Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:02 

Шары в кармане (обзор Puzzle Quest: Challenge of the Warlords)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Без каких-либо сомнений, называю самую продолжительную игру в моей жизни (mmorpg не в счет).

Puzzle Quest. Благо я перешел с PS2 на PSP-версию. «Гоняю шары» на работе, в общественном транспорте, дома, и даже в туалете (ах, как звучит). Эволюционно-развитый аналог Lines на PC, который есть на всех консолях, кроме бедняги PS3. Прошу любить и жаловать.


Присутствует сюжет, различные игровые персонажи с разными характеристиками и заклинаниями. Простая, как Жигули, система прокачки. Каждая битва, по своему уникальна, и по своему, аналогична предыдущей:

• поле с шариками, звездами и черепами;

• составление трех шариков восстанавливает запасы маны соответствующей стихии;

• три звезды дают бонус к опыту;

• три черепа наносят повреждения противнику, у которого такие же права на поле, как и у игрока, которые реализуются в пошаговой схватке;

• за четыре и пять сведенных объекта — игрок получает дополнительный ход, и еще несколько других интересных бонусов.


Каждый моб и босс со своими уникальными характеристиками, амуницией, артефактами, заклинаниями и способностями. От того, иной раз, «просто в лоб» не получится.

Монстров можно ловить, сажать в тюрьму и учить их заклинания. Замки можно захватывать и обкладывать данью. В магазинах покупать новую амуницию, получать побочные квесты, помимо сюжетных. В общем, помимо битв здесь есть чем заняться.

Сам сюжет ничего особенного из себя не представляет. Впрочем, как и катастрофично надоевший стандартный fantasy-аспект игры. Даже прорисовка персонажей и монстров сделана дешевле некуда.


Это может и не тот жанр, где глазу есть место для радости, но все же делать красиво можно даже аркады. В Puzzle Quest добротно прорисовано лишь поле битвы с шариками. И все. Наверное под стать давящей на мозг средневековой музыкальной ошибке, которую разработчики воспринимают, как звуковое сопровождение, а я выключаю звук, дабы не знать, что оно там вовсе есть.

И вот этот верх простоты может съесть мозг любому, у кого отсутствует иммунитет от казуальных игр, что и вкладывается в фразу: «кто же знал, что стране не нужны достижения в графике? Кто же знал, что миллионам людей нужна “Веселая ферма”»?

Но, заблуждаться не стоит — это не просто пазл. Добавьте к легендарным Lines сюжет, пошаговую стратегию, рпг, несколько дюжин разных заклинаний, умений, характеристик — и получите ништяк.

Поставил бы 10 из 10, если бы художественная реализация игры была лучше, и если бы сам мир был более оригинальным. Sci-fi, или fantasy, но свежее и не привычное, например. Хотя, разработчики попытались переместить все в космос (Puzzle Quest: Galactrix) — но там с прорисовкой не многим лучше.


@темы: обзоры игр, games

URL
Комментарии
2011-01-24 в 02:26 

БуйВам! Ой, не то. Ну как же его, ну как же его? Ааа, Банкай! ^^
Игрался в такую, еслм не ошибаюсь, на старом гнусмасе ай710. Прикольная игрушка, время убивала хорошо)

2011-01-24 в 12:35 

Nidjusan
стяну к себе

   

naumchas.diary.ru

главная