Давайте худеть вместе! Всё о питании и спорте!

10:26 

Диета

Привет всем. Идея такая, я хочу до 2 октября потерять 4,5 килограмма. Вот как это сделать, чтобы стопроцентно и без срывов. Мотивация есть, заряд тоже. Упражнения присутствуют.
Какого режима лучше придерживаться, какой диеты? Чтобы не гречка и кефир в чистом виде.
Мне 22 года, рост 162, а вес на сегодняшнее утро 57,5. В пределах нормы по имт. Врожденных заболеваний нет, противопоказания нет, единственное слабый желудок, есть цитрусовые натощак и другую вредную пищу не рекомендуется.

@темы: Советы по питанию, Ищу куратора!, Внимание! Вопрос

Комментарии
2012-08-31 в 10:46 

symbolia
мир в ладонях
Мне кажется это зависит от того сколько вы сейчас. Потому что если у вас ожирение то потерять эти 4.5 будет трудно так ка это твердый жир. Но если вы почти в пределах своих то у вас мягкий жир, поэтому там проще - спорт диета все дела.

2012-08-31 в 11:17 

symbolia, У меня рост 162, а вес на сегодняшнее утро 57,5. В пределах нормы по имт. Вот я и не знаю, какую диету, чтобы не сорваться не дай.

2012-08-31 в 11:22 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Как всегда, в посте отсутствуют начальные условия - возраст, рост, вес, объемы, болезни, противопоказания, история похудений и прочая-прочая. Без этого советы давать невозможно.

symbolia, :facepalm: во сказанули-то... Никогда не встречали реальных людей? Огромное количество людей худеет прямо противоположно Вашим словам. Пухленькие девочки сдуваются на ура, а последние кг у худышек висят месяцами на "плато".

2012-08-31 в 11:36 

Umeko, Указала в посте. Спасибо.

2012-08-31 в 11:39 

tonkosti
[aozora], ПП + спорт. Почитайте, кстати, выложенные в сообществе New rules of lifting - там оооочень много полезной информации. Ваша задача вполне выполнима, но нужно следить за калориями и не филонить на фитнесе)

2012-08-31 в 11:43 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Еще, конечно, важен тип фигуры, распределение жира - но в общем, никаких секретов, ПП + спорт, ага. Никак иначе. Диеты - именно диеты - Вам ни к чему.

2012-08-31 в 11:53 

Umeko, tonkosti, а что такое ПП?

2012-08-31 в 12:01 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
[aozora], "правильное питание".

2012-08-31 в 12:06 

Umeko, понятно. Сейчас почитаю книгу, спасибо.

2012-08-31 в 12:14 

tonkosti
[aozora], По поводу разнообразия - пишу пример своего меню, чтобы представлять в красках. Единственная запара - надо тратить время на приготовление пищи. Зато вкусно и неголодно худеется) Важно - следить за размерами порций, в идеале, взвешивать продукты, но можно обойтись и мерным стаканом.

Завтрак - овсянка на молоке 0,5%, фруктовый салат - 350 ккал
Обед - рыбные котлеты с овощами и салатом из помидоров и огурцов - 400 ккал
Перекус - кусок цельнозернового хлеба - 150 ккал
Ужин - овощной борщ с фасолью - 250 ккал
Перед сном - стакан кефира или обезжиренный творог с корицей - 250 ккал
весь день без ограничений - минеральная вода без газа
Итого: 1400 ккал
+ Обязательный час фитнеса

или

Завтрак - творог 9% жирности, фруктовый салат - 400 ккал
Перекус - кофе с молоком - 30 ккал
Обед - чечевица с овощами - 350 ккал
Перекус - яблоко, горсть орехов - 200 ккал
Ужин - тушеные овощи с сыром (посыпается сверху для вкуса) - 300 ккал
Перед сном - стакан молока с корицей 100 ккал
Итого: 1400 ккал
час фитнеса или активное движение в течение всего дня

и так далее)

И так далее, куда вас заведут фантазия и личные предпочтения в подборе пищи. Как видите, тут очень важная точность и дисциплина, но ничего сложного и страшного нет.

2012-08-31 в 12:15 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Основы ПП - есть достаточное количество пищи, соответствующее обменке и энергозатратам (расходовать чуть больше, чем потребили, сокращая рацион не более, чем на 20% от общего обмена - а лучше вообще увеличивать затраты за счет спорта), правильно распределенное по белкам-жирам-углеводам, много овощей, клетчатки, молочки и прочих полезных продуктов типа рыбы, орехов и пр., исключение "пустых" калорий, ограничение сладкого, мучного, жирного. Умное потребление "длинных" углеводов и продуктов с невысоким гликемическим индексом. Много воды.
Это если совсем-совсем кратко и утрированно, да простят меня сообщники за профанацию )))

2012-08-31 в 12:20 

symbolia
мир в ладонях
Umeko, Твердый жир терять тяжелее чем мягкий. Имхо - грубость вам не к лицу.
Вы правы существует плато у худых девушек. Но опять же у меня есть реальный пример - моя сестра, она 6 UK размер (рост 175, вес 54.5). И я знаю как она теряла с 8 на 6. И все же легче когда ты худее.
Чем толще тем труднее, потому что первые 2 кг будет просто вода, а за остальное придеться бороться страшно долго и к 2 октябрю боялась что автор не успеет.


[aozora], А на каком режиме вы сейчас сидите? Могу точно сказать что диета на которой сижу я вам будет безполезна так как вы как раз на этом плато. Поэтому попробуйте спорт чем чаще тем лучше, массаж проблемных мест (массаж самый эффективный) и уменьшить порцию.

2012-08-31 в 12:34 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
symbolia, я не грублю - извините, если вас задело. Сказать, что толстушки состоят из твердого жира, а худышки сплошь из легкого - это передернуть факты процентов на 75-80, имхо. А так все правильно, легкий и терять легче ))) Пронзать пространство ни к чему - по типу фигуры понятно было бы, где что откладывается. А вообще - анализ состава тела на специальной аппаратуре и под руководством опытного тренера - вот что способно более-менее точно распознать, сколько чего лишнего.

2012-08-31 в 12:39 

tonkosti
symbolia, А что вообще есть мягкий жир и твердый жир? Я впервые слышу подобный термин.

2012-08-31 в 12:48 

symbolia
мир в ладонях
Umeko, Нет я так не говорю что они только из него состоят, просто когда ты толще наличие твердого жира больше и его разбивать надо и потом уже теряеться. Просто труднее, вот и все.

tonkosti, Мне массажер объяснял, но лучше следует спросить у тренера ли почитать в интернете. Я их различаю только таким образом: Твердый жир лежит на поверхности и когда массируют очень больно. Когда мягкий (или легкий как поправила Umeko) массируется без боли и убирается быстрее. Легкий быстрее расщипляется в воду.

2012-08-31 в 13:20 

symbolia, Ну, я ем от двух до 4 раз в сутки. Знаю, что где-то это правильно, где-то нет, но привычка. Завтракаю, ужинаю с 4 до 5, в перерыве может быть перекус. В целом, я практически исключила выпечку, заменяю в бутербродах хлеб на огурцы. Бутерброды с сыром или грудинкой или бужениной. Ем творог. Иногда делаю салаты из моркови с яблоком или из листьев салата с помидорами и сыром. Когда хочется чего-то другого готовлю спагетти из твердых сортов пшеницы. Сейчас ем арбуз. Но вот недельки через две рацион приедается и очень хочется сорваться. Думаю еще гречка ничего, правда на воде я не выдерживаю, может с минимальным количеством масла... Порции я уменьшила, боюсь, если уменьшить еще это будет черевато для организма.[
L]tonkosti[/L], из вашего меню я думаю утащить рецепт с фасолью.)

2012-08-31 в 13:34 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
[aozora], длинные углеводы - только иногда макароны? Ууу... Овсянка, рис, гречка. Масла не бойтесь - в день жиров должно быть не меньше 20% от общей калорийности. Добавьте морепродукты, рыбу разнообразную, морскую капусту, грибы, тыкву, перепелиные яйца, маш, соевые продукты - максимально разнообразьте рацион, чтобы не приедалось.

2012-08-31 в 13:39 

Umeko, что такое маш?

2012-08-31 в 13:45 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
А что такое "гугл"?
Бобовое растение такое. Мелкие зелененькие сплюснутые горошинки. Вкусно неимоверно, имхо. Из него можно делать проростки, если совсем заморачиваться вегано-сыроедением. А можно потушить с лучком и куском свинины )))

2012-08-31 в 14:26 

tonkosti
symbolia, Дааа, относительно массажа слышала, но думаю, этот термин актуален именно для массажа, тренеры такими категориями не рассуждают) по крайней мере в том зале, где зависаю я.

2012-08-31 в 14:30 

symbolia
мир в ладонях
tonkosti, Когда то в юношестве у меня был не правильный тренер (я вообще тренерам не доверяю последнее время). Вместо того чтоб меня худить, мне помогли наростить мраморное мясо на плечах и руках. От которых я избавлялась практически пять лет. Но понятия существуют, вот к примеру статья в фитнесс журнале про это
fitseven.ru/ploskiy-jivot/filosofiya-nijnih-kub...

2012-08-31 в 14:40 

tonkosti
symbolia, Мой тренер помог мне сделать пресс и с плечи, за что я ему безумно благодарна, так что толковые специалисты еще встречаются. Но редко, очень редко. За ссылку спасибо!

2012-08-31 в 14:44 

symbolia
мир в ладонях
[aozora], Хм, даже не знаю. Попробуйте все таки массаж и фитнесс. Если ешьте сахар, уберите его совершенно. Мой диетолог поддерживает мнение что сахар это наркотик (я не говорю про фруктозу в фруктах). Арбуз на самом деле неполезен, хотя вроде как бы и гоняет страшно. Но я не эксперт, но если помню он что то там вымывает ценное. И все таки мне кажется с едой у вас все нормально. 4.5 это не так много, только физические нагрузки типа айробика или бег где много потеешь и сжигаешь - короче кардио.
А еще если хотите попринимайте солевые ванные, они стягивают кожу. И массаж массаж каждый день. Моя сестренка еще делает типа банночного в душе. Это такое резиновое приспособление похоже на банку и работает по той же схеме правда без спичек. Думаю в аптеки у вас должно быть, так как мы брали в СНГ её.

2012-08-31 в 15:25 

KARMA ROAD
1. дробное питание (4-5 раз)
2. быстрые углеводы нафиг
3. да растительным жирам в каши, салаты
5. на ужин предпочтительно белок с овощами и часа за 3-4 до сна
6. в течение дня пить воду
7. да специям и пряностям, разгоняющим ОВ: имбирь, корица, красный острый перец и т.д. (погуглите еще, я все не помню)
8. фрукты в первой половине дня, желательно несладкие (если очень хочется сладкого, то конечно лучше скушать сочный персик, чем чиз-кейк
9. меньше соли (совсем убирать не обязательно, просто меньше, чем обычно).
10. ХОДИТЬ ПЕШКОМ каждый день. Чем больше, тем лучше.
11. Кардио минимум 2 раза в недедлю (советую кататься на роликах4-5 раз в неделю по 40 минут)
12. высыпайтесь. сон способствует похудению на ура. Меньше 8 часов лучше не спать.
13. Массаж (у специалиста или самостоятельно) с эфирными маслами при помощи массажной щетки

например:
завтрак: творог 2%-5% с вареньем/медом
перекус: кусочек цельнозернового хлеба, огурец, ломтик маложирного сыра, 1-2 кружочка нарезанного яйца
обед: мисочка супа (только нежирного), запаренная бульоном гречка с ч. ложкой масла из тыквенных семечек и зеленью
перекус: зеленое яблоко
ужин: треска со специями на пару, овощное рагу

если не искать отговорки и изо дня в день все делать правильно, то за месяц реально потерять эти 4.5 кг. Я потеряла 5кг (с 58 до 53) при рости 160 чуть больше, чем за месяц. И я делала все, что опиала выше. Ru ушлиочень хорошо и не возвращались очень-очень долго.

2012-08-31 в 16:38 

-Elodia-, спасибо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная