Nishoba
Jeg er ikke trollmann, jeg bare studerer enna.
Вот так сидишь, готовишься к тому, чем эти упыри занимались две игры подряд, продумываешь детали... А они - раз - и меняют свое поведение на совершенно противоположное! Ну ничего, зато у меня есть куча ненужной, но уже готовой инфы, чтобы подсунуть им при случае. Осталось научиться предугадывать, что они выкинут в следующий раз, а то этой инфы может оказаться недостаточно...

Ну, и как обычно, порция безумия!
(кажется в этот раз я еще больше переврал, кем какая реплика была произнесена) :laugh:



Утро. Группа сидит в комнате гостиницы, явно не планируя искать приключения на свою задницу.
ДМ: Ок, ваши действия?
Вор: Сидим и ничего не делаем.
ДМ: Эээ... Совсем ничего?
Вор: Ну хорошо, собираемся прогуляться по городу.
ДМ: (понимая, что оба варианта не особо хороши для завязки приключения) Эх, ладно, в дверь постучали.
Вор: А мы уже ушли.
Варвар: Все нормально, я дверь с собой взял.



Группа стоит на вершине утеса, с которого открывается прекрасный вид на озеро. Под ними, метрах в 10-15 небольшая площадка, на которую им предстоит спуститься и войти в пещеру.
Маг: Послушай, что там?
Клирик: Слушаю.
ДМ: (искренне не понимая, что они надеялись услышать) Ты слышишь шум волн.



Вор угодил в яму-ловушку, ухитрившись не напороться на колья, зато в полной мере ощутив мягкость ядовитого мха.
Варвар: Осмотрись, чего-нибудь видишь?
Вор: Только колья и мох.
Варвар: Выдергивай колья!
Вор: Дергаю.
ДМ: Они не выдергиваются.
Варвар: Собирай мох!
ДМ: ЗАЧЕ-Е-ЕМ!
Варвар: Вдруг пригодится.



Все дружно ухитряются не заметить ловушку из рыболовных крючков, подвешенных на лесках, запутаться, и за исключением вора, словить заклинание обездвиживания.
Вор: Я могу разрезать леску?
ДМ: Можешь.
Вор: Режу леску и освобождаю всех.
Клирик: Мы уже можем двигаться?
ДМ: Да.
Варвар: Собираю крючки.
ДМ: ЗАЧЕ- Е- Е-ЕМ!
Варвар: Там магия! Пригодится.



Клирика отправили к краю расщелины разведать обстановку и посмотреть, как можно через нее перебраться.
ДМ: (не прокинув атаку) С другой стороны прилетает дротик, и ударившись о броню, отскакивает.
Клирик: Тут дротиками швыряют.
Варвар: Собирай!



Народ обсуждает, как перебираться на другую сторону. ДМ от скуки швыряет время от времени дротики в клирика. Второй, третий...
Клирик: Меня тут обстреливают.
Варвар: Отойди в сторону.
ДМ: Еще один дротик ударился о броню.
Клирик: Опять.
Варвар: ОТОЙДИ В СТОРОНУ! О, прямо как настоящий варвар рявкнул!



Варвар перепрыгивает расселину и переправляет остальных нехитрым способом - обвязанный веревкой герой прыгает в воду на дне расселины и затем вытягивается наверх. Клирик, маг, настала очередь вора.
Вор: Обвязываюсь веревкой, но пытаюсь самостоятельно перебраться по стене.
Маг: С факелом в руках?
Вор: В зубах!
Маг: Давай кидай его нам.
Вор: Кидаю факел и лезу.
ДМ: Не удерживаешься и падаешь в воду.
Вор: Раз уж я внизу, то нырну под воду, чтобы проверить, нет ли там чего интересного.
Варвар: Ныряй.
ДМ: Ты видишь доску, несколько костей... А также видишь, что по туннелю к тебе плывет что-то большое, похожее на огра.
Вор: (показывая, что дергает за веревку) Буль-буль-буль-буль-буль.
Варвар: Интересно, чего он хочет?



Вора все-таки вытягивают из воды и поднимают наверх. По пути предлагают проверить замеченные ранее отверстия в стене.
Маг: Раз уж все равно мимо поднимаешься, проверь дыру, сунь туда какую-нибудь руку.
Вор: Ага, какую-нибудь ненужную руку.



Стена, высотой где-то в два с половиной метра. Перебраться - никаких особых проблем. Если помогать друг другу. Но у нас же все самостоятельные.
Варвар: Пытаюсь залезть. (Выбрасывает 1) Я до нее, похоже, даже не дошел и споткнулся.
Вор: Теперь я. (Забирается) Факел подайте. Ок, сижу на стене, подняв факел высоко над головой. Не палюсь вообще!



Слезли со стены на небольшую полку. Так как клирик слышал шорох, но вокруг никого, вор решил кое-что проверить.
Вор: Заглядываю под полку. Что-нибудь вижу?
ДМ: (показывает рисунок монстра)
Все: Ну, что там?
Вор: :horror:



Группа сражается с двумя монстрами. Одного из монстров вгоняют в ноль, оставляя его без сознания. Клирик, проходя мимо другого, бьет его кулаком, и идет дальше.
Варвар: Добиваю монстра, пока он без сознания. (Кидает на атаку) Черт, не попал.
ДМ: Ну почему же? Плюс сила, плюс за благословение, плюс за беспомощного противника. Ровно сколько нужно. Кидай повреждения. Отлично, добил монстра.
Варвар: Все, наконец-то победили.
ДМ: (Показывая на живого еще монстра) А этого убить?
Варвар: Так ты же сам сказал, что я его добил?
ДМ: (Показывая на совсем еще недавно бывшего без сознания, а теперь уже совсем мертвого монстра) Ты вот этого добил.
Варвар: (Показывая на живого) Но я бил этого!
ДМ: А с чего ты решил, что он без сознания?!
Варвар: Так его же клирик кулаком ударил!



Поле 8х20 клеток с парализующими ловушками. У всех истерика, так как про игру «сапер», похоже, все знают только то, что она есть. Варвар первым понимает принцип, и его отправляют на поиски безопасного маршрута. Благополучно пройдя 2/3 пути, он все-таки попадает в ловушку.
ДМ: Что будете делать?
Вор: Перетаскиваем его в безопасное место, и ждем, когда очнется.
ДМ: Но он очнется только где-то через полчаса.
Вор: Уж лучше мы переждем здесь эти полчаса, чем будем все вместе валяться парализованными.



Обстановка - небольшая площадка. Сзади лестница, по которой поднялась наша четверка. Спереди - дверь. На одной из стен таблички со странными письменами и оружием под каждой из табличек. Все начинают рассматривать таблички. И вдруг:
Клирик: А дверь открыта или закрыта? Или заперта?
ДМ: Хочешь проверить?
Все дружно продолжают рассматривать таблички, пытаясь найти в них смысл...



Варвар: Снимаю со стены меч.
ДМ: Взяв меч, ты слышишь в своей голове шум прибоя.
Варвар: Че-е-ерт... Осторожно вешаю меч обратно.
Клирик: А когда варвар берет перчатку, он что-нибудь слышит?
ДМ: Ты хочешь взять перчатку?
Клирик: Нет, варвар хочет.

@темы: Игры