03:14 

более вменяемо о season finale Шерлока. [spoiler alert]

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
URL
Комментарии
2012-01-17 в 12:35 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
Согласна насчет Мориарти))) Вообще мне он почему-то начал нравиться после Собак))) Почему-то его граффити меня покорило)) Но тут уж совсем))) И этот прикол насчет кода, открывающего все двери... Действительно очень точный удар по Шерлоку. Как он сам когда-то сказал Ирэн, что та заигралась слишком, так теперь заигрался он.
Да уж, Шерлок и так-то вежливостью не страдает, а уж если Джона рядом нет, то совсем кошмар))) Хотя журналистка сама виновата, нефиг подкарауливать стршных детективов в туалете)))
Молли меня просто покорила в этой серии)) Хочется выдать ей миллион huuugs)))
единственная эмоция, в которой Шерлок искренен - это недоумение Вот это точно))) И у него сразу такое милое лицо при этом))) Я очень надеюсь, что он озадачится Джоном, когда вернется))) Будет смотреть на него невинно-смятенным взглядом и просить прощение))))

2012-01-17 в 16:12 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
у него там граффити, словно он тринадцатилетняя девочка в школьном туалете: "Шерлок + Джим = <3" :lol:
Действительно очень точный удар по Шерлоку. Как он сам когда-то сказал Ирэн, что та заигралась слишком, так теперь заигрался он. вот да, это было охренительно остроумно *__*
Хотя журналистка сама виновата, нефиг подкарауливать стршных детективов в туалете))) мне она вообще не понравилась, и я сам белой этикой особо не страдаю))) так что я с удовольствием полюбовался :vict: правда, такие вещи и правда обычно выходят боком, вот так оно и вышло( так что по идее оно не стоило секундного удовлетворения)) хотя думаю тут даже Джон бы не сдержался, когда б она начала про "You and John Watson - just platonic?")))
Молли меня просто покорила в этой серии)) очень милая :heart:
И у него сразу такое милое лицо при этом))) дыааааа)))))))) даже обижаться на эту скотину не выходит, хочется заржать, взъерошить ему волосы и сказать - "ладно, заечка, не парься - разберёмся")))))))
блин, у Шерлока явная и очевидная проблема, что он недооценивает свою роль в жизни Джона. если после экспериментов на нём он ещё туда-сюда выглядел виноватым (виноватым - громко сказано, но несколько uncomfortable вроде было), то здесь он явно думает, мол, "не могу же я и правда быть ему настолько дорог". и если в начале Джон относится к этому философски (Шерлок весь такой "ну подумаешь - про меня гадости говорят, тебе-то что?", а Джон смотрит на него взглядом а-ля "грехи мои тяжкие" и просто спокойно советует залечь на дно, или потом, когда Шерлок арёт, что Джон его тоже наверняка подозревает, просто вздыхает и говорит, что такой козёл точно не мог его всё это время обманывать)), ибо пора привыкнуть, то вот за такие вещи нужно уже бить, просто чтоб дошло. чтобы понял, что так поступать с друзьями нельзя =_=

URL
2012-01-17 в 20:33 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
Ну вот мне это и понравилось)) Он мне Мастера напоминает))) Вообще Шерлок и Джим - это какой-то более злодейский вариант Доктора и Мастера))) Только Доктор Мастера лююююбит на самом деле, а Шерлок Джима как-то не особо)))
Да мне тоже эта журналистка не понравилась. Тем более было ясно с первой секунды, что она будет портить Шерлоку жизнь((
А мне кажется, к концу Шерлок понял таки, что его роль велика. Может, даже убеждал Джона там на крыше, что он все-таки лжец и махинатор, чтобы Джон не слишком страдал... А уж если до него не доперло около могилы, насколько Джону хреново, то он просто лох))) Надеюсь, в селд. сезоне он въедет в вопрос "чувств" уже окончательно)))

2012-01-17 в 22:50 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
ну да, они вообще похожи на всяческих антагонистов, только раз я Доктора не смотрела, я их до последнего буду ассоциировать с Бэтменом и Джокером))
ну да, но в этом случае очевидность была очень в тему)))
Может, даже убеждал Джона там на крыше, что он все-таки лжец и махинатор, чтобы Джон не слишком страдал... а кстати вариант :hmm: Шерли вообще сложно поддаётся объяснению, но, может, и правда рассчитывал поманипулировать Джоном ради благой цели, только хреново же он разбирается в Джоне))
мне кажется, никогда он никуда не въедет =_= может, разберётся чисто в теории в чём-то, а так всё равно Джон будет его моральными костылями. хорошо хоть ради Джона он действительно согласен вести себя прилично, хотя и не видит в этом смысла. только вот самого Джона от шерлоковых вывертов защитить некому((

URL
2012-01-17 в 23:11 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
Мне мысль про Бэтмена пришла только после твоего поста, но ваще я согласна: похожи еще как)) И разговорчик этот про on the side of the angels))) Романтика, блин))) Джимме умеет быть таким милым))
Надеюсь, он его изобьет этими моральными костылями))) Я хотела сегодня что-нить написать на эту тему, но опять ниче не клеится((

2012-01-18 в 00:58 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
только с той разницей, что Брюс-то вполне хотел быть хорошим. а Шерлоку просто скучно))
когда пошла речь про ангелов, это был последний звоночек, что крыша у Джима находится в заоблачных далях :alles: то есть, и до этого было понятно, но именно в этот момент возникло чёткое ощущение, что он полный, окончательный и бесповоротный псих)
Надеюсь, он его изобьет этими моральными костылями))) ага, давно пора))
про эту серию писать вообще тяжело, как-то слова не складываются. слишком много надо сказать, и при этом такого, что словами не опишешь( если только эмоциональный слепок снимать)) и читать про неё у других я тоже остерегаюсь, потому что она какая-то очень важная и почти личная (но это не значит, что я не прочитаю у тебя)))

URL
2012-01-18 в 01:28 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
Бедный Шерли, я так его понимаю)))))))
Кстати, да, у меня тоже возникло это ощущение именно тогда. Но как поэтично-то!)))
Не, я имела в виду, я фик хотела написать... А реакшн-пост - это я вооще молчу. Наверное, надо пересмотреть, но я боюсь(( Она мне вчера так нервы выдрала, что теперь я вообще не знаю ничего...

2012-01-18 в 02:00 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
хм, я его как-то далеко не всегда понимаю)))
я вообще не очень люблю референции к ангелам, слишком уж они испоганены масс-культурой)) вернее, трепетными девами с заниженным айкью)) но в тот момент смотрелось как just right amount of crazy))
а, фик *___* фик!!! хочу фик!
я сам по мотивам точно не напишу, у меня, прости Господи, ощущение как после Стругацких: лучше уже не сделаешь)))

URL
2012-01-18 в 12:12 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
Я его понимаю чисто в теории)) На практике мне и не хочется его понимать. В реале я не люблю таких людей, кстати))) Так что вряд ли бы я смогла с ним жить))
Ну не скажииии, мне вот сразу ангелы из СПН представляются))) Потому что они все как на подбор чокнутые засранцы, а Шерлок тоже не святой и не нормальный)) Они друг другу подходят)))))))
Я читала несколько красивых зарисовок пост-Рейхенах, но в основном меня угнетает какое-то дикое кол-во суицидных фиков. Я понимаю, что Джону очень плохо, но он ни разу не похож на суицидника! Ну умер Шерлок, что ж теперь самому с крыши прыгать? К тому же все эти аффтары прекрасно знают, что Шерлок жив)))) Так зачем писать, как Джон кончает с собой, если через какое-то время Шерлок все равно радостно заявится и объявит, что он жив?)))

2012-01-19 в 07:40 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
хм, ну, я думала над вопросом и решила, что вряд ли с Шерлоком жить хуже, чем с моими родственниками :gigi: а на него хоть смотреть приятно :inlove: а так... я просто сама себя порой веду как Шерлок, не знаю, это было бы похоже на соревнование "кто кого переистерит")))
а, ну, если именно ангелы из СПН, то к силам добра их вообще не отнесёшь))) Шерлок-то хоть делает что-то хорошее, пусть и только от скуки))
я десфики не читаю вообще в принципе, ибо нахрен? если мне захочется прочитать что-то дохера трагичное и тяжёлое, я это и в литературе найти смогу, а фанфикшен я, простите, не за тем читаю хДДД ну и плюс да, дисбелив. это как нужно изООСить Джона, чтоб уломать его на суицид?))) короче, ещё одна сторона ООСа)))

URL
2012-01-19 в 11:44 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
Хахаха, Майкрофт бы с тобой поспорил))) Для него как раз Шерлок родственник)))
Ну почему, некоторых с натяжкой можно)) Кас, например)) Иногда Балтазар и Гавриил)))
Кстати, да! У меня та же позиция. Но ты ж знаешь, как в фандоме часто бывает: забывают предупредить, что главгерой - ой, случайно прыгает с крыши в конце)))) Причем с той же, с которой сиганул Шерлок. Ну романтичнее же, блин))))))
изООСить Вот это шикарный глагол!)))

2012-01-19 в 12:20 

Анна Принц
жуть с глазками
> Джокер, а не клоун. разница терминологическая, но существенная
О, слава Салазару! я не один это увидел! :crazb:
и даже подтекстом идет «ты создал меня, я создал тебя».))

> вероятно, Лондон, как и Готэм, другого героя не заслуживает
XD щас напряжёнка с супергероями

> журналистка напомнила Риту Скитер, и прекрасно с ней Шерлок разобрался, хоть и по-хамски (хотя чего от него ещё ожидать. и надо отдать ему должное: хамит он красиво). прямо как Гермиона
дайте я вас поцалую за такие слова :squeeze:


> вот так поганый характер Шерлока обеспечил ему нескончаемый кредит доверия Джона. что, видимо, должно что-то говорить о характере Джона
ага, любовь зла :evil: и все мы в курсе продолжения этой поговорки XD

> концепция со сказками ярка и прекрасна от начала до конца
кстати, да,
очень удачный ход;
помню, как-то наткнулся на серию «Комиссара Рекса», где маньяк убивал по сказкам - там и упоминается, что сказки, в том виде, который мы сейчас имеем на руках, далеко не такие, какие они были «до», в первом издании: они были гораздо мрачнее и даже вроде как с сексуальным подтекстом… не знаю, насколько это может быть правдой, но… чем чёрт не шутит, пока бог спит.

> техника, благодаря которой Шерлоку удалось утечь ("Снейп уполз")
:buh: всё! я больше не могу! щасье! драматизм меня стал-таки отпускать

2012-01-19 в 13:38 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, ну он с моими-то не жил, моя бабушка бы его точно до психушки довела)))
Кас, например)) Иногда Балтазар и Гавриил))) а теперь сравни их с Шерлоком хДДД я даже затрудняюсь, на кого из спновцев он больше похож. разве что на ноутбук Сэма :lol:
как в фандоме часто бывает: забывают предупредить, что главгерой - ой, случайно прыгает с крыши в конце)))) по-моему, такое обычно видно если не по шапке, то по первым нескольким абзацам))) сразу видишь, что такой нарочитый ангст - плохой признак)) а прыжок с крыши перед самым возвращением - чего-то оно отдаёт "Ромео и Джульеттой": когда взял и сдох, не дожидаясь развязки, потом второй очнулся и тоже сдох, потому что первый сдох по-настоящему. а всего-то и нужно было что немного подождать :gigi:
Вот это шикарный глагол!))) без него в фэндоме никак :lol:

Анна Принц, и даже подтекстом идет «ты создал меня, я создал тебя».)) о дадада, и туда же - в каждой сказке нужен свой злодей)) от Мореарте прям пробрало в этот раз *__*
XD щас напряжёнка с супергероями издержки компьютерного века х))) но если б Шерли прыгал по крышам в красных трусах поверх синих колготок - кому от этого было бы лучше? :lol:
дайте я вас поцалую за такие слова ну правда же похоже :gigi: и потом ему тоже всякое говно по почте приходило х))) правда, от Мореарте, но это дела не меняет :-D
ага, любовь зла в случае Джона она ещё и весьма коварна :lol:
сказки, в том виде, который мы сейчас имеем на руках, далеко не такие, какие они были «до», в первом издании: они были гораздо мрачнее и даже вроде как с сексуальным подтекстом… не скажу насчёт сексуального подтекста, но вообще да, они серьёзно подретушированы сейчас. остались только такие мелочи, как разрезание живота волка и пр. а так средневековье оно такое средневековье, даже в плане детской литературы))
драматизм меня стал-таки отпускать и правильно))) всё будет хорошо, как только Шерли вернётся, а Джон пропишет ему в жбан от полноты ымоций :gigi:

URL
2012-01-19 в 13:44 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, зато Шерлок довел бы и бабушку))))
Надеюсь, не на тот, который Фрэнк разбил?)))
Да щас сложно определить, где будет суицид, а где нет))) Все фики начинаются одинаково: пост-Рейхенбах, Джон в ангсте, все плохо))) А вот дальше... будет там ООС или нет, хрен угадаешь, если не читать))) Странно, что я еще не наткнулась на классику: Джон режет вены)))
А прикинь, как Шерлок разозлится, если Джон покончит с собой?))) Типа: Я-то пошутил, а ты куда!? Но ваще я думаю, Джону не дадут)) Майкрофт прибежит и расставит мягкий матрас, на который Джон и приземлится))) Или safety net какую-нить))

2012-01-19 в 13:49 

Анна Принц
жуть с глазками
> о дадада, и туда же - в каждой сказке нужен свой злодей))
в этой серии Мориарти ваще до зубного скрежета похож на Джокера из «Темного рыцаря» - он там тоже всё качал права, мол "без меня тебя нет"

> но если б Шерли прыгал по крышам в красных трусах поверх синих колготок - кому от этого было бы лучше?
:facepalm: не спорю, Супермен - образ уже не показательный, а нарицательный, но ведь были и другие супергерои… Шерлок вполне хорошо вписывается в образ Тени или Серого Призрака… правда, они работали без напарников.(

>> дайте я вас поцалую за такие слова
> ну правда же похоже

дык я и не спорю :squeeze:

> средневековье оно такое средневековье, даже в плане детской литературы))
:five:

> всё будет хорошо, как только Шерли вернётся, а Джон пропишет ему в жбан от полноты ымоций
:vict:

2012-01-19 в 13:58 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, сомневаюсь, ты не видела мою бабушку))) Шерли любит наорать на всех, чтоб заткнулись и не отвлекали, а она не затыкается НИКОГДА В ПРИНЦИПЕ))
Надеюсь, не на тот, который Фрэнк разбил?))) это был подложный ноутбук :vict:
Странно, что я еще не наткнулась на классику: Джон режет вены))) эмо!Джон - это было бы совсем хДДД
Типа: Я-то пошутил, а ты куда!? ага. и Джон такой: "Я, конечно, знал, что у тебя всё погано с чувством юмора, НО ЧТОБ НАСТОЛЬКО!" :lol:
прикинь зато, что бы с Майкрофтом сделал Шерлок, если б Майкрофт не успел?)))

Анна Принц, да, точно, очень похоже было, особенно сцена на крыше)) только Джокера так и не убили (Бэтмен же никогда не убивает своих противников, положительный герой, хуле)), а Мореарте сам застрелился, и это было хорошо, потому что было чувство завершения.
Шерлок вполне хорошо вписывается в образ Тени или Серого Призрака… правда, они работали без напарников.( ну так он же у нас всё равно претендует на Бэтмена, ещё с пилотной серии, когда рассекал по крыше в развевающемся пальто х))) только мне Робин никогда не нравился, Джон куда круче :3 а если б Шерли решил и дальше эксплуатировать образ социопата, мог взять Роршаха)) правда, они же всё равно этакие герои-с-гнильцой, нет?)) а супермен как раз-таки трушный, положительный до тошноты)) но - не для нашего Готэма х)

URL
2012-01-19 в 14:02 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, вот так блог доктора Ватсона сменил бы жанр)))) С приключений на КРЭК!
Рейхенбах ноутбука! Трагедия сезона))))
Ну а че))) Есть же всякие raped Sherlock и т.п. Штампы-то кочуют из фандома в фандома спокойно)))
Я фигею от того, как мы ухитряемся напридумывать столько крэка по мотивам дико ангстовой серии!))))))

2012-01-19 в 14:31 

Анна Принц
жуть с глазками
> а супермен как раз-таки трушный, положительный до тошноты))
ага, а еще его занесло на Землю с далекого Криптона :lol: :lol: Шерлок-инопланетянин форева

2012-01-19 в 15:08 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, Рейхенбах ноутбука! Трагедия сезона)))) ага, для Сэма это точно была трагедия хДДД
Штампы-то кочуют из фандома в фандома спокойно))) мда, терпеть не могу штампы про то, как героев мучают(( я чрезвычайно сентиментален((
как мы ухитряемся напридумывать столько крэка по мотивам дико ангстовой серии!)))))) это мозг пытается справиться с тем, что на него обрушилось)))

Анна Принц, Шерлок-инопланетянин форева если говорить об инопланетянах, он скорее на Альфа похож :lol: в том плане, что его тоже вечно удивляют традиции и реакции людишек хДДД

URL
2012-01-19 в 15:27 

Анна Принц
жуть с глазками
> он скорее на Альфа похож
:lol: я тут как раз что-то вспоминал его… “а вы что, разве никогда не слышали выражения: у него голубые глаза, как у таракана?”

2012-01-19 в 15:29 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Анна Принц, “а вы что, разве никогда не слышали выражения: у него голубые глаза, как у таракана?” теперь-то я понял, как описать глаза Бенедикта! :lol::lol:

URL
2012-01-19 в 15:40 

Анна Принц
жуть с глазками
теперь-то я понял, как описать глаза Бенедикта!
:facepalm: язык мой - враг мой
если кому-нибудь придет в голову писать о Шерлоке-мелмакианине - мне будет впору последовать примеру Джима >_>

2012-01-19 в 15:47 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, я тоже))) Да я вообще никакие штампы не люблю... Хотя лучше уж это, чем High School AU))

Кстати, Шерлок-Альф - это гениально))) Мне тут же представилась ассоциативная цепочка: у Шерлока и Джона должен быть кот, чтоб Шерлок пытался его сожрать, как Ричи-Шерлок все время издевается над собакой)))))

2012-01-19 в 16:03 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Анна Принц, ну, после Шерлока-единорога, по-моему, уже ничего не страшно :lol:

Bloodstone, а кстати где-то мне попадалось что-то хорошее на эту тему))
у Шерлока и Джона должен быть кот, чтоб Шерлок пытался его сожрать, как Ричи-Шерлок все время издевается над собакой))))) мне в связи с котами и сжиранием представляется только Тимкампи и его rocky relationship с кошками :lol:

URL
2012-01-19 в 16:06 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, на тему школы? Или упаси Боже, ШерлоАльфа?)))
А кстати, есть целый фильм на тему школы)))
Блин, Шерлок-Тимкампи - это еще страшнее!

2012-01-19 в 16:29 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, со школой было чего-то)) но большей частью университет, где Джон профессор, а Шерлок - дохуя умный (и наглый) студент :lol:
А кстати, есть целый фильм на тему школы))) ???
Блин, Шерлок-Тимкампи - это еще страшнее! это да :lol: так и представляю этот золотой шар с крыльями, хвостом и недовольной шерлядской мордой: WRONG! :lol:

URL
2012-01-19 в 16:34 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, представляю себе, каково было реальным профессорам, у которых Шерлок учился))
вО: en.wikipedia.org/wiki/Young_Sherlock_Holmes Я смотрела в детстве, так что ни фига не помню))) Но он есть))
И летает за Джоном?)))) Блин, это гениально все-таки! А у Морана такой же, только с детонатором, ибо Мориарти)))

2012-01-19 в 16:35 

Анна Принц
жуть с глазками
*истошный стон* НЕ НАПОМИНАЙ!!!

2012-01-19 в 16:53 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, судя по фикам - очень хреново)))
Waxflatter's niece Elizabeth (Sophie Ward) is also Holmes’ close friend and love interest and Holmes competes for her affections with fellow student Dudley (Earl Rhodes), though she shows a marked preference for Holmes. :facepalm::facepalm::facepalm: НУ ПОЧЕМУ ОПЯТЬ LOVE INTEREST?!
И летает за Джоном?)))) вообще логичнее было бы Джона сделать големом Шерлока)))) или Джон был бы Тимкампи, а Шерлок - чёрным кандовским големом :lol: блеа, чувствую, мы сейчас договоримся до окончательной жести :lol:

Анна Принц, я не виноват, что оно намертво впечатывается в память)))

URL
2012-01-19 в 16:56 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, ну да, мне даже в детстве это показалось бредом, потому что я уже тогда знала, что у Шерлока Холмса не может быть love interest))) Правда, про слэш я тогда не знала))))
Я вот думаю, посмотреть ли этот фильм теперь? Небось лулзы будут... Но такое точно надо в компании смотреть, а мне как-то не с кем))
Ну а че, жесть - это прекрасно! От ангста отвлекает и производит на свет гениальнейшие идеи)))) А то меня достал мой упадок творческих сил)))

2012-01-19 в 17:40 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, ну так да, даже в отрыве от слэша... ХОЛМС, НО КАК?!))) тем более, эти лав интерест вечно такие мэрисьюшные, что кошмар =_=
я после Бенедикта с трудом кого-то другого в роли Шерлока воспринимаю)))
акстате, я же уже давно хотела кроссовер шерлока (ричевского, правда) с дигреем :lol::lol::lol:

URL
2012-01-19 в 17:51 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, ну зато она там умерла)) Якобы поэтому он не любит женщин))))))))))
А я не особо, потому что Бенедикт играет современного Холмса, а остальные из другой эпохи. Я вот накануне Рейхенбаха пересмотрела первый фильм Ричи))) Вставило)))) И Ирэн там все-таки очень милая)))
О, напишиииии!)))) Я прочтуууу))))

2012-01-19 в 18:02 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, блеать :facepalm: ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ! >_<
ну да, но у меня последнее время какой-то major crush на Бенедикте, так что я даже когда Конан Дойля читаю, мысленно интерпретирую его на характеры ВВС :lol:
О, напишиииии!)))) да я не могу, у меня тогда давно после 1-го ричевского фильма был загон, теперь прошёл)))

URL
2012-01-19 в 18:14 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, ну а ты как думала? Мэри Сью ведь все обладают силой отбивать любовь ко всему живому одним своим существованием)))))
А ты напиши про ВВС-персонажей))) По-любому ржачно будет!))))

2012-01-19 в 18:26 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, о да, ну хорошо хоть её убили, и то хлеб хДДД
а с ВВС я это вообще не представляю хДДД хотя дигрей как раз в весьма технически оснащённой викторианской Англии происходит х)))

URL
2012-01-19 в 19:49 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, чоооорд, я пересмотрела Рейхенбах! :weep3:
Ну если б ее не убили, он бы чего доброго на ней женился))) И был бы полный ппц))) Женатый Джон - еще куда ни шло. Но вот женатый Шерлок!..
Крэк - он и есть крэк))) Вряд ли кто-то станет спрашивать мотивацию)))

2012-01-20 в 11:44 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, ну он же прекрасен!!! *___*
женатый Шерлок - это... это за гранью добра и зла вообще :alles:
ну так и для крэка нужно как-то это в голове уложить)))

URL
2012-01-20 в 11:53 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, слушай, ты ж не переводила Made For the Big Time?))

2012-01-20 в 12:04 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, начала, а что? Оо

URL
2012-01-20 в 12:06 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, www.diary.ru/~sherlockbbc/p171921006.htm а вот что))
Я сегодня очень удивилась)) Разрешения, как можно догадаться по шапке, я не давала, но блиин, ты смотри, сколько там комментов хороших)) И переведено нормально...

2012-01-20 в 12:07 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, вот гадство((

URL
2012-01-20 в 12:09 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, ну я решила помалкивать, я ж официально ничего не знаю))) К тому же лично мне-то от этого только лучше (слава!!), но о тебе я подумала...

2012-01-20 в 12:10 

e.nara
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Bloodstone, я сам хотел перевести( переводчика я знаю, она очень крутая, но такое чувство, что из-под носа конфету забрали((

URL
2012-01-20 в 12:11 

Bloodstone
So I run to the Lord, please hide me Lord Don't you see me prayin'? Don't you see me down here prayin'? But the Lord said, go to the devil
e.nara, да я понимаю... :buddy:

 [?]:
   

Арбузные полночи

главная