Давайте худеть вместе! Всё о питании и спорте!

22:27 

считать ли овощи или нет?

thank you
многие тренеры советуют не учитывать овощи в кбжу при похудении, если только килограммами их не ешь. почему? и правильно ли это?

@темы: Советы по питанию, Питание, Внимание! Вопрос

Комментарии
2013-06-06 в 22:41 

Пухлощекий_Страдалец
Счастье в секундах - маленьких, острых, щедрое к детям и скупое для взрослых...
ну, овощи достаточно низкокалорийны, те же помидоры около 15-20 кк на 100 грамм. В принципе некритично, если только вы не ведете уж совсем подсчет калорий.
Некоторые вообще не считают калорий :-) а некоторые на глаз) правильно или нет - как вам позволяет Ваш принцип питания)

2013-06-06 в 22:48 

Kamineko Kuroshiro
I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Я считаю, потому что могу много слопать, очень их люблю. :soton:

2013-06-06 в 23:07 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
Согласна с тем, что овощи низкокалорийные в общей массе, но не учитывать их в балансе очень странный совет. Попробуйте спросить у тренера, как он сам это объясняет. Средний салатик из 100 гр. помидор, огурцов, салата листового и перца тянет калорий на 70, и 13 гр. углеводов, что при добавлении овощей в каждый прием пищи может дать уже 40 гр. углеводов и овер 200 кк. Как это можно не учитывать, если идет подсчет калорий.
Овощи содержат клетчатку, которой переедать тоже не стоит, ровно как и не доедать. Бесконтрольное потребление чего бы то ни было не полезно.

2013-06-06 в 23:29 

город полон огней
при добавлении овощей в каждый прием пищи может дать уже 40 гр. углеводов и овер 200 кк. Как это можно не учитывать, если идет подсчет калорий.
вот именно - всего лишь. Но обычно мало кто съедает салат три раза в день, да и ещё 400 гр (!!!) каждый раз в дополнение к основному приему пищи.
поэтому эти В САМОМ ХУДШЕМ СЛУЧАЕ +- 300 ккал, если вы не страдаете опухолью мозга и не едите точно на 1200 ккал, а выстроили себе коридор, где между крайними точками хотя бы 300 ккал - это всё ок, можно и правда не считать. (ну за исключение картошки и ко).

2013-06-06 в 23:39 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
город полон огней, я съедаю 400 гр. =) Понятное дело, если речь идет об огурце, то его можно не учитывать. Все зависит от того, насколько скурпулезно мы подходим к вопросу. Если у меня калорийность расчитана с высокой точностью, теоретически, 1800 на поддержание веса, 1500 на похудание и тут я оп, и набрала 200-250 кк овощами и сижу, жду, пока похудею.
ИМХО, если уж считаем калории, то считаем все, а если нет, то нет.

2013-06-06 в 23:53 

город полон огней
Видана, три раза в день и именно как дополнение ко второму блюду?
потому что 400 гр овощей - это всё равно 100 ккал
я думала я ем много, но в меня больше 500 гр еды не влезает xD)

2013-06-07 в 00:06 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
город полон огней, 2-3 раза в день, в дополнение к основному блюду, которое представляет из себя белок, порции достаточно большие, около килограмма получается в день. У нас в кафе легко могут подать греческого салата на кило, как стартер, греки такие греки.
Про 400 гр. Вы правы, я в ночи просмотрела.
Но тут нужно отметить, что у меня овощи это гарнир, вместе с овощами я рис, или картошку есть не буду. Я сейчас калории не считаю, но если бы считала, не учитывать эти овощи было бы странно.

То есть в очередной раз приходим к тому, что утверждение без контекста не работает. Учитывать овощи или нет зависит от того, какова их доля в рационе и насколько тщательно идет подсчет. Но я, как фанат планирования, считала овощи всегда, даже когда почти не ела их.

2013-06-07 в 02:33 

Wolfin Fritz
Любая дорога начинается с первого шага.
Мне советовали не считать нежирные кефир, молоко. Видимо, у каждого тренера свои предпочтения на этот счёт)

2013-06-07 в 08:16 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
Wolfin Fritz, а объясняли почему, интересно? У меня был совет с точностью до наоборот, не забывать о жидких калориях.

2013-06-07 в 09:18 

thank you
нет, овощи по 400 г я не ем, это ж как живот должен разбухать каждый раз, бэ((( у меня максимум два огурца, пол перчика за день

2013-06-07 в 10:56 

Wolfin Fritz
Любая дорога начинается с первого шага.
Видана, мой тренер говорил, что это вода, а не еда, её считать не нужно. Конечно, речь шла о низкокалорийных напитках, а не о горячем шоколаде. А вот овощи я считала.

2013-06-07 в 11:46 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
noah lowry, нет, овощи по 400 г я не ем, это ж как живот должен разбухать каждый раз, бэ((( Ничего никуда не разбухает, разве что первое время, с непривычки, потом все ок.
Wolfin Fritz, интересно, спасибо за мнение.

2013-06-07 в 14:52 

kiskis__
раз уж и не считать что-то, то лучше белок, а не овощи. потому что белок не отложится на боках.
вообще, странный тренер. спросите у него, почему не считать овощи - потому что так удобно или правильно? если второе, зачем такой тренер?

2013-06-07 в 15:20 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
kiskis__, раз уж и не считать что-то, то лучше белок, а не овощи. потому что белок не отложится на боках.

Белки в процессе пищеварения распадаются на аминокислоты. Избыток белков будет преобразован в глюкозу, которая будет искать применения в качестве источника энергии. И уже затем неизрасходованная глюкоза будет превращена в жир.
Алкоголь не будет отложен в жир, про другое не слышала.

2013-06-07 в 15:25 

Пухлощекий_Страдалец
Счастье в секундах - маленьких, острых, щедрое к детям и скупое для взрослых...
Видана, избыток белков - это начиная от скольки?

2013-06-07 в 15:35 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
Почему она танцует? Это же поминки!, странный вопрос, для каждого индивидуально, в зависимости от типа активности, я не думаю, что существует какое-то конкретное число грамм.

2013-06-07 в 15:51 

thank you
Видана, у меня очень чувствительный живот)) чуть переем фруктов/овощей, потом оочень тяжко

2013-06-07 в 15:58 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
noah lowry, да, так тоже бывает, никто и не пропогандирует поедание овощей тоннами, надо смотреть на самочувствие.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная