03:59 

Sansailes
Она всегда все списывала на осень.... Но осень кончилась, а девочка не ожила...
Hа работу пришел хмур и злобен
И растекся по стулу повидлом.
Совершенно нетрудоспособен,
Хоть иди оформляй инвалидность.
Эх, отстаньте. Ну что вам не спится?
Невдомек, как меня прихватило?
Я сегодня не то что трудиться,
Я фигней заниматься не в силах!
И не надо просить, мол, зайдите.
Никуда я идти не хочу.
Вы мне лучше спасибо скажите,
Что я тихо сижу и молчу!
Что следите за мною, не стыдно?
Да, читаю весь день анекдоты.
Hеужели по мне, блин, не видно -
Я сегодня не буду работать!
Я - готовый клиент психбольницы.
И не злите меня, блин, опасно!
Если вдруг что с инетом случится,
Я, наверно, прям тут склею ласты.
Вообщем, если ты не терминатор,
Если нервы твои не стальные,
Понедельники - вот твоя плата
За весёленькие выходные. (с)

@темы: Стихи

Комментарии
2010-10-04 в 08:20 

У тихих людей громкие мысли...
:hlop: оч жизненно...:lol2:

2010-10-04 в 09:33 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
тут же утащила. как раз в тему. сижу и невтыкаю)))

2010-10-06 в 22:26 

Dismal Autumn
Insomnia
ух ты) класс))

2010-10-07 в 17:48 

Нужно жить всегда влюбленными во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх. (с) М.Горький
бодренько) понравилось очень))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мысли, фразы, стихи, высказывания - все, что тронуло за душу

главная