Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:58 

Сага об экологическом маршруте.

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
Любят иностранцы экстрим. Швейцарцы всякие, французы.
Но те, кто планировал маршрут на пароходе до Питера, были по большей части солидными бизнесменами, почтенными старцами и приехали в Россию отнюдь не за глупостями. Они хотели деловой поездки, экскурсий, обмена опытом и отдыха в перерывах между переговорами. Но вышло все не так.
Будучи из разных стран, прилетали эти свободолюбивые люди разными рейсами и в разных числах, планируя при наличии кворума потепенно собраться и отплыть.
Однако числа 2-го начала планируемого под экскурсию месяца, к экскурсводу из геологического института (назовем ее Татьяна) пришла срочная депеша - отплытие судна 7-го в 7 утра, и ничего изменить нельзя.
Вашу машу, подмала Татьяна. Ничего иного она подумать не могла, потому как была интеллигентная женщина, ученая и так далее. Подумала она так и позвонила своим подопечным, чтоб переделали себе билеты на рейсы до 6-го, если кто планировал приехать позже. И они послушно переделали.
7-го числа их действительно загрузили на пароход, накормили, напоили, спать положили. А когда экскурсанты проснулись, то увидели, что пароход так и не отошел от пристани.
- Почему пароход никуда не едет? - спросила Татьяна у тетеньки, отвечающей за плавсредство и его рейсы.
- А зачем? - удивилась та. - В ресторане есть водка, и если ваши клиенты употребят ее по назначению, то почему бы им не вообразить, что они смотрят гидросистему? У нас так многих возили - до первого шлюза и обратно. Всем понравилось.
- А почему дальше нельзя? - спросила Татьяна. Она не знала про тех, кто остался доволен, но подозревала, что ее подопечные водку видали в гробу.
- А второй мотор не работает.
На следующий день дотошная Татьяна выяснила, что дело не только в моторе. Что есть на земле некий Вася Черный, которому собственник парохода давно не отстегивал бабла.
Позвонили в Москву, попросили денег у геологического института. Накрыли поляну. И вот, подъезжают, как водится, три джипа, выходит из одного "бык" в золотых цепях и с гайками на пальцах. Какие проблемы, спрашивает.
Татьяна ему - так, мол, и так, мы геологический институт, везем иностранцев по речкам в Питер, второй день уже не можем отчалить. Люди серьезные приехали, а их водкой поят, а у них здоровье французское да швейцарское, долго не выдержат.
- Ну, - сказал Вася великодушно, - только из уважения к вам.
И удалился.
Путь был открыт, однако Васино разрешение ехать мотору не помгло - он действительно не работал.
Нашли механика. Посмотрел механик на мотор, посмотрел.
И пошел на свалку. День там ходил (а иностранцы все это время водку пили), нашел лист железа и какие-то запчасти. Починил мотор.
На мостик взошел капитан, двигатели заработали, отшвартовались, плывут.
А капитаном этого достославного судна оказался зашитый алкоголик. И случалась у него время от времени белая горячка - приложит он руку к белой фуражке, смотрит как будто вдаль, не обращая внимания на берег под ногами, и отдает приказ править в открытое море. Причем непременно чтоб повернув на 90 градусов.
Каждый раз после такого маневра пароход врезался в берег и значительно расширял фарватер.
Маневре на десятом Татьяна-экскурсовод попросила механика как-то нейтрализовать бравого кэпа; и иногда у механика получалось спасти береговую линию. Но иногда наоборот, капитан побеждал механика у штурвала, пароход в очередной раз на скорости влетал носом, а достигшие просветления французы вскидывали сжатый кулак и говорили: "Йеес!!!".
Плаванье определенно удавалось.
Веселье несколько поутихло только когда доплыли до шлюза. Дело в том, что судно, проходящее шлюз, должно быть - я не знаю точно где и как - но хорошо зафиксировано. Для этого экипаж кидает специльные веревочки на специальные крепления, привязывается, а потом уже все остальное. Как это делается в деталях, я тоже точно не знаю, но вполне можно себе представить.
А теперь представьте, что в описываемом мною путешествии, кидая, не попали ни на один крюк. И что бравый кэп, в очередной раз увидев где-то в лугах берег, велел не ждать. И что вода уже идет, пароход сейчас тронется непривязанным и разнесет ворота шлюза к едрене фене.
Что делать экипажу? Поймав какое-то кольцо, силами всего мужского населения парохода, его держали руками.
И удержали.
..Последние 500 долларов иностранцы отдали за то, чтобы им разрешили проехать в Пулково по ремонтирущемуся мосту, а не объезжать его крюком в 70 км.
Исключительно потому, что их самолет улетал через полчаса, а не потому, что они чего-то такого боялись, что могло бы с ними случиться в пути. Они уже ничего не боялись. Только до самой посадки в самолет очень просили Татьяну не бросать их одних, пока они не взлетят.

@настроение: это было, было...

@темы: нянюшкины сказки, После этого жить, Для памяти, Веселое, Анекдоты

URL
Комментарии
2010-08-22 в 01:13 

undel
Уна Андель
:lol::hlop::hlop:

2010-08-22 в 01:22 

katiger
чем дальше в лес, тем толще партизаны
ОМГ! и смех и грех :-D

2010-08-22 в 01:25 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
тока шо подруга-гидролог рассказала... нельзя было не записать )

URL
2010-08-22 в 01:39 

owlwing
"рады коснуться" и "надо проснуться"
умереть не встать :buh:
вот бы услышать эту историю в исполнении какого-нибудь из тех швейцарцев-французов... :lol:

2010-08-22 в 07:58 

Svengaly
голос за кадром
Nereis
Сходили, блин, за хлебушком )))

2010-08-22 в 09:38 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
owlwing
:)
не знаю, живы ли они теперь ))) наверно, померли от скуки.



Svengaly
Зато водки попили)

URL
2010-08-22 в 16:04 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
:lol: зато сколько экспы!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кима ителхаса

главная