22:39 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Блеать прилетела. Новая тема - тусоваться рядом с святилищем Чужого и размышлять о жизни. Амбиентная атмосфера, дождь и любимый черноглазый, что мне еще нужно от жизни?

@темы: dishonored, gaming

URL
Комментарии
2017-08-12 в 22:42 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
ДАДАДА

Я с таким же отсутствующим видом слушаю проповеди смотрителей.

2017-08-12 в 22:54 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, мне интересно было послушать в миссии где по душу смотрителя кэмпбелла идешь, какой суеверный бред несут о чужом... и впринципе это все XD

URL
2017-08-12 в 23:05 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, ну, бред не бред... Я вообще... как бы сказать, мой низкохаосный Корво считает, что лучше эти придурки, чем милый дружелюбный парнишка с черными глазами и дарами.
Потому что стремно, нафиг.

кстати, там еще разная сценка со смотрителями, там один заразился крысиной чумой, но на низком хаосе сцена интереснее

2017-08-13 в 01:10 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, я очень просто не люблю религиозную фигню, поэтому на смотрителей примерно в том же ключе реагирую) но чужого зауважала, потому что он не реагирует на религиозные замашки эээ смертных, и ему пофиг на то, ставят ему святилища или нет, хотят его видеть или нет х) ну, лично мой взгляд на него, дап.
там один заразился крысиной чумой, но на низком хаосе сцена интереснее
дап, высокохаосная более банальная, что ли.

URL
2017-08-13 в 01:27 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, совсем никак?
Я, обычно, по-разному отношусть....
Но мне сама ситуация с Отмеченными и Чужиком и всей веселухой сильнее всего напоминает Киркволл в момент, когда весь круг в демонов перевоплощает, в общем, вот по этой картинке



Так что... ну, я иногда их понимаю. Не всегда и не во всем. Но в целом... Есть и здравые моменты. Да, Кемпбелл так себе человек. Но вот те смотрители, что пошли в затопленный квартал войной на магов-убийц во главе с избранным Чужого лично заслуживают респекта, имхо.

чужого зауважала, потому что он не реагирует на религиозные замашки эээ смертных
Он там на другие замашки реагирует. На ученые замашки.
Чужой: Соколов проводил в мою честь мерзкие нечестивые ритуалы, но я к нему ни разу не приходил.
Корво: .... Чужой, а если ты к нему не приходил, то откуда ты знаешь, что там были мерзкие и нечестивые ритуалы?)

Я с этого так захэдканонила Чужого и Соколова, что вах.

2017-08-13 в 02:44 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Он там на другие замашки реагирует. На ученые замашки
мне больше всего нравится, что он подкинул пьеро идею с сердцем, и что у пьеро получилось. это так охренительно. ааааа.

ну, храмовиков я могу понять... но храмовики в киркволле не ангелочки, по крайней мере те, кто у власти, рекруты как то еще более менее адекватные... и в итоге всегда встаю на сторону магов. не могу иначе тк кое в чем пережила подобное отношение к себе :lol:

ну и конфликт у меня именно с религией. в какой то момент когда я начала dh в первый раз, и были все эти смотрители и я уже чувствую "о нет, еще одна игра, основанная в сюжетной сфере на религии" (пост даи, не могу не плеваться), и уже все, думаю, сейчас пропадет интерес играть, а нееет. обманули меня, тут все гораздо интересней :lol:

bioshock infinite тоже начался с ё-моё церкви, чуть было опять не начала шипеть. :facepalm:

URL
2017-08-13 в 03:02 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, мне больше всего нравится, что он подкинул пьеро идею с сердцем, и что у пьеро получилось. это так охренительно. ааааа.
ага. Вот чего б стремную идейку не подкинуть? в этом весь чужик

и в итоге всегда встаю на сторону магов. не могу иначе тк кое в чем пережила подобное отношение к себе
я б всех послала, если бы дали.
ВСЕХ. на горбатый хер чужого, как любят в дисхоноред 2 выражаться
я вообще во вторую драгонягу забила в тот момент, когда маг, МАГ левый год куролесил и цветомузыку магии устраивал, а его в круг не забрали.....

. в какой то момент когда я начала dh в первый раз, и были все эти смотрители и я уже чувствую "о нет, еще одна игра, основанная в сюжетной сфере на религии" (пост даи, не могу не плеваться),
я в дисх первый играла, когда он только вышел и ДАИ даж на горизонте не было)))

2017-08-13 в 04:26 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, ммм соколова идеи тоже спонсированы чужим... теперь мне кажется, что черноглазый у нас гений оказывается xD эх не задумывалась даже.
Я когда 'The Outsider's crooked cock!' первый раз услышала, то потом не могла перестать хохотать, представляя рандомного кандидата в меченные который любит сквернословить с употреблением частей тела чужого, и вот тот неловкий момент когда чужой впервые появляется, кандидат от неожиданности пугается чуть ли не до инфаркта и поминает какую нибудь важную детальку чужого, и тот просто... 'ты сейчас серьезно?' И кандидат естественно с первого взгляда заценившего чужого не можем не неловко шаркает ножкой и поводит плечиком, мол дорогой, у меня не только такие выражения в запасе есть, готовься xD
Ууу. Я в DH в апреле этого года впервые зашла. До сих пор не вышла. Не отпускает.
А вот после ДАИ очень даже приятно было полечить нервы и побыть наконец то еретиком магом чуть не крови в DH. И омг как же мне нравится что хоть ты и пользуешься магией, но в то же время у тебя есть и арбалет и пистолет и клинок. Что то чего мне не хватает в ДА (предоставленные магобаттловые классы не дотягивают, личное вредное имхо).
А хоука мне кажется (или бетани) не забирают в круг из-за того, что хоук зарабатывает денег и обретает статус в киркволле. Натянуто сильно, тех же тревельянов забирают, амелл забирают... а вот хоук за вредность не берут что ли xD

URL
2017-08-13 в 12:57 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, ммм соколова идеи тоже спонсированы чужим... теперь мне кажется, что черноглазый у нас гений оказывается xD эх не задумывалась даже.

вопрос надо ставить иначе, ЧЬИ идеи чужим не спрнсированы
и чет в этом каноне ответ стремный.

мол дорогой, у меня не только такие выражения в запасе есть, готовься xD

а я кстати люблю, когда кричат "Во имя бездны"
Ибо ну воистину, мой корво в её имя работает

И омг как же мне нравится что хоть ты и пользуешься магией, но в то же время у тебя есть и арбалет и пистолет и клинок
... дали бы тот клинок из рук выпустить.... мой корво бегал бы с переносом в правой и темнм зрением в левой. или хотя б с удушенитем в правой, потому что клинок не убий и не спались использует только ради долбания по металлическим предметам и привлечения внимания наимвных стражников, чтобы глухануть.

И омг как же мне нравится что хоть ты и пользуешься магией, но в то же время у тебя есть и арбалет и пистолет и клинок
я про сааамое начало, когда мы с бандитами бегаем

2017-08-13 в 17:00 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, ахаха, вот тут я начинаю видеть, куда метят ремарки дауда на тему 'чужой во всем виноват'... но опять же, мне кажется, что за время DH2 и те месяцы после что то случилось или с чужим, или с миром Островов и Пандиссии и нас ждет обширный здец. А вообще фикло ангстовое хочется написать на тему. Нда.
Мне нравится 'Outsider's eyes, I'm getting spooked'. Да и в принципе все что с чужим... xD
Хех да, я в последнее время стала в НХ убирать оружие вообще из паранои случайно шум создать xD да и как же мне рравится анимация складывающегося клинка... ♡♡♡

URL
2017-08-13 в 17:58 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, , ахаха, вот тут я начинаю видеть, куда метят ремарки дауда на тему 'чужой во всем виноват'...
Мой Корво это изначально видел, хэдканонный. И всегда очень боялся Чужого. Не в том смысле, что чужой лично с ним сделает, а в смысле, что Чужой с миром делает
Чужик же и с Джессаминой контачил
И с Эмили
Он приходи во сны Пьеро

Моему Корво очень страшно. Причем, именно низкохаосному. Высокохаосному ок-норм.
А вот низкому хаосу не убий и не спались очень страшно. Не за себя. За Эмили. За Дануолл.
За весь чертов мир, построенный на костях великого левиафана
Ну и рахные корво у меня по-разному с бездной контачили
Некоторые торговались, другие предлагали себя полностью (на серконосе только торгаши и шл....)
Некоторые пытались убить последнего левиафана. Но увы, Чужой исчезает ДО того, как прекратит время стопить, иначе бы Корво успел
Ну и был еще один Корво, он среднехаосник, как помню, был, с уклоном в высокий, он нелетально чужого обезвредил еще до того, как это стало мейнстримом хД
И был еще один, не помню его хаос, помню что там Корво Дауду проиграл и только Дауд его бесчестить приготвоился, как вмешался чужой. И помню, что там Корво предпочел сдаться на милось Дауда, а не Чужого.....

А со стороны Чужого...
Ну, жанр Чужой/Корво моих фиков называется "Дрочба на колбасу". Корво - колбаса. Корво - человек, смертный, который забавляет чужого. Ковро для Чужого это корова, милое и полезное животное, которое дает много молока фана, но которое все равно придется пустить на колбасу. Но не сейчас.
..... а потом пришла 15 финалка. И я зашипперила бессмертного проклятого короля демонов и советника короля Игниса. Тяжело зашипперила их брейнфак.
... практчиески развитие пейринга Чужой и Корво, только вот Игнис не только физически может противостоять своему бессмертному дружелюбному парняге с желтыми глазами, но и умом. Потому что будем честны, Корво голова для того, чтобы в неё заливной угорь Пратчетта укладывать и белых крыс.

А вообще фикло ангстовое хочется написать на тему. Нда.
ДАДАДА ХОЧУ ЧИТАТЬ

Хех да, я в последнее время стала в НХ убирать оружие вообще из паранои случайно шум создать xD да и как же мне рравится анимация складывающегося клинка...
ага
красиво

И стоит над ним Чужой, выглядывая из ограниченной бездны, и такой в конце игры у Корво чистыне руки спрашивает
"Корво, нафига тебе такой клевый клинок, если ты им НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ?!!!!!"

2017-08-13 в 18:50 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, все мои корво как один не боятся чужого, ваще никак не боятся судьбы данволла или своей собственной. им только за эмили страшно, потому что любят ее и защитить хотят, так что основной двигатель корво что то делать по спасению мира - эмили.
а с чужим скорее динамика "а трахни меня на святилище", "трахни меня во сне", "трахни в бездне". :lol: отпшечка, что я могу поделать. ну и отсюда пляшет тема постепенного развития их отношений от "корво я выбрал тебя чисто из-за твоей роли в моей игре" до "you fascinate me" и "my dear corvo" "farewell, corvo" "corvo, my old friend" и все это под ДОТО полная реализация корво что (idk мой корво знает про замысел дауда) он не даст убить чужого, и собственно, заявится его спасать и, скорее всего, для драмы, погибнет от клинка билли. и тут чужой просто взорвется и всех порвет нахрен. idk, вертится тут идейка для фикла, но что то не хватает уверенности в себе.
"Корво, нафига тебе такой клевый клинок, если ты им НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ?!!!!!"
"хочешь подарю?"
*чужой создает клинок из осколков бездны"
"спс, но мой круче"
*корво пускает слюни и вызывает чужого на спарринг на мечах*
*все заканчивается нцой*

URL
2017-08-13 в 18:59 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, все мои корво как один не боятся чужого, ваще никак не боятся судьбы данволла или своей собственной. им только за эмили страшно,
завидую я им

А что они делают с тем, что чужой пытается с 10 летней эмили играть? И про Руны её подучивает?

"а трахни меня на святилище", "трахни меня во сне", "трахни в бездне".
это так корво думает.... или чужой?

и, скорее всего, для драмы, погибнет от клинка билли. и тут чужой просто взорвется и всех порвет нахрен
а чего ему взрываться? забрал корво в бездну... и люби, пока тепленьктий

*корво пускает слюни и вызывает чужого на спарринг на мечах*
*все заканчивается нцой*

весело, чо

а зачем корво меч бездны?)

2017-08-13 в 20:10 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, на самом деле, эм сама справилась, низкохаосная по крайней мере, послала чужого далеко и надолго. корво, как узнал, ну поговорил с чужим на тему "ты хотя бы дай ребенку покой, и если скучно становится, меня домогайся, но не ее", ну и чужой посмотрел посмотрел на корво, вздохнул, сказал ок, и таинственно добавил "ладно ты прав время еще не пришло" и корво так чЁ БЛЯ???
это так корво думает.... или чужой?
мой сладкий хэдканон что чужой сверху, и корво весь такой сабмиссив боттом.

а чего ему взрываться? забрал корво в бездну... и люби, пока тепленьктий
ммм мне кажется что если убивает билли, с ее апгрейдами и проч., это фатально во всех спектрах, душа/тело/отголоски духа, все погибает. так что чужой это знает, знает, что ничего от корво не осталось, ииии ему, omnipotent and true neutral, сносит крышу окончательно, и 4 тысячи лет в бездне и лицезрения всяческих ужасов и судеб и душ, ну и все это вырывается наружу и чужой наконец-то предстает в своем истинном облике бога бездны.

а зачем корво меч бездны?)
для него это скорее сам факт что чужой и комбат!чужой это кинк для корво, так что он придумывает всякие способы и посмотреть на чужого в экшене, и как то его разгорячить и соблазнить ёпта :lol:

URL
2017-08-13 в 20:27 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, "ты хотя бы дай ребенку покой, и если скучно становится, меня домогайся, но не ее", ну и чужой посмотрел посмотрел на корво, вздохнул, сказал ок, и таинственно добавил "ладно ты прав время еще не пришло" и корво так чЁ БЛЯ???
ДАДАДА

мой сладкий хэдканон что чужой сверху, и корво весь такой сабмиссив боттом.
Не, мой Корво тоже снизу. Ноу меня в хэдканоне бездна соовсем бездна, огромные щупальца, левиафан как есть, и посреди этого богатсвта кажущаяся хрупкой фигурка лорда- защитника, который яно нчиего с этой живой фиолетовой массой сдлелать не может и только подчинется

это фатально во всех спектрах, душа/тело/отголоски духа, все погибает. так что чужой это знает, знает, что ничего от корво не осталось, ииии ему, omnipotent and true neutral, сносит крышу окончательно, и 4 тысячи лет в бездне и лицезрения всяческих ужасов и судеб и душ, ну и все это вырывается наружу и чужой наконец-то предстает в своем истинном облике бога бездны.

ангст, какой ангст! Больше боли богу боли!

для него это скорее сам факт что чужой и комбат!чужой это кинк для корво, так что он придумывает всякие способы и посмотреть на чужого в экшене, и как то его разгорячить и соблазнить ёпта
... а если бы Корво был торгашем, а не шлю*ой, то продал бы. Как раз бы на апдейт маски хватило бы.

а Корво не боится Чужого раздразнить?

2017-08-14 в 04:11 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, idk мы большей частью за эээ хьюман внешкой чужого бегаем... а бездну я всегда воспринимаю отдельно от чужого. Ну типа... он тоже пассажир здесь, хоть и его считают богом. Он же был жертвоприношением, в конце то концов. А на счет левиафана... есть идейка одна с китом, но это так. Если вдруг однажды фикло все таки сяду писать... но суть что однажды корво чуть было не утонул (молодой еще и совсем задолго до того как чужой решил его наградить меткой) и чтобы спасти его чужой использовал кита как инструмент. Уже на берегу в полубессознательном состоянии корво только лишь увидел кита в волнах, который выплыл и смотрел на него пару мгновений абсолютно черными глазами.
Корво /хочет/ чужого раздразнить. И готов принять на себя все последствия :lol:

URL
2017-08-14 в 07:59 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, авввв
чужой, который свои игрушки защищает это всегда очень кинк. вот просто очень.

сколько было тому молодому корво? 10? 15? он попал в шторм и не доплыл? Ногу судорогой свело, а до берега слишком далеко?

а дауда чужой спасал от беды?

Корво /хочет/ чужого раздразнить. И готов принять на себя все последствия
рисковый парень, чо)

кстати, хэдканюню, что амулет разум лефиафана, тот, который ману восстанавливает, когда плаваешь, тоже прикол чужого, который как бы под корво плавает и его водорослями снизу щупает)
Не то чтою прям тискает - тискает, но вот приятно Чужому через черные глаза речных миног смотреть, как плавает королевский защитник

2017-08-14 в 15:30 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, ммм я думаю это было еще в карнаке. Не помню в каком возрасте корво отправили в данволл, но это было примерно во времена всех тех турниров которые он выигрывал. Скажем, сильным течением он стукнулся о риф и потерял сознание, ну а чужого просто на инстинкте туда привлекло и он не мог не спасти idk man.
Дауда не спасал. Дауд как нибудь сам xD
Чужой шалун!!! XD все, спалился окончательно xD

URL
2017-08-14 в 15:40 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, . Скажем, сильным течением он стукнулся о риф и потерял сознание, ну а чужого просто на инстинкте туда привлекло и он не мог не спасти idk man.

потерявшего сознание хорошо....
но,мне кажется, еще вкуснее спасать сознательного корво. который вот бултыхается в воде и понмиает что все. не доплывет. Понимает, что пришло время литанию белого утеса читать
и молистя

и которого внезщапно снизу нежно кит подхватывает

Дауда не спасал. Дауд как нибудь сам xD
я хэдканоню, что дауда чужой из школы забрал и за собой увел, другим фокусам учить

2017-08-15 в 03:24 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, ммм каждый по своему видит, конечно, но... мой корво не из молящихся XD даже перед смертью xD
Хм. И как это Чужой с Даудом провернул, если не секрет?

URL
2017-08-15 в 03:50 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, но... мой корво не из молящихся XD даже перед смертью xD
а какой он?

Хм. И как это Чужой с Даудом провернул, если не секрет?
а в каноне ж говорится, что дети дивились ловкости его рук, а потом пришел человек и увел дауда со школьного двора
... конечно, может дауд тупо к бродячему цирку прибился.... или с старым педоф.... добрым дедушкой и другом детей встретился...
Но канон все-таки дисхоноред
Я хэдканоню, что заббрал его чужой
лично
в бездну, чтобы научить фокусам получше карточных.

2017-08-15 в 15:31 

renegade ass
The one who walks here is all things. Cradle songs of comfort and bones gnawed by teeth.
Oxxra, до последнего вообще пофиг на 7 запретов и чужого. Пока сам еретиком не стал ни за что бы не поверил что чужой вообще существует. А тот кит был просто странный кит, в океанах полно всякого xD

Дап про руки помню.
Мне почему то представляется какой нибудь ассасин... или наемник...
Хе. А интересно на самом деле.

URL
2017-08-15 в 15:58 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
renegade ass, Пока сам еретиком не стал ни за что бы не поверил что чужой вообще существует.
ваау
клевый последователь у чужого, че
А поверил, как блинкнулся?)


Дап про руки помню.
Мне почему то представляется какой нибудь ассасин... или наемник...
Хе. А интересно на самом деле.

А я в Чужом и не сомневалась....

на самом деле для меня вот эта ситуация хэдканонная, когда левый мужик берет и уводит маленького героя... она очень много говорить об атмосфере и каноне.
Вон, верга классики мелкого у меня нашел цирк передвижной, потому что канон классики не слишком злой и не слишком жесток с маленькими потерявшимися детьми.
В радужной и веселой и доброй сказочной финалке вообще мальчика нашел местный полиейский и забрал в участок, чтобы найти его родителей, потому что потерянный 3х летка ребенок на карнавале это не смешно.
... окей
Но это канон дисхоноред. И это дауд
Тут все так плохо, что уже не страшно. Какой актер, какой ассасин, какой наемник?!
Не, только Чужой лично, только хардкор.
Нашел и научил Чудесам Синей Бездны.

а что там твой ассасин с даудом делала? чему учил?)

     

and lo! he went into the void

главная