Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:21 

Вечный Рим

Как всегда рефлексирую на тему того, что делать с этой работой... Сама знаю, что в профессиональном плане она выполнена довольно по-детски. Но парадокс в том, что если я попытаюсь сейчас переписать её более профессионально, она растеряет добрую половину закладывавшихся в неё смыслов и подтекстов.
Тем не менее вариант переписать её с рядом изменений и, скорее всего, от лица Авеля, по-прежнему актуален.
А пока вопрос такой: интересует ли кого-то выкладка закрытых сейчас глав из последней части? По мнению тех из читавших, кто оставлял комменты, она работу портит и делает бесконечной. Но те, кто её не читал, периодически просят их выложить. Если это ещё актуально и если кто-то будет читать её здесь - могу добавить. Делать это в пустом пространстве и тишине мне влом))

@темы: Вечный Рим, neisa, скрытые тексты

19:30 

Станция мёртвых сердец - обложка от FleurDuMal



Станция мёртвых сердец


Читать роман

Пэйринг или персонажи: бизнесмен/ молодой аристократ
Рейтинг: NC-17
Жанры: Ангст, Фантастика (условно), Психология, Hurt/comfort, Любовь/Ненависть
Предупреждения: Изнасилование, Групповой секс, Смерть второстепенного персонажа
Размер: Макси, 721 страница, 104 части
Summary: - Вер­нёмся к де­лу. Мой сек­ре­тарь дол­жен был оз­на­комить вас с ус­ло­ви­ями, и, я на­де­юсь, вы по­нима­ете, что ни один пункт в на­шем до­гово­ре не яв­ля­ет­ся мо­ей при­хотью. Кон­тракт бу­дет зак­лю­чён на три го­да. Вы на­ходи­тесь в пол­ном мо­ём рас­по­ряже­нии. Пол­ном, мис­тер Эс­секс. Вы не толь­ко бу­дете соп­ро­вож­дать ме­ня вез­де, где я по­желаю, вы дол­жны быть дос­тупны в лю­бое вре­мя дня и но­чи. Ар­тур ак­ку­рат­но опус­тил чаш­ку на блюд­це и пос­мотрел на Дуг­ла­са из-под ред­ких, но длин­ных свет­лых рес­ниц. - Что вы име­ете в ви­ду под этим сло­вом, мис­тер Дуг­лас? - Я имею в ви­ду всё, мис­тер Эс­секс. Всё, че­го бы я ни по­желал. Фак­ти­чес­ки вы про­да­ёте мне се­бя. За ва­ми пос­то­ян­но бу­дут наб­лю­дать. Вы не бу­дете всту­пать в кон­такты с кем бы то ни бы­ло, не сог­ла­совав это со мной. Вы так­же вы­пол­ни­те лю­бое моё рас­по­ряже­ние, нас­коль­ко бы лич­ным оно не показалось вам.

@темы: НФ, neisa, FleurDuMal, станция мёртвых сердец, официальные обложки, бизнесмены, Слеш, Реал

09:56 

Работа по-прежнему идёт очень плохо... Как, впрочем, и всё, что писалось после "Мафиози". Отношения кажутся банальными и совсем меня не цепляют. Чувствую, что не хватает психологии и подтекстов - но у меня продолжается апатия ко всему, никакие смыслы меня не трогают. Утром долго сидела и думала не поставить ли "заморозку", но решила не нервировать читателей... Наверное, доковыряю всё равно. Хотя если работа неинтересна уже на первой части (всего планировалось 3) то это плохой знак...
Читаю книжку "Массовая литература сегодня" - и обнаруживаю в ней, применительно к прозе в мягких обложках все те штампы, которых буквально требуют читатели на фикбуке: женщина/омега/пассив который кабенится и брыкается, но больше всего в жизни хочет любви. Мужик-скотина, которому нужен только секс. Как пишут авторши книжки, "вульгаризмы" и всякие другие измы - короче упрощение текста до дворового жаргона.
С доброй половиной написанного в книге я не согласна - всё же литература подразумевает такую штуку как речевая маска, и если герой - дворовый пацан, будет абсолютно тупо когда он начнёт говорить "не соблаговолите ли вы". Сюжетно-структурные придирки авторш тоже сильно преувеличены: в конце концов, если автор романа считает что все мужики Сво.., и у неё это кипит и ноет, и стучит у неё в груди пепел Клааса, и хочет она донести эту истину до всех читательниц - с чего бы вдруг ей не штамповать эту тему из романа в роман?
Но беда в другом. Даже когда у тебя ноет что-то другое, от тебя всё равно хотят про мужиков, которые сволочи.
Как подобные штампы проникли в слеш? Я не могу понять. Для меня этот жанр с самого начала был отдушиной от набившей оскомину картонной и надуманной борьбы полов, от браков по залёту, и разделения на "Бедную Лизу" и мужика на которого она ведётся из сериала в сериал, из романа в роман.
Теперь не только весь фикбук забит этой тематикой - в конце концов, если у кого стучит... ну и далее по тексту.
Но люди, ау, если вам нужны все эти штампы - почему не читать/писать романы в бумажной обложке и гет?
У меня самой восприятие жанра слеш сильно исказилось за последние два года. Раньше меня торкали темы отверженности, камин аута, психологических травм, зарождения гей-ориентации, в конце концов - мазохизма в отношениях, который особенно чётко выражается именно в слеше, где один по определению обречён на не предназначенную ему природой роль.
За последние два года мне доступно объяснили, что всё это хрень и "стокгольмский синдром". Любопытно, когда десятикласница влюбляется в главного хулигана в классе - это тоже стокгольмский синдром? Даже если он ей не сделал ничего - всё равно синдром? Даже если она просто насмотрелась фильмов про благородных негодяев - опять синдром? Какое-то бредовое объяснение идиотов, которые вычитали одно умное словосочетание, но сами никогда не имели интереса к психологии. А может быть просто той категории людей, которая и в жизни то никогда не хотела понимать других.
Для меня любовь - это боль. Если нет боли - я просто не чувствую, что это любовь. И неужто у других не так? Так что, мы все больны тотальным стокгольмским синдромом? Как жаль что этого умного словосочетания не знал Энгельс, который, будучи наивным простачком, построил целую теорию о зарождении любви на почве недостижимости объекта желания. Но зачем читать классиков - если ты знаешь целое словосочетание: "стокгольмский синдром".
Упрощение всего и вся навевает тоску. Мне доступно объяснили, что всё и вся, что увлекает и интересует меня - подростковый ангст и бред.
Для меня слеш и рассказы в интернете были отдушиной, чем-то вроде самиздата в старом смысле этого слова - площадки, где можно публиковать и читать "неформат". Оказывается, это просто помойка, куда сливают собственные страхи и пошленькие фантазии. А мне не хочется развешивать свои работы на помойке. И писать этот формат я тоже не хочу.
Отсюда тотальный вопрос - нафига я вообще всё ещё пишу? Пишу наверное потому, что писать всё равно хочу. Только не то и не так, чего от меня ждут.

Открыла наугад несколько работ на фб, искала вдохновлялочек на тему "Питер-Нева". Люди то не замарачиваются и всё у них идёт хорошо. Пишут не глядя на уровень того, что выходит из-под пера. Завидую чёрной завистью. Увы, я так не могу. Чувствую себя обязанной выдавать какой-то уровень, который никак взять не могу...

@темы: телеги за жизнь и творчество

22:21 

Что предназначено тебе... - Доминико Таскони

22:33 

Появилась такая задумка:

фентези или историческое ау. Молодой парень немного капризный и вредный, но на самом деле просто очень одинокий, живёт в тени старшего брата. Брат - аристократ или даже принц. Все надежды возлагаются на брата, брат наследник, брат отличный боец и т д и тп. У брата есть особо приближённый слуга, с которым тот тренируется в фехтовании и никогда не расстаётся, практически его тень. Родителей скажем уже нет, и брат должен достичь определённого возраста чтобы вступить в право наследования. И вот случается так, что брата убивают - на охоте или разбойники. Ну и вообще очень подозрительно убивают. Младший мальчик становится наследником всего, и на него вдруг сваливается вся ответственность. А кроме того к нему приходит этот слуга и говорит, что брат завещал его защищать и подчиняться во всём. На мальчика начинаются покушения - и слуга (молодой красавец 20-25 лет) его постоянно спасает. Мальчик постепенно влюбляется - но слуга хоть и подчиняется ему, но любые поползновения отвергает. И случайно мальчик узнаёт, что слуга был влюблён в его брата и потому как бы не был к мальчику добр и заботлив, думает только о брате. А брат сам был жесток к нему, никогда к себе не подпускал, но слуга всё равно его боготворил.

Что называется, продолжение следует...

@темы: планы

12:17 

Трасса длиною в жизнь - обложка к 1 части


Трасса длиною в жизнь

Читать роман
Жанр: слеш, школа, спорт, гонки, романтика, психология, angst
Рейтинг: nc-17
Предупреждения: изнасилование, групповой секс
Summary: Странная штука - жизнь. Раз за разом сводит его с тем, кого он потерял давным давно. И каждая новая встреча приносит больше боли. И с каждой встречей любовь становится только сильней. Но однажды круг должен разомкнуться - вот только чем закончится эта гонка длиною в жизнь?

@темы: angst, neisa, Слеш, Трасса длиною в жизнь, взросление, гонки, обложки, психологические травмы, спорт, хастлеры, школа

11:20 

Вообще меня долго удивляло, почему последние работы "не пользуются спросом". В них есть вроде бы все кинки, за которыми читатели приходят ко мне - отношения господина и зависимого раба/слуги, мальчики из эскорта, замучанные активы которые отыгрываются на пассивах...
У меня было сильное подозрение, что проблема в жанре - историческое на сайте как-то не котируется. И это отдельная большая грустная тема - люди любят фентези, и я его тоже люблю. Для меня фенези - возможность побывать в другом мире, не таком сером и скучном как тот, что за окном.
Но разве историческое не даёт те же возможности? Почему обязательно нужны магия, вампиры и эльфы? Разве они ещё не стали такой же обыденностью как и всё вокруг?
Мне например очень тяжело впихивать в работы магию. Не потому что я против неё. Просто не вижу в ней нужды. Все психологические конфликты можно показать без введения этого фактора - и более того, магия делает их более игрушечными.
Когда-то мне очень нравилась магия как символ. Например один из любимых сюжетов: девушка и заколдованный злой колдуньей принц, который забыл о своей любви. Ну чем не психологическая драма? Вот только всё это можно показать и без магии... Так нужна ли она? Для меня это вопрос.

Оффтоп на правах рекламы: Я всё ещё ищу где бы почитать про злую колдунью и принца)) УРЛ заявочки тут: ficbook.net/requests/285892

Последнее время у меня не получается писать фентези именно поэтому. Все, нужные мне для работы декорации и инструменты, уже есть или были когда-то в реальном мире. Более того, в реальном мире они органично связаны между собой - так что нельзя вынуть из средневековья рыцарей и поместить их в мир без крестовых походов, нельзя вынуть графов и поместить их в мир, где не будет крепостных, а гусиный паштет растёт в баночках на деревьях. Они перестанут быть графами, исчезнет их эксклюзивность - и, чисто с художественной точки зренияя, пропадёт контраст.

Работая над "Тайнами священных рощ" - а это всё же больше фентези, чем история - я столкнулась с проблемой: моё общество живёт как этакие эльфы, на деревьях. Только пируют, охотятся и молятся богам.
Но ведь это значит, что у них не будет элементарных хлебных лепёшек на столе! Они будут ходить в шкурках, потому что у них нет ни кожевников, ни ткачей. А откуда же у других авторов 'kmas берут свои "мантии из шелков? Откуда берут хлеб?

Я не понимаю любви читателей к сказочкам в жанре фентези. Фентези - серьёзный жанр. Мэтры его годами изучали мифологию и древние языки, чтобы написать романы - из которых теперь "фанаты" беззастенчиво тырят эльфов и вампиров. Кто-нибудь читал "Дракулу" хотела бы я спросить?)) Это ведь почти что классический английский роман - в плане плотности текста, описаний, построения сюжета... Иногда это играет ему сильно в минус, потому что читать долгие описания Лондона и отношений между множеством упомянутых героев скучновато, но нельзя просто вынуть Дракулу и поместить его в мир без Лондонского тумана и английских предрассудков, вся история потеряет смысл.
Сейчас читаю "Франкенштейна" - такие же впечатления. Очень много поэтических описаний природы и чувств, которые беззастенчиво выкинули американцы, уже в самой первой экранизации превратив роман в картонную поделку. А затем потихоньку выкинули и весь остававшийся в первом фильме подтекст, окончательно превратив историю в трэш.

В общем, Остапа понесло... А сказать то я хотела вот что: вчера одна из читательниц навела меня на мысль, которая лежала на поверхности. Не котируются работы на грани. "Неформат". Читатель при поиске сразу ориентируется или на строгий реал, или на строгую чудесатость. И потому все работы созданные где-то в пограничье остаются просто не найденными.
Что делать - не знаю... Не тыкать же каждого носом: почитайте вот это, хоть и написано "фантастика", но на самом деле там реал :))

Но мне обидно за серьёзное фентези, которое получается невозможно найти за горами вынуждено-женатых-принцев и не рентабельно писать, потому что никто настроенный на серьёзное чтение в работу всё равно не зайдёт.

@темы: телеги за жизнь и творчество, Фентези, Реал, НФ, Космоопера, Историческое, neisa

19:12 

В "Мафиози и его мальчике" на мой взгляд заметно искажает характер Яра отсутствие темы разборок. То, что не показано, какой он в "профессии". По крайней мере, по задумке, с Андреем он должен был быть куда мягче, чем в рабочее время.
Сейчас у меня появилась возможность описать эту часть его жизни, но как только я открыла ворд пришла мысль: а не исказит ли это его образ ещё сильнее? Потому как его преступная жизнь далека от романтических сериалов про мафию.
Так вот мне любопытно узнать мнение читателей: стоит ли за это браться? Утяжелит ли это работу или нет?

Вопрос: Стоит ли расширять "Мафиози его мальчика" добавляя туда главы о преступной жизни Яра?
1. Да  5  (50%)
2. Нет  5  (50%)
Всего: 10

@темы: планы, Мафиози и его мальчик

08:43 

AnK - клипчик

Сразу два человека напомнили мне мою былую любовь - и потому решила выложить:



Вчера кстати в очередной раз расстроилась... по какой-то непонятной причине заблокировали на ютубе несколько моих клипов - в том числе те, что я относила к неплохим. Из всех попыток разобраться как такое происходит пришла к выводу, что какая-то ещё девочка старшего возраста выкладывала клипы на те же аниме с теми же исполнителями, и первые кадры наших клипов совпадали... Не знаю могло так быть или нет, но попытка пожаловаться администрации привела меня в окошко с вопросами, к ситуации не имеющими никакого отношения, и я забила, потому как были другие дела.
Не то что б мне очень нужны были эти клипы, но таки они мои.

Чувствую себя Филипом Киркоровым... И начинают его понимать.

Кстати в новой работе хочешь не хочешь, а дело поворачивает в колею "конвенций жанра", так что я морально уже готовлюсь прочитать, что всё это "плагиат с Tamarx".

@темы: телеги за жизнь и творчество, аниме, Слеш, НФ, Клипы, neisa, AnK

22:42 

Нам покорилось море звёзд - официальная обложка

16:00 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:32 

Слушаю и думаю - а не написать ли об этом работу...



Фабула: Москва - Питер. Двое парней были знакомы лет десять назад, учились вместе и имели некие общие романтические чувства. Теперь оба состоявшиеся взрослые мужчины. У обоих жёны/любовники. Но и встречают друг друга на переговорах в небольшом отельчике и понеслось...

Другие идеи:

1. Япония, Эпоха Мейдзи. Чисто историческое или по Миру Ветров. Самурай, который потерял цель и смысл жизни с наступлением новой эры вынужден поступить на службу к полукровке который учился в Англии и теперь занимает видное положение в новой стране.

2. История Сабира. С а) Мальчиком из гарема; б) главным евнухом; в) Личным телохранителем.

3. Балетная школа. Императорская Россия или начало XX века. Становление юного болеро и все тяготы балетной жизни.

4 Заняться переделками:
- Станции Мёртвых Сердец
- Вечного Рима
- Чужой Земли
- Мафиози и его мальчика.

Все 4 работы хотелось бы довести до ума в плане мат. части... Да времени всё нет.
Буду рада услышать советы, комментарии и пожелания.

@темы: Япония, Реал, Мир Ветров, Мафия, Мафиози и его мальчик, Историческое, Вечный Рим, Вдохновлялочки, 90-е гг.

20:49 

Трасса длиною в жизнь - обложка к 4 части

12:13 

Трасса длиною в жизнь - обложка к 3 части

23:13 

Taquiero, amore mio... - Серхио мечтает о Брендоне

22:54 

Te quiero, amor mio - обложка ко 2 части


Te quiero, amor mio

Читать роман:
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш, Романтика, Драма, Психология, Hurt/comfort, Шоу-бизнес, Любовный треугольник
Предупреждения: Ретроспективно дабкон и изнасилование
Размер: Макси, 391 страница, 49 частей
Статус: закончен
Описание:Беверли Хиллс. Солнце. Пальмы. Брендон Лоусон - довольно успешный режиссёр. А так ли он успешен на самом деле? Какие тайны прячутся за фасадами дорогих особняков?

@темы: тексты, обложки, латиносы, Слеш, Реал, neisa, Taqiero, amore mio

13:30 

Help!
Ищу специалиста по построению сюжета в жанрах:
- Комфорт;
- Романтика;
- Сонгфик.

(ну, вдруг...)

12:45 

Te quiero, amor mio - обложечка от FleurDuMal


Te quiero, amor mio

Читать роман:
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш, Романтика, Драма, Психология, Hurt/comfort, Шоу-бизнес, Любовный треугольник
Предупреждения: Ретроспективно дабкон и изнасилование
Размер: Макси, 391 страница, 49 частей
Статус: закончен
Описание:Беверли Хиллс. Солнце. Пальмы. Брендон Лоусон - довольно успешный режиссёр. А так ли он успешен на самом деле? Какие тайны прячутся за фасадами дорогих особняков?

@темы: шоу-бизнес, тексты, обложки, латиносы, Реал, Иллюстрации, neisa, Te quiero, amor mio, FleurDuMal

18:25 

Конец сезона - демоверсия романа "Нам покорилось море звёзд". Продолжение

Конец сезона

Беты: ЭтоХорошо
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слеш, Романтика, Фантастика
Размер: Миди, 28 страниц, 6 часть
Статус: закончено


@темы: neisa, Конец сезона, Космоопера, НФ, Нам покорилось море звёзд, Слеш, скрытые тексты, тексты

18:20 

Конец сезона - демоверсия романа "Нам покорилось море звёзд"

Конец сезона

Беты: ЭтоХорошо
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слеш, Романтика, Фантастика
Размер: Миди, 28 страниц, 6 часть
Статус: закончено

Отпуск!

Кай забросил стройные ноги в высоких сапогах на стол и потянулся. Спина его дугой изогнулась над низкой спинкой нелюбимого кресла, а голова оказалась запрокинутой далеко назад. Кай замер, разглядывая перевёрнутые кипарисы, суровыми стражами стоявшие на посту по обе стороны террасы. Широкая мраморная лестница пробегала между ними, уходя вниз, к морю, и, кажется, терялась в волнах. Здесь было красиво. Аврора умела жить красиво. Не зря все их встречи проходили не в Каранасе, суровом древнем замке, предназначенном для официальных приёмов, а здесь, на маленькой курортной планетке Селесте, где двадцать лет назад владычица построила свой последний летний дворец.

Насколько Кай помнил своё детство – настоящее детство, а не тренировки и обучение - всё оно прошло здесь. И в то же время, он очень мало знал о Селесте. Просторный дворцовый комплекс в оправе регулярного парка казался бесконечным… По аллеям можно было гулять часами, но, не меняя направления, ты неизбежно выходил к молчаливой и безразличной стене из белого мрамора. Стену украшали барельефы и скульптуры, но от этого она не становилась менее глухой и беспросветной.
Конечно, это не значило, что Кай никогда не был за пределами дворца. Бывал и очень часто. На космических станциях, разбросанных по всей освоенной галактике, на борту кораблей и яхт, на верфях и заводах. Он видел очень много и знал об империи достаточно. Но Селесты там,за белой стеной дворца, не видел никогда.

Раздался стук, и Кай поспешно занял пристойную позу.

- Да, да, - крикнул он, и на пороге появился референт владычицы, Эдгар Верроу. Как и Кай, Эдгар не отличался знатным происхождением. Аврора предпочитала не видеть в своём окружении старой аристократии. Персонал резиденции набирался из успешных горожан Нимеи и других центральных планет, но каждый из кандидатов проходил тщательную проверку. Первейшим требованием было отсутствие любых возможных контактов с Орденом, отсутствие нареканий по политическим статьям и позитивное мышление. Кроме того, предпочтение отдавалось сиротам, родители которых погибли на службе империи – по мнению Авроры, это обеспечивало задатки патриотического воспитания.

Эдгар не был исключением. Серьёзный молодой человек немногим за двадцать, с аккуратно уложенными русыми волосами, слегка приподнятыми на висках, он выглядел как аристократ, но не являлся им. Высокие скулы и прямой нос выдавали твёрдость характера. С пяти лет, когда его родители, оба инженеры и исследователи пограничных миров, пропали безвести, мальчик воспитывался в приюте Её Величества. В восемнадцать лет получил по социальной программе квартиру на средних этажах Нимеи и три года проработал менеджером в небольшой торговой компании. Эдгару было этого мало. Происхождение обеспечивало ему достойный уровень жизни, а значит, коммерция заведомо не была ему интересна. Оставались карьера и стремление изменить мир… Что именно привело Верроу во дворец Авроры Кай не знал, и потому этот человек пока ещё был ему интересен.

- Владычица просила передать вам пару писем, - сказал он сразу. Оба не видели смысла в формальностях.

Кай кивнул и протянул руку, в которую Верроу тут же вложил два ломких листка. Кай поморщился. Конечно, у владычицы не было сенсорных надстроек на ладонях, как у него самого, но даже её ровесники – древние, как их часто называли – давно перешли на планшеты.

Кай принялся просматривать листки, исчерканные размашистым почерком с тщательно выведенными виньетками.

- Владычица так же просила передать вам, что сегодня вечером состоится открытие мемориала на Аркане. Вам отправлено приглашение.

Кай поднял лицо и вздернул бровь.

- Шутишь.

- Нет.

- Эдгар, у меня сегодня начался отпуск. У меня ещё никогда в жизни не было отпуска. Но мне кажется, он не должен начинаться перечнем того, что я должен сделать.

Эдгар улыбнулся, но в улыбке его не было ни грана сочувствия.

- Рассматривайте это как развлечение.

- Храните меня звёзды от таких развлечений…

- Владычица так же просила вас написать отчёт о том, как пройдут эти мероприятия.

- Я тебя ненавижу.

День 1

День 2

День 3

День 4

День 5

@темы: скрытые тексты, Слеш, Нам покорилось море звёзд, НФ, Космоопера, Конец Сезона, neisa, тексты

Записки пепла

главная