21:19 

Эльверт | Процесс распада

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
автор: Эльверт
название: Процесс распада
бета: Lido
пейринг/персонажи: Итачи/Микото (мама братьев Учиха, если кто не помнит)
рейтинг: R
жанр: дарковый ангст
предупреждения: См. пейринг. Гетный инцест, педофилия, тараканы в голове у Микото. Возможно ООС.
дисклеймер: Не мое.
примечания: Не спрашивайте меня, почему я взялась за такой пейринг. Не знаю. Но меня и саму это пугает.
Посвящается милой Lido, :heart:

"У тебя очень странные способы выражать свою любовь к Итачи" (с) моя подруга


читать дальше


Отчасти вдохновлено вот этой картинкой:

@темы: авторский, редкие пейринги, гет, лист, angst, Эльверт

Комментарии
2007-11-24 в 21:51 

"У тебя очень странные способы выражать свою любовь к Итачи" (с) моя подруга
ППКС.
Вы просто его оправдываете. Еще бы, инцест с матерью - достаточный повод, чтобы убить весь клан.
Надо сказать, что читалось на одном дыхание. Прелестный Итачи. Так и видишь этого красивого, невинного ребенка.

2007-11-24 в 21:51 

Классно.. * сижу, уставившись в пустоту*. Вау, только и могу сказать. А еще поцеловать и потрепать по магушке).:kiss:
Очень сильно.:love:

2007-11-24 в 22:12 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Shushanic Вы просто его оправдываете. Еще бы, инцест с матерью - достаточный повод, чтобы убить весь клан.
Гм, если честно, я уверена, что в каноне ничего подобного не было. И я никогда этого не подразумевала. Это - скорее просто то, что могло бы быть... Еще один способ раскрыть характеры.
Спасибо за отзыв!
Silver lily Аригато. Хорошо, что не напугала...

2007-11-24 в 22:17 

Очень хорошо)

2007-11-25 в 00:14 

Сероглазая ведьма
Тут очень сложно подобрать подходящие слова.
Тяжело, безысходно. Страшно безысходно.
Вроде, всё это про клан знаешь и так, но в мыслях матери, у которой отняли любимого ребёнка, всё это видишь особенно ярко.
Чувствую, что после следующего твоего фика я Итачи не только полюблю, но и соглашусь с ним по всем пунктам... =))))

2007-11-25 в 00:56 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
maurice_l Мур, услышать комплимент от вас - очень приятно. :shuffle:
Alvilda Спасибо.
Чувствую, что после следующего твоего фика я Итачи не только полюблю, но и соглашусь с ним по всем пунктам... =))))
*задумчиво потирает руки* А у меня еще РР незаконченный... Дааа, Итачимания должна распространяться. :gigi:

2007-11-25 в 01:23 

Сероглазая ведьма
Эльверт, злая ты... =_=

2007-11-25 в 01:26 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Alvilda Я не злая. Просто - см. подпись)))

2007-11-25 в 01:33 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Вот уж насколько я не верю в возможность инцеста между матерью и сыном (все остальные виды инцеста признаю и между братьями/сёстрами даже всячески поддерживаю:evil: — этот нет), а тут прониклась.
Очень красиво написано. Очень чувственно. Я люблю такое — когда эмоции на грани потери рассудка, когда уже не совсем понятно, где реальность, а где вымысел, когда утрачивается контроль над поступками, и тёмная сила подсознания заставляет совершать страшные вещи... Верю, что у Микото мог случиться такой срыв. Да что там, думаю, все Учихи с этими их правилами и системами потенциальные (или не очень)) психи )
В общем, я вдохновлена. А как понравилось про волосы и заколку... Ну это понятно, фетиш))
Спасибо!

2007-11-25 в 01:52 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Mokushiroku Мур))) Эльви счастлива, дааа...
У меня полнейшее неприятие вызывает инцест между отцом и дочерью. И между братом и сестрой, если по принуждению. В остальных случаях - it depends. Смотря как и почему.
Я люблю такое — когда эмоции на грани потери рассудка
Да, я знаю. Это заметно. Кстати, было интересно, как именно ты - признанный мастер подобных сюжетов - оценишь мою попытку.))
Да что там, думаю, все Учихи с этими их правилами и системами потенциальные (или не очень)) психи )
Короче, это один большой рассадник тараканов.
А как понравилось про волосы и заколку... Ну это понятно, фетиш))
Мыр, да, волосы - наше все.))
А еще они опять пьют чай. Я точно маньяк. -__-
Тебе спасибо!

2007-11-25 в 01:59 

Сероглазая ведьма
Эльверт, какой ужас... О_О

2007-11-25 в 02:10 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Эльверт
У меня полнейшее неприятие вызывает инцест между отцом и дочерью.
Ну у меня тоже. Но судя по тому, как этот сюжет любят американцы, такое действительно может случаться:-( А вот в инцест между матерью и сыном я просто не верю. Наверное, сказываются личные обстоятельства;-)


Кстати, было интересно, как именно ты - признанный мастер подобных сюжетов - оценишь мою попытку.
Я оценила):red:


2007-11-25 в 11:51 

Мяуси-котяуси.
Мама/сын - не тот инцест, который может принять моё сознание... Но качество по-прежнему на уровне, мур.

2007-11-25 в 18:30 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Mokushiroku Но судя по тому, как этот сюжет любят американцы, такое действительно может случаться
В жизни чего только не бывает. Увы, среди известных случаев вариант отец/дочь преобладает.(( Причем это происходит не так редко, как хотелось бы. То же - принуждение младшей сестры со стороны старшего брата. Но и мать/сын тоже встречается.
Вообще, подобные случаи - отвратительны.

Я оценила)
Мур! :shy:
Къянти Ну что ж... Могу сказать только: "Я же предупреждала!")))
Аригато! ^^

2007-11-25 в 21:33 

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
ОМГ... нет слов, одни эмоции.
"Бедный Итачи" - все, что могу выдавить из себя. После такого не только клан вырежешь, но и чего похуже сделаешь.
Хоспадитыбожемой, какие описания. Какой Итачи... ой-ё...

2007-11-26 в 00:00 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
мм, текст великолепен.
но есть одно но: Итачи всего 12 лет. Заниматься сексом в таком возрасте затруднительно чисто физиологически, да. я зануда, я знаю

2007-11-26 в 11:13 

Чем богаты, то и прячем ©
Эльви, я тоже согласна с Tadanori, но мне на это было наплевать во время всего чтения. Я не представляла Итачи таким же маленьким, но хотя случаи подобных извращенств имеют место в реальности.
Очень сильно написанно: слова, эмоции. Я под сильным впечатлением. Ещё ни у кого кроме тебя на встречала такого мягкого и приятного описания. Респект

2007-11-26 в 17:05 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Shayan Спасибо)) Я польщена :shy:
Хоспадитыбожемой, какие описания. Какой Итачи... ой-ё...
Этот фик - просто антология моих фетишей. -__- Главный из которых - волосы.
Tadanori Аригато.
но есть одно но: Итачи всего 12 лет. Заниматься сексом в таком возрасте затруднительно чисто физиологически, да.
*пожимая плечами* Никто не говорил, что ему было легко. Просто сторону самого Итачи я старалась не затрагивать.
Realy Домо! Да, такие случаи бывают, и это, ИМХО, самое ужасное.
Отдельное спасибо за описания - я обычно в них не сильна, а тут на этом делался акцент. Рада, что вышло правильно.

2007-11-28 в 22:52 

Я знаю в чем я был и не был виноват. Я не могу войти в твой плюшевый ад...(с)
ваааах...."в офигении" это..это чудесно...

2007-11-28 в 22:52 

Я знаю в чем я был и не был виноват. Я не могу войти в твой плюшевый ад...(с)
ваааах...."в офигении" это..это чудесно...

2007-11-28 в 22:53 

Я знаю в чем я был и не был виноват. Я не могу войти в твой плюшевый ад...(с)
ваааах...."в офигении" это..это чудесно...

2007-11-29 в 19:16 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Мадара Учиха Аригато))

2007-11-29 в 21:48 

Eivora
Amor omnia vincit
Читаешь, а перед глазами такие глубокие, впечатляющие образы...ммм очень красиво)) Прямо мурашки по коже.......

2008-03-20 в 16:49 

I hope you find a way to be yourself someday
Эльверт Дяяяяяя...первое слово , которое пришло на ум - это "красиво"...а потом оноо еще и характерно, особенно со взгяда человека, который тоже маньячит по Итачи (я! ХЪ) , хорошо заметно раскрыт образ или нет, грустная история, хотя этот пейринг мне все же какжется странным, но так расписать Микото, учитывая , что о ней почти ничего неизвестно - молодец!!!=)

2008-03-20 в 23:51 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Kasanka Спасибо. =) Оно и интересно - по крупицам информации восстанавливать образ... А потом делать с ним что-нибудь этакое.

2008-03-21 в 09:42 

I hope you find a way to be yourself someday
Эльверт Вайййй!! Я теперь совсем по-другому смотрю на Микото....ох уж эти фанфики...полностью меняют мировоззрение...=_=

2008-10-13 в 11:45 

Позавчера я увидела кролика, .. вчера оленя, .. а сегодня - тебя.
Я смущена, такое чувство будто каждое слово вашего фика, имеет волну и накрывает меня. От чего я краснею. Браво.., что еще сказать?)) Невольно встала на место моего любимого Итачи. Знаете убивать я бы начала с матери^^ Привязала бы к стулу, сделала причёску с цветами.. и познакомила ее шею с кунаем=)) Да.., воть не думала, что я такая жестокая, также как и то, что кто-нить напишет подобный инцест. Сложно описать словами свои ощущения, но написано прекрасно и с талантом. :shame:

2008-11-12 в 03:04 

"Мы молоды, пока мы можем совершать глупости" - капец, я буду вечно молодой -_-
Эльверт, читала и раньшею.
Вертикальный инцест не люблю, фик с первого раза именно за это не понравился, но почему-то зацепил, и я уже не раз перечитала... ты как-то слишком реально умеешь описывать боль... в твои фики верится...

сегодня я это читала вот под эту композицию AFI - Prelude 12-21 (Kiss my eyes and lay me to sleep) и еще сильней прошлось по крови...

2009-02-10 в 16:21 

Tsuki_no_Okami
всегда тряслась от омерзения, если читала гетные пейринги с Итачи, но этот - самый отвратный))но вы так это описали, что я даже дочитала до конца))восхищаюсь вашими работами, вы даже такое гадство можете сделать удобочитаемым))

2009-03-17 в 22:30 

В жизни такое бывает и достаточно часто. Я даже знаю одного человека с которым была подобная история.
Очень хорошо описаны мысли матери. Я почему то не восприняла это как реальное физическое соитие.
Мне это больше похоже на желание духовного единения.
Желание вернуть прошлое.
Желание забыться.
Все твои произведения имеют глубокий психологический подтекст. Мне такое очень интересно.
Поведение героев, как будто списано с учебников психологии (раздел патологии сознания и их проявление).
Я не удивлюсь, если ты изучаешь психологию или хотябы очень серьезно ей интересуешься.
Так как очень хорошо просматривается цепь (Причины - проблемы - последствия).
Большое спасибо за погружение в сознание.

URL
2009-04-23 в 00:34 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Эхм... Ну вот, вот что значит забывать подписываться на комментарии. -__-

Уважаемые Kasanka, Nanami-chan, mormat, Tsuki_no_Okami и Гость - простите, что не ответила вовремя. И спасибо вам огромное за то, что прочитали и нашли время оставить комментарий.
Подобные эмоции... Если честно, я даже не ожидала, что смогу этим текстом их вызвать. Но если удалось - это хорошо. Хоть мне и жаль их обоих, и Итачи, и Микото.
Извините еще раз. :(

2009-05-31 в 19:46 

Любовь между матерью и её ребёнком - самое непонятное и самое прекрасное явление чувств. Автор, спасибо.

2009-05-31 в 20:10 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Ёжи Штур Вам спасибо за отзыв.

2009-09-24 в 04:01 

call Juri if you need him to cum. (с)
Извините, что спустя столько времени после написания, только вот много рассуждали мы с подругой об этом фанфике, и очень неожиданно возникла идея, что, возмем грубое слово, не совсем уместное, в создании психологии Микото в этом фанфике как-то замешаны идеи старины Фрейда. Скажите, так ли это, Эльверт-сан? *если, конечно, не секрет*

2009-09-24 в 20:47 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
kritik-sama Ну, когда я писала фик, про Фрейда и не думала)) Просто по логике рассуждала, что и как могло завернутся в голове Микото и как это обосновать.
Хотя объяснить фрейдизмом, разумеется, фик очень даже можно. :)

2010-11-07 в 20:50 

Честно сказать - я в шоке. Прочла на одном дыхании и еще минут 5 сидела не отрываясь от монитора, глядя сквозь него.
Необычно. Очень необычно. Но именно это меня и привлекает в Ваших фанфиках. Именно эта необычность и какой-то удивительный стиль написания. Ни на кого не похожий. Так что продолжайте в том же духе. :D

2010-11-07 в 21:08 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Precious Dark Уххх, спасибо большое! Насчет этого фика я всегда волнуюсь - тема-то щекотливая (даже больше, чем обычный братский инцест :gigi: ). Так что - я счастлива, что оно не испугало. Мррр... :rolleyes:

2010-11-07 в 21:19 

Эльверт Хах...она не то что щекотливая..она просто безумная для многих :D
Но мы безумие любим...Какие мы плохие Х)

2011-02-13 в 19:30 

Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
История неповторима. Не знаю, но наверное никто бы так не посмотрел на другую сторону этой истории. Подобрать слова, чтобы описать все чувства, очень трудно. Тяжело, даже очень.
Здесь я вижу Микото, как психически неуравновешенного человека, женщину которая играет пустую роль. Думаю, ее действия можно оправдать.. Хотя и не факт. Потерять ребенка, когда он рядом с тобой, дышит и живет. Наверное, это очень трудно вынести. И каждый раз молчать.
А Итачи, я и так безума от этого персонажа. Он слишком яркий и слишком скрытный. Трудный, совсем другой (имхо). Я его начал жалеть тут. Он столько в жизни натерпелся, даже страшно все это представить.
Многое хочу сказать, но как-то не выходит.
Несмотря на все, история очень понравилась, и даже если в ней есть эта жестокасть, скрытая пеленой нежности и любви.

2011-02-13 в 19:47 

Эльверт
Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Iz KinG Спасибо вам большое за такой отзыв! :beg: И я счастлива. что мне удалось вызвать столь сильные эмоции. :weep:
Здесь я вижу Микото, как психически неуравновешенного человека
Она здесь и есть психически неуравновешенный человек... Точнее, доведенный до болезненного состояния разума обстоятельствами жизни и собственными мыслями. Мне здесь специально хотелось сделать атмосферу в поместье Учиха крайне нездоровой.
А Итачи, я и так безума от этого персонажа.
Я тоже. У меня к нему вообще особое отношение. Он совершенно неземной, и в то же время теплый, любящий... И сколько же ему пришлось пережить. :( Тащить на себе такой груз...
даже если в ней есть эта жестокасть, скрытая пеленой нежности и любви.
Увы, нжность и любовь тут уже нездоровые, такие - что лучше бы и не было их. :( Они и привели к жестокости... И опять все это сваливается на бедного Итачи.

2011-02-13 в 21:05 

Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Эльверт Думаю, вот это ее и оправдывает. Как бы мы не описывали нежность и любовь в этих руках, в конце концов,
оказываются ножы. Жаль, что Итачи слишком правельный, потому что был бы он, хотя бы чуток другим, конец был бы не таким.

2011-10-02 в 17:17 

Lazva
I don’t mean to be rude my friend pal home slice bread slice dawg but I gotta warn ya if u take one more diddly darn step right there im gonna have to diddly darn snap your neck
Есть в этом что-то правильное и неправильное одновременно. Хочется, чтобы мать любила Итачи, безумно любила - именно таким вот огромным чувством - но не так. Из-за этого ощущения от прочтения двоякие.
В данном случае жаль и Микото, как мать, которая так и не смогла защитить своих детей от влияния клана - и отчаянно жалеющую об этом, пытающуюся хоть куда-то и как-то выместить свою любовь, и Итачи, который постоянно приносит себя в жертву - мог ведь ее остановить, физическое преимущество было на его стороне, но не стал.
Автору - браво, давным-давно не слежу за каноном и фендомом, но постоянно возвращаюсь к "вашим" Учихам.

2011-10-02 в 19:48 

Эльверт
Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
~Бука~, Спасибо большое за такие слова! Это до сих пор один из самых дорогих для меня фанфиков, и я безумно рада слышать, что он производит впечатление. Мне Учихи всегда казались очень, очень больной семьей, в которой сама атмосфера пропитана чем-то нездоровым... И оно, ИМХО, вполне могло проявиться так.

2011-10-02 в 23:33 

Lazva
I don’t mean to be rude my friend pal home slice bread slice dawg but I gotta warn ya if u take one more diddly darn step right there im gonna have to diddly darn snap your neck
Эльверт, я тоже так считаю. Клан Учих - это как пережиток военного прошлого. Им бы было избавиться от этого напряжения, расслабить оборону, но нет. Вот и получилось, что то, что должно было бы поддерживать в неспокойные времена, извратилось и прогнило до такой степени, что убило к чертям собачьим все то хорошее, что появилось в мирные.
И да,оно, ИМХО, вполне могло проявиться так.

я безумно рада слышать, что он производит впечатление.
Кстати, до сих пор производит. Когда-то давно я его читала, и, признаться, когда опять открыла, думала, что такого эффекта, как и в первый раз, он уже не вызовет. Как же хорошо, что это было ошибочным мнением.)

2012-01-26 в 16:19 

Chumachecha
Я? Буду страдать? Я вас умоляю, я могу страдать только ерундой...
Читалось на удивление легко. Мне понравилось, даже несмотря на пейринг. И Итачи здесь такой... :hlop:

2012-01-26 в 16:21 

Эльверт
Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Chumachecha, Спасибо! ^_^

2012-06-21 в 02:59 

киви-киви
- Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!
:eyebrow: Уф! Боже!!
При всей моей не здоровой любви к Итачи, такого пейринга я и не подразумевала. Вот столкнулась... И осталась в восторге.
А так как фантазия моя бурная, тараканы в голове еле успевали цветным мелками рисовать нахлынувшие НЦшные картинки...
ЗЫ: остается только апплодировать стоя и автору кричать "Браво!!!"

2012-06-21 в 18:06 

Эльверт
Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
киви-киви, Спасибо большое за такие слова! :shy: А пейринг этот внезапный, но мозг хавает только так, да...

2012-06-21 в 21:43 

киви-киви
- Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!
Эльверт, Я за мозг вообще молчать буду. мои процессоры перегрелись))) Если к Ита\Саске, еще можно относиться спокойно... но видимо Учихоцест Учихоцесту рознь... хотя вы справитесь абсолютно со всем и результат будет дух захватывать )

2012-06-22 в 10:02 

Эльверт
Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
киви-киви, Очень приятно такое слышать. :china: Я старалась)))

     

Библиотека Цунаде

главная