10:51 

Смотропост - 2018, часть 2

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Совершенно внезапно мой смотропост разжирел до таких размеров, что перестал помещаться в одну запись :lol:
Придется заводить вторую)))

Итак, прошлогодний список просмотренного у меня лежит тут.
А список этого года начинается и содержит первые 90 наименований тут.

Ну а здесь продолжит собираться все, что я смотрю: фильмы, сериалы, аниме, мультики... Что попадется под руку, короче)))

Комментарии и советы "на посмотреть" активно принимаются!)))

91. Паранормальное явление: Ночь в Токио (фильм). Решила добить франшизу)) Ну, что могу сказать, практически копия первой части. Мифологии ноль, просто происходит какая-то непонятная хренотень))

92. Паранормальное явление: Метка дьявола (фильм). А тут малясь мифологии все-таки есть, все-таки вернулись к общему сюжету про демона, это радует. Непонятно, конечно, почему демон вдруг решил обратить свой взор на уже выросших детей, но все-таки - какой-то обоснуй присутствует))

93. Террор (сериал, 1 сезон). Ну... Даже не знаю, с чего начинать :-D Отзыв на книгу у меня лежит в этом книгопосте под пунктом 12, и в большинстве своем он восторженный. А еще там есть крипота про мою бумажную книгу))
В фильме, ясен пень, очень многое было урезано. Такой талмуд при всем желании не впихнуть в 12 серий)
Но что его конкретно отделяет и отдаляет сериал от книги, причем в явно худшую сторону, так это две вещи:

1) Другие характеры персонажей. Не противоположно другие, но они как-то... Усреднены. Крутые стали менее крутыми, козлы стали менее козлами. В книге Крозье вообще крутой и мозговитый чувак, в фильме - по большей части пофигистичный пьяница, хоть мозги и есть. Книжный Хикки настолько конкретный ублюдок, что ему хочется оторвать голову собственноручно, а у сериального наверняка даже куча фанатов, ибо большую часть времени он будто бы и не делал никаких гадостей, наоборот - местами кому-то помог, и вообще заботился о выживании хотя бы части народа, выходит. А его дружок в книге был здоровым и тупым, но это уже не так важно.
И персонажи второстепенные, типа молодой возлюбленной Фрэнсиса, и те показаны иначе. Она нифига не переживала из-за поисков, и не говорила, что совершила ошибку, ей вообще было похрену. Она была той еще стервой, если судить по сцене на озере, и по ее ответу на предложение Крозье. Она его умыла и отшила самым хреновым образом, и уж точно не шастала босиком по снегу потом.
Даже Гудсир, который кажется полностью натуральным, книжным, в конце все-таки испорчен, в смысле, он тоже запачкался кровью. Он ведь не соглашался разделывать людей, ему за это пальцы отрезали, а он все равно не соглашался.
И ведь актеров-то подобрали по большей части вхарактерных, похожих. Разве что Хикки опять повезло - если его одеть и причесать, он становится совсем не похож на крысу, а должен бы)) Но все равно - персонажи вроде бы те же, и в то же время совсем другие. И акценты из-за этого тоже смещены.

2) Практически полностью удалена мифология. И по идее, это должно было пойти сюжету на пользу, ибо мне финал книги не понравился. Но почему-то финал сериала мне понравился еще меньше. Как-то скомкали и впихнули в последние 15 минут дофига всего, а еще дофига всего просто выкинули.
Ну, то есть, Туунбак мертв, но мир не рухнул? Тогда все эти пассы с отрезанием языка и прочими прибамбасами выглядят как обычные ритуалы аборигенов, не несущие никакого сюжетного смысла.

Вот. Это два принципиальных различия. И уже из них вытекают все мелкие. Например, то, что изначально Леди Безмолвная говорит, и вполне себе бегло. Учитывая, что Крозье вовсю шпарит на их языке, получается, она могла сразу ему все рассказать, как есть, и было бы как в тех мемчиках по ЗВ: "The End, written by George Lucas". Хотя, если мифологическое начало из сюжета вырезали, то ей и нечего было им рассказывать. Как и незачем было за ними шастать 12 серий, впрочем.

Ну и что касается общей атмосферы и общего впечатления: не цепануло. Никак. Книгу читала и оторваться не могла же! Причем читая описания Симмонса ты сам погружаешься в сюжет, и остро чувствуешь все, что происходит. Например, тебе реально становится холодно от рассказов о том, как люди на самом деле мерзли и теряли пальцы, ноги, руки целиком из-за обморожений и травм. В сериале хоть и упоминается однажды температура -50, но моряки свободно шастают по палубам и льдам в одних фуражках - с голыми ушами, без шарфов и перчаток - и хоть бы хрен. Так, пару раз мелькнула в кадре ободранная об металл кожа, и все. А когда выходят на лед в лютую метель, им хватает вязаных шапочек. И как-то "Не верю!", не мерзну, не отождествляю место действия с суровой Арктикой.

Во-вторых, у Симмонса были пробирающие подробности того, как люди постепенно заболевали и медленно умирали. Кто от цинги, кто от отравления свинцом, и это было, по-моему, вообще самым страшным в книге. В сериале и это показано далеко не так обстоятельно. Пара человек поблевали кровью, Фицджеймс показал свою рану шестилетней давности крупным планом, и как-то все.
Этим типа рейтинг уменьшили что ли? Так ведь нет, 18+ стоит. И оторванные ноги Франклина крупным планом показали. А натуралистично объяснить постепенное уменьшение количества людей в кадре как-то забыли)
Но спасибо на том, что тут не убивали медвежонка! Вот большое за это спасибо, лично мне его было жалко больше всех :gigi:

В итоге, могу сказать, что не совсем поняла, для кого снят фильм: для тех, кто книгу читал, или для новых зрителей? Ибо тем, кто читал, конкретно недодали очень многого, не столько событий, сколько отношений и атмосферы. А те, кто не читал, по-моему, из такого шапочного 12-серийного знакомства вообще ни хрена не поймут, что происходит.

94. Прометей (фильм). Так, сначала специально для Нелл: Фассбендер няшка, да. Тут не поспоришь :-D Забавный робот, который красит волосы :-D
Но вообще. Чет я не догнала. Почему супер-мега-пафосно-современный лечебный модуль проводит полостную операцию толком без анастезии? Ну, то есть, я не спрашиваю, почему он рассчитан только на мужиков, кагбе я догадываюсь, что сексизм и в будущем процветает :-D Но эта машинка вскрывает брюхо Шоу, когда она прекрасно чувствует все, что происходит!
А потом наспех заделывает дырку скобами. Это точно супер-мега... и так далее? Или проще было ножом вырезать?))
Ну и Шоу, видимо, охуев от произошедшего, с дырой в животе, худо-бедно скрепленной скобами, вовсю носится бегом всю оставшуюся часть фильма! :lol: Э, нет, товарищи, мне ковырялись в брюхе, и при полном наркозе, и зашили все чин-чинариком, оставив только одну трубку, но я даже через 12 часов кое-как сползала с постели, при том, что у меня высокий болевой порог. А у этой тетки, походу, вообще этот порог отрубился, как только она осьминожку увидела :lol:
Кстати об осьминожке. Есть еще пара мыслей, но все по порядку.
Так вот. Если выясняется, что планета не родная для "создателей", то нахрена эти предки оставили на нее указания на наших древних фресках и наскальных рисунках? Типа э, чуваки, мы создали вас, а еще мы создали вот тут дофига опасной херни, доживете до освоения космоса - обязательно зацените! :lol:
Ну и вернемся к осьминожке, да. Я, конечно, понимаю, что внеземная жизнь для нас потемки, но блин: чувака-человека заразили червяком. Тетка забеременела от зараженного чувака. И родила, получается, "царица в ночь не то сына, не то дочь", тьфу ты, осьминожку. Здоровенную херню с щупальцами, да. Которая потом сожрала чувака расы создателей. И из которой потом вылезла антропоморфная хуйня со здоровой черепушкой. Ну, то есть, мы все поняли, кто это вылез, но я сейчас о самой цепочке превращений! Это вообще, нахрен, как? :lol: А если его тоже кому-нибудь скормить, еще одна новая форма жизни получится? :lol:
Короче, спасибо, поржал) Настроение было ни к черту, а сейчас даже сдецл полегчало :gigi:

95. Чужой: Завет (фильм). Вау! Уолтер - это та же модель, что и Дэвид, только другой экземпляр? Пошел в серийное производство? Крутота! Вот это будущее, вот это развитие космической эры, это я понимаю: каждому кораблю - по Фассбендеру! :vict:
В остальном эра подкачала. Долго и упорно готовить полет с переселенцами, эмбрионами и вот этим вот всем, выбирать и изучать планету, просчитывать все до муллиметра, а потом - херак! А вон планетка тоже вроде ништяк, погнали туда! О_О Што?
Так что казалось бы, во всем виноват чокнутый белобрысый андроид, но по факту виноваты люди. Зам капитана - какой-то размазня, для всех членов экспедиции кто-то конкретный из экипажа дороже успеха всей миссии, тетка получает заряд крови зараженного человека в нос и решает изолировать отсек, но сама там остаться как-то не подумала, и в результате она носится за зверюшкой и палит в него из баллистического оружия, разнося нахрен весь корабль. Капитан видит трупяк члена экипажа и послушно идет за андроидом, выполняя все, что тот скажет, вплоть до "эй, чувак, а сейчас подставь башку вот сюда, чтобы эта хрень тебя сожрала". Люди не раз убеждаются, что зараженный человек рано или поздно произведет зверюшку, но тащат зараженного на корабль.
Чуваки, я повторю вопрос: вы в экспедицию точно профессионалов брали? Или так, кто первым подвернулся, чтоб сослать нахрен с Земли, а там как-нибудь само рассосется?))
Но вернемся к главному: Фассбендер разговаривает с Фассбендером, Фассбендер дерется с Фассбендером, Фассбендер целуется с Фассбендером О_О Нелл, ты там вообще жива? :lol:

96. Кредо убийцы (фильм). Ненуачо, как вчера сказала Нелл, дополнив мою фразу: "Каждому кораблю - по Фассбендеру, от каждого Фассбендера - по стадиону!" :lol:
Фильм вообще ни о чем. Может, для фанатов игры норм... Я посмотрела чисто как махач ради махача. Ибо сюжет, вроде, и есть, а вот логики в нем нет. Дебилы сами на свою голову натренировали ассасинов в этом своем симуляторе. Тетка вообще непонятно чего хочет. Видимо, хочет Фассбендера.
И ведь будет продолжение. Значит, фильм не провальный. Чудны дела твои, господи Фассбендер.

97. Зеркала (фильм). Ух, вот это забористая штука! :eyebrow: Уже один только сам сгоревший магаз - такая крипота крипотущая, что капец)) Особенно изнутри. Не знаю, может, дело в том, что у большинства пермяков отношение к пожарам в общественных местах особое, но меня уже одно только это местечко пробрало неплохо)) И ведь действительно ничего тронуть нельзя, раз суд со страховой компанией еще не закончен. Я работала в страховой, знаю, какой это гемор)) Ну и герой тоже молодец, у него итак посттравматический отходняк цветет и пахнет, а он еще на такую работку устроился. Мазохист, епт)) Короче, тут и без крипоты крипоты хватает! :-D
Но есть и то, что мне нравится в таких фильмах больше всего - постепенное раскручивание истории, что за потусторонняя фигня происходит, и откуда она взялась)) Есть, в принципе, и парочка реально противных сцен в духе кровькишкираспидорасило, но мне сюжет интереснее)) Хотя, совру, если скажу, что не нашла чисто красивых с моей точки зрения сцен, например, очень эффектно перед финалом взрывались зеркала, опять само здание создало нужную атмосферу))
Короче, любителям ужастиков однозначно могу рекомендовать))) Может, шарахаться от зеркал и не начнете, но атмосферой проникнуться должны :-D

98. Зеркала 2 (фильм). Нууу... Вроде, сам-то фильм и ничего. Но после охренетительной первой части выглядит намного слабее)) Хотя, вот посмотри я его первым, наверно, понравилось бы)))

99. Бегущий по лезвию 2049 (фильм). Божечки-кошечки, ну и скукота :yawn: А ведь потенциал-то у сюжета есть. Но я чуть не заснула, чесслово.
Такое ощущение, что весь фильм создавался только ради того, чтобы Джаред Лето мог пару раз пафосно выйти из темноты, эффектно сверкая глазками :-D

100. Трасса 60 (фильм). Вообще, мне смутно помнилось, что я когда-то его видела. Я определенно помню шарик и все такое)) Но тут Delen Jace посоветовала посмотреть, и я поняла, что не помню сюжет :gigi:
И вот знаете, магия этого фильма добралась до меня в реале О_о :lol:
Скачать-то я его скачала, да... Положила в папку "На просмотр". И лежал он у меня там несколько дней, но все было некогда смотреть что-то - работы было много. Потом я досматривала Террор. И вот после Террора встал вопрос, что смотреть дальше. Но мне не хотелось несерьезных фильмов про какие-то там исполнения желаний и все такое... И я пошла на рутрекер - скачать что-нибудь в настроение. А рутрекер мне говорит: "Извините, форум временно недоступен". Не ошибки гугла, не фирменные фразочки от команды рутрекера, а вот такая вот обычная надпись черным шрифтом, мол, фигу тебе, а не кино.
Ну и пришлось Трассу включать :-D А после просмотра рутрекер заработал :-D
Вообще, конечно, хороший фильм)) Добрый и позитивный. И ни разу не дурацкий, как мне сначала показалось или вспомнилось))


101. Врата тьмы (фильм). Меня посетило дежавю :-D Вот этот вот культ богини триединой Луны, да-да :-D Осенью 16 года мы играли в городскую ролевку, так мы с девчонками были ведьмами, которые поклоняются этой богине :-D Вот тут у меня даже фотография есть, где я в образе моего персонажа: тыц.
Но про фильм, да. Фильм ничего) Очень даже) С обоснуем и сюжетом, так что вполне смотрибелен)))

102. Джуманджи (фильм). Новый, ага. Вообще-то я была настроена скептически, ибо ремейки не люблю, да и Дуэйна Джонсона тоже... Но оказалось, что это не ремейк, а сиквел, причем довольно неплохой))) Игрушку переделали из настолки в консоль, довольно забавно, имхо)) Карен Гиллан прикольно дерется. Но самый крутой тут определенно Джек Блэк в образе Бетани :lol: Он так натурально изображал пафосную чирлидершу, вообще пять с плюсом))) В общем, фильм мне скорее понравился, да)) Забавный))

103. Стар Трек: Дискавери (сериал, 1 сезон). Дааа, много я слышала пинков в адрес этого сериала. Многие были недовольны, что и капитан, и старпом Шанчжоу - женщины. Но я тоже женщина, поэтому мне норм. Также народ бухтел, что одна из них черная, а вторая - азиатка. Ну а я русская, нас тоже многие не любят. И в конце концов, почему рахитоид в ботах, инопланетянин, может находиться на корабле Федерации, а люди разных рас не могут? Так что касяка и тут не вижу. Я даже не спрашиваю, как они путешествовали на грибах, ибо все создатели СтарТрека этим грешили :lol:
Зато вижу множество других касяков! По-моему, если найти могилу Родденберри, мы получим неиссякаемый источник энергии - он там наверняка так вертится в гробу, что может запитать пару-тройку звездных систем.
Эй, чувиха, пофиг, что ты в тюрьме, помоги нам изобрести супер-крутой двигатель, все в сугубо мирных целях! А хотя нет, пожалуй, помоги-ка нам создать новое оружие, да. Используй для этого зверюшку. И она такая: "Окей! Это мирное существо, но мы ее подрубим к компу, и она будет у нас вместо навигационного модуля!"
Эмм, в СтарТреке, ващет, уважали любую форму жизни, вроде как... А тут только гг-зэчка в итоге понимает, что ездить по космосу верхом на зверюшке - как-то это не очень гуманно.
Мне интересно, сюжет был готов сразу на весь сезон, или его постепенно додумывали? Конкретно меня интересует капитан Лорка - это сразу было придумано про двойника из параллельной вселенной, или сценаристы таким макаром решили объяснить и разом списать кучу его касяков? Ну ок, взял себе на корабль зэчку, ок, пусть трудится на благо Федерации, что-то вроде штрафбата. Но потом: Тебе не нравится адмиральша? Переспи с ней, а если не подействует - отправь на переговоры к клингонам и не сообщай, что она не вернулась! Ваще норм, улетела тетка, и про нее все тупо забыли. Вспомнили, только когда зэчка была на клингонском корабле и совершенно случайно поймала сигнал человека.
И я чет не пойму... На весь Вулкан нашлась только одна-единственная семья, которая с людьми вась-вась? То есть, если зэчка жила на Вулкане, то она сводная сеструха Спока, и никак иначе, других адекватных вулканцев не завезли.
Короче, не в восторге я. Но не из-за баб разных рас, и даже не из-за персонажей-геев, а из-за какой-то дичи, которая творится по сюжету.

104. Затащи меня в ад (фильм). Какой тупой фильм. Больше мерзкий, чем страшный. И главная героиня убила кота! Сучка белобрысая, да так ей и надо, блин, кто ей вообще после такого будет сопереживать?! :maniac:

105. Мертвая тишина. (фильм). Ну, ничего так. Куклы криповенькие))) И история есть))

106. 1408 (фильм). Ненуачо, прикольная у чувака работенка - ездить по криповым местами да книжки про них писать :-D Я б, наверно, тоже так могла :-D
Но вообще в фильме творится какая-то дичь. Логику у мужика ваще нахрен отбило, хотя он, вроде, далеко не в первый раз в криповый номер заселился))
Во-первых, ему не следовало есть-пить в этой гостинице, мало ли какой наркоты ему туда могли напихать, чтоб он чертиков увидел. Ближе к середине фильма до него это доходит, но он продолжает подбухивать из горла. Во-вторых, он получает странный звонок в номер, но сам даже не пытается набрать ресепшн или какой-то внешний номер, типа той же полиции или жены. Не с городского, так с мобильника, епт! Он про мобильник вспоминает уже когда успел пошастать по карнизу за окном! Он дурак? А еще, оказывается, у него с собой комп! На котором вообще интернет работает! Ну и что за херню он делал до этого?
В-третьих, ну, допустим, ты в номере, и ты ловишь глюки. Но если ты не полезешь в окно, то не поранишь руку, блин. Призраки просто повторяли одни и те же действия, никак не реагируя на мужика. Я б в такой ситуевине стопудово подумала: "Так, зря я с этим гостиничным хреном бухнула, лягу-ка я спать, а к утру, глядишь, наркота выветрится".
Вот реально, почему нельзя было тупо лечь спать? Призраки его не трогали. Йода в вентиляции напал на него только когда мужик сам полез в вентиляцию, а в номер не спускался. По-моему, при таком раскладе он бы увидел парочку-троечку кошмарных снов, а наутро встал с похмельем, вот и сказочке конец))
Но тут, я так понимаю, просто мужик с прибабахом, и ему нужно было помириться с женой, ради всего и сыр-бор... А раз он с прибабахом, толку-то удивляться его отсутствию логики))

107. Лихорадка (фильм). Оригинальный, начала двухтысячных. Еще один фильм про дебилов)) Не, конечно, сидя за компом легко рассуждать, но блин, вы приехали в какие-то ебеня, в незнакомую местность, и не включая мозг пьете необработанную, даже некипяченую воду! Кагбе не нужно быть персонажем фильма ужасов, не нужно никаких придуманных болячек, чтобы при подобном раскладе отхватить вполне реальные проблемы :-D
Ну и Джефф идиот, я уж думала, он на подходе к дому, ну, или ближайшему крупному городу, а он обратно приперся! Если б его не грохнули, он бы тоже там заразился, стопудово)
А судя по финалу, проблема употребления непроверенной воды у них там вообще какие-то страшные масштабы имеет :-D

108. Нерожденный (фильм). Ну в кои-то веки более-менее реалистичный обряд экзорцизма, епт) А то вечно придет дедок, помашет крестиком, и типа все, прокатило)) Не удивительно, что обычно это не работает))
Хотя, впрочем, походу, и тут ничего не сработало :-D
 
запись создана: 12.06.2018 в 11:47

@темы: Фильмохрень, О возвышенном и прекрасном, Крипота

URL
Комментарии
2018-06-12 в 12:04 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :horror2: где наши фееричные комменты про Фасю????

2018-06-12 в 12:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, дык в предыдущем посте остались, тут: nathalie-starkiller.diary.ru/p214528771.htm)))

URL
2018-06-12 в 12:18 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol: как так???

2018-06-12 в 12:26 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, ну, я не умею переносить комментарии :lol:

URL
2018-06-12 в 12:37 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:блин! пойду спизжу комменты оттуда себе куда нибудь) они же шикарные):lol:

2018-06-12 в 14:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2018-06-14 в 10:45 

Gwirithdess
Потерянный в мире слэша
"Трасса 60" классная! Там столько всего наверчено) Прям пересмотреть захотелось)

2018-06-14 в 10:48 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Gwirithdess, ага, классная)) Пересмотри, раз захотелось, почему бы и да))

URL
2018-06-14 в 14:27 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, я рада, что фильм понравился) И да, магЕя!))

2018-06-14 в 14:31 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, ваще! :-D

URL
2018-06-18 в 11:44 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я как почти истинный треккер заявляю, что Дискавери - говно! Бедный Родденберри! Он наверное не предполагал, что его детище так извратят.

2018-06-18 в 12:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, да вообще! Говорю, в гробу вертится, бедный.
А у этого, простихосподи, апокрифа, продолжение снимают :facepalm3:

URL
2018-06-18 в 12:05 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я сильно надеюсь, что они таки вспомнят про канон и начнут снимать более менее адекватное, но я не верю!!!
А теперь обязательно посмотри Орвилл)

2018-06-18 в 12:11 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, угу, мне что-то тоже не верится((

Ага, он у меня уже скачан!)))

URL
2018-06-18 в 13:42 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, все раньше ругали Дип Спейс 9 и Вояджер якобы за неканонность. Но не смотря на другие локации, стартрек остался стартреком. А здесь вроде даже во время Спока все происходит, но дичь какая то. Хорошо, что Джим и Маджелл этого не видят.

2018-06-18 в 13:43 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, угу, происходит где-то в каноничном времени. Но происходит какая-то дичь :facepalm3:

URL
2018-06-18 в 19:27 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, о, наконец-то выпал фильм, что я смотрела)))
Джуманджи! Мне очень понравилось:) Так все клево и с юмором))
А ты дома смотрела? я даже ради такого в кино выбралась)

2018-06-18 в 19:37 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, в Кунгуре нет кинотеатра) Только кинозал в одной из деревень, но туда добираться с пересадками на пригородных автобусах, а это тоже 50/50. В общем, я тут не езжу в кино, только вот зимой раскошелилась на такси, чтобы Звездные войны посмотреть)
У меня походы в кино случаются в поездках, обычно)) Я даже те же Звездные войны последние не смотрела, которые вот в мае вышли.

Так что Джуманджи смотрела тоже дома на компе) Ну и я честно не ожидала, что фильм будет такой классный)))

URL
2018-06-18 в 20:48 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, оо, да у вас с этим еще хуже, чем у нас, оказывается.
У нас кинотеатр только один, но он прям очень классный и современный.
Так конечно сложно...
А в поездках я наоборот в кино не хожу, потому что жалко времени.

Значит Джуманджи уже можно найти в хорошем качестве? Я бы пересмотрела)

2018-06-18 в 20:51 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, да, я на рутрекере качала, там большой выбор раздач)))
А я в поездках обычно за компанию хожу)) Вот нынче в Краснодаре смотрели Войну бесконечности. Я люблю Марвел, но если б не девчонки и не Краснодар, в нашем задрипинске я б и этот фильм пропустила(

URL
2018-06-19 в 15:05 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :facepalm:я все хочу спросить: ты где эту дичь находишь?:gigi:

2018-06-19 в 15:09 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, ужастики? Кто что посоветует)) Потом еще вот списочек нашла: pikabu.ru/story/podskazhite_film_khochu_posmotr...
Потом, видимо, на сообщество "Что посмотреть" пойду :-D

У меня же ужастикотерапия. Я когда посмотрю что-то забористое, мне мои кошмары про школу не снятся :gigi:

URL
2018-06-19 в 15:28 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:капец!

2018-06-19 в 15:37 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, главное, помогает!))) Причем крипота мне не снится, но и долбоебическое пиздобрякино тоже)) Идеальный профит)))
Основная проблема - найти реально годный ужастик))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки самовлюбленного психопата

главная