Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:27 

Новые колоночки ))

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
ааа, я балдею.. ))

13:01 

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
160гр муки, 3 яйца, 6ст.л. молока, 50мл. раст масла, соль, 1ч.л. разрыхлителя, 1помидор, по половинке болгарского и острого перца, 200гр. сыра, 100гр. кукурузы, зелень. Все смешать, разлить в формочки и выпекать 30 мин. Тесто должно получиться как на оладушки. Безумно вкусно!

12:42 

Я супер-кулинар ))

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
наготовила вчера всяких вкусностей, прям сама не нарадуюсь ))

15:29 

Уряяя

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
ICH HAB ABI!))

Aber ich werd das alte Melanchthon schon irgendwie vermissen.. ((

02:59 

сама виновата...

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Вновь встретились, вновь не смогла сдержать эмоции...

ну и пусть, сама виновата, что сейчас все именно так...

21:16 

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
мобилу украли.. сцуки ((

22:26 

танец с огнем

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Первое, если горючий состав наносить непосредственно на саблю, он во-первых, стечет, во-вторых остатки моментально прогорят, то есть фитиль, или валик, который пропитывается горючей смесью, должен быть обязательно. Желательно его делать из негорючего материала(напр асбест) иначе менять после каждого употребления повесишься.
Второе, для пропитки используют самые разные вещества и смеси от бензина-керосина - при горении дает неприятный (мягко говоря) запах и нередко копоть; прогорает очень быстро, но сразу вспыхивает. Легко может дать объемное пламя, что есть очень не безопасно.
До различных ламповых масел: запах дают они значительно меньше, некоторые вообще без запаха, коптят тоже значительно меньше, но с трудом разгораются, в основном дают спокойное пламя.
Нередко используют смесь - керосин быстро вспыхивает и прогорает, масло за это время разгорается и продолжает гореть.
Естественно при работе с открытым огнем очень внимательно продумать костюм, прическу, и, главное, надо ли вообще оно?



KISSa, с саблей не работала, но судя по американским танцовщицам используется какой-то гель...
фитиль делается из кевлара, асбеста
горючее - керосин(спирт неиспользовать)!
одежда - натуральные ткани (джинса, лён, вискоза, котон)- синтетику исключить


www.intelligent.lv/ru/CHto-takoe-poi/66_1530.ht...

poister.ru/

poi.org.ua/forum/index.php?PHPSESSID=83014e0116...;

community.livejournal.com/ua_poi/

community.livejournal.com/ru_poi/profile

Для фитиля мы использовали асбестовый шнур (вредно), а для разжигания замачивали фитиля в жидкости, которая используется для разжигания углей (например в каминах или мангалах). Практически не имеет запаха и моментально воспломеняется.

Чем больше фитиль - тем дольше он будет гореть и тем больше будет пламя.

Горящий меч одевать на голову не страшно, главное чтобы меч был достаточно длинный, а фитиль довольно небольшой, ну и голову поливать лаком не стоит.

Главное морально не бояться огня и любить его как нечто живое.

21:55 

СОВЕТЫ ПО ТАНЦЕВАНИЮ С МЕЧОМ

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Танец с мечом передает чувство власти, демонстрирует могущество. У танцовщицы есть оружие, и в танце она показывает, как легко с ним обращается. Меч пленяет зрителей – когда танцовщица выходит с ним на сцену, те гадают: что же она собирается делать? Когда танцовщица танцует с мечом на голове, зрители приходят в восторг от ее мастерства.

Вот несколько советов для тех, кто только начинает учиться танцевать с мечом.

Выбор и подготовка к использованию меча

Покупка меча

Не уверены, какой из них брать? Некоторые мечи хорошо уравновешены, другие – не очень. Тяжелые мечи легче удержать на месте, чем легкие. Перед тем, как покупать меч, проверьте, как он держится на руке. Если в магазине вы не сумеете удержать его на руке, то, наверное, легко балансировать им на голове, животе, подбородке, бедре или плече во время танца вам будет не под силу.

Не обращайте внимания на хромированные мечи – они выглядят изумительно, но хром очень скользкий: меч все время будет сваливаться с головы.



Чтобы не скользил

- Когда собираетесь танцевать с мечом, берите с собой недорогую свечу. Перед выходом на сцену натрите ту часть меча, которая будет соприкасаться с вашей головой.

- Удержание меча на бедре – замечательное зрелище, но, чтобы побаловать им зрителей, сначала надо основательно потренироваться – дома в костюме. Обычно мечи хорошо ведут себя на голой коже, на некоторых же видах ткани они скользят.



- Перед выступлением спрысните лаком для волос то место на голове, где будет находиться меч. Из-за лака волосы станут слегка липкими, что поможет удержать меч во время танцевания.

- Нанесите на точку равновесия меча тонкий слой резинового клея («резинового цемента»). Перед вашей работой с мечом он должен высохнуть. Этот клей хорошо помогает удержать меч даже на свежем воздухе при умеренном ветре. Сразу по окончании танца удалите клей с меча (совет Грейс Энн с Аляски).

- Нанесите на рабочую сторону меча лак для ногтей и, не дождавшись высыхания, посыпьте резиновой крошкой. Постепенно это покрытие сотрется, но, когда надо, процесс можно повторить. Получившиеся в результате неровности на поверхности меча цепляются за волосы и помогают мечу оставаться на своем месте (совет Иеши из Флориды).



Внешний вид танцовщицы

Головной убор

Если вы собираетесь танцевать в помещении и уверены в собственных силах, можете обойтись вообще без головного убора. Иногда, когда зрители его видят, они считают ваше танцевание с мечом всего-навсего «фокусом» и не оценивают ваши действительные навыки.

Если же вы танцуете на открытом воздухе, головной убор придется кстати. Сдуть меч с головы может легчайший ветерок! Для наилучших результатов выбирайте головной убор, сделанный из ткани, а не из цепочек и монет. Чем он плотнее, тем лучше. Подойдет вязаная шапочка с бисерными веревочками (как на фото), тюрбан, шарф. Если надеваете шарф, поместите что-нибудь под него на голову, чтобы мечу было «удобнее».



Не стоит пользоваться узкими лентами (как на фото). Такая лента может помешать мечу нормально разместиться на голове. Кроме того, зрители могут посчитать, что вы жульничаете, и ваше старание никто не оценит.



Тренируйтесь в костюме и головном уборе!

Перед тем, как выходить на публику в конкретном костюме и конкретном головном уборе, подолгу в них тренируйтесь. Некоторые головные уборы облегчают работу с мечом, другие делают ее сложнее. Если вы хотите поработать с мечом на бедре, то обязательно заметите, что на боди-стокинге он очень скользит и им тяжело управлять. Об этом вы должны узнать никак не во время публичного выступления!

Если собираетесь включить в номер танца с мечом работу с полом, обязательно надевайте под юбку панталоны. На фото ниже – красные панталоны с разрезами спереди по центру надеты под красную юбку. Если б не они, зрители увидели бы что-то, что им видеть не положено. Более застенчивые танцовщицы могут надевать панталоны вообще без разрезов.



Танцевание с мечом

Поддерживайте интерес. Когда берете меч, сразу не водружайте его на голову. Возьмите его обеими руками и очертите большой круг от бедер. Станьте во впечатляющую позу (как на фото). Пройдитесь по сцене или рядом со зрителями, как это делает фокусник, показывая, что в рукаве у него ничего не спрятано.



Когда начинаете размещать меч на голове, потяните время. Вам, может быть, кажется привлекательным продемонстрировать скорость, но зрители лучше оценят ваши действия, если вы поведете себя так, как будто полностью не уверены, удержится ли меч. Не бойтесь потратить лишнюю минуту на настройку равновесия – она придется кстати, не забывайте только бросать на меч полные страха взгляды. Ваш успех будет более захватывающим, если создастся впечатление, что он дался вам нелегко!

Наслаждайтесь победой. Убрав руки с меча, не начинайте сразу же танцевать - постойте на месте с довольным видом (как на фото).



Загиб

Залог хорошего загиба – сильные и гибкие мышцы бедер. Сильные мышцы брюшного пресса тоже важны, поскольку они возвращают вас в исходное положение.

Чтобы натренировать мышцы, есть несколько эффективных упражнений, которые можно делать дома.

Не делайте таких загибов, если у вас были или есть проблемы с коленями!



Как выходить из загиба? Сначала вернитесь в вертикальное положение, распределив вес тела на оба колена. После этого поднимите одно колено в положение как на фото ниже. Задержитесь в этой позе на мгновение и развлеките зрителей работой рук. Перед тем, как вставать, убедитесь, что равновесие устойчиво. Теперь поставьте на пол подушечки пальцев на той ноге, что сзади. Убедитесь, что держитесь нормально. Если надо, измените положение колена, чтобы было удобнее отталкиваться от пола. Оттолкнитесь и перенесите вес тела на ту ногу, что находится спереди. Выпростайте руки, чтобы увеличить инерцию движения вперед и вверх. Готово!

21:54 

Basics Of Balancing

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Determining The Center Of Weight In Your Sword
Determining the center of weight in your sword can be difficult at first but with practice you will be able to find it quickly and easily. The first thing to remember is that the center of weight is not always the center of of the object. The center of weight in a scimitar is often closer to the hilt (handle). On some scimitars there may be a notch or notces in the blade were your center of weight is. Where you balance the sword will differ depending on were you put your sword and the sword itself. Different styles will balance differently. The best way to figure out the center of weight is to play around with it and figure it out. Once you find it you may want to put a piece of tape on that spot to make it easier to find the next time.


Learning To Balance Your Sword On Your Head
Balancing your sword on your head is one of the trickiest parts of dancing with a sword... scratch that, it is the trickiest part of dancing with a sword. Luckily we ave a couple tricks up our belts. Now, for the purpose of showmanship we don't generally use headpieces that appear to help the scimitar stay on our heads, it takes away from the ability of the dancer and the audience will not be as amused. So what do we do? We use a couple things to cause friction between the sword and our heads. There are several things that you can use to do that. First, and probably the easiest thing is to use hairspray in your hair (Most of us already do that anyways, right?), second is to put something on your sword to make it want to stick to the hairspray. The two most common methods of doing that are to put Liquid Latex (Which comes in a variety of colors) or a grip cream. Liquid Latex can be found all over the place during Halloween or at any costume supply shop at any time. I have used "Ben Nye Makeup Liquid Latex" and had sccess with that but there are many other brands which will work to. Now, the problem with liquid latex is that some people are allergic to latex and also that it often takes a little more work to get off of the blade. To put it on the blade, just wipe it on to the spot the you will balance on your head, it usually comes in a bottle with a brush (like nail polish). I preffer to use grip creme such as "ProGrip by Columbia 300 Grip Creme Non-Slip" Grip creme can be obtained at any bowling supply store and sometimes comes with your purcase of a scimitar. It goes on clear and comes off easily. To apply it, you simply take a Q-tip, kleenx, application brush, or your finger and wipe it onto the desired area, let it dry for a minute or two and then your ready to go. To remove it you can just rub it off or use a damp cloth to was it off. Do not apply either the latex or the grip creme directly to your hair. These tips will help keep it on your head and from veining while on your head. Another little trick is to have notches on the part of the blade that you will balance on your body. That way you have your own little grooves that grip onto your hair.
Balancing Your Sword On Other Parts Of Your Body
Balancing your sword on other parts of your body can be difficult but you may find help in using the same techniques as above. If your going to balance your sword somewhere specific you may want to spray a little hairspray on that spot of your body. You may find that certain costumes provide a little help too. Experiment with different costumes to see how they help or make things worse. On the moves page you will find more about balancing your sword on other parts of your body.

21:53 

Сабля Scimitar Moves

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Isolations while balancing
You can do any of the isolations normally done in Middle Eastern Dance while balancing a scimitar. There are some isoltions that are more interesting wen you balance the scimitar on other parts of your body. Try balancing your scimitar on your head first, try doing shimmies (shoulder and hip), hip lifts, hip circles, undulations, etc... you will find that the moves are essentially the same, the difference is that you need to keep your head as steady as possible. If you don't notice much difficulty balancing the scimitar while doing the moves then you have your isolatioins down really well. Another place to balance your scimitar while doing isolations is on your shoulder, if you lift your arm it will create a crevice which will help hold the sword. You can balance the sword on your chest altough it will only stay if your lying down or doing a backbend. Try balancing your scimitar on your hand, it will balance best if it is placed below the knuckles on the back of the hand. Then you can try balancing you scimitar on your hip. You can balance the scimitar on the stomach if your lying down or bending way back but never standing. You can also balance the scimitar on the top of your thigh if lean back far enough touching the foot to the floor or if your kneeling down on one knee.

Special moves for floor work
Some special things you can do with floor work and a scimitar are... the inch worm balancing the sword on the chest or stomach, lying on the floor doing flutters or rolls with the sword balanced on your stomach (when doing rolls you can actually use them to roll the scimitar down your stomach), turning with the sword balanced on your head, hip circle with sword banced on head, Cleopatra with sword balanced on the hip, leaning back into an undulation with sword balanced on cest, etc... Play around with it and you may find some other interesting moves.

Spining, Twirling, and Turning
Figure Eight Swing
This is done holding the scimitar in both hands and then swinging it down towards the hip, back around and up over head, then swinging down towards the other hip, back up and over head.
One Hand Twirl
Start with one arm out in front of you balancing the sword on your hand. Now while bancing the sword flip your hand over so that the sword is now in your palm as opposed to the back of your hand. Now turn the hand inwards all the way around till you can no longer turn either hand nor arm. Then, raise the arm and sword around and over the head (this should naturally cause the arm to un-twist, if it doesn't then your going the wrong way) and back down the side and around in front.
Balanced On Head Turn
This is actully a lot less complicated then it may seem. If you have tried turning with a scimitar on your head you have probably found that it doesn't start the turn at the same time as you do and that usually leads to it veining or falling off your head. Well, this will help you to turn much easier. If you will be turning to your right (clockwise) you will start with your right arm up. If you will be turning to your left (counter-clockwise) you will start with your left arm. Now most of at least know some of the basic elements of physics such as "a body in motion will stay in motion" and of course vice-versa. So when you turn you rase your arm that way the sword will get it's little push, so to speak, so it can "stay" in motion. After the initial turn you may lower your arm if you want. When you wish to stop you simply raise your other arm that way your sword(which is still in motion) will be forced to stop with you.
Balanced On Shoulder Turn
This is fairly simple, all you do is balance the sword on you shoulder, raise your arm for extra support and your ready to turn. However, you should start the turn slowly to get the sword in motion or it will lose it's balance. After the initial tun you can speed up.
Basic Egyptian With Scimitar Balanced On Hip
Just balance the scimitar on your hip and do basic egyptian. The only catch is, you will have to do it much slower than usual to keep the sword balanced.
Airplane Turn
This is done by dipping the sword down in the front and lifting up in the back.
Circle Over Head Turn
With the scimitar in both hands over your head make a horizontal circle keeping it parallel to the floor. Now you can turn around yourself doing this. It will look even better if you can get your body to make hip and/or rib circles in the opposite direction while doing this.
Helicopter Twirl 1
Simply twirl the sword by it's hilt in a circle above your head like a helicopter blade.
Helicopter Twirl 2
This is nearly the same as the above mentioned twirl except in this one you hold the hilt so that the blade comes down in around you. It will make a rounded cone like shape as you twirl it.

Other
There are many other things you could do with a scimitar so play around with it and see what you can do but remember to keep slicing and dicing movements to a bare minimum, audience may feel threatened by such moves, if you do them, do them at a distance and not directly at anyone. Some other things that are done wih this prop are backbends which are done by resting your scimitar on your chest as you lean back.

20:33 

lock Доступ к записи ограничен

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:23 

Нахлынули мысли...

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Какое-то душевное состояние у меня в последнее время, что места себе не нахожу и успокоиться не могу... Мечусь из стороны в сторону... и постоянно меня преследуют страхи, что что-то пойдет не так, что могу зайти в такую западню, что из нее уже не выбраться.
А как только представлю, что мне предстоит сделать в последующее время, одной, без помощи родителей, так меня сразу окутывает паника.
Возможно даже стыдно признаться, что поддержка родителей необходима и без нее никуда, но сейчас я это понимаю как-никогда... но не смотря на это, придется все делать самой....

01:06 

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
И все-таки, эгоизм не знает границ...

01:26 

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
намутила, блин... в-принципе, как и всегда.. ))
но хоть лучше так, чем...

13:45 

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Я знала ))

02:41 

lock Доступ к записи ограничен

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:00 

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Дорогой дедушка мороз сделай так. чтобы в новом году я влезла в свою любимую одежду, которая мне несколько мала :D:D:D

23:11 

lock Доступ к записи ограничен

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:11 

It's Christmastime ))

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Вонть недавно сплела )))
читать дальше

22:12 

Люблю я семью Фритцов )))

...No one dies a virgin, life is gonna fuck everyone...
Сегодня ходили своей русско-греческой компашкой навещать Fr. Fritz :)
Мы так рады были ее увидеть и поговорить с ней, т.к. не виделись еще с самых похорон ((( Хоть и было все классно, но отсутствие ее мужа чувствовалось и было очень жаль, что он уже не с нами (( Но не смотря на это, она даже смеялась и улыбалась, а самое крутое подарила нам вещи, которые бы напоминали нам H. Fritz'a

Вообще, что очень интересно, как мы - дети иностранцев могли стать этой семье настолько близкими, что с их стороны идет столько заботы и добра. Ведь если подумать, что бы мы делали сейчас если не они? Я в словах никогда не смогу передать мою благодарность и любовь, как бы мне этого не хотелось...

читать дальше

В арбузовом поле...

главная