дык не ради себя в данном случае. Если бы ради себя, нашел бы где не только выспаться. См. пункт о некого трахнуть.

URL
2017-05-15 в 20:43 

Чтобы быть под рукой, если девушка надумает. Ваш К.О.)
Проще дать, чем отказать, а то он переедет к тебе в комнату и будет ждать, пока ты передумаешь :-/ Охуительный ухажер. Приходишь, а он уже и вещи свои к тебе перетащил, ждать настроился.

URL
2017-05-15 в 20:55 

Чтобы быть под рукой, если девушка надумает. Ваш К.О.)
Ну, из той же логики... Друг, я ищу квартиру. Ты, канеш, не сдаешь, но я по глазам твоим вижу, что ты этого хочешь, ты хочешь мне ее сдать! Давай я перееду к тебе с вещами, чтобы быть под рукой, когда ты надумаешь?

URL
2017-05-16 в 04:41 

Не-а, аналогия не годится. В квартиру к вам въезжают не на одну ночь, а Савиньяк, если бы девушка не надумала, выспался бы и утром исчез.

URL
2017-05-16 в 10:11 

В квартиру к вам въезжают не на одну ночь, а Савиньяк, если бы девушка не надумала, выспался бы и утром исчез.
Даже если б ко мне в квартиру кто-то въехал на одну ночь с подобными предъявами, я бы знатно офигела. Это ни в коей мере не нормальное поведение.

URL
2017-05-16 в 11:51 

Даже если б ко мне в квартиру кто-то въехал на одну ночь с подобными предъявами, я бы знатно офигела. Это ни в коей мере не нормальное поведение.

Если бы кто-то знал, что вам очень нужно срочно выехать, но не знаете, кому продать квартиру, хоть просто босиком уходи, а этот некто вдруг является к вам и говорит, то он платит и с переездом все устроит, но можно, он сегодня здесь останется, то вы бы не только офигели, но и ухватились бы за возможность. Вот какая аналогия ближе.

URL
2017-05-16 в 12:42 

Если бы кто-то знал, что вам очень нужно срочно выехать,
А теперь читаем сцену, где чистым талигойским написано, о чем Мэллит думала и о чем не думала этой ночью. Ей в голову не приходило ни с кем трахаться, а тем более с Ли. Она думала, что у нее болят ноги, и чем ей утром кормить постояльцев, и что ночь красивая. Всё.
Она Ли впустила ровно потому, что ей в голову не пришло, что он пришел потрахаться. Иначе бы она его впустила. Это он ей долго объяснял, зачем пришел, пока до нее дошло, а когда дошло, она тут же отказалась.

URL
2017-05-16 в 12:46 

А теперь читаем сцену, где чистым талигойским написано, о чем Мэллит думала и о чем не думала этой ночью. Ей в голову не приходило ни с кем трахаться, а тем более с Ли.
А теперь читаем все ПОВы Мэллит, и найдем там ее боль и страхи, от которых она хотела бы избавиться. Естественно, в тот момент она ни о ком не думала, и еще бы сто лет ни о ком не думала, только страдала. Но ей предложили, зная о ее страхах и желаниях, и она взяла то, что хотела.

URL
2017-05-16 в 12:54 

А теперь остается объяснить, каким образом из пункта А:
Естественно, в тот момент она ни о ком не думала, и еще бы сто лет ни о ком не думала, только страдала
и найдем там ее боль и страхи,

следует пункт В:
она взяла то, что хотела.

Из пункта А очевидно, что Мэллит сейчас: не готова, боится, не думает об этом и не хочет.
Но у нас любовный роман худшего разлива, где раз парень хочет девушку, то девушка немедленно испытывает неземной оргазм, сколько бы это ни противоречило логике и физиологии.

URL
2017-05-16 в 13:14 

А теперь остается объяснить, каким образом из пункта А:
Естественно, в тот момент она ни о ком не думала, и еще бы сто лет ни о ком не думала, только страдала
и найдем там ее боль и страхи,

следует пункт В:
она взяла то, что хотела.


Он следует из ПОВов, которые ты упорно игнорируешь, сознательно себя ограничивая, чтобы казаться себе правым.
Пункт А - она боялась и хотела исцелиться.
Пункт Б - ей сделали предложение в соответствие с ее желаниями, и она его приняла, в соответствии с ними.

То, что ты выдаешь за пункт А - всего лишт мимолетные мысли типа "надо сходить за колбасой", и к обсуждаемому процессу просто отношения не имеют.

Но у нас любовный роман худшего разлива, где раз парень хочет девушку, то девушка немедленно испытывает неземной оргазм, сколько бы это ни противоречило логике и физиологии.

Это не противоречит ни логике, ни даже физиологии. И играли роль прежде всего ее желание. А деффачкам, не желающим отделять среди мужчин козлищ от нормальных, и добрую ситуацию от насильственной, просто нравится ощущать себя борцунами-жертвами, а мужчин выписать из числа рода человеческого и записать в монстры. Это проблемы, которые тоже надо решать.

URL
2017-05-16 в 13:16 

А деффачкам, не желающим отделять среди мужчин козлищ от нормальных, и добрую ситуацию от насильственной, просто нравится ощущать себя борцунами-жертвами, а мужчин выписать из числа рода человеческого и записать в монстры. Это проблемы, которые тоже надо решать.
Вернись на зф, пожалуйста. Там все твои друзья.

URL
2017-05-16 в 13:18 

Вернись на зф, пожалуйста. Там все твои друзья.

Я не оттуда. Но и на дайри бываю редко. Здесь очень много женского неадеквата в адрес нормальных мужчин и нормальных ситуаций. Рассадник какой-то.

URL
2017-05-16 в 13:19 

Я не оттуда. Но и на дайри бываю редко. Здесь очень много женского неадеквата в адрес нормальных мужчин и нормальных ситуаций. Рассадник какой-то
Ну так ты знаешь, что делать. Покинь наш рассадник и больше не возвращайся, пожалуйста. Крестик в углу в помощь.

URL
2017-05-16 в 13:20 

Ну так ты знаешь, что делать. Покинь наш рассадник и больше не возвращайся, пожалуйста. Крестик в углу в помощь.
Да уйду, не переживай. Вас долго не выдержать.

URL
2017-05-16 в 13:22 

Да уйду, не переживай. Вас долго не выдержать.
Вот и молодец. Зачем себя насиловать.

URL
2017-05-16 в 13:33 

А деффачкам, не желающим отделять среди мужчин козлищ от нормальных,
Все просто, друг.
Если девушка захотела мужчину, сказала ему об этом, он убедился в ее согласии и они стали трахаться, причем так, как обоим нравится, - это нормальный мужчина.
А мужчина, который залез к девушке, которая его никогда не хотела, и девушка ему ясно сказала нет, а он плевал на это и остался, - козлище.

Просто проблема Этерны в том, что там везде девушек ощасливливают насильно, автору этот ход второсортных лавсторей страшно нравится.
Хорошие парни без спросу залезают в чужие окна, хорошие девочки вроде Матильды мечтают только о том, чтобы их схватили в охапку без их согласия... А порядочных парней вроде Дьегаррона и Луиджи, которые без согласия дамы не лезут никуда, страшно осуждают за нерешительность. Вальдес Луиджи открытым текстом говорит, что надо быть мачо, про Дьегаррона это же говорят Бонифаций и Рокэ.
И история Женевьев Окделл в ту же степь - ее насильно выдали за Ларака, и они с Лараком вообще консуммировали брак только потому, что дико перепугались всяких знамений, но автор заявляет, что только с Лараком Женевьев обрела свое счастье.

Это действительно проблема, что здесь не отличают добровольное согласие от принуждения, добрую ситуацию от насильственной.

URL
2017-05-16 в 13:34 

Вот и молодец. Зачем себя насиловать.

Когда вижу, как описано, что мужчина с пониманием и вниманием отнесся к женщине, а женщины называют ее объедками, а его мудаком, не всегда удается пройти мимо.

URL
2017-05-16 в 13:37 

Когда вижу, как описано, что мужчина с пониманием и вниманием отнесся к женщине, а женщины называют ее объедками, а его мудаком, не всегда удается пройти мимо.
Так ты не ходи по рассадникам неадеквата, ходи только туда, где все с тобой согласны, и все в твоей жизни наладится.

URL
2017-05-16 в 16:11 

Очень милая девочка.


А как врёт и колотушкой работает так вообще загляденье! :lol:

URL
2017-05-16 в 22:48 

Просто проблема Этерны в том, что там везде девушек ощасливливают насильно, автору этот ход второсортных лавсторей страшно нравится.
Не виноватые они, это все с ихних императоров началось. Рамиро еще 400 лет назад сгреб в охапку и увез девочку из окошка и были они щасливы неимоверно, пока не приперся Окделл. С тех пор и считают в Кэртиане, что счастливым можно стать только таким способом. Вон и беты намекают на грядущее счастье Ли с исцеленной М.

URL
2017-05-16 в 22:52 

Где можно почитать намеки?

URL
2017-05-17 в 00:07 

Но ей предложили, зная о ее страхах и желаниях, и она взяла то, что хотела
Ну, ок, теперь Мэллит знает что секс бывает приятным, но что ей теперь с этим знанием делать? Она всем потенциальным женихам будет кастинг в койке устраивать? Если Валя, который ей вроде как нравится ее взамуж позовет, но окажется не опытным и не темпераментным любовником, то будет высмеян и отвергнут?)))

URL
2017-05-17 в 12:26 

Ну, ок, теперь Мэллит знает что секс бывает приятным, но что ей теперь с этим знанием делать?
Теперь можно не бояться выходить замуж по любви. И Валю плохому научить, если надо))))))))))

URL
2017-05-17 в 12:49 

Теперь можно не бояться выходить замуж по любви. И Валю плохому научить, если надо))))))))))
Теперь то и надо бояться. Потому что рассказ про Альдо любимый легко может пережить. Там магия, страсть, власть - Мэллит выглядит рабой любви и жертвой обстоятельств. А рассказ про потрахушки с Лионелем не всякий любимый оценит, потому что тут Мэллит выглядит шлюхой, к которой любой малознакомый чел может влезть в окно и получить то, за чем пришел, даже без особых усилий.

URL
2017-05-17 в 13:05 

А рассказ про потрахушки с Лионелем не всякий любимый оценит
А ему не надо знать. Это никому не принесет радости или пользы, зато радость принесет обычная жизнь.

URL
2017-05-17 в 13:15 

А ему не надо знать. Это никому не принесет радости или пользы, зато радость принесет обычная жизнь.
Наличие в багаже стрррашной тайны, которую недайбох узнает любиый - это залог будущего семейного счастья, да.)))))

URL
2017-05-17 в 13:17 

Наличие в багаже стрррашной тайны, которую недайбох узнает любиый - это залог будущего семейного счастья, да.)))))
Вопреки известной поговорке, далеко не все тайное однажды становится явным.))))))))))

URL
2017-05-17 в 14:51 

Для Валечки хочется кого-нибудь куда более достойного.

URL
2017-05-17 в 14:56 

Для Валечки хочется кого-нибудь куда более достойного.
Валечка местами сам жжет. Там все примерно одинаковые.

URL
2017-05-17 в 15:00 

Валечка местами сам жжет.
А в чем?

URL
2017-05-17 в 15:10 

А в чем?

Извиняется, что пленных не берет, потому что чует, что их очень надо убить, и убивает. :-D
Дядю Гирке Алве спустит.
Разбойницу Гизеллу назвал тварью. Она, конечно, и есть, но...

Не ангел.

URL
2017-05-17 в 15:18 

Все равно пока не дотягивает.))) Хотя за оставшиеся тома может и наверстать.)

URL
2017-05-17 в 16:22 

Извиняется, что пленных не берет, потому что чует, что их очень надо убить, и убивает
Так идеальная ж пара! Будут с Мэллит вместе маньячить. "Прирожденные убийцы". То один почует кого надо непременно порешить, то другая.))))
А потом Ли по пьяни выслушает Валины жалобы, что жена мол в койке вечно претензии предъявляет "плохо стараешься, ничего не умеешь, дундук" и брякнет "да бывал я в этом Бологом, дыра дырой")))))

URL
2017-05-17 в 16:47 

А ему не надо знать.
И чтоб Сель ни разу не растрепала эту тайну всему Талигу, а Луиза - Арлетте, а Фрида и Георгия - регенту? Так не бывает.

URL
2017-05-17 в 17:12 

И чтоб Сель ни разу не растрепала эту тайну всему Талигу, а Луиза - Арлетте, а Фрида и Георгия - регенту? Так не бывает.
Там есть другое что растрепывать, про Альдо. О Савиньяке Селина может остаться и не в курсах было или не было. Он ей не доложит, разве что Мэллит сама скажет, но кто ей тогда злобный Буратино. А Альдо из песни уже не выбросить.

URL
2017-05-17 в 18:20 

Он ей не доложит
Он, может быть, доложит маме. Идея-то была Арлетты.

URL
2017-05-17 в 18:51 

Ох, уж эта семейка! Почему Арлетта в курсе любовных похождений и предпочтений Ли?
Начиная от бусиков в 15 лет, заканчивая, тем что ему не нравились зрелые брюнетки или как там она прошлась по Марианне?:nechto:
Держит руку на пульсе и отслеживает возможных внуков? :gigi:

URL
2017-05-17 в 19:14 

Начиная от бусиков в 15 лет, заканчивая, тем что ему не нравились зрелые брюнетки или как там она прошлась по Марианне?:nechto:
Ну, не то чтобы она в курсе его похождений. О бусах небось на кухне трепались, о Марианне знали все. Но когда Арлетта говорит Лионелю, что, в отличие от Фриды, другие его пассии хлопот не доставляли, Лионель удивляется, откуда и что ей известно о других его пассиях. Арлетта отвечает, что ничего не известно, поэтому она и думает, что они ему хлопот не доставляли.
Так что не отслеживает она, а он не докладывает.

URL
2017-05-18 в 16:15 

потому что тут Мэллит выглядит шлюхой, к которой любой малознакомый чел может влезть в окно и получить то, за чем пришел, даже без особых усилий.

Ну, ок, теперь Мэллит знает что секс бывает приятным, но что ей теперь с этим знанием делать? Теперь можно не бояться выходить замуж по любви. И Валю плохому научить, если надо))))))))))

Так ведь она на Ли запала сразу. Ее при виде Савиньяка там молния поразила и все такое грудь пронзила резкая боль, а вокруг словно бы зашумел ветер, сквозь который мчался неистовый конь.Из ставшего алым вечером дня на гоганни глянул огнеглазый сын Кабиохов.
Как раз Юлиана до этого беседы вела о том, что один взгляд и ты-его, а он твой и т.п.

URL
2017-05-18 в 20:33 

Аноны, классика рулит:
"Его превосходительство любил домашних птиц
И брал под покровительство хорошеньких девиц" (с) "Мастер и Маргарита"
Пейринг Ли/Мэллит, гыыыыыыыыыыы :gigi:

URL
2017-05-18 в 20:44 

"Его превосходительство любил домашних птиц И брал под покровительство хорошеньких девиц" (с) "Мастер и Маргарита"
Это про Капуль-Гизайля с морискиллами

URL
2017-05-19 в 15:46 

Ее при виде Савиньяка там молния поразила
Из ставшего алым вечером дня на гоганни глянул огнеглазый сын Кабиохов.
А ведь выше приддсказывали, что обоснование пейринга будет простое: побольше Флоха и мистики Дома Молний...

URL
2017-05-25 в 05:23 

Пронзаю - тайна Мэллит про Альдо вылезет наружу благодаря письмам Сэль, и Лионель женится, он ведь обещал кровью о ней заботиться.

А Сэль выйдет замуж за Руппи и построит его маменьку, патамушта она красивше.

Впрочем, автор может в очередной раз "порвать шаблоны".

URL
2017-06-25 в 15:52 

Ну, ок, теперь Мэллит знает что секс бывает приятным, но что ей теперь с этим знанием делать? Теперь можно не бояться выходить замуж по любви. И Валю плохому научить, если надо))))))))))
Ну, Барболке Астэра показала, что секс может быть приятным. Лучше не стало. Барболка как раз и собралась терпеть ради любви :-(

На мой субъективный взгляд, Мэллит нужны отношения, а не трах. Мне всегда казалось, что после Альдо у Мэллит проблемы, не столько из-за неудачного опыта, сколько из-за того, что у нее открылись глаза, что он об нее ноги вытирает.

URL
2017-07-04 в 02:36 

Мне всегда казалось, что после Альдо у Мэллит проблемы, не столько из-за неудачного опыта, сколько из-за того, что у нее открылись глаза, что он об нее ноги вытирает.
А Лионель не вытирал. Он с ней нормально разговаривал и предложил ей самой выбрать, какой вариант дальнейшего развития событий ей нравится. Вся ситуация шизанутая, конечно, но уж насильственного и неуважительного по отношению к Мэллит в поведении Лионеля нет.

URL
2017-07-04 в 19:05 

А чо, верю! Ли никогда бы не влюбился в даму, которая пришла пошло признаваться в любви. А вот признание в убийстве - это уже кое-что! :attr:

URL
     

Куртуазный оэголик

главная