oceanchild
Happiness hit her like a train on a track. (c)
В общем, побыла я сегодня на своей практике от силы два часа. Произошел сценарий "Мы вас не ждали, а вы приперлись".:lol: В отделе кадров что-то напутали, мне написали выходить с 14го, а сами ждали меня 18го. После длительных звонков, разбирательств и подьема бумаг выяснилось, что таки 18го, и меня отправили домой, ибо я на эти 2 дня не застрахована. Трололо, кого бы это заботило в Украине?

Но пока они разбирались, я за эти два часа много чего успела, благодаря динамичному шефу. Ну, он там не самый главный, но именно он отвечает за меня, практиканта. Такой веселый паренек, и не скажешь, что уже 32, выглядит как мой ровесник. Правда уже есть ребенок. (Ага, для Франции это УЖЕ, ибо средний возраст первого ребенка ДЛЯ ЖЕНЩИН 35 лет.) Он к тому же еще был в джинсах и кроссовках, в отличии от остальных мужиков в костюмах. Эх, если б я заранее узнала, что дресс код не обязателен, не подвергла бы себя риску заболеть. Но об этом позже.

Короче, мне успели сделать бейдж, который и двери открывает, и в столовой им расплачиваться. С слегонца упоротой фоткой, все в лучших традициях.:lol: Успели сходить в техобслуживание и забрать мой комп (почему-то ПК, хотя у 90 прочентов сотрудников ноуты). Успели обустроить мой стол и дать кой-какую инфу (все на инглише:gigi: ), я ее домой забрала, получше ознакомиться. И самое главное, успели меня представить всем сотрудникам. В комнате, ибо в здании их более 500. Сейчас пересчитала всех по пальцам, 12 человек получилось, то есть со мной 13. Да и в пароль на комп мне тоже 13 залепили.:alles: В общем эта часть, представление всех, мне особенно понравилась. Это не было типа, эй все секундочку внимания, вот наш новый стажер, а потом отправить меня в свой угол. Шеф водил меня от стола к столу, тщательно каждому представлял, и каждый сам представлялся, расказывал над чем конкретно работает. Коллектив очень дружелюбный и смешливый. Мне уже засчитали два очка:-D: за то, что не курю, и за то, что умею печь фонданы с нутеллой. Я об этом упомянула, когда они начали мне рассказывать, что мой шеф каждый полдник мажет себе огромные бутеры с нутеллой. В общем, придется как-то испечь и принести.

Еще мне расказали чуток про столовую, хоть сама я сегодня туда не попала. Стандартный обед стоит 2.80. Пипец, как дешево. В нашей студенческой и то 3.10 стоило. Ну это если брать блюдо дня, и салат с дессертом из ограничено списка. А если выбирать блюдо и все остальное из более обширного меню, то и до 5-6 евро можно дойти. Хотя зависит, что брать. Картошка фри со стейком плюс йогурт обойдутся еще дешевле, чем стандартное меню.

Теперь о менее веселой части. Офис этот находится не в самом Париже, а в области, причем очень далеко. Сначала надо ехать на пригородном метро, а потом еще на автобусе, потому что это деловая зона, пешкодралом туда не попасть. А расписание автобусов составлено так, что утром они едут по многу в сторону офисов, а после обеда в сторону вокзала. Первый в сторону вокзала едет в после 14:00, а я ушла в 11:00... Короче мне пришлось переться почти 2 км до остановки, где ходят другие автобусы. И все бы ничего, но было 0 градусов и шел ледяной ливень. А я была в тонюсеньких балеточках и капроновых носочках. Я даже не могу описать, насколько у меня замерзли и промокли ноги. Когда пришла домой и раззулась, то мне пол показался прям горячим. Короче теперь сижу и отпаиваю себя чаями, витамином С и фервексом.

Больше никаких офисных брюк, с которыми не идут ни одни мои сапоги. И никаких блузок и пиджаков, которые задираются и мерзнет поясница. В понедельник пойду в старых-добрых любимых джинсах, сапогах и пушистом свитере со снежинками.:nail:

@темы: житие мое...(c)