Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:44 

2-42.

Natsume Yuujinchou Fest
Быть человеком весьма проблематично. (с)
2-42. Матоба или Мадара (на выбор автора)|Нацуме. Нацуме оказывается преследуемым каким-то ненормальным парнем-извращенцем. Быть спасённым Мадарой или Матобой. "Ёкаи опасны, но с некоторыми людьми и рядом не стояли".

@темы: Тур 2, Нацуме Такаши, Мотоба Сейджи, Мадара (Нянко-сенсей), Выполненно

URL
Комментарии
2012-03-07 в 01:14 

Фанфик планирую длинный, так что буду выкладывать частями по мере написания.
Автор отдает себе отчет в том, что "Тетрадка Дружбы" милое и уютное аниме и там не место такой грязи, но уж больно аппетитная оказалась заявка и автор не смог выкинуть ее исполнение из головы.


1982 слова пока

URL
2012-03-07 в 01:15 

дальше

URL
2012-03-07 в 01:15 

дальше

Продолжение следует

URL
2012-03-07 в 01:30 

neko-
Я латентный...
ооооо, как интересно)))
буду ждать продолжения :crzgirls:
не з.

2012-03-07 в 01:36 

спасибо)

URL
2012-03-07 в 01:38 

аделеде
Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
История очень заинтриговала. Буду ждать продолжения...

2012-03-07 в 14:56 

Затья
Как шикарно! Я и не надеялась, что заявку исполнят так качественно и с таким размахом :inlove: Жду продолжения, очень заинтриговало))) Автор, откройтесь? Я буду вас любить :dance2:

Заказчик

2012-03-07 в 15:32 

Yoko-han
- Кто-кто?... Турук макто! (с)
автор, буду с нетерпением ждать продолжения.
интересна будет, наверное, реакция Матобы на такое заявление Нацуме )

2012-03-07 в 23:58 

аделеде, спасибо)

Затья, О, так вот кто придумал заявку, которая мне спать ночами не дает :-D
Автор, откройтесь? Я буду вас любить :dance2:
По окончании фанфика) А пока буду хранить гордое инкогнито))

Yoko-han, Ооо, поверьте, это не самое интересное)

URL
2012-03-08 в 00:00 

KsandraBlack
"Я не Бельфегор, но немного псих." (с)
Просто потрясающе))) Надеюсь не скатитесь в дарк...
Жду продолжения, прошу открыться...:yes:

2012-03-08 в 00:03 

Viviena
Liberalium artium magister
черт... сорвалась х)) И все-таки прочла. А то все выбрасывает меня сюда по подписке и выбрасывает, вот и не удержалась.
Автор знает, что я люблю его нежно! :heart::heart::heart:
Это прекрасно и очень хочется скорее еще))

2012-03-08 в 00:59 

Затья
По окончании фанфика) А пока буду хранить гордое инкогнито))

Ничего, мы подождём :gigi:

2012-03-08 в 09:12 

KsandraBlack, Надеюсь не скатитесь в дарк...
И я надеюсь)

Viviena, Спасибо)

Затья, )

URL
2012-03-11 в 01:02 

еще 2 786 слов

URL
2012-03-11 в 01:04 

дальше

URL
2012-03-11 в 01:05 

дальше

URL
2012-03-11 в 01:15 

Затья
Я с ума сойду, пока дождусь проду, так что теперь уже мне не спать этой ночью)) Автор, это настолько прекрасно, с таким огромным удовольствием читается! Спасибо, что не забрасываете этот фанфик)))

2012-03-11 в 01:57 

Viviena
Liberalium artium magister
о чееерт! На таком моменте!!! Нет приделов моему страданию!!!
Это все еще прекрасно, даже слишком. Чудесный Матоба! :heart:

2012-03-11 в 03:11 

аделеде
Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
Автор садист!!!!!!

2012-03-11 в 05:00 

Mary Carotid
Blood rains down from an angry sky. My cock rages on, my cock rages on!
Автор Демон :inlove: надеюсь вы не обидитесь на такой комплиментХ) Я в восторге от фанфика *_*

2012-03-11 в 13:39 

neko-
Я латентный...
ооооо, Нац пропааал!!:alles:
ммМ, Матоба каоварное создание:eyebrow:

2012-03-11 в 16:49 

Затья, так что теперь уже мне не спать этой ночью))
Это возвратная реакция, потому что автор ночами планирует этот фанфик, чтоб потом заказчик так же не спал, а автор напротив в чистой совестью храпел :-D
Спасибо, что не забрасываете этот фанфик)))
Да я взорвусь, если его заброшу :laugh:

Viviena, сейчас на чем не закончи - все самое интересное) Так уж события идут
Чудесный Матоба! :heart:
Ура. Автор за его образ тут несколько волновался.

аделеде, о да :eyebrow:

Mary Carotid, надеюсь вы не обидитесь на такой комплиментХ)
Ну что вы, продолжайте :-D

neko-, ммМ, Матоба каоварное создание:eyebrow:
Матоба же)

URL
2012-03-11 в 21:31 

Linoha
Мне страшно заходить за тобой в пустую комнату, я каждый раз боюсь, что в ней никого не окажется. Тебя нет, тебя не существует, есть только твоя игра
автор коварен!
надеюсь с Нацуме все в порядке будет? а то мне так страшно стало когда прочитала что он домой не вернулся Т____Т

2012-03-12 в 00:30 

аделеде
Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
Автор, а вы доло будете над нами измываться, а то я тут подсчитываю сколько мне валерьяянки покупать и сколько ждать.)

2012-03-12 в 16:02 

Linoha,
надеюсь с Нацуме все в порядке будет?
Ну ведь само собой неспроста он вдруг домой не вернулся

аделеде, автор думает, что заслуживает что-то мощнее валерьянки)

URL
2012-03-12 в 16:08 

Игрина
Я проникаю в твой мозг, пока ты говоришь...
Очень нравится стиль автора, и его метод воплощения заявки - пробирает до дрожи)))

2012-03-12 в 16:28 

Игрина, автор польщен)

URL
2012-03-12 в 18:19 

Автор, когда можно будет ждать обновления и конца, а то я вся извелась)
Очень классное исполнение))

URL
2012-03-12 в 18:49 

Гость, здесь же пока и можно ждать)

URL
2012-03-12 в 20:18 

аделеде
Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
Гость, Автор первосортный садист!!!

2012-03-16 в 12:35 

Аллумиарайя
Ну! И чего ты тормозишь?!
Пробирает однако

2012-03-19 в 15:36 

Затья
Простите за назойливость, но ведь фанфик ещё не заброшен, нет? :confused:

2012-03-19 в 15:50 

KsandraBlack
"Я не Бельфегор, но немного псих." (с)
Тоже интересно... Хочется узнать что дальше)))

2012-03-20 в 09:07 

Затья, всего ж неделя прошла > <
Простите, много дел. зашиваюсь. Могу совсем маленькими кусочками дополнять

URL
2012-03-20 в 12:31 

Затья
Гость, такое уж я нетерпеливое создание х) Но я подожду)))

2012-03-20 в 17:36 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
оу, зачиталась... жаль, что так мало. я пожалуй, подпишусь на продолжение)

2012-03-22 в 04:01 

My Rebel
Что прикажете делать с человеком, который наделал всяких мерзостей, а потом рыдает.
Захватывающий фанфик! Ждем продолжения!!!!

2012-03-24 в 00:47 

еще 1 571 слово

URL
2012-03-24 в 00:48 

дальше

URL
2012-03-24 в 06:10 

Просто супер! Читала на одном дыхании.
Дорогой автор, спасибо огромное.
Хорошо что от нетерпения не умирают, иначе я уже до утра не дожила. Прошу Вас, имейте жалость к Вашим полуночным читателям и продолжите по скорее.

2012-03-24 в 06:40 

Автор постарается

URL
2012-03-24 в 10:48 

Затья
Автор, подняли настроение! Опять буду умирать по ночам от нетерпения, думая, что же дальше произойдёт)) Очень динамично и вхарактерно.

2012-03-24 в 16:47 

neko-
Я латентный...
оооо, какое продолжениеее!!!! автор, я буду ждать ещее!!!))) оно интересное!!!:crzgirls:

2012-03-24 в 20:50 

Спасибо)

URL
2012-03-24 в 21:29 

Viviena
Liberalium artium magister
какой терпеливый насильник х)))

2012-03-24 в 23:18 

Viviena, А куда ему спешить?)

URL
2012-03-24 в 23:26 

Viviena
Liberalium artium magister
Гость, все верно, но все ж таки, это как ребенок который получил подарок и мееедленно и аккуратно его разупаковывает, вместо того, чтоб поскорее порвать бумагу нафих х)) Но маньяки и не такие бывают и тем более я не желаю Нацуме такого "счастья" так что я не жалуюсь и смирно жду проды =3

2012-03-24 в 23:47 

Viviena, я с Вами несоглаViviena, я с Вами не согласна. Маньяки бывают разные. Некоторые наслаждаются властью над жертвой. А этот вообще садист, подставил Матобу, теперь ему торопиться ни к чему.

2012-03-24 в 23:53 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
А этот вообще садист, подставил Матобу, теперь ему торопиться ни к чему.
изначально, маньяк торопился узнать "товар", но его, мне кажется, подстегнула охота. и, я думаю, в данной ситуации, он упивается властью... и ему пофиг было на то, что он там кого-то подставил. но, ему все это сыграло на руки, так что он не торопится.


я не понимаю Нацуме, он бы мог вырубить этого маньяка и сбежать. тем более, у него такой опыт бегатни от призраков и демонов, что позавидовать можно.

2012-03-24 в 23:58 

автор счастлив, что его произведение вызывает дискуссии))
Viviena, согласен, но именно что совсем не хочется сдавать Нацуме( Автор вообще столкнулся с делемой, что после такого в человеке по-любому что-то ломается, тем более в таком мягком мальчике, как Нацуме.

smokey_eyes, Может, не власть. Просто хочет прежде наиграться.

[Дин Винчестер], я не понимаю Нацуме, он бы мог вырубить этого маньяка и сбежать. тем более, у него такой опыт бегатни от призраков и демонов, что позавидовать можно. Нацуме некуда бежать. В тексте это есть. Он заперт. К тому же на этот раз против него человек, а не аякаши.

URL
2012-03-25 в 00:12 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Гость, Нацуме некуда бежать. В тексте это есть.
но, маньяк может как-то выбраться, значит у него есть ключь, значит можно его вырубить и выйти.
он может Мадаре противостоять, а Мадара пострашнее человека.
я хочу сказать, что Нацуме не такой слабый. он чаще не применяет силу потому что уважает, любит, импонирует людям или аякаши.
это чисто мое мнение)

мне нравится этот текст, но последнее обновление у меня вызвало некоротое удивление.

2012-03-25 в 00:33 

Viviena
Liberalium artium magister
[Дин Винчестер], аякаши он вышибает не потому что физически, а потому что духовно сильный. А с человеком именно что физика. По моему понятно что не самый спортивный и не опытный в драках подросток старшего вряд ли уложит.

Гость Мягкий не значит слабый, по моему Нацуме довольно сильный морально чтоб это и не только это пережить. Мне кажется что всего случившегося уже достаточно для травмы (в смысле я бы не хотела большего и просила бы перейти к комфорту если можно)) но не такой, с которой он не сможет справиться. Со временем с помощью Матобы)) пройдя определенный период реабилитации.

2012-03-25 в 00:38 

Это так. Физически Нацуме слабее даже Танумы.

URL
2012-03-25 в 00:42 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
"на вкус и цвет фломастеры - разные"
не могу согласится, но я поняла вас.

2012-03-25 в 00:46 

[Дин Винчестер],
А я и не говорила, что он подставил Матобу специально. Но этим он повысил ставки, Мотоба теперь в какой-то степени в его власти. А то что он маньяк узнал что Мотоба глава клана, говорит о том, что ему не пофиг с кем он имеет дело. Теперь он не просто играет с Нацумэ, он играет против Мотобы.

И еще, Ёкай очень легкие. Легкого удара, чтобы те отлетели на несколько метров, поэтому он легко с ними справляется. С человеком Нацумэ так просто не справится.

2012-03-25 в 01:02 

Viviena, Нацумэ действительно морально очень сильный. Ему уже пришлось многое пережить, при этом он остался таким человечным.

2012-03-25 в 01:49 

Но мы ведь несколько другую силу Нацуме обсуждаем. Морально - да. Нужно иметь большую силу воли, чтобы не обвинять людей, которые его кормить забывают и пьют "добрыми" и добавлять, что "Это я плохой".
В плане духовной силы он очень силен. В манге Матоба говорит, что Нацуме видит лучше многих.
Но не в физическом. Подтверждения тому, как он справляется с таким екаем как Мадара не было, но вспомним хотя бы 5ую серию третьего сезона, где Нацуме никак не может поднять тяжелые предметы, которые с легкостью передвигает Танума. Физически он слаб и единственный человек, с которым он пока справился - женщина-экзорцист в 6-7 сериях третьего сезона.

URL
2012-03-25 в 05:18 

Я считаю что трудно провести черту между моральностью и особой духовной силой. Нацумэ не позволяет Мадаре никому вредить, что говорит о его стойки моральных принципах. Хотя мораль всё же не совсем подходит. Мне кажется, мы говорим о разных сторонах его личности, каждая из них сама по себе помочь ему не сможет. Духовная сила может помочь ему пережить травму, при этом он может озлобиться. Доброта без силы воли, то бишь силы духа? Без моральных принципов он может стать чудовищем.
(Кажется я немного перемудрила. Извините)

URL
2012-03-25 в 13:28 

Жду продолжения. История получается супер. Автор не останавливайся. Фанаты ждут)

URL
2012-04-02 в 16:53 

Окончание.
еще 2 999 слов

URL
2012-04-02 в 16:53 

дальше

URL
2012-04-02 в 16:54 

дальше

URL
2012-04-02 в 16:54 

дальше

URL
2012-04-02 в 17:52 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Гость, я так понимаю, это все?
я, естественно, надеюсь на бурное продолжение, но... природное любопытство требует ответа)

и да, спасио.

2012-04-02 в 18:50 

neko-
Я латентный...
ооооооо, я так рада, что таки его Мадара спас:crazylove::crazylove:
пасибкииииии))) *тискает автора*:squeeze:

2012-04-02 в 19:06 

Затья
Даа, отличное окончание отличного фанфика! Это именно то, чего так моя душенька желала. И терпение полностью окупилось) Автор, теперь откроетесь? Вам цветочки, конфеты и всё-всё-всё :hlop::hlop:

2012-04-02 в 20:16 

Дорогой Автор, а вы горазды на неожиданные повороты. :hlop: Про Натори я и забыла. Напряженно было до конца. А то что маньяк оказался знакомым семьи Фудзивара, это просто статистика похищений детей. Маньяк очень убедительный получился. Вы случайно профайлингом не увлекаетесь?

Такой облом для Матобы ...

СПАСИБО!!! :woopie: Буду рада Вашим новым твореньям!!!!!

2012-04-03 в 09:56 

[Дин Винчестер], я, естественно, надеюсь на бурное продолжение, но... природное любопытство требует ответа)
и о чем же должно быть продолжение?


neko-, ))

Затья, Автор рад, что угодил заказчику, потому что народ, кажется, ждал чего-то еще большего :laugh:
Автор может "открыть личико" теперь, либо можно дождаться, когда фанфик отбетят и он появится на сообществе)


smokey_eyes, Вы случайно профайлингом не увлекаетесь?
Чем, простите, не увлекаюсь?
Такой облом для Матобы ...
Матоба есть Матоба) Он свое еще урвет. Если снова не помешает котик или Натори.
Ненене, это не значит, что я буду писать продолжение)

URL
2012-04-03 в 10:00 

Viviena
Liberalium artium magister
Эх, я вот из тех, кто надеялся на больше плюшек для Матобы, но в целом все очень правильно - как нужно получилось =3
Автору аплодисменты, цветы и поцелуи!!! Ну и понятное дело - еще!!! Пускай даже с Танумой =))

2012-04-03 в 10:02 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Гость, ну как, "и жило они долго и счастливо и кончали одновременно")

2012-04-03 в 10:08 

Viviena,Эх, я вот из тех, кто надеялся на больше плюшек для Матобы, но в целом все очень правильно - как нужно получилось =3
Их с Нацуме очень сложно слешить в рамках канона и без насилия) Тут правда нужно писать трактат про дооолгое привыкание, учитывая как долго Нацуме на Натори недоброжелательно реагировал, а ведь тот его не похищал и не связывал)
Спасибо)

Пускай даже с Танумой =))
:laugh: О да) Танума)

[Дин Винчестер], С кем? :-D С преступником? :-D:-D:-D

URL
2012-04-03 в 10:24 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
С кем? С преступником? да хоть с ним XD
есть еще Матоба и Натори, ну Мадара... но, вы красиво пояснили, почему с Мадарой невозможно)

2012-04-03 в 10:32 

[Дин Винчестер], С кем? С преступником? да хоть с ним XD
Да фу же :susp:

есть еще Матоба и Натори
Натори как-то мало мелькал, чтоб в конце вдруг раз - и Нацуме уходит в закат с ним. А Матоба ни с того начал.
Да и после пережитого Нацуме вряд ли скоро сможет с кем-то строить свое долго и счастливо

ну Мадара... но, вы красиво пояснили, почему с Мадарой невозможно)
ну ему ведь правда нечем :-D

URL
2012-04-03 в 10:40 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Натори как-то мало мелькал, чтоб в конце вдруг раз - и Нацуме уходит в закат с ним. А Матоба ни с того начал.
Да и после пережитого Нацуме вряд ли скоро сможет с кем-то строить свое долго и счастливо

это понятно все, но свиквел я бы почитала.
где Нацуме лет так 17-18, а то, по мне дак, он еще маленький...>////<

2012-04-03 в 11:50 

Простите я не правильно выразилась. Я хотела спросить, не увлекаетесь профилированием (ну поведенческий анализом приступника)?
и о чем же должно быть продолжение?
Ну Вы же сами написали, что Нацумэ теперь должен Матобе. Как насчет ответной услуги? (не в том смысле ) У Матобы много врагов...

2012-04-03 в 17:03 

[Дин Винчестер], где Нацуме лет так 17-18, а то, по мне дак, он еще маленький...>////<
судя по тому, что в аниме два лета прошло, на момент четвертого сезона ему как раз лет 17

smokey_eyes, Да не то чтобы серьезно заниматься, но этой темой автор давно интересовался.
Про ответную услугу тогда и в манге почитать можно, где Матоба его в своего шики одевает и отправляет на задание в таком виде)

URL
2012-04-03 в 17:23 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Гость, допустим, ему 17. вы об этом возрасте писали? если да, мне абсолютно непонятен характер Нацуме. я увидела внука Рейко тут в возрасте 14-15 лет, еще в то время, когда он не мог и не умел вообще сопротивлятся, а только убегал.

извените, автор, сам текст мне нравится, я импонирую его стилистике и слогу и все же, у меня сбивается мое личное представление данного персанажа с тем, которого вы описали...
возможно, так мои комментарии вам будут понятнее.
но, это мое виденье, я не прошу его принять...
надеюсь, я вас не обидела)

2012-04-03 в 17:27 

[Дин Винчестер], Ну что вы, критика есть критика) К тому же вы правда говорите не с желанием обидеть, а высказывая свою точку зрения - я это ценю, спасибо)

URL
2012-04-03 в 17:31 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Гость, вам спасибо за текст, его приятно читать, если отбросить все заморочки)
и спасибо, что поняли.

2012-04-03 в 19:32 

Гость: Про ответную услугу тогда и в манге почитать можно, где Матоба его в своего шики одевает и отправляет на задание в таком виде)

мне эта часть манги, не очень понравилась. Одни намеки сплошные. а кроме того Матоба там просто пригрозил Нацумэ.

Другое дело если бы детективный сюжет был. да еще и Натри подозреваемый.:-D

Ну да ладно. Я не настаиваю.:shuffle:

Спасибо большое. Мне очень понравилось!!!:hlop::hlop::hlop:

2012-04-04 в 09:02 

smokey_eyes, мне эта часть манги, не очень понравилась. Одни намеки сплошные.
А Вы хотели, чтобы прямым текстом?)) Там и намеков предостаточно. и "Не трогайте его, он кусается", и "У тебя бумажка в волосах застряла" и "Матоба-сан, а чего Вы так вырядились вдруг?" XD

Другое дело если бы детективный сюжет был. да еще и Натри подозреваемый.
Что ж, попробуйте подать на третий тур) Задумка интересная. Может я к тому времени уже напишу все, что по "Нацуме" напланировал :gigi:

URL
2012-04-04 в 11:06 

Гость: А Вы хотели, чтобы прямым текстом?))...

Ага, и Натори любовные письма рвет. просто любовный треугольник.:heart:

Но в общем вы правы, чуть больше и уже никакого слеша не надо будет.:-D:-D:-D

А заявку подать: Сиквел к фесту, по заявке...:hmm:
:D

2012-04-04 в 21:42 

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
smokey_eyes, Ага, и Натори любовные письма рвет. просто любовный треугольник.:heart:
Вот и я говорю, куда уж прямее)) Если даже Матоба ему говорит "Как жаль, что ты не прочитал письмо, я столько там написал...", а Натори на следующей же странице его рвет :-D

А заявку подать: Сиквел к фесту, по заявке...:hmm:
Нет, эта тема исчерпана. Я просто подумал, что детективный сюжет, где Натори подозреваемый, а Матоба снова шантажом подключает нацуме помогать - это интересно)

2012-04-04 в 22:09 

Uzumaki_Kid: Я просто подумал, что детективный сюжет, где Натори подозреваемый, а Матоба снова шантажом подключает нацуме помогать - это интересно)
шантажом или Матоба спасает Нацуме, при этом получает там травму. так что Такаши из чувства благодарности ему помогает ( а Матоба немножко (или множко) злоупотребляет).

2012-04-04 в 22:18 

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
Тут можно много всего придумать, но сюжет кажется распространенный, я такой как-то даже отыгрывал)

2012-04-04 в 22:28 

Uzumaki_Kid, ну, все уже где-то было:nope:, а сюжет не плохой.

2012-04-04 в 22:31 

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
Неплохой, но однобокий)

2012-04-04 в 22:44 

Uzumaki_Kid, Как развернуть сюжет. То что я описала, не суть и имеет второстепенное значение. детективная история важнее.

2012-04-04 в 23:33 

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
smokey_eyes, в точку) Потому как главное все-таки не яой, а сюжет. И Матоба может сколько угодно лапать Нацуме на фоне загадочных проишествий :-D

2012-04-04 в 23:36 

Uzumaki_Kid, бесспорно!!!

2012-04-17 в 20:14 

Кошак~ [DELETED user]
Прекрасное исполнение! :hlop: К тому же, очень похоже на канон. Спасибо, порадовали.
не з.

2012-04-17 в 22:27 

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
Кошак~, Вам спасибо) Просто бальзам на душу)
автор

2012-04-17 в 22:33 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Uzumaki_Kid, вам спасибо, это было мило)

2012-04-20 в 20:03 

Jonathan L
снобизм и хикканство
Автор, вы солнышко
Давно не читала таких годных текстов :3333

2012-04-20 в 20:23 

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
Jonathan L, спасибо)
Давно не читала таких годных текстов :3333
ну, может стоит читать не только фанфики? В книгах часто очень годные тексты)

2012-04-21 в 00:03 

Jonathan L
снобизм и хикканство
Uzumaki_Kid, я литературный нимфоман со стажем х))) Не обижайте меня

2012-04-21 в 00:15 

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
Jonathan L, Тогда мне тем более очень приятно)

2012-04-21 в 00:17 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Jonathan L, Uzumaki_Kid, вы милые)

2012-04-21 в 00:23 

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
[Дин Винчестер], Спасибо, вы тоже няша (я вот даже аватарку другую поставил, чтоб такое сказать) :-D

2012-04-21 в 00:25 

[Дин Винчестер]
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Uzumaki_Kid, спасибо, мне обычно говорят, что я безграмотная сволочь и лезу везде куда не лень...
про безграмотность, отдельная тема XD

2013-08-11 в 07:33 

r-ya-m
Ты даже не представляешь, как тебе повезло. Тот, кого ты любишь, существует. Любить выдуманное - гораздо сложнее: оно ни за что не оживет, как ни старайся. |Я просто не представляю, как можно трахать Артура, тем более втроем и даже не Мерлином. (с)
для того, чтобы что-то такое требовать, мне кое-чего не хватает только прочитав коммы, я, кажется, поняла, о чем Няко-сенсей :facepalm:
воооощем. я старалась пропускать мимо ушей то, что происходило с Нацуме, когда он был с преступником. вы этот момент описали хорошо, но лучше бы вы описывали плохо, мне было бы не так тошно.
Матоба *смайл с буэ* не, это, конечно, замечательно, что он хотел защитить, только это его "ничего не надо" шито белыми нитками.
и, поскольку я люблю Няко-сенсея до потери памяти, мне было жаль, что его так млао. но это справедливо - он обычно редко вмешивается, хоть мне и хочетс яиз-за этого рыдать и рвать на себе одежду.
в общем, спасибо.

2013-08-11 в 21:28 

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
r-ya-m, Простите, но я фанат Нацуме, а Мадару я как-то... Иногда он невыносим. Даже его принадлежность к кошачьим не рождает во мне любви к этому кошаку

2013-08-11 в 22:34 

r-ya-m
Ты даже не представляешь, как тебе повезло. Тот, кого ты любишь, существует. Любить выдуманное - гораздо сложнее: оно ни за что не оживет, как ни старайся. |Я просто не представляю, как можно трахать Артура, тем более втроем и даже не Мерлином. (с)
Uzumaki_Kid, да я знаю, что он невыносим (и я не люблю кошаков), просто их броманс так мило, так мил *_*

   

Natsume Yuujinchou Fest

главная