13:21 

Обоснуй #42

Пейринг-обоснуй
Альтер эго(меч) аптекаря/аптекарь
Mononoke

Штамп:


запись создана: 30.04.2011 в 20:38

Вопрос: Пейринг обоснован?
1. Да, я прочитал всё, что здесь написано, и поддерживаю 
107  (55.15%)
2. Нет, я прочитал всё, что здесь написано, и не поддерживаю 
21  (10.82%)
3. Я шиппер другого пейринга и этот мне мешает, поэтому не поддерживаю . 
4  (2.06%)
4. Понятия не имею, кто эти люди, мне просто хочется проголосовать 
62  (31.96%)
Всего: 194

@темы: Mononoke

URL
Комментарии
2011-04-30 в 20:41 

тег Mononoke, прошу прощения .____.'

URL
2011-04-30 в 21:04 

Да они же оба секси :heart:___:heart: только я видно мало серий смотрела, ибо не пойму откуда по ним столько арта...

URL
2011-04-30 в 23:00 

Не издевайтесь... это равносильно аптекарь/мозги всех тех, кому он помог. Из всех героев... какие-то намеки были только с Каё (она слишком часто фигурирует в сериале... да еще и в последней истории приквела про аякаси). Аптекарь - совершенно нейтральный персонаж... который ни с кем эмоционально не связан, на самом деле. Хотя НЦ-издания хранитЪ у себя в коробе. Его происхождение непонятно... у него две забавы: троллить и избавляться от мононоке.

URL
2011-05-01 в 12:00 

это совершенно укуренный пейинг, который конечно же, очень красив визуально, но... как? Это физически возможно? "Альтер-эго" оно вообще материально? И, если да, то ведь оно появляется только когда Аптекарь обнажает меч. А меч он обнажает только чтобы избавиться от мононоке. Для энцы попросту нет места.

URL
2011-05-18 в 01:12 

Кусуриури выглядит, конечно, нечеловечески красиво, даже слишком... и почти любой его жест - эстетическое наслаждение, даже такой пугающий, как разрубать демонов и расшвыривать кругом синтоистские наклейки... и взгляд у него хитрющий, лисий, который как бы говорит, мол, я могу даже больше, чем вы можете себе представить, но! То, что он делает не позволяет мне думать о нем в таком ключе. По крайней мере, долго не получается, затем пробирает священный ужас. Он - святой! Ну, или хотя бы священен и почему-то не воспринимается с кем-то. Священен и всегда один... как Фудзи...

URL
2011-06-05 в 02:17 

а можно спросить у зачинщика трейда, если он здесь присутствует,

- вам действительно нужен обоснуй? Или заявка подана с целью получить антиобоснуй или даже просто словить лулузов?

И да - я шипер этого «укуренного» пейринга и для себя лично уже давно все решила без пропечатанных где-либо заверенных доказательств. И да - я могу написать годный обоснуй и даже с кадрами, хотя штампик здесь вряд ли получится.

Другой вопрос, что я как-то не хочу ввязываться в пока заведомо проигрышную в количественном плане дискуссию.

Поэтому, ещё раз уточняю:
- надо?

URL
2011-06-05 в 10:26 

- вам действительно нужен обоснуй? Или заявка подана с целью получить антиобоснуй или даже просто словить лулузов?
я серьезно
- надо?
надо

URL
2011-06-05 в 17:50 

Гость в 10:26 тогда будет, только отложиться на два дня, ибо горячий сезон на улице.

URL
2011-06-05 в 18:20 

конечно. пост от 30 апреля, я готов ждать сколько угодно

URL
2011-06-06 в 09:46 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии (с) Орихара Изая
Хм... Помнится, когда Ксуриури прознает всё про Мононоке, во время высвобождения меча он на мгновение видится со своим Альтер-эго. Вот почему он так рьяно ищет Мононоков

2011-06-06 в 12:32 

И да - я могу написать годный обоснуй и даже с кадрами, хотя штампик здесь вряд ли получится.

ждём

Другой вопрос, что я как-то не хочу ввязываться в пока заведомо проигрышную в количественном плане дискуссию.

ну, как минимум два сторонника у вас будет - ТС и скромный, но зубастый анон. Если, конечно, зубы пригодятся.

URL
2011-06-06 в 12:44 

Я тоже верю в этот пейринг
и даже немного представляю как все это случилось
даже додзя где-то была про это
общий смысл: аптекарь раньше был человеком, но повстречал мононоке, который его соблазнил и в конечном итоге завладел им. А уж как - тут фантазия начинает работать :shy: Они слились и теперь только воспоминания да краткие встречи при перевоплощении, эхх Т_Т

URL
2011-06-08 в 02:20 

шипер укуреннго пейринга пришел и он заранее благодарит тс и скромного анона за хотя бы просто желание видеть этот обоснуй

И вот что я хочу сказать в качестве предупреждения... Это пейринг изначально задает двойную работу по своему обоснованию и вот почему:

1. Прежде всего возникает необходимость доказать отдельное существование альтер эго аптекаря. (конечно, можно обойтись и без этого. Приплести сюда сюда сюрр и психолгию, сложно развернуться на рассказ о вечном метании продавца лекарств между личностью и субличностью. Но... вариант "психушка по нему плачет" меня не устраивает в корне, во-первых, а во-вторых, в заявке указано "меч" что говорит о желании автора видеть их разделение и отсылает нас к вики, где "Меч имеет воплощение, которое и сражается с мононокэ — это юноша с длинными волосами и загорелой кожей, которая разрисована золотистыми узорами." Собственно, об этом юноше я и поведу речь. И ещё, я намеренно упустила окончание этой ссылки о том, когда появляется воплощение, ибо у меня есть свой взгляд на события, но об этом - позже)

2. А уже потом привести обоснуй так, чтобы он не разбил в прах все ощущения от атмосферы аниме своей нелогичностью и отвратностью на досуге придумать другое слово.
Пояснение ко второму пункту, чтобы сразу исключить лишние вопросы в дальнейшем: я не планирую здесь доказывать, что за кадром нам не показали жесткий яойный хентай аптекаря и меча. Я вообще по жизни дженовик с заскоками и мне очень нравится и аптекарь, и меч - каждый по отдельности шикарная "трава", а вместе - в два раза больше этой "травы". не-не, автор обоснуя не наркоман, автор даже не курит
Тут выше говорили об эмоциональной связи, собственно о предпосылках к ней я и поведу речь. Все остальное зависит только от вашей фантазии.
И ещё - я закончила учебу давно, но до сих пор очень сильно люблю математику и некоторые теории оттуда в качестве подспорья планирую использовать. В частности - теорию больших чисел в которой говорится что "совпадение некоторого числа случайностей вполне может оказаться закономерной последовательностью".

Итак, приступим.
Часть 1. Меч.

Вообще, фендом Мононоке хорош тем, что строгих доказательств или опровержений любых теорий о главном герое там нет. Там, по сути, и каноном-то является отсыл к традициям и мифам Японии. Но и там мы сможем только найти историю прототипа самого Аптекаря. И нигде не слова об его альтер эго. То есть, нам самим остается войти в роль детективов и внимательно рассмотреть сюжет и кадры из аниме, чтобы на основе их построить свои предположения , касательно одного из главных вопросов "А существует ли воплощение меча на самом деле?" Чем я сейчас и займусь. Дальше будут кадры с пояснениями.

Появление.
(кадры взяты из арки Бакэнэко I, если кто вдруг не в курсе)

1.
То самое «освобождение». Здесь мы четко здесь две независимые фигуры и некоторое преобразование общей реальности, вызванное, предположительно, тем, что для битвы нужна особая среда, которая будет «родной» как для воплощения меча, так и для потусторонних тварей, к которым относятся сами мононоке. Кстати, ни аптекаря, ни альтер эго я не склонна называть "человек". Мне кажется, природа их сущности сродни природе тех, с кем они борются. Только меч бы таким изначально, а аптекарь - стал по необходимости.

2.
Дальше. Здесь мы видим, что после высвобождения у аптекаря потек грим блекнут, а потом и вовсе исчезают магические (назвать их иначе у меня фантазии не хватит) узоры на лице и одежде

3.
Исчезая у аптекаря, эти узоры последовательно появляются у альтер эго. В какой-то степени, процесс напоминает перетекание вещества (возможно - особой жизненной энергии, необходимой для нормальной активации и функционировании меча в упомянутой выше среде). Своеобразная передача силы силы. И вот здесь у нас появляются первые намеки на "общность" этих двоих.

4.
Когда этот процесс по переходу от слов аптекаря к действиям меча завершается, глаз на спине первого закрывается, а сам он исчезает. Куда - не известно, но могу предположить, что в параллельную и безопасную для него (битва с мононоке - не шутки) реальность. И возвращается, когда битва заканчивается. Здесь я продолжаю выводить намеки. Очень хорошая основа для связи:
« - я уступаю свое место тебе. я доверяю свою жизнь и жизни этих людей тебе. если ты проиграешь, я не смогу вернуться в этот мир.
- я пришел в твой мир и ты мой проводник. ты нашел мононоке, ты узнал его слабости и ты освободил меня. я не подведу тебя.»

5.
А теперь еще немного о золотых узорах. Внимательно рассмотрев сцену битвы, я пришла к очевидному выводу: безымянный (да, это ещё одно из названий альтер эго) использует их в качестве защитной брони от непосредственных атак мононоке. Отсюда получается очень интересный размышлизм: наверняка многим известно, что альтер эго часто считается усовершенствованной, сверх (hyper), то есть буквально - боевой копией аптекаря, но! почему никто не предполагает, что вот эти самые узоры говорят о том, что это боевой вариант самого меча?! В таком случае не будет ничего удивительного в том, что в мирное время альтер вполне может появляться, только без узоров и не подменяя обычную читать - раскрашенную реальность аптекаря своей.

6.
Ещё один интересный кадр. Те, кто смотрел арку, наверняка вспомнят, что аптекарю очень долго не удавалось узнать одну из составляющих формулы «форма-сущность-желание». Настолько долго, что злобный кошак не выдержал, и решил показать ему прошлое. Но вот незадача - предварительно хорошо помутозив аптекаря, да так, что "пролилась из порваной когтем бакэнэко раны аптекарская кровушка, и остались у него на лице порезы и ссадины на память об обиженном котике". Так вот, возвращаясь к сверх-формам. Сравните этот кадр с кадром 3. Ничего странного? Ну хорошо, я поверю, что перевоплощаясь в свое альтер эго, аптекарь отхватывает себе особое свойство, которое способствует скоростной регенерации тканей и мгновенному заживлению ран. Но почему тогда я вижу эти же раны, когда он возвращается в нормальное состояние? Вывод: или аниматоры оплошались, или никакие раны ни у кого не заживали, ибо у безымянного их просто никогда, а он и аптекарь - разные личности. Я склонна придерживаться второго.


это конечно же не все. но обоснуй пишется долго. читается тоже долго. пока я ответила лишь на один из вопросов, поэтому прошу не начинать дискуссию по опровержению. дождитесь хотя бы, пока я закончу (а это будет не позднее утра точно)

URL
2011-06-08 в 02:53 

интересный ход мысли. Ждём дальше )))

URL
2011-06-08 в 10:14 

Часть 2. Есть только кадр...

А вообще, аниматоры старались. Они старались так сильно, что из 15 серий я с трудом смогла найти несколько мало мальских нужных кадров, дабы продолжить свою историю. А теперь - внимание. Дальше я буду говорить о тех самых случайностях, которые складываются в очень интересную цепочку.

И для начала к вопросу о «когда Ксуриури прознает всё про Мононоке, во время высвобождения меча он на мгновение видится со своим Альтер-эго.»
Так вот, сразу хочу расстроить - не видится. При высвобождении они либо стоят спиной друг к друг (как в кадрах из предыдущей части рассказа), либо как здесь:
когда аптекарю достается сомнительное минутное удовольствие созерцать спину безымянного,

либо вообще уступать ему место в полубессознательном и обязательно - побитом состоянии, когда как-то не до видения совсем.

да и по хорошему: высвобождение это серьезный обряд, предпоследний шаг на маленьком этапе сложного пути аптекаря, цель которого - избавить мир от мононоке.
Пусть и очень красивый обряд, если взглянуть на него с визуальной стороны.

расстроила? а вы дальше почитайте :shuffle2:

И ещё - сам альтер всегда очень долго не открывает глаза. Так долго, что процесс по обмену узорами (эх, какое определение интересное вышло) заканчивается и начинается этап выстраивания золотой баррикады. Когда мононоке уже совсем близко и следующим действием будет битва. И когда он знает, что аптекарю уже ничего не грозит и его точно нет рядом. И тогда меч встряхивает головой, будто прогоняя какой-то свой сон и смотрит в упор на своего ужасного противника. И сразу становится ясно - он не спал, он просто ждал своего часа.
В этот момент цели аптекаря и безымянного совпадают.

Но... я не оговорилась, сказав слово «знает». Не видит? Бесспорно. Но что ему мешает чувствовать?! Чувствовать чужую бурлящую энергию, когда она становится его собственной. Почти физическое единение. Почти человеческое. Сейчас они - одно целое, разъединенные и связанные. Делят друг с другом один узор и одну реальность. тут к месту вспомнилась строчка из песни Чиж - На двоих: «на двоих один свитер для холодных ночей». Случайность :rolleyes:
И вот ещё: руки на кадре - близко. Так близко, что безымянный даже дыхание чужое затылком ощущать должен. Действительно, зачем ему видеть?! :rolleyes:
А если уж быть совсем докопистой, такая поза (кадр первый, в серединке и последний) - жест защиты, доминирующего прикрытия читать - заботы. Спина к спине - тоже защита, только равнозначная, взаимная. Но это все опять же случайность.


А вот вам ещё один кадр в цепочке случайностей: это просто трогательно даже без пояснений.
так я ещё старательно делаю вид, что не заметила предпосылок к прикосновениям.
У них даже зеркало общее :smirk:
правда, если альтер планирует с каждым поступать так, как на следующем рисунке, аптекарь однажды разорится на их покупке :eyebrow:


Следующий размышлизм нам поставит арка с безликим, а точнее, один ее эпизод, когда выяснилось, что Оче сама является мононоке.
Спешу заметить: опасности для жизни аптекаря в этот раз нет, и именно это дало нам возможность наблюдать совместную "работу" меча и того, кто этим мечом владеет.
Итак, у нас здесь есть золотая форма. И есть также раскрашенный аптекарь.
Крах моей теории об узорах? Вовсе нет. Еще раз повторюсь - нет опасности. Безымянному не нужно забирать всю энергию аптекаря, чтобы поставить мега навороченные барьеры.
Достаточно было просто освободить меч. И создать полу общую реальность, в центре которой - Оче. Как человек - для аптекаря, и как мононоке - для меча. От этого - небольшая разница в скринах.

Зато и увиделись и поговорили. Кстати о последнем.



Диалог примечателен тем, что аптекарь и безымянный отвечают Оче одновременно, продолжая фразы друг друга. Иначе это называется "ментальная связь". А выглядело это так:кто не верит: наушники в уши и на повтор
Оче: - Мужчина в маске... Почему он спас меня?
Альтер: - Вы верите, что спас?
Аптекарь: - Если хотите знать, наверное он влюбился
в вас
Альтер: - Но ему нельзя любить
Аптекарь: - Поэтому Мононоке
потерял надежду


Значит, что мы имеем на данные момент? Связь физическую, связь ситуативную и связь ментальную. Для пущей радости не хватает связи духовной.

Справа вы можете видеть кадр который я нашла начале 10 главы манги. Не знаю, как вам, а мне это очень сильно напоминает известную даосскую монаду с концепцией "Инь-ян", что дает нам взаимодействие двух противоположных начал (темного и светлого), приводящее к идеальной гармонии. Субстанци инь и ян - едины и неделимы. Как в одной древней легенде о прекрасных атлантах, которые бросили вызов богам, а те за это разорвали их пополам и разбросали по свету. И с тех пор бродят эти половинки по миру и ищут друг друга. И только тогда становятся счастливыми, когда встречаются. А наши герои уже нашли друг друга. Внешнее сходство в таком случае нам только на руку.
Легенды не объективны? Хорошо, будут еще факты:
- раз: в аниме есть много моментов, когда аптекарь шевелит губами, будто шепчется, разговаривает с кем-то. С кем-то, нам невидимым. С кем? Кроме меча и снова - шизофрении вариантов у меня нет. Означает ли это, что аптекарь нуждается в этом общении? Вероятно.
- два: жизнь аптекаря длинная. Настолько длинная, что ему не раз доведется встретить перерождения тех людей, которым он уже помогал однажды. Вспомнят ли они его? Навряд ли. Если ему смысл привязываться к людям? Тот же ответ. Но в одиночестве можно сойти с ума. Одинок ли аптекарь? Сомневаюсь.
- три: смысл существования аптекаря словами аптекаря:
- Я очищу мир. Мононоке должен быть убит. и ... они становятся Мононоке, что не должны существовать. Мы не можем истребить Мононоке, мы можем только очистить его и помочь успокоится. Для этого нужны меч и надежные руки.



И в продолжении рассказа и вот ещё одна теория, которую таки озвучили при мне в одном недавнем обсуждении:
аптекарь - альтер эго - меч (тот самый, который лежит в одном из ящиков и оставляет от мононоке только разноцветные квадратики)
дают нам ту же комбинацию, что и
катачи - макото - котовари
Причем - в любой последовательности.
Я уже упоминала о нечеловеческой природе наших героев. В этом случае подходит такой вариант:
Меч - форма,
Альтер эго - демоническая сущность,
тогда Аптекарь - причина.
Назвал все три составляющие - освободил воплощение. В любое удобное время. скучно стало, подискутировать не с кем, для других целей - нужное подчеркнуть :rolleyes: :laugh:
Что я и имела в виду, когда вначале сказала, что у меня различный с википедией взгляд.

на этой позитивной ноте внезапно - все. хорошо подумав, я решила не добивать своими фанфиками, где безымянный и аптекарь вполне достойно общаются. я вообще слабо представляю фанфик в качестве обоснуя. и очень надеюсь, что текста выше уже достаточно.
и вот ещё - спорить я, конечно, могу, но очень не хочу.
спасибо за внимание, если вы это осилили :)

URL
2011-06-08 в 10:28 

ТС осилил и он безумно доволен :3

URL
2011-06-08 в 10:31 

ТС осилил и он безумно доволен :3 я рада. :sunny:

URL
2011-06-08 в 10:55 

Пейринг-обоснуй
Ну, как на голосование?

URL
2011-06-08 в 10:58 

анон осилил ))) кое-что кажется невразумительным, кое-что - очевидным, а вот идея про аптекарь - альтер эго - меч = катачи - макото - котовари понравилась ))) спасибо, Гость, за труды! Мне кажется, вполне убедительно )))

кстати, о фанфиках. По "Мононоке" есть фанфики? Да ладно )))

зубастенький анон

URL
2011-06-08 в 11:29 

Пейринг-обоснуй Ну, как на голосование? если это тянет на голосование, то можно.
хотя написано для тс, ему и решать.

Зубастенький анон, моя вразумительность закончилась на третьем часу ночи, когда я залипла на очередную серию. :laugh:

а вот идея про аптекарь - альтер эго - меч = катачи - макото - котовари понравилась мне она тоже нравится, хотя повторюсь - первой ее озвучила не я. Я лишь подобрала нужную здесь комбинацию.

По "Мононоке" есть фанфики? Да ладно ))) представьте, и даже не один. )))

URL
2011-06-08 в 11:41 

Гость в 11:29

я знаю... эм... три, наверное, фанфика ))) и да, сказали А - говорите Б: ссылки на ваши фики в студию )))

URL
2011-06-08 в 12:10 

ссылки на ваши фики в студию ))) Давайте тогда уж тексты приведу, т.к ссылок нет, а фики лежат среди общей болтовни. (давно пора к себе в дневник забрать, да лень-матушка... эх)

И еще - это однострочники по заявкам. (в количестве две штуки по 200 слов)
Притаскивать?

URL
2011-06-08 в 12:16 

притаскивать!

URL
2011-06-08 в 12:30 

ох, смотрите. ежели что - сами попросили :eyebrow:

Пейринг присутствует, рейтинг отсутствует.

ворд сообщает - 149 слов

ворд вещает снова - 315 слов. Варнинг - юмор!

и снова с вами был все тот же шипер с обоснуем :smirk:

URL
2011-06-08 в 12:44 

первое - почти что пересказ )))

второе очень понравилось.

Фики, как и обычно, гораздо убедительней анализа )))

Спасибо, шиппер с обоснуем и фиками!

URL
2011-06-08 в 12:50 

Фики, как и обычно, гораздо убедительней анализа ))) учту, если в голову взбредет снова что-нибудь обосновать. :laugh:


Спасибо, шиппер с обоснуем и фиками! :goodgirl:

URL
2011-06-08 в 12:55 

шиппер, а фики можно свистнуть? или ты их выложишь где-нить, типа, на Мононоке-соо?

URL
2011-06-08 в 13:06 

а фики можно свистнуть? или ты их выложишь где-нить, типа, на Мононоке-соо? на каком из? у меня в подписках их целых 4 штуки :-D
А вообще - свистите, только меня, как автора укажите.
автор :)

URL
2011-06-08 в 13:09 

ага, автор, я тебя знаю )))
ну, я свистну, если потом где-нибудь их запостишь - уберу, а то потеряются, боюсь.

URL
2011-06-08 в 13:14 

Пейринг-обоснуй
Голосование

URL
2011-06-08 в 13:15 

ага, автор, я тебя знаю ))) о как? даже боюсь спрашивать, где мое имя уже успело засветиться :lol:

а то потеряются, боюсь. вот-вот =) они уже почти потерялись, я их первый раз упорядочила :D

URL
2011-06-08 в 13:22 

товарищ, который написал длинный обоснуй, я безумно хочу вас расцеловать :squeeze:
и по однострочникам я догадалась кто вы ^ ^

2011-06-08 в 13:40 

vorozhenia
~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
чего уж я буду от гостя, все равно этот :nnn: смайлик уже не про меня :-D

отец Плед *подставляет щеку* целуйте :rolleyes:

2011-06-08 в 14:00 

Victo
Город-герой Севастополь
vorozhenia я тоже поцелую :kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss:
это было прекрасно!

2011-06-08 в 14:01 

ни фига не верю в этот пейринг, но обоснуй так понравился, что проголосовала "за" :laugh:

URL
2011-06-16 в 16:34 

кстати, голосовалке уже неделя. На штампик такой отрыв "за" тянет? :eyebrow:

URL
2011-06-17 в 02:19 

Пейринг-обоснуй
Это даже не треть ПЧ проголосовала! *а на самом деле админ спит*

URL
2011-06-18 в 18:28 

Гостьшипер укуреннго пейринга ,

Огромное спасибо за такое расписанное объяснение. Я мечтал, чтобы кто-нибудь доказал, что Альтер-эго и Аптекарь всё же два разных существа.
По сути да. Они две стороны одном монеты. Инь-янь.
Разве это подразумевает пейринг?

Но с другой стороны.
Вот сейчас-то я и спалюсь...

Пункты №1-6
То самое «освобождение». Здесь мы четко здесь две независимые фигуры и некоторое преобразование общей реальности
Почему, к примеру Аптекарь не может иметь два тела?
Как бы объяснить...
Если кто-то знает Удильщика из Блич, то это пустой, у которого было два тела и оба были его настоящими.
Одно тело обычное, человеческое, другое - боевое.
Одно получает раны, другое - неуязвимо.
Почему нет?
Тогда понятен и эпизод с Очё.
Аптекарь может быть сразу в двух сосудах (телах) одновременно.

У них один голос! Сэйю Альтер-эго и Аптекаря - один и тот же человек. В то время, как голос меча другой!

Эпизод с перевоплощением также отсылает нас к Кабуки.
В театре Кабуки были использованы особенности прямоугольной конструкции кимоно: с помощью особых приемов актеры могут мгновенно менять костюмы прямо на сценической пло­щадке. Для этого на основной костюм нашивались полотнища ткани, оформленные колористически и орнаментально в соот­ветствии с задачами того или иного эпизода. Эти полотнища закреплялись одно на другом при помощи нитей с шари­ком на конце. Шарик не давал нити выскользнуть, и только в нужный момент сам актер или его помощник выдергивали крепежную нить, освобождая нижний слой костюма пол­ностью.
В пьесе «Исэ ондо» (1796 г.) главный герой Мицугу, ослепленный ревностью, убивает хозяйку своей возлюблен­ной. Когда он на минуту застывает, чтобы вытащить меч из тела жертвы, его белое кимоно с серым рисунком вдруг по­крывается алыми пятнами крови. Обагренными кровью ока­зываются рукава и подол кимоно. Однако метод хикинуки, примененный в этом эпизоде, несет большую смысловую на­грузку. Его нельзя рассматривать лишь как стремление сде­лать сцену убийства более правдоподобной, натуралистичес­кой. Пятна крови появляются как символ преступления и не исчезнут с костюма Мицугу до его гибели.
Источник
Это уже просто... можно и не воспринимать. Но всё же. Я к тому. что это просто показ того, что герой (уже известный нам) изменился (переоделся) (у японцев в аниме это вообще встречается часто, та же, простите, Сейлор Мун), он другой, у него есть сила, чтобы убивать мононоке, поэтому он выглядит иначе!
Вполне, кстати, может быть, что сила, заключённая в мече.

Кстати, переход узоров с кимоно на татуировки Альтер-эго очень интересная вещь, потому что получается, что кимоно часть (или часть силы) Аптекаря ! Иначе почему ещё и узоры кимоно, а не только татуировки на лице?



Стоит отметить, что Альтер-эго не значится в титрах аниме.
Однако стоит заметить и то, что (если мой косой перевод правилен) Альтер-эго называют hyper. Похоже, что так его корестили члены съёмочной группы.
С другой стороны, кто его знает зачем? Может для удобства...
- Слышь, нарисуй Аптекаря!!!
- Какого?
- Который Гипер!!!

URL
2011-06-18 в 18:52 

Гость-шипер укуреннго пейринга,

либо вообще уступать ему место в полубессознательном
Посмотрите на руку в третьем скриншоте.
Какое же оно бессознательное? Рука не расслаблена.


Кстати, если посмотреть на руки в том скриншоте и скриншоте с езркалом, то видно, что похожи на зеркальные отражения.




И в продолжении рассказа и вот ещё одна теория, которую таки озвучили при мне в одном недавнем обсуждении:
аптекарь - альтер эго - меч (тот самый, который лежит в одном из ящиков и оставляет от мононоке только разноцветные квадратики)
дают нам ту же комбинацию, что и
катачи - макото - котовари
Причем - в любой последовательности.
Я уже упоминала о нечеловеческой природе наших героев. В этом случае подходит такой вариант:
Меч - форма,
Альтер эго - демоническая сущность,
тогда Аптекарь - причина.
Назвал все три составляющие - освободил воплощение. В любое удобное время.


Вот с этим готов поспорить!!!


Чтобы создался мононоке, надо чтобы аякаши соединился с человеком по какой-то причине, тогда рождается его форма.
Аптекарь сказал, что форму рождают запутанные человеческие судьбы..
Точно не помню. но эпизод с Очё. 7 серия.

Причины никко не знает, из-за чего Аптекарь мог бы стать мононоке, если предположить, что эта теория верна.
Но стоит заметить, что мононоке становятся не от хорошей жизни и явно не чтобы убивать мононоке! А чтобы убивать людей! Мононоке - это болезнь, как сказал Аптекарь в Умибодзу.
Это значит, что если Аптекарь мононоке, то он болен. Это значит, что он не может вылечить себя, куда уж других.
Это значит, что он чем-то одержим.
Но однако он совершенно спокоен. Он борется с мононоке, потому что он должен это делать. а не потому что рьяно хочет.


Я могу разве что предположить, что в мече есть дух, и тогда их всё же двое, но с помощью духа перевоплощается всё же сам Аптекарь.
Кстати, возможно, этот дух - дух дракона... я бы написал причины, но пока что эта информация у меня не редактирована и находится в разработке.



Инь-янь - это как раз-таки одно целое.
Считается, что в каждом человеке есть две стороны и они должны быть уравновешены, чтобы была гармония. В итоге инь-янь опять отсылает нас к тому, что это один и тот же человек.

Кстати, на первой обложке изоюражён Аптекарь, на второй Альтер-эго.
Можно также предположить, что два раза изображён главный персонаж.

Разговаривает Аптекарь с мечом.
Меч живой (как и весы, кстати! Но это же не значит, что у Аптекаря ещё там куча друзей помимо Альтер-эго, если предполагать, что в мече он). Он двигается, реагирует на мононоке, щёлкает зубами и разговаривает вообще-то. Может, в нём дух Альтер-эго, может в нём сила, может он просто живой. Не угадаешь. Весы вон тоже живые. См. выше.
потому что Аптекарь сказал Кайо в арке Бакэнэко один, если мне не изменяет память, что она им понравилась.

Так что о яое мне здесь ничего не говорит.

Даже если Аптекарь не одинок. Никто не говорил, что он горячо или холодно кого-то любит.


Вы говорите, что Аптекарь не человек, но сами же уподобляете его человеку. Кто сказал, что Аптекарю нужен кто-то?
Кто сказал. что ему нужно общество?
У него есть цель, путь.
Он не похож на людей. Мы люди не можем судить о нём, если уж так.

Кстати, он сам сказал, что ему нельзя любить!
То есть в любом случае, даже если он кого-то полюбит, то соединиться он с ним не сможет.

Есть куча намёков разных. Таких как с Очё или Каой.
Но как бы то ни было. Он просто не имеет права любить.
Потому что либо любовь и всякая прочая радость, либо спасение мира, блин! Раз выбрал путь - придерживайся его! И шли всех в лес! Иначе ты не Аптекарь, а я не знаю кто.

URL
2011-06-18 в 19:14 

Гость, который Вот сейчас-то я и спалюсь... спалились, но не суть.

Спорить не буду, потому что не умею. Я не знаю ни удильщика из Блич, ни Сейлор Мун, ни типичные приемы в анимации. Все, на чем базировалась рассуждение - некоторое знакомство с теорией и некотором роде - практикой сверхъестественного и мистического. Ну и собственное видение (а возможно - желание видения) данной темы. Я не могу знать, что хотели нам сказать об Альтер Эго аниматоры, я лишь привела мысль, которая помогла бы мне и не только мне пользоваться недосказанностью в своих интересах. И да, мне хотелось не столько доказать пейринг, сколь существование Альтер Эго.

я не доказывала любовь - это слишком узкое понятие. Есть определенный вид связи, который находится на несколько ином уровне. Именно это мне интересно.
И я не говорила о яое в чистом виде. Для меня пейринг - это скорее что-то внутренне эмоциональное.
А все остальное - это уже личные заморочки.
Зачинщик треда просил обоснуй - и я его привела. Так, как привыкла думать.

URL
2011-06-18 в 19:25 

Гость, для меня пейринг - это любовь, постель (мягко выражаясь). Не воспринимать вместе! оно и отдельно существует!

Дружба это другое. Впрочем, вы и не об этом говорили.
Но я тогда не понимаю о чём речь. Ничего более внутреннего, чем любовь или дружба я не знаю. Для меня слияние - это любовь. Любить можно противоположный пол, свой, ребёнка, вещь, животное, мать. отца, просто человека, просто людей ит.д.
Любовь по сути - это чувство единения с миром для меня. А уж на кого оно направлено...

Ну, я соотвественно опроверг, как я думаю, базируясь на своих знаниях, потому что думаю по-другому.
На самом деле мне очень обидно, потому что пейринг сейчас популярен. Особенно мужской. Это стало уже чем-то вроде развлечения нежели Любовь, дружба или что-то внутреннее эмоциональное.


Спасибо, что всё это написали. Мне очень понравилось.

Можно стащить на форум или дать сюда ссылку?

Кстати моё люмое слово. как тут выяснилось, насчёт инь-янь. Это действительно и мужское и женское, но также действительно это как то, что вы написали, но одновременно и то. что я описал. Потому что действительно считалось, что в каждом человеке есть мужское и женское. И считалось, что равновесие того и другого - это гармония.

URL
2011-06-19 в 09:22 

Спасибо, что всё это написали. Мне очень понравилось. Вам тоже спасибо. Другой, отличный от собственного, взгляд - это всегда интересно. Возможно, у кого-то получится даже соединить эти точки зрения и вывести новую теорию.
А то, что я написала во вдохновенческом порыве брать, конечно, можно. В любом виде.


А что до пейрингов, Люби и Дружбы (особенно любви и дружбы) мне больше очень импонирует слово Связь. Наверное, это все же самое точное слово для моего понимания.

URL
2011-06-20 в 04:17 

fista#a
О, у мене дуже багато розуму. Послухайте, як у голові деренчить! ©
vorozhenia
Соединить эти точки зрения наврят ли получится. Тут либо Голден является отдельной личностью, либо не является вообще.
Я аплодирую вашей простыне. Составлено грамотно и с любовью) Увы, не верю. Причем не верю с самого первого пункта, где ссылкой выступает ру.вики. Думаю, не стоит объяснять, почему она не является официальным источником, нэ?)
Я не стану повторять за Ку, лишь добавлю немного от себя:
Освобождение меча во всех арках, пожалуй, наиболее зрелищное представление. Позволю и я себе маленькую теорию на этот счет:
предположительно, тем, что для битвы нужна особая среда
А если это не среда, а, к примеру, отрезок времени? При освобождении меч "отхватывает" определенный временной промежуток, необходимый для превращения Аптекаря в Голдена. Аниматоры просто растянули его, давая нам возможность лицезреть всю красоту момента. Во всех этих превращениях Голден поначалу выглядит сонной бесцветной куклой, которая постепенно наполняется красками. Закрытые глаза, скованность действий. Только после полноценного превращения, Голден начинает борьбу, а Аптекарь пропадает вовсе. Нет, он не перешел в другое измерение, он остался здесь, просто изменил форму.
В последних кадрах битвы с Нуэ это очень четко показано. Раз - и Голден наносит последний удар. Два - и уже запечатаный меч переламывает старую деревяшку. Эпизод с Очё это только подтверждает. Вот вам и раскрашенный Аптекарь и полноценный Голден с мечом у затылка. Два одинаковых голоса с одинаковыми интонациями продолжают фразу. Ему не понадобится много времени, чтобы поднять руку и завершить свою работу. Превращения происходят за доли секунды. В реальном времени по другому и не получится - Мононоке сожрет еще в самом начале радужного представления.
И если уже подставлять мою формулу под рассуждение, то получается, что:
Голден - это форма. Сосуд, в который пересекает сущность Аптекаря для борьбы с Мононоке. Меч - причина. Отдельная, живая личность, которая дает силу для борьбы, но воспользоваться ею Аптекарь может только в состоянии Голдена.
ЗЫ. Одного не пойму: Вы так старались и проработали теорию, и даже кадры не поленились нарезать. Почему это висит здесь, а не на форуме? Оо

2011-06-20 в 12:19 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
fista#a-сан, глубокий вздох...
Форум не такое популярное место))) Он только создан. Туда не заходят люди (гости да, но пользователи) и вряд ли такое мнение кто-то увидит, а значит оно будет лежать мёртвым грузом. Зачем мёртвый груз? Пусть люди обсуждают.

Чтобы форум стал местом, где есть люди понадобиться очень много времени. Уж сколько форум по самураям разогревался для этого. Вдобавок, я пришёл не в то время))) Но в 2008-2009 годах я любил совсем другие аниме и вообще ходил пешком под стол и не разбирался в инете)))

Так что всё вполне логично.

Спасибо за запись. Очень понравилась идея. Постепенно набирается. В общем-то этого я и хотел)

2011-06-20 в 12:20 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Ну, и вообще))) Тех, кто не верит хотя бы 9 человек) И то хлеб, при том, что яой весьма популярное развлечение)

2011-06-20 в 14:49 

fista#a
О, у мене дуже багато розуму. Послухайте, як у голові деренчить! ©
Братья Ку
Девять на сорок пять, нууууу(
Дык, кто ж спорит, ну пусть будет здесь. На форум почему не скопировать? Начинали там, а в итоге простыню выпросили здесь. Чего, так плохо просим, мм?))

2011-06-20 в 15:12 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
fista#a-сан, Девять на сорок пять, нууууу(
в последнее время моим любимым выражением, употребляемым к месту и не к месту стало "Такая жизнь, такие нравы")))

Считайте 10, хотя я не проголосовал, потому что не уверен, но я больше на той чаше весов, которая за то, что пейринга не было.
Однако, как я уже говорил, я рассматриваю все точки зрения...
Наверное это из-за моей книги... С того момента, как я начал её придумывать, она вывернула моё сознание наипричудливейшим образом)

На форум я ссылку скопировал ... И этого довольно будет.
Думаю, это не место, чтобы флудить... После драки кулаками не машут. Особенно если драка не состоялась) Что очень даже не плохо, в общем-то) я был сытый в депрессии и ненастроенный опять разрушать отношения с хорошими людьми.

2011-06-20 в 20:13 

Ребят, у меня гениальный вопрос.. КТО ВЫ? И что за форум :lol:

URL
2011-06-20 в 21:02 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Гость, мы это fista#a и мы Братья Ку? Или что?




И что за форум
Форум по Мононоке. Основан 21 мая этого года. Регулярно туда ходят только 3-5 человек.
mononoke.7bb.ru/

2011-07-02 в 14:06 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
Какая прелесть) Второй раз зачитываюсь! Автор, можно перепост к себе?

2011-07-03 в 00:12 

неужели ещё нет основания дать пейрингу штампик? )))

URL
2011-07-04 в 13:22 

Пейринг-обоснуй
неужели ещё нет основания дать пейрингу штампик? )))


Есть-есть. Просто админ-дурак и не знал, как назвать пейринг и нашел мало пододящих артов.

Криворукий штампик выше.

URL
2011-07-04 в 15:38 

Оно шикарно *__________*
мимокрокодил

URL
2012-05-10 в 01:49 

Простите, внимательно тред не осилила, но упоминалась ли самая непонятная, на мой анонский вкус, арка про женщину-убийцу и мононоке в маске? Тот самый, который подозрительно смугл и беловолос.
По моему фанону (а по Мононоке все фанон, ибо очевидных вещей там немного) это вообще флэш-бек и позволяет разделить Аптекаря и Меч на разных таки сущностей, ну или это тонкая аллюзия на внутренние противоречия между долгом и чувством, но это уже совсем СПГС
Если не заметила этого выше, еще раз прдн

URL
2012-06-29 в 16:29 

Доказать, что Аптекарь и его Альтер-эго - одна и та же личность (а _меч_ тут ни при чем), можно и не прибегая к психиатрии. ))

Про арку с Очё-сан.
Это правда, ближе к концу Альтер-эго Аптекаря стоит за спиной Очё.
Аптекарь сидит перед ней.
Создается впечатление, что она говорит с ними по очереди. Общая реальность для Очё - как для мононокэ и для человека? Не думаю. Аптекарь _не_является_ человеком.
И потом, в порядке 1-2-3 (сиречь трое вместе) они не показаны. Почему? И почему в течение арка пару раз возникают кадры типа: Очё в тюрьме, Аптекарь снаружи? Ведь на самом деле они среди деревьев.
Дело в том, о чем они говорят. Говорят про темницу-крепость - и вот вам, Очё в темнице, Аптекарь - нет. Фраза про мнимое спасение - Альтер-эго за Очё _с_мечом_ (фиг, а не _спасение_); фраза про любовь - Аптекарь без оружия напротив Очё, фраза о том, что нельзя любить - опять Альтер-эго и меч, фраза о потерянной надежде - Аптекарь без оружия и Очё.
Думаю, то, что узоры на лице Аптекаря не так сильно меркнут, а Альтер-эго в этой серии не предстает перед нами в полном боевом раскрасе, объясняется не только отсутствием опасности.
Просто в арке с Очё Альтер-эго Аптекаря ближе к его Эго, чем когда-либо. Почему?
Потому что Мононокэ в маске, как уже было сказано в предыдущем комментарии, "подозрительно смугл и беловолос"; потому что, говоря "он влюбился в вас", Аптекарь явно _понимает_ чувства Мононокэ много лучше, чем чувства Очё... и потому что это действительно может быть флэшбеком. Или отсылкой к флэшбеку.
"Ему нельзя любить", потому что Мононокэ и иже с ними живут вечно. А люди смертны. Любить их - значит "быть печальным" (дословно последняя фраза Аптекаря, адресованная Очё, переводится именно так, не "Мононокэ потерял надежду", а "лишившийся надежды Мононокэ", "печальный Мононокэ").
Это подтверждает и конец арка - Очё исчезла. Там, где она сидела раньше, сидит Аптекарь. Он говорит, что ее нет.
Лично я вижу в этом арке намек на историю Аптекаря. Мононокэ (или Аякаси?) полюбил смертную женщину, она умерла, он понял, что ему нельзя любить, и стал печальным. Что произошло с ним дальше - загадка...
Кого я имею в виду под этим (предположительно) Мононокэ?
Аптекаря.

Про Эго Аптекаря
Как уже было сказано, Аптекарь - не человек. Полагаю, он может быть Аякаси-Мононокэ. Это не значит, что он болен=одержим. Аякаси не больны изначально, они просто не такие, как люди (скорее как "забытые боги" из второй арки "Аякаси"). В последнем арке про Бакенэко (поезд) Аптекарь говорит, что множество Мононокэ сравнительно мирно сосуществуют с людьми.
Но, кем бы ни был Аптекарь, мне кажется, Голден - истинная его форма. У меча тоже есть истинная форма - поток золотого света, и мешать эти две формы не следует.
Внешность Аптекаря, приближенная к человечекой (острые уши не в счет) - оболочка для Альтер-эго (которое, таким образом, является Эго). Как ножны для демонического меча. Зачем все эти узоры - на лице, на одежде, зачем сама одежда, не в меру яркая?
Это защита, "барьер", призванный скрыть настоящую силу. Защитные узоры, нанесенные в нужных местах (там, где у Голдена броня), сдерживающие истинную форму, запечатывающие ее внутри оболочки. Упоминалась Сейлор Мун и похожие анимешки, в которых на человека сваливается нечеловеческая сила; так вот, в случае с Аптекарем все обстоит как раз наоборот. Он - нечеловек, скрывающий свою силу и маскирующийся под человека. В этом плане, он, кстати, больше похож на Супермена х))) Все помнят, что Супермен - едва ли не единственный супергерой, который на самом деле - пришелец с другой планеты, призван спасать и защищать, а под маской обычного человека просто скрывается?
Кстати, этим же можно объяснить, почему, будучи поврежденной, человеческая оболочка Аптекаря не восстанавливается даже после его перевоплощения. В этом нет смысла - это не истинное его обличье. Думаю, при желании он способен был легко убрать царапины (арка с Очё, "любое лицо, которое я признаю своим, становится моим". Аптекарь свое лицо восстановить смог из ниоткуда, что ему пара порезов! Но нет, он не видит в этом нужды. Хотя, конечно, то, что Аптекарь "теряет лицо" и превращается в неподвижную куклу, когда Мононокэ в маске уводит Очё, может быть лишним подтверждением "флэшбечности". На деле Аптекаря в той темнице никогда не было, был он-Мононокэ, помогающий Очё выбраться).

"Мононокэ", окромя последнего, достаточно слабого арка, стилизован под японский театр. Если бы это и правда была театральная сцена - бьюсь об заклад, Аптекаря и Альтер-эго играл бы один актер. Потому что они _по_сути_ одна и та же личность.
Поэтому в упоминавшемся выше эпизоде Аптекарь, Альтер-эго и Очё _не_могут_ быть показаны одним кадром. На сцене этого не произошло бы, поелику актер не может раздвоиться.
Единственный способ провернуть подобный трюк - _зеркало_. Поэтому Аптекарь использует его во время освобождения меча. Иначе зачем оно вообще было бы нужно? Меч произносит "высвобождение", после чего превращается в поток золотого света; Аптекарь высвобождает свою истинную форму при помощи зеркала, после чего может воспользоваться своим мечом. Согласитесь, обычный человек удержать такой клинок, близкий к божественному оружию, вряд ли сможет. Потому Аптекарь и становится Голденом.
В своей "человеческой" форме он, кстати, неплохо отражает удары Мононокэ... мечом в ножнах. Потому что сам - как меч в ножнах. Занимательно.
Общие кадры с Аптекарем и Голденом частенько _зеркальны_; кадр с двумя руками тоже зеркален, более того, может означать _передачу_меча_. Вот относительно человеческая рука Аптекаря сжимала клинок в ножнах - и вот уже не-человеческая рука его Эго сжимает рукоять пылающего меча.
И да, Аптекарь говорит со своим мечом. Но меч не имеет к Голдену никакого отношения, как и весы. Аптекарь верит и мечу, и весам, полагается на них, говорит с ними, и, возможно, в теории меч=дракон что-то есть... Но мы же тут о Голдене, а?
О том, что не-люди не отражаются в зеркалах или отражаются такими, какими они есть на самом деле, без всякой маскировки, все помнят? Это традиция. И в случае с Аптекарем она себя подтверждает.

Чего же хочет Аптекарь?
В пользу того, что Аптекарь ближе к Мононокэ, которых уничтожает, а не к людям, можно привести немало аргументов.

Во-первых, Аптекарь никогда не проявляет страха перед сверхъестественными сущностями. И они его никогда не удивляют. Единственное, что он может сказать про них - "с этим Мононокэ много проблем".
Следовательно? Следовательно, он точно знает - ему Мононокэ не повредят. Он сильнее по природе своей. И то, что они его не узнают, не понимают его истинной силы или понимают ее слишком поздно - излишнее тому доказательство.
Те, кто удивляет Аптекаря - люди. Распутать клубок человеческих чувств, докопаться до причины для него много важнее, чем уничтожить Мононокэ. В арке про Умибозу мы видели главный страх аптекаря - узнать, что мир не имеет границ и нет причин ни для чего. Аптекарю нужен свой смысл. Этот смысл - не убийство Мононокэ, а обнаружение причин.

Во-вторых, Аптекаря не сильно волнует, что произойдет с людьми. В арке про Нуэ он издевается над троицей женихов более искусно, чем это удалось бы самой Нуэ. Конечно, потом они оказываются призраками и так далее, но факт есть факт - Аптекарь может быть достаточно жестоким. В первой арке "Мононокэ" он тоже тянет до последнего, прежде чем прийти Шино на помощь. Опять же, для него главное - узнать первопричину, а не спасти невинных жертв от Мононокэ. То же и в последнем арке с Бакенэко.

В-третьих, Аптекарь живет так же долго, как Мононокэ (а то и дольше). И то, что он их истребляет, ни в коей мере не означает, что он дружественнен по отношению к людям. Он следит за равновесием (отсюда и весы), не более того. Прореживает поголовье Мононокэ. Возможно, сделит за тем, чтобы низшие из его же рода особо не зарывались. Похоже на крысоеда, который своих же уничтожает (извините за столь неэлегантное сравнение). Обратите внимание - Аптекарь прекрасно разбирается в Мононокэ, едва ли не лучше, чем в людях, знает их слабости. Люди довольствуются небылицами, а он всегда узнает правду. Откуда?

В-четвертых, Аптекарь - не хирург. Он не вырезает болезнь=Мононокэ под корень. Его задача - докопаться до правды, до того, что вызвало болезнь, и потом с этим"чем-то" разобраться. Ювелирная работа.

Но какой смысл разбираться? Зачем ходить между людей, если сам - не-человек, и убивать отдельно взятых Мононокэ?
Думаю, Аптекарю нужен свой смысл. Этого смысла нет в отношениях с людьми - люди умирают, оставляя его печальным, к ним ни к чему привязываться. Привязываться вообще незачем. Этого смысла нет в существовании среди Мононокэ - там царит хаос.
Распутывание переплетений человеческих судеб, которое вызывает появление Мононокэ - вот цель Аптекаря. Пока он делает это, у него есть свой смысл. И делает он это в первую очередь для себя.
Таким образом, Голден - форма (истинная, в отличие от внешности Аптекаря), общая для Голдена и Аптекаря личность - сущность, а обретенный в контролировании Мононокэ и распутывании клубков смысл - причина.))

Меч, весы, снадобья, бумажки с заклинаниями - не более чем атрибутика.

Про селфцест
Как ни странно, несомненный для меня факт, что Аптекарь и Голден - суть одно, а меч ни при чем, не лишает пейринг Альтер-эго(Эго)/Аптекарь смысла. Но здесь уже начинается психиатрия))
Я не вижу тут откровенных постельных сцен и извращенного самоудовлетворения - не думаю, что Аптекарь нуждается в чем-то таком. Он уже для себя все решил.
Но вот длительные беседы с зеркалом самим собой - вполне возможно. Эта тема неисчерпаема. Легкий налет сумасшествия только придает ей очарования.
В конце концов, свое отражение можно поцеловать только в губы.

Всем спасибо за тред. И особое спасибо vorozhenia за обоснуй.

URL
2012-06-29 в 16:39 

О, еще вспомнила. В конце арки про Умибозу самурай-убийца говорит Аптекарю: "Спасибо за то, что показал мне это. Никогда не забуду". Самурай выглядит совершенно сумасшедшим (хотя он и до этого не сильно нормальным казался). И это - заслуга Аптекаря. Не похоже, чтобы Аптекарь сожалел о том, что свел кого-то с ума. Кажется, для него это достаточно привычное дело.
Он даже использует Умибозу в собственных целях - чтобы узнать, кто чего боится, кто на самом деле подложил магнитную полоску под компас и зачем ему это было нужно. Аптекаря не сильно волнует, что случится с людьми.
И да, вы никогда не задумывались, почему сериал называется "Мононокэ", а не, скажем, "Аптекарь", центральный персонаж?
Потому что "Мононокэ" - это и Аптекарь тоже.

URL
2012-06-30 в 11:56 

ну и простыня

мне кажется все много проще
помните монаха из умибозу? Вот примерно тоже и с Аптекарем. Раньше был человеком, потом им овладел дух-аякаси-или кто там еще. И он стал Мононоке. Просто в его случае у духа и человека желания совпали и они действуют заодно. И все счастливы.

А на счет селфцеста спросите у Ичиго, возможно ли трахаться с собственным подсознанием и на сколько оно реально и может ебать мозги и не только. :D

И какая разница, просходит ли это на физическом уровне, если для тебя это реально. Чувствуешь-то тоже самое.

URL
2012-07-05 в 20:50 

Мгм, вы здорово подсократили мою простыню, но в главном со мной согласились).
Я тоже за "подсознательный" пейринг х))). Я против того, чтобы как-то связывать это с мечом.

URL
2013-11-28 в 03:20 

Гость, сообщения 2011-06-08 в 02:20, ты кое-что забыла... голос так званого Безымянного - голос Аптекаря. Так что весь твой обоснуй высосан из пальца.
На всех сайтах уже написано, даже на японских, что этот "меч", как вы его тут называете, и есть аптекарь. Точнее его внутрення сущность. То, что мы видем вначале, до открытия мечя, это лишь внешняя оболочка для смертного мира. Открывая меч он освобождает свою внутреннюю сущность, способную совладать с мононоке. Вот и все.
Поэтому ваш пейринг - это маразм заяоеных мозгов.
Единственный намек на пару, который можно узреть в аниме и манге, так это намек на пейринг Кая/Аптекарь. И то, этот намек очень маленький.

URL
2013-11-28 в 04:48 

в принципе с темой что Аптекарю (как мононоке) знакома трагедия любви к человеку, я - согласна.
А если:
1) Учесть что эти арки с Очё и принцессой, шли после второй встречи с Каей на корабле в арке "Умибодзу"
3) Вспомнить историю, что период Эдо длился действительно аж 250 лет
То кто знает, может он именно Каю и полюбил. И были какие-то отношения после встречи на корабле. Нам не показали это, но кто знает...
Познакомился с ней и свела его повторно судьба с ней точно в рассвет Эдо, а события с аркой Очё - это уже"осень" периода Эдо, а арка "Нуэ" - это конец Эдо, то есть зима и завершение.
Отсюда и конец сериала 20 веком. То есть нам кусками показали жизнь Аптекаря в течении всего Эдо (250 лет) и завершили скачком в 20 век, чтоб показать, что он - вечен, что он - не человек.
Тут есть где фантазии разыграться именно на тему пары Кая-Аптекарь. Кто знает, может после той судьбоносной встречи на корабле, были какие-то отношения или чувства между этими двумя, потом Кая умерла. И поэтому в следующей арке с Очё он и рассуждал о невозможности отношений между человеком и Аякаши\Мононоке и т.д.

URL
2013-11-28 в 15:39 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
На всех сайтах уже написано, даже на японских, что этот "меч", как вы его тут называете, и есть аптекарь.
Верно. Раз вы подняли эту тему, то в датабуке этот облик указывается как 薬売り 封印解除 (распечатанный аптекарь дословно).

В принципе это никому не мешает любить пейринг. Любят же селфцест. Но зачем доказывать его возможность...

2013-11-28 в 15:41 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Гость в 04:48 , а если нафантазировать ещё много всего, то и меч аптекаря вполне живой :gigi:

   

Обоснуй пейрингов

главная