Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:21 

Обоснуй #42

Пейринг-обоснуй
Альтер эго(меч) аптекаря/аптекарь
Mononoke

Штамп:


запись создана: 30.04.2011 в 20:38

Вопрос: Пейринг обоснован?
1. Да, я прочитал всё, что здесь написано, и поддерживаю  107  (55.15%)
2. Нет, я прочитал всё, что здесь написано, и не поддерживаю  21  (10.82%)
3. Я шиппер другого пейринга и этот мне мешает, поэтому не поддерживаю .  4  (2.06%)
4. Понятия не имею, кто эти люди, мне просто хочется проголосовать  62  (31.96%)
Всего: 194

@темы: Mononoke

URL
Комментарии
2011-06-08 в 13:15 

ага, автор, я тебя знаю ))) о как? даже боюсь спрашивать, где мое имя уже успело засветиться :lol:

а то потеряются, боюсь. вот-вот =) они уже почти потерялись, я их первый раз упорядочила :D

URL
2011-06-08 в 13:22 

товарищ, который написал длинный обоснуй, я безумно хочу вас расцеловать :squeeze:
и по однострочникам я догадалась кто вы ^ ^

2011-06-08 в 13:40 

vorozhenia
~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
чего уж я буду от гостя, все равно этот :nnn: смайлик уже не про меня :-D

отец Плед *подставляет щеку* целуйте :rolleyes:

2011-06-08 в 14:00 

Victo
Город-герой Севастополь
vorozhenia я тоже поцелую :kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss:
это было прекрасно!

2011-06-08 в 14:01 

ни фига не верю в этот пейринг, но обоснуй так понравился, что проголосовала "за" :laugh:

URL
2011-06-16 в 16:34 

кстати, голосовалке уже неделя. На штампик такой отрыв "за" тянет? :eyebrow:

URL
2011-06-17 в 02:19 

Пейринг-обоснуй
Это даже не треть ПЧ проголосовала! *а на самом деле админ спит*

URL
2011-06-18 в 18:28 

Гостьшипер укуреннго пейринга ,

Огромное спасибо за такое расписанное объяснение. Я мечтал, чтобы кто-нибудь доказал, что Альтер-эго и Аптекарь всё же два разных существа.
По сути да. Они две стороны одном монеты. Инь-янь.
Разве это подразумевает пейринг?

Но с другой стороны.
Вот сейчас-то я и спалюсь...

Пункты №1-6
То самое «освобождение». Здесь мы четко здесь две независимые фигуры и некоторое преобразование общей реальности
Почему, к примеру Аптекарь не может иметь два тела?
Как бы объяснить...
Если кто-то знает Удильщика из Блич, то это пустой, у которого было два тела и оба были его настоящими.
Одно тело обычное, человеческое, другое - боевое.
Одно получает раны, другое - неуязвимо.
Почему нет?
Тогда понятен и эпизод с Очё.
Аптекарь может быть сразу в двух сосудах (телах) одновременно.

У них один голос! Сэйю Альтер-эго и Аптекаря - один и тот же человек. В то время, как голос меча другой!

Эпизод с перевоплощением также отсылает нас к Кабуки.
В театре Кабуки были использованы особенности прямоугольной конструкции кимоно: с помощью особых приемов актеры могут мгновенно менять костюмы прямо на сценической пло­щадке. Для этого на основной костюм нашивались полотнища ткани, оформленные колористически и орнаментально в соот­ветствии с задачами того или иного эпизода. Эти полотнища закреплялись одно на другом при помощи нитей с шари­ком на конце. Шарик не давал нити выскользнуть, и только в нужный момент сам актер или его помощник выдергивали крепежную нить, освобождая нижний слой костюма пол­ностью.
В пьесе «Исэ ондо» (1796 г.) главный герой Мицугу, ослепленный ревностью, убивает хозяйку своей возлюблен­ной. Когда он на минуту застывает, чтобы вытащить меч из тела жертвы, его белое кимоно с серым рисунком вдруг по­крывается алыми пятнами крови. Обагренными кровью ока­зываются рукава и подол кимоно. Однако метод хикинуки, примененный в этом эпизоде, несет большую смысловую на­грузку. Его нельзя рассматривать лишь как стремление сде­лать сцену убийства более правдоподобной, натуралистичес­кой. Пятна крови появляются как символ преступления и не исчезнут с костюма Мицугу до его гибели.
Источник
Это уже просто... можно и не воспринимать. Но всё же. Я к тому. что это просто показ того, что герой (уже известный нам) изменился (переоделся) (у японцев в аниме это вообще встречается часто, та же, простите, Сейлор Мун), он другой, у него есть сила, чтобы убивать мононоке, поэтому он выглядит иначе!
Вполне, кстати, может быть, что сила, заключённая в мече.

Кстати, переход узоров с кимоно на татуировки Альтер-эго очень интересная вещь, потому что получается, что кимоно часть (или часть силы) Аптекаря ! Иначе почему ещё и узоры кимоно, а не только татуировки на лице?



Стоит отметить, что Альтер-эго не значится в титрах аниме.
Однако стоит заметить и то, что (если мой косой перевод правилен) Альтер-эго называют hyper. Похоже, что так его корестили члены съёмочной группы.
С другой стороны, кто его знает зачем? Может для удобства...
- Слышь, нарисуй Аптекаря!!!
- Какого?
- Который Гипер!!!

URL
2011-06-18 в 18:52 

Гость-шипер укуреннго пейринга,

либо вообще уступать ему место в полубессознательном
Посмотрите на руку в третьем скриншоте.
Какое же оно бессознательное? Рука не расслаблена.


Кстати, если посмотреть на руки в том скриншоте и скриншоте с езркалом, то видно, что похожи на зеркальные отражения.




И в продолжении рассказа и вот ещё одна теория, которую таки озвучили при мне в одном недавнем обсуждении:
аптекарь - альтер эго - меч (тот самый, который лежит в одном из ящиков и оставляет от мононоке только разноцветные квадратики)
дают нам ту же комбинацию, что и
катачи - макото - котовари
Причем - в любой последовательности.
Я уже упоминала о нечеловеческой природе наших героев. В этом случае подходит такой вариант:
Меч - форма,
Альтер эго - демоническая сущность,
тогда Аптекарь - причина.
Назвал все три составляющие - освободил воплощение. В любое удобное время.


Вот с этим готов поспорить!!!


Чтобы создался мононоке, надо чтобы аякаши соединился с человеком по какой-то причине, тогда рождается его форма.
Аптекарь сказал, что форму рождают запутанные человеческие судьбы..
Точно не помню. но эпизод с Очё. 7 серия.

Причины никко не знает, из-за чего Аптекарь мог бы стать мононоке, если предположить, что эта теория верна.
Но стоит заметить, что мононоке становятся не от хорошей жизни и явно не чтобы убивать мононоке! А чтобы убивать людей! Мононоке - это болезнь, как сказал Аптекарь в Умибодзу.
Это значит, что если Аптекарь мононоке, то он болен. Это значит, что он не может вылечить себя, куда уж других.
Это значит, что он чем-то одержим.
Но однако он совершенно спокоен. Он борется с мононоке, потому что он должен это делать. а не потому что рьяно хочет.


Я могу разве что предположить, что в мече есть дух, и тогда их всё же двое, но с помощью духа перевоплощается всё же сам Аптекарь.
Кстати, возможно, этот дух - дух дракона... я бы написал причины, но пока что эта информация у меня не редактирована и находится в разработке.



Инь-янь - это как раз-таки одно целое.
Считается, что в каждом человеке есть две стороны и они должны быть уравновешены, чтобы была гармония. В итоге инь-янь опять отсылает нас к тому, что это один и тот же человек.

Кстати, на первой обложке изоюражён Аптекарь, на второй Альтер-эго.
Можно также предположить, что два раза изображён главный персонаж.

Разговаривает Аптекарь с мечом.
Меч живой (как и весы, кстати! Но это же не значит, что у Аптекаря ещё там куча друзей помимо Альтер-эго, если предполагать, что в мече он). Он двигается, реагирует на мононоке, щёлкает зубами и разговаривает вообще-то. Может, в нём дух Альтер-эго, может в нём сила, может он просто живой. Не угадаешь. Весы вон тоже живые. См. выше.
потому что Аптекарь сказал Кайо в арке Бакэнэко один, если мне не изменяет память, что она им понравилась.

Так что о яое мне здесь ничего не говорит.

Даже если Аптекарь не одинок. Никто не говорил, что он горячо или холодно кого-то любит.


Вы говорите, что Аптекарь не человек, но сами же уподобляете его человеку. Кто сказал, что Аптекарю нужен кто-то?
Кто сказал. что ему нужно общество?
У него есть цель, путь.
Он не похож на людей. Мы люди не можем судить о нём, если уж так.

Кстати, он сам сказал, что ему нельзя любить!
То есть в любом случае, даже если он кого-то полюбит, то соединиться он с ним не сможет.

Есть куча намёков разных. Таких как с Очё или Каой.
Но как бы то ни было. Он просто не имеет права любить.
Потому что либо любовь и всякая прочая радость, либо спасение мира, блин! Раз выбрал путь - придерживайся его! И шли всех в лес! Иначе ты не Аптекарь, а я не знаю кто.

URL
2011-06-18 в 19:14 

Гость, который Вот сейчас-то я и спалюсь... спалились, но не суть.

Спорить не буду, потому что не умею. Я не знаю ни удильщика из Блич, ни Сейлор Мун, ни типичные приемы в анимации. Все, на чем базировалась рассуждение - некоторое знакомство с теорией и некотором роде - практикой сверхъестественного и мистического. Ну и собственное видение (а возможно - желание видения) данной темы. Я не могу знать, что хотели нам сказать об Альтер Эго аниматоры, я лишь привела мысль, которая помогла бы мне и не только мне пользоваться недосказанностью в своих интересах. И да, мне хотелось не столько доказать пейринг, сколь существование Альтер Эго.

я не доказывала любовь - это слишком узкое понятие. Есть определенный вид связи, который находится на несколько ином уровне. Именно это мне интересно.
И я не говорила о яое в чистом виде. Для меня пейринг - это скорее что-то внутренне эмоциональное.
А все остальное - это уже личные заморочки.
Зачинщик треда просил обоснуй - и я его привела. Так, как привыкла думать.

URL
2011-06-18 в 19:25 

Гость, для меня пейринг - это любовь, постель (мягко выражаясь). Не воспринимать вместе! оно и отдельно существует!

Дружба это другое. Впрочем, вы и не об этом говорили.
Но я тогда не понимаю о чём речь. Ничего более внутреннего, чем любовь или дружба я не знаю. Для меня слияние - это любовь. Любить можно противоположный пол, свой, ребёнка, вещь, животное, мать. отца, просто человека, просто людей ит.д.
Любовь по сути - это чувство единения с миром для меня. А уж на кого оно направлено...

Ну, я соотвественно опроверг, как я думаю, базируясь на своих знаниях, потому что думаю по-другому.
На самом деле мне очень обидно, потому что пейринг сейчас популярен. Особенно мужской. Это стало уже чем-то вроде развлечения нежели Любовь, дружба или что-то внутреннее эмоциональное.


Спасибо, что всё это написали. Мне очень понравилось.

Можно стащить на форум или дать сюда ссылку?

Кстати моё люмое слово. как тут выяснилось, насчёт инь-янь. Это действительно и мужское и женское, но также действительно это как то, что вы написали, но одновременно и то. что я описал. Потому что действительно считалось, что в каждом человеке есть мужское и женское. И считалось, что равновесие того и другого - это гармония.

URL
2011-06-19 в 09:22 

Спасибо, что всё это написали. Мне очень понравилось. Вам тоже спасибо. Другой, отличный от собственного, взгляд - это всегда интересно. Возможно, у кого-то получится даже соединить эти точки зрения и вывести новую теорию.
А то, что я написала во вдохновенческом порыве брать, конечно, можно. В любом виде.


А что до пейрингов, Люби и Дружбы (особенно любви и дружбы) мне больше очень импонирует слово Связь. Наверное, это все же самое точное слово для моего понимания.

URL
2011-06-20 в 04:17 

fista#a
О, у мене дуже багато розуму. Послухайте, як у голові деренчить! ©
vorozhenia
Соединить эти точки зрения наврят ли получится. Тут либо Голден является отдельной личностью, либо не является вообще.
Я аплодирую вашей простыне. Составлено грамотно и с любовью) Увы, не верю. Причем не верю с самого первого пункта, где ссылкой выступает ру.вики. Думаю, не стоит объяснять, почему она не является официальным источником, нэ?)
Я не стану повторять за Ку, лишь добавлю немного от себя:
Освобождение меча во всех арках, пожалуй, наиболее зрелищное представление. Позволю и я себе маленькую теорию на этот счет:
предположительно, тем, что для битвы нужна особая среда
А если это не среда, а, к примеру, отрезок времени? При освобождении меч "отхватывает" определенный временной промежуток, необходимый для превращения Аптекаря в Голдена. Аниматоры просто растянули его, давая нам возможность лицезреть всю красоту момента. Во всех этих превращениях Голден поначалу выглядит сонной бесцветной куклой, которая постепенно наполняется красками. Закрытые глаза, скованность действий. Только после полноценного превращения, Голден начинает борьбу, а Аптекарь пропадает вовсе. Нет, он не перешел в другое измерение, он остался здесь, просто изменил форму.
В последних кадрах битвы с Нуэ это очень четко показано. Раз - и Голден наносит последний удар. Два - и уже запечатаный меч переламывает старую деревяшку. Эпизод с Очё это только подтверждает. Вот вам и раскрашенный Аптекарь и полноценный Голден с мечом у затылка. Два одинаковых голоса с одинаковыми интонациями продолжают фразу. Ему не понадобится много времени, чтобы поднять руку и завершить свою работу. Превращения происходят за доли секунды. В реальном времени по другому и не получится - Мононоке сожрет еще в самом начале радужного представления.
И если уже подставлять мою формулу под рассуждение, то получается, что:
Голден - это форма. Сосуд, в который пересекает сущность Аптекаря для борьбы с Мононоке. Меч - причина. Отдельная, живая личность, которая дает силу для борьбы, но воспользоваться ею Аптекарь может только в состоянии Голдена.
ЗЫ. Одного не пойму: Вы так старались и проработали теорию, и даже кадры не поленились нарезать. Почему это висит здесь, а не на форуме? Оо

2011-06-20 в 12:19 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
fista#a-сан, глубокий вздох...
Форум не такое популярное место))) Он только создан. Туда не заходят люди (гости да, но пользователи) и вряд ли такое мнение кто-то увидит, а значит оно будет лежать мёртвым грузом. Зачем мёртвый груз? Пусть люди обсуждают.

Чтобы форум стал местом, где есть люди понадобиться очень много времени. Уж сколько форум по самураям разогревался для этого. Вдобавок, я пришёл не в то время))) Но в 2008-2009 годах я любил совсем другие аниме и вообще ходил пешком под стол и не разбирался в инете)))

Так что всё вполне логично.

Спасибо за запись. Очень понравилась идея. Постепенно набирается. В общем-то этого я и хотел)

2011-06-20 в 12:20 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Ну, и вообще))) Тех, кто не верит хотя бы 9 человек) И то хлеб, при том, что яой весьма популярное развлечение)

2011-06-20 в 14:49 

fista#a
О, у мене дуже багато розуму. Послухайте, як у голові деренчить! ©
Братья Ку
Девять на сорок пять, нууууу(
Дык, кто ж спорит, ну пусть будет здесь. На форум почему не скопировать? Начинали там, а в итоге простыню выпросили здесь. Чего, так плохо просим, мм?))

2011-06-20 в 15:12 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
fista#a-сан, Девять на сорок пять, нууууу(
в последнее время моим любимым выражением, употребляемым к месту и не к месту стало "Такая жизнь, такие нравы")))

Считайте 10, хотя я не проголосовал, потому что не уверен, но я больше на той чаше весов, которая за то, что пейринга не было.
Однако, как я уже говорил, я рассматриваю все точки зрения...
Наверное это из-за моей книги... С того момента, как я начал её придумывать, она вывернула моё сознание наипричудливейшим образом)

На форум я ссылку скопировал ... И этого довольно будет.
Думаю, это не место, чтобы флудить... После драки кулаками не машут. Особенно если драка не состоялась) Что очень даже не плохо, в общем-то) я был сытый в депрессии и ненастроенный опять разрушать отношения с хорошими людьми.

2011-06-20 в 20:13 

Ребят, у меня гениальный вопрос.. КТО ВЫ? И что за форум :lol:

URL
2011-06-20 в 21:02 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Гость, мы это fista#a и мы Братья Ку? Или что?




И что за форум
Форум по Мононоке. Основан 21 мая этого года. Регулярно туда ходят только 3-5 человек.
mononoke.7bb.ru/

2011-07-02 в 14:06 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
Какая прелесть) Второй раз зачитываюсь! Автор, можно перепост к себе?

2011-07-03 в 00:12 

неужели ещё нет основания дать пейрингу штампик? )))

URL
2011-07-04 в 13:22 

Пейринг-обоснуй
неужели ещё нет основания дать пейрингу штампик? )))


Есть-есть. Просто админ-дурак и не знал, как назвать пейринг и нашел мало пододящих артов.

Криворукий штампик выше.

URL
2011-07-04 в 15:38 

Оно шикарно *__________*
мимокрокодил

URL
2012-05-10 в 01:49 

Простите, внимательно тред не осилила, но упоминалась ли самая непонятная, на мой анонский вкус, арка про женщину-убийцу и мононоке в маске? Тот самый, который подозрительно смугл и беловолос.
По моему фанону (а по Мононоке все фанон, ибо очевидных вещей там немного) это вообще флэш-бек и позволяет разделить Аптекаря и Меч на разных таки сущностей, ну или это тонкая аллюзия на внутренние противоречия между долгом и чувством, но это уже совсем СПГС
Если не заметила этого выше, еще раз прдн

URL
2012-06-29 в 16:29 

Доказать, что Аптекарь и его Альтер-эго - одна и та же личность (а _меч_ тут ни при чем), можно и не прибегая к психиатрии. ))

Про арку с Очё-сан.
Это правда, ближе к концу Альтер-эго Аптекаря стоит за спиной Очё.
Аптекарь сидит перед ней.
Создается впечатление, что она говорит с ними по очереди. Общая реальность для Очё - как для мононокэ и для человека? Не думаю. Аптекарь _не_является_ человеком.
И потом, в порядке 1-2-3 (сиречь трое вместе) они не показаны. Почему? И почему в течение арка пару раз возникают кадры типа: Очё в тюрьме, Аптекарь снаружи? Ведь на самом деле они среди деревьев.
Дело в том, о чем они говорят. Говорят про темницу-крепость - и вот вам, Очё в темнице, Аптекарь - нет. Фраза про мнимое спасение - Альтер-эго за Очё _с_мечом_ (фиг, а не _спасение_); фраза про любовь - Аптекарь без оружия напротив Очё, фраза о том, что нельзя любить - опять Альтер-эго и меч, фраза о потерянной надежде - Аптекарь без оружия и Очё.
Думаю, то, что узоры на лице Аптекаря не так сильно меркнут, а Альтер-эго в этой серии не предстает перед нами в полном боевом раскрасе, объясняется не только отсутствием опасности.
Просто в арке с Очё Альтер-эго Аптекаря ближе к его Эго, чем когда-либо. Почему?
Потому что Мононокэ в маске, как уже было сказано в предыдущем комментарии, "подозрительно смугл и беловолос"; потому что, говоря "он влюбился в вас", Аптекарь явно _понимает_ чувства Мононокэ много лучше, чем чувства Очё... и потому что это действительно может быть флэшбеком. Или отсылкой к флэшбеку.
"Ему нельзя любить", потому что Мононокэ и иже с ними живут вечно. А люди смертны. Любить их - значит "быть печальным" (дословно последняя фраза Аптекаря, адресованная Очё, переводится именно так, не "Мононокэ потерял надежду", а "лишившийся надежды Мононокэ", "печальный Мононокэ").
Это подтверждает и конец арка - Очё исчезла. Там, где она сидела раньше, сидит Аптекарь. Он говорит, что ее нет.
Лично я вижу в этом арке намек на историю Аптекаря. Мононокэ (или Аякаси?) полюбил смертную женщину, она умерла, он понял, что ему нельзя любить, и стал печальным. Что произошло с ним дальше - загадка...
Кого я имею в виду под этим (предположительно) Мононокэ?
Аптекаря.

Про Эго Аптекаря
Как уже было сказано, Аптекарь - не человек. Полагаю, он может быть Аякаси-Мононокэ. Это не значит, что он болен=одержим. Аякаси не больны изначально, они просто не такие, как люди (скорее как "забытые боги" из второй арки "Аякаси"). В последнем арке про Бакенэко (поезд) Аптекарь говорит, что множество Мононокэ сравнительно мирно сосуществуют с людьми.
Но, кем бы ни был Аптекарь, мне кажется, Голден - истинная его форма. У меча тоже есть истинная форма - поток золотого света, и мешать эти две формы не следует.
Внешность Аптекаря, приближенная к человечекой (острые уши не в счет) - оболочка для Альтер-эго (которое, таким образом, является Эго). Как ножны для демонического меча. Зачем все эти узоры - на лице, на одежде, зачем сама одежда, не в меру яркая?
Это защита, "барьер", призванный скрыть настоящую силу. Защитные узоры, нанесенные в нужных местах (там, где у Голдена броня), сдерживающие истинную форму, запечатывающие ее внутри оболочки. Упоминалась Сейлор Мун и похожие анимешки, в которых на человека сваливается нечеловеческая сила; так вот, в случае с Аптекарем все обстоит как раз наоборот. Он - нечеловек, скрывающий свою силу и маскирующийся под человека. В этом плане, он, кстати, больше похож на Супермена х))) Все помнят, что Супермен - едва ли не единственный супергерой, который на самом деле - пришелец с другой планеты, призван спасать и защищать, а под маской обычного человека просто скрывается?
Кстати, этим же можно объяснить, почему, будучи поврежденной, человеческая оболочка Аптекаря не восстанавливается даже после его перевоплощения. В этом нет смысла - это не истинное его обличье. Думаю, при желании он способен был легко убрать царапины (арка с Очё, "любое лицо, которое я признаю своим, становится моим". Аптекарь свое лицо восстановить смог из ниоткуда, что ему пара порезов! Но нет, он не видит в этом нужды. Хотя, конечно, то, что Аптекарь "теряет лицо" и превращается в неподвижную куклу, когда Мононокэ в маске уводит Очё, может быть лишним подтверждением "флэшбечности". На деле Аптекаря в той темнице никогда не было, был он-Мононокэ, помогающий Очё выбраться).

"Мононокэ", окромя последнего, достаточно слабого арка, стилизован под японский театр. Если бы это и правда была театральная сцена - бьюсь об заклад, Аптекаря и Альтер-эго играл бы один актер. Потому что они _по_сути_ одна и та же личность.
Поэтому в упоминавшемся выше эпизоде Аптекарь, Альтер-эго и Очё _не_могут_ быть показаны одним кадром. На сцене этого не произошло бы, поелику актер не может раздвоиться.
Единственный способ провернуть подобный трюк - _зеркало_. Поэтому Аптекарь использует его во время освобождения меча. Иначе зачем оно вообще было бы нужно? Меч произносит "высвобождение", после чего превращается в поток золотого света; Аптекарь высвобождает свою истинную форму при помощи зеркала, после чего может воспользоваться своим мечом. Согласитесь, обычный человек удержать такой клинок, близкий к божественному оружию, вряд ли сможет. Потому Аптекарь и становится Голденом.
В своей "человеческой" форме он, кстати, неплохо отражает удары Мононокэ... мечом в ножнах. Потому что сам - как меч в ножнах. Занимательно.
Общие кадры с Аптекарем и Голденом частенько _зеркальны_; кадр с двумя руками тоже зеркален, более того, может означать _передачу_меча_. Вот относительно человеческая рука Аптекаря сжимала клинок в ножнах - и вот уже не-человеческая рука его Эго сжимает рукоять пылающего меча.
И да, Аптекарь говорит со своим мечом. Но меч не имеет к Голдену никакого отношения, как и весы. Аптекарь верит и мечу, и весам, полагается на них, говорит с ними, и, возможно, в теории меч=дракон что-то есть... Но мы же тут о Голдене, а?
О том, что не-люди не отражаются в зеркалах или отражаются такими, какими они есть на самом деле, без всякой маскировки, все помнят? Это традиция. И в случае с Аптекарем она себя подтверждает.

Чего же хочет Аптекарь?
В пользу того, что Аптекарь ближе к Мононокэ, которых уничтожает, а не к людям, можно привести немало аргументов.

Во-первых, Аптекарь никогда не проявляет страха перед сверхъестественными сущностями. И они его никогда не удивляют. Единственное, что он может сказать про них - "с этим Мононокэ много проблем".
Следовательно? Следовательно, он точно знает - ему Мононокэ не повредят. Он сильнее по природе своей. И то, что они его не узнают, не понимают его истинной силы или понимают ее слишком поздно - излишнее тому доказательство.
Те, кто удивляет Аптекаря - люди. Распутать клубок человеческих чувств, докопаться до причины для него много важнее, чем уничтожить Мононокэ. В арке про Умибозу мы видели главный страх аптекаря - узнать, что мир не имеет границ и нет причин ни для чего. Аптекарю нужен свой смысл. Этот смысл - не убийство Мононокэ, а обнаружение причин.

Во-вторых, Аптекаря не сильно волнует, что произойдет с людьми. В арке про Нуэ он издевается над троицей женихов более искусно, чем это удалось бы самой Нуэ. Конечно, потом они оказываются призраками и так далее, но факт есть факт - Аптекарь может быть достаточно жестоким. В первой арке "Мононокэ" он тоже тянет до последнего, прежде чем прийти Шино на помощь. Опять же, для него главное - узнать первопричину, а не спасти невинных жертв от Мононокэ. То же и в последнем арке с Бакенэко.

В-третьих, Аптекарь живет так же долго, как Мононокэ (а то и дольше). И то, что он их истребляет, ни в коей мере не означает, что он дружественнен по отношению к людям. Он следит за равновесием (отсюда и весы), не более того. Прореживает поголовье Мононокэ. Возможно, сделит за тем, чтобы низшие из его же рода особо не зарывались. Похоже на крысоеда, который своих же уничтожает (извините за столь неэлегантное сравнение). Обратите внимание - Аптекарь прекрасно разбирается в Мононокэ, едва ли не лучше, чем в людях, знает их слабости. Люди довольствуются небылицами, а он всегда узнает правду. Откуда?

В-четвертых, Аптекарь - не хирург. Он не вырезает болезнь=Мононокэ под корень. Его задача - докопаться до правды, до того, что вызвало болезнь, и потом с этим"чем-то" разобраться. Ювелирная работа.

Но какой смысл разбираться? Зачем ходить между людей, если сам - не-человек, и убивать отдельно взятых Мононокэ?
Думаю, Аптекарю нужен свой смысл. Этого смысла нет в отношениях с людьми - люди умирают, оставляя его печальным, к ним ни к чему привязываться. Привязываться вообще незачем. Этого смысла нет в существовании среди Мононокэ - там царит хаос.
Распутывание переплетений человеческих судеб, которое вызывает появление Мононокэ - вот цель Аптекаря. Пока он делает это, у него есть свой смысл. И делает он это в первую очередь для себя.
Таким образом, Голден - форма (истинная, в отличие от внешности Аптекаря), общая для Голдена и Аптекаря личность - сущность, а обретенный в контролировании Мононокэ и распутывании клубков смысл - причина.))

Меч, весы, снадобья, бумажки с заклинаниями - не более чем атрибутика.

Про селфцест
Как ни странно, несомненный для меня факт, что Аптекарь и Голден - суть одно, а меч ни при чем, не лишает пейринг Альтер-эго(Эго)/Аптекарь смысла. Но здесь уже начинается психиатрия))
Я не вижу тут откровенных постельных сцен и извращенного самоудовлетворения - не думаю, что Аптекарь нуждается в чем-то таком. Он уже для себя все решил.
Но вот длительные беседы с зеркалом самим собой - вполне возможно. Эта тема неисчерпаема. Легкий налет сумасшествия только придает ей очарования.
В конце концов, свое отражение можно поцеловать только в губы.

Всем спасибо за тред. И особое спасибо vorozhenia за обоснуй.

URL
2012-06-29 в 16:39 

О, еще вспомнила. В конце арки про Умибозу самурай-убийца говорит Аптекарю: "Спасибо за то, что показал мне это. Никогда не забуду". Самурай выглядит совершенно сумасшедшим (хотя он и до этого не сильно нормальным казался). И это - заслуга Аптекаря. Не похоже, чтобы Аптекарь сожалел о том, что свел кого-то с ума. Кажется, для него это достаточно привычное дело.
Он даже использует Умибозу в собственных целях - чтобы узнать, кто чего боится, кто на самом деле подложил магнитную полоску под компас и зачем ему это было нужно. Аптекаря не сильно волнует, что случится с людьми.
И да, вы никогда не задумывались, почему сериал называется "Мононокэ", а не, скажем, "Аптекарь", центральный персонаж?
Потому что "Мононокэ" - это и Аптекарь тоже.

URL
2012-06-30 в 11:56 

ну и простыня

мне кажется все много проще
помните монаха из умибозу? Вот примерно тоже и с Аптекарем. Раньше был человеком, потом им овладел дух-аякаси-или кто там еще. И он стал Мононоке. Просто в его случае у духа и человека желания совпали и они действуют заодно. И все счастливы.

А на счет селфцеста спросите у Ичиго, возможно ли трахаться с собственным подсознанием и на сколько оно реально и может ебать мозги и не только. :D

И какая разница, просходит ли это на физическом уровне, если для тебя это реально. Чувствуешь-то тоже самое.

URL
2012-07-05 в 20:50 

Мгм, вы здорово подсократили мою простыню, но в главном со мной согласились).
Я тоже за "подсознательный" пейринг х))). Я против того, чтобы как-то связывать это с мечом.

URL
2013-11-28 в 03:20 

Гость, сообщения 2011-06-08 в 02:20, ты кое-что забыла... голос так званого Безымянного - голос Аптекаря. Так что весь твой обоснуй высосан из пальца.
На всех сайтах уже написано, даже на японских, что этот "меч", как вы его тут называете, и есть аптекарь. Точнее его внутрення сущность. То, что мы видем вначале, до открытия мечя, это лишь внешняя оболочка для смертного мира. Открывая меч он освобождает свою внутреннюю сущность, способную совладать с мононоке. Вот и все.
Поэтому ваш пейринг - это маразм заяоеных мозгов.
Единственный намек на пару, который можно узреть в аниме и манге, так это намек на пейринг Кая/Аптекарь. И то, этот намек очень маленький.

URL
   

Обоснуй пейрингов

главная