15:04 

Не могу молчать.

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Страна должна знать своих героев.
Несколько слов о том, как выглядит полное дно в некоторых тенденциях на РИ. И вообще полное дно.
Небольшая кабинетка по Китаю, хорошая возможность выгулять кимоно, не вдаваясь в японщину, которую я так то не очень люблю. Знакомые мастера, знакомые в кастинге, что ужасного может случиться? Подумала я и заявилась на молодую куртизанку, ибо довольно часто играла возрастных женщин и хотела что то своей возрастной категории, дабы красиво постоять в прикиде и станцевать танец павлина. Мне была предложена роль хозяйки борделя, от которой я отказалась по вышеназванным причинам. И с разницей в день получила от ГМ следующие сообщения:

03:46
Жаль. Бордель-маман легче завязать в интересные сюжеты, если линия игры в игровой секс быстро исчерпает себя. В таком случае вопросов к тебе три - приходилось ли играть аналогичные роли раньше, что ты ожидаешь от этой роли, и готова ли к тому, что роль не зайдет (разглядеть в тебе юную красотку с первого взгляда нелегко, а на долговременный вгруз нет времени, игра всего 12 часов)?

12:40
Так... Второй мастер мне написала, что ты приняла вышесказанное в обиду. Зря. Уточняю позицию. Я не сомневаюсь в твоей способности сыграть роль. Сомнения вызывает твоя способность создать убедительный образ куртизанки с нуля при временн_о_м ограничении на эту задачу примерно в полчаса, максимум час в начале игры. При этом преодолевая объективные ограничения, связанные с внешним обликом - который, как ты, наверное, понимаешь, не описывается термином "юная няшная дева". Еще раз - я верю в твою способность преодолеть эти ограничения, я сомневаюсь в твоей способности преодолеть их быстро. "Сомневаюсь", в смысле, "полагаю маловероятным", а не "абсолютно уверен в обратном". Т.е. допускаю, что неправ. Поэтому я, собственно, могу рискнуть взять тебя на эту роль только под двумя условиями: (1) ты сама уверена, что потянешь вгрузиться и вгрузить остальных игроков за полчаса в начале игры; (2) ты осознаешь риск подпортить игру и себе, и другим, если п. 1 не будет выполнен.

Человека зовут Радомир. Увидите его в мастерской группе - имейте в виду.

@темы: Игры, жизнь

URL
Комментарии
2016-02-02 в 15:10 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
И чего?
Это Радомир, я его давно знаю. Совсем не худший вариант среди мастеров - по крайней мере, он говорит "словами через рот", в отличие от многих.

2016-02-02 в 15:17 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
kel_, то есть ты полагаешь, что это нормально и по посылу и по подаче?

URL
2016-02-02 в 15:19 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
- Мы сомневаемся в том, что ты сыграешь роль, потому что ты старая и страшная.
- Ачотакова?

И правда, ачотакова.
Давайте на игры пускать только фотомоделей и голливудских звёзд моложе 25ти, а то чо эти недолюди страшные играть хотят, лол.

2016-02-02 в 15:19 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Ну офигеть теперь. Просто офигеть. Завернуть человека с роли, прямы текстом сказав "мы тебя не хотим, ты страшная" это просто замечательно. Лооол. В- Вежливость.

2016-02-02 в 15:35 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Исанн Айсард, а чем это отличается от кучи других мастеров "набираем по внешности"? Сейчас 90% игр такие.
Радомир тебя не знает (т.к., судя по всему, ты не знаешь его), а подход среднеролевой сейчас "сделай мне интересно". Мало игроков умеют сами себя развлечь. После чего начинают наезжать на мастеров, что им не зашло и мастера казлы.
Еще меньше игроков стало смотреть не на внешность. Ты читаешь это как посыл "он не верит, что я смогу без внешности няшки", а я читаю как "гребаный контингент стал на играх, только на внешность смотрит".
То есть я вижу вопросы: "ты сумеешь себя сама развлечь?" и "ты понимаешь, что контингент смотрит на внешность, и маловато времени на проводы по уму?"
Достаточно честно, хотя и криво сформулировано. Может, даже хамски. Но оно хотя бы сформулировано - это лучше, чем молчки, шепотки внутри МГ и мямлянье тебе как игроку с тасканием кота за хвост.
Это уже укоренившаяся традиция в играх. У меня минимум 80% игр так отсеиваются чуть не на уровне анонса. Под 90% игр - это "мастера хотят видеть на ролях". Причем иногда оно в плюс, иногда в минус.
Я не защищаю Радомира - я не понимаю, чему ты удивляешься. Ванадий и Ляля - это была единственная МГ за мой этак почти 20 летний опыт игр, когда к незнакомым мастерам можно было прийти, и они без проблем взяли и персонажа, и идею. С остальными, даже подстраиваясь под из пожелания, можно лоб расшибить.
Тебя не знают и предлагают то, что на первый взгляд в тебе видят. Да почти 100% МГ так делают.

2016-02-02 в 15:43 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
А да, на всякий - ты, может, с таким столкнулась первый раз и тебе удивительно, а я с этим сталкиваюсь лет 15 постоянно, и в ГОРАЗДО худших вариантах. Например, мне пару раз просто лгали, что "таких персонажей на игре нет" - а потом оказывалось, что они таки были. И да, мне лучше "хамский" ответ "игроки не поверят в твоего перса из-за твоей внешности", чем такое "вежливое", но вранье.

2016-02-02 в 15:45 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
То есть, такое отсеивание и хамство - это окнорм, возмущаться этим не надо.
Да идите в жопу, блин, товарищи фотомодели и голливудские звёзды. Тенденция. Хуенция блять. Херовая это тенденция.

2016-02-02 в 15:45 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
kel_, мы с Радомиром знакомы лет как минимум пять. Прочти мой пост, пожалуйста, внимательнее, там написано, что с мастерами и частью каста мы знакомы. Это не была заявка с улицы. Мне сейчас было обидно прочесть от тебя "ачтотакого".

Отвлекаясь от. На игре на был заявлен жесткий кастинг, например.

URL
2016-02-02 в 15:50 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Странновато выглядит.


То, что мастер "говорит словами через рот" - он, конечно, молодец. Но говорит он какую-то лажу.
(да, я ездила на игры и бордель-маман, и танцовщицей-наложницей, и девочкой в кабак, и светской девицей в жестко патриархальное общество; с разной степенью взлета игры - и примерно понимаю, в чем и как эти роли позволяют отжечь и получить удовольствие).
"линия игры в игровой секс" - это капля в море в данном случае и вообще ни о чем (разве что там такая модель секса, что тянет на полноценную линию игры - но это редкость ))) ), в общем, заранее имеет смысл закладываться, что куртизанки играют во что-то еще.
А уж если это Китай - там секс сильно не единственный функционал куртизанки. К тому же на такую роль, при минимальном воображении, можно навесить всякого - от личной дружеской/любовной/вражеской завязки, которая может приятно разнообразить игру, до дополнительного функционала тайного агента.
На фига к этой роли обязательная внешность юной няшной девы - вообще загадка. А требования сексуальной привлекательности, действующей на 100% игроков, включая геев и гетеросексуальных женщин - не было? )))
Я поняла бы требование к роли китайской куртизанки на игре уметь завести и поддерживать разговор, не сидеть бревном и расшевеливать других, это да. А морда лица на РИ вообще регулярно дело десятое.

Еще раз - я верю в твою способность преодолеть эти ограничения, я сомневаюсь в твоей способности преодолеть их быстро.
Мне казалось, такое делается либо быстро, либо никак... Если в первые полчаса общения с игроком на роли куртизанки не появилось ощущения, что с ним интересно - через пять часов я вообще про него забуду.

ты сама уверена, что потянешь вгрузиться и вгрузить остальных игроков за полчаса в начале игры
А за энное время до игры сделать на нескольких игроков завязки, видимо, не судьба - постоянный клиент, покровитель, друг, враг, жена постоянного клиента, тайный работодатель, соперница, ученица, служанка, воздыхатель... да мало ли чего еще, не в вакууме же персонаж до этого жил.

2016-02-02 в 15:56 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
sehmeth, у меня была предзаявка другому мастеру, который мне собственно и сообщил про эту игру, на девушку-танцовщицу. Я планировала ставить танец и может быть что-нибудь сыграть на гитаре, если бы нашла ноты и время разобрать и выучить. И вот как бэ эээ.

URL
2016-02-02 в 16:06 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Исанн Айсард, Я планировала ставить танец и может быть что-нибудь сыграть на гитаре, если бы нашла ноты и время разобрать и выучить
Вот блин... Если игрок так заморачивается (а готовы бывают, как показывает практика, не все) - это как бы впечатляет куда больше, чем просто юность и няшность. Они, конечно, работают приятным бонусом, но все-таки вторичным, обаяние куда важнее, в конце концов.
Или я что-то не понимаю в играх, и люди реально идут играть только с юными и няшными... )))

2016-02-02 в 16:10 

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Бордель-маман легче завязать в интересные сюжеты, если линия игры в игровой секс быстро исчерпает себя

Блин, я, конечно, извиняюсь, может быть, игра как раз "про секс" - но для меня это очень тревожный звоночек. И, боюсь, с такими играми, мне, к сожалению, не по пути. Я от игр жду немного иного. Для меня секс - чересчур интимная область (каламбур, извините), чтобы тащить ее на игры и совать во все дыры.

И, извините, даже с жестким кастом все равно остается место для маневров, шестеренок и завязок. А уж скелетов в шкафу - рой не хочу!.

2016-02-02 в 16:13 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
sehmeth, я вот тоже что то перестала понимать.
Я всегда морочусь на антураж, потому что это сильно помогает мне простроить персонажа.

Не, мне пару раз высказывали сомнение в том, что я потяну определенный типаж, потому что мастер видел меня только в одном амплуа и оно не сходилось. Но подобное я в первый раз слышу.
И мне все еще 25. ппц я старуха)

URL
2016-02-02 в 16:29 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Извини, но тон поста никак не "мне нахамили, пожалейте меня бедную".
И я писал не "а что такого" - я _не одобряю_ и _не оправдываю_, а не вижу, чему удивляться.
Проблема. Старая. Срачи по поводу идут больше 10 лет, но лучше не становится. Напротив, тенденция к ухудшению.
Избегать Радомира, как ты предлагаешь? Неконструктивно - ибо тогда надо слать лесом 99% мастеров. Поднимать дискуссию и срач - бесполезно.
У меня хреново с эмоциями, на наезды на собственную внешность я ХЗ сколько лет не реагирую, и я вытащил суть. Понял позицию мастера - она не худшая и понятная. И написал, что плюс во всем том - тебе ответили быстро и понятно. По тому, что я прочел - мне лично с таким мастером _можно_ вести диалог.
А что люди ляпают не подумавши - бывает. Не думаю, что у Радомира были намерения тебя обидеть - он просто слишком откровенно для "вежливого" общества озвучил позицию МГ. У них есть вкусная роль хозяйки, на которую ты вполне, а вот "девушку" они б взяли лучше "няшу" без особых требований к замутам. Вместо взаимных обид имеет смысл договариваться. Например, сказать "я не хочу мозгами, я хочу девочку-девочку и платьишко, а внешность там вообще оценивалась по размеру и форме лапки".
Объективно, именно _зная_ Радомира не первый год - это был отнюдь не посыл нафиг с игры.
Просто для меня - если ЭТО для тебя проблема, в каком же раю касательно РИ ты живешь? Для меня такие ответы - редкость в положительном смысле.

2016-02-02 в 16:34 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
kel_,если ЭТО для тебя проблема, в каком же раю касательно РИ ты живешь?
видимо в каком то другом. Ибо не разу за почти семь лет я не сталкивалась с подобным.

URL
2016-02-02 в 16:35 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Поняла? Проста ниабращяй внимания. Тенденция ухудшается (насрать, что из-за советов заткнуться и не разводить срачи, вот стопудов), недостаточно красивой уродилась - вали с РИ нахер, либо жри те роли, что дают и не жалуйся, всё что ты делаешь неконструктивно, смирись и умри.
А потом эти же люди такие "Ой, а почему ситуация всё хуже"
А потому что вы её подкармливаете, холите и лелеете.

2016-02-02 в 16:48 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
каком же раю касательно РИ ну, вообще строго говоря, тогда получается что в Раю от РИ еще и я живу. И давольно много людей. Но да, этот рай формируется как раз в том числе посредством избегания мастеров аля Радомир. Чем плох мастерский подход в данном случае, думаю, понятно. Мастер как бы работает с людьми и как бы должен быть корректен, а не исходить из позиции "я буду говорить фигню не думая, утритесь".
И да, молчать действительно не вариант, потому что коли не будет высказываний против, то никто и не узнает, что кому либо не нравится такое дело. ))

2016-02-02 в 17:09 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Исанн Айсард, Не, мне пару раз высказывали сомнение в том, что я потяну определенный типаж, потому что мастер видел меня только в одном амплуа и оно не сходилось.
Ну, это хоть понятно, и игроки иногда "застревают" в типажах, и окружающие порой забывают, что человек может играть больше одной роли... но это при желании можно и проверить, хотя бы в режиме сыгровки.

Меня в процитированном смутила даже не столько некорректность, сколько подтекст "нам сложно придумывать, чем может быть куртизанка кроме мебели". А если б это была девушка, отвечающая представлениям Радомира о прекрасном - что, ее можно было бы взять на роль, не парясь о завязках и личном сюжете?

По ходу, я тоже живу в филиале Рая от РИ )

2016-02-02 в 17:25 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
sehmeth, это тоже момент странного. Ибо кабинетка без завязок, это как?

URL
2016-02-02 в 18:32 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
sehmeth, мне, кстати, чаще пытались отказать в роли, если с тз мастера она не предполагала завязок и активной игры. И это понятный подход, который не вызывает вопросов.Но посыл "люди не будут с тобой играть, потому что ты рожей не вышел" я реали в первый раз вижу. И как-то лучше думаю о людях, основываясь на своем опыте. Но вот мне тут подсказывают, что я чего то не знаю о РИ.

URL
2016-02-02 в 18:34 

Na-Fai
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги... Можно сделать сто рублей!
Ой. Звали как раз туда. Теперь воздержусь, раз мастер варит таки дивные щи.
А советы утереться и пройти мимо вообще за гранью, а-ля мне сто раз хамили я утерся, теперь ты замолкни и утрись. За 15 лет такого еще не встречала.
Какое-то альтернативное ролевое движение...

2016-02-02 в 22:20 

Исанн Айсард, правильно всё написала!


Чем меньше терпил будет, тем быстрее будут таять эти "90%". (Тем более, что их и так уже не 90...)

2016-02-02 в 23:12 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
О, какое-то альтернативное понимание.
Меня уже и "терпилой" обозвали.
Вот только, что забавно, конструктивный выход - пойти и поговорить с мастером. Да, вы не поверите, люди разные, и приходится иногда искать общий язык, если планируется одно дело. Ну или объяснить ему - ты не прав, твои слова читаются так-то и так-то, и это обидно. Или поставить галочку "я не понимаю этого человека и работать с ним не буду, толку нет" - и закрыть тему.
А обсуждать мастера, какой он ка-а-азел, в блоге, который он не читает - это просто разводить междусобойный пустой срач. Одно - сливать свои эмоции в личный блог, другое - разводить с друзяшками "посмотрите, какой он козел, не ходите к нему играть".
Простите за резкость, вначале старался быть вежливым, но когда попытку растолковать "у ситуации может быть и другая трактовка" переводят в переход на личности... кроме как разведением срача я это назвать не могу.

2016-02-02 в 23:42 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Для меня повторяющееся хамство не является поводом для беседы. Я считаю не просто возможным, но даже необходимым предупредить своих знакомых о том, что бывает и такое, дабы они внезапно не накололись.

URL
2016-02-02 в 23:54 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Исанн Айсард, а-а-атличное решение.
На выходе имеем: мастер, который воспитаннее не станет (а с чего бы ему?), предубеждения игроков на годы, хотя в жизни всякое бывает: и МГ меняются, и люди, и вдруг оказывается, что где-то кто-то что-то не так понял, очередной бложный мелкосрачик, где все выпустили пар и пообзывались.
Кто-то еще удивляется состоянию нынешних РИ?

Впрочем, твое решение - имеешь право.

2016-02-03 в 00:08 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
kel_, имею.
Альтернативный вариант - идти воспитывать взрослого человека? Поздно, он уже вырос. Люди говорят ровно то, что говорят, бегать за ними и переспрашивать, а точно ли они это имели в виду, довольно неосмысленно. Ибо да, в 90 процентах случаев они имели в виду ровно то, что сказали.
предубеждения игроков на годы
И что в этом плохого?

Да мне даже второй мастер той же самой игры НЕ выдал реакции в духе "ачотакого?".

URL
2016-02-03 в 00:11 

laicalasse
Против Ветра!
Ни в коей мере не оправдывая данное обсуждение заявки на роль со стороны МГ, тем не менее - Радомир - один из весьма адекватных мастеров. По крайней мере - не самовлюблённый идиот, достаточно умный, начитанный и вполне годный собеседник. Если ему объяснить, в чём именно и как он не прав, думаю, договориться можно (ну соответственно, если есть очень большое желание заехать на эту игру и именно в этой роли). Как у мастера у него я не играл, но знаю его и лично, и по дискуссиям в сети лет так... да больше 10, пожалуй. И очень часто мы были в дискуссиях оппонентами, так что вполне представляю, о чём речь. И в целом - на его игры (если они мне в предпочтительную для меня тематику ложатся) ехать вполне готов.
А вообще я лично для себя вывел прекрасное правило: если меня хоть чем-то не устраивает игра, я на нее просто не еду. Не важно, что это - мастерский подход, то, что лично я "рожей не вышел", то, что МГ принесли, допустим, сплетен обо мне и они "боятся неадеквата" или что угодно - если меня смущает, если меня ставят в позицию "докажи, что..." - я просто не еду. Я готов ездить на одну игру в год, в два года, но туда, где мне будет комфортно и с мастерами, и с игроками. Я подхожу с того бока, что я не сто баксов, чтобы нравиться всем, а если есть дискомфорт уже на начальном этапе - дальше будет не лучше. И впечатления от игры, как и сама игра, могут быть сильно поломаны пожизневым недопониманием.

2016-02-03 в 00:13 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
А молчание и вежливое расшаркивание в ответ на откровенное хамство конечно же всё исправит. Будь лучше, милее, светлей, улыбайся и маши.
Тьфу, для верующих в справедливый манямирок есть отдельное место в аду.

А против таких мастеров предубеждение нужно, и бойкот их игр - хорошее наказание. Пусть думают, прежде чем хамить.

2016-02-03 в 00:22 

laicalasse
Против Ветра!
Шакал Табаки, нет, отчего же, зачем молчать? Можно непосредственно мастеру для начала объяснить, что он глубоко не прав.
Просто действительно из виденного мной Радомир - далеко не худший вариант.

Меня лично, куда больше "умиляет" тенденция заворачивать заявки, просто на том основании, что не играл в одной команде с "именитыми" игроками, что мастер не понял сразу, чего бы хотел на конкретной игре игрок, короче говоря, послать проще, чем разговаривать. С другой стороны, меня многое в тенденциях современных РИ настораживает. И сказать по правде, с моей точки зрения, очень адекватных и вдумчивых мастеров крайне мало.

2016-02-03 в 00:31 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
laicalasse, оу, оказывается ты есть у меня в читателях.
Радомир - один из весьма адекватных мастеров. По крайней мере - не самовлюблённый идиот, достаточно умный, начитанный и вполне годный собеседник
Вот и я до вчерашнего дня думала так же.
Можно непосредственно мастеру для начала объяснить, что он глубоко не прав.
Собственно второе сообщение было мною получено после того, как я спросила у второго мастера данного проекта, а что её коллега имел в виду. Да, в случаи острого недопонимания я предпочитаю общаться через посредников, так меньше возможностей самому в ответ написать что то некорректное.
Меня лично, куда больше "умиляет" тенденция заворачивать заявки, просто на том основании, что не играл в одной команде с "именитыми" игроками, что мастер не понял сразу, чего бы хотел на конкретной игре игрок, короче говоря, послать проще, чем разговаривать.
Да, видимо это какое-то другое ролевое движение.

URL
2016-02-03 в 00:37 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
Гхммм... Честность - это хорошо. Подобные предъявы - плохо. Я понимаю того мастера, который встает в позу "не нравится - не ешьте". Но еще я не понимаю, почему оно должно быть вот так. И еще - коль скоро встал в позу, будь готов и к срачам, и к бойкоту - да ко всему. ирл, по моему мастерскому опыту, даже если будешь няшечкой, все одно не застрахован
Хамство (а с моего ракурса то было оно самое, вот на том же уровне, что мне некогда сказали, что я для шоубиза ростом не вышел, это сука было очень обидно!!!), тем более бьющее по заведомо могущей оказаться больной точке (а тут уже вопросы к мироустройству и к тому, с какого это хера кто-то так сказать может, а кто-то нет, и это штука, увы, системная), - это фуфуфу.

Исанн Айсард, приезжай к нам в гости, с тобой жаждут поговорить за осеннюю ЗВшку и мандалорских амазонок, хей!!! У нас нет глупых предубеждений) *минутка рекламы в вашем треде, упс*

2016-02-03 в 00:45 

laicalasse
Против Ветра!
Исанн Айсард, о да, внезапно - я в твоих ПЧ. Правда в упор не помню, на каком моменте запчился, но не важно.
Ты знаешь, я вот честно сказать, предпочитаю обходиться без испорченных телефонов в том смысле, что предпочитаю у конкретного человека спросить - что он имел в виду, кгда сказал мне то и это. Ну это просто, видимо, еще с психологических тренингов и прочего околопсихологического выработанная привычка, потому что потом не дознаешься, кто именно, почему именно, и зачем говорил или делал что бы то ни было. Но это мой подход, который я могу лишь предложить, но ни в коем разе не навязывать.
С Радомиром... я бы просто уточнил, "шо конкретно имеется в виду", и то ли он ХОТЕЛ сказать, что сказал. Но это - опять же, имхо.

Не знаю, я в ролевых кругах больше 10 лет, и может, тебе просто везло крепко на мастеров, игроков и игры, я как-то до какого-то момента тоже думал, что ужоснахи, которые рассказывают про ролевое движение - байки и не дальше, пока однажды не встретился лбом со всеми ... как бы так помягче... неоднозначностями оного движения. С той поры стал параноидально осмотрителен, правда, на играх стал бывать не просто редко, а очень редко, но зато минимизировал потоки говн вокруг себя, плюс если даже в целом игра оказывается неудачной, то оттуда я приезжаю с пачкой весьма приятных знакомств, а в итоге - оно стоит того.

2016-02-03 в 01:04 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
laicalasse, мастера одного проекта не испорченный телефон, с моей точки зрения.
Про недопонимание. Одно дело незнакомые люди и незнакомые мастера. Тут может быть всякое. Другое дело знакомые в мастерах, знакомые в кастинге, которые меня знают, и видели в очень разных ролях, и то, что они не смогут меня воспринять, для меня мысль довольно дикая. Так что имхо, тут трудно понять сказанное как то иначе. И подобная позиция мастера в сочетании со способом её донесения кажется мне недопустимой.

Играю с 2008. У меня довольно жесткий фильтр на проекты, потому что РИ это та безопасная среда, где можно спокойно делать то, что хочется и я её старательно выстраивал. Не то, что бы совсем без накладок, но из-за того, что мастер не понял меня ни разу не завернули. Хотя были роли, где пришлось побегать за мастером с пачкой обоснуев, было "ой, а мы взяли другого игрока, а вам забыли сообщить", было всякое, но как раз укладывающееся в рамки недопонимания.

URL
2016-02-03 в 01:11 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Исанн Айсард, плохого то, что, как показывает опыт, часто оно выглядит так:
1) А не понял Б, обиделся на него и нажаловался В и Г.
2) Те перерассказали, накрутив подробностей, Д и Е.
3) Потом А пересекается с Б. они выясняют отношения и у них мир-дружба-жвачка.
4) Через полгода Д отказывается общаться с Б, потому что что-то там слышал, и продалбывает офигенный шанс, который ему подкинул судьба.
5) Через Е ползут дикие слухи, которые через 5 лет возвращаются к участникам, и хорошо если не бумерангом. Хотя пять лет мир-дружба-жвачка.

Если А не понимает Б, это не значит, что Д и Е не могут понять Б. Люди разные. А еще меняются. Есть вещи серьезные - а тут разборки, объективно, на пустом месте. Ты не видишь? Да, потому что читаешь "меня сочли стра-а-ашной". Все остальное заслонилось. А я в том же послании ко мне прочел бы "у нас вкусная роль бордель-маман, оно нам надо, мы там много приготовили, оно замесно и интересно, и ты крутой игрок для этой роли, а ты чего-то берешь играть тупую бла-андынку, на которую нам еще чего-то придумывать, хотя на эту роль можно пихнуть любую смазливую няшу, пусть сидит и наслаждается платьюшком. И вообще по контингенту игроков на эту роль и нужна смазливая девица, потому что у нас половина игроков смотрят на внешность - вот такие хреновые сейчас РИ/игроки, и времени отыгрышем им доказывать, что они ошибаются, маловато". Я б вообще не просек, что меня обидели или мне нахамили. Круто, счел бы я, отлично, высказана позиция мастеров. Что мастера понимают - игроки будут оценивать красоту по современным стандартам, увы, а не по историческим. Вот мне с моей рожей, например, было бы ок играть раннесредневековых красавиц. А под иные стандарты я не того. Ну йеп, это не только мастера, но и игроки разводят срачи насчет внешности партнеров по игре. И страх - а это именно он - мастера понятен.
Но то я, я привык вставать на позицию мастеров. Мастер сформулировал, я мог не так понять... это не тот однозначный косяк вроде "мастер делает игру на 100 человек и не озаботился медиком". Это не критичное предупреждение. Сегодня на игру мастер набирает игроков так, на следующую - вообще иначе. Это наши личные субъективные непонятки, на которые можно или пожаловаться в уютненьком (типа "блин, достали непонимающие мастера"), или разрулить. Или сделать себе пометку и не устраивать междусобойный срач. А то ложечки-то, может, через неделю найдутся - а осадочек может аукаться годы.
Исанн, я устал. За эти годы РИ сообщество этими разборками с непоняток так засрали, что эта тина непоняток чуть не пятнадцатилетней давности всплывает, хотя ключевые герои то ли сами забыли, в чем был спор, то ли уже из РИ сообщества ушли.

2016-02-03 в 01:40 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
kel_, у меня есть ощущение, что у тебя идет проекция сейчас.
Но, еще раз. Я знаю этот контингент. У меня нет причин думать о них настолько плохо. Так что мне трудно разглядеть какой то скрытый смысл в послании "ты старая и страшная, и это испортит игру другим". Прямым текстом же. Т.к. я с этим человеком не ссорилась, значит это его позиция по отношению к людям, и плюс довольно странная позиция, как мастера, который видимо, не планирует загрузов и завязок. Встроить персонажа в игру все-таки мастерская работа.

URL
2016-02-03 в 01:46 

laicalasse
Против Ветра!
Исанн Айсард, о... ну да, тебе нереально повезло и на мастеров, и на игры и на игроков. Я играю с 2002 к 2008 ряд моих иллюзий - например, про безопасную среду, где талантливые, отличные от (в свое время - пренебрежительно) "цивилов" делают прекрасное, сеют доброе и вечное, чисты душой и вообще гораздо лучше "презренных цивилов", начали так заметно осыпаться прахом и пеплом, позже - вообще идея безопасной среды в ролевом движении разлетелась в клочки. Так что на данный момент я вообще никаких иллюзий на тему ролевого движения не питаю. Да, это имеет ряд плюсов и минусов. Будет желание - поговорим отдельно на этот счёт.
Я согласен по поводу недопустимости таких ответов и вообще подобного поведения относительно окружающих, и не важно - игрок это перед мастером, или просто друзья на лавочке. Но я всё же допускаю, что не всегда люди говорят именно так, как хотели сказать, а мы понимаем именно то, что хотели до нас донести, а не первое, что кажется вот просто самым очевидным. Ну да если тебе всё ясно, то просто не езжай на эту игру к этой мастерской группе. Вполне может быть, что на какой-то другой игре вы с этой мастерской компанией пересечётесь как игроки и персонажи, и возможно, что увидев тебя в игре на какой-нибудь неожиданной для них роли, и мнение поменяется, и вообще в целом случится пересмотр позиций.

2016-02-03 в 02:01 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Читаю тред и что то волосы дыбом. Вот люди пишут, что играют 10+ лет, и вот такие расклады норма. Один, другой, третий.
Я играю ну, примрено 15+ лет, выходит. Езжу к незнакомым мастерам, вижу порой очень странные фигни, но вот прямо такую откровенную- первый раз. Даже слышать особо не доводилось. О_о
А еще волосы дубом от позиции "Чувак спорол хуйню, давайте постараемся придумать такое ему оправдание, чтобы это была не хуйня. Давайте сделаем ему уступку и скидку". ой да сфига ли? Почему в позиции того, кому надо всепониматьТМ оказывается условно-пострадавшая от неаккуратности и неумения кого то там общаться с людьми, сторона?
Извините, больная тема.

2016-02-03 в 02:03 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
laicalasse, ну, как бэ безопасность среды поддерживается тем, что я не хожу туда, где мне плохо. У меня есть и незакрытые гештальты и оч болезненный опыт, но перехода на личности на ровном месте в моей жизни еще не случалось, если не считать пары эпизодов в переполненном вагоне метро. И последнее место, где его ждешь - проект, на который тебя звали. Опять же, если человек не потрудился подобрать слова, это тоже о чем то говорит. Нормы вежливости в обществе общеизвестны.

URL
2016-02-03 в 02:37 

laicalasse
Против Ветра!
Исанн Айсард, а, теперь мы в терминах сошлись. Тогда да, безопасность среды понятна. Да, я впервые вот такое откровенное вижу... э... странно, честно. Очень странно.

2016-02-03 в 07:49 

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
заявилась на молодую куртизанку, ибо довольно часто играла возрастных женщин и хотела что то своей возрастной категории

Похоже, у вас разные понятия о возрасте молодой куртизанки. :tongue: Нет, честно - это же возраст майко, лет 14 от силы... "танцующий ребёнок", ага. Я как-то играл мелкого пацанёнка, всё более-менее получилось - но фотографии с игры лучше было не показывать никому! :lol: Потому что фотоаппарат игры не видит. Как и игроки до начала действия.
В общем, ты им про юную женщину в нашем понимании, а они тебе - в средневековом. :) Действительно, налицо "неконнект", а не желание обидеть. ИМХО, конечно.

P.S. А если бы меня обозвали термином "юная няшная дева" - вот тогда бы я обиделся. :yes:

2016-02-03 в 08:22 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Алькор, у нас на играх играют строго свой фактический возраст? Майко играют только девочки 14 лет? Где тут написано про точный возраст персонажа и на основании чего? С чего ты взял, что речь про майко, когда это Китай? Главное на игре это фотки? Почему ты говоришь об одном человеке во множественном числе?

URL
2016-02-03 в 18:37 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Гадость какая. нет, я не знаю лично мастеров Китая, мб они по жизни приятные в общении люди, но такая постановка требований к игроку - весомый повод просто не ездить на их игры.
Ты совсем-совсем не любишь японщину? а то летом будет Свадьба в Эйгэцу, там альтернативная история, и я там пока одинокий гейш. был бы очень тебе рад, и там очень адекватные мастера.

Да, честность - это хорошо, раз зашла такая тема.
Когда говорят "мы не дадим тебе такого персонажа, потому что на игре таких не будет", а потом на игре такие есть - это неприятно.
Когда говорят "мы не возьмём тебя на эту роль, ты не справишься", чтобы взять всё-равно-какого-тругендера - это неприятно.
Но это не проблема хамства, это проблема "все равны, а некоторые равнее", и, увы, она действительно не решаема.
А с заявами "вы лицом не вышли" надо бороться не только на играх, но и во всех сферах жизни, включая приём на работу и т.д. иначе это так и останется нормой. почему-то дискриминация по полу и ориентации жутко возмущает 80% дайри-юзеров, а дискриминация по физической комплекции и возрасту - просто "недопонимание". ну нафиг. пусть предупреждают в анонсе: "кастинг по внешности" - и недопонимания не будет. игроков тоже не будет, боюсь - придётся цивильных стриптизёрш нанимать, для антуражу...
Видимо, я тоже играю в раю, потому что ни разу не слышал от мастеров, что я недостаточно няшный/недостаточно мужественный/недостаточно женственный/слишком юный/слишком взрослый и тыды.

2016-02-03 в 18:54 

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Исанн Айсард, во множественном - потому что тебе ответили двое из мастерской группы. Одинаково по смыслу.

Майко приведена как общеизвестный пример. Цы-Си устроит? Наложницей Императора становились в 17 лет. Куртизанкой раньше.

Главное на игре это фотки? Где у меня это написано?
Повторюсь: фотоаппарат игры не видит. Как и игроки до начала действия

2016-02-03 в 21:24 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Алькор,потому что тебе ответили двое из мастерской группы.
И где ты это прочёл у меня в сообщении?

URL
2016-02-03 в 22:56 

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Отсюда: Второй мастер мне написала - ясно. Прочёл невнимательно.

2016-02-03 в 23:04 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Ну, выше много сказали такого, с чем я солидарна, я бы хотела только добавить, что по-моему, если там, судя по всему написанному, кроме секса, с шансами, играть было бы не во что - терять явно нечего) Ситуация противная, сама сталкивалась с подобным, да.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лусанкия. Командный мостик.

главная