Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-06-04 в 23:14 

Пейринг интересный, даже порою намеками, но Люси он воспринимает как члена гильдии и друга. И у Нацу есть Лисанна.

URL
2011-06-04 в 23:41 

у Нацу есть Лисанна.
именно)
Люси скорее с Локи ))) там хоть со стороны одного симпатия есть сто процентов))))
а Люси и Нацу не пара, а друзья)

URL
2011-06-07 в 11:23 

alaknog
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
С Лисаной была только одна шутка в с ее стороны в спешиале. И все.
Они даже не взаимодействуют практически.
А Люси/Локи намеков куда меньше чем на Нацу/Люси.

2011-06-08 в 13:55 

Уже была стебная серия, где Мира намекнула Люси, что та нравится Нацу... Люси заморочилась. Зацепки определенно есть... вполне себе здоровый пейринг. Правда, инициатива будет исходить со стороны блондинки.

На фоне канонного Джерард/Эрза пока что блекнет... но все еще впереди. Перспективы на лицо.

У Локи вроде как с Овном роман...

URL
2011-06-08 в 14:19 

Crazy In Flight
Джеймс, бывший повелитель времени
Уже была стебная серия
филлер? по манге ничего такого нет.

2011-06-08 в 14:23 

Скорее всего, филлер. Но очень даже в духе канона.

Вообще, эти двое и без слеша между ними хороши. Но в каноне можно откопать обоснуй, если не лень, конечно же.
Все-таки, у них много моментов для шипперской эксплуатации.

URL
2011-06-24 в 22:49 

< Валентайн >
Time Waits For No One
Это серия была не филлером . А спешл . я думаю что Люси все таки будет Нацу намеков много , как и на Люси и Грея.

2011-06-24 в 23:39 

_Kasumi_ [DELETED user]
как и на Люси и Грея.

в манге ничего такого нет. в аниме может есть какие-то намеки, но они филлерные.

2011-06-26 в 16:54 

< Валентайн >
Time Waits For No One
нет . Эти намеки не филлерные. Почему надо все к филлерам приплюсовывать ? Нормально читайте мангу и больше таких глупостей не возникнет

2011-06-26 в 20:16 

_Kasumi_ [DELETED user]
тогда какие же намеки?

2011-07-07 в 22:02 

Между Лисанной и Нацу ничего нет.
Те, кто не читал мангу, а лишь смотрел аниме, могут даже не пытаться вникнуть, ибо все анимешные моменты на Нацу/Лисанна всего лишь филлеры.
Намека в манге на них как такого и не было. Единственный момент был там, когда Лисанна ему сказала, мол "давай поженимся в будущем" на что Нацу к круглыми глазами ей ответил, что она сошла с ума, а Лисанна в итоге сказала, что это всего лишь была шутка. И то, это было не в главном сюжете, а в спешле к манги. Никакого обещания, что Нацу жениться в будущем на Лисанне он не давал, так же Нацу не защищал Лисанну и яйцо с криками: "Я отец и должен защищать семью". Все это филлер, который развернули с одной страницы манги.
Люси и Локи не могут быть пейрингом хотя бы потому, что Локи - дух, а она человек и его хозяйка. Более того, я почти уверенна, что ключи знаков зодиаков будут переходить по наследству детям Хартфилии. (так же, как и перешли ей от Лейлы - ее мамы) Так и жених что ли будет на все поколение? Включите логику.
Тем более у Локи есть Овен - такой же дух, как и он сам. И вот тут был жирный намек на них со слов Люси.
Ключи Овна у Люси есть, Овен и Локи могут быть счастливы.
На Грей и Люси вообще намеков в манге пару. И то, это больше похоже не намек на пару, а чисто братскосестринские отношения.
Все намеки, которые были в аниме - всего лишь филлеры.
А еще не забываем про Джубию и последние главы манги.
На Люси и Нацу намеков куча по всей манги. А уж тот факт, что Нацу частенько спит в кровати с ней и вообще живет там, как полноценный хозяин, откидывать не стоит. Кто читал внимательно, видел все намеки на них.
+спешлы, которые в основном про них.
+множество обложек, где Нацу и Люси вместе и зачастую в обнимку.
+тот факт, что в одном спешле их встреча была названа судьбоносной по словам мангаки.
Мать Люси умерла в тот год, когда драконы исчезли. Опять-таки, Люси не просто так встретилась с Нацу.
В другом своем произведение (Рейв мастер) Машима поженил в конце главных героев - Хару и Эли (хотя это тоже сенен)
Эти главные герои похожи на Нацу и Люси. В Фейри Тейл есть обложка, где Нацу и Люси косплеят Хару и Эли, а так же есть спешл с Рейвом, где автор дает понять, что Хару и Нацу похожи. А так же там фигурируют опять же эти две пары. Можно с легкостью ставить параллели.

Еще можно долго расписывать, но, думаю, кто адекватно расценивает все и видит очевидное сам все видит и понимает.

URL
2011-07-10 в 19:56 

< Валентайн >
Time Waits For No One
полностью согласна в предыдущей записью . вполне логическое объяснения )))

2011-07-11 в 01:49 

мне кажется, после спешла про сакуру даже обосновывать ничего не надо

URL
2011-07-13 в 08:45 

мне кажется, после спешла про сакуру даже обосновывать ничего не надо
Нацу, думаю, тоже самое сделал бы и для любого другого члена гильдии.
+множество обложек, где Нацу и Люси вместе и зачастую в обнимку.
И? И дальше что? Просто Нацу и Люси - ГГ. А объятия могут быть вполне дружескими. Если я со своими друзьями в шутку обнимаюсь, то это значит, что между нами романтические чувства есть? Оо
тот факт, что в одном спешле их встреча была названа судьбоносной по словам мангаки.
Опять не аргумент. На свете есть много судьбоносных встреч, но не все оборачиваются браком и кучей детишек. Тогда по вашим словам, гость, получается, что все судьбоносные встречи должны непременно вести к браку.
Мать Люси умерла в тот год, когда драконы исчезли.
А какое это отношение имеет к пейрингу Нацу/Люси? Оо
Опять-таки, Люси не просто так встретилась с Нацу.
И кто тут говорить о знании канона... Встреча была абсолютно случайна, никто её не планировал, вот и все.
В другом своем произведение (Рейв мастер) Машима поженил в конце главных героев - Хару и Эли (хотя это тоже сенен)
Ну да, ну похожи, но Нацу и Люси, как Хару и Эли - разные герои и отношения у них тоже могут быть совершенно другими. Братосестринскими, к примеру.
А уж тот факт, что Нацу частенько спит в кровати с ней и вообще живет там, как полноценный хозяин, откидывать не стоит.
Не надо делать намек только из-за того, что у Нацу отсутствуют банальные знания о том, что делать прилично, а что неприлично. Просто он не знает, что как бы в чужих кроватях спать плохо, да и заходить в дом, когда нет его хозяина не особо правильно.

Еще можно долго расписывать, но, думаю, кто адекватно расценивает все и видит очевидное сам все видит и понимает.
Пичаль-пичаль, но я оцениваю все неадекватное и слепа, как крот, хотя все буковки прекрасно вижу.

URL
2011-07-13 в 09:38 

И кто тут говорить о знании канона... Встреча была абсолютно случайна, никто её не планировал, вот и все.
Если она была СУДЬБОНОСНОЙ по словам мангаки, о какой случайности может идти речь?

Пичаль-пичаль, но я оцениваю все неадекватное и слепа, как крот, хотя все буковки прекрасно вижу.

Значит вы слепы и глупы, дорогой гость. Раз не видеть очевидного.
Мангака раскидал многих на пары и подкидывает множество обоснуев на них. Даже фразы типа: "Да они жарко флиртуют" Все составляющее этого можно вполне счесть за такой жирный обоснуй. Очевидно, что столько намеков, как на пару Нацу/Люси в манге не найдется. Разве что только Арзак/Биска, которые очевидно влюблены в друг друга.

Не надо делать намек только из-за того, что у Нацу отсутствуют банальные знания о том, что делать прилично, а что неприлично. Просто он не знает, что как бы в чужих кроватях спать плохо, да и заходить в дом, когда нет его хозяина не особо правильно.
Простите, милый гость, но вы не замечали, что Нацу забегает в кровать именно к Люси? А все это благодаря кому? Все это с барской руки мангаки нарисовано. Естественно, Нацу не понимает, что это плохо, зато мангака все прекрасно понимает. И рисует Нацу в кровати именно с Люси, а не с кем-то другим.

Опять же, на все можно написать опровержение, но вы не откинете тот факт, что все детали эти мангака рисует сам. (а мог бы этого не делать) И как бы вы не отпирались, но факт остается фактов. Намеки есть и их много.

С вами спорить я не собираюсь, потому что на каждый мой аргумент вы найдете глупую отмашку. Поднимите голову и прочитайте тему. Прочитали? Что там написано? Тема для обоснуя, правильно. Вот попросите у админов создать тему антиобоснуя и там высказывайтесь и доказывайте что душе угодно. Я туда даже нос не суну, честное слово. Будете негативом кидаться со своими единомышленниками. Тут, очевидно, все ваши слова не дадут никакого влияния.

URL
2011-07-13 в 10:14 

Гость, кажется, мне никто не запрещал выражать свою точку зрения по поводу пейринга, так что все ваши тонко завуалированные "не нравится - валите" совершенно не волнуют. Забавно читать то, как вы неуважительно говорите не только о словах, но и о человеке, которого в глаза не видели и которого не знаете. Насмешили, если честно.
И странно читать об огромном количестве намеков, которые ничем не отличаются от банального проявления дружеской привязанности, не более того. Возможно, мангака видит их вместе и делает на них намеки, но в моих глазах все то, что Хиро рисует как намек таковым не выглядит. Исключительно только дружеское расположение. У каждого своя точка зрения, у каждого свое мнения и у каждого есть право оспаривать чужую, отстаивая свое мнение, а вот неуважение к чужой точке зрения вас никак не красит. И, надеюсь, от этого вы отрекаться не будете, ибо глупую отмашку, Значит вы слепы и глупы, дорогой гость говорят сами за себя.

С вами спорить я не собираюсь, потому что на каждый мой аргумент вы найдете глупую отмашку. Поднимите голову и прочитайте тему. Прочитали? Что там написано? Тема для обоснуя, правильно. Вот попросите у админов создать тему антиобоснуя и там высказывайтесь и доказывайте что душе угодно. Я туда даже нос не суну, честное слово. Будете негативом кидаться со своими единомышленниками. Тут, очевидно, все ваши слова не дадут никакого влияния.
Отдельное спасибо за это, дорогой анон. Давно на моем лице не было снисходительной улыбки.

URL
2011-07-13 в 10:41 

И странно читать об огромном количестве намеков, которые ничем не отличаются от банального проявления дружеской привязанности, не более того.
Ну, если у вас друзья-парни так проявляются дружескую симпатию, то это глубоко ваши проблемы, уважаемый. Потому что такая дружба между парнем и девушкой (когда парень заваливается в квартиру, в ванну, хватает за задницу) - это, простите, не нормально.

Забавно читать то, как вы неуважительно говорите не только о словах, но и о человеке, которого в глаза не видели и которого не знаете.
Во-первых, я не могу уважать человека, которого я даже "в ник" не знаю, так же как и вы меня. Извольте, но мы тут разговариваем инкогнито. Во-вторых, когда человек начинает высказывать свою точку зрения таким "тоном", общаться подобающим образом все желание отпадает.

Возможно, мангака видит их вместе и делает на них намеки, но в моих глазах все то, что Хиро рисует как намек таковым не выглядит.
И в чем же проблема? Не обессудьте, но автор любого произведения никогда не делает и не добавляет что-то в сюжет просто так. А если вы отрекаетесь от очевидного, то это не значит, что то, что писалось выше совсем не обоснуй.

У каждого своя точка зрения, у каждого свое мнения и у каждого есть право оспаривать чужую, отстаивая свое мнение, а вот неуважение к чужой точке зрения вас никак не красит. И, надеюсь, от этого вы отрекаться не будете, ибо глупую отмашку, Значит вы слепы и глупы, дорогой гость говорят сами за себя.
О, и это мне говорит человек, который начал разговор со мной со слов: "И? И что дальше?" Какого вы от меня уважения ждете, когда с самого начала настраиваете меня на негативный лад? Достоуважаемый собеседник, так свою точку зрения не начинают высказывать. И тыкать мне "Это не аргумент" тоже не надо. Если это для вас не аргумент и вы считаете по-другому, то надо и начинать выражать свою точку зрения, как подобает, а не таким образом.

Давно на моем лице не было снисходительной улыбки.

Высокомерие, увы, не красит людей. Возьмите на заметку.

URL
2011-07-13 в 10:54 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ну, если у вас друзья-парни так проявляются дружескую симпатию, то это глубоко ваши проблемы, уважаемый. Потому что такая дружба между парнем и девушкой (когда парень заваливается в квартиру, в ванну, хватает за задницу) - это, простите, не нормально.
Браво, меня назвали юношей, браво! Я так и знала, что во мне больше мужского, чем женского xDDD А вы знаете, какие понятия о "нормальном" и "ненормальном" у Нацу и мангаки? Тогда я завидую, потому что тогда вы с ними лично знакомы х)))
Во-первых, я не могу уважать человека, которого я даже "в ник" не знаю, так же как и вы меня.
А жаль. Как же вы тогда с незнакомцами в реальной жизни общаетесь? xD
Во-вторых, когда человек начинает высказывать свою точку зрения таким "тоном", общаться подобающим образом все желание отпадает.
Каким таким? Вы таким же высказали свою точку зрения перед мои постом, так что не вижу причин для упреков.
И в чем же проблема? Не обессудьте, но автор любого произведения никогда не делает и не добавляет что-то в сюжет просто так. А если вы отрекаетесь от очевидного, то это не значит, что то, что писалось выше совсем не обоснуй.
Так откуда же вам знать, что мангака это делает для того, чтобы в конце свадьбу забабахать, а не для того, чтобы добавить юмора в мангу?
О, и это мне говорит человек, который начал разговор со мной со слов: "И? И что дальше?"
Так потому что вы не продолжили свою мысль, вот и все.
Какого вы от меня уважения ждете, когда с самого начала настраиваете меня на негативный лад?
Обычного. Обыкновенного уважения.
Достоуважаемый собеседник, так свою точку зрения не начинают высказывать.
А как? Вы мне расскажите, гермафродиту глупому, как тогда? xDDD
И тыкать мне "Это не аргумент" тоже не надо. Если это для вас не аргумент и вы считаете по-другому, то надо и начинать выражать свою точку зрения, как подобает, а не таким образом.
Так я и объясняю, почему именно не аргумент, а если вы читаете только первое предложение, а по остальным буковкам скользите глазами, то мне очень вас жаль.
Высокомерие, увы, не красит людей. Возьмите на заметку.
да ни в коем случае не высокомерие. Просто вы себя так в моих глазах поставили, вот и все.

И да, если вам так хочется поспорить, то предлагаю перейти в другое место, дабы не мозолить глаза другим няшечкам в данной теме.

2011-07-13 в 11:23 

Браво, меня назвали юношей, браво! Я так и знала, что во мне больше мужского
О, я вижу, что читаете вы через слово, так ведь? Как я могу думать, что я разговариваю с парнем и писать вот это:
Ну, если у вас друзья-парни так проявляются дружескую симпатию
А если вас смутило слово "уважаемый" так это может подойти под многоженство существительный мужского рода. Например, "анон" или "собеседник" Впредь, читайте повнимательней, что вам пишут.

А жаль. Как же вы тогда с незнакомцами в реальной жизни общаетесь? xD
Что за странности? Во-первых не путайте реальную жизнь и интернет. С незнакомцами вот так вот не общаются в жизни.

Каким таким? Вы таким же высказали свою точку зрения перед мои постом, так что не вижу причин для упреков.
Простите, я, наверно, к вам обращалась? Или писала, что тут вообще люди говорят не аргументы и их мнение гроша не стоят? Перечитайте как я написала свой текст. Я писала это не кому-то конкретно со словами: "И что вы тут понаписали? Да это не аргумент!!!11!" Я написала свое мнение, обоснуй со своей стороны. В чем проблема?

Так откуда же вам знать, что мангака это делает для того, чтобы в конце свадьбу забабахать, а не для того, чтобы добавить юмора в мангу?
Юмор такая вещь, которая и без намеков на пары обходится и не упирается конкретно в хватание за задницы. Другие аниме/манги вам в помощь. А Машима много намеков на разные пары уже накидал. (и я не говорю только про Нацу и Люси) Тем более, зная другие работы автора, не исключено, что он любит романтику в сененах.

Обычного. Обыкновенного уважения.
Так извольте не начинать разговор с людьми таким образом. Хотите высказать свое мнение - пожалуйста. Но не надо направо и налево кричать, что слова других это не аргумент. Говорите за себя.

А как? Вы мне расскажите, гермафродиту глупому, как тогда? xDDD
Не мне вас учить, сударыня. Может со временем поймете - как.

Так я и объясняю, почему именно не аргумент, а если вы читаете только первое предложение, а по остальным буковкам скользите глазами, то мне очень вас жаль.
А я еще раз повторяю, говорите за себя. Не аргумент - это сугубо ваше личное мнение. Для кого-то это очень даже весомый аргумент, аргументище просто.

да ни в коем случае не высокомерие. Просто вы себя так в моих глазах поставили, вот и все.
У меня о вас мнение сложилось со слов "И? И дальше что?" Что ж мне теперь, плеваться ядом и скалиться, как голодный волк? Если вы меня считайте такой неправильной по отношению к людям, так ведите себя сами лучше, раз вы считаете себя таковой.

И да, если вам так хочется поспорить, то предлагаю перейти в другое место, дабы не мозолить глаза другим няшечкам в данной теме.
Мне? Да упаси боже. Я написала лишь мнение и обоснуй на пейринг. Это вы решили оспорить мои слова. Засим звольте откланяться.

URL
2011-07-13 в 18:19 

chuckless
a hat full of bomb, a fist full of penis, and a head full of empty
самое обидное, что большинство шипперов/антишипперов в виду неизвестного мне фактора не могут трезво оценивать вполне логичные доводы оппонента
это я к тому, что ни одного обоснованного довода - ни против, ни за хоть я и шиппер - я здесь не увидела, а тред потихоньку сливается в элементарный срач между участниками

2011-08-21 в 08:54 

вы точно всё обосновали,спосили тут на весь сайт

URL
2012-05-11 в 16:13 

[L]Horie Koto [DELETED user] [DELETED user][/L], знаете, в ваших словах есть доля правды. Хотя, почему доля? Я полностью согласна с вашим утверждением, что Люси и Нацу не пара. Ну, как не пара, скорее всего Драгнил, пока не найдет своего папашу, вообще о лямурных делах думать не будет. И пускай на них столько намеков, столько филлеров и т.д., но все это-неконан. Почему неконан? Да потому, что пока они превселюдно не объявят о своей взаимной симпатии, то считать их уже чуть ли не супругами очень и очень глупо. Мангако может что угодно натворить в конце манги, свести всех с кем угодно, убить кого угодно и т.д. Это его манга, это его творение и только он знает, что и как будет. Можете сказать, что я противоречу самой себе. Ведь как же, столько намеков в адрес этой парочки и рисовались они рукой Масимы, но не следует путать дружбу с любовью. Да присмотритесь вы по внимательнее к этому аниме! Там столько разных немного пошловатых сцен с участием почти всех ребят, а вы только и видите как Люси якобы спит с Нацу. Да, он залезает к ней в квартиру, да, он дрыхнет на ее кровати, но где же еще ему быть?У Эльзы, которая мечом из него котлеты сделает или с тем же Греем, с которым они пол города разнесут? В последнем варианте вы бы обязательно раздули слешш, а первый-просто проигнорировали. Люси для него лучик спасения ибо никого более адекватного в гильдии нет, над кем можно было бы издеваться в полной мере, причем безнаказанно. Надеюсь, хоть с этим вы согласны. Вы любите эту пару, вы пишите по ним кучу фф, делает разные видео, рисуете арты и карикатуры, а толку-то? Неужели вы расчитываете, что Масима сведет этих двоих только из-за ваших щенячих глазак и слезных прозьб? Все может быть, но пока это "все" не случилось, не стоит делать опроменчивые выводы. Как я уже сказала, пока Нацу не отышит Игнила, всякие там свидания, любовь и т.п. его не заинтересуют.

URL
2012-05-23 в 03:06 

Эх непопулярная эта темка, ну да ладно.
2012-05-11 в 16:13
Гость, насчет Игнила довольно интересная точка зрения, только вы забыли добавить ИМХО, но думаю оно подрозумавалось...
как вы и сказали, вы себе противоречите сначало вы говорите:
Это его манга, это его творение и только он знает, что и как будет, а потом Как я уже сказала, пока Нацу не отышит Игнила, всякие там свидания, любовь и т.п. его не заинтересуют. повторюсь это его манга и только он решает как оно там будет), к слову не стоит делать опроменчивые выводы
Кстате Нацу и Люси, если рассматривать именно сенен, то как раз они канон.
По поводу того, что Нацу и его отношение к девушкам, я не думаю, что он относится ко всем как к друзьм из-за того, что ищет Игнила, просто Нацу так сказать ещё не дорос просто), разве по нему незаметно? Он ведь как большой ребенок), хотя в последних главах он меня удивил, (когда хотел проверить как там Люси в душе)).
Про пошловатые моменты, да там их много, но не надо забывать, что Машима выделяет отдельные пары,причем довольно открыто, как пример: Эрза и Джерар, Гезил и Леви, Джубия и Грей (+ Леон хд)), Эльфман и Эвергрин и Нацу с Люси. Так что я бы не говорила, что там только дружба у всех и пошловатые моменты с НаЛу.
Кстате Нацу тянется к Люси, не потому что она дает над собой издеватся, а потому что с ней он такой какой он есть, и зря вы отрицаете, то что рисует Машима, как в манге так и в спешлах, зряяя) И кстате я не говорю, что у Нацу и Люси любовь-морковь, на данный момент, хотя кто знает? На всю воля сенсея))) В любом случаи, я считаю, что все к этому идет. имхо
Эх ну и написала, надеюсь хоть кто-нибуть, когда-нибуть зайдет в эту забытую темку, очень классного пэйринга. j.readmanga.ru/auto/03/52/71/01.jpg

URL
2012-05-23 в 14:57 

Эх ну и написала, надеюсь хоть кто-нибуть, когда-нибуть зайдет в эту забытую темку, очень классного пэйринга.
Не беспокойтесь, кто-то да читает) Солидарна с вашим мнением.
Просто не вижу смысла спорить с теми, кто пришел в тему для обоснуя со своим "фи".

URL
2012-05-23 в 18:49 

Просто не вижу смысла спорить с теми, кто пришел в тему для обоснуя со своим "фи".
Да я особо и не спорила, просто высказала свою точку зрения, тем более пара мне очень нравится)
Рада что есть единомышленники)

URL
2012-05-23 в 22:43 

Да я особо и не спорила
А я и не про вас)

Рада что есть единомышленники)
:rotate:

URL
2012-07-11 в 08:17 

читаем :) написанно в википедии)))

"Лисанна и Нацу были довольно хорошими друзьями, в то время, когда они ухаживали за яйцом Хэппи, девочка даже сравнила их с семьёй. Позднее Лисанна отправилась на задание класса «S» вместе с сестрой и братом и там погибла от руки брата, пытаясь успокоить его. Для Нацу — да и для всего Хвоста Феи, — это был страшный удар, но, ради Лисанны, все, решили продолжать жить счастливо. После возвращения из Эдораса,открывается что Лисанна жива(рядом с местом миссии происходили малые порывы Анимы и затянули Лисанну в Эдорас). Но после возвращения Лисанны, самая разрушительная команда гильдии не поплнилась новым членом, девушка влилась в семейную группу с братом и сестрой, а отношения с Нацу так и остались на уровне простой дружбы.
Именно Нацу привел в Хвост Феи Люси. Впоследствии Люси быстро стала его близким другом. Нацу часто ночует у девушки дома в ее кровати и порой бесцеремонно врывается к Люси в душ, считая это нормой в их отношениях. Не раз и не два спасал девушку и очень беспокоится за нее. В Арке Лорда Фантома - Нацу первым замечает, что целью гильдии стала Люси. Автор часто изображает парочку на цветных страничках и разворотах, так же мангака часто ставит героев в неловкие и пикантные моменты (например, в одном из омаке Нацу выкопал цветущую сакуру специально для Люси, которая очень сильно хотела сходить на ханами с гильдией, но заболела). После возвращения с острова Тенрю, Нацу беспокоится о Люси, так как ее отец умер незадолого до их возвращения. Хиро Машима не раз проводил параллель между парой Нацу/Люси и героями Rave Master Хару/Элли

URL
2012-08-08 в 01:51 

эммм а кто такие Хару и Элли ?

URL
2012-08-08 в 02:01 

героями Rave Master Хару/Элли
героями Rave Master

URL
2012-08-30 в 21:25 

я вот почитала тут записи и аж полегче стало.:-) многие говорят про пейринг нацу\люси, но никто не приводит внушающих примеров. мне даж казалось вначале, что я одна их вижу. пока не прочитала, что сдесь пишут. Стало намного лучше. А я чуть было не разочаровалась в этом пейринге:-) :-)

URL
2012-11-19 в 16:30 

скажите как люси может быть с локи если он дух, я ставлю на нацу

URL
2013-01-02 в 11:56 

ребят вы не знаете в какой серии Нацу с Люси поцеловались?
и в какой серии Мира намекнула Люси,то что она симпотична Нацу?

URL
2013-01-02 в 21:24 

ребят вы не знаете в какой серии Нацу с Люси поцеловались?
не было такой серии :tease2:

URL
2013-01-12 в 19:05 

Смысл тут обсуждать какая пара будет нацу люси или люси с греем например,я уверена что автор будет создавать мангу про них что они обычные люди и жанр будет романтика вот мы и узнаем кто с кем будет

URL
2013-01-12 в 19:10 

чот я не пойму, тут и впрямь такие няши приходят, или это кто-то так троллит?

URL
2013-03-28 в 15:52 

не было такой серии хоть такого и не было но есть много филлеров где они обнимаются смотять на друг друга с красными лицами , поцелуй и даже есть манги с нескольки главами про их любовь где они целутся только из-за спора между Грея и Нацу

URL
2013-08-17 в 13:58 

Эээу ребятаа!!!!!!! ВЫ ЧТО С УМА СОШЛИ??? КАКИЕ НАФИГ ЛОКИ/ЛЮСИ ????
ЛОКИ ДУХ!!! ОН НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ С ЛЮСИ...ВОТ ЕСЛИ ЛОКИ И ОВЕН ТОГДА ЕЩЁ ДА...НО НИКАК НЕ ЛОКИ/ЛЮСИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО....
НЕ НАДО ТУТ ПРИДУМЫВАТЬ ЧТО ЛОКИ БУДЕТ С ЛЮСИ ВЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ...ИЛИ ПРИДУМЫВАЕТЕ ЧТО НАЦУ И ЛИСАННА........ОНИ ДРУЗЬЯ ДЕТСТВА И ВСЁ!!!!!!!!! МАШИМА ДАЖЕ ТАКИХ НАМЁКОВ НА ДАЁТ....ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ ЧУШЬ!!!
ЕСЛИ ВАС ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ, ИДИТЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ.....НЕ НРАВИТСЯ? НЕ СМОТРИТЕ! ВАС НИ КТО НЕ ЗАСТОВЛЯЕТ СМОТРЕТЬ..КАК ЖЕ ДОСТАЛИ ТАКИЕ БОЛЬНЫЕ ФАНАТЫ...ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО ЗДЕСЬ МАТЕРИТЬСЯ Я БЫ ВАС ТАК МАТОМ ПОКРЫЛА...............ОХХ ЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!А ЕЩЁ МЕНЯ БЕСЯТ
ЭТИ СРАНЫЕ ЯОЙЩИКИ.....УРОДЛИВЫЕ ГЕИ БЛЕААА.....ИЛИ ЮРИ СТЫД И СРАМ ВАМ...ТУПОРЫЛЫЕ УРОДЫ!

URL
2013-08-17 в 17:16 

НЕДОСТАТОЧНО ЭКСПРЕССИИ АНОН :lol::lol::lol:
кстати, материться тут можно, фиялочка :tease2:

URL
2013-08-20 в 21:10 

Бомбануло.

URL
2013-09-08 в 18:26 

Даа, хорош чатик ;D
Машима - открытая книга. По его произведениям можно легко прочитать, какой сюжет у него на уме. И то, что такие пары, как Джерза, НаЛю, Грувия и еще некоторые - самый ярый канон. Но тут уже кто как хочет - хотите любите Лаксус/Люси, хотите Грей/Мира. Хотя Нацу и Люси - отдельный разговор. У них целая история.

URL
2013-11-16 в 01:30 

Меня расстроили доводы про филеры по ГрейЛю Т^Т
В аниме я видела постоянные намеки на ГрейЛю, но после того, что кто-то настоял на том, что это филеры... Мой мир обрушился. Простите, но я лучше умру, чем изменю свое решение по поводу этого пейринга. И можете высказывать мне что угодно, я упряма.

URL
2013-11-20 в 00:08 

Простите, но я лучше умру, чем изменю свое решение по поводу этого пейринга. И можете высказывать мне что угодно, я упряма.
Ага, ок.

URL
2013-12-22 в 04:20 

Знаете, а ведь Грей и Люси вполне реальны. Ведь не зря же Джувия считает своей соперницей именно ее. Скажете нет? Не правда? Она самая. Джувия относится к Люси как к другу, товарищу, но все равно чувствует ревностную неприязнь. А что это значит? Значит, что она считает ее полноправной соперницей, девушкой, которая может быть с ледяным магом, и которая может отбить его у Локсар.

URL
2014-04-01 в 19:03 

Джувия считает не только Люси своей соперницей!Почитай-почитай мангу увидишь!НаЛЮ,НаЛю!!!!!

URL
2014-04-12 в 22:05 

Итак , товарищи - вот вам жирный такой обосную - экстра про Нацу,Люси и Аску(это раз) и экстра 413 дней.
Там по моему, только слепой фанатик Лисанны не увидит очевидного.
Это Машима наконец то переходит к самому интересному, мурыжа всех 4 ггода

URL
2014-04-14 в 14:33 

Не буду говорить, что не люблю эту пару, даже скажу больше. Я постепенно становлюсь НаЛюшником, но это не мешает мне трезво рассматривать другие варианты. Только одни Машима знает кто с кем будет, а может и вообще не знает... Я конечно очень сомневаюсь, что у Нацу и Люси будет романтика, так как он в принципе большой ребёнок. А теперь про Лисанну. Отношусь к этому персонажу крайне нейтрально, но думаю, что фамилию Драгнил ей носить не суждено...
Во-первых - она очень редко появляется в аниме и манге.
Во-вторых - даже если и появляется, то идёт как правило общим планом.
В-третьих - Нацу с ней общается крайне редко, не то что с Люси или Эльзой.
Другие пары с Нацу вообще не понимаю, а если говорить о Люси, то с ней у меня особые и весьма странные пейринги.

URL
2014-07-24 в 16:51 

НЕ ХОЧУ БЫТЬ ГРУБОЙ НО ВСЕ КТО СЧИТАЕТ ЧТО НАЦУ НЕ БУДЕТ С ЛЮСИ ДИБИЛОЙДЫ ПОТОМУ ЧТО АВТОР СКАЗАЛ ЧТО В 2014-2015 ОНИ ПОЦЕЛУЮТСЯ И У НИХ РОДИТСЯ НАШИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

URL
2014-07-24 в 16:56 

ВСЕ КТО СЧИТАЮТ ЧТО НАЦУ И ЛЮСИ НЕ ПАРА ДИБИЛОЙДЫ ПОТОМУ ЧТО АВТОР СКАЗАЛ В ИНТЕРЬВЬЮ ЧТО В 2014-2015 ОНИ ПОЦЕЛУЮТСЬ И ПОТОМ ЧЕРЕЗ ВСЕ ТЫРЫ ПЫРЫ У НИХ РОДИТСЯ НАШИ

URL
2014-07-24 в 16:58 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2014-07-24 в 16:58 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2014-07-24 в 21:49 

Последние серии заставили меня порадоваться за пару Нацу х Люси (*не люблю называть их НаЛю). Ух как Нацу разошелся когда убили Люси из будущего,(*аж кровь из носа потекла) а еще он плакал)))))))). А арка Тартарос чуть не огорчила меня из-за Лисанны (*они оказались в темнице наедине,и плюс к это сидели голыми(((((), но ОНИ молодцы и Лисанна к тому же, обращали друг на друга внимания, фифифифифифифифи. А когда Алегрия активировался Нацу и Люси пытались схватиться за руки, этот момент я никогда не забуду))))))))) Так что фаны Нацу и Лисанны, Локи х Люси, Грей х Люси- готовьтесь к печали(*БУГАГАГАШИНЬКИ)

URL
2014-07-24 в 21:52 

Последние серии заставили меня порадоваться за пару Нацу х Люси (*не люблю называть их НаЛю). Ух как Нацу разошелся когда убили Люси из будущего,(*аж кровь из носа потекла) а еще он плакал)))))))). А арка Тартарос чуть не огорчила меня из-за Лисанны (*они оказались в темнице наедине,и плюс к этому сидели голыми(((((), но ОНИ молодцы и Лисанна к тому же, не обращали друг на друга внимания, фифифифифифифифи. А когда Алегрия активировался Нацу и Люси пытались схватиться за руки, этот момент я никогда не забуду))))))))) Так что фаны Нацу и Лисанны, Локи х Люси, Грей х Люси- готовьтесь к печали(*БУГАГАГАШИНЬКИ)

URL
2014-07-24 в 22:15 

Так что фаны Нацу и Лисанны, Локи х Люси, Грей х Люси- готовьтесь к печали(*БУГАГАГАШИНЬКИ)
:lol: да пох ваще

URL
2014-08-02 в 10:02 

Я за Нацу и Люси, потому что про них больше всего намёков(и в аниме, и в манге). Про Люси и Локи ВООБЩЕ ЗАБУДЬТЕ!!! Не забывайте он звёздных дух, а не человек, и по моему он любит Овна(просто не может смириться с тем, что он бабник). А Грей и Люси не подходят к друг другу. Мне кажется ему больше идёт Дождия(Джувия)... Да кстате, фанаты Леон и Дождия, Леон в манге сдался на то, что он будет с ней, и сказал: "У Джувии нет места в сердце для меня"(ну примерно так, я точно не помню). Но меня вот что удивляет: СКАКОГО ЭТО ФИГУ ВЗЯЛИСЬ ПАРЫ ЛЕКСУС/ЛЮСИ И СТИНГ/ ЛЮСИ??? Я вот честно этого не понимаю, про них даже намёков не было(ни в аниме, ни в манге)! Ну кароче говоря я за НаЛю(и кстате, у меня есть ещё пара даказательств: Хиро Машима в Твитере подтвердил, что они будут вместе и когда он давал интервью, его спросили:Хотелось бы знать, в гипотетическом случае, если Нацу и Люси останутся вместе, задумывались ли Вы хоть раз, как будут звать их детей?"- он ответил:"Не знаю, что и сказать, не думал об этом (смеется). Но, несомненно, их ребенка звали бы Nashi (ничего)"

URL
2014-08-02 в 15:24 

Но, несомненно, их ребенка звали бы Nashi (ничего)"
....вы даже с переводом слова подъёба в словах мангаки не заметили?.. :lol2:

URL
2014-08-10 в 12:36 

А если ты не знаешь, то Nashi с японкого на русский означает ничего!

URL
2014-08-10 в 12:38 

вы даже с переводом слова подъёба в словах мангаки не заметили? А если ты не знаешь, то Nashi с японкого на русский означает ничего!

URL
2014-08-14 в 00:39 

НЕ ХОЧУ БЫТЬ ГРУБОЙ НО ВСЕ КТО СЧИТАЕТ ЧТО НАЦУ НЕ БУДЕТ С ЛЮСИ ДИБИЛОЙДЫ ПОТОМУ ЧТО АВТОР СКАЗАЛ ЧТО В 2014-2015 ОНИ ПОЦЕЛУЮТСЯ И У НИХ РОДИТСЯ НАШИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наши означает ничего, опят таки Машима нас тролит. Это звучит как:" Хер вам, а не ребенок!" Но все еще впереди... Ибо я ошибаюсь...

URL
2015-05-01 в 22:25 

Глупости. Нацу с Лисаной не будет, ибо они слишком сильно похожи на брата и сестру, в тот момент как Люси, даже понимая все пробелы знаний в области любви Нацу, все равно видит в нем парня, от чего всегда его ругает и краснеет из-за него. Пары Локи с Люси быть не может, так как он просто бабник, он с легкостью говорит о любви, но даже Люси понимает, что это просто игра. Намеков на НаЛю много даже со стороны Машимы, если бы он не хотел бы делать этот пейринг, то переодически разбавлял команду Лисаной, чего не происходит. Кстати, филлеры, хоть и являются выдумкой аниматоров, согласовываются с мангакой. Что бы не вышло всякой белеберды (как например в девятом фильме Наруто, где слишком много не состыковок.). НаЛи кужа больше похожи на братские узы, чем НаЛю.

URL
2015-08-05 в 00:53 

посмеялась)

URL
2015-08-05 в 22:33 

Может манга закончится вообще ни кто вместе не будет(((

URL
2015-10-12 в 23:35 

Ну не знаю, нельзя делать выводы на любви к какому-либо пэйрингу. Я, хоть и являюсь шиппером Нацу/Люси, но не считаю, что Лисанна для Нацу ничего не значит. А филлеры... они были и в моментах с Люськой, так что я даже не удивлюсь, если в конце концов Нацу останется с Лисой, от мангаки можно ожидать чего угодно, в любом случае незачем гадать что будет, время покажет, а пока старайтесь не думать об этом)

URL
2015-10-16 в 00:00 

Это лично мое мнение, но мне кажется Нацу и Люси будут вместе намеков теперь предостаточно если кто то досмотрел до 250 серии хоть меня поймет он потерся лбом с Люси из другого мира а теперь еще и опенинг(21) который незаметно намекает на пара НаЛю.. А лучше посмотрите почитайте мангу сами)

URL
2015-12-06 в 21:27 

Думаю нацу/лисанна,эрза/жерар,грей/люси
Первое: нацу с детства любит лисси(лисанну) и поэтому им и быть вместе
Второе понятно и так
Третье,я нашла толи страницу из манги толи это фанатами создано,если оригинал то я проглочу свою тетрадь,если нет,то ничо делать не буду... Бцду плакать... Просто этот пейринг мне нрав и грей все таки чувствует к ней чувства не дружеские уже,а посерьезнее

URL
2015-12-06 в 21:27 

Думаю нацу/лисанна,эрза/жерар,грей/люси
Первое: нацу с детства любит лисси(лисанну) и поэтому им и быть вместе
Второе понятно и так
Третье,я нашла толи страницу из манги толи это фанатами создано,если оригинал то я проглочу свою тетрадь,если нет,то ничо делать не буду... Бцду плакать... Просто этот пейринг мне нрав и грей все таки чувствует к ней чувства не дружеские уже,а посерьезнее

URL
2015-12-06 в 23:47 

нацу с детства любит лисси(лисанну) и поэтому им и быть вместе
пруфца

Третье,я нашла толи страницу из манги толи это фанатами создано,если оригинал то я проглочу свою тетрадь,если нет,то ничо делать не буду... Бцду плакать... Просто этот пейринг мне нрав и грей все таки чувствует к ней чувства не дружеские уже,а посерьезнее
скорее всего фанатское.

каждый раз по дискуссиям прилетаю сюда - как портал в две тыщи седьмой одиннадцатый :lol:

URL
2016-06-27 в 02:49 

А давайте просто посмотрим что будет дальше если ВСЕ намёки про пару НаЛю были связаны с их романтичными отношениями, то в будущем будет сказано все прямо без всяких подковырок. Будем ждать и посмотрим кто оказался прав: большинство или меньшинство.

URL
2017-06-07 в 10:35 

Лично я шиппер Локи и Овна так что не орите на меня блэт. ЗеВис стал каноном хз

URL
2017-08-11 в 08:47 

Хм... Манга уже закончилась, так что, думаю, уже не секрет, что НаЛю канон.

URL
2017-08-11 в 14:13 

?
не читал, но вангую там очередную послеарочную встречу, когда Нацу приходит домой к голой Люси, и нихуя не происходит.

URL
2017-08-11 в 14:13 

?
не читал, но вангую там очередную послеарочную встречу, когда Нацу приходит домой к голой Люси, и нихуя не происходит.

URL
   

Обоснуй пейрингов

главная