Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:21 

Классная вещь - эковские ботинки.

...Я - словно лист на ветру...
Кроссовочный дизайн, удобство для ноги, приемлемая цена, прочность. Одна беда: товарный вид тратится при долгом активном использовании. Впрочем у многих других ботинок не только вид, но и свойства теряются за это время.

21:44 

Ну и моя не менее старая и еще более короткая зарисовочка.

...Я - словно лист на ветру...
Уже не по ЗВ
читать дальше

21:43 

Спешл фор, так сказать. Заодно уж пусть и здесь будет... Старенький мой фанфик.

...Я - словно лист на ветру...
Рассказик по вселенной ЗВ. Старенький. Именно он сюда пошел просто потому что я примерно помню, что нужно ввести в поисковик, чтобы оный его сразу нашел(ибо искать в собственном Жужу его - долго, теги не ставил никогда).
читать дальше

17:48 

"Последняя-2"(Е.Маргулис)

...Я - словно лист на ветру...
Я перестал искать зерно в дерьме,
Спасать добро от зла.
Реветь про то что мы во тьме,
И все сойдем с ума.
Что правды нет - одно вранье,
И мы одна семья,
И я забил на все и вся,
И я играю просто для себя.

Уходят жены и друзья,
И год похож на день.
Пол-жизни просвистело зря,
Общаться с прошлым лень.
И глупых песен не пою
Тебе скажу любя
Ведь я забил на все и вся
И я играю просто для себя.

Иных уж нет, а те кто есть
Свихнулись на понтах
Бубновый туз, казенный дом
Читается в глазах
А я пустой, как коридор.
И гулкие шаги,
Слова просты, как дважды-два,
Ведь я забил на все и вся,
И я играю просто для себя.

(с)

15:17 

...Я - словно лист на ветру...
Ио́на Эммануи́лович Яки́р (3 августа 1896, Кишинёв Бессарабская губерния — 12 июня 1937, Москва).

28 мая 1937 года арестован. Обратился с письмом к И. В. Сталину и К. Е. Ворошилову с заверением, что он абсолютно не виновен (резолюция Сталина: «Подлец и проститутка»[2]). Признал себя виновным в участии в военно-фашистском антисоветском заговоре. 11 июня 1937 года Специальным судебным присутствием Верховного суда СССР приговорён к смертной казни. Расстрелян Василием Михайловичем Блохиным. В 1957 году реабилитирован.

Существуют достойные доверия свидетельства(насколько это вообще возможно для того периода), что последними его словами были "Да здравствует Сталин!"

09:30 

Утреннее настроенческое.

...Я - словно лист на ветру...
Сегодня прекрасное таинственное утро, в которое, быть может, даже простым смертным видится путь в Ближнюю Грезу.

17:30 

О родителях.

...Я - словно лист на ветру...
Они у меня замечательны. Как бы они ко мне не относились(а относятся так, что я даже иногда на полном серьезе о гиперопеке думаю), они всегда позволят мне наступить на грабли. Разве можно желать лучших родителей в этом мире?

Единственное что: когда я, мама и бабушка в одном помещении - мне сложно притормозить их энергию. =)

12:43 

Паранойя.

...Я - словно лист на ветру...
Очередная параноидальная многоходовка.

Ситуация. Имеется мир, мировая общественность и прочие радости. Имеются пацифисты и прочая хрень с правами человека. Имеется сама идея "наши солдаты погибають - это хреново: деньги там вложены и прочее, мирные граждане противника погибают - тут по фигу", НО возмущение общественности тоже списывать со счетов не надо бы, значит нужно снизить издержки(иногда довольно большие: тех же хиппи вспомнить) от этого возмущения. Нам же нужна сплоченная нация перед внешним врагом. Чтобы нация была сплочена в войне и сомнения не особо развивались, куда не просят - надо бы вложить в головы мысль: "гражданских убивать можно". Самой распространенной схемой информационного обеспечения такого вот является месть. Но проблема тут как раз в том, что на выходе можно получить лишние эксцессы. Значит был бы крайне полезен какой-нибудь другой стимул.

И вот тут проворачивается следующее: какому-нибудь милому режиму плюющему на своих граждан, но собирающемуся грызться с соседями, влитыми в мир западный(идеологически) подкидывается идея о том чтобы использовать своих мирных граждан, как живой щит(ну там ракетами из своих густо населенных городов по городам противника палить). А типа если противник ответит ударом на удар - пострадают мирные граждане и общественность тут же осудит злобных военных. Тем более что подкидывают эту идею против страны, которую и так все ругают за негуманность(Россия там или Израиль постоянно за это подвергаются критике).
За идею тут же хватаются и начинают спешно реализовывать. Естественно страны подвергнувшиеся агрессии, отвечают-таки ударом на удар(раньше или позже, но ответят точно: ни одно правительство не может себе позволить терпеть выходки более слабого соседа). И срывают большую часть тумаков от общественности(не привыкать, впрочем). Соседи радостно начинают эту тактику использовать постоянно, не замечая, что вой правозащитников уже воспринимается сквозь призму привычки и реакция на него все меньше и меньше... А тут еще эти же методы начинают применяться не только против "изгоев", но и против просвещенных демократий с правами человека... К общем лет пять и у почти всех просвещенных народов в голове уже четкое убеждение: гражданских убивать - вовсе не табу, а обычная практика. "Народ к разврату готов!"(с) Издержки от чувства вины собственного народа уменьшаются в разы.

Самое смешное что выгоды(бОльшие или меньшие) в таких раскладах получают почти все правительства при отсутствии выгод для простых людей...

15:31 

Интересное.

...Я - словно лист на ветру...
"От Понтия к Пилату"
Вот еще одно из многочисленных древних выражений, основанных на ошибке.
По легенде, когда был схвачен и предан суду Иисус, ни иудейский царь Ирод, ни римский наместник "понтийский Пилат", или "Понтий Пилат", не хотели взять на себя ответственность за его казнь и несколько раз направляли его под разными предлогами друг к другу. Можно было бы сказать, что его "гоняли от Ирода к Пилату". Но наших предков смутило два имени римлянина (а это было вещью вполне естественной: сравни Юлий Цезарь, Сергий Катилина, Септимий Север). В их головах Пилат разделился на двух человек: на "Понтия" и "Пилата". А потом перепутали и самую историю. Так и возникло представление, что Иисуса передавали "от Понтия к Пилату".
Теперь же у нас эти слова служат насмешливым определением всякой волокиты, когда человека гоняют от одного начальника к другому, вместо того чтобы быстро решить дело.

12:45 

Ну и напоследок - строки в которые я наконец врубился.

...Я - словно лист на ветру...
Ты смешал на углях горелых
Явь со снами,
Веру с любовью...
Ты не черный – ты и не белый,
Ты не с нами. Мы не с тобою.
(с)

Печально.

12:18 

Цитатное.

...Я - словно лист на ветру...
Не сравнивайте жизнь со смертью, песнь с плачем, вдох с выдохом и человека с божеством -- иначе быть вам тогда подобным Эдипу Фиванскому, слепому в своей зрячести, отцеубийце и любовнику родной матери, добровольно ушедшему в царство мертвых близ рощи Эвменид, преследующих грешников, ибо непосилен оказался Эдипу груз бытия.

Не сравнивайте жизнь с жизнью, песнь с песней, вдох со вдохом и человека с человеком -- иначе быть вам тогда подобным Тиресию-прорицателю, зрячему в своей слепоте, провидцу света будущего, обреченному на блуждание во мраке настоящего, чья смерть пришла в изгнании и бегстве, близ Тильфусского источника, ибо пережил Тиресий время свое.

Не сравнивайте жизнь с плачем, песнь с божеством, смерть с выдохом, и вдох с человеком -- иначе быть вам тогда подобным солнечному титану Гелиосу-всевидцу, кому ведомо все под меднокованным куполом небес, но чей путь от восхода к закату, день за днем и год за годом, неизбежней и неизменней грустного жребия хитреца-богообманщика Сизифа: от подножия к вершине, а после от вершины к подножию, и так во веки веков.

Не сравнивайте плач со вдохом, жизнь с песней, выдох с человеком, и божество со смертью -- иначе быть вам тогда подобным дикому циклопу Полифему-одноглазу, пожирателю плоти, но кол уже заострен, дымится древесина, обжигаясь на огне, и стоит на пороге вечная слепота, когда поздно будет ощупывать руками многочисленных баранов своих.

Не сравнивайте ничего с ничем -- и быть вам тогда подобным самому себе, ибо вас тоже ни с чем не сравнят.

А иначе были вы -- все равно что не были...

11:36 

К предыдущему.

...Я - словно лист на ветру...
Да и не только идеями. Можно ведь поставить на пьедестал не идею, а человека... И последнее страшно, потому что в какой-то момент на пьедестале вместо живого человека оказывается образ. И что с этим образом делать - не понятно: к реальному человеку этот образ отношения не имеет.

И как выпутываться из ситуации когда сочетанием фанатизма и стремления сдувать пылинки с образа, успеваешь испортить отношения с реальным человеком, на образ не сильно похожим?

И как вычеркнуть из себя этот фанатизм, если человек его не... Ну как сказать... Не заслуживает? Ну в общем если осознал что человек - не образ и с ним нужно обращаться именно как с человеком, а не как с идолом или иконой...

Ну в общем буду пытаться. Заранее сорри, если не все будет гладко.

11:14 

Все-таки есть одно милое человеческое качество, которое я люблю: фанатизм.

...Я - словно лист на ветру...
В смысле по моему скромному мнению - желательно, чтобы у человека было то, за что он готов умереть и убить. Что ставится выше жизни, выше себя, выше собственного удобства, выше всего. Причем сам объект фанатизма вторичен, важен именно субъект. Потому что именно фанатизм способен двигать вперед так, как это не снилось почти ни одной другой мотивации. Причем не обязательно быть религиозным фанатиком. Можно быть фанатиком работы, науки и т.д. Только желательно все же различать: что здесь причина, а что - следствие. Идеями можно прикрываться, причем иногда даже не осознавая этого.

15:30 

Люблю все же этот монолог:

...Я - словно лист на ветру...
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ.
Какие сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят?
Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет
Несчастьям нашим жизнь на столько лет.
А то кто снес бы униженья века,
Неправду угнетателей, вельмож
Заносчивость, отринутое чувство,
Нескоры суд и более всего
Насмешки недостойных над достойным,
Когда так просто сводит все концы
Удар кинжала! Кто бы согласился,
Кряхтя, под ношей жизненной плестись,
Когда бы неизвестность после смерти,
Боязнь страны, откуда ни один
Не возвращался, не склоняла воли
Мириться лучше со знакомым злом,
Чем бегством к незнакомому стремиться!
Так всех нас в трусов превращает мысль,
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика,
Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех,
От долгих отлагательств. Но довольно!
Офелия! О радость! Помяни
Мои грехи в своих молитвах, нимфа.

10:16 

Цитатки.

...Я - словно лист на ветру...
оппозиция выступает как сила в лучшем случае крайне скандальная и бессмысленная (а ведь не все любят истерику и надрыв), в худшем - вызывает сетования на тему "Где ты, наша родная карательная психиатрия?".
(с)

Года три назад в одном маленьком северном королевстве магометане потребовали изъять из убранства магазинных витрин плюшевых поросят, поскольку те оскорбляют чувства правоверных. При этом правоверные не объяснили, какого шайтана они забыли в далекой северной стране, где их вера жестоко оскорбляется плюшевыми хрынями.
(с)

10:24 

Боги, весна наступила!

...Я - словно лист на ветру...
Жизнь прекрасна! Каждая первая юбка прекрасна! Ну то есть если это не шотландец, конечно.

Спектакль тоже прекрасен. Образ Симона Зилота рулит. Сам Симон Зилот тоже рулит. Пилат тоже рулит. Кайафа велик. Иуда - мерзкая личность и тоже рулит.

В общем надо заканчивать дурь и наконец как только разгружусь делами вплотную заняться исправлением ситуации с личной жизнью: это стало задевать друзей. Неприятно.

11:14 

М-да.

...Я - словно лист на ветру...
А еще как-то морально не готов отступаться от мечты из-за такой фигни, как разумные доводы...

09:36 

Иногда просто везет. Или не везет.

...Я - словно лист на ветру...
Кто бы что не думал по этому поводу.

16:36 

Рецептовое

...Я - словно лист на ветру...
Взято отсюда:
www.tea.ru/265-2668_7.html

МОНГОЛЬСКИЙ ЧАЙ
Монголы в силу тесного соседства с Китаем знали чай и активно употребляли его в пищу еще в V в. н. э. Используя его вначале более всего как лекарство, они оценили со временем многие другие качества чая, и он стал непременной частью их каждодневного рациона. Как известно, основу питания монголов составляет мясо, и в отсутствие овощей и фруктов чай служит важным источником витаминов и минералов, необходимых человеческому организму.

Традиционно монголы пользуются зеленым кирпичным или плиточным чаем, который легко хранить без большого ущерба качеству. Когда необходимо, они откалывают от плитки порцию чая и размельчают его. Свой чай они готовят разными способами, но непременно с жиром или маслом и с солью, делая своего рода чайный суп.

Монгольский чай (1)
На 4 порции: плитка зеленого чая, немного молока, соль — шепотка, бараний жир — 1 чайная ложка, вода — 1 л. Плитку зеленого чая залить холодной водой, поставить на огонь и кипятить 10 минут. Разлить в пиалы, добавить в каждую немного молока, соль, бараний жир или кусочки жирной баранины.

Монгольский чай (2)
На 2 порции: растертый зеленый чай — 1 ст. ложка, мука — 30 г, масло — 1 ст. ложка, молоко верблюжье — 1/2 1 стакан, рис — 40 г, соль — по вкусу, вода — 500 мл. Растертый чай залить холодной водой, поставить на огонь и варить. Тем временем масло с мукой нагреть на сковороде, добавить молоко и рис. Влить в чайный отвар и оставить на огне до кипения.

Монгольский чай (3)
На 6 порций: зеленый кирпичный чай — 50 г, молоко — 500 мл, пшеничная мука — 50 г, топленое масло — 50 г, соль — щепотка, вода — 1л.
Растереть в порошок кирпичный чай, залить водой и довести до кипения. Влить молоко (овечье, коровье, верблюжье) и добавить топленое масло, пшеничную муку и соль. Вскипятить полученный напиток и сразу подать.

11:02 

Посмотрел в пятницу Алису.

...Я - словно лист на ветру...
Небольшое лирическое отступление: я большой фанат оригинальной книги. Точнее обеих книг.

Так вот. Лично мне оно не понравилось. То ли чего-то не хватает, то ли чего-то многовато. Получилось более динамично, чернушно и жестко, чем в книге. Ну и более "аттракционно" не знаю, как еще сказать. Ну то есть например полет Алисы в кроличью норку. У Кэролла это повод совершенно феерично пофилософствовать и заняться самосозерцанием. У Бертона - экшен. И так много где: дух не сохранили, но тут потенциал наткнулся на бертоновское "особое видение". И при всем при этом там где у Кэролла логические парадоксы и стеб - у Бертона экшен и стандартная сказочка о добре и зле.

Что понравилось: Белая Королева, Чеширский кот(до книжного и советско-мультяшного не дотягивает(в книге чеширский кот был прежде всего воплощением холодной логики и иронии, здесь просто милейшее существо), но классен сам по себе), Депп(но НЕ его образ: слишком традиционно-героичен). Спецэффекты на уровне(за Брандашмыга особое спасибо, но там вся страна чудес визуально хороша). И, частично, гусеница.

Не понравилось: сюжет: слишком для алисы последователен, логичен и замешан на добре и зле. Красная Королева и Валет: заштампованы. Остальное как-то средненько, имхо.

Как-то так.

Немного хаоса еще никогда не вредило...

главная