Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:05 

Его звале Гость.
Михалков как д'Артаньян матюкается матюками и рубит немцев лопатой.

21:45 

решил стать единственным идиотом, кто это себе вставит.

Его звале Гость.
Никто и не знал раумеется, но внезапно на яндексе есть самое нужная на свете хренотень, которая делает погоду! И там даже есть несомненно очень нужная функция для вставки этой хуйни замечательной штуки в блог. Радуйтесь!


Я  1:1  Яндекс.Погода

вт 18
ср 19
чт 20
дождьдождьдождь
+13
+16
+14
Поздравляем. Вы испортили погоду.

Переиграйте Яндекс.Погоду!


Токо она чота в дайрике хреново работает. Т_Т Как жаль то!

22:28 

Его звале Гость.
Пришлите мне фотку своей попы, а? Давно Пятничных Поп небыло, но я до сих пор на вас надеюсь!

03:17 

Его звале Гость.
хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить хватит пить

21:22 

Его звале Гость.
Новости у меня есть. Я правда не знаю хорошие они или не очень. Больше склоняюсь к тому что хорошие.
В военкомате был сегодня, вопщем там итог таков: ближайший месяц они меня не побеспокоят. Через месяц будет понятно побеспокоят ли они они меня в дальнейшем(наверно всёже побеспокоят, как-то я очень сомневаюсь что негоден из-за простого маленького шелушения кожи на руке). Но в любом случае там уже будет конец призыва, судя по всему под этот призыв я никак не попадаю.
Вопщем так: армия как минимум откладывается до следующего призыва!

20:12 

Его звале Гость.
Пару дней назад внезапно снова сдохла винда. Винды просто так не дохнут раз в несколько дней, так что было решено проверить жестянку на предмет её вменяемости. Подтвердились худшие опасения - она сдохла, моя единственная и неповторимая жестяночка на 360 гигов сдохла! Не совсем конечно, информацию на ней хранить более или менее можно, но вот винда на ней долго не продержится. Я взял взаймы у друга один рабочий диск, но он к моему компу ваще не подходит. А раз я и так едва не сдох за два дня без интернета, пока форматнул старый, поставил винду и мне снова хорошо. Только теперь я боюсь комп перезагружать, понимаю что всё это не продержится дольше трёх дней.
Когда сегодня вернулся домой в пять утра вхлам бухой и укуреный, подумал что шибко много пью в последнее время, причём всё за чужой счёт. И это никак не связано с армией, я не знаю когда меня забирут. Скорее всего узнаю завтра. Это могут сделать хоть на следующий день, но пока меня ещё рано провожать.

04:03 

Его звале Гость.
=_=
А вы чо все не спите ваще? У меня шесть утра.

23:43 

Его звале Гость.
Завтра иду на хентай аниме-пати. Мне страшно. Т_Т

20:39 

Его звале Гость.
А в Хаусе шестого сезона я разочарован. Да, у сезона было офигенное начало(за счёт радиохедов конечно), но то, что сейчас нам скармливают, это уж ни в какие ворота. Серии либо поверхностные, в которые не веришь, либо поверхностные с огромным количеством любовных соплей. Раньше в Хаусе и представить такого нельзя было.
Не, я конечно как всегда с нетерпением жду новых серий и это по прежнему лучший сериал, но в шестом сезоне я разочарован.

02:44 

Нашёлся epic fail года, если кто не в курси.

Его звале Гость.

23:29 

Его звале Гость.
Кто-нибудь телек смотрит вообще в принципе? Меня глючит или я правда только что видел ролик ТНТ с текстом "почувствуй наш ТРОЛОЛО"?!

21:20 

Его звале Гость.
Теперь меня с ней совсем ничего не связывает и некогда уже не будет связывать. Сам виноват. Это совсем плохо, я в печали.

В армию пора валить короче.

23:53 

Его звале Гость.
Меж тем время идёт. Скоро я совсем того. Не хочу в армию.
Скучно и херово. Напишите мне куда-нибудь.

14:20 

Его звале Гость.
Прочитал избранное. Порадуйтесь вместе со мной!

21:43 

Его звале Гость.
Внезапно сдохла винда. Ну и я соответственно чуть не сдох за два дня без компа.

20:53 

Его звале Гость.
Мне одному кажется что у людей которым нравится подобное совершенно отсутствует всякий вкус?

04:01 

Его звале Гость.
Скоко ж народу то ночами не спит!

21:28 

Его звале Гость.
Я кстати наконец разобрался в своих мозыкальных вкусах! Посоветуйте ещё исполнителей заканчивающихся на -орк.

20:50 

Его звале Гость.
Вообще у меня неплохая фантазия, и это пока немного спасает.
Кто-то живёт постоянно бухая. Кто-то сутками дрочит на хентай. Кто-то на этот свой джей-рок.
Моя жизнь в данный конкретный момент протекает где и когда в первую очередь. А именно в Флоренции в XV веке. Чудесный мир, чудесная жизнь. Я бегаю от стражников и прячусь от них в телегах с сеном. Я разговариваю с Леонардо... Я знаком с Леонардо ДаВинчи! А вечерами я залезаю по стенам на высотные постройки вроде Санта-Мария-дель-Фьоре. Это например - агромадный собор который строили не один век. Сложность заключалась в том что у нас тут запрещено использование подпорок. Разумеется я всё это знаю. Люблю вечерком сидеть на нём и смотреть на город внизу. Чувствовать дуновение тёплого ветра.
Сейчас я живу так. И это в сто раз круче чем например трахать эмо. Я знаю. Но конечно в сто раз хуже чем услышать от Неё: я тебя люблю. Только альтернативы нет, так что я пока как-нибудь так.

23:43 

Слов нет. Один пиздец.

Его звале Гость.

Добро пожаловать или идите нахуй!

главная