Не выношу никакой формы ксенофобии. Ко мне можно сразу обращаться на ты. Я никому не враг.
Если вы склонны к любой форме ксенофобии или любите пользоваться расхожими шаблонами и заблуждениями, если у вас какие-то трепетные чувства – религиозные, конспирологические, возрастные или псевдоинтеллектуальные, еще какие-то, не читайте меня, вы можете быть оскорблены самым жестоким образом.

Ленинец-дзержинец. Полиглот. Психолог. Эсперантист. Писатель. Переводчик. Лингвист. Антисталинист. Антипутиноид. Космополит. Внеконфессиональный саентолог. В счастливых отношениях. Гей. Высокомерный. Самовлюбленный. Эгоистичный. Дружелюбный.

Люблю Киркорова, Михайлова и Аиду Гарифуллину. Не люблю Макаревича, Ваенгу и Лепса.
Люблю Амнуэля, Ефремова и Булычева. Не люблю Стругацких и Достоевского.
Религии - зло. Домашние животные в квартире - живодерство. Семья - не ДНК. Родина - не география.

Мой сайт: albireo-mkg.com

Литсайты:
www.goodreads.com/story/list/3979473-svyat0s-al...
www.scribophile.com/authors/svyatoslav-albireo
www.proza.ru/avtor/albireo
libst.ru/?ref=47081
prodaman.ru/Albireo-MKG
lit-era.com/author/blog/svyatoslav-albireo-u623...
yapishu.net/user/albireomkg8
authors.pishi.pro/user/albireo-mkg
book-worlds.ru/users/1534
Деловые сайты:
www.linkedin.com/in/eyvalbireo
theopenmic.co/user/albireoeyv
independent.academia.edu/SvyatoslavAlbireo


albireofirokami.tumblr.com блог на Эсперанто
www.facebook.com/SVYAT0S тут я живу в сети
svyat0s.wordpress.com базовый блог
svyat0s.livejournal.com
vk.com/id5224530
twitter.com/svyat0s
www.instagram.com/albireomkg
svyat0s.tumblr.com


Я ищу своего друга, которого знал до рождения. Это моя единственная цель быть в физической вселенной.
URL
09:16 

23 февраля

#23февраля Как всегда в этот день поздравляем всех защитников идеалов Октября.
Вы лучшие из людей.

Image may contain: 2 people, text


21:42 

Семейное

#семейное удачно получилось, наконец-то, обработать)) точненько. А то все арты говно, конечно.
liambrazier.com

Image may contain: 1 person


16:48 

рабочее

#рабочее #translation а вот, знаете, есть же умники, которые считают, что в оригинале им расскажут сакральных истин, которые коварный переводчик оставит себе. Ну, все знают эту баечку про то, как умирал Баромир в переводах и в оригинале.
Типа, в оригинале зи настоясие цюйства!
Ага, и это одно цюйство. Оно возникает у переводчика, первым: убиевать.

Полагаю, что фразу русских злодеев в боевиках 80х, "сейчас я буду тиебя убиевать" иностранцы писатели-сценаристы услышали от советских переводчиков.


16:29 

Все ухнет

#всеухнет современный мир, видимо, считает, что это смешно. Какие книги, блядь?! До людей мультики-то не доходят.
Дом пустой, потому что через реку новый построили, со всеми удобствами.
а Печкин вредный, потому что у него велосипеда не было.
Интриганы хуевы.

Нет, не остроумно и не смешно. Глупо и жалко. Потому что невежество и неграмотность всегда выглядят жалко и нелепо.

Image may contain: text

Michael Boza


14:38 

Человеческие экстремумы.

Итак, "Машина едет к морю".
Буду не краток, но честен.
15 февраля мы семейством поехали из Красноярска в Новосибирск, на фестиваль "Один. Два. Три", на спектакль питерского театра "Особняк", Алекса Бьёрклунда (это некий наш соотечественник, который ощущает себя на скандинава) в постановке замечательного театрального режиссера Алексея Янковского. Кстати, гран-при этого фестиваля получил именно этот спектакль, кому важно.
Мы уже видели этот спектакль, в записи, а некоторые из нас, вживую - в Москве.
Тут хорошо прикинуться, конечно, что вот такие мы тонкие душевные личности. Ну, или тупицы, и до нас с первого раза не доходит. Но ни то, ни другое.

Группа Альбирео сейчас в эпицентре хороших перемен и прочих интересных жизненных событий, так что набраться сил - отличное решение. А нигде лучше не наберешься уверенных сил вида "все будет хорошо", чем у алмазноглазых людей. Поэтому, когда мы узнали, что Дмитрий Поднозов со спектаклем будет в зоне доступности, мы помчались брать билеты.

Туда мы летели Победой (к слову недоброжелателей, обычная авиакомпания, у нас проблем не возникло. Обычная капиталистическая бестолковня, как и все остальные), а назад ехали на поезде (это мы зря, конечно, современные чистые поезда гораздо менее удобны, чем советские). Но все того стоило.

Театр тем и хорош, что каждое представление в театре уникально. Оно всегда немного другое. Даже если текст не будет меняться, то актеры всегда играют с другим настроением, окрашивая события по-разному. А "Особняк" еще и меняет текст, оставляя лишь общую канву.

Вы знаете, в современном мире, где нет кино, где нет театра, где нет здравого смысла, мы научились разделять ээ... продукт искусства на волокна. Ну, например, мы можем смотреть сериал ради Ларса Миккельсена и не обращать внимания ни на нелепый сюжет, ни на остальных актеров, смотришь как документалку про любимого актера. Входит он в кадр - смотришь, как двигается, как говорит. Выходит он из кадра - думаешь о чем-то своем. Потому что происходящее не может увлечь, по определению. Мы можем смотреть, наоборот, кино по прекрасному сценарию Владимира Брагина, с таким отвратительным подбором актеров, что приходится научиться не видеть их и смотреть кино, как книгу. Мы назваем это синдром Ларго Винча. Потому что впервые он появился у нас, когда мы, собственно, смотрели Ларго Винча (современного, не старый сериал). Когда смотришь, и понимаешь, что на месте главного героя должен быть Венсан Кассель. И все, весь фильм превращается в сюрреалистичный спектакль, потому что ты не понимаешь, почему там его нет.
Зачем это ответвление здесь?

А потому что посмотрев первый раз этот спектакль, в записи, мы уже представили, какой прекрасный спектакль бы получился, если бы Бориса играл Поднозов, а Виктора - Лыков, а старика, собственно, мог бы сыграть кто угодно, несмотря на кажущуюся контрольную точку, у него вовсе не показательная роль. А Алиса Олейник бы играла, вообще, в другом спектакле, в другом театре... на другой планете, где-нибудь. Ну, или в Голливуде, за миллионы долларов, в одном кино с Кевином Спейси, Аль Пачино, Дауни-младшим, всем семейством Скарсгардов и Хемсвортов, и Камбербетчем.

Не будем наговаривать на автора, как учили в школе, и предполагать, что он хотел сказать. Будем о том, что бы хотелось услышать. Мы же творческая группа.
В спектакле трое - слепой старик, умственноотсталый внук (полагается считать, что он аутист, но мы видим то, что сыграно, сыгран недоразвитый малодушный недочеловечек. Помните, как у Гюго про Квазимодо было - "он был недочеловеком, как в физическом плане, так и в умственном";) и сосед-дворник, который о них заботится.
Я читал и саму пьесу. В этой пьесе есть главные ноты, у каждого героя, которые, если сыграть не фальшивя, то могло бы получиться классическое произведение.
Там есть такая важная фраза, про этого Виктора - твоя мать сказала, что ты живешь в своем мире, и когда придет время, ты сам оттуда выйдешь.
Фраза не обыграна ни в спектакле, ни в пьесе (справедливости ради скажем). Автору бог хотенья не дал, видимо. А так - это сильно бы красиво было, чтобы в конце, Виктор, как раз вышел из своего мира. Но ни режиссер не придал значения этой фразе, ни, конечно уж, Алиса Олейник неспособна выйти из "своего мира". Я слышал отзывы зрителей, впечатленных, как она играет умственноотсталого человека, так я видел ее в других спектаклях, я вам скажу с уверенностью - она не играет. Она кривляется, как безумное существо, совершенно одинаково в каждом спектакле. Полагаю, что и в жизни она ведет себя так же. Ну, если бы она была способна на актерскую игру, то она бы как-то по-разному играла. А так - мы видим все того же недоразвитого Виктора и в Барьере, и в Корабле Экзюпери. Играл бы кто другой, возможно, бы заметил эту фразу, и сыграл бы это преображение. Но не задалось.
У Бориса тоже есть важный переломный момент, и важная фраза преображения - куда она едет, машина? Именно этот герой в главном интерактиве со зрителем, он, собственно, и олицетворяет зрителя. Именно он показывает желание вырваться из жизни, которая ему не нравится. Именно он показывает, что именно вы можете это сделать. Хропов играет по-разному, и мне кажется, оттачивает какие-то свои актерские приемы, не всегда задаваясь вопросом, донести замысел пьесы до зрителя. В питерской записи и в московском спектакле он играл показательнее, на фестивале он пытался играть другого Бориса, другого человека. И да, человек получился другой, и естественный, только для этого спектакля ненужный. А у него же главная роль. Потому и хотелось бы посмотреть преображение человека в исполнении Поднозова.
Но Дмитрий Поднозов занял любимую позицию созерцателя, размышляющего вслух. У старика тоже есть главная фраза пьесы, хотя Поднозов несет все идеи равнозначно значимо, потому что какие-то интересны актеру (может, и неосознанно), какие-то его герою - по мнению же актера. Причем, главная фраза старика обрывается воплями Виктора про символ счастья Виктора - тушеную капусту. Это было бы сильно, если бы эта переломная фраза старика была тоже обыграна, в конце, получила бы какое-то развитие. Поднозов, кстати, чуть меняет текст тут, и усиливает смысл. Он говорит - просто быть там, где тебе лучше всего. Это же такая малость. В пьесе - "это не так уж плохо".
У старика персонаж ровный. У него нет преображения, он пытается достучаться до остальных, слепой, который видит лучше зрячих. Можно бы было усилить эту роль, придать внутреннюю мотивацию герою, что он точно знает, что говорит и зачем. А не потому, что он "сегодня выпил вина". Но на эту роль сам актер смотрит со стороны, размышляя о своем. Это завораживает, как все, что делает Дмитрий Поднозов, и ты не видишь уже ни спектакль, ни героя, не слышишь точные реплики из текста, пытаясь расслышать живые мысли алмазноглазого человека. Кажется, вот-вот ты их услышишь и... "тушеная капуста! Тут будет облако! Я задыхаюсь!" - рявкает Алиса, перебивая чистый поток мыслей Поднозова и твои попытки, напоминая, что ты в физической вселенной, в неудобном теле, и мыслей тут не должно быть слышно, полагается слышать слова. Магия вечности возвращается при следующем монологе Поднозова, конечно. И ты снова пытаешься расслышать его мысли.

Финал вызывает крайне противоречивые чувства. На фестивале Алисе приписали побуждающий монолог (в пьесе он есть, в питерской постановке не было). И это отличная идея. Может, это и была попытка автора пьесы прописать выход Виктора из своего мира. И в финале есть глубина - если уж Виктор в исполнении Алисы рвется из мира тушеной капусты, то и вы, люди, рвитесь. С другой стороны - когда тебя побуждает подобное существо, думаешь - ээ, если оно оделось и куда-то уезжает, то, может, остаться здесь (неважно, где это здесь) не такая уж плохая перспектива.

А еще. Есть в финале волшебный момент. Задумка режиссера. Спасибо ему, что он ее отстоял.
В финале сидят эти ненужные никому, и друг другу тоже, люди, которые хотят вырваться из такой жизни. Играет какой-то классический религиозный гимн. Словно олицетворяющий эту жизнь. И сквозь него пробивается чистым потоком крылатая песня про крылатую мечту "и на Марсе будут яблони цвести".
Потому что это единственный светлый путь, к которому имеет смысл рваться и которым имеет смысл жить.

В общем, если у вас будет возможность пойти и посмотреть этот спектакль или какой-то другой, с Дмитрием Поднозовым - идите и смотрите. Там, конечно, вероятнее всего будут оба человеческих экстремума - Олейник и Поднозов. Пробитое дно и пробитые небеса. Хропов (если это будет Машина едет к морю) то выступает средней точкой - отражая нас, то нет. Не угадаешь.
Так что, оно, конечно, Олейник, но и Поднозов же! Того стоит. Коснуться вечного источника жизни.

Поднозов

#театр #цитата #властитель #алмазноглазый #синий #Поднозов #театрособняк #эндорфин #особняк #одиндватри #Podnozov #teathre #quote #endorfina #diamond #award #AlbireoMKG#reportage #reportagephoto #blue #photo#pic #pictures #pictureoftheday


14:32 

Рабочее

#рабочее ученица не успевает к ее времени)) ну, обычно, предлагаю два варианта для переноса. Как любому хорошему человеку, ей неудобно, что он так дергает время. Говорит - ну давай тогда. Или можно я попозже скажу 1 или 2 вариант? Тебя не напрягает такое непостоянство?

Задумался, чуть не отправил - нормально, у меня когда уроки, все равно день насмарку.
Написал почти то же, но деликатно. Патамушта я няшка. ^__^


13:51 

Про уникальность

#SacralToFriend #людемуде когда людям говоришь про типажи, все среднестатистические, обычные люди, начинают кривляться, на предмет своей уникальности, мол, не вешайте на меня ярлыки, я как погнутая вилка - нитакой, не заперт ни в какие рамки! Непредсказуемый, как понос, блядь.

...если бы вы были уникальными, посредственности ебучие, то было бы легко найти определенного человека!

А то смотришь на однотипажников, а они говорят по пластинке, двигаются под копирку, вкусовая выборка по бумажке... сука, ручку вам в глаз воткнуть хочется, когда вы на предмет своей уникальности кривляться начинаете. Уебки...

Уникальность создания проявляется только и только при глубоком и близком общении. А на социальной поверхности - все легче легкого классифицируются.

А уж ваши программные аберрации - и вовсе дословно одинаковые.

Умом выделяться не пробовали, а не тем, что вы неуместны и бесполезны в общей деятельности! Миллиарды одинаково нитаких ничтожеств, блядь.


17:59 

все ухнет

#всеухнет #медвежьилапки вот вам принцесса-королева и шейх-пират от журналистов. Стррррашные новости про медвежьи лапки снова с нами.
Насиловали сироток и угрожали их семьям.

Семьям сироток угрожали.
Семьям сироток.
Семьям. Сироток.

А знаете чем угрожали? Тем, что заберут из семей. Сироток. Заберут из семей. Вот так.

Страшно, да? Мне, предположим, да. Политики мудаки, и журналисты такие же врали.

https://www.russianpressa.ru/…/detskij-ombudsmen-butorina-x… - вот новость, чо. я не выдумываю.

Image may contain: text


17:58 

Джек Лондон про капитализм

#Человеки крылато ^__^

Юрий Гилёв

Джек Лондон про капитализм

"Я знал людей, которые на словах ратовали за мир, а на деле раздавали сыщикам оружие, чтобы те убивали бастующих рабочих; людей, которые с пеной у рта кричали о варварстве бокса, а сами были повинны в фальсификации продуктов, от которых детей ежегодно умирает больше, чем их было на совести у "кровавого Ирода".

Я беседовал с промышленными магнатами в отелях, клубах и особняках, в купе спальных вагонов и в каютах пароходов, и я поражался скудости их запросов. В то же время я видел, как уродливо развит их ум, поглощенный интересами бизнеса. Я понял также, что во всем, что касалось бизнеса, их нравственность равнялась нулю.

Вот утонченный джентльмен с аристократическим лицом, он называется директором фирмы, - на деле же он кукла, послушное орудие фирмы в ограблении вдов и сирот. А этот видный покровитель искусств, коллекционер редкостных изданий, радеющий о литературе, - им, как хочет, вертит скуластый, звероподобный шантажист - босс муниципальной машины.

А этот редактор, публикующий рекламные объявления о патентованных лекарствах и не осмеливающийся сказать правду о них в своей газете из-за боязни потерять заказ на рекламу, обозвал меня подлым демагогом, когда я заявил, что его познания в области политической экономии устарели, а в области биологии - они ровесники Плинию.

Вот этот сенатор - орудие и раб, маленькая марионетка грубого и невежественного босса: в таком же положении находится этот губернатор и этот член верховного суда; и все трое они пользуются бесплатным проездом по железной дороге.

Этот коммерсант, благочестиво рассуждающий о бескорыстии и всеблагом провидении, только что бессовестно обманул своих компаньонов. Вот видный благотворитель, щедрой рукой поддерживающий миссионеров, - он принуждает своих работниц трудиться по десяти часов в день, платя им гроши, и таким образом толкает их на проституцию.

Вот филантроп, на чьи пожертвования основаны новые кафедры в университете, - он лжесвидетельствует на суде, чтобы выгадать побольше долларов и центов. А этот железнодорожный магнат нарушил слово джентльмена тайно обещав сделать скидку одному из двух промышленных магнатов, сцепившихся в смертельной схватке.

И я вернулся к рабочему классу, в среде которого родился и к которому принадлежал. Я не хочу больше взбираться наверх. Пышные хоромы над моей головой не прельщают меня. Фундамент общественного здания - вот что меня привлекает. Тут я хочу работать, налегать на рычаг, рука об руку, плечо к плечу с интеллигентами, мечтателями и сознательными рабочими, и, зорко приглядываясь к тому, что творится в верхних этажах, расшатывать возвышающееся над фундаментом здание.

Придет день, когда у нас будет достаточно рабочих рук и рычагов для нашего дела и мы свалим это здание вместе со всей его гнилью, непогребенными мертвецами, чудовищным своекорыстием и грязным торгашеством.


14:51 

жизня

#жизня надо чтения по диалектике устраивать, но когда, когда, сука? Болгарский-то преподавать некогда.
А надо. Слишком много у людей проблем, которые решить можно только диалектическим методом. Надо дать удочку. Хотя бы своим. Далеко без диалектики не уедешь.
В сраку Гегеля, конечно, бредоноса, мы по Ильичу будем учиться.

Ну чо, и вам рекомендую. Отличная технология выхода из жизненных тупиков.


11:38 

Сизифов труд.

#семейное #Esperanto #иэтовсеонем #Amnuel просто поразительно, как одна только мысль о работе вызывает отвращение...


Подумал тут о недавней новости, и о том, как местечковое мышление пытается изменить мир. Я про нобелевского лауреата. Я пастух, мне про всех можно)) я же вне системы линейных сравнений))
ДЖиМ Кутзее написал книгу на испанском, при родном английском, потому что английский захватил мир, а испанский зи не хуже зи. Не хуже. Но и не лучше. Ну захватит мир испанский - и чо? Будем бороться с ним немецким? А с немецким татарским? И так до бесконечности? В кейптаунских университетах не учат легенде про Сизифа?
Тут недавно Я люблю Красноярск репостнул новость нашего клуба про курсы Эсперанто, и туда понабежали тупые пезды, которые несли невежественную идею - зачем Эсперанто нужно. Как будто им платят враги всего живого за то, чтоб эти говночайки нападали на идею объединения мира. Админ группы оказался эсперантистом он сказал - вы просто не понимаете о чем говорите. И вышел из разговора. Туда пришли люди из клуба и начали биться о жестянки голов тупиц. И зря, потому что тем враждебным пездам Эсперанто действительно не нужно. Эсперанто - надежда на объединение. А с враждебными паскудами невозможно объединиться.
И вот все это - неумение донести зачем Эсперанто, и, как следствие, непонимание зачем оно, таки, борьба с экспансией английского, таким же языком и авторитетом властителя - это печаль Кали.
А ведь если бы ДЖиМ немножко подумал не про что такое "жды" во фразе дважды два, и поборолся с английским общечеловеческим языком - то не было бы нации, которая бы воскликнула - аха! Хозяин назначил нас любимой женой! Потому что нация эсперантистов - это не нация рождения, а нация единомышленников. И единомыслие - это единственное, что действительно объединяет.

А я приведу любимую цитату из рассказа Амнуэля "Чисто еврейское убийство" - "Братья - это не когда рождены одной матерью, братья - это когда рождены одной идеей. У Каина не было брата. Никогда."

Так что ищите братьев. Не тратьте время на Авелей. Эсперанто вам в помощь.
...и вы даже не представляете, как приятно мне видеть, что Саша подписал книгу мне на Эсперанто, что Стас оставил коммент на Эсперанто, и этот мем Прекрасной на нем же ^__^)))


19:44 

и это все о нем

#семейное вы "хэв ту", ребята, совсем другое. Но без властителей лучше и не соваться. Просто объединяйтесь пока. Наиграются же они когда-нибудь в своих театрах и кино, напомогаются животным и сироткам... помогут и миру))
Помогают же. Раз в тыщу-полторы лет))

Andrew Vachss

The fact that something is beneficial or valuable or even righteous has never been enough, in and of itself, to move Congress. You have to offer politicians some inducement to act other than "It's the right thing to do."


19:43 

рабочее

#translation #литература я не понимаю, их всех на литературных курсах учат баб на рецепшенах мотелей описывать подробно? Девочка, блядь, в красном пальто? Богемный момент? Фото маленького человека. Она не появится больше никогда в книге. Она, вообще, никак не влияет на сюжет. Нахуй ее два листа описывать?
Господи, обезьяны. Какие же убогие обезьяны. Нимагу, пойду "Время искать" почитаю, про Людей.

...еще вякают что-то, моськи, млять...
Ну как вам не страшно-то, люди? Вам же тут жить.
Блин, я опять аки персидский поэт шестого века. Как же я вас понимаю, ребята, как же вам было страшно, а. А видя, во что превратился Иран - не зря.


19:42 

рабочее

#translation да ну сука, ну почему эти переводы не кончаются-то?! Переводишь, переводишь, блядь, все 10 страниц остается!
Бесконечная какая-то хуерга.

Ну конечно, если эти обезьяны вот так пишут: он протянул руку, достал до выключателя и повернул его, включил свет. Одуреешь такой современный стиль переводить, блядь.
А вы ничо. Вы читаете. Говорите, что оригиналы крутые.
Ну, уровень, планочка, я понимаю, так-то, конечно.


19:41 

сериалы

#ментсрублевки блин, какая у главгера мерзкая сестра, а. Нельзя ее как-то прибить, и пусть он еще пострадает. И бабу вот эту унылую, которую он, типа, любит. Капец просто. И актрисы, и героини. Несколько серий без сестры - так было хорошо. И нет, блядь, вернули мерзость на ножках.


19:40 

люде-муде

#utair а вот еще про говнюков-капиталистов. Мы, в последнее время, достаточно много летаем, и какбе про всякое говно авиакомпаний знаем.
И каждая компания же имеет свою бонусную программу. Паскудскую. Ею нельзя воспользоваться. Ну, например, вот, ютейр отожгли. 14 прислали промокод, чтобы можно было купить билет со скидкой, на числа вылета с 14го по 18е %)) конечно! Вдруг вот так приспичит куда-то лететь в эти 4 дня!
И ведь, казалось бы, ну и что, ну неудобно. Подумаешь.
А я вот не понимаю смысл таких бонусных программ уебищных. Ну, ведь это рекламные акции. То есть, бонусная программа должна бы побуждать выбрать эту авиакомпанию, потому что бонусы же. А когда они вот такие уебищные - ну, кто ее выбирать-то будет? Никто. Ну и смысл ее, вообще, делать?
То есть, усилия, премии маркетологам - ни за хуй собачий.
Бессмыслица навезде. О новый дивный мир!
Мы, вот, полетим еще, все, не раз. И выбирать будем просто то, где тупо дешевле будет. Игнорируя ваши ебанистические программы лояльности.

Идиоты вы, господа капиталисты. Вы всегда ими были. Поэтому вы и счастливыми не бываете в своей убогой жизни. Неважно, сколько у вас бумажек. Вы, один хуй, дебилы.


19:39 

рабочее

#рабочее подвизался еще в одну группку, помогать людям. Идея тоже хорошая, тоже связана с желаемым направлением моей деятельности, сейчас вычитываю главу научного труда, которые ребята перевели.
Про половое поведение. Ну, типа, на основе, кстати, этого труда этот паскудный МОК или как его там, международный минздрав, короче, убрал гомосексуализм из списка заболеваний. Труд поэтому значимый, конечно, мироразвивающий.
Сука, но какая же это непередаваемая уныдлятина, а. Треть главы про то, какое зи вазьное это будет исследование. Одно да потому, сука, одно да потому...

ну да, Кольцов там и мимо не проходил, конечно. Вода, вода, кругом вода (с)


19:39 

людемуде

#людемуде Марьянов, который занял роль Соловьева в Бойце, помер. А вот сука, из-за которого взяли Марьянова - режиссер Женя Серов, еще пока не сдох. Сучонок.
Как сдохнет - скажите мне, товарищи киношники, я тортик куплю, отпраздную, что одним адвокатом уродства стало в этом мире меньше. Он, конечно, переродится такой же сукой, но пока он будет маленький, и будет гадить только своим родителям - кто-то вздохнет свободнее, может, создаст что-то хорошее. Может, даже светильник, который будет светить крылатым людям, куда им лететь.


19:37 

#семейное


Соня: давай напишем путний учебник по всем языкам, что ты знаешь?
Я: если бы мне было на что есть, если бы не капитализм, то я бы написал, и учебников, и книжек хороших, и напрееводил бы, но так как мне не на что есть, я делаю, что делаю, чтобы есть.
Соня: надо сбережения моих мужиков раскулачить!
Я: тогда все деньги уйдут на восстановление Димы после инсульта.
Соня: Хыхы. Только Диме не говори.
Я: Ахаха, запостить надо.
Соня: ага, только от Димы закрой %))

Заботливая Соня))


19:36 

про новосиб

#новосиб
вообще, мы когда летели, с самолета я видел нечто сияющее и похожее на город. А потом мы пролетели это сияющее пятно и оказались в том, что я запомнил, как новосиб. Ну, пустырь, пустырь, и оазисы жизни.
И я подумал, ну, может, новосиб просто молодой, стесняется... а потом мы ждали автобус в аэропорту, где-то час. Дождались экспресс. Знаете, что такое экспресс в новосибе? Это автобус, который останавливается на каждом углу, но едет более короткой дорогой. А дяденька на мое ошеломление мне пояснил - так если он не будет останавливаться, он же пустой будет ходить! Так в этом, сука, суть экспресса!

Это я приезжаю в каждый город и пытаюсь с ним подружиться. А живые города - как и люди, многие сочатся враждебностью и аберрациями. Приезжаю в Москву и говорю - привет, красавица. А потом стоишь 2 часа на остановке и думаешь - да что с этой бабой не так-то? Линка говорит: ну, может, она, такая - скажи, скажи мне еще что-нибудь хорошее. А что тут скажешь, кроме с-с-сука? И новосиб так же. Хотя они застроили свой пустырь и это уже хоть как-то похоже на город. Но бестолковый, конечно. В разы бестолковее Красноярска.


Из Фироками

главная