Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:59 

Ментальная составляющая

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
Итак, мы выяснили, что социальные сети – это коммерческие проекты с многомиллионными оборотами, и, естественно, на фоне этого организаторам совершенно по барабану, как отразится веяние на аудитории...
_____________________________________________________________________________
Официальный сайт «В контакте»:
ВКонтакте обладает самой лояльной аудиторией в пределах СНГ.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Словарь Даля:
Лояльный – милосердный, человечный, человеколюбивый, благородный…
_____________________________________________________________________________

Аудитория «В контакте» - это...

Не дадим забивать нас в капсулы!

@темы: в контакте, зомбирование, против всех систем, социальные сети, менталитеты

URL
Комментарии
2008-11-28 в 17:13 

ачуметь...в стране ещё есть умные люди)девушка,а вы случайно не из факультета журналистики?
лутшее выражение мыслей которое я когда либо видел
ну мож в силу того што я неначитанный,или мало повидал...но это лутшая статья котору я когда либо читал
спасибо за ваш труд,знайте у вас уже есть поклонники :lalala:

URL
2008-12-06 в 01:00 

присоединяюсь

URL
2008-12-19 в 22:17 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Статистика знает всё... (с)
Для начала о вашей подписи. Как говорят - есть маленькая ложь, есть большая, а есть статистика. Ну, это так - вспомнилось.
А теперь по теме.
Начнём с того, что никому нафиг не нужно помогать находить старых друзей или дружить соседей, сидящих через стенку друг от друга да ещё за колоссальные деньги. Для таких проектов главное – масштаб. Чем больше народу, тем больше бабла.
Ну вот ребят. А какая вам разница, кто там сколько бабла заколачивает? Да пусть люди живут и деньги зарабатывают. Такое впечатление, что вы просто завидуете чужому богатству и успеху. Прошу прощения за, возможно, слишком сильную экспрессию в суждениях, но я пытаюсь выразить собственное впечатление от этой записи.
Не иметь страницы в какой-либо социальной сети считается чем-то из ряда вон, все слетаются туда как мухи на варенье.
Хм... И вот это мы слышим от пользователя блог-сервиса.
По поводу остального содержания статьи (цитату ставить не буду, ибо слишком много текста лишнего будет). Вы вот ещё по поводу аси можете примерно тоже самое сказать, мыла и даже мобильных телефонов.
Нельзя давать им волю, их научить нужно, показать прекрасное, изящное.
Эмм... Вперёд. Желаю удачи и искренне надеюсь на успех. Разве не лучше заняться благородным делом, нежели кричать не всю округу, какие плохие вон те вот другие?
В общем, статья ваша написана хорошо, даже очень. Но вы бы добились гораздо большего, если бы использовали по-меньше оскорбительных фраз в адрес пользователей этого самого несчастного контакта. Ибо во-первых, не все они такие вот лохи и тупицы. И во-вторых, представте, человек пользуется социальной сетью (любой), но ничего о них не знает. Попадая вот сюда к вам, он узнаёт много нового для себя, делает выводы. Но. Читает кучу оскорблени в свой адрес. Кому тогда захочется верить вам? Какие бы не были правдивые факты, доводы, люди только озлобятся.
И последний вопрос. Наверное, за него на меня сразу накинутся, но очень уж этот вопрос напрашивается - а вам лично никто не заплатил за создание такого сообщества? Или это всё ради блага людей? Тогда уж очень похоже на тот же контакт. (идею)

2009-01-01 в 22:21 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
Для начала о вашей подписи. Как говорят - есть маленькая ложь, есть большая, а есть статистика. Ну, это так - вспомнилось.
Давайте только по теме. Я могу на аватар взять хоть Винни-Пуха, а в подпись его песенку, это моё личное дело. Вы не первая, кто придирается к таким глупостям. А вообще-то моя подпись — цитата из «Двенадцать стульев».
Ну вот ребят. А какая вам разница, кто там сколько бабла заколачивает? Да пусть люди живут и деньги зарабатывают.
Ну а зачем запрещать наркоторговлю? Пусть зарабатывают...
Вы вот ещё по поводу аси можете примерно тоже самое сказать, мыла и даже мобильных телефонов.
Мне это уже многие говорили, а я всё отвечаю, что отличий множество. Опущу сейчас, скажу от себя, что убежала из Вконтакте на Дайри.
Я оскорбляю не в целом пользователя Вконтакте, а людей, которые сидят там исключительно ради... Ну вы поняли...
а вам лично никто не заплатил за создание такого сообщества? Или это всё ради блага людей? Тогда уж очень похоже на тот же контакт.
Какую же выгоду я могу из этого получить? Вконтакте — это попса, это стопудово нравится большинству, а моё сообщество прёт ни много ни мало против, кому надо вкладывать в это деньги. Что за глупость вобще...

URL
2009-01-02 в 12:53 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
С наступившим, кстати.
Давайте только по теме. Я могу на аватар взять хоть Винни-Пуха, а в подпись его песенку, это моё личное дело. Вы не первая, кто придирается к таким глупостям. А вообще-то моя подпись — цитата из «Двенадцать стульев».
Я и сказала, что просто мысли вслух, вспомнилось -_- Не стоит обращать внимания.
Ну а зачем запрещать наркоторговлю? Пусть зарабатывают...
Интересное сравнение, вполне... Но всё-таки слишком жёсткое, как по мне.
Я оскорбляю не в целом пользователя Вконтакте, а людей, которые сидят там исключительно ради... Ну вы поняли...
А вот с этим позвольте не согласиться. Возможно, вы это имели ввиду, но в таком случае - не достаточно хорошо излагали свою мысль. Я говорю как и про этот пост, так и про сообщество в целом. Я почти всё здесь прочла (признаюсь честно - первую ссылочку полностью не осилила, в конце уже читать устала. Много текста), но характерной отличительной чертой, которая бросается в глаза, стали именно выпады в адрес пользователей.
Ещё хочу объяснить - я не защищаю контакт. Мне он, если честно, как шёл, так ехал. Я, так сказать, выражаю впечатление от вашей работы. И, между прочим, вам это может быть вполне полезно. Для дальнейшей работы.

2009-01-02 в 13:38 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
Lala Radha
Вас тоже с Новым годом.
Интересное сравнение, вполне... Но всё-таки слишком жёсткое, как по мне.
В сообществе полно споров на эту тему, там ещё чтения на полчаса.Но в сравнении я и правда преувеличила. Вконтакте - не интернет в целом, это сервис для молодёжи, да и для взрослых могли бы обеспечить приемлимую среду обитания. Там запрещено многое, но за соблюдением никто не следит, потому что жёсткие ограничения сократят рейтинг и аудторию. О прямом назначении сайта помнят только, наверное, 20% пользователей, остальные регистрируются и сидят там просто так. На офсайте в речах Дурова полно воды и, не побоюсь этого слова, вранья. Мы хотели бы добиться от организаторов нормального отношения к людям, пока что они нас считают за мясо.
Насчёт оскорблений. Я за время нахождения Вконтакте повидала уйму страниц, групп и прочего. Так вот и среди взрослых и подростков я видела столько глупости и бескультурия, что потеряла всяческую веру в то, что сервис может быть полезным. Человек с менее устойчивой психикой, увидев всё это, успешно вольётся в такую гадость. Я молчу уже, что люди часами занимаются просто фигнёй, а организаторы только подпитывают желание там сидеть. Все эти вот феньки, что придумываются каждый день, не имеют к официальному назначению сайта никакоо отношения, а созданы только для уержания в сети людей. Разве для них может быть полезно это удержание, они сами не понимают зачем им это надо, это наглый развод. Сколько распложилось групп с порнухой, объединения националистов, мат и т.д и т.п. А по идее организаторы должны за всем этим следить, их там не два человека.
Я, так сказать, выражаю впечатление от вашей работы. И, между прочим, вам это может быть вполне полезно. Для дальнейшей работы.
Совершенно верно, я никогда не запрещала тут высказываться и защитникам, это действительно многое разъясняет.

URL
2009-01-02 в 13:53 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Там запрещено многое, но за соблюдением никто не следит
Это верно. Но это проблема не только контакта. Скажем, тот же YouTube. Почитала я там правила, связанные с авторским правом. Смеялась долго над пунктом "будем удалять". Если вы знакомы с таким явлением как амв, которым ютуб кишит - поймёте о чём я. По идее всех нас (клипмейкеров) уже пересажать надо, но тут уже к счастью, за этим не следит никто. С контактом почти то же самое, но в другой форме - можно сказать, тут не замечают гораздо больших преступлений. В этом я абсолютно согласна.
Мы хотели бы добиться от организаторов нормального отношения к людям
А как добивались? Врятли администрация контакта читает это сообщество на дайри. Были ли другие методы?
защитникам
Да я не столько защитник. Вернее я тут защищаю не контакт, а пользователей. Нормальную их часть.

2009-01-02 в 14:09 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
Но это проблема не только контакта. Скажем, тот же YouTube. Почитала я там правила, связанные с авторским правом. Смеялась долго над пунктом "будем удалять". Если вы знакомы с таким явлением как амв, которым ютуб кишит - поймёте о чём я. По идее всех нас (клипмейкеров) уже пересажать надо, но тут уже к счастью, за этим не следит никто.
Офтоп... Мой клип недавно удалили за нарушение авторского права) Все дела, предупреждене выслали, я опровержение, а они удалили всё равно. Странно, что только один хД
А как добивались? Врятли администрация контакта читает это сообщество на дайри. Были ли другие методы?
Сообщество существует всего ничего, пока ничего не происходило. Мы не сможем ни о чём вести речь, пока не соберём достаточное количество людей. Возможно в ближайшее время начнём сайт делать, может, распространимся на ЖЖ и т.п.
Да я не столько защитник. Вернее я тут защищаю не контакт, а пользователей. Нормальную их часть.
На нормальную часть мы и не нападаем. Для них такие сервисы могут и, наверное, должны существовать, но дело в том, что таких людей относительно мало, а организаторам нужен рейтинг и ради него они опускаются до чего угодно.

URL
2009-01-02 в 14:15 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Мой клип недавно удалили за нарушение авторского права)
Ого о_О неужели свершилось? Среди сотен тысяч они узрели один... Вам просто не повезло =)

2009-01-08 в 09:56 

|опиум для народа| Интернет это хороший способ не повышать самооценку внутривенно =)
Конструктивно - я наркоман со стажем, начинал с dial-up, потом першёл на кабельный, теперь вот по беспроводному понимаешь тащусь.
Конструктивнее - идею поддерживаю, социальные сети очень затягивают. Но вот материальную составляющую проблемы я вижу в тёмно-фиолетовых тонах; зарабатывают - их дело.
Позновательно - у меня Facebook (ах лучше бы BMW), я часто встречаюсь с людьми в весьма разнообразных ситуациях (а кто не встречается). Иногда познакомишься, но номер взять забудешь, иногда времени нету, иногда кондиция не позволяет. Иногда банально номер давать не хотят -) Через социальные сети я могу найти хоть эскимоса из Нунавута (провинция Канады). Наверное есть всё-таки польза....иногда.

2009-01-08 в 13:42 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Иссё
Через социальные сети я могу найти хоть эскимоса из Нунавута
Ну вот не знаю как с фэйсабуком, но к контакту это уже давно не относится. Во-первых, из-за большого количества зарегестрированных граждан, повторение имён и фамилий, а иногда и ФИО полностью встречается всё чаще. Второе - там уже проентов 50 народу, наверное, давно не пишут реальных имён, хоть и говорилось при регестрации "аккаунты с нереальными именами - удаляем". Так что найти человека вконт становится всё тяжелее и тяжелее. Не знаю как там с фб.

2009-01-08 в 15:43 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
Иссё
Я не придираюсь к вещам, которые затягивают, я считаю Вконтакте не очень полезной штукой по другим причинам. Многие действительно воспринимают эти притензии несерьёзно, потому что вошло в привычку, что группа людей может наживаться на миллионах без веских на то обоснований и без особой пользы людям. К facebook у меня абсолютно никаких притензий, если уж пользоваться, то им. Я уверена, там нет такой грязи как в Контакте, там уж наверняка придерживаются основной направленности, и организаторы честно выполняют свою работу. Я приветствую такой подход к социальным сетям, меня не устраивает, что организаторы даже не пытаются навести порядок на сайте и что они способствуют возведению таких сайтов в какой-то культ...

URL
2009-01-08 в 20:22 

|опиум для народа| выражаю повторное согласие =) Для большинства людей пользы это не несёт.
Хотя, всё же есть одна категория людей которой вконтакте очень полезен - это иммигранты, такие как я. Я уехал из России когда мне было 10 лет. Было чертовски приятно найти одноклассников и родственников которые разбежались по всем уголкам страны. Связь на самом деле иногда теряется.

2009-01-08 в 22:18 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
Иссё
Хорошо, что кому-то такие сайты помогают, это отлично. Я не отрицаю такой возможности, и, действительно, идея хорошая. Другое дело, что создатель первой социальной сети, скорей всего, и правда хотел помогать в этом людям, а то, что происходит сейчас — просто надувательство с такими вот приятными элементами.

URL
2009-02-15 в 21:30 

А я с контакта ушёл. Тяжело уходил. Душа болела!!! Есть в нём всё-таки что-то зловещее!!! Каждый день к компу как магнитом!!!!

URL
2009-02-15 в 21:36 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Гость
Я кстати, тоже удалила страничку :gigi:
Ну его нафиг тот контакт.
Теперь во многом согласна с |опиум для народа| :beer:

2009-02-16 в 00:14 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
Не знаю, вернётся ли Гость, пусть возвращается^^
Тяжело уходил. Душа болела!!!
Вы совершенно по адресу) Окажем реабилитационную помощь^^

Lala Radha
:buddy:

URL
2009-02-16 в 00:55 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
|опиум для народа|
Ага, ага. Теперь сама хожу антиагитирую контактовцев :gigi:

2009-02-18 в 02:23 

Злые вы. Я к вам.
Lala Radha Мы тебя заховали :gigi:

2009-02-18 в 10:55 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
.Niar
Выходит да :scull3:
:gigi:

2009-03-11 в 03:10 

Я бы не называл стремление людей присоединиться к проекту ВКонтакте - стадным чувством, ведь не это на самом деле удерживает многих часами перед компьютером на страницах этого ресурса.

Здесь можно говорить об эксбиционизме и вуалеризме, в корне которых лежит традиционное для русских чувство - зависть и злорадство. То есть людям приятно копаться в грязном белье своих одноклассников, одногруппников, знакомых - просматривать их семейное положение, пытаться нарыть какую-то личную информацию и подробности их жизни, смаковать неудачами и наоборот расстраиваться успехами, которых сами достигнуть не смогли.
С другой стороны людям хочется показать и себя, свою особенность, выбросить перед всеми что-то такое, чтобы ему позавидовали другие.

Людям уже не интересен Дом-2. Гораздо прикольней попытаться сделать тоже самое с помощью интерактивного проекта. Реалити-шоу с миллионами участников.

С Уважением, Blasuon.

URL
2009-03-12 в 19:03 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
Blasuon
Абсолютно согласна. :hlop: Если можно, я даже как-нибудь использую эту формулировку. Действительно, причины таковы, но организаторы-то об этом знают и дёргают за верёвочки инстинктов.

URL
2009-03-12 в 21:01 

Черный - цвет судей, а не убийц.
Blasuon, я согласна и с вашими словами тоже, но все-таки считаю главной причиной именно стадное чувство людей. Потому что когда мне спрашивают: "Ты в контаке", а я отвечаю: "Зачем?", мне в ответ всегда звучит причина: "Там же все". Разве это не стадность? Или вы вообще не согласны с высказыванием, что люди ведут стадный образ жизни?

2009-03-12 в 21:29 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
мне в ответ всегда звучит причина: "Там же все"
О да... Когда-то по наивности рассматривала контакт, как способ связаться с одноклассниками, которых иначе уже не найти. Но столкнулась впоследствии именно с таким вот отношением общей массы народа к сайту. Так что послала всех нах. Да и поняла, что эти самые одноклассники мне в жизни и не нужны. Рыться в их белье? Смотреть фотки, ставших мне чужими людей? Да зачем?
А народ всё так же и говорит - там же все.

2009-03-12 в 23:18 

Черный - цвет судей, а не убийц.
Lala Radha
:friend: похоже, мы друг друга поняли

2009-03-12 в 23:23 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
2009-03-15 в 02:59 

кобыла сивого бреда
Вылетишь утром на воз-дух, ветром целуя жен-щин...
хотелось бы что сказать..В словах автора есть несколько очень точных замечаний относительно стадности происходящего и неясной крутости этой самой стадности. Но я считаю,что все таки наличие мозга в конкретном человеческом организме все равно будет решающим; ну не верю, не верю я,что человек сидящий в интернете на образовательных сайтах,любящий Ницше и знающий, что Моцарт-это не название шоколадных конфет, будет в том же контакте выкладывать *****тые фотографии в разных позах на фоне заплеванного подъезда/угла дома и.т.п. а после писать в комментариях всякую дурь вроде "чМаФф МаИ зАйКи". И если в человеке есть мозги, то он просто сам не даст себе гнить в этом даже контакте, может быть просто потому, что не-сгни-е-тся ему там. Но проблема есть и она заметна, а со временем она начинает и задевать тех,кому в принципе изначально параллельно на данную проблему. Я думаю проблема в самой обыкновенной,становящейся устойчивой "быдловатости" населения,деградации самих культурных ценностей ну и прокисания остатков мозга все в тех же отдельных личностях, идя даже просто по улице это замечается.
p.s.Но я не отрицаю что на этой быдловатости можно нажиться и даже ценю всю масштабность схемы,однако главным считаю наличие интеллекта вчеловеке,которое автоматически потянет за собой неприобщение к основной массе "фарша".

2009-03-15 в 14:18 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
кобыла сивого бреда
я, например, точно знаю, что ни одна фигня вроде вконтакте меня не захавает. я также знаю, что я не одна такая. но мне не плевать, что в доме\городе\стране, в которых я живу, есть люди, подсевшие на подобные вещи. это, конечно, их личное дело, но из простой развлекухи это уже перешло в более крупные масштабы.
действительно, дело всё в недоразвитости населения, но зачем же на этом играть. с моей точки зрения это как издеваться над инвалидами. знают же, что люди не способны что-то понять, что им вред принесёт, так наживаются.
радует, что в сообщество пришли люди с обособленным взглядом на вещи. радует даже то, что думают прежде чем вступить в сообщество. вот перед регистрацией в контакте как правило не очень думают. но наличие мыслящих людей пока не обратило рост всякой плесени (я про соц-сети). я не предлагаю с вилами пойти на организаторов. почему бы просто не показать, что нас тоже достаточное количество и пора уже прекратить капать нам на моск. потому что их уловки и фишки давно раскрыты.
спасибо за ваше мнение:friend:

URL
2009-05-31 в 17:36 

я открываюсь под конец.©
особенно мне понравилась фраза "перепись недоразвитого населения".
если вам не нравится - не смотрите, не заходите.
если кто-то начинает говорить о контакте - отходите от этого человека.
только из-за того, что вы создали сообщество "против", никто ничего не сделает, а уж контакт не потеряет своей популярности в сей же час.
только разве что зря взбаламутите воду.

2009-05-31 в 22:53 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
черная пони супермена
особенно мне понравилась фраза "перепись недоразвитого населения"
А что, есть аргументы "против"?
если вам не нравится - не смотрите, не заходите
Почему бы вам не делать то же самое с нашим сообществом.
только разве что зря взбаламутите воду
Вообще не зря.

Эта вот запись субъективна, так что несогласия могут быть, но менять свою точку зрения я не обязана, тем более, что есть единомышленники.
Почему нам нельзя обсудить тему, которая нам кажется важной. Кто сказал, что мы не имеем права говорить о священном Вконтакте... Мы вот не приходим в Контакт и не говорим "бред, прекращайте".
Вы не пишите в группах а-ля "те кто собираются в метро бухают и прыгают вверх а потом идут в макдональдс", что это бред? А ведь то больше бред... Да, кстати, существование таких групп позволяет сделать вывод о "переписи населения"...
Грубовато и опять довольно субъективно, но тут уже столько споров на эту тему разгоралось, что не хочется повторяться.

URL
2009-07-12 в 13:32 

Ирония. Открывая очередную страницу нашей чудной сети я случайно заметил данную статью и прочитав понял что есть еще люди а не личности с шаблонами. Да у меня тоже есть станица в этом чудном контакте и затем меня все же порадовало то что я не зависим я молодой фотограф и я туда выкладываю свои работы, но знаете был один момент он до сих пор в моей памяти и я с вами хочу поделится я зашел на страницу новостей и там дизайнеры из контакта добавили еще 'подарков' (такие странные картинки) и просто ниже я видел комментарии людей на это событие и это было что то похожее на: вау как красиво всегда хотело такое супер еще еще давайте... И мне стало страшно. Ирония (я зашел на этот сайт случайно когда искал страницу для того чтобы войти снова войти на сайт В КОНТАКТЕ) спасибо за внимание gardien.

URL
2009-07-13 в 13:42 

раны не лечатся, когда ранам рады
я некропостер?

Извиняюсь, но вконтакте всё-таки полезен. Хотя бы те же сообщения, фотографии. Да, там много грязи.
Да, фэйсбук такой же. Не в плане грязи, а в плане организации. Но там всё англоязычное, может, кто-то просто не знает английского языка?
Население контакта - в основном дети, стремящиеся быть, как взрослые.
Рано или поздно они вырастут и всё поймут. Но им сейчас надо как-то общаться между друг другом, а почта - это громоздко и неудобно имхо.

Я вконтакте давно, у меня нет никакой зависимости или что-то вроде, я не собираю друзей сотнями и не вишу там по несколько часов в день.
Я просто просматриваю страницы своих друзей, узнаю, все ли у них в порядке.
Опять же - подарок очень удобно подобрать по интересам, и расспрашивать не надо.

2009-08-23 в 16:05 

Я где-то здесь
Мое почтение автору поста за столь грамотно разложенную критику, однако не соглашусь со статистикой. Большинство знакомых мне там пользователей сидят ради поисков информации и прослушивания музыки. Вконтакте - это хороший способ достать нужную информацию посредством изучения групп. Так как, имхо, там - наиболее точное и масштабное собрание информации, которую, зачастую, сложно отыскать в поисковых ресурсах.
Я не причисляю себя к общей массе юзверей из этой статистики, я имею свои цели пребывания в тех или иных местах интернета, в том же В Секте, например.
Но скажу. В Секте имеет такое преимущество. Этого стада там не видно, если не желать его видеть. Можно тихо забиться в "инвиз" всех функций, и проискивать по группам лишь что-то важное. Интеллктуальное развите это не сильно даст, но эксклюзивной информации для того же самого развития там можно найти достаточно.
Причина в России - желание искать новые знакомства в массовом порядке. Схематичность контактов и распределение по категориям, как в записной книжке, с раскрытием их интересов, общего описания по сцылям и возможностью связаться. Вам это может и не нравиться, но для других это может оказаться полезная функция.
Правду требует администрация, но не обязательно ее требуют люди.

2009-08-23 в 22:36 

|опиум для народа|
Статистика знает всё... (с)
Irre Demiurg, статистику, можно сказать, выдумала. статья на объективность и не претендует, это лишь моё мнение на тот момент.
спасибо, что оценили)

URL
2010-01-30 в 19:20 

замечательная статья. По моему достаточно объективная.

URL
2011-02-13 в 12:33 

Уходим из контакта и просижываем попы за дайри... Не на многое поменяли.

URL
   

Не В контакте

главная