Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:43 

Музей техники на Садгороде. Владивосток.

Музей техники на Садгороде был открыт 8 мая 2014 года. Площадь его довольна небольшая, но посмотреть здесь есть что. В выставочных залах по соседству с первыми послевоенными грузовичками и «Победами» можно встретить и ГАЗ-69, и «Жигули» первой модели, и даже «Таврию» перестроечной эпохи. Харлеи соседствуют с одним из первых моделей танков.



Это единственный экспонат музея, который не обозначен никакими табличками. День, когда мы посетили музей, был для нас, видимо не совсем удачный, - экскурсионного сопровождения не было (рекомендую при посещении музея присоединиться к экскурсионной группе, мои знакомые, которым посчастливилось обойти музей с экскурсоводом, были в полном восторге), поэтому обнаружив неучтенную технику, заинтересовались и, буквально «обнюхав» ее со всех сторон, потом полезли в интернет в попытке определить представленную здесь модель. Хорошо хоть примерные года распространения подобных моделей мы представляли, и поэтому поиск не занял много времени. Если я не ошиблась, то это танк Т-18/МС-1 «малый сопровождения», который стал первым серийным танком СССР. В 1927-1928гг. планировалось выпустить 23 танка, в следующий год еще 110, однако что-то не срослось и первые 30 машин вышли, как теперь говорят «с конвейера» (хотя какой там конвейер - 100% «ручная сборка»), только к 1 маю 1929г. Для своего времени это была довольно совершенная машина, сохранявшая, тем не менее множество конструктивных решений взятых от «Рено», включая хвост для преодоления траншей.



Всего до конца 1931г., когда танки МС были сняты с производства, был выпущено более 900 машин, ставших на первое время основой танкового парка СССР. В боях, и достаточно успешно, эти машины опробовались во время конфликта на КВЖД 1929г.

На улице, под навесами представлена советская бронетехника военного и послевоенного периода – танки, включая легендарную «тридцатьчетверку» и плавающий ПТ-76 и бронетранспортеры. Более десятка боевых машин эпохи холодной войны, часть из которых до сих пор стоит на вооружении.




(авиационная противокорабельная крылатая ракета)

Легковой бронеавтомобиль БА-64Б (1943-1945):



Более подробно о музее и представленной в нем коллекции можно почитать на сайте Военно-патриотического клуба: retrotechno.ru, а посмотреть музей в формате 3D можно здесь: vek3d.ru/catalog/culture/musems/item/1585-avtom....

А вот это уже правительственный машины, на которых когда-то разъезжали высокопоставленные лица:





Как добраться.

Как добраться до музея подробно, со схемами проезда, можно посмотреть на сайте Клуба. Ехать лучше на своем авто, музей от ж/д станции находится далековато, остановки автобуса в том районе я не видела. Для тех, кто едет в первый раз и не по навигатору, а по карте - Вам, главное добраться до ж/д станции Садгород, там дорога пересекает ж/д пути, сразу за переездом будет зоопарк, проезжаете его, а далее почти на каждой развилке будут указатели на музей и медцентр (небольшие стрелки, прибитые к деревьям на высоте 2-3-х метров), двигаетесь по ним. Музей находится слева по ходу движения, на заборе будет висеть большое объявление «Вход в Музей техники находится здесь», за ним шлагбаум (въезд на территорию музея), сразу же за ним автомойка и СТО, а напротив большой рекламный щит музея.

PS: Вместе с Музеем техники на Садгороде можно посетить зоопарк и базу отдыха «Лесная поляна» (находится по дороге между зоопарком и музеем).

@темы: Музей техники на Садгороде, Достопримечательности Приморского края, Достопримечательности Владивостока

URL
   

Terra

главная