Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:09 

Да пребудет с нами Чакра!

All you need is Naruto
UPD.
Сообществу нужен баннер! Желающим помочь с его созданием просьба писать в комментарии. Буду очень благодарен)

Очень странно писать пост-почин в одиночестве, но я надеюсь, что скоро дорогие (не)аноны подтянутся :)
Даже немного волнуюсь, фух.
Идея этого сообщества происходит из Наруто-правды на Правдорубе. Цель благородная создать упорядоченный каталог с фанфикшеном по фэндому Наруто в виде таблиц по пейрингам и(или) по направлениям.

Впереди много работы и мыслей, о которых я напишу чуть позже. В частности, хочу предложить назначить кураторов таблиц. Таких увлеченных людей, взявших на себя пейринг или часть пейринга и помогающих обновлять таблицы в будущем. А обновляться они должны обязательно, раз в две недели. Например, в пятницу вечером) Новые фики будут со звездочкой до следующего обновления, чтобы их как-то отличать.
Сейчас заполняю пример таблиц в экселе, и меня укусил Петросян, так что надеюсь мне простят некоторый стёб.
Дизайн соо - дело времени, пока что не стоит обращать внимание.
В общем

Всех вас горячо приветствую!


Вдох, выдох.

GO!!!


запись создана: 13.04.2012 в 19:36

@настроение: We are Fighting Dreamers

@темы: организационное

Комментарии
2012-04-13 в 20:42 

Будут два варианта яойных пейрингов по принципу семе/уке или один общий с отметкой?

URL
2012-04-13 в 20:44 

альтруист.
All you need is Naruto
Гость, общий. Таблица Саске/Наруто одна, например. Сначала Саске/Наруто после него наоборот - Наруто/Саске.

2012-04-13 в 21:00 

Kop-chan
Вопрос: Мы англофики тоже будем в таблицу вносить?(Это насчет вот этого пункта - Вы читали с данной парой хоть один фанфик. На других языках тоже считается. Незаконченные тоже можно (позже, в теме с пейрингом отметите сей печальный факт). )
Дизайн нормальный.

2012-04-13 в 21:04 

альтруист.
All you need is Naruto
Kop-chan, Да. Для фиков на иностранных языках будет одна общая таблица. Сначала пойдет подпункт Английский язык, затем Немецкий и все остальные по очереди.

2012-04-13 в 21:07 

альтруист.
All you need is Naruto
+ в иностранной тоже будет деление в плане очереди на яой, гет, джен.
Сначала все англоязычные яойные, разбивка по пейрингам. После - яойные немецкие, разбивка по пейрингам.
Когда закончится яой, начнется гет или джен по аналогии с яоем.

2012-04-13 в 21:22 

Kop-chan
Что делать с авторами с фестов. Некоторые вдруг не открылись, а исполнения годные?

2012-04-13 в 21:24 

А как будут распределяться по таблицам фанфики, в которых несколько примерно равнозначных пейрингов? Один текст попадет сразу в несколько таблиц?

URL
2012-04-13 в 21:27 

Kop-chan
А как будут распределяться по таблицам фанфики, в которых несколько примерно равнозначных пейрингов? Один текст попадет сразу в несколько таблиц?
Думаю, можно:
1. Внести в обе таблицы по пейрингам.
2. Сделать мультипейринговую таблицу.
Админ?

2012-04-13 в 21:28 

альтруист.
All you need is Naruto
Что делать с авторами с фестов. Некоторые вдруг не открылись, а исполнения годные?
погладить автора еще раз, вдруг откроется Если совсем никак, то придумаем им "общее имя". Например наруто-кинки. Анонами звать не будем, так как фесты разные и лучше разделить, наверное.

А как будут распределяться по таблицам фанфики, в которых несколько примерно равнозначных пейрингов? Один текст попадет сразу в несколько таблиц?
Похоже, что именно так. В несколько таблиц попадает. Поэтому стоит внимательно мониторить темы с пейрингами.

2012-04-13 в 21:32 

альтруист.
All you need is Naruto
Kop-chan, мультипейринговая таблица - это очень геморно будет, на мой взгляд.

2012-04-13 в 21:42 

Kop-chan
Вспомнила, что еще вчера хотела спросить: Куда тройнички девать? В оба пейринга?

2012-04-13 в 21:45 

Вайр
.расслабься, жизнь - это хаос (с)
здравствуй, альтруист!
а когда будут назначаться кураторы? или просто - кто подтянется, тот и возьмет?

2012-04-13 в 21:49 

альтруист.
All you need is Naruto
Kop-chan, аха, в оба пейринга с пометкой треугольник и в скобках второй вариант раскладки.
Пример такой записи: Таблица Учихацест. Пейринг: Итачи/Саске (т. Саске/Наруто).
Не предупредить о т. может быть чревато сквиками )

2012-04-13 в 21:51 

альтруист.
All you need is Naruto
Вайр, Приветствую :)
а когда будут назначаться кураторы? или просто - кто подтянется, тот и возьмет?
Кураторы назначатся после появления максимально заполненной таблицы из желающих. Кто подтянется, кто готов бороздить просторы вселенной в поисках своего пейринга или направления, кому будет не лень отвечать за сохранность ссылок в вверенной таблице.

2012-04-13 в 21:52 

Вайр
.расслабься, жизнь - это хаос (с)
альтруист., окей, я за, готов подписаться на это)

2012-04-13 в 21:57 

альтруист.
All you need is Naruto
Вайр, хорошо, буду иметь в виду)

Вообще здорово, что вы вопросы задаете. Мне значительно проще разбираться с устройством таблиц, учитываю тонкости. :sunny:

2012-04-13 в 22:03 

альтруист.
All you need is Naruto
если что, я отправился спать. На вопросы отвечу утром)

2012-04-13 в 22:04 

Kop-chan
альтруист., понятно. Ок, еличо тоже на все согласная Тем более обещала все фики у себя хранить.

Вообще здорово, что вы вопросы задаете. Мне значительно проще разбираться с устройством таблиц, учитываю тонкости.
Тогда еще немного вопросами помучаю.
1. В отдельные таблицы будут выносится только популярные пейринги или каждый пейринг будет в отдельной? Если да: Сколько фанфиков нужно на один пейринг, чтобы он считался популярным?
2. Переводы не брать?(Есть уже таблицы по переводам же)

2012-04-13 в 22:21 

альтруист.
All you need is Naruto
Kop-chan, ох, это ты! Человек-бэкап)) Может, тогда я выделю общего куратора или вроде того. Человека, который не ищет по конкретному пейрингу, а следит за таблицами в целом. Ему и и мне будут писать о нерабочих ссылках, если где-то куратор таблицы не уследил или нет его в сети в данное время. Он будет контактировать с авторами макси-миди, которые не залиты на ресурс-одним-файлом и просить о заливке или разрешения на перезаливку на файлообменник. Кстати, то же самое могут делать и кураторы таблиц, в смысле с авторами общаться. Если не стесняются) Короче, цель куратора - облегчить доступ читателя к фанфику и держать в порядке таблицу. И стараться следить за обновлениями своего направления.
Надо подумать об этом. Может, сам справлюсь, а может и нет.

1. В отдельные таблицы будут выносится только популярные пейринги или каждый пейринг будет в отдельной? Если да: Сколько фанфиков нужно на один пейринг, чтобы он считался популярным?

В отдельных таблицах будут только самые-самые популярные пейринги. От силы штук пять-шесть их наберется. Но будем смотреть по темам с пейрингами вообще, может и больше. Популярный - от фиков 25-и примерно. Уже получится большая таблица.

2. Переводы не брать?(Есть уже таблицы по переводам же)
Не надо, я думаю. Ссылку на переводы мы сами дадим, раз там уже готовые таблички.

вот теперь точно спать ушел)

2012-04-13 в 22:51 

Kop-chan
альтруист., Опять вопросы-вопросы-вопросы... Спокойной ночи. Ответишь утром)))
1. Про заливку фиков. Заливать на файлообменники желательно будет только фики в несколько/множество глав, которые невозможно открыть одной ссылкой, или вообще все?
2. Незаконченные фики. Их нужно будет перезаливать с добавлением новой главы или как вообще?
3. Реклама. Надо прорекламить соо хотя бы в обзорах. Желательно еще на соо рекомендаций и в наруто фаунде.

2012-04-14 в 12:34 

альтруист.
All you need is Naruto
Kop-chan,
1. Только фики в множество/несколько глав, которые нельзя открыть одной ссылкой. Пока что так. Возможно, позже попробуем залить хотя бы макси еще, которые в одну ссылку открываются, но в качестве бэкапа будут храниться на обменнике.
2. Незаконченные сразу нет. На обменник их не будем заливать до завершения. Во-первых, сложно и долго (фиков и так будет предостаточно), во-вторых нет гарантии, что автор его не забросит. Так что со статусом "в процессе" будут в таблице, но на обменнике только после завершения.
Какой обменник более предпочтителен выясним голосовалкой в дальнейшем.
Заливать фики будут только некоторые люди, а не сами авторы и все желающие. Чтобы отслеживать срок хранения и продлевать.

2012-04-14 в 12:58 

альтруист.
All you need is Naruto
Kop-chan,
Баннер нужен. Если никто не вызовется, сделаю сам. Поговорю с рекомендациями и нот фаундом насчет рекламы тоже сам.
В обзоры зайду сегодня, составлю новость. Просто хотелось бы идти с баннером, а не с пустыми руками.

Есть еще щекотливый вопрос с той ситуацией, когда автор внезапно начинает удалять все свои творения из сети. Не хочет, чтобы их кто-то читал. А у нас будет бэкап-база огромная (даже можно из нее торрент сделать) с его вещами внутри. Не просто место в табличке, которое можно удалить, а сам фанфик сохраненный. Значит нужно оповещать авторов о такой вероятности? Что если он не хочет, чтобы его фик был в нашей бэкап-базе, то должен прийти к нам, к куратору таблицы, и договориться? Потому что мы не можем держать их "нелегально", это же не народное творчество и у автора есть право на управление своей работой.
Тоже интересный вопрос с графой Размещение. Некоторые пишут там "запрещено". Совсем то бишь. Не будет ли наш бэкап нарушать это правило и не придут ли к нам разгневанные авторы? Или такие фанфики вообще обходить стороной, если автор не реагирует на запрос о размещении в бэкапе? Но ведь среди них попадаются годные вещи, которые не хотелось бы упустить. А если автор уже давно не появляется, а графа с запретом стоит, то я совсем не знаю, что тут придумать можно.
В раздумьях я.

2012-04-14 в 13:17 

Вайр
.расслабься, жизнь - это хаос (с)
альтруист., редко очень видится запрет автора на размещение. так как цель таблицы благородная, всегда можно спросить у автора. а вот если автор не отвечает - вот это уже засада(
надеюсь, таких случаев будет немного.

2012-04-14 в 13:31 

Kop-chan
альтруист., Баннер обязательно нужен. Тут к сожалению ничем помочь не могу.
Так, давай проясним ситуацию:
Есть таблица, например, с сасунару. У таблицы куратора(или у общего куратора) есть сохраненные фики. Вообще все, не только, не открывающиеся одной ссылкой. Это никаких прав не нарушает, ведь они нигде не залиты.
В таблице есть фики, которые не открываются одной ссылкой. Куратор идет к автору и спрашивает разрешения залить на файлообменник его фик. Автор дает разрешение - заливаем. Не дает - не заливаем(тут уже ничего не поделать). Но в таблице в любом варианте фик должен быть(пусть и с возможностью потеряться в будущем). В первом случае автор уже знает, что его фик размещен. Если он хочет, чтобы его не читали, то идет к кураторам и просит удалить ссылку на файлообменник. Во втором случае фик теряется.
Сохранять вообще все фики желательно потому, что может случится разное. Закроется сайт и т.д. Тогда можно будет связаться с автором или, если автор потерян и не контактирует, просто залить на файлообменник(при первой же жалобе от автора, если он появится - удалить). Или я чего-то не понимаю?

2012-04-14 в 14:06 

альтруист.
All you need is Naruto
Вайр, да, меня вот не отвечающие авторы очень беспокоят. Но это ладно. Пока приоритетный вопрос - сами таблицы, бэкап в будущем и не самом близком.

Kop-chan, все правильно. Само размещение ссылки на фик в таблице ничьих прав не нарушит.
Но я ведь думаю, зачем нам бэкап вообще. Смоделируем ситуацию:
Приходит в соо Читатель, рыщет в табличке, находит желаемое, тыкает на ссылку - а там облом. Сайт умер, закрыт насовсем, база полетела. Первое, что он должен сделать - это обратиться к куратору таблицы и сообщить о неполадке. Кроме того, он может попросить сам фанфик (так как будет знать, что у этого куратора есть всё фики из таблицы на компе). Куратор делает что? Он дает файл с фиком Читателю, верно? То есть иными словами, он его нигде не размещает, но распространяет.
Это хорошая помощь автору, который вовсе не хотел, чтобы его фики оказались недоступны и во всем виноват сайт с архивом или закрытое (удаленное) сообщество.
И это заподлянка для того автора, который своими руками все свои фики удалил. Потому что мы их сможем все равно распространить.
Вот из-за этого я задумался крепко. По всей видимости, нужно будет составлять FAQ для авторов с прояснением этих моментов.
Насчет того, что фик лежит не только в таблице, но и после утверждения будет лежать и на обменнике. И насчет того, что он может попросить его удалить отовсюду в случае чего. Главное, чтобы не забыл.
Также я сделаю несколько шаблонов запроса для кураторов, с которым они будут приходить к автору и делать запрос на размещение фика в бэкапе (т.е. заливкой на обменник). Шаблоны с учетом вот таких тонкостей.


В таблице есть фики, которые не открываются одной ссылкой. Куратор идет к автору и спрашивает разрешения залить на файлообменник его фик. Автор дает разрешение - заливаем. Не дает - не заливаем(тут уже ничего не поделать). Но в таблице в любом варианте фик должен быть(пусть и с возможностью потеряться в будущем).
Да, все правильно.

Если он хочет, чтобы его не читали, то идет к кураторам и просит удалить ссылку на файлообменник. Во втором случае фик теряется.
Именно. Но потеряется и ссылка на фик (он же его удалит). Оставлять фик в бэкапе и сообщать об этом автору? Далее - если согласен, то хорошо. А вот если категорически против - то придется удалять из базы тоже ведь. Надеюсь, таких будет мало(

если автор потерян и не контактирует, просто залить на файлообменник(при первой же жалобе от автора, если он появится - удалить).
Этот вопрос меня и занимал) Хорошо. В FAQ для авторов будет такая информация. Что не надо гневаться, а просто пояснить ситуацию спокойно. Мы ж не воры какие, а составители)

2012-04-14 в 14:17 

Kop-chan
Сайт умер, закрыт насовсем, база полетела. Первое, что он должен сделать - это обратиться к куратору таблицы и сообщить о неполадке. Кроме того, он может попросить сам фанфик (так как будет знать, что у этого куратора есть всё фики из таблицы на компе). Куратор делает что? Он дает файл с фиком Читателю, верно? То есть иными словами, он его нигде не размещает, но распространяет.

Не думаю, что должен давать. Скорее связаться с автором и обсудить вопрос. Автор не контактирует - можно залить и... ну, я там в конце писала уже.

Этот вопрос меня и занимал) Хорошо. В FAQ для авторов будет такая информация. Что не надо гневаться, а просто пояснить ситуацию спокойно. Мы ж не воры какие, а составители)
Да. Это надо бы сделать.

Что там с таблицами?

2012-04-14 в 14:32 

альтруист.
All you need is Naruto
Не думаю, что должен давать. Скорее связаться с автором и обсудить вопрос. Автор не контактирует - можно залить и... ну, я там в конце писала уже.
Можно и так. Это более долгий процесс получится. В идеале в шаблоне-запросе будет указываться такая ситуация, что сайт полетел, дневник удален или еще что-то, из-за чего фик недоступен оказался. Если ваш фик, дескать, недоступен оказался, можем ли мы дать его в виде файла попросившему Читателю из нашей базы или нет? В шаблоне несколько вопросов. Если на этот вопрос Автор ответил "да", то в дальнейшем к нему не надо будет обращаться. Это может сэкономить время на передачу фика и поставит Автора в известность заодно. Потому что Авторы могут и исчезнуть, так что лучше заранее подсуетиться, имхо. Как думаешь?
Ясное дело, что если у Автора возникнут вопросы, куратор ему все пояснит.

Что там с таблицами?
К вечеру выложу шаблоны сформировавшиеся в отдельный пост. Будем там эти вопросы обсуждать.

2012-04-14 в 14:39 

Kop-chan
Если на этот вопрос Автор ответил "да", то в дальнейшем к нему не надо будет обращаться. Это может сэкономить время на передачу фика и поставит Автора в известность заодно. Потому что Авторы могут и исчезнуть, так что лучше заранее подсуетиться, имхо. Как думаешь?
Т.е. спрашивать у каждого Автора? Думаю, идея хорошая.

К вечеру выложу шаблоны сформировавшиеся в отдельный пост. Будем там эти вопросы обсуждать.
Хорошо.

2012-04-14 в 14:51 

альтруист.
All you need is Naruto
Т.е. спрашивать у каждого Автора?
Да, прямо сходу при первом запросе на размещение в базе-бэкапе. Шаблон это предусмотрит, не надо будет мудрить для каждого персонально)
Кураторам желательно будет завести у себя лист с Авторами и их ответами на этот вопрос. Если там "да", то давать без вопросов, а вот если "нет", то отвечать попросившему Читателю, что так и так, Автор не дал разрешение такое, обращайтесь к нему персонально, пожалуйста.

2012-04-15 в 14:44 

Про баннер: Какаши с Ича-Ича и подпись - он читает качественные фанфики. А ты?

URL
2012-04-15 в 14:47 

Наруто: Каталог
Гость, баннеры готовы, они с Джирайей получились. Сейчас эпиграф допилю и увидите.
Но с Какаши мне тоже нравится) Если подкинете картинку подходящую, сделаю.

URL
2012-04-15 в 15:09 

Достойный фанфик!
retsgip.animeblogger.net/image/Shippuuden/01-02...
Какаши читает качественные фанфики. А ты?
naruto-fans.com/wp-content/uploads/2011/07/norm...
Даешь хорошие фанфики!
iareawesomeness.files.wordpress.com/2008/09/kak...

И с молящимся Хиданом здорово бы было - Дзясин-сама, пошли качественный фанфик :lol:

URL
2012-04-15 в 15:20 

альтруист.
All you need is Naruto
Эпиграф запилен, баннеры смотрим там же!
Конечно, со временем эпиграф будет видоизменяться в плане текста.

Гость, сейчас жизненно необходимы вообще баннеры)) Картинки схоронил, займусь, как разберусь с постом о сообществе. Да, с Хиданом было б круто :D
Только надо как-то отличиться от сообществ с фикшеном. Мы же по сути навигатор.

2012-04-15 в 15:35 

t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQo9PT9tboEF86...
Побольше размером капс взять и вперед :lol:

URL
2012-04-15 в 15:55 

Kop-chan
альтруист., хороший баннер получился.
Темы, куда ссылки на фики кидать, будешь создавать после пиара соо?

2012-04-15 в 16:10 

альтруист.
All you need is Naruto
Kop-chan, спасибо, я пытался старался)
Да, когда соберем людей побольше. Темы кучками пойдут, только пока не знаю, сколько в кучке тем будет. Чтобы не забить сильно Избранное читателям)

Гость, Что-то с Хиданом сразу нецензурщина в голову приходит))
о, на Какаши с Ича-Ича напишу "В Каталоге всегда найдется, что почитать"

2012-04-15 в 17:17 

Наруто: Каталог
Всё, пост о сообществе, который можно взять в дневник, написал. Надеюсь, попадем в Обзоры.
Пошел дальше пиарить)

URL
2012-04-15 в 19:31 

Наруто: Каталог
это ограничение на умылы меня добьет! ))
Kop-chan, у тебя аська есть? про рекламу поговорим, там целый список намечается. Пиши, если есть 610946566

URL
2012-04-16 в 10:02 

*шиппер каканару очень надеется, что сбор его пейринга будет нескоро - куча дел*

URL
2012-04-16 в 10:04 

Наруто: Каталог
Гость, Какаши/Наруто в следующем сборе точно не будет, так что успеете :)

URL
2012-04-17 в 13:08 

У меня четыре вопроса:

# Про пейринги типа Наруто/Саске и Саске/Наруто уже было сказано, что они заносятся в разные разделы одной таблицы. А как быть, если один из них девушка (например, Наруто/фем!Саске)? Останется в таблице яоя, или переносится в гет?

# Юри будет выделяться отдельно, или же станет частью яойной таблицы?

# Скоро ли будет набор на иностранные фики? Ибо могу подкинуть ссылок на англоязычные Наруто/Хината на отдельную именную таблицу.

# Как быть с достаточно распространенным в англофандоме Наруто/гарем? В некоторых случаях получится очень уж большое примечание, если выносить туда все пейринги. Из той же оперы встречаемое уже на дайрах "Все ебут Наруто".

А вообще, огромное спасибо за это сообщество! :squeeze: Почему раньше никто не додумался до такого?

URL
2012-04-17 в 15:03 

альтруист.
All you need is Naruto
Гость,
*Женского персонажа по имени Саске у нас нет, так что такого рода фанфики останутся в таблицах с яоем. Если такие фики есть на примете (русскоязычные), то уже можно будет сегодня выкладывать. Там есть графа Предупреждение, вот туда и вписываем fem!имя персонажа. То же коснется и male!персонажей. Проще говоря, смена пола не влияет на направление пейринга, ставится только предупреждение. Спасибо за замечание, внесу сейчас его в справку сборщика :)

*Снова подловили меня, вам надо бета-тестером работать)) Юри относится по дефолту к редкопейринговой таблице (см. пример). И, конечно, таких таблиц будет 3, а не 2. Гет, яой, юри.

*Иностранные фанфики начнутся со второго сбора (22.04), но сначала пойдет яой. Т.е. вообще все яойные пейринги на иностранных языках. Поясню при выкладке еще. В третьем сборе (26.04) пойдет гет, в четвертом - юри. Могу написать где-нибудь расписание сборов ближайших, если кому нужно. Подкидывайте, конечно) Пока формируйте ссылки, если что.

*Давайте договоримся так. Если в фанфике помимо основного (или первого в шапке) пейринга есть еще два параллельных с этим же персонажем, то это выносится в Предупреждение в форме +п. То есть до трех пейрингов на фанфик.
А вот там, где от 4 и больше, то ставим пейринг основной (или первый в шапке), а Предупреждение сформируется так:
"Everyone wants to имяперсонажа" - для ситуации "все имеют персонажа".
и
"Имяперсонажа want them all" - для гарема.
Соответственно, пейринг тут будет формироваться из основного или первого в шапке.
Надеюсь, понятно. Тоже внесу это в справку сейчас)

Вам спасибо за спасибо) Полагаю, что додумывались, но объем работы тут велик, так что...

2012-04-17 в 21:33 

Вайр
.расслабься, жизнь - это хаос (с)
оффтопом, что-то я заслоупочил по поводу разрешений:alles:
если размещение запрещено, то связываться с автором. если размещение разрешено только через получение разрешения, то опять связываемся с автором?
это ж с ума сойти Т_____Т
я тут понемногу занимаюсь учихацестом, завтра-послезавтра готовых шапок накидаю, но пока хотел выяснить этот мелкий вопрос.

2012-04-17 в 22:21 

альтруист.
All you need is Naruto
Вайр, нене, все проще. Мы не размещаем сам фик, мы даем на него ссылку. Это не нарушает авторского запрета на размещение. Так что не надо связываться.
Связываться с авторами начнем, когда пойдут запросы на размещение на обменниках и вопросы по бэкап-базе.

2012-04-19 в 11:47 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
А выкладывать ссылку на фанфик может любой участник? Ну в смысле если я например нашла фики по одному из пэйрингов то могу выкладывать или это будет делать кто-то кого назначит модератор?

2012-04-19 в 11:52 

альтруист.
All you need is Naruto
Мицуки Сэнджу, абсолютно любой участник и в любое время. Кураторы будут отслеживать свои темы и при обновлении (в дальнейшем) будут собирать всё новое в специальную тему :)

2012-04-19 в 11:54 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Хорошо)) а можно ссылки на свои фики тоже сюда? В смысле по Наруто? :hmm:

2012-04-19 в 11:58 

альтруист.
All you need is Naruto
Мицуки Сэнджу, Разумеется) Сообщество открыто для всех - и Авторов, и Читателей.

2012-04-20 в 11:19 

Что делать, если в таблицу попал безграмотный и, в целом, отлично характеризующий творчество фандомных деффачек, фик? Обращаться к куратору? Или куратор не должен бороться за качество своей таблицы и есть все, что дают?

URL
2012-04-20 в 11:23 

альтруист.
All you need is Naruto
Гость, куратор сам борется за качество своей таблицы таким путём: он, когда приносит фанфик самостоятельно, его читает или просматривает в любом случае. Он может и не взять его. Не обязан нести всё, что есть по пейрингу.
Ситуация, когда фанфик добавлен сторонним пользователем. Куратор его тоже просматривает. Если там безграмотность процветает, то в Предупреждении он поставит "не бечено".
Так нормально?

2012-04-20 в 11:31 

Гость, Что делать, если в таблицу попал безграмотный и, в целом, отлично характеризующий творчество фандомных деффачек, фик?
Вы конечно извините, но в целом мои фанфики вполне приличные с точки зрения ошибок(Точнее у меня их практически нет...) и не нужно судить по ему одному...и не причисляю себя к деффачкам (Хотите зайдите в дневневник и убедитесь...)... Я просто предложила для рассмотрения а уже куратору решать брать или не брать...

URL
2012-04-20 в 11:32 

Но ведь есть авторы, у которых и без беты фанфик на уровне, а есть те, которых и с тремя бетами читать невозможно :small:
Предупреждение: не бечено.
Предупреждение: глаза вытекут. Куратор абсолютно серьезен.
:lol:

URL
2012-04-20 в 11:38 

Но ведь есть авторы, у которых и без беты фанфик на уровне, а есть те, которых и с тремя бетами читать невозможно
Согласна, но я же всё исправлю. У меня появилась нормальная бета и думаю скоро фик будет лучше... И я не являюсь фэндомной деффачкой ибо пишу вполне нормально...(ficbook.net/authors/%D0%9C%D0%B8%D1%86%D1%83%D0...) Так что к вытикающим глазам не имею никаких отношений :weep: :weep:

URL
2012-04-20 в 11:39 

Автор, я обычно сужу по тексту, но благодаря грамотности ваших комментариев, мне страшно идти читать.
Альтруист, а какие у нас следующие пейринги будут?

URL
2012-04-20 в 11:40 

Я вернусь из университета и напишу вам комментарий к фанфику, если найду время, ок? С разбором. Только не расстраивайтесь потом.

URL
2012-04-20 в 11:41 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Я вернусь из университета и напишу вам комментарий к фанфику, если найду время, ок? С разбором. Только не расстраивайтесь потом
Хорошо) буду только рада...

2012-04-20 в 11:43 

я обычно сужу по тексту, но благодаря грамотности ваших комментариев, мне страшно идти читать.
я вполне грамотна просто расстроена...поэтому и возможно фигня получается...Блин... я не школьница если что...

URL
2012-04-20 в 11:50 

альтруист.
All you need is Naruto
Гость, ближайшие пейринги тут pay.diary.ru/~narutocatalog/p175423559.htm
Автор, не расстраивайтесь. Бета - человек крайне полезный, и хорошо, что вы ее уже нашли. Прислушивайтесь к конструктивной критике, учитесь и совершенствуйтесь ;-)
"Глаза вытекут" - это обидно, господа. Когда бечено вроде, но всё равно плохо в итоге, можно проставить "требуется вычитка". По-другому и не скажешь ведь. А повторная это вычитка или стодесятая - уже не суть.

2012-04-20 в 11:56 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
альтруист., Автор, не расстраивайтесь. Бета - человек крайне полезный, и хорошо, что вы ее уже нашли. Прислушивайтесь к конструктивной критике, учитесь и совершенствуйтесь Спасибо) Бета дейсвтиельно очень полезна, но как то думала что всё нормально с этим фанфиком...до сегодня...страюсь учиться и совершенствоваться , но просто ему/ей нужно было написаь в дневник свои соображения а не так...просто немного не конструктивно и грубовато...

2012-04-20 в 12:05 

альтруист.
All you need is Naruto
Мицуки Сэнджу, Приношу извинения. Мне стоило отметить, что обсуждение фанфиков не допускается. Для этого существуют личные ресурсы авторов или специальные сообщества. Я вынесу это в последующие темы на всякий случай.
Но плюс в этом есть, согласитесь) Возможно вас и раскритикуют, но это шаг к развитию тоже. Критикуют всех и вся, таков уж мир фанфикшна, привыкайте)

2012-04-20 в 12:09 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Но плюс в этом есть, согласитесь) Возможно вас и раскритикуют, но это шаг к развитию тоже. Критикуют всех и вся, таков уж мир фанфикшна, привыкайте)
Я понимаю)) ведь я и мои фанфики не конфета чтобы всем нравится)) + есть) Нужно поработать над этим фанфиком)

2012-04-20 в 12:10 

я не школьница
Orly? Как страшно жить!

URL
2012-04-20 в 12:14 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Гость, не школьница Orly? Как страшно жить!
Мне казалось что я всё объяснила...Не буду с вами спорить, надоели...Может просто зайдёте в дневник и почитаете там? И там можете высказать всё что думаете, пожалуйста.

2012-04-20 в 12:21 

Не буду с вами спорить, надоели
Я не анон с претензиями, я мимокрокодил. Фигня и фигня, я верю, что кураторы будут читать внимательно
Лениво выделять - про вашу грамотность. Страшно представить в каком настроении вы писали фанфик.
*отписался от флудилки*

URL
2012-04-20 в 12:29 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Гость, я понимаю грамотность в фанфике не очень, но может вы уже пройдёте в дневник и откоментируете сам фанфик? Заодно покажете как я безграмотна примерами?! А?! Мне кажется я несколько коментариев раньше всё объясниоа а вы все продолжаете и продолжете! Или откоментируйте в дневнике или уже успокойтесь!
Страшно представить в каком настроении вы писали фанфик. Насторение было нормальное! И в общем моё настроение не имеет тут никакого значения. В общем идите...в днев и покажите там насколько я безграмотна а так какой смысл? Вы просто грязью поливаете и всё. Или боитесь показать кто вы есть на самом деле? Скрыли своё лицо и хамите....Любой так может, а коструктивную критику уже по факту ошибок...
*извините за флуд просто уже достал*

2012-04-21 в 19:06 

Вопрос по следующему сбору - там будет Какаши/Ирука (и наоборот).
В дайри есть сообщество, полностью посвященное этому пейрингу, где больше тысячи фиков только по этому пейрингу, а также есть сообщество чунинов-джонинов, где Какаши/Ирука тоже преобладают, и там тоже за тысячу... Как это вообще планируется осуществить сбор текстов с этих соо? Из расчета, что придет добрый фанат и покидает в комменты все эти сотни?

URL
2012-04-21 в 19:12 

альтруист.
All you need is Naruto
Гость, из расчета, что все это будет делаться постепенно) Где-то добрый фанат, где-то будущий куратор со временем будет приносить. Сначала, что вспомнят сходу, затем остальное.

2012-04-21 в 22:53 

Взяла один из капсов, что лежали выше))


Crimson Fox

URL
2012-04-22 в 08:19 

альтруист.
All you need is Naruto
Crimson Fox, о, здорово и по теме получилось)) Вставлю его сегодня как баннер, спасибо!

2012-04-23 в 19:24 

*смотрит на заполняемые таблицы* Пора готовить предупреждение: В тексте присутствуют блондины/брюнеты и прочие непотребные синонимы в количестве. :lol::weep3:

URL
2012-04-23 в 19:35 

альтруист.
All you need is Naruto
Гость, можно ввести специалиста по отлову блондинов с брюнетами. Хотите? :D

2012-04-23 в 19:37 

Kop-chan
Как вариант создать тему, куда анон смог бы принести ссылку на блондинов. Не думаю, что один человек сможет прочитать все, что кидают.

2012-04-23 в 19:39 

альтруист.
All you need is Naruto
Kop-chan, ну тема тоже для чего-то нужна получается. Помечать потом эти фики - "тут блондины"?

2012-04-23 в 19:45 

А меня вот расстраивают фандомные переводчики, которые переводят то неплохо, но забывают о разнице в нормах у нашего и иностранных языков. Потому в переводах плодятся блондинки, девушки, брюнеты, парни...
анон посмотрел на переводы в теме Шикамару/Темари и возрыдал

URL
2012-04-23 в 20:59 

Шикамару/Темари.
Новая порция ссылок.
Автор пишет: Очередная х...ня.
Никогда еще человек не был так близок к правде.

URL
2012-04-24 в 22:44 

WTF Fall Out Boy 2016
We are wild! Americana exotica!
альтруист., рада, что понравился мой баннер))

2012-05-03 в 16:41 

А, хм, это всё только для любителей пейрингов, да? Если я хочу читать не про то, с кем там ещё переспал Наруто, а про то, как он всех победил/умер/стал хокаге, то мне проще, наверное, пойти свой каталог составлять? Или это есть в ваших планах на ближайшее десятилетие?

URL
2012-05-03 в 16:47 

альтруист.
All you need is Naruto
Гость, Джен в планах, если вы про это) И на русском языке, и на иностранных.
Прилеплять дженовый сборщик начну с пятого (т.е со следующего) сбора.
Про кого будет этот джен - посмотрим.

2012-05-14 в 22:34 

нельзя ли сделать общий список фанфиков в алфавитном порядке по названиям и авторам? проще будет ориентироваться в поисках уже рекомендованных работ, чтобы не повторяться.
ну или хотя бы в таблицах располагать фики по алфавиту?

URL
2012-05-16 в 13:41 

альтруист.
All you need is Naruto
Гость, да, это бы хорошо сделать))
Авторов в таблице по алфавиту упорядочить если - пойдет?
С общим списком фанфиков придется подождать. Джен выйдет весь когда, сделаю.

2012-05-16 в 13:56 

альтруист.
All you need is Naruto
В смысле сделаю один пост-лист с авторами и их работами по всем пейрингам-направлениям и ссылку на него помещу в эпиграф.
А то действительно неудобно, особенно когда у автора много всего и разное. Спасибо за наводку)

2012-05-16 в 21:24 

В смысле сделаю один пост-лист с авторами и их работами по всем пейрингам-направлениям и ссылку на него помещу в эпиграф.
А то действительно неудобно, особенно когда у автора много всего и разное. Спасибо за наводку)

да, вам срасибо)

URL
2012-05-29 в 14:23 

Кажется где-то видела вопрос, но не могу найти ответ. Как писать яойный пейринг, если они меняются?

URL
2012-05-30 в 09:40 

альтруист.
All you need is Naruto
Гость, ответ есть в справке сборщика)
Пишите в строке пейринг оба. Перс1/Перс2, Перс2/Перс1
Если строки нету, то добавьте.

2012-06-05 в 19:27 

Про то, что при смене пола персонажа пейринг остается в той же категории, что и без смены, я понял. Но тут всплыло уточнение: а какого пола у нас Биджуу? Просто нашел фанфик с основным пейрингом Кьюби/фем!Наруто, а куда его нести - зависит от пола Биджуу. Там же еще упоминается Шукаку/Темари. К тому же, встречал второстепенное одностороннее Кьюби/Ниби.

URL
2012-07-10 в 15:12 

Куда пропал админ?
Кисаме/Итачи, чтоб не потерять.

URL
2012-09-10 в 01:36 

Сообщество живо еще или уже все?

URL
2012-09-27 в 20:55 

А что делать с фиками на анонимных фестах? Там бывают хорошие исполнения по пейрингам, но иногда даже кто автор понять невозможно.

URL
2012-09-27 в 22:10 

Гость в 20:55, выдержка из правил:
если фанфик взят из анонимного сообщества (феста) и автор не раскрылся, то в графе Автор ставится «название феста», например «naruto kinks».

URL
   

Таблицы фанфиков

главная