23:57 

Ну эээ, типа, эээ, выходные)

narical
Даже не знаю, все мои писульки после наших вылазок на природу какие-то одинаковые и сводятся к описанию последовательности событий (что не всегда важно) и тупому эмоциональному "О БОЖЕЖ КАК БЫЛО КРУТО!!!11"

Вкратце - я добрался домой, ноги болят, сам устал, глазки закрываются сами собой и хочется спать.


Сначала - походное. Новый уровень взят - в этот раз готовили котлеты из фарша и прочих ингридиентов, а также картофельное пюре с жареным луком. Я ел и не мог остановиться, мне было больно от того что я обожрался, но я все равно не мог остановиться. У меня нет в словаре слов, чтобы тут вам описать степень вкусности. ЖДЕМ ФОТОЧКИ БЛЕАТЬ! Если кто выложил фоточки, а я на него не подписан - пожалуйста, дайте мне знать, я хочу это видеть.

Во-вторых, я не понимаю - почему именно в самарской компании с Ником я встречаю девушек-умничек, а больше нигде таких не наблюдаю. Они как-то сами собой в компании Никеля появляются. Странная закономерность. Сейчас вот Алена из Москвы, чуть ранее из Сызрани девушка. Все и с виду клевые, и как личность интересные.

А вот сейчас будет аргх, и к походу это никак не относится. То что напишу чуть ниже, вы сами решите, относить к себе или нет. Я специально подбирал самые общие слова, даже пол не конкретизировал, потому что обращаюсь и к некоторым парням, и некоторым девушкам. Поэтому если зацепило - значит про вас написано. Можете даже обидеться на меня - правда же, почему бы и не обидеться?)

Итак, наблюдаю я такую безрадостную картину. Некоторые старые друзья и подруги подвергаются очень печальному недугу - при появлении "второй половинки" - их задницы становятся просто неподъемными. Если раньше на первый же клич собирались дружной компанией для вылазки на природу, теперь ищутся отмазки. Ну или даже отмазок не ищется - "мы будем сидеть дома, проводить время вместе". Некоторые пиплы, ранее надежда надежд и опора опор, готовые на любую походную авантюру в любое время года и суток - теперь проводят выходные, пялясь в монитор и нихуя более не делая. Ведь "половинка" под боком, щястье есть, зачем куда-то идти и создавать лишнюю движуху? Лучше торчать дома, заниматься ничем и потихоньку жиреть, охомячиваясь. Может последовать возражение - мол, ты-то сам без "пары" и еще ничего не понимаешь, нам хорошо вдвоем и ничего не надо, у нас поменялись ценности немного, семейный очаг и все такое - а ты уж как-нибудь без нас.

Ну так вот, что я скажу. У меня были девушки, и не одна, и то что в народе называется "отношениями". И я хорошо знаком с этим вот "проводим время вместе". И это все - лишь отмазка для своей лени. Сидеть на хате, пялиться в монитор совместно или по раздельности, иногда трахаться - это животное времяпрепровождение. Вроде кажется, что ничего особо не делали, а выходные улетели как пуля, а сил на какие-то активные тему практически не остается (знаю по своему опыту)...

Ранее у многих было достаточное понимание - идешь ты или нет в поход, когда тебя зовут - это повлияет не только на твой досуг. Друзьям будет не хватать именно твоей любимой рожи, твоего смеха, твоей легкости, твоего вклада в компанию, твоего чувства юмора, твоей способности переносить смеясь пусть и небольшие, но трудности, и твоей способности протянуть руку в нужный момент. И ты ответственен/нна за то, что этого у них не будет. Были какие-то волевые решения, перебарывалась лень, отыскивались деньги на еду и проезд, решались другие текущие проблемы - и компания собиралась.

То, что у меня происходит в походах в эту осень, толком словами и не опишешь, больно восторженно все. Выходные проходят как целая маленькя жизнь, воспоминаний и нового опыта - каждый раз горы, заряд энергии набирается на всю следующую неделю, и с едва сдерживаевым нетерпением ждешь следующих выходных. Вспомните - а ваши выходные хоть чем-то вам запомнились? Чем отличались последние от предпоследних? Ждете ли вы следующих выходных с нетерпением, что аж сил нет?

Чуваки (и девушки, чо уж) - я считаю, что потеря желаний и мотивации это начало конца, такая маленькая смерть. Печально наблюдать это в таком масштабе. Охомячиться никогда не поздно - рановато вы начали.

@темы: петиция для некоторых, ебаный стыд, в походе было клево

URL
Комментарии
2011-09-19 в 13:34 

Филипп Елистратов
whiskey is my kind of lullaby
бравО! опустил так опустил! xDD

2011-09-19 в 23:28 

Alexandr-Dolgov
Фото от Сани Большого и Филиппа. Здесь все фото уменьшенные до адекватного веса, если вдруг ныжны какие-то в RAW и/или оригинальные JPEG - пишите.
А вот видео. И еще здесь.

2011-09-20 в 04:44 

Атхорайе
Человек, который почувствовал ветер перемен должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Эу! почему Все фото ведут на 404??? печально (

     

В поисках пятого угла

главная