Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:59 

~Оцелот~
ну, чтобы не показаться никому глупым някающим существом, напишу немного об истории. об истории россии если быть точнее.
как можно легко догадаться, я студент. сейчас каникулы,но есть коечто, что я хотел написать во время прошлого семестра.

лекции по истории у нас вёл очень хороший преподаватель, он всё очень доступно объяснял, но не читал с учебника или распечаток а говорил сам. значит, хорошо ориентировался в теме. в общем, этот преподаватель задел в моей душе какие-то струнки...

сср очень спорная тема, и пока я читал дневники, то видел очень много людей которые очень любят то государство.

но после лекций истории я правда совсем не могу понять, за что можно это любить? вот мы празднуем день победы. но кто виноват что потери были такими большими? сталин. пока он наивно мечтал что они с Гитлером польшу поделят, германия готовилась напасть на сср. да и большевеки к власти тоже не просто атк пришли. Германия финансировала ленина и пропустила через свою территорию, чтобы он триумфально вернулся в россию. помоему это вообще похоже на сговор. может и война была по договорённочти между сталином и гитлером? нужно было както поднять патриотизм, и вот нашли способ.

а способ ведения сср войны вообще какое-то извращение. всех поголовно вернувшихся из плена просто расстреливали и ссылали.
но ладно, это начало. ужасные сталинские времена прошли а сср ещё долго оставался.и всё это время пустые прилавки, дефицит. были деньги но нечего на них купить - а это даже страшнее чем когда нет денег. потом дефолт и всё что копили люди сгорело у них в банках. не было ни еды ни одежды, а власть ещё и пыталась запретить всё зарубежное - потому что знали они, что люди будут завидовать. но на те деньги которые они тратили на всякие кгб и лагеря, вложили бы в полезные вещи. как это в играх называют - лакшери. предметы роскоши, они увеличивают довольство людей и приносят радость. а сср птылись лишить людей элементарного желания иметь предметы роскоши, хотя бы немного. а это ведь очень нужно людям.

И это уже не говоря о всеобщей несправедливости и запрете на мнение и точку зрения. все должны были быть одинаковы. не равны а именно одинаковы.

в общем непонятно мне любовь к сср, особенно когда говорят типа давайте голосоватьь за Зюганова, вернём старый режим и т.д.

старое всё таки должно умереть, а если оно умерло значит доказало свою несостоятельность да так сср и надо.

URL
Комментарии
2010-05-05 в 17:57 

Мой дед был красным комиссаром... Он, по словам отца, очень часто приносил в дом часы, снятые с убитых дедом людей. Я очень люблю своего дедушка, не смотря ни на что...

2010-05-05 в 17:57 

AnnaHi
Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
~Оцелот~ , можно я в своем дневнике этот пост скопирую?

2010-05-05 в 18:10 

~Оцелот~
AnnaHi
зачем?

URL
2010-05-05 в 18:13 

AnnaHi
Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
~Оцелот~ , я буду любоваться. Вдруг потрете или запретите доступ...

2010-05-05 в 18:18 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
но кто виноват что потери были такими большими?
C чего ты взял?
пока он наивно мечтал что они с Гитлером польшу поделят, германия готовилась напасть на сср.
А может Сталин не наивно мечтал, а готовил реальную наступательную войну с Германией?
может и война была по договорённочти между сталином и гитлером?
Ага. На самом деле во всем виновато мировое масонское правительство.
всех поголовно вернувшихся из плена просто расстреливали и ссылали.
*задумчиво*А вот моего деда не расстреляли и не сослали.
ужасные сталинские времена прошли а сср ещё долго оставался.
чуть меньше 40 лет это долго?
а это ведь очень нужно людям.
Людям очень нужны предметы роскоши, я правильно понял?

2010-05-05 в 18:28 

~Оцелот~
AnnaHi
я не стыжусь своего мнения, зачем мне его тереть?

Xela_ris
C чего ты взял?
элементарно в начале войны даже оружия нормального не было.

готовил реальную наступательную войну с Германией?
войну с европой в союзе с германией что ли?

А вот моего деда не расстреляли и не сослали
повезло.
а кого расстреляли или сослали у тех у многих внуков нет, чтобы сказать.

чуть меньше 40 лет это долго?
да, почти целая жизнь

Людям очень нужны предметы роскоши, я правильно понял?
конечно, именно этим и привлекал людей запад. предметы роскоши, пусть небольшие, нужны - это чтото вроде маленьких радостей.

URL
2010-05-05 в 18:32 

~Оцелот~
да, почти целая жизнь
С точки зрения существования госсударства - это ничто...

элементарно в начале войны даже оружия нормального не было.
Чем докажешь? :) Сам пересчитывал?

2010-05-05 в 18:33 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
элементарно в начале войны даже оружия нормального не было.
войну с европой в союзе с германией что ли?
:lol::lol::lol::apstenu::apstenu::apstenu:

2010-05-05 в 18:36 

House Katsap - We do not jump.
но ладно, это начало. ужасные сталинские времена прошли а сср ещё долго оставался.и всё это время пустые прилавки, дефицит. были деньги но нечего на них купить - а это даже страшнее чем когда нет денег. потом дефолт и всё что копили люди сгорело у них в банках. не было ни еды ни одежды, а власть ещё и пыталась запретить всё зарубежное

какая чистая и незамутненная глупость)))
просто умилительно)

2010-05-05 в 18:37 

Суй хуй в говно, а потом еби пезду.
Даумантас
Есть мнение, что это трололо...

2010-05-05 в 18:38 

Блоговерная
в начале войны даже оружия нормального не было.
Это вы какое оружие ненормальным считаете? Тридцатьчетверку? Или Т-40? А гитлеровские аналоги наскидку вспомнить можете? Сравнить параметры, например? И количество?
Ппц как бесят неофиты. Сразу всех нужно осчастливить своим авторитетным мнением. Пофигу, что в предмете разбираются как свиньи в апельсинах.

2010-05-05 в 18:39 

~Оцелот~
ЭдвОрд
С точки зрения существования госсударства - это ничто
для данного государства это примерно половина срока существования. срок существования кстати показывает хреновость государства.

Чем докажешь?
ну если вы хотите оспорить, докажите обратное

V01dem4r
ну реально войну против германии сталин планировать не мог так как не был готов к войне-то

Даумантас
вам аж 28 лет, вы там были наверное и всё хорошо помните?
вы, как мне тут советовали, у дедушки спросите

URL
2010-05-05 в 18:42 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
да, почти целая жизнь
Так вот, в масштабах истории это практически ничто.
войну с европой в союзе с германией что ли?
0_о
Нет конечно. Освобождение Европы от злой фашистской Германии. А освобождать Союз любил...Попутно устанавливая социализм.
конечно, именно этим и привлекал людей запад. предметы роскоши, пусть небольшие, нужны - это чтото вроде маленьких радостей.
Гм. Как бы сказать. Людей привлекает не роскошь, а хорошая жизнь. Это несколько разное.

2010-05-05 в 18:43 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Это вы какое оружие ненормальным считаете?
Murmeliini Это же всеизвестно!!! Вместо оружия были только черенки от лопат!!!

2010-05-05 в 18:43 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Проклятые СССР-филы заполонили мои интернеты!

2010-05-05 в 18:45 

Блоговерная
докажите обратное
Чувак, ты в курсе, сколько было у Гитлера танков на Восточном фронте? Так я тебе расскажу - меньше трех тысяч. Из которых реально по советский грязи пройти могла тыща максимум. У нас, видишь ли, автобанов нет, а немцы и их техника - балованые уж очень. У нас болото в основном. А какие пушечки на танках стояли ты тоже не знаешь? И сравнить с артиллерией советских танков не можешь? А сколько танков было у Совета на тот момент и в какой укомплектации - тоже не знаешь? А погуглить, перед тем как повторять кем-то в голову вложенную херню - слабо?

2010-05-05 в 18:46 

Блоговерная
не мог так как не был готов к войне-то
Дойти до Берлина Сталин не мог, но до Берлина он дошел :lol::lol:
лулзы!!!

2010-05-05 в 18:46 

~Оцелот~
ну если вы хотите оспорить, докажите обратное
Зачем мне это делать? Ведь это не я, а ты пишешь о том, что хорошего вооружения было мало. Вот, заодно и предъявил нам источники, а то имеется мнение, что ты балабол.

2010-05-05 в 18:46 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
ну если вы хотите оспорить, докажите обратное
Тезис про оружие твой. И тебе его доказывать.

ну реально войну против германии сталин планировать не мог так как не был готов к войне-то
На чём основана уверенность в том, что он именно не был готов к войне?

Адский Загадочник
=3

2010-05-05 в 18:48 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
ну реально войну против германии сталин планировать не мог так как не был готов к войне-то
КУ!? С чего ты, опять так взял? Посмотри хотя бы в Вики статистику вооружения у Германии и у Союза к началу войны. даже вики утверждает, что по танкам, орудиям и авиации СССР имел определенное преимущество над Германией. И не говорите мне, что все это было устаревшим и никуда не годным.

2010-05-05 в 18:49 

Блоговерная
V01dem4r
Вместо оружия были только черенки от лопат!!!
а на танки наши шли с вилами :lol: Я в курсе. Товарищу надо меньше на мемуары Жукова фапать ... хотя я сомневаюсь, что он их читал.

2010-05-05 в 18:50 

House Katsap - We do not jump.
Есть мнение, что это трололо...

все равно забавно)
это как у моего дядюшки, который порой выдает перлы типа утверждения о том, что перестройка началась в 95-м.. после чего долго пытается сообразить, когда же в таком случае было ГКЧП..

2010-05-05 в 18:52 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
а на танки наши шли с вилами
куда там! с иконами Спаса Противотанкового

2010-05-05 в 18:53 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Xela_ris
Клоны атакуют!


Поверьте, не все краснобалахонники такие. Я ненавижу совок.

2010-05-05 в 18:54 

~Оцелот~
Murmeliini
ну да ваша отсебятина -очень весомый аргумент :lalala:

Товарищу надо меньше на мемуары Жукова фапать
можно фапать только на одобренную вами литературу?

ЭдвОрд
я уже говорил что мне неважно что вы думаете обо мне

V01dem4r
это вы стремитесь почему-то доказать что сср хороший и сталин хороший так что и тут потрудитесь

*****
и опять вы выдумываете, и потом же будете утверждать что я говорил что на танки с вилами шли

URL
2010-05-05 в 18:57 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
это вы стремитесь почему-то доказать что сср хороший и сталин хороший так что и тут потрудитесь
0_о где V01dem4r пытается это доказать?
Клоны атакуют!
:D

Вообще, в Союзе было и хорошее. Но, если судить глобально, имхо, плохого было больше.
Хотя мне сложно судить, я при СССР не жил.

2010-05-05 в 18:59 

~Оцелот~
Откуда ты знаешь слово "Фапать", признавайся, негодник...

я уже говорил что мне неважно что вы думаете обо мне
А при чем здесь, мое мнение о тебе? Я вообще, не прочь заняться с тобой оральным и анальным сексом, мой мальчик, но ты что-то говорил про танки...

2010-05-05 в 18:59 

Блоговерная
да ваша отсебятина -очень весомый аргумент
Ты болен? Или, что более вероятно, ты никогда даже не интересовался историей вооружения СССР и Германии, поэтому тебе проще сейчас изворачиваться, чем признаться, что в сабже ты ни хера не понимаешь?

Диагноз поциента ясен - debilus obyknovenius vulgaris.
Он ничего дельного не скажет по предмету обсуждения, равно как и не будет обосновывать свою точку зрения, потому что тупо ничего не знает.

2010-05-05 в 19:01 

Суй хуй в говно, а потом еби пезду.
Murmeliini
Дамочка... поциент вас троллит, а вы ему диагнозы ставите. Не хорошо.

2010-05-05 в 19:01 

Суй хуй в говно, а потом еби пезду.
Murmeliini
Дамочка... поциент вас троллит, а вы ему диагнозы ставите. Не хорошо.

2010-05-05 в 19:03 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Товарищу надо меньше на мемуары Жукова фапать ... хотя я сомневаюсь, что он их читал.
Murmeliini Очень сомневаюсь, что он их читал. Я их сам то очень давно читал, но если бы он их хотя бы пролистывал, то такую ерунду бы не нёс.

это вы стремитесь почему-то доказать что сср хороший и сталин хороший так что и тут потрудитесь
~Оцелот~ Ты сделал бездоказательное заявление и требуешь чтобы его опровергли? Ты что, наивно считаешь тут всех кретинами?

2010-05-05 в 19:03 

Блоговерная
ХуйПездаКал
а что мне мешает троллю поставить диагноз? время есть :lol: Да и тролль какой-то незеленый... юный. Пусть тренирует навыки.

2010-05-05 в 19:07 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
ХуйПездаКал Троллей такой толщины не существует в природе. Есть только упоротые идиоты такой толщины.

2010-05-05 в 19:08 

Адский Загадочник
друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Я жил при СССР. Плохо было очень. Не хватало еды, медикаментов, элементарной вежливости продавцов.
Теперь мы живём на порядок лучше.

2010-05-05 в 19:09 

Адский Загадочник
В советском союзе меня могли посадить за мужеложество, а сейчас трахаю мжичков и детишек вдоволь...

2010-05-05 в 19:10 

~Оцелот~
ЭдвОрд
Откуда ты знаешь слово "Фапать
вообще-то аниме я смотрю!

Xela_ris
где? да там 1000 комментариев написали про это.

Murmeliini
раз вам неинтересно обсуждение или вы считаете меня неспособным к нему, для чего вы пришли?

V01dem4r
Ты сделал бездоказательное заявление и требуешь чтобы его опровергли?
я не требую, я вам предлагаю это сделать вместо возмущённых криков "ах какой ты тролль и дурак!"

URL
2010-05-05 в 19:13 

~Оцелот~ Детка, а тебе есть 16? А то у меня уже два срока за педофилию. А тут ты с такой сладкой попочкой...:inlove::sex::sex2::bdsm:

URL
2010-05-05 в 19:13 

Блоговерная
~Оцелот~
исключительно для того чтобы посмотреть, как тебя забьют ногами. И поучаствовать, конечно же.

2010-05-05 в 19:15 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
я не требую, я вам предлагаю это сделать вместо возмущённых криков "ах какой ты тролль и дурак!"
Прежде чем тебя опровергнут, ты должен обосновать свои слова. Иначе ты на хуй кому сдался. Это правила интернет-холиваров.

2010-05-05 в 19:20 

~Оцелот~
Murmeliini
не думайте что вы такая умная
и можете бить ногами монитор сколько угодно

V01dem4r
то правила интернет-холиваров.
тогда почему вы их не соблюдаете?
я от вас и других оппонентов ничего не услышал кроме как то что только одобряемая вами литература объективна, и что я поклоняюсь обаме

URL
2010-05-05 в 19:22 

Гость
Брат, ты?


~Оцелот~
Так, что там с танками?

2010-05-05 в 19:23 

Адский Загадочник
друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Проклятые коммуняки и совковые недобитки - валите из треда!
Здесь вас никто не боится!!!

2010-05-05 в 19:23 

Адский Загадочник
друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
ЭдвОрд
Именно так. Если бы не общее раскрепощение нации - что бы с нами стало?

2010-05-05 в 19:25 

~Оцелот~
ЭдвОрд
что с танками? танк вам голову переехал в детстве, похоже

URL
2010-05-05 в 19:26 

Адский Загадочник
А если бы мы жили при кровавом теране Сталине, то меня бы растреляли... Нет, ты представляешь?

~Оцелот~
Парнишка, а чем же ты все-таки сможешь обосновать свои слова? Мне стало интересно... Не посоветуешь литературу какцю.

2010-05-05 в 19:27 

~Оцелот~
Нет-нет... ты говорил о слабости русского вооружения перед войной... так что с ним? Чем оно слабо было?

2010-05-05 в 19:27 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
я от вас и других оппонентов ничего не услышал кроме как то что только одобряемая вами литература объективна, и что я поклоняюсь обаме
То есть вопросов о том, с чего ты взял, что СССР не был готов к войне, о том, почему ты решил, что у Союза не было хорошего оружия ты не услышал?
Во всяком случае ответов, по крайней мере адекватных, я не услышал. И не увидел.

2010-05-05 в 19:27 

ЭдвОрд Это я, брат! Давай мы в его нежную розовую попку вдвоём трахнем, одновременно! Расстянем ему её как следует! А в рот его мой друг Ашот поебёт!

URL
2010-05-05 в 19:27 

Адский Загадочник
друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
ЭдвОрд
А мои дети не смогли бы наслаждаться аниме и вынуждены были бы ходить в школу в этой уродской форме.

2010-05-05 в 19:31 

Блоговерная
~Оцелот~
присоединяюсь к вопросам ЭдвОрд. И вообще, за это время уже мог бы нагуглить всего и обо всем. Плохо, очень плохо.

2010-05-05 в 19:31 

Гость
Жахать его будет, брат... ой жахать...

Адский Загадочник
Ужас ужас ужас!!!! ОГ!!! У тебя есть дети?!! И ты скрывал от меня это?

2010-05-05 в 19:36 

~Оцелот~
ЭдвОрд
ну не наглость ли - ты пришёл ко мне в дневник и что-то от меня требуешь!
да если бы вооружение было достаточным то не дошли бы немцы до москвы наверное, раз им бедным так тяжко было по болотам идти да вы кажется вообще с наполеоном путаете

Гость
если будете ещё нести подобные тупости запрещу комментировать гостям

URL
2010-05-05 в 19:36 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
ЭдвОрд
Они постарше тебя будут, мой педофильский друг. )

2010-05-05 в 19:41 

если будете ещё нести подобные тупости запрещу комментировать гостям
Слющай, выходи уже во двор. Мы с Ашотиком уже запаслись вазелином, тебя ждём. Моя попка, иды к Вазгену, он тебе больно сделает!

URL
2010-05-05 в 19:41 

Адский Загадочник
Это жалко... действительно жалко, что им больше 40-ка. :(

~Оцелот~
ну не наглость ли - ты пришёл ко мне в дневник и что-то от меня требуешь!
Я не требую - я прошу ;)

да если бы вооружение было достаточным то не дошли бы немцы до москвы наверное
А вот дошли... вот так вот...

2010-05-05 в 19:41 

~Оцелот~
Гость
получи

URL
2010-05-05 в 19:42 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
да если бы вооружение было достаточным то не дошли бы немцы до москвы наверное
А может на войне вооружение решает далеко не все? И кроме него существуют некоторые другие причины...например, направленность подготовки армии к наступательной или оборонительной войны-две большие разницы.

2010-05-05 в 19:43 

~Оцелот~
Xela_ris
ну если вы признаёте что армия была не готова - то и признаёте что сталин был не готов

URL
2010-05-05 в 19:46 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
ЭдвОрд
Не завышай мой возраст. Им 22 и 17.

2010-05-05 в 19:47 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
ну если вы признаёте что армия была не готова - то и признаёте что сталин был не готов
А я отрицал, что армия была не готова? Очевидно, что для Сталина нападение было как минимум неожиданностью, во многих книгах описывается его поведение в первые дни войны.

А речь немного о другом, а именно о качестве советского оружия.

2010-05-05 в 19:49 

Крошка Бобёр
Ты думаешь, от Вазгена сможещь убижать и спрятаца? Крощка Вазгенчик везде тебя найдёт!
Ути, моя наивная попочка, иди ко мне!:sex3::sex2::sex::french::bigkiss:

2010-05-05 в 19:49 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Советское оружие было, мягко говоря, дерьмовым.

2010-05-05 в 19:50 

Крошка Бобёр
Ты думаешь, от Вазгена сможещь убижать и спрятаца? Крощка Вазгенчик везде тебя найдёт!
Ути, моя наивная попочка, иди ко мне!:sex3::sex2::sex::french::bigkiss:

2010-05-05 в 19:51 

~Оцелот~
Xela_ris
о качестве советского оружия.
:wow2: неужели? вообще изначально пытались оспорить моё утверждение о том что сталин к войне был неготов

URL
2010-05-05 в 19:51 

Адский Загадочник
А мне 40... впрочем... они и впрям староваты для меня... Я люблю 15-летних детишек.

2010-05-05 в 19:54 

Адский Загадочник
друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
ЭдвОрд
Не твой день. Явно.

2010-05-05 в 19:56 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
вообще изначально пытались оспорить моё утверждение о том что сталин к войне был неготов
Эммм...Где? Перечитал весь тред и подобного не нашел.

2010-05-06 в 04:27 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Эх, какая няшечка... То же что ли приобщиться к либерально-демократическим ценностям и присунуть разок?

2010-05-06 в 16:16 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Мне говорили, что сталинофилы неадекватны, но я не верила О___о ребят, вы меня переубедили...

~Оцелот~, но вы тоже не слишком правы. Сталина надо уважать хотя бы за то, что он все-таки страну из послевоенной жопы вытащил. Да, методы жестокие, но лес рубят - щепки летят. Там еще и от народа много зависело - не лично же он ходил и жрал христианских младенцев, верно?
Зато нас уважали. И смысл жизни был какой-то. Мне вот папа говорит, что сейчас, конечно, жизнью наслаждается, но скучает по советскому детству. И предметы роскоши почему-то были - и радио покупали, и из союзных стран посуду, ковры, игры привозили. У моей бабушки с советских времен хранятся чудесные наборы посуды, сейчас такого и не делают уже, не говоря о довольно милой, качественной одежде. Я вот тайком ношу мамино платье с тех времен - прекрасно вписывается в моду, все спрашивают, где купила)

2010-05-06 в 16:35 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Ipocrita А где вы тут сталинофилов увидели???:upset::hmm:

2010-05-06 в 16:49 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
V01dem4r, а вы просто так его честь защищаете, из любви к холиварам?)
Что-то для не филов больно от вас много шума и холивара)

2010-05-06 в 16:55 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Ipocrita Вы о троллоте что-нибудь слышали? Или о советофагах и историкофагах?

2010-05-06 в 17:01 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
V01dem4r, нет) а кто это?:rotate:
на самом деле, неужели все просто ради холивара?) как скучно... я думала, тут реально Истину выясняют(

2010-05-06 в 17:11 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Ipocrita
нет) а кто это?:rotate:
Оу. Ну погуглите или спросите какого бывалого интернетчика.

на самом деле, неужели все просто ради холивара?)
Просто люди разбирающиеся и знающие историю не любят школоту, несущую всякую пургу.
Холивар возможен между людьми, хоть как-то владеющими сабжем. Тут же холивар невозможен так же, как и деление на ноль.

Кстати вы начальный сабж то у ВизардРика читали или вас откуда ещё принесло?

2010-05-06 в 21:27 

Фёдор Сумкин
Орудие Единичного Опизденения
можно фапать только на одобренную вами литературу?

Фапать вообще не надо. Надо чикс дрючить. Или кентов - кому как. И книжки этому вредят.

Это я, брат! Давай мы в его нежную розовую попку вдвоём трахнем, одновременно! Расстянем ему её как следует! А в рот его мой друг Ашот поебёт!

Есть версия, что он лишь этого и ждёт. Би кэрфул, гайз! Чайковский умер от подложного мальчика!!!

2010-05-07 в 00:11 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
V01dem4r, на самом деле, я знаю, кто такие тролли и прочие забавные зверьки)

Вот как раз холивар возможен и без знания сабжа. А дискуссия - со знанием. Тут же идет чистый неадекват с письками-жопами-Вазгенами... Лучше историю не знать, чем так себя вести, ну честное слово(

Меня случайно занесло)

2010-05-07 в 00:20 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Лучше историю не знать, чем так себя вести, ну честное слово(
Ipocrita Просто надо предысторию кагбэ знать. Перед визитом сюда уже был холивар на 1300 с гаком комментов.

2010-05-07 в 01:14 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Вот как раз холивар возможен и без знания сабжа.
Нет

Тут же идет чистый неадекват с письками-жопами-Вазгенами...
При наличии двух эпических тредов, в котором знающие камрады рассказывали молодёжи, в том числе и этому товарищу о том что и как, здесь просто больше не очем говорить. ;)

Меня случайно занесло)
Ну вот, вы случайно пришли и мешаете старым Сталинистам познать прелести Демократии с юным мальчиком. Может это нас излечит от зомбиролвания Сталиным!!!
И вообще вы нарушаете мои права!!! :)

2010-05-07 в 02:50 

Крошка Бобёр
Да, попка-то у малчика не совсем девственная-то оказалась. Но мы с Ашотиком всё равно его в два смычка как следует обработали.

2010-05-07 в 03:12 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Почём берёт?

2010-05-07 в 03:26 

Крошка Бобёр
Почём берёт?
Да мы забесплатно взяли. Он тама щто-то про дермократические цэнности пытался расказывать, но мы ему быстэнько рот заняли.

2010-05-07 в 04:35 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
То есть на занятие по толерантности и антисталинизму лучше приходить вдвоём?

2010-05-07 в 09:50 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Wizzard Rick, ааа, так это у вас уже длительное развлечение:-D И что, донесли хоть до кого-то мысль, что не все так, как в современной пропаганде?

2010-05-07 в 11:16 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
И что, донесли хоть до кого-то мысль, что не все так, как в современной пропаганде?
Возьму на себя смелость процитировать эпиграф своего дневника:
"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других" (с) Фурсенка
А до потребителя невозможно достучатся. Рано или поздно он обижается на мир и анально огораживается...

2010-05-07 в 11:47 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Wizzard Rick, нет, ну почему же) Достучаться можно до любого. Нужно только побольше фактов и дружелюбия)

2010-05-07 в 15:31 

~Оцелот~ Мне кажется вы правы, если не во всем, то во многом. Я не понимаю, как можно, что-либо вообще говорить о Сталине...

2010-05-07 в 18:26 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Достучаться можно до любого. Нужно только побольше фактов и дружелюбия)
мой жизненный опыт говорит, что до большинства людей доходит через жопу онли.

2010-05-07 в 19:14 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Wizzard Rick, мой опыт доказывает обратное)

2010-05-07 в 19:36 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Да вы и помоложе будете ;)

2010-05-07 в 20:24 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Wizzard Rick, зато общаться с упрямцами мне приходится очень много:-D Благо, семья такая упрямая, и будущая профессия заставляет.

2010-05-08 в 04:56 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Психолох али манагер?

2010-05-08 в 04:59 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Wizzard Rick, хуже, пиарщик

2010-05-08 в 05:12 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бля не смог

главная