Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:20 

Размышленческое.

...Я - словно лист на ветру...
Ну почему у протетсантов(я не столько про религию, сколько про воспитание) есть такое упорное стремление представлять всех либо светло-белыми либо темно-черными? Только так и истинно так и никак иначе. Такое ощущение, что для них полутонов вообще нет. Нет, для художественной литературы оно еще хоть как-то годится(с трудом и не для всякой), но вот для трудов по истории - уже не особо.
(ну да, да, да: за это я не люблю протестантов, хотя и не только за это )
Amen.

01:11 

...Я - словно лист на ветру...
Это прелесть, истинно так.

Бродяга

Текст: Хелависа
Музыка: Хелависа
Аранжировка: Наталья Филатова

I'll be true onto my love,
If you'll be true to me.
(English folk song)


Я позабуду дом и друзей,
Полкоролевства отдам за коня,
И я буду верен любимой своей,
Если она не бросит меня.

Я безнадежно влюблен в паруса,
В скрип башмаков и запах дорог,
Вижу чужие во сне небеса,
Но иногда вижу твой порог.

Доли бродяжьей мне ли не знать -
Горный ручей да краюшка луны;
Может, в пути суждено мне пропасть,
Только твоей в том нету вины.

Песни мои станут петь у огня
В пыльных харчевнях дальней земли,
И прокричат по весне про меня
Дикие гуси - братья мои.

Я целовал паруса кораблей,
Полкоролевства отдал за коня,
И я был бы верен любимой своей,
Если б она не забыла меня.

Этот текст вышиб меня из только что обретенного душевного равновесия. =)
Amen.

12:14 

Звездец...

...Я - словно лист на ветру...
Там где я вижу чисто логическую мотивацию(почему в карательные и, скажем так, палаческие отряды(типа подразделений СС тех же) набирают в основном добровольцев, причем прекрасно осознающих, на что именно они идут) - один из моих фриендов в Жужу видит глобальные проблемы морали и этики.

Я, повторюсь, не про действия самих эсэсовцев(там с моралью и без разговоров все ясно , истинно так), а именно в смысле набора в эти подразделения.

Не забыть вечером перенести в Жужу... Amen...

11:41 

Флэшмоб

...Я - словно лист на ветру...
Взял у Kadzu .

Текст же его гласит:
"Отметьтесь у меня в комментах и я вам, выдам дайри-квест: не использовать какое-то слово (сленг, звукоподражание и etc), или смайл (/группу смайлов), или имя персонажа (/пейринг); или выбрать дефолтным один конкретный аватар, или не писать предложения с большой буквы, или.. и так далее. Срок - неделя."
И истинно так звучит он.


Пишет Kadzu:
25.01.2010 в 10:45


Nix7
В каждом комментарии и посте использовать фразу "истинно так", и каждый пост заканчивать словом "Amen".

URL комментария

Так что желающие(хе-хе, только вот вряд ли найдутся в связи с тем что у мну это тихая гавань) в комментах. =)

Amen.

17:38 

Околополитическое.

...Я - словно лист на ветру...
Забавно: когда просто чиновник погибает в обычном несчастном случае - это одно. Когда же погиб чиновник охотившийся на заповедных животных - такого градуса злорадства и ненависти я давно не видел... Это по отношению к мертвому к которым у нас традиционно относятся... Ну если не благожелательно, то по крайней мере по принципу "Риэго был пред Фердинандом грешен, Согласен я. Но он за то повешен."

И дело явно не в баранах, о существовании которых не все вообще-то помнили до этого случая... Даже интересно, в чем? То ли в неприятии излишеств вообще(но я почему-то сомневаюсь что подавившийся на банкете чиинуша вызвал бы столько злорадства) то ли в чем-то еще... Может я оптимист, но во мне надежда, что это "что-то еще" - тот факт, что у жертвы, твари бессловесной, не было шансов перед охотником... Я в целом существо... Ну частично доброе... Пилотов даже жалко чисто по человечески... Но это один из немногих случаев, где я реально испытывал злорадство.

P.S. Те самые строки:
Сказали раз царю, что наконец
Мятежный вождь, Риэго, был удавлен.
"Я очень рад, - сказал усердный льстец, -
От одного мерзавца мир избавлен".
Все смолкнули, все потупили взор,
Всех рассмешил проворный приговор.
Риэго был пред Фердинандом грешен,
Согласен я. Но он за то повешен.
Пристойно ли, скажите, сгоряча
Ругаться нам над жертвой палача?
Сам государь такого доброхотства
Не захотел улыбкой наградить:
Льстецы, льстецы! старайтесь сохранить
И в подлости осанку благородства.

17:11 

Тютчев Федор Иванович. "MALA ARIA"

...Я - словно лист на ветру...
Люблю сей божий гнев! Люблю сие незримо
Во всем разлитое, таинственное Зло -
В цветах, в источнике прозрачном, как стекло,
И в радужных лучах, и в самом небе Рима!
Всё та ж высокая, безоблачная твердь,
Всё так же грудь твоя легко и сладко дышит,
Всё тот же теплый ветр верхи дерев колышет,
Всё тот же запах роз... и это всё есть Смерть!..

Как ведать, может быть, и есть в природе звуки,
Благоухания, цветы и голоса -
Предвестники для нас последнего часа
И усладители последней нашей муки,-
И ими-то Судеб посланник роковой,
Когда сынов Земли из жизни вызывает,
Как тканью легкою, свой образ прикрывает...
Да утаит от них приход ужасный свой!..

13:03 

...Я - словно лист на ветру...
Я кажется чего-то не понимаю в этом мире: когда я в электричке достал книжку "Иезуиты. Полная история ордена" две сидящие напротив меня девицы как-то нервно захихикали, осматривая книгу....

11:50 

Анекдот.

...Я - словно лист на ветру...
70-ти летний дедок проходит медосмотр. Доктор говорит:
- Вы в прекрасной форме для вашего возраста... Во сколько лет умер ваш отец?
- А кто вам сказал, что он умер?! Ему 92 года - и он прекрасно себя чувствует...
- Поразительно! А в каком возрасте умер ваш дед?
- А кто вам сказал, что он умер?! ! Ему 115 лет - и на следующей неделе он женится...
- С ума сойти! А что это ему приспичило жениться в 115 лет?! !
- А кто вам сказал, что ему приспичило?! ! Он по залёту...

Черт, хотел бы я чтобы в моей семье тоже все так и было... Увы, живых дедушек у меня уже нет. =(

09:50 

Забавно.

...Я - словно лист на ветру...
Понял, чего я хочу. Не обрадовало. Ибо... Ну можно назвать словом "недостижимо", хотя не совсем верно... Скорее: от меня достижение конкретно этого желания если и зависит - то не полностью(на самом деле по моим убеждениям конкретно это от меня ну никак не зависит, но некоторые считают иначе).

Параллельно с этим понял истинность поговорки "безвыходная ситуация - это такая, ни один выход из которой нам не нравится". То есть лгать я не хочу(да и вряд ли получится), честный разговор... Скажем так его последствия, если я исхожу из правильных данных(в чем я почти уверен) будут мягко говоря неважными(скорее всего), причем с очень большой вероятностью заденут не только эту ситуацию. А вот недомолвками и уходами от ответа можно сохранять статус кво. Который в принципе... Не то, чтобы устраивает, но мне он кажется более стабильным, чем любой другой, причем без провалов по параллельным линиям. Хотя все равно как-то пусто и плохо...

Жизнь - дрянь. Не забыть вечером перенести в Жужу.

P.S. Нет то есть жизнь на самом деле прекрасна наш паровоз вперед летит и вообще все бьет ключом. Это если объективно говорить. И в конце концов все будет круто и замечательно.

P.P.S. Недостижимость желаемого вполне себе означает необходимость поиска чего-то иного... Чем наверное и займусь.

11:13 

Дурные предчувствия не оправдались. Я параноик.

...Я - словно лист на ветру...

11:57 

...Я - словно лист на ветру...
Все-таки забавно наблюдать на реакцию людей, когда на фразы в стиле "тебе то-то и то-то идет" или еще какую похвалу следует ответ "знаю". =) Я даже видел двухсекундный ступор. =)

Нет, поймите правильно, я люблю когда меня хвалят. Но не люблю когда излишне хвалят за совсем уж фигню. =)

13:26 

Я офигеваю, дорогая редакция.

...Я - словно лист на ветру...
Вкратце - правительству гордой, хотя и не маленькой страны приходит в голову восстановить вклады, некогда сгоревшие(из-за инфляции и общего краха системы). Дураку ясно, что сама эта идея фактически - вброс денежной массы не подкрепленной ничем. То бишь потенциально - инфляция: кол-во товаров-то не увеличилось. В общем экономические последствия тут и так очевидны, интереснее последствия психологические.
Люди само собой считают что
1) "они там совсем с дуба рухнули."(это если без мата)
2) "Хотя может денег и правда дадут."
3) "Только взять надо скорее, чтобы успеть потратить, до того как нац.валюта рухнет в никуда."
В итоге - есть теоретический шанс избежать инфляции. Это если бы граждане, получив деньги, положили бы их в кубышки. Но ведь кто же... Нет, даже не будет настолько сознательным... Кто поверит в сознательность всех остальных?

16:28 

...Я - словно лист на ветру...
Ладно, все, хватит грусти! Жизнь прекрасна, игры этого года только начинаются, не_игры еще даже не начались. =) Лапки уже не болят(почти), голова ясна, на работе... скучно пока, но вообще я там полезен! Глядишь и удастся еще и идея Сноходца со Скайпом и ролевками! Жизнь прекрасна, а если нет - мы ее такой сделаем!

Фениксы должны гореть, это их нормальное состояние.

14:27 

Печально.

...Я - словно лист на ветру...
lenta.ru/news/2010/01/11/garanyan/

"Саксофонист Георгий Гаранян скончался в возрасте 75 лет, сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на вдову музыканта Нелли Закирову. По ее словам, Гаранян умер в Краснодаре, куда приехал на гастроли. Смерть наступила утром 11 января от остановки сердца. "(с)

12:38 

Цитатное.

...Я - словно лист на ветру...
"На иной взгляд, информационное освещение массакров могло бы быть куда более скупым - "Там-то такой-то убил столько-то безвинных людей, а затем покончил с собой. Да будет проклят". Вполне исчерпывающее сообщение и вполне исчерпывающий анализ."(с)

Логично, черт возьми... Насчет "Да будет проклят" - тож вполне верно. Имхо, конечно, но имхо твердое.

10:58 

...Я - словно лист на ветру...
Ура. Первый раб.день. Я снова человек. Почти полноценный. А если к субботе 1) перестану прихрамывать 2) смогу натянуть танцевальный ботинок нормально, а не как обычно - я буду щастлив! Целиком и полностью!

16:58 

Разумный компромисс...

...Я - словно лист на ветру...
... Это когда голод отступает под натиском мыслей о морозе за окном.

12:35 

...Я - словно лист на ветру...
В "Аватаре" есть очень верная фраза: "доверяй телу и тело будет доверять тебе". Собственно я часто так и делаю. Ну то есть как правило. И единственные исключения - когда меня таки сваливает какая-нибудь хворь. Ну как-то я морально не готов к тому, чтобы отказываться от полноценной жизни из-за всякой фигни. Но поскольку доктрина "слушай тело, оно плохого не посоветует" тоже никуда не девается, а хворь как раз и есть тонкий намек на то, что надо бы сбавить обороты, то как правило приходится искать альтернативы.

Проще говоря я абсолютно щастлив, что сейчас пребываю на работе, хотя еще 5 дней назад проклинал это вот. Потому что оно позволяет и заниматься чем-то полезным и в то же время держать заднюю лапку в покое. =)

10:16 

Песенко. Текст. радует..

...Я - словно лист на ветру...
Ну-ка, мечи стаканы на стол,
Ну-ка, мечи стаканы на стол,
Ну-ка, мечи стаканы на стол,
Прочую посуду.
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Я говорю, что буду!

Рано с утра, пока темно,
Пока темно, пока темно,
Рано с утра, пока темно,
Мир ещё в постели.
Чтобы понять куда идти,
Чтобы понять, зачем идти,
Без колебаний прими сто грамм
И достигнешь цели.

Ну-ка, мечи стаканы на стол,
Ну-ка, мечи стаканы на стол,
Ну-ка, мечи стаканы на стол,
Прочую посуду.
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Я говорю, что буду!

Я не хотел тянуть баржу,
Поэтому я хожу-брожу,
Если дойду до края Земли -
Пойду бродить по морю.
Если сломается аппарат,
Стану пиратом и буду рад,
Без колебаний пропью линкор,
Но флот не опозорю!

Ну-ка, мечи стаканы на стол,
Ну-ка, мечи стаканы на стол,
Ну-ка, мечи стаканы на стол,
Прочую посуду.
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Я говорю, что буду!

10:08 

Ежедневное.

...Я - словно лист на ветру...
Вчера разговор интересный зашел про карикатуры на Магомета. У парнишки-коллеги вызвало полное непонимание, почему их можно ии нужно запретить и т.д.
я же высказался в том духе, что запрещать их наверное все же не стоит(хотя конечно можно), но зато можно добиться ситуации когда газета их размещает, а мусульмане подают на эту газету в суд, после чего дело широко освещается. Это было бы цивилизованно и подняло бы имидж мусульман в мире.

Увы, как показала практика наиболее цивилизованными оказались именно что российские мусульмане. Мировым же мусульманам до цивилизованности шагать, шагать и шагать...

PS Вечером в Жужу надо бы выложить.

Немного хаоса еще никогда не вредило...

главная